Программа для моделирования автомобилей на русском


Виртуальный 3d тюнинг автомобилей онлайн сервисами и программами для ПК

Практически любой автовладелец старается внести в свой автомобиль что-то неповторимое и индивидуальное. В некоторых случаях, вносятся некоторые доработки исключительно во внешний вид авто. В ряде случаев, модернизации подвергаются и различные системы, и узлы автомобиля. Подобный тюнинг, при отсутствии должной технической базы, сопряжен с множеством трудностей. Для того чтобы их избежать, и получить в конечном итоге достойный результат, всегда можно воспользоваться специализированными сервисами.

Содержание статьи:

Такой подход предоставляет автовладельцу массу возможных приёмов тюнинга своего автомобиля с наглядной демонстрацией вносимых изменений. Чтобы научиться пользоваться представленными сервисами, познакомимся с ними поближе. И данная статья, как нельзя лучше поможет нам в этом.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Статья по теме: Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Онлайн сервисы по 3Д проектированию автомобилей

В настоящее время, пользователю сети предоставлен широкий выбор сервисов и программ, предназначенных для 3д проектирования автомобилей. Подчас, у начинающего «автоконструктора» возникают трудности в выборе наиболее оптимального из них.

Поэтому, существует список самых популярных сервисов, выделенных в отдельную группу. Такая классификация была составлена по результатам опросов, на основе множества положительных отзывов.

Данные ресурсы выстроились в следующем порядке:

  1. Cinema 4D;
  2. Blender.

Использование представленных онлайн программ позволяет создавать индивидуальные проекты, как с нуля, так и на базе уже имеющегося авто.

Это интересно: Что значит ндекс скорости и нагрузки шин

Некоторые сервисы, при первом знакомстве, могут вызвать впечатление перегруженности. Но, при более подробном изучении, всё становится предельно ясно. Это, в частности касается популярной оболочки Cinema 4D.

Дело в том, что представленная программа постоянно обновляется, что приводит к появлению всё новых и новых модулей. Пользователю предлагается широкий выбор самых непредсказуемых опций, что первоначально приводит его в некоторое замешательство.

Популярные программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга авто в большинстве своем делятся на две части: любительские и профессиональные.

Первые вмещают в себя достаточно ограниченно кол-во опций и инструментов, чего не скажешь о профессиональных программах. Они предлагают массу всевозможных вариантов тюнинга, начиная от мельчайших деталей, и заканчивая элементами оперения и каркаса автомобиля.

К сведению: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Среди них, наибольшую популярность снискали следующие программные оболочки:

  1. Tuning Car Studio SK2;
  2. Dimilights Embed;
  3. Virtual Tuning 2.

Первая из представленных программ Tuning Car Studio предусматривает загрузку исходной фотографии автомашины. После этого, пользователь должен отметить те элементы кузова, которые подлежат изменениям. В процессе работы, выделенные области, в зависимости от выбранного инструмента, будут дополняться необходимыми деталями и формами.

Отдельного внимания заслуживает опция, предусматривающая покраску автомобиля. Для её активации достаточно воспользоваться аэрографом с заранее подобранным оттенком. Благодаря вспомогательным настройкам, можно изменять интенсивность цвета и тип ЛКП.

Программа предусматривает функцию тонировки стекол, использование деталей, наклеек и надписей.  Помимо этого, можно вносить некоторые изменения в конфигурацию фар и дисков авто.

Программа Dimilights Embed снабжена аналогичным набором опции. С её помощью можно изменять геометрию кузова автомобиля посредством различных элементов. Удобный интерфейс и функция вращения авто даёт возможность более полной обзорности всего автомобиля.

Разработчики последней версии представленной оболочки внесли ряд дополнительных опций. А именно, обновленная версия предлагает пользователю широкий выбор оттенков цвета и рисунков аэрографии.

Если две предыдущие программы в большей степени проектировались под новичков, то оболочка Virtual Tuning 2 создавалась с расчетом на профессиональных пользователей.

Для начала работы в ней нужно в первую очередь найти свой автомобиль в списке представленных марок. Стоит отметить, что перечень авто постоянно обновляется, поэтому его поиск не вызывает затруднений, если конечно же Вы не владелец 401 москвича или 21 волги.

Данная программа предполагает комплексный тюнинг авто, затрагивающий большую часть элементов экстерьера и интерьера будущего проекта. Представленная оболочка поддерживает все доступные на сегодняшний день операционные системы и, несмотря на свой большой функциональный потенциал, не занимает много места на жестком диске.

Появление программ и сервисов виртуального 3D тюнинга открывает большие возможности в сфере автодизайна. Благодаря доступности и простоте исполнения, такие программы стали повсеместно использоваться как любителями, так и профессионалами различных тюнинг-ателье. Выбор в пользу данных технологий продиктован высоким уровнем визуализации, низкой степенью риска и конечным результатом, оправдывающим все надежды.

имен российских автомобильных брендов - список и логотипы русских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в эпоху коммунизма, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшаются, это не означает, что российские автомобили по-прежнему не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия стала 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских автомобильных брендов

Это все производители автомобилей, которые зародились в России.

самых популярных российских автомобильных компаний

Мы считаем важным определить основные российские автомобильные бренды, которые выпустили открытки и телепередачи 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них все еще широко используются.

Лада

Lada Logo

  • лет: 1966 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Один из брендов, который с самого начала воспринимает западный дизайн, Lada имеет престиж, которым владеют не многие другие европейские автомобильные бренды. Это правда: Лады не Мерседес, БМВ и даже не Фиат. Но их главное качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Лада - это машина, которая просто доставляет вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Не многие производители автомобилей в мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, что и выпущенные 40 лет назад. АВТОВАЗ является одним из них, более 20 миллионов приблизительно идентичных автомобилей были проданы до 2012 года (года, в котором производство прекратилось).

Самая распространенная модель, 2105 Classic, была основана на седане Fiat 124 1966 года и была оценена по доступной цене, надежности и неприхотливой механике (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы Должно быть, видел, по крайней мере, один мужчина-владелец Лады, лежащий под их машиной и чинящий ее).

С самого начала Лада входит в группу Fiat и является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора и Гранта) производятся в настоящее время и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • лет: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: http: // volga21.com /

Волга, созданная в 1932 году в результате союза между Фордом и СССР, должна была удовлетворить спрос на автомобили повышенной комфортности, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Volga была запущена в 1956 году и стала преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Poebda.

Несмотря на то, что немецким или французским брендам удалось добиться роскошных результатов, автомобили, созданные ГАЗом - Горьковский автомобильный завод, - были кратким напоминанием о четких, изящных дизайнерских решениях Ford.Будучи воспринятым как сильно отличающийся от более элементарной Лады, Волга стала торговой маркой богатства, приобретаясь только врачами, юристами и политическими представителями.

До сегодняшнего дня было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых использовались в качестве такси и полицейских машин. Производство прекратилось в 2007 году, что делает Волгу одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как заядлый поклонник этой марки.

зил

Zil Logo

  • лет: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела свои роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, они были известны своей связью с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем в этих автомобилях, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачевой был Зил-115, бронированный автомобиль, используемый для перевозки сановников во время официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, который теперь называется Amo-Zil, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Москвич Логотип

  • лет: 1930 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна из популярных российских моделей Москвич характерна для традиционного русского духа.Довольно скучный автомобиль, его несколько моделей (в том числе 408, 412 и более новый 2142) знали разведку и оценку всей страны. С некоторыми людьми, утверждающими, что это российский автомобиль по определению, а не Lada, Москвич определенно стоит присмотреться.

История этой конкретной автомобильной марки далеко не обычна. Производство было начато в 1949 году с 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела всю производственную линию у Opel в Бранденбурге. Это на самом деле, когда родилась первая модель Москвич - 400 - на основе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, достигнув банкротства в 2002 году и распада в 2006 году. Некоторые из заводов были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые из моделей Renault (Логан) собирались там.С 2009 года марка принадлежит гигантскому автомобилю марки Volkswagen.

Другие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • лет: 1932 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем через год была названа Горьким, а затем, наконец, ГАЗом. Это ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовых автомобилей, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • лет: 1941 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Sollers JSC
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод, сокращенно УАЗ, - российский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников и спортивных транспортных средств. Кроме того, компания производит военную технику, самым популярным из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей как часть советских военных усилий и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Другие популярные автомобили, производимые компанией, включают в себя УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ-Симбир и УАЗ-Охотник.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / материнская компания: Kamaz Group
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/ru/

Камаз, сокращение от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовых автомобилей и другой коммерческой техники. Несмотря на то, что компания была основана в 1969 году, ее автомобили начали выпускать в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовых автомобилей, который выиграл гонку на Дакаре более чем тринадцать раз. Таким образом, Камаз имеет хорошую репутацию в производстве безопасных, мощных и надежных грузовых автомобилей. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Derways Автомобильная Компания

Derways

  • лет: 2003 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Она производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО "
Спецтех"

Спецех

  • Годы: 1967 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / родительская компания: Нет в наличии
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей из Нижнего Новгорода. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в военной промышленности и выпустил множество популярных гусеничных двухколесных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с источником деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который славится производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Laura», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стал крупным игроком в автомобильной промышленности и представил множество автомобилей с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают в себя OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских автомобильных марок

AZLK

AZLK

  • Годы: 1929 - 2010
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно AZLK, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда Moskvitch и специализировалась на производстве небольших автобусов, военных машин, внедорожников, легковых автомобилей и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие изготовленные автомобили уже использовали это имя.

AZLK было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания по-прежнему не сдавалась и продолжала выпускать автомобили. Тем не менее, в течение девяти лет компания потеряла все свое технологическое оборудование и документацию, что привело к концу в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • годы: 1989 - 1997 годы
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автокам, также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания являлась совместным объединением многих сторон, в том числе Карповского химического завода, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производство автомобилей в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают в себя Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако, по некоторым неизвестным причинам, компании было приказано прекратить производство, после чего она в конце концов подошла к концу. в 1997 году.

Marussia Motors

Marussia Motors

  • Годы: 2007 - 2014
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавлял бывший гонщик формулы Николай Фоменко и выиграл много гонок на протяжении всей своей жизни.

Первый российский спортивный автомобиль был произведен Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться и, следовательно, подошла к концу.

Мы постарались охватить имена всех ведущих российских автомобильных брендов в нашем списке и надеемся, что вам понравились все логотипы и фотографии.Вы можете быть заинтересованы в проверке, список всех производителей автомобилей по всему миру

,
Лучшее программное обеспечение для изучения русского языка

Невероятный список лучших и бесплатных программ для более эффективного изучения русского языка.

  • Ориентирован на все области изучения русского языка - чтение, письмо и разговорная речь
  • Интерактивное программное обеспечение позволяет практиковать свои разговорные навыки
  • Использует программное обеспечение для распознавания речи, чтобы улучшить произношение
  • Мобильный компаньон позволяет учиться на смартфоне
  • PHRASEBOOK: Получайте понятные приветствия, фразы, выражения и многое другое с разговорником.
  • AUDIO COMPANION: удобно слушать и учиться в автономном режиме с помощью загружаемых уроков Audio Companion
  • ИСТОРИИ: приобретайте новый словарный запас, читая рассказы так, как они должны были быть прочитаны: на их родном языке
  • TruACCENT: получите мгновенную обратную связь для точной настройки своего произношения с помощью нашего речевого движка TruAccent
  • Игры и социальные сети доступны

Я начал с Розетты Стоун, я был разочарован, когда они вводили слова и предложения, которые у вас не было объяснения.Это разочаровало меня до бесконечности, затем я посмотрел на чей-то пост в блоге, в котором упоминается этот курс по ракетам, и слава Богу, потому что это удивительно. Я прочитал в чьем-то обзоре, опубликованном на этом курсе, что вы не можете вернуться, чтобы послушать что-то, что вы пропустили во время разговора. Я хотел бы прямо заявить, что вы действительно можете использовать то, что вы подключаете к компьютеру, что позволяет вам перемещать курсор на экране и перетаскивать круглый круг туда, куда вы хотите. Вы НЕ ДОЛЖНЫ закончить разговор до конца и воспроизвести его.* Вздох * В любом случае, я взволнован, чтобы выучить русский язык, у меня есть 3 месяца, чтобы получить все, что могу, и, надеюсь, я смогу продолжить базовую беседу с родителями :) Здорово, когда у тебя есть прекрасная мотивация, чтобы держать тебя занимаюсь на уроках. Кроме того, мобильное приложение удивительно, я могу гулять и в машине слушать полные разговоры для обзора. Спасибо Rocket Languages ​​!!! Я обязательно выучу испанский, а затем японский, если все пойдет хорошо!

  • Действия по аудированию и говорению, инструменты грамматики и словарные игры создают прочную основу, а реальный видеоконтент позволяет вам взаимодействовать с носителями языка.
  • Учите русский сейчас! также добавляет онлайн-функции, которые создают интересную и аутентичную атмосферу, делая изучение русского языка быстрым, увлекательным и высокоэффективным.
  • «Изучай русский сейчас!» Включает четыре увлекательных издания: «Фундаментальный русский язык», «Выживание» для русского языка, «Знакомство с Россией» и «Санкт-Петербург: окно в Европу». GrammarPro !, комплексный инструмент грамматики, добавляет более 10 000 слов, обширные учебные пособия и грамматические тесты на ваш рабочий стол. Установлен, ГраммарПро! легко интегрируется со всеми четырьмя учить русский сейчас! названия, чтобы обеспечить подробный анализ грамматики с одним щелчком мыши.
  • Онлайн-функции, веселые интерактивные игры, а также разговоры и фразы дополняют этот роскошный люкс.
  • Попрактикуйтесь в произношении с помощью встроенных речевых функций, затем запишите свой голос и воспроизведите разговор. Учитесь в своем собственном темпе, решая, когда вам нужен перевод.

Этот метод погружения в изучение языка мне больше всего подходит. Я очень рекомендую это. Не переживайте, если сначала не поймете все. В конце концов, вы учитесь намного быстрее.

Эта русская программа предназначена для вашего ПК, MAC, IPOD Video, IPOD, MP3-плеера и идеально подходит для начинающих / путешественников. Этот компакт-диск использует нашу Visual-Flash-Cards-System.

Вы увидите изображение, относящееся к слову, предложению или фразе. Это дает вам визуальную подсказку, которая идеально подходит для тех, кто изучает новый иностранный язык. Начните изучать основные слова, цифры и т. Д. Затем определите объекты вокруг вас. Вы перейдете к первым фразам, которые захотят использовать новички / путешественники.Вы узнаете, как встретить и поприветствовать людей, попросить ванную, такси и даже романтические отношения.

Содержит данные CD; 22 видео + 22 аудиофайла и электронные книги.

  • «Интеллектуальная» программная функция запоминает слова, которые вы ошиблись, и нацеливает ваши слабые места
  • Обширный словарный запас, от первых слов, еда, цвета, фразы, части тела и цифры, время, магазины и страны.
  • Каждый из целевых языков для Talk Now! помощь доступна на дополнительных 102 языках - просто выберите флаг своей родной страны в начале программы и EuroTalk's Talk Now! Программа обеспечит обучение на вашем родном языке
  • Каждая тема содержит практику прослушивания, простую игру, сложную игру, печатный словарь, а также возможность записать свой голос и услышать, как вы звучите по сравнению с двумя носителями языка, которые обучают пользователя на протяжении всей Talk Now! курс
  • Каждый вопрос, на который дан правильный ответ, увеличивает оценку пользователя. Получите неправильный ответ, и очки будут потеряны.Всего на диске 1800 баллов. За полный балл пользователь получает «Золотую награду»

6. Говори и учи русский

  • Быстрый, веселый и простой способ начать говорить с уверенностью!
  • Выберите режим обучения или режим игры
  • Более 700 повседневных слов и фраз
  • Объекты и ситуации включают улицы города, рестораны, супермаркеты, классные комнаты, кабинеты врачей, дом, семью и многое другое!
Также эти статьи могут быть вам интересны:

5 лучших сайтов для бесплатного просмотра российских фильмов онлайн с русскими субтитрами

7 Лучшая книга для изучения русского языка

6 лучших курсов аудио уроков русского языка

,
Моделирование автомобилей с использованием полигонов · 3dtotal · Учиться | Создать

Али Исмаил знакомит с теорией и основами полигонального моделирования автомобилей в
3ds Max и Maya

В этом руководстве рассматривается создание полигональных сеток с высоким качеством кривизны для получения лучшего отражения. Он ориентирован на художников, которые имеют опыт моделирования сложных многоугольных твердых поверхностей, таких как автомобили, но хотят лучше понять предмет. На примере кузова автомобиля те же принципы могут быть применены к любому отражающему объекту, будь то лодка, футуристический концептуальный поезд или сложный водопроводный кран.

Несмотря на то, что это учебник по моделированию автомобилей, он не будет вдаваться в подробности основного процесса создания сетки, специальных инструментов или сопоставления эталонных пропорций, которые, на мой взгляд, лучше подходят для общего учебника по моделированию или моделированию твердых поверхностей. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что уровень качества, который рассматривается в этом учебном пособии, связан с визуализацией объекта с непрерывными полосами отражения по нему. Если все, что вам нужно, это что-то, отражающее окружение неба HDR, и вы не возражаете против некоторых искажений отражения, которые неподготовленный глаз не заметит, то это не для вас.

Большой причиной для создания этого учебного пособия было другое учебное пособие, которое я создал много лет назад, когда начинал свой путь в 3D-графике и до сих пор работаю по сей день (Изготовление Mercedes S600). Я чувствовал, что необходимо продолжить, чтобы углубиться в понимание тонкостей автомобильного моделирования и изложить основные принципы, которые отличают его от любого другого типа трехмерного моделирования.

Class A Surfacing

Пожалуй, самая большая определяющая характеристика кузова автомобиля - это его отражающая способность! Сильно отражающие поверхности отчетливо демонстрируют кривизну вашей модели, в отличие от матовых объектов.Представьте себе вмятину или удар на зеркале, а не на пыльном деревянном шкафу. Для всех целей и целей этого урока вы можете определить поверхность класса A как поверхность, которая действительно хорошо отражает.

, если вы занимаетесь автомобильным или промышленным моделированием для реального производства, где вы будете использовать программное обеспечение для моделирования NURBS, такое как Autodesk Alias ​​или Rhino3D, вы непременно столкнетесь с такими терминами, как допуск и непрерывность, но все технические подробности в промышленности оставляют в стороне то, что нас интересует создание автомобиля для рендеринга это преемственность; который относится к тому, насколько непрерывно отражение на поверхности.

Некоторые элементы непрерывности

На изображении выше…

Непрерывность положения (G0): поверхности выровнены и не имеют промежутков между ними.
Тангенциальная непрерывность (G1): имеют скругленное скругление между ними с указанным минимумом радиуса.
Непрерывность кривизны (G2): смешиваются вместе, и блики, движущиеся на них, выглядят так, как будто они находятся на одной поверхности.
Скорость изменения кривизны (G3): еще более смешанная, но разница очень мала и едва заметна.
G4-G5-ad infinitum: не используются, но теоретически вы можете добавить столько, сколько захотите. Для математически склонных просто подумайте о дифференциалах и интегралах и скорости изменения (скорости) или скорости скорости изменения (ускорения) или скорости скорости изменения (ускорения ускорения).

Чтобы узнать больше о NURBS и классах A, я рекомендую прочитать файлы справки Autodesk Alias ​​или некоторые из этих ресурсов ниже. (если какая-либо из ссылок не работает, просто используйте эти ключевые слова в любой поисковой системе, и вы обязательно получите хорошие результаты.Вики тоже неплохие.)

• Рабочая среда Alias ​​
• Файлы справки Autodesk Alias ​​
• Rhinoceros NURBS
• Экстремальные основы NURBS
• Обучающие псевдонимы
• Фридолин Бейзерт
• Владимир Панченко

Возврат к полигонам

9005 Приобретение Поверхности обратно в любое программное обеспечение для моделирования многоугольников, мы можем попытаться повторить ту же самую кривизну, используя очень простую геометрию и применяя типичное подразделение Catmull-Clark, и приблизиться к оригиналу.

Вы можете скачать сцену здесь (щелкните правой кнопкой мыши и сохраните цель как)

Теперь, только то, что мы можем получить приближение с полигонами, не означает, что мы создаем точную непрерывность отражения.Если вы попробуете это сами или откроете сцену выше, вы увидите, как трудно точно сопоставить поверхность NURBS с разделенной сеткой Catmull-Clark, потому что они используют очень разные алгоритмы (обратите внимание, что мы не тестировали сложная поверхность).

Если из всей предыдущей информации можно что-то придумать, так это то, что отражения важны, и перемещение вершины или петли даже в небольших количествах может повлиять на результат в больших пропорциях.

Ужас!

Ниже приведены изображения автомобилей.Любой, кто имел опыт рендеринга автомобилей, будет знаком с этим.

Крупные планы автомобильного рендера

Итак, у вас есть хорошая сетка с хорошо выглядящими краевыми петлями, и вы хотели сделать рендер высокого разрешения в помещении. К вашему ужасу вы столкнулись с дилеммой волнистых и зубчатых отражений. Вы можете попытаться уменьшить его эффект, переместив блоки отражения ближе к сетке, сделав ее почти диффузной текстурой, но если вы делаете анимацию, в которой вы хотите, чтобы блики проходили по всему кузову автомобиля, вы не сможете обойти его, если вы не делает очень трудоемкие ротации в композите и в основном рисует отражения для длины анимации.Но - всего можно избежать, если у вас есть хорошая модель для начала.

Некоторые из вышеперечисленных артефактов могут быть из-за слегка смещенных вершин, но по большей части причина гораздо более тонкая. Пожалуйста, обратите внимание на этот эффект:

Артефакты, сделанные простым вырезом или ударом

Итак, как вы можете видеть, полюс, простой разрез или даже краевая петля могут вызвать значительные артефакты в отражениях, ниже приведены некоторые примеры автомобильных кузовов, которые иметь чистую топологию и все же демонстрировать похожую волнистость или неровности в отражениях.

Аналогичный эффект на отражения автомобилей

Это то, что происходит, когда мы начинаем сталкиваться с ограничениями моделирования полигонов, этого эффекта нельзя полностью избежать с помощью полигонов, но его можно смягчить до некоторой степени. Модели, спроектированные в NURBS с классами наплавки класса A, демонстрируют отличные отражения, и машины, создающие пресс-формы для автомобильных панелей, могут отслеживать поверхность настолько хорошо, насколько это возможно физически, создавая таким образом безупречную форму, на которую можно запрессовать металлические листы.В результате получается поверхность, достаточно точная для непрерывного отражения. Данные САПР также имеют точные допуски для всех винтов и механически крепких деталей.

С другой стороны, если вы хотите дать машине полигональную сетку, вам придется увеличить итерации подразделения до невообразимо более высокого уровня. Возможно, в будущем мы могли бы увидеть какой-нибудь умный гибридный метод, использующий новый алгоритм разбиения полигонов, но он еще не изобретен.

Загрузите HDRI или кубическую карту, использованную в этом руководстве, здесь и здесь (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как»).Вы можете легко создать аналогичный с помощью HDR Light Studio, и если вы заинтересованы в механизмах реального времени или кубических картах, вы можете проверить любой из этих двух руководств, чтобы узнать, как преобразовать HDRI в кубическую карту

• Учебник CGTextures
• Учебник Xoliul

Подсказка

Для интерактивного просмотра карт отражений в окне просмотра 3ds Max в меню «Виды» в разделе «Показать материалы в окне просмотра как» выберите «Реалистичные материалы с картами». Если вы хотите больше узнать о возможностях реального времени в 3ds Max, вы можете проверить Xoliul Shader от Laurens Corijn и Robbert-Jan Brems.

Решения

Как далеко вы идете, чтобы уменьшить этот эффект, зависит от вас, но важно всегда помнить о вашей конечной цели. Только вы можете решить, хотите ли вы, чтобы отражение было как можно лучше или вы хотите иметь более чистую сетку. Вы создаете это для неподвижного изображения? Сколько изображений вы будете создавать? Можете ли вы исправить недостатки отражений в Photoshop или вы делаете анимацию? Или вы просто любите моделировать автомобили и одержимы идеей сделать идеальный автомобиль?

Прежде чем переходить к каким-либо сложным объектам, таким как автомобиль, лучше сначала убедиться, что мы можем создать простые, а затем ознакомиться с некоторыми практиками.

Используйте как можно меньше вершин.

Получение наименьшего количества вершин позволяет легко создавать плавные отражения и впоследствии редактировать поверхность. Несмотря на то, что я старался расположить вершины поверхности как можно лучше, я не смог получить то же качество отражения, что и слева, с очень небольшим количеством вершин.

Меньше - больше с вершинами

Равномерно распределить петли по краям

Попробуйте равномерно распределить петли по краям или использовать любые инструменты кривой, доступные для вершин, чтобы постепенное изменение плотности петель по краям.Правильное расстояние между краями и расположение вершин для следования кривой может значительно улучшить отражения. В 3ds Max вы можете использовать инструменты цикла для этого.

Равномерно расположенные краевые петли улучшают отражения

Делайте обрезки после подразделения

Делайте любые обрезки или разрезы по любой поверхности только после того, как вы окончательно доработали поверхность и имеете достаточные подразделения. Любые накладки, сделанные на поверхности с низким поли, вносят радикальные изменения в кривизну. Таким образом, чтобы минимизировать артефакты и в качестве меры контроля ущерба, выполнение обрезок или сокращений после разделения уменьшит артефакты.Этот эффект обычно можно увидеть в области ручки двери автомобиля, когда многоугольник режет и все мелкие детали были сделаны на сетке с низким поли.

Эффекты создания обрезок до и после подразделения

Без опорных петель

Для финальной сетки, я собираюсь использовать пример в конце этого урока. Я добавил опорные петли, но только в самом конце. Рабочий процесс, который я предлагаю здесь, - это метод, добавляемый в ваш инструментарий, а не основной и конец всего моделирования твердой поверхности.

Мало того, что добавление вспомогательных краевых петель вручную занимает много времени, но гораздо сложнее изменить базовую сетку и сосредоточиться на кривизне поверхности. OpenSubdiv позволяет легко контролировать наши складки, но даже без него мы все равно можем сохранить наши жесткие края, используя группы жестких краев / складок / сглаживания и сохраняя жесткие края при выполнении стандартного подразделения Catmull-Clark. Это позволяет нам формировать основные формы с минимальными усилиями.

Примечание: Задолго до ажиотажа Autodesk OpenSubdiv у нас был плагин от Marius Silaghi под названием TurboSmooth Pro, который в основном делает то же самое.Пожалуйста, просмотрите его веб-сайт, чтобы проверить этот плагин и другие интересные и полезные плагины.

Подсказка инструмента

3ds Max: Установите группы сглаживания для определения вашей поверхности, затем добавьте MeshSmooth / TurboSmooth с помеченными группами сглаживания. Или, если вы используете OpenSubdiv, отрегулируйте значения Crease кромки вручную на вкладке Editable Poly Edit Edges. Я заметил некоторые ошибки в 3ds Max, где иногда вы видите странный артефакт подразделения при использовании групп сглаживания. Всегда дважды проверяйте свою сетку и смотрите на полученную каркасную сетку, и если вы заметили что-то неправильное, вы можете исправить, удалив поверхность и заново построив полигоны или в качестве безопасной меры, экспортировав в OBJ и импортировав
снова.

Maya: Либо используйте инструмент «Сгиб» из меню «Инструменты сетки» и примените тип подразделения OpenSubdiv, либо выберите свои ребра, а затем в меню «Нормальные» выберите «Закалить край», затем выберите «Сглаживание» и используйте Maya Catmull-Clark в качестве типа подразделения и убедитесь, что флажок "Жесткие края" отмечен на вкладке "Сохранить".

Некоторые из различных методов сглаживания

Blending Surfaces

Я не предлагаю вам начинать создавать вашу сетку на отдельных поверхностях вместо того, чтобы нацеливаться на поли-сетку, которую вы считаете подходящей, но это помогает понять, что, хотя ее легко создать простые поверхности, которые отражают должным образом, мы почти всегда вынуждены иметь сложные поверхности, которые могут вызвать искажения.

Умышленное искажение сетки для достижения определенного эффекта

Процесс

Простое желание улучшить кривизну многоугольных сеток для получения лучших отражений привело нас через кроличью нору изучения NURBS и различных методов разделения. Корпус автомобиля / лодки / самолета очень сложен, многие поверхности пересекаются и смешиваются. Обратите внимание, что даже если вы используете инструмент NURBS для создания вашей модели, создание непрерывных отражений не всегда будет простым, особенно если вы нацелены на качество поверхности класса А.Есть определенные практики, которые могут быть изучены для создания таких областей, как колесные арки и колонны.

Я ни в коей мере не притворяюсь, что мы можем создать непрерывность G2 или G3 в многоугольниках, но я пытаюсь создать репрезентативную отражающую поверхность, особенно на более крупных частях, таких как боковые панели автомобиля, крыша и капот, и избегать искажения, которые легко исправить.

Модель, которую я здесь представляю, могла бы быть лучше создана. Может быть, без нескольких краевых петель здесь или там, и есть несколько областей, где я мог бы сделать топологию лучше или, возможно, сделать некоторые обрезки в более высоком подразделении, чтобы избежать артефактов отражения.Есть также одно место, которое я собираюсь показать в конце урока, где простое движение вершины могло бы спасти меня после работы, но в целом я очень доволен улучшениями, которые я сделал по сравнению с моими предыдущими моделями автомобилей.

Создать базовую сетку

Это, безусловно, самый важный шаг, где вы его делаете или ломаете. Топология выглядит простой, но продуманной. Сетка, созданная на этом этапе, будет очень похожа на ту, которую вы видите в играх с низким числом поли.Если бы я добавил еще несколько петель, я мог бы даже получить высококачественную модель без использования каких-либо подразделений, только осторожно используя сглаживающие группы / жесткие края.

Низкополигональная базовая сетка для кузова автомобиля

Подразделение и проверка потока

Добавьте свои подразделения, сохранив жесткие края или поэкспериментируйте со значениями сгиба для OpenSubdiv. Постоянно делайте тесты на отражение и продолжайте возвращаться к базовой сетке, пока вы не будете абсолютно уверены, что качество сетки находится на том уровне, который вы ищете.

Подразделения и проверка отражения

Завершение

Выберите уровень подразделения, который, по вашему мнению, не вызовет значительных искажений на планках (здесь ниже вы можете увидеть каркасы выбранной мной сетки) и начните добавлять планки , детали и опорные петли. Пожалуйста, имейте в виду, что как только вы начнете добавлять обрезки, вы не сможете вернуться к исходной базе, и вы не сможете ничего изменить или изменить.

Добавление подстроек, деталей и проверки отражений

Ахиллесова пята

Просто для того, чтобы указать на несколько проблемных областей, которые у меня есть в этой сетке, которые вы могли обнаружить непосредственно из карты отражений проверки потока.Это может показаться тривиальным и неважным, но, как вы увидите на конечном изображении, они могут оказать значительное влияние. Конечно, это зависит от расположения отражателя / светового короба и угла камеры, но если у вас есть полоса отражения, проходящая через область артефакта, она будет показана.

Некоторые из отражений, проходящих через артефакт

Reference

Это эталонное изображение, которое я использовал для рендеринга этого автомобиля. В настоящее время практически все внутренние фотографии студийных автомобилей подвергаются сильным манипуляциям, поэтому вы не можете быть полностью уверены в отражениях, которые видите на автомобиле.Тем не менее, они могут служить хорошим ориентиром.

Эталонное изображение, использованное для создания автомобиля

Визуализация

Здесь вы видите, что в моем последнем рендере вокруг колесной арки, где вы ранее видели крошечный артефакт, эффект заметен, и мне пришлось его отфотошопить. Для анимации я должен был бы либо исправить это в компе, либо переделать сетку панели на базовом уровне.

Сравнение отражений в финальном рендере

Вы можете посмотреть финальный рендер высокого разрешения здесь.Помимо форумов 3dtotal и CGFeedback, которые отлично подходят для проверки готовых и незавершенных работ, вы можете искать веб-форумы, специализирующиеся на моделировании автомобилей. Одним из веб-сайтов, который я настоятельно рекомендую, был бы SMCars.net и особенно раздел с расширенными возможностями WIP, в котором есть темы, которые являются сокровищницей для 3D-моделей автомобилей.

Спасибо за чтение этого учебника, и я надеюсь, что часть информации здесь была полезна. Если вы найдете что-нибудь, что можно улучшить, пожалуйста, напишите мне по электронной почте.

Ссылки по теме:

Посетите сайт Али
Хотите узнать больше советов по созданию автомобилей? Попробуйте наши учебники
Посмотрите наши электронные книги для получения дополнительных советов по созданию автомобилей

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.