Прокачка амортизаторов в ноябрьске
Ремонт стоек амортизаторов в Ноябрьске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
Марки автоРемонт стоек амортизаторов в автомастерских города Ноябрьск
- Пальмира
- Магистральная улица, дом 25
- +7 (3496) 42-23-06, +7 (3496) 42-22-78, +7 (3496) 42-41-02
- Белый сервис
- Юго-Восточная объездная автодорога, дом 1В/5
- +7 (3496) 49-99-11, +7 (3496) 39-94-22, 8 (800) 707-51-40
- Формула
- улица Владимира Высоцкого, дом 11
- Риат
- 8-й проезд, дом 11/14
- 8 (800) 202-12-82, +7 (3496) 35-45-95
- Сто proакпп
- гаражный комплекс Ханто 2, 75-ый ряд, 6-ой бокс.
- +7 (912) 913-09-11
- Автопрофи
- Северная улица, дом 42, стр. 1
- +7 (3496) 34-61-11, +7 (3496) 44-01-64, +7 (3496) 30-01-00
- Bosch service
- Магистральная улица, дом 117В
- +7 (3496) 42-00-00, +7 (964) 200-80-00
Свежие вопросы автомастерским (ремонт стоек амортизаторов) в Ноябрьске
Амортизатор и Стойка Диагностика
Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошего управления поездкой от ударов и распорок под их автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Когда управление поездкой не соответствует ожиданиям, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт требуется, если детали сломаны, согнуты, изношены или не соответствуют техническим условиям. С другой стороны, обновления могут быть выполнены в любое время, когда вы чувствуете, что удары, стойки или пружины вашего оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.
Некоторые автомобили просто не ездят хорошо, даже когда амортизаторы и стойки оригинального оборудования находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, напоминающей грузовик. Комбинация относительно жестких пружин, амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации и больших колес и шин - это не то, что подходит для комфортной езды по типу автомобиля. Это особенно верно для внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, прерывистую езду.
Многие небольшие экономичные автомобили также не удовлетворяют требованиям в отношении качества езды и управляемости.Небольшая масса автомобиля в сочетании с облегченной амортизационной стойкой и реечным рулевым механизмом означает, что здесь практически невозможно впитать обратную связь и резкость. Многие маленькие автомобили также не в состоянии выдержать излишний вес, они падают и падают, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей - невозможность перевозить лишний вес.
АвтомобилиPerformance со спортивной подвеской также могут стать источником жалоб на управление поездкой.Подвеска с твердым камнем может подойти для поворотов шпилек на высоких скоростях и создания впечатляющих значений поперечного ускорения на противоскользящей подушке, но слишком жесткая подвеска не может выдержать суровость полосок смолы и выбоин для повседневной езды. Некоторые владельцы транспортных средств устали от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут хотеть даже более жесткую приостановку. Они могут хотеть еще лучшей управляемости и не возражают жертвовать своими почками в процессе.
Диагностика жалоб на управление поездкой требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и ремонтировать. Но некоторые жалобы на управление поездкой может быть нелегко определить. Когда вы впервые заметили плохую езду, небрежное управление или шум подвески? При каких условиях вождения появляются симптомы? Ваш автомобиль когда-либо был вовлечен в аварию?
REST CONTROL TEST DRIVE
Тест-драйв, пожалуй, лучший способ проанализировать проблему управления поездкой. То, что некоторые люди могут описать как шимми, вибрацию или бодрую езду, может не иметь ничего общего с амортизаторами или стойками.Настоящая проблема может быть из-за дисбаланса колеса, изогнутого обода или слишком большого биения шины.
Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление являются взаимосвязанными системами. Проблемы с одним часто могут повлиять на другого. Например, слабый амортизатор мало что может сделать, чтобы ослабить неровности, создавая чрезмерную обратную связь через рулевую тягу к водителю. Транспортное средство может чувствовать, что у него есть проблема рулевого управления, когда на самом деле настоящей проблемой является плохое управление ездой. Аналогично, рулевое управление может ощущаться жестким и медленным, чтобы вернуться, но настоящей проблемой может быть не рулевое управление, а плохой верхний подшипник на передних стойках.
Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:
Как едет по неровной дороге?
Как подвеска принимает смолистые полоски и неровности?
Чувство рулевого управления и возвращение - это нормально, или оно липкое, рывковое или резкое?
Как чувствует себя рулевое управление после удара по кочку?
Тело наклоняется или качается при поворотах?
Пикирует ли нос автомобиля, когда вы нажимаете на тормоза?
Приседает ли он при ускорении?
Есть ли какие-нибудь необычные шумы, такие как скрип, дребезжание или стук?
Проверка высоты дорожного просвета для слабых пружин
Либо до, либо после тест-драйва измерьте и сравните дорожную высоту на всех четырех углах.Разница больше половины дюйма в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше сравнить измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета не превышает указанный минимум, пружины могут провисать.
Раскачивание подвески вверх и вниз покажет слабые удары и распорки.
ШОК АБСОРБЕР и СТРУТ БУНЦ ТЕСТ
Прежде чем визуально осмотреть подвеску, выполните простой тест на отскок, чтобы определить, являются ли удары или распорки слабыми.Тест на отскок не очень научный тест, потому что он требует определенного количества суждений. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух вращений после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца дороги и должны быть заменены. Но как насчет "маргинальных" амортизаторов, которые все еще поглощают некоторые отскоки, но не так хорошо, как новые? Вероятно, их также следует заменить, чтобы восстановить как новую управляемость, так и контроль над поездкой.
ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СВОИ УДАРЫ И СТРУТЫ?
Это зависит от их состояния.Если ваши удары или распорки подтекают или явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше у них миль, тем больше вероятность их износа. Частое вождение по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы любого амортизатора или стойки.
Программа обеспечения автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу замены амортизаторов и амортизаторов. В Руководстве по унифицированным осмотрам MAP говорится, что замена амортизаторов и амортизаторов не должна зависеть от пробега.В руководящих указаниях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток или амортизатор поршневого штока изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует крепежное оборудование, имеет зацепление или заклинивает, сильно подвержен коррозии до такой степени, что он ослаблен (только стойки), отсутствует, или масло «бежит по телу».
Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются в качестве продуктов UPGRADE для управления движением, а не для ремонта или замены деталей. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как их транспортное средство едет или управляется, покупать новые амортизаторы или штанги, не чувствуя, что им продали то, что им, возможно, на самом деле не нужно.
Поскольку демпфирующие характеристики ударов постепенно ухудшаются с течением времени, снижение контроля над поездкой может остаться незамеченным. Вот почему удары и распорки должны периодически проверяться и, если возможно, подвергаться дорожному испытанию, чтобы определить, способны ли они по-прежнему выполнять адекватную работу.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ ШОКОВЫЕ АБСОРБОРЫ И СТРУТЫ
По данным одного опроса потребителей, проведенного Монро, 70 процентов людей считают, что основной функцией ударов и распорок является обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые удары и распорки могут улучшить управляемость и управляемость.
Тем не менее, 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веская причина замены амортизаторов на стойки заключается в повышении безопасности, управляемости и управляемости автомобиля. Аспект безопасности управления поездкой обычно не получает большого внимания, потому что мало кто понимает его важность. Но состояние ударов и распорок влияет на безопасность вождения.
Испытания, проведенные Кёльнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные толчки (на 50% меньше демпфирующая способность, чем новые удары) увеличили расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на 21 фут при скорости 31 км / ч, что на 23% больше! Это произошло из-за того, что изношенные удары позволили колесам подпрыгнуть, а не поддерживать хороший контакт с поверхностью дороги. В ходе других испытаний они обнаружили, что торможение на поворотах на скользких дорогах с изношенными ударами может привести к потере контроля над автомобилем.
Другой причиной замены слабых амортизаторов и амортизаторов является продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые колебания подвески вызывают постоянные изменения развала и схождения. Это стирает резину с шин и ускоряет износ шин. Это также увеличивает движение и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках рычага управления, что со временем приводит к износу.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ШОКА 9009
Изношенные амортизаторы и стойки могут быть заменены различными стандартными или модернизированными опциями.Усиленные амортизаторы и стойки обычно имеют больший диаметр поршня и являются хорошим вариантом модернизации для грузовых автомобилей и внедорожников, используемых для буксировки. Премиальные газовые амортизаторы и стойки могут заметно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине газовые амортизаторы следует рекомендовать для всех применений. Специальные газовые стойки высокого давления и однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной производительности в управлении.Регулируемые демпферы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, где требуются агрегаты такого типа.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПОРАЖЕНИЯ ШОКА И УСТАНОВКИ
Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут быть хитрыми. На более старых импортных транспортных средствах, которые имеют распорки в виде картриджей, не всегда необходимо полностью снимать распорки для замены картриджей. В большинстве таких применений достаточно свободного пространства, чтобы можно было откинуть верхнюю часть стойки из-под крыла после того, как верхнее крепление откручено.На некоторых, однако, вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять корпусную гайку с стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.
При установке нового картриджа в старую перестраиваемую стойку, необходимо около трех унций ATF залить в корпус стойки для облегчения передачи тепла от картриджа. Также следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой кузова на восстанавливаемых стойках.Различия в высоте между сменными картриджами делают необходимым использование таких проставок.
Замена распорок обычно требует выравнивания колес после установки новых распорок. Вы можете сэкономить некоторую работу, отметив положение болтов развала и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослабить. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.
Если необходимо открыть тормозные магистрали, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стойки (иногда это может понадобиться при разрезании монтажного колпачка тормозной магистрали), вам придется впоследствии прокачать тормоза.
Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для применения, следя за тем, чтобы пружина надежно удерживалась и пружина не была чрезмерно сжата). Кроме того, убедитесь, что пружина правильно установлена и установлена до того, как компрессор будет выпущен. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать оригинальные стойки для вас, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант - купить «Quick Strut», который предварительно собран и готов к установке.
При замене стоек обратите особое внимание на состояние верхних опорных плит. Они поддерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может привести к жесткости рулевого управления, шуму и плохому возврату рулевого механизма (управление памятью). Не используйте повторно опорные плиты, если они не находятся в идеальном состоянии.
Связанные предметы интереса:
Alignment Guide - это краткая справочная компьютерная программа для настольных компьютеров или ноутбуков Windows, которая охватывает все основы выравнивания колес и контроля рулевого управления / подвески.
Темы включают базовое выравнивание носка, развала и рицинуса, причины различных видов проблем с рулевым управлением и износом шин, а также инструкции о том, как исправить эти условия.
Подробнее Подвеска:
Подвески амортизатораКак проверить подвеску вашего автомобиля
Напольные домкраты и стойки домкрата (как безопасно поднять автомобиль)
Обслуживание подвески с воздушной подвеской
Проверка высоты хода шасси
Проверка рулевого управления и подвески
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобилей Автомобильные технические статьи
Ride Control Resources:
MyShocks.ком.Поскольку компании стремятся повысить производительность, эксплуатируя оборудование на более высоких скоростях, часто результатом являются повышенный шум, повреждение оборудования / продуктов и чрезмерная вибрация. В то же время безопасность и надежность машины снижаются. Различные продукты обычно используются для решения этих проблем. Однако они сильно различаются по эффективности и работе. Типичные используемые продукты включают резиновые бамперы, пружины, цилиндрические подушки и промышленные амортизаторы.В следующем видео показано, как работают наиболее распространенные продукты и почему амортизаторы ITT Enidine - это разумный выбор для удовлетворения ваших потребностей в поглощении энергии:
Теория поглощения энергии
Все движущиеся объекты обладают кинетической энергией. Количество энергии зависит от веса и скорости. Механическое устройство, которое создает силы, диаметрально противоположные направлению движения, должно использоваться для приведения движущегося объекта в покое.
Резиновые бамперы и пружины -
, хотя и очень недорогой, имеет нежелательный эффект отдачи.
Большая часть энергии, поглощаемой ими при ударе, фактически сохраняется.
Эта накопленная энергия возвращается в нагрузку, производя отскок и
вероятность повреждения груза или оборудования. Резина
бамперы и пружины изначально обеспечивают низкое сопротивление, которое
увеличивается с ударом.
Подушки цилиндров -
имеют ограниченный диапазон действия.Чаще всего они не способны поглощать энергию, генерируемую системой. По своей конструкции подушки имеют относительно короткий ход и работают при низких давлениях, что приводит к очень низкому поглощению энергии. Оставшаяся энергия передается в систему, вызывая ударную нагрузку и вибрацию.
Промышленные амортизаторы -
обеспечивает контролируемое, предсказуемое замедление. Эти продукты работают путем преобразования кинетической энергии в тепловую энергию. Более конкретно, движение, приложенное к поршню гидравлического амортизатора, создает давление в жидкости и заставляет ее течь через ограничивающие отверстия, вызывая быстрое нагревание жидкости.Затем тепловая энергия передается на корпус цилиндра и безвредно рассеивается в атмосферу.
Преимущества использования амортизаторов включают в себя:
1. Увеличение срока службы машины - использование промышленных амортизаторов значительно снижает удары и вибрацию оборудования. Это устраняет повреждения оборудования, уменьшает время простоя и затраты на обслуживание, увеличивая срок службы машины.
2. Более высокие рабочие скорости - машины могут работать на более высоких скоростях, потому что промышленные амортизаторы контролируют или осторожно останавливают движущиеся объекты.Таким образом, производительность может быть увеличена.
3. Улучшенное качество продукции. Вредные побочные эффекты движения, такие как шум, вибрация и разрушительные воздействия, смягчаются или устраняются, поэтому качество продукции улучшается. Следовательно, допуски и припадки легче поддерживать.
4. Более безопасная эксплуатация машин - Промышленные амортизаторы защищают операторов машин и оборудования, предлагая предсказуемое, надежное и контролируемое замедление. Они также могут быть разработаны, чтобы соответствовать указанным стандартам безопасности, когда это необходимо.
5. Конкурентное преимущество - машины становятся более ценными благодаря повышенной производительности, увеличению срока службы, снижению затрат на техническое обслуживание и более безопасной эксплуатации.
Автомобильные и промышленные амортизаторы
Важно понимать различия, которые существуют между стандартным автомобильным амортизатором и промышленным амортизатором. В автомобильном стиле используется метод ориентации с отклоняющим лучом и шайбой. В промышленных амортизаторах используются конфигурации с одним отверстием, несколькими отверстиями и дозирующими штифтами.Автомобильный тип поддерживает демпфирующую силу, которая изменяется прямо пропорционально скорости
поршня, в то время как демпфирующая сила в промышленном
Тип
изменяется пропорционально квадрату скорости поршня. Кроме того, демпфирующая сила автомобильного типа не зависит от положения хода, в то время как демпфирующая сила, связанная с промышленным типом, может быть рассчитана либо в зависимости, либо независимо от положения хода.
Не менее важно и то, что автомобильные амортизаторы
предназначены для поглощения только
определенного количества потребляемой энергии.Это означает, что
для любого заданного геометрического размера автомобильного амортизатора будет иметь ограниченную способность поглощения по сравнению с промышленным типом. Это объясняется наблюдением за структурной конструкцией автомобильного типа и более низкой прочностью обычно используемых материалов. Эти материалы могут выдерживать более низкие давления, обычно встречающиеся в этом типе. В промышленном амортизаторе используются материалы повышенной прочности, что позволяет ему функционировать при более высоких демпфирующих усилиях.
Методы настройки
Правильно настроенный промышленный амортизатор безопасно рассеивает энергию, снижая разрушающие ударные нагрузки и уровень шума.Для оптимальной настройки см. Графики использования. Наблюдение и «прослушивание» амортизатора, поскольку он функционирует, способствует правильной настройке.
Чтобы правильно отрегулировать промышленный амортизатор, установите ручку регулировки в ноль (0) до включения системы.
Включите механизм и наблюдайте замедление системы.
Если демпфирование кажется слишком мягким (удары блока без визуального замедления и удары в конце хода), переместите индикатор к следующему наибольшему числу.
Регулировки должны выполняться постепенно, чтобы избежать внутреннего повреждения устройства (например, от 0 до 1, а не от 0 до 4).
Увеличивайте настройку регулировки до тех пор, пока не будет достигнуто плавное замедление или управление, и не будет слышен незначительный шум, когда система начинает либо замедляться, либо останавливается.
Когда происходит резкое замедление в начале удара (удары при ударе),
настройку регулировки следует перенести на меньшее число, чтобы обеспечить плавное замедление.
Если ручка регулировки промышленного амортизатора установлена в верхней части шкалы регулировки, и в конце хода происходит резкое замедление, может потребоваться более крупный блок.
Производительность промышленного амортизатора при изменении веса или скорости
Когда условия изменяются по сравнению с исходными расчетными данными или фактическим вводом, производительность амортизатора может сильно пострадать, что приведет к отказу или ухудшению характеристик. Изменения во входных условиях после установки амортизатора могут привести к внутреннему повреждению или, по крайней мере, могут привести к нежелательным характеристикам демпфирования.Изменения в весе или скорости удара можно увидеть, изучив следующие энергетические кривые:
Изменяемый ударный вес: увеличение ударного веса (скорость удара остается неизменной) без переориентации или переналадки приведет к увеличению демпфирующей силы в конце хода. На фиг.1 изображена эта нежелательная пиковая сила дна. Эта сила затем передается на монтажную конструкцию и ударную нагрузку.
Изменяющаяся скорость удара: увеличение скорости удара (вес остается неизменным) приводит к радикальному изменению результирующей ударной силы.Амортизаторы - продукты, чувствительные к скорости; следовательно, критическое отношение к скорости удара должно тщательно контролироваться. На рисунке 2 показано существенное изменение силы удара, которое происходит при увеличении скорости. Отклонения от исходных проектных данных или ошибки в исходных данных могут привести к повреждению монтажных конструкций и систем или к выходу из строя амортизатора при превышении пределов силы удара.
,Амортизаторы | ШОВА КОРПОРАЦИЯ
Функции и Роли
Амортизатор устанавливается между кузовом автомобиля и шиной вместе с пружиной. Эластичность пружины вызывает влажные удары с поверхности дороги, однако она вызывает вибрацию автомобиля из-за его характеристик устойчивости. Часть, предназначенная для демпфирования ударов, называется «амортизатором», а вязкая сила сопротивления называется «демпфирующей силой».
Амортизаторы являются критически важным продуктом, который определяет характер автомобиля не только за счет улучшения качества езды, но и за счет функции управления положением и устойчивостью автомобиля.
Типы амортизаторов
Эффективная подвеска Showa Super Empowering | |
Демпфер чувствительной частотной характеристики [SFRD]Принимается конструкция механического типа, которая автоматически регулирует демпфирующую силу в зависимости от частоты вибраций, передаваемых с поверхности дороги, достигая высокого уровня как стабильности работы, так и комфорта вождения. Технологическая информация [SFRD] | |
Интеллектуальное электронное управление Адаптивная подвеска [IECAS]Независимо разработанная технология оценки позволяет рассчитывать скорости демпфера по существующей информации CAN с высокой точностью. Это обеспечивает стабильность работы и комфорт при езде, а также значительно снижает дорожный шум. Технологическая информация [IECAS] |