Прокачка тормозов на лада гранта
Как прокачать тормоза Лада Гранта
Прокачиваем автомобиль при замене элементов системы гидропривода тормозов и при замене тормозной жидкости.
При попадании воздуха в гидропривод тормозов, педаль тормоза становится «мягкой», или вовсе «проваливается».
Тормоза становятся не эффективными или полностью отказывают, (автомобиль тормозит не с первого качка тормозной педали).
Для выполнения работы понадобятся: прозрачная бутылка; ключ на 8; тонкий шланг, плотно надевающийся на штуцер прокачки, тормозная жидкость.
Прокачивать тормоза нужно в следующей последовательности:
- правый задний тормозной привод;
- левый передний тормозной привод;
- левый задний тормозной привод;
- правый передний тормозной привод.
Система тормозов автомобиля разделена на два контура по диагонали.
При попадании воздуха в один контур достаточно прокачать только его.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
При вывешенных задних колесах утапливаем поршень регулятора давления задних тормозов, вставив отвертку между рычагом и нажимным рычагом регулятора (рис. 1).
Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.
При недостаточном уровне доливаем тормозную жидкость.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
Головкой на 8 ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Наливаем в бутылку немного тормозной жидкости.
Надеваем шланг на штуцер прокачки и второй конец шланга опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.
Помощник нажимает три, четыре раза на педаль тормоза до упора и удерживает ее нажатой.
Откручиваем ключом на 8 штуцер прокачки на ½ - ¾ оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль следует нажать до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль тормоза.
Команды, подаваемые помощнику – «качай», «нажми и держи».
Повторяем прокачку до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса.
Таким же образом прокачиваем другой контур.
Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
Прокачиваем систему до тех пор, пока педаль тормоза не станет «жесткой», при нажатии на педаль, она должна проходить не более половины расстояния до пола.
Если воздух не удается удалить, значит, система не герметична.
Нужно проверить герметичность соединений, проверить исправность главного и рабочих цилиндров тормозов.
Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.
Ремонтная сводка
- Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
- Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
- Нажмите на педаль тормоза
- Закрыть прокачные винты
- Заполните мастер тормоза
- Перепроверьте систему
Как это работает?
Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого "кровотечение", который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.
Что не так?
При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия является то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)
Сколько длится прокачка тормоза?
Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки
О жидкости
Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:
Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
Смотрите следующее видео, показывающее кровотечение и промывку, когда закончите читать следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.
Начало работы
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Набор инструментов
- Резиновый шланг
- Тормозная жидкость
- Защитная одежда и перчатки
- Магазин полотенец
- Помощник
Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.
Шаг 1
Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость. Вы должны открыть и крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, используйте чистое полотенце, чтобы вытереть его. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.
Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.
При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Возможно, вам придется использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена заново.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.
Шаг 2
Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, поскольку винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане.При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.
С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.
Шаг 3
Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шлангом с водой, как только работа завершена.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 4
Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения. Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.
Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.
начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.
После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.
Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.
Шаг 5
Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне шунтируется, или в системе есть утечка.
Есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-06-06
,Как прокачать тормозную систему ABS на 1989 Silverado
от Tim Petruccio
1989 Chevrolet C / K 1500 был оснащен антиблокировочной системой тормозов задних колес, широко известной как RWAL. Антиблокировочная система тормозов или ABS требуют первичного и вторичного удаления воздуха для удаления всего воздуха из системы. Система сочетает в себе модуль ABS с первичной системой тормоза, а также включает в себя комбинированный клапан и запорный клапан-дамп. Все эти компоненты должны быть стравлены в системе C / K 1500 RWAL 1989 года.Удаление воздуха из тормозов создаст более сильную тормозную способность, удаляя воздух, который ослабляет его из системы. Система RWAL должна быть очищена при каждом удалении линии или после замены любых компонентов тормозной магистрали.
Шаг 1
Припаркуйте Chevrolet на полностью ровной дороге или поверхности. Откройте капот 1500. Проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и заполните его до отметки «Full» на боковой стороне, если это необходимо. Установите крышку резервуара для жидкости и мембрану обратно на резервуар и закройте ее, когда закончите заполнение.
Шаг 2
Найдите комбинированный клапан под главным цилиндром и резервуаром. Комбинированный клапан имеет только один провод, идущий к нему. Не путайте это с клапаном сброса, который имеет четыре провода. Найдите палец на верхней части комбинированного клапана. Установите фиксирующие клещи или ленту вокруг комбинированного клапана, чтобы удерживать штифт в течение всего процесса удаления воздуха.
Шаг 3
Ослабьте гайки крепления передних колес с помощью шинного утюга. Поднимите переднюю часть грузовика с помощью домкрата.Разместите стойки домкрата под направляющими передней рамы, как раз внутрь от нижних рычагов управления. Опустите грузовик на подставки. Снимите гайки передней проушины, затем снимите передние колеса с грузовика.
Шаг 4
Ослабьте гайки крепления задних колес с помощью шинного утюга. Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домкрата. Разместите стойки домкрата под корпусом задней оси, примерно в 6 дюймах от задней шины. Опустите грузовик на подставки. Полностью снимите гайки задней проушины, затем снимите задние колеса с грузовика.
Шаг 5
Распылите все четыре винта прокачки на передние и задние тормоза аэрозольной проникающей ржавчиной. Распылите воздухозаборники внутрь на передние суппорты, чтобы случайно не получить проникающий спрей ни на один из компонентов переднего тормоза. Дайте проникающему спрею закрепиться на винтах прокачки не менее 10-15 минут. Попросите помощника сесть на водительское сиденье грузовика осторожно после того, как проникающий спрей уляжется.
Шаг 6
Попросите вашего помощника нажать педаль тормоза до упора и удерживать ее.Поместите поддон под задний тормозной узел пассажира. Откройте винт прокачки на заднем тормозном узле пассажира с помощью гаечного ключа с открытым концом. Позвольте комбинации тормозной жидкости и воздуха покинуть систему и войти в поддон. Закройте винт прокачки и проинструктируйте помощника отпустить педаль тормоза. Повторите этот шаг три раза на пассажирской задней части грузовика.
Шаг 7
Повторите Шаг 6 для узла заднего тормоза водителя. Проверьте бачок с тормозной жидкостью под капотом и при необходимости заполните бачок.Установите крышку резервуара и диафрагму и заблокируйте ее, когда заполнение будет завершено.
Шаг 8
Попросите вашего помощника нажать педаль тормоза до упора и удерживать ее. Поместите поддон под передний суппорт пассажира. Откройте винт для удаления воздуха на суппорте с помощью гаечного ключа с открытым концом и дайте смеси тормозной жидкости и воздуха вытечь. Закройте винт прокачки и проинструктируйте помощника отпустить педаль тормоза. Повторите этот шаг три раза на пассажирской стороне грузовика.
Шаг 9
Повторите Шаг 8, чтобы завершить первичное кровотечение на переднем суппорте водителя. Проверьте бачок с тормозной жидкостью и при необходимости заполните его. Установите и заблокируйте крышку резервуара и диафрагму, когда заполнение будет завершено.
Шаг 10
Поместите свой поддон под узел заднего тормоза пассажира. Попросите помощника прокачать педаль тормоза пять-десять раз или до тех пор, пока педаль тормоза не станет жесткой и ее будет трудно нажимать. Скажите своему помощнику удерживать вес своей ноги на педали и следуйте за педалью до пола грузовика.Откройте задний винт прокачки пассажира. Закройте выпускной винт, когда давление в линии будет снято. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из заднего прокачки не выйдет только тормозная жидкость, а не воздух и смешанная жидкость.
Шаг 11
Повторите Шаг 10 на задней части водителя, затем пассажире, затем на передней части водителя грузовика, чтобы завершить процесс удаления воздуха. Проверяйте бачок с тормозной жидкостью при движении сзади и впереди грузовика и, при необходимости, заполните его.Установите крышку и мембрану, когда наполнение будет завершено, и зафиксируйте крышку резервуара на месте. Проинструктируйте вашего помощника тщательно покинуть автомобиль. Снимите фиксирующие клещи или ленту со штифта комбинированного клапана.
Шаг 12
Установите все четыре колеса на грузовик и затяните упорные гайки с помощью шинного утюга. Поднимите заднюю часть грузовика с опор домкрата, затем снимите опоры домкрата из-под грузовика. Опустите грузовик на землю. Поднимите переднюю часть грузовика с подставок, затем снимите подставки из-под грузовика.Опустите переднюю часть грузовика на землю. Затяните все четыре гайки с проушинами в виде звездочки с моментом затяжки 120 фунт-футов с помощью динамометрического гаечного ключа на 1/2 дюйма и гнезда для колесной гайки.
Шаг 13
Попросите вашего помощника откинуться на сиденье водителя грузовика. Поместите чашку или пустой контейнер для масла под изолирующим клапаном сброса, к которому подключены четыре провода на жгуте проводов. Попросите помощника прокачать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет жесткой, и удерживать ногу на педали и следовать за ней до пола.Откройте винт для удаления воздуха в нижней части изолирующего разгрузочного клапана, чтобы выпустить воздух из клапана. После сброса давления закройте прокачку и скажите помощнику отпустить педаль тормоза.
Повторите процесс кровотечения в шаге 13, пока только тормозные жидкости выходит изоляция-клапан сброса давления. Проверьте и заполните резервуар для жидкости. Установите и заблокируйте крышку резервуара, когда закончите заполнение.
Наконечник- Когда весь воздух покинет систему, а винты прокачки выталкивают только тормозную жидкость, вы заметите, что при открытии прокачки не будет шипения.Если есть шипящий шум, в системе остается воздух.
Предупреждение
- Никогда не поднимайте автомобиль на неровной поверхности или склоне. Это может привести к внезапному разрушению гнезд или подставок.
Вещи, которые вам понадобятся
- Утюг для шин
- 2-тонный или более мощный домкрат
- 4 штатива
- 1 банка PB Blaster, Liquid Wrench, Freeze-Off или аналогичный проникающий спрей
- Открытый ключ комплект
- 1 галлон или больше поддон для сбора капель
- 1 чашка или пустой контейнер для масла
- Помощник или второй человек
- Защелкивающиеся плоскогубцы или изолента
- DOT 3 или выше, тормозная жидкость
Еще статьи
,Как прокачать ABS тормоза на 2005 Ford F150
от Джастина Куплера
Антиблокировочная система тормозов впервые появилась на заводе в автомобилях Mercedes в 1978 году. Эта функция безопасности приобрела популярность настолько, что большинство автомобилей , на момент публикации, поставляются стандартно с той или иной формой АБС. Ford F-150 2005 года был одним из тех автомобилей, которые включали стандартную ABS даже на самом низком уровне отделки салона. Чтобы прокачать тормоза с АБС на F-150 2005 года, необходимо использовать определенную последовательность, чтобы выполнить ее правильно.Помимо определенной последовательности прокачки, весь процесс прост, и многие владельцы F-150 могут выполнить его без проблем.
Шаг 1
Открутите крышку от бачка главного тормозного цилиндра F-150 и доливайте тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс», если это необходимо. Затяните крышку на бачке главного цилиндра.
Шаг 2
Поднимите переднюю часть подборщика с помощью полового домкрата, а сдвижные домкраты - под направляющими рамы. Опустите переднюю часть F-150 на стойки домкрата.Поднимите заднюю часть F-150 с помощью полового домкрата, и позиционный домкрат стоит на обоих концах заднего моста. Опустите заднюю часть F-150 на землю.
Шаг 3
Ползите под F-150, так что вы находитесь за правым задним колесом. Найдите выпускной клапан - metal-дюймовый металлический клапан - в верхней задней части суппорта. Прижмите конец резинового шланга диаметром 3 фута в ¼ дюйма к прокачке и установите другой конец шланга в чистую прозрачную емкость.
Шаг 4
Налейте тормозную жидкость DOT 3 в чистый прозрачный контейнер до тех пор, пока тормозная жидкость не поглотит конец шланга в контейнере.
Шаг 5
Попросите помощника нажать и отпустить педаль тормоза, пока она не почувствует твердость (обычно от 5 до 10 ударов), а затем удерживать нажатой педаль. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки с помощью комбинированного гаечного ключа, и проследите, чтобы на погруженном конце шланга не было пузырьков воздуха. Затяните выпускной клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из погруженного конца шланга больше не будет пузырей.
Шаг 6
Откройте главный тормозной цилиндр и доливайте его свежей тормозной жидкостью DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс» на бачке главного цилиндра.Затяните крышку на бачке главного цилиндра.
Шаг 7
Повторите шаги с 3 по 6 для прокачки оставшихся трех колес в следующем порядке: слева сзади, справа спереди и слева спереди.
Поднимите заднюю часть F-150 с подставок домкрата с помощью полового домкрата и снимите подставки домкрата. Опустите заднюю часть грузовика на землю. Поднимите переднюю часть грузовика с домкратов с помощью домового домкрата и снимите домкраты. Опустите переднюю часть пикапа на землю.
Предупреждение
- Тормозная жидкость быстро повреждает автомобильную краску, поэтому немедленно вытрите все разливы тормозной жидкости.
Вещи, которые вам понадобятся
- 1 шт. Тормозная жидкость DOT 3
- Половой домкрат
- Домкрат стоит
- Резина диаметром ¼ дюйма длиной 3 фута
- Чистый, прозрачный контейнер
- Ключ комбинированный