Прокачка стоек перед установкой


Прокачка амортизаторов перед установкой - газовых, масляных, каяба, видео

Опытные водителя знают насколько важна прокачка амортизатора перед его установкой.

И неважно масляной он или газово-масляной (газовый), от Каяба или другого производителя, для ВАЗ 2107 или Mitsubishi OUTLANDER XL, если своевременно не прокачать амортизационную стойку (другое название устройства), то это негативно скажется на ее эксплуатационных качествах и сроков службы.

А также это позволит вовремя выявить бракованное изделие и провести его замену по гарантии.

И еще, если автомобиль не эксплуатировался больше года тоже рекомендуется прокачать его амортизаторы вне зависимости от их типа так как долгая стоянка неблагоприятно влияет на оптимальное состояние рабочих составов (масла, воздуха, азота).

Дальше мы расскажем, как правильно прокачать масляные, газо-масляные (газовые) амортизаторы перед их установкой.

Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных

Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.

В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.

Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.

Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.

Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.

Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Причины стука амортизатора.

Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.

У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.

Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.

Почему нужно делать прокачку

Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.

Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.

Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.

Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.

Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.

Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.

Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.

Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы Лада Приора

Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.

Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.

Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.

Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.

  1. При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
  2. Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
  3. Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
  4. Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
  5. Усилия прилагайте плавно, без рывков;
  6. Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.

Способ 1

Поставьте амортизационную стойку на ровное место проушиной вниз.

Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и вернуть его обратно, тем самым обеспечив жидкости (маслу) равномерное заполнение рабочего пространства.

Руками шток вытянуть тяжело, поэтому придумывают разные приспособления.

В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.

Оденьте ключ на шток таким образом, чтобы не задевалась резьба и возьмите его на излом.

Не резко, равномерно прилагая усилия, вытяните его до упора.

Возвращаем обратно ровно, без всяких рывков.

Вниз последний должен идти легче, чем вверх, идеальный случай, когда опускание происходит под своим весом. Но если шток без воздействия на него не опускается, это не страшно.

Повторяем действия циклично не менее 10 раз, обратите внимание на возможные рывки при втягивании и вытягивании стойки, посторонние звуки и бульканья.

Допускается их наличие вначале и середине процедуры, но в конце прокачки их не должно быть. При необходимости циклы увеличьте до 15 – 20 раз.

Стойки задней подвески на Приору взаимозаменяемые, сюда подойдет задняя стойка от ВАЗ 2110, 2111, 2112, Lada Samara, Granta, Kalina.

Используя тот же ключ на 30 прокачиваем задний амортизатор.

Обратите внимание – на задней стойке в комплекте не идет гайка, поэтому увеличивается вероятность повреждения резьбы.

Временно вкрутите туда любую гайку или делайте прокачку с особой осторожностью.

В нижнюю часть, в отверстие, вставьте стержень (можно большую отвертку), чтобы придерживать стойку ногами.

После прокачки амортизаторы можно установить в гараже своими руками, но так как это довольно трудоемкая работа, многие предпочитают делать это на СТО.

Чтобы устройства не перевернулись в горизонтальное положение их можно поместить в заводские коробки, скрутив последние скотчем.

Способ 2

Прокачка масляного амортизатора происходит по следующему алгоритму:

  1. Шток стойки необходимо расположить таким образом, чтобы он был вытянут на 75% своей длины;
  2. Переверните амортизатор штоком вниз и уприте последний в пол;
  3. Равномерно прилагая усилия вдавливаем шток до тех пор, пока до корпуса стойки не останется 4-6 см. Подождите 5-6 секунд.
  4. Переверните устройство, снова выждите 5-6 секунд, и вытяните шток на 75% его длины. Перерыв – 2-3 секунды.
  5. Повторно вдавите шток.

Проводите операцию от 6 до 10 раз, при этом на третьем и на шестом повторе попытайтесь резкими усилиями сдвинуть шток, который в любом случае должен идти плавно. Если нет, процедура продолжается.

Прокачка газомасляных амортизаторов Каяба (KYB)

Будем прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба (KYB).

Стандартный цикл прокачки выглядит так:

  1. Продавливаем шток стойки Каяба вниз до упора и держим его в таком положении 10 – 15 секунд;
  2. Не отпуская, переворачиваем изделие и продолжаем его удерживать в сжатом состоянии 10 – 15 секунд;
  3. Снова переворачиваем и уже на этом этапе помогаем штоку разжаться до упора, не обращая внимание на чавкающие звуки, которые могут возникнуть. Таких циклов должно быть не менее 10.

Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный.

Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине (кромка сварочного шва невидна), то циклы все равно нужно завершить до конца (т.е. до 10).

Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 – 20 циклов прокачки.

Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.

Но это не все, еще нужно сделать заключительный штрих.

Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.

Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки.

Сжимаем снова и отпускаем. Такие циклы нужно проделать от 5 до 10 раз.

На втором или третьем разе чавканье и провалы должно прекратиться.

В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука. Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение.

Все, амортизатор Каяба прокачан. Ставим его вертикально (небольшой угол допускается) и в таком же положении устанавливаем на автомобиль.

В итоге можно сказать, что прокачка амортизатора требует определенного терпения и усилий.

Тут как кому повезет, одни могут справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.

И прежде чем ругать только что приобретенное устройство и бежать в автомагазин для замены его по гарантии, успокойтесь и просто нормально его прокачайте.

Существует, конечно, определенный процент бракованных изделий, но, как правило, автовладельцы пренебрегают теми моментами, которые описаны выше.

И помните, если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то зайдите на сайт производителя изделия, как правило, там есть инструкция как его правильно прокачать.

Как прокачать ваши тормоза VW

Следуйте инструкциям наших экспертов VW, чтобы узнать, как правильно прокачать тормоза VW. Удаление воздуха из тормозной системы является необходимостью при замене любого компонента гидравлического тормоза и является очень важным шагом, который обычно требует помощника. Если вы не чувствуете себя комфортно или не способны обескровливать свои тормоза, не стесняйтесь отвезти свою машину к механику.

Правильное кровотечение очень важно для безопасности вас и вашего VW. Если вы не уверены в своей способности правильно прокачать тормоза, ПОЖАЛУЙСТА, отнесите свой VW кому-то, кто есть.Примите во внимание, что это также потребует помощи помощника, который не против получить хорошую тренировку для ног, поскольку им придется снова и снова качать педаль тормоза.

С учетом сказанного, для тех, кто ушел, давайте начнем!

1. Поднимите автомобиль на все четыре стойки, чтобы получить доступ к клапану прокачки тормозов.

Примечание. Колеса сняты только для визуальной помощи. Вам не нужно снимать их для этой процедуры

2.Перед началом процесса прокачки тормоза:

  • Проверьте багажник, чтобы убедиться, что бачок с тормозной жидкостью заполнен.
  • Просверлите отверстие в крышке бутылки с водой и налейте немного тормозной жидкости

3. Начиная с правой задней стороны, дальше всего от главного цилиндра, пропустите шланг от правого заднего выпускного клапана в отверстие в баллоне, убедившись, что шланг погружен в жидкость

Примечание. Лучше использовать прозрачный шланг, но все, что подходит к выпускному клапану, подойдет.Вы хотите видеть любые пузырьки воздуха, которые могут присутствовать в линии при прокачке тормозов

4. Убедитесь, что шланг находится на винте выпускного клапана, и используйте 7-миллиметровый ключ (зависит от размера винта), чтобы открыть и закрыть винт

5. Затянув винт, попросите помощника прокачать педаль тормоза примерно 5 или 6 раз

6. Удерживая педаль нажатой, откройте или открутите клапан примерно на четверть оборота

Примечание: очень важно держать педаль нажатой, когда открыт выпускной клапан

7.При нажатой педали и открытом выпускном клапане оставьте выпускной клапан открытым на несколько секунд

8. Затяните и попросите помощника снова прокачать педаль тормоза

Примечание: Повторите насос и удерживайте шаг примерно 10 раз, чтобы убедиться, что в правой задней линии не осталось воздуха перед перемещением к левому заднему колесу.

9. Чтобы определить, выпустили ли вы весь воздух, следите за жидкостью в бутылке:

  • Если в линиях есть воздух, вы увидите пузырьки, выходящие из шланга

  • Если воздуха нет, уровень жидкости немного поднимется

10.При переключении между колесами обязательно доливайте бачок с тормозной жидкостью

Переходя на задние левые тормоза, а затем передние тормоза, повторить процесс затягивания / ослабления винта и откачки / удержания педали

Помните, что следите за бутылкой на наличие пузырьков воздуха или повышением уровня , и обязательно доливайте тормозной бачок с жидкостью между каждым процессом

Когда дело доходит до передних тормозов, помощник заметит некоторое сопротивление при прокачке, это в основном вызвано избытком воздуха в линии и будет становиться легче, чем больше будут прокачаны тормоза.

Перед прокачкой последней стороны передних тормозов долейте бачок с тормозной жидкостью и наденьте крышку на .

После прокачки каждой линии педаль должна быть красивой и устойчивой

Поздравляем с успешным прокачкой тормозов в вашем классическом VW. Ваша обновленная тормозная система восстановит нормальное давление, уменьшит вероятность отказа тормоза и сможет безопасно остановиться.

Чтобы узнать больше, сделайте сами видео, зайдите на канал JBugs на YouTube и узнайте все, что нужно для установки. советы, обзор продукции и полное руководство по восстановлению! Если вам нужна дополнительная помощь с продуктами или установкой, позвоните нам по телефону 1-800-231-1784.Мы с нетерпением ждем от вас ответа!

,

Как прокачать тормоза Avid или SRAM с помощью Bleeding Edge

Мы покажем вам, как брать кровь, пот и слезы из процесса прокачки тормозов Avid и SRAM с помощью адаптера Bleeding Edge.

>>> Лучшие горные велосипедные дисковые тормоза

Слова Чарли Коллинза

нужно знать

  • Время: 30-45 минут
  • Сложность: Умеренная
  • Необходимые инструменты: Комплект для прокачки тормозов SRAM с инструментом для прокачки, DOT 5.1 тормозная жидкость, сливной блок, T10 Torx, 2,5 мм шестигранный ключ, тряпка, изопропиловый спирт / очиститель тормозов, нитриловые перчатки.

Смотреть видео

Хотя в этом видео ниже не показан инструмент адаптера Bleeding Edge, он все же содержит методологию, необходимую для ознакомления.

Большинство новых дисковых тормозов SRAM имеют специальный выпускной канал в суппорте для использования с инструментом Bleeding Edge. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество суеты и беспорядка при успешном отборе тормозов.

Благодаря быстрому и простому интерфейсу отводного / выдвижного порта, Bleeding Edge сводит к минимуму вероятность проникновения воздуха в систему. Он прост и невероятно прост в установке и дает определенную подсказку, чтобы сказать вам, что он правильно вставлен на место. Инструмент Bleeding Edge также позволяет закрыть отверстие для прокачки суппорта перед удалением шприца, что исключает утечку масла и снижает степень очистки.

Тормоза

SRAM, использующие Bleeding Edge, также имеют улучшенный путь прохождения масла через суппорт для дальнейшей помощи в процессе прокачки - все совместимые модели можно найти на веб-сайте SRAM.

Рекомендуется надевать нитриловые перчатки при работе с тормозной жидкостью DOT из-за ее коррозионных свойств. Это может на самом деле очистить краску, так что вытрите любой разлив как можно быстрее! Также убедитесь, что вы удалили все остатки тормозной жидкости, прежде чем устанавливать тормозные колодки и колесо обратно на место, наименьшее количество масла загрязнит поверхности торможения и удалить его практически невозможно.

>>> Как установить дисковый тормоз

1.Снять колесо и тормозные колодки. Установите сливной блок на суппорт и поверните регулятор контактов колодки в противоположном направлении стрелки до упора.

2. Установите инструмент для удаления воздуха из рычага и инструмент Bleeding Edge на шприцы. Добавьте небольшое количество тормозной жидкости DOT 5.1 в шприц суппорта. Заполните шприц рычага ¾, полный тормозной жидкости, и закройте зажим шприца.

Верхний наконечник: При заполнении шприцев убедитесь, что конец трубки полностью погружен в масло, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха.

3. Отрегулируйте положение рычага тормоза так, чтобы наконечник рычага находился на расстоянии 75-80 мм от центральной линии руля.

4. Удалите винт отверстия для прокачки рычага, используя Torx T10, и отведите в сторону. Вытрите любое масло, которое может пролиться. Вкрутите и затяните ¾ полнорычажный шприц в отверстие для прокачки.

5. Удалите резиновую заглушку для прокачки вручную. Вставьте инструмент Bleeding Edge в отверстие и нажимайте, пока не почувствуете и не услышите щелчок.

6. Поверните режущий инструмент на один оборот против часовой стрелки, чтобы открыть систему.

7. Откройте зажим шприца рычага, затем, удерживая его вертикально, осторожно надавите на поршень, чтобы вставить все масло, и остановитесь, прежде чем воздух попадет в систему.

8. Держите шприц суппорта вертикально. Нажмите на рычаг шприца, чтобы вытянуть жидкость обратно из шприца суппорта. Остановитесь, прежде чем воздух поступит в систему на суппорте.

9.Поверните режущий инструмент по часовой стрелке до упора, чтобы закрыть систему.

10. Нажмите на рычаг тормоза и отпустите. Нажмите на рычаг шприца, чтобы создать вакуум, затем нажмите на шприц, чтобы создать давление в системе. Повторяйте, пока минимальные пузырьки не видны в трубке шприца рычага.

Верхний совет: Если масло, выходящее из системы, темное и грязное, следует повторять процесс удаления воздуха, пока масло в системе не станет чистым.

11.Нажмите на рычаг шприца, затем отпустите и закройте зажим трубки шприца. Теперь снимите шприц рычага и установите винт выпускного отверстия, следя за тем, чтобы не пролить жидкость. Затяните до 1,5-1,7 Нм, используя T10 Torx.

12. Снимите шприц суппорта, потянув за инструмент Bleeding Edge; не включайте инструмент. Установите резиновый винт порта прокачки.

13. Очистите рычаг и суппорт с помощью тормозного очистителя или изопропилового спирта, чтобы убедиться, что все лишнее масло удалено.

14.Снимите сливной блок, установите тормозные колодки и колесо. Нажмите на рычаг, чтобы колодки правильно соприкасались с ротором, и при необходимости отрегулируйте положение суппорта.

Комплект для прокачки SRAM Pro, £ 58

В новейший комплект SRAM Pro Bleed Kit входит все необходимое, а также инструмент Bleeding Edge для обслуживания вашего тормоза. Эти профессиональные шприцы проще в использовании и не выходят из строя, как более дешевые. Вы также можете приобрести инструмент Bleeding Edge отдельно, если это все, что вам нужно.

,
Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.

Ремонтная сводка

  • Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закрыть прокачные винты
  • Заполните мастер тормоза
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого "кровотечение", который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что не так?

При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия это то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)

Сколько длится прокачка тормоза?

Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Смотрите следующее видео, показывающее кровотечение и промывку, когда закончите читать следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.

Начало работы

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазин полотенец
  • Помощник

Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.

Шаг 1

Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость. Вы должны открыть и крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, используйте чистое полотенце, чтобы вытереть его. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.

При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Возможно, вам придется использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена ​​заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, потому что винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане.При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.

Шаг 3

Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шлангом с водой, как только работа завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения. Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.

Затем жидкость

начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.

Шаг 5

Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне шунтируется, или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.