Прокладка под головку


Пробило прокладку ГБЦ - как узнать?

Пробой прокладки ГБЦ приводит к таким неприятным последствиям как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление отработанных газов из-под капота автомобиля, возникновении эмульсии в моторном масле, появлении белого дыма из выхлопной трубы и некоторым другим. При появлении перечисленных выше симптомов или одного из них необходимо выполнить проверку прокладки ГБЦ. Для этого существует несколько способов. Далее мы рассмотрим, почему пробивает прокладку ГБЦ, к каким последствиям это приводит, и что делать, если эта неприятность случилась с двигателем вашего автомобиля.

О чем мы поговорим:

Пробой прокладки ГБЦ

Признаки, что пробило прокладку ГБЦ

Задача прокладки ГБЦ — обеспечение герметичности, и недопущения проникновения газов из цилиндров обратно наверх, в моторный отсек, а также смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива между собой. В ситуации, когда пробита прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока. Об этом автовладельцу подскажут следующие признаки:

Признаки прогара прокладки ГБЦ

  • Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.
  • Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.Эмульсия

    Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики, презерватив. Подробно метода диагностики мы коснемся ниже.
  • Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.
  • Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.Пена в расширительном бачке

    Пена в расширительном бачке

  • Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.
  • Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия (ее еще называют “сметаной”, “майонезом” и так далее) рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.Мокрые свечи зажигания

    Мокрые свечи

  • Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.
  • Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.
  • Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это также является косвенным признаком прогара прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Как правило, эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.

Антифриз в цилиндре

Антифриз в цилиндре

Остановимся еще раз на смешивании антифриза и масла. Как упоминалось выше, в результате их смешивания образуется эмульсия желтоватого (чаще всего) цвета. Если она появилась, то одной заменой прокладки ГБЦ ремонт не обойдется. Обязательно нужно промыть систему от этого состава. В том числе поддон и масляные каналы. А этом может обойтись вам в дополнительные затраты, подчас сопоставимые с капитальным ремонтом двигателя.

Мы разобрались с симптомами, возникающими при пробитии прокладки ГБЦ. Далее перейдем к рассмотрению причин, почему же может произойти ее прогорание.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

В большинстве случаев причиной, по которой возникают проблемы с прокладкой ГБЦ, является банальный перегрев. Из-за него крышку блока может “повести”, и нарушится плоскость, по которой прокладка прилегает к двум соприкасающимся поверхностям. Как следствие, возникает разгерметизация внутренней полости со всеми вытекающими последствиями. Изменяют свою геометрию, в основном, алюминиевые головки. Чугунные таким неисправностям не подвержены, они скорее дадут трещину, чем искривятся, да и то в самых крайних случаях.

Схема протяжки болтов ГБЦ

Схема протяжки болтов ГБЦ на ВАЗах «классике»

Также из-за перегрева прокладка может накалиться до таких температур, при которых она изменит свою геометрию. Естественно, в этом случае также произойдет разгерметизация. Особенно это актуально для железо-асбестовых прокладок.

Еще одна причина — нарушение момента затяжки болтов. Пагубное влияние оказывает как очень большое, так и малое значение момента. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она выполнена из некачественных материалов. А во втором — пропускать выхлопные газы наружу, не препятствуя им. При этом газы вместе с атмосферным воздухом будут пагубно влиять на материал прокладки, постепенно выводя ее из строя. В идеале болты необходимо закручивать с помощью динамометра, показывающего значение момента, кроме этого, соблюдать при этом последовательность их закручивания. Справочную информацию об этом можно найти в мануале.

Как правило, последовательность затяжки заключается в том, что сначала закручивают центральные болты, а после этого остальные по диагонали. При этом закручивание происходит поэтапно. В частности, в автомобилях ВАЗ “классических” моделей шаг момента составляет 3 кгс. То есть, все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после этого дотягиваются до 6 кгс, и до 9...10 кгс.

По статистике, в около 80% случаев, когда прокладка выходила из строя причиной этому служили неправильные моменты затяжки или несоблюдение ее последовательности (схемы).

И самая очевидная причина — низкое качество материала, из которого сделана прокладка. Тут все просто. Старайтесь покупать изделия в проверенных магазинах. При выборе необходимо руководствоваться правилом “золотой середины”. Прокладка, конечно же, стоит недорого, поэтому не стоит переплачивать, как и покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, где совершаете покупку.

Также не исключено что прокладка головки блока прогорела попросту от износа материала, ведь у всего есть свой строк службы.

Пробило прокладку ГБЦ

Примеры мест пробоя прокладки ГБЦ

Также иногда причинами в работе прокладки бывают проблемы с нарушением процесса сгорания топлива (детонация, калильное зажигание). Из-за перегрева очень страдает головка блока цилиндров. В ней могут появиться трещины, которые также приведут к разгерметизации описанных систем. Головка, как правило, сделана из алюминия. А в процессе нагрева он расширяется быстрее, чем стальные болты. Поэтому головка начинает значительно давить на прокладку, а та испытывает перегрузки. Это и приводит к отвердеванию материалов прокладки, что в свою очередь вызывает разгерметизацию.

Часто когда прокладка выходит из строя, она прогорает по окантовке или между цилиндрами. В этом случае нередко возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания. Для устранения неисправности часто достаточно установить правильный угол зажигания.

Для водителя важно понимать различие между понятиями «пробой» и «прогар» прокладки. Пробой в данном случае подразумевает существенное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов. В данном же случае (а чаще всего так и происходит) водитель сталкивается с прогаром. То есть, возникают незначительные повреждения, которые порой даже тяжело найти на прокладке. Однако именно они становятся причиной перечисленных выше неприятных ситуаций.

Как узнать что пробита прокладка ГБЦ

Понять, пробита ли прокладка ГБЦ, можно, воспользовавшись одним из нескольких методов. В данном случае диагностика несложная, и по плечу любому, даже начинающему и неопытному водителю.

Для проверки целостности прокладки необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • При запущенном двигателе визуально осмотреть, не идет ли дым из щели между ГБЦ и БЦ. Также послушать, не доносятся ли оттуда громкие звенящие звуки, которых до этого не было.
  • Осмотреть поверхности крышек радиатора и расширительного бачка системы охлаждения, а также горловины для заливки масла в двигатель. Для этого их нужно просто открутить и визуально осмотреть. В случае, если антифриз попал в двигатель, то на крышке масляной горловины будет эмульсия рыжеватого цвета. Если же масло попало в антифриз, то на крышках радиатора или расширительного бачка будут маслянистые отложения.Белый дым из глушителя

    Белый дым из выхлопной трубы

  • Убедиться, что из выхлопной трубы не идет белый дым (на самом деле это пар). Если он есть — значит, велика вероятность прогара прокладки. Особенно, если выхлопной дым имеет сладковатый запах (в случае, если вы в качестве охлаждающей жидкости используете антифриз, а не обычную воду). Параллельно с этим обычно уровень ОЖ в радиаторе падает. Это косвенный признак упомянутой неисправности.
  • Проверить, поступают ли выхлопные газы в систему охлаждения. Это можно сделать двумя способами — визуально и с помощью подручных средств. В первом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка и посмотреть, нет ли там интенсивного бурления. Однако даже если интенсивных “гейзеров” там не наблюдается, необходимо воспользоваться подручными средствами. Чаще всего для этого используют банальный презерватив.

Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива

Одним из действенных и популярных методов проверки является метод с использованием воздушного шарика или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив крышку. Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность (вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка). После того, как вы наденете его на бачок, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах 3...5 тысяч оборотов в минуту. В зависимости от уровня разгерметизации презерватив наполнится газами быстро или медленно. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если он начал наполняться выхлопными газами — это значит, что пробита прокладка ГБЦ.

Проверка прокладки ГБЦ презервативом

Проверка прокладки ГБЦ презервативом

Проверка презервативом

Проверка прокладки бутылкой

Еще один метод, как определить, пробита ли прокладка ГБЦ, часто используют на грузовых машинах. Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, объемом 0,5 литра). Как правило, на расширительных бачках имеется сапун (трубка, с помощью которой поддерживается одинаковое с атмосферным давлением в закрытой емкости). Метод очень прост. При заведенном двигателе необходимо конец сапуна поместить в емкость с водой. В случае, если прокладка пробита, то из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет — значит, с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начала появляться охлаждающая жидкость — это также означает, что с прокладкой все в порядке.

Проверка прокладки ГБЦ на грузовиках

Проверка прокладки ГБЦ с помощью бутылки

Проверка с помощью бутылки

Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы прорываются в рубашку охлаждения. Эти методы очень действенны и используются автомобилистами уже десятки лет.

Что делать если пробило прокладку ГБЦ

Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ? Ответ прост — можно, но нежелательно, и лишь на небольшие расстояния, В частности, до гаража или автосервиса для проведения ремонтных работ. В противном случае последствия того, что пробило прокладку ГБЦ могут быть самыми плачевными.

Если в результате диагностики выяснилось, что прокладку пробило, то с этим уже ничего не поделать, кроме как произвести её замену. Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, и что самое важное, постараться выяснить истинную причину прогара… Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой запчасти. Однако по сравнению с другими узлами она невысока. Ремонтные работы могут обойтись вам несколько дороже простой покупки прокладки. Дело в том, что необходимо учесть следующие моменты:

  • Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что крепежные болты “повело” и они не соответствуют техническим параметрам, их необходимо будет заменить. А иногда случаются ситуации, когда вследствие изменения геометрии ГБЦ болт невозможно выкрутить, и его приходится попросту срывать. Для проведения этой неприятной процедуры есть соответствующее оборудование. Часто на современных двигателях устанавливают болты, которые работают на пределе своей текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
  • Если нарушена плоскость головки блока цилиндров, то необходимо будет провести ее шлифовку. Для этого используют специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочую плоскость ГБЦ “ведет” не так часто, но проверить этот параметр все же стоит. В случае, если поверхность подверглась шлифовке, то новую прокладку необходимо покупать, учитывая толщину снятого слоя металла.

Перед самостоятельной заменой прокладки необходимо очистить головку от нагара, накипи и кусков старой прокладки. Далее необходимо провести ревизию ее поверхности. Для этого используют специальный мерный инструмент, как правило, линейку. Ею проводят по поверхности, выявляя наличие зазоров. Размер зазоров не должен быть больше 0,5...1 мм. В противном случае поверхность головки нужно отшлифовать или целиком заменить на новую. Вместо линейки можно использовать толстый лист стекла (например, толщиной 5 мм). Его укладывают сверху на поверхность головки и смотрят на наличие возможных воздушных пятен. Для этого можно поверхность головки немного смазать маслом.

Проверка ГБЦ

Проверка поверхности ГБЦ

При замене прокладки рекомендуется смазать ее поверхность графитовой смазкой. Так она станет мягче и проще найдет “свое” место на поверхности ГБЦ. Кроме этого, при демонтаже она будет легче сниматься. Преимущество графитовой смазки в данном случае состоит в том, что графит в процессе эксплуатации не выдавливается, превращаясь в золу.

После проведения ремонтных работ автовладелец должен следить за поведением мотора. Не появляются ли вновь описанные выше неисправности (белый дым из выхлопной трубы, эмульсия или жирные пятна в охлаждающей жидкости, масло на стыке ГБЦ и БЦ, отсутствует перегрев двигателя и так далее). Причем сразу после замены не стоит эксплуатировать двигатель на максимальной мощности. Лучше, чтобы прокладка “устоялась” и приняла свое место.

Какой материал для прокладки лучше

Прокладки ГБЦ

Прокладки из разных материалов

При замене прокладки у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, какая прокладка лучше — из металла или паронита? Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки. При этом нужно понимать, что если производитель рекомендует использовать прокладки из определенного материала, то необходимо придерживаться этих требований.

Как правило, металлическая прокладка более крепкая, чем ее паронитовый аналог. Поэтому ее целесообразно ставить на мощные турбированные или форсированные двигатели. Если же вы не планируете тюнинговать мотор вашего автомобиля, а просто эксплуатируете его в щадящем режиме, то для вас не имеет большого значения выбор материала. Соответственно, вполне подойдет и паронитовая прокладка. Тем более, что этот материал является более гибким, и способен плотнее прилегать к рабочим поверхностям.

Также при выборе необходимо учитывать, что материал, из которого изготовлена прокладка, не оказывает первоочередное влияние на срок ее службы. Гораздо более важным показателем является то, как была установлена прокладка. Дело в том, между отдельными группами отверстий очень тонкие стенки. Поэтому, если прокладку установить не точно на посадочное место, то велика вероятность прогара даже у самого крепкого материала.

Самым явным признаком, того, что прокладка была установлена неверно, является ее быстрый выход из строя. Также если вы неправильно установили ее, машина может попросту не завестись. У дизельных двигателей при этом еще может слышаться и стук поршней. Это происходит по причине того, что поршень задевает край прокладки.

Заключение

В случае, если у вас пробита прокладка ГБЦ, то ездить на неисправном автомобиле нежелательно. Поэтому рекомендуем вам при обнаружении пробития прокладки сразу же заменить ее. Кроме этого, важно не только обнаружить сам факт того, что она пробита, но и причину этого. В частности, почему перегревается двигатель или возникают другие неисправности.

В процессе замены контролируйте значение момента на крепежных болтах. Своевременная замена прокладки ГБЦ избавит вас от больших финансовых трат по ремонту более дорогостоящих узлов. Чем дольше вы будете ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ, тем больше вероятность, что из строя выйдут другие, более дорогостоящие и важные узлы двигателя.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

лучших уплотнителей прокладок головки (Руководство по обзору и покупке) в 2020 г.

Прокладка с выдувной головкой - один из самых больших кошмаров, с которыми сталкивается владелец автомобиля. Это приводит к другим проблемам, таким как смешивание охлаждающей жидкости с маслом в двигателе, пропуски зажигания и утечки масла. Чтобы эффективно зафиксировать пробитую прокладку, у вас есть два варианта; Вы можете либо полностью заменить прокладку головки блока, либо воспользоваться доступными на рынке доступными на рынке уплотнителями прокладок головки блока цилиндров. Поскольку существует множество продуктов разных брендов, прочитайте наш обзор, чтобы найти лучший герметик для прокладки головки двигателя для вашей продувки или проблемы с утечкой.

                    • Устранить утечки в выдувных прокладках головки. Прокладка с выдувной головкой - большая проблема, особенно когда вы путешествуете. Большинство людей предпочли бы профессионально взглянуть на прокладку головки, и это приведет к потере пары часов, когда проблема будет решена. С помощью высококачественного герметика вы можете навсегда остановить утечку и предотвратить сбой в работе двигателя.
                    • Экономьте деньги. Уплотнители прокладок головки цилиндров не так дороги, как полностью замененные прокладки. Для замены вам потребуется купить прокладку головки, а также заплатить автомеханику, который справится с этой задачей. Герметик прокладки головки блока цилиндров - недорогой вариант, который обеспечивает постоянное решение, как и замена.
                    • Многоцелевой продукт. Хороший уплотнитель головки прокладки не только поможет решить проблемы, связанные с прокладкой головки; Некоторые из этих продуктов могут быть использованы при других утечках, которые могут повлиять на производительность вашего двигателя.Высококачественный герметик также может помочь решить проблемы, связанные с сердечником нагревателя и пробками с плохой заморозкой.
                    • Экономия времени. В отличие от полной замены прокладки головки, использование герметика является простым процессом. Вы просто заливаете герметик в крышку радиатора, и он протекает через всю систему, обнаруживая утечки. Процесс быстрый, и утечки будут устранены в течение часа.

                    Top Brands

                    BlueDevil

                    BlueDevil - это компания, которая производит профессиональные герметики для автомобильной промышленности.Компания поставляет свою продукцию более чем 400 дистрибьюторам, расположенным в Северной Америке, Южной Африке, Азии, Европе и Южной Америке. BlueDevil начал продавать свою продукцию в 1997 году, и в настоящее время его штаб-квартира находится в Южной Каролине. Компания производит одни из лучших присадок для ремонта прокладок головки цилиндров , , и один из ее популярных продуктов - герметик для прокладок головки блока цилиндров BlueDevil.

                    ATP

                    ATP Automotive - известный производитель автомобильной продукции, который существует с 1955 года.Компания располагает современным заводом площадью 2000 кв. Футов в Чикаго, где она производит самые лучшие запасные части послепродажного обслуживания и средства по уходу за автомобилем для автоматических коробок передач. Попробуйте попробовать повторное уплотнение ATP AT-205, которое герметизирует только незначительные утечки в прокладке головки блока цилиндров.

                    K-Seal

                    K-Seal - международная компания, которая производит и распространяет герметики по всему миру. Компания гордится своей способностью продавать миллионы бутылок с герметиком каждый год.В настоящее время он базируется в Нью-Джерси. K-Seal ST5516 HD - это один из дешевых уплотнителей для прокладок головок, производимых и распространяемых компанией K-Seal.

                    Steel Seal

                    Steel Seal - это компания-производитель герметиков, которая специализируется на производстве и продаже уплотнителей головки уплотнения. Компания работает с 1999 года и предоставляет механические решения сотням тысяч механиков и владельцев автомобилей. Steel Seal со штаб-квартирой в Великобритании. Ремонт Sealer для ремонта сальниковой прокладки со стальным уплотнением является одним из лучших герметиков для прокладок.

                    Лучшая цена уплотнителя прокладки головки блока

                    • Менее $ 20: Этот ценовой диапазон включает в себя уплотнители головки прокладки, которые поставляются в небольших контейнерах весом менее 16 унций. Содержимое этих контейнеров может помочь вам эффективно справляться с утечками, связанными с прокладкой головки блока цилиндров, хотя вам может потребоваться больший контейнер для больших двигателей.
                    • $ 25- $ 50: Если вы ищете более крупный контейнер, который может устранить пару утечек, то посмотрите продукты в этом ценовом диапазоне.Контейнеры обычно имеют 32 унции жидкости. Этого достаточно, чтобы справиться с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
                    • Более 50 долларов США: В этом ценовом диапазоне вы найдете товары премиум-класса. Это герметики, которые могут навсегда починить трещины прокладки головки и от известных брендов. Количество также достаточно, чтобы иметь дело с более крупными двигателями, такими как шестицилиндровые двигатели и многое другое.

                    Основные характеристики

                    Количество

                    Количество герметика измеряется в унциях.Количество колеблется от 8 унций до пары галлонов. Купите герметик, которого достаточно для вашей проблемы. Для двигателей меньшего размера достаточно контейнера объемом 16 унций, чтобы запечатать прокладку с выдувной головкой и позволить вам добраться до места назначения. Также неплохо иметь небольшой контейнер для экстренных случаев.

                    Простота использования

                    Устранить утечку через прокладку головки так же просто, как залить герметик в радиатор. Однако могут возникнуть и другие проблемы, и вам могут потребоваться некоторые технические знания о процессе уплотнения.Убедитесь, что продукт, который вы выбираете, прост в использовании и содержит четкие инструкции по устранению различных утечек.

                    Прочие соображения

                    • Тип двигателя: Основными типами двигателей являются дизельные и бензиновые двигатели. Эти двигатели могут требовать различных типов герметиков. Приобретая высококачественный герметик для прокладки вашей головы, обязательно проверьте преимущества продукта для вашего типа двигателя.
                    • Время действия: После заливки герметика вы не можете использовать свой автомобиль в течение определенного периода времени.Поэтому вам необходимо знать, как долго вы должны ждать, пока герметик не осядет. Большинство занимает около часа или больше в зависимости от размера радиатора вашего автомобиля.
                    • Функциональность: Существуют продукты, предназначенные для решения различных проблем утечки в двигателе. Хотя у вас может быть проблема с прокладкой головки, вы можете найти герметик, который может это исправить, а также выполнить множество других задач. Обязательно прочитайте описание продукта, чтобы понять, на что еще способен герметик.

                    Лучшие отзывы и рекомендации уплотнителя головки уплотнения 2020

                    Лучший общий показатель

                    Уплотнитель уплотнителя Steel Seal поставляется в двух бутылках, которых достаточно для людей с большими двигателями, такими как восьмицилиндровые двигатели. Продукт поставляется с простыми инструкциями, хотя для его использования требуются незначительные знания в области автомобилестроения. Этот охотник на тюленей разработан для решения различных симптомов прокладки выдувной головки, которые включают белый дым, перегрев двигателя, внешние утечки и водянистое масло.

                    Уникальная особенность этого герметика заключается в том, что он разработан для устранения утечек в старых двигателях с помощью всего одного применения. Кроме того, этот герметик не содержит частиц, которые могут накапливаться, блокировать трубки и приводить к возникновению проблем в двигателе. Жидкость будет действовать путем связывания с трещинами и трещинами, даже при воздействии высоких температур, и обеспечивает постоянные герметизирующие растворы. Вы можете ожидать быстрое уплотнение, и герметик хорошо работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

                    Хотя герметик эффективен, он довольно дорогой.Существуют более дешевые варианты, которые предлагают почти те же качества, что и продукт. Вы также должны очистить систему перед использованием этого герметика. Это неудобно, если у вас мало времени или денег, чтобы купить новую охлаждающую жидкость. Однако этот охотник на тюленей - отличный выбор для людей с большими двигателями, старыми грузовиками и подержанными транспортными средствами.

                    Наилучшее соотношение цены и качества

                    K-Seal ST5516 HD - это уплотнитель головки уплотнения «встряхни, налей и пошли», который поставляется по доступной цене.Отличительной особенностью этого продукта является тот факт, что он совместим с любым антифризом, что исключает необходимость промывки системы охлаждения перед применением. Это многоцелевой продукт, и вы можете безопасно использовать герметик для решения других проблем с утечкой, связанных с сердечником нагревателя, блоком двигателя, корпусом водяного насоса и заглушками.

                    В формуле, использованной для изготовления этого продукта, используется тип нанотехнологий, который включает в себя микроволокна, которые сшиваются для герметизации трещин и утечек. Продукт доступен в небольшом контейнере на 8 унций, который может обработать до 12 цилиндров.Вы можете ожидать увидеть эффект герметика в течение трех минут после нанесения. Герметик прост в использовании и не требует специальных навыков.

                    Герметик может быть быстрым, но будет работать только при незначительных утечках. Если вы имеете дело с серьезным ущербом, вы можете рассмотреть другой продукт. Были случаи, когда герметик обесцвечивал некоторые марки антифризных продуктов. Однако этот герметик - отличный выбор для людей, которые ищут эффективный, но доступный герметик.

                    Почетное упоминание

                    Уплотнитель для уплотнений BlueDevil - это простой в использовании уплотнитель, который экономит ваши деньги на ремонте вашего автомобиля.Это уплотнитель головки уплотнения профессионального уровня, который также решает проблемы утечки, связанные с сердечниками нагревателя, пробками замораживания и другими компонентами, связанными с охлаждающей жидкостью, кроме сердечника радиатора. До тех пор, пока вы будете следовать предоставленным инструкциям, герметик обеспечивает решение для устранения утечек.

                    Вы можете использовать этот продукт на бензиновых и дизельных двигателях независимо от количества цилиндров. Преимущество этого герметика заключается в прочном сцеплении с широким спектром материалов, включая чугун, пластик, алюминий, сплав и многие другие типы металлов.Это также хорошо работает с трещинами или искривленными головками, и вам не нужно беспокоиться о потере или утечке охлаждающей жидкости. Продукт решает внутренние проблемы двигателя для увеличения пробега.

                    Основным недостатком этого продукта является то, что через некоторое время он может начать блокировать трубы и проходы твердым веществом. Вероятно, это связано с реакцией герметика, когда он нагревается в камере. У термостата также могут возникнуть некоторые проблемы после использования герметика. Вы также должны использовать герметик со свежей охлаждающей жидкостью; в противном случае, это не будет работать так же эффективно.

                    Почетное упоминание

                    Этот охотник на тюленей с прокладками и заправка для ремней поставляются в банке по восемь унций и известны изображением молодой женщины. Он гибкий и значительно облегчает сборку / разборку двигателя и коробки передач. Избыток Gasgacinch легко стирается и не требует растворителей. Герметик связывается с различными поверхностями, включая сталь, алюминий, титан, свинец, магний, резину и медь.

                    Одной из замечательных особенностей этого герметика является то, что вы можете использовать его в различных средах (горячей, холодной, влажной, сухой и т. Д.).). Он устойчив к высокой температуре, бензину и маслу. После отверждения герметик становится гибким, устойчивым к усталости и обладает высокой прочностью на отслаивание и сдвиг. Он идеально подходит для ремонта автомобилей, мотоциклов и грузовиков и популярен среди высокопроизводительных двигателей.

                    Существует не так много проблем с этим продуктом. Недостатком является то, что он поставляется в небольшом контейнере. Кроме того, каждый раз, когда вы используете его, воздух проникает, и он может быстро испортиться, если вы не используете его. Также были некоторые жалобы на то, что аппликатор не является кистью.

                    Почетное упоминание

                    Этот герметик с высокой клейкостью выпускается в различных размерах, включая банки на 4 и 16 унций, а также аэрозольные баллончики. Он быстро высыхает, очень липкий и дает нехрупкую пленку. Продукт работает при температуре от -65 градусов до 500 градусов по Фаренгейту. Он устойчив к газу, маслу, антифризу, пропану и многим другим.

                    Это недорогой универсальный уплотнительный цемент с очень длительным сроком годности при условии правильной герметизации после каждого использования.Крышка имеет стержень и щетку, смонтированные вместе, что облегчает ее использование. Он отлично подходит для прокладок, склонных к скольжению, таких как перевернутые крышки, такие как поддоны для масла. Он также подходит для водяных насосов, крышек цепей ГРМ и других применений, в которых используется тонкая бумажная прокладка.

                    Однако у него очень сильный запах. Продукт также очень грязный, и аппликатор кисти короче, чем глубина банки, поэтому может быть трудно извлечь последний кусочек, особенно после того, как он немного высох.

                    Советы

                    • Подтвердите совместимость антифриза. Есть некоторые герметики прокладок головки блока цилиндров, которые плохо работают с некоторыми марками антифризов. Всегда проверяйте инструкции, предоставленные производителем, чтобы убедиться, что герметик совместим с используемой вами маркой антифриза.
                    • Если у вас есть выдутая прокладка головки, вы можете либо заменить весь блок, либо закрепить его герметиком. Важно знать, когда использовать герметик, а когда заменить прокладку, чтобы сэкономить время и деньги.Старая и изношенная прокладка головки, вероятно, не будет закреплена герметиком.
                    • Вам следует прекратить движение вашего автомобиля, если вы подозреваете, что у вас есть прокладка из выдувной головки. Выдувная прокладка означает, что масло внутри цилиндра и охлаждающая жидкость смешиваются, и это приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к пропуску зажигания.

                    Часто задаваемые вопросы

                    В: Безопасны ли уплотнители головки прокладки для двигателя?

                    A: Высококачественные уплотнители сальниковой головки рассчитаны на эффективную работу без ущерба для двигателя.Большинство герметиков были протестированы и хорошо работают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, а также с различными материалами, такими как пластик, алюминий и чугун.

                    В: Являются ли уплотнители головки прокладки лучше, чем полная замена прокладки?

                    A: Это зависит от уровня урона, который вы наносите. Большинство уплотнителей головки уплотнения обеспечивают постоянное решение для небольших утечек. Однако они будут предлагать только временное решение серьезных утечек, и в конечном итоге вам может потребоваться полная замена прокладки.

                    В: Как долго продлится уплотнитель головки прокладки после нанесения?

                    A: Разные бренды обладают разными качествами, и, в то время как некоторые будут длиться долго, другие - нет. Это также зависит от степени повреждения прокладки вашей головы. Большинство герметиков предлагают постоянные решения для незначительных утечек, но могут длиться не более шести месяцев, если повреждение серьезное.

                    В: Заглушит ли герметик другие отверстия в системе?

                    A: Герметики предназначены для заполнения небольших отверстий в прокладке головки.Большинство, однако, также может засорить утечки в трансмиссии, гидроусилителе руля и гидравлических системах. Если вы имеете дело с большими отверстиями, с которыми герметик не может справиться, вам следует подумать о замене прокладки головки.

                    Заключительные мысли

                    Уплотнитель для ремонта сальниковой прокладки со стальным уплотнением является нашим лучшим выбором для лучшего герметика с постоянным уплотнением. Он хорошо работает на старых и новых транспортных средствах и подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и грузовых автомобилей.

                    Если ваш бюджет немного ограничен и вам по-прежнему нужен герметик профессионального уровня, посмотрите K-Seal ST5516 HD.Это доступный герметик, который обладает большинством качеств, которые можно найти у более дорогих брендов.

                    Каковы симптомы прокладки с обдувом?

                    Есть некоторые марки или модели автомобилей, которые имеют репутацию прокладок с обдувом. Один из таких автомобилей имеет плохую репутацию из-за проблем с прокладкой головки блока, существует группа владельцев, которые пытаются заставить производителя отозвать их. Если вам принадлежит один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохая машина или вы собираетесь потратить много денег.

                    Что такое прокладка головки блока цилиндров?

                    Начнем с разговора о прокладке головки блока цилиндров.Прокладка головки находится между вашим блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по своей толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки цилиндра очень важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и содержать выхлопные газы, которые помогают поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки также удерживает охлаждающую жидкость и масло в камере сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло протекали где-либо еще.

                    Теперь, когда мы понимаем, что это за прокладка головки блока цилиндров, важно выяснить, как выглядят симптомы отказа прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких затрат из-за дополнительных повреждений двигателя, вызванных движением с прокладкой из выдувной головки. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки может выйти из строя.

                    Почему прокладки головки дуют?

                    Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и двигателем. Это означает, что ваша прокладка головки должна герметизировать как очень горячие газообразные продукты сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, которая может находиться в диапазоне от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя.Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности для прокладок головки блокада нередко возникают течи со временем. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки. Чтобы лучше понять, почему прокладка головки блока цилиндров может дуть, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему прокладки головки блока цилиндров могут дуть.

                    Поскольку прокладка головки блока уплотняет канал охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, вы не можете увидеть большую часть прокладки головки блока цилиндров на автомобиле с установленным двигателем.Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы уплотнения разорванной головки могут быть очень трудно диагностировать. Так как визуальный осмотр обычно не обнаруживает утечку прокладки головки, важно знать другие симптомы, чтобы вы могли точно диагностировать проблему с прокладкой головки.

                    Как определить, что прокладка головки блока цилиндров нарушена:

                    • Внешняя утечка охлаждающей жидкости снизу выпускного коллектора
                    • Белый дым из выхлопной трубы
                    • Пузырьки в бачке радиатора или охлаждающей жидкости
                    • Перегрев двигателя
                    • Белое молочное масло
                    • Загрязненные свечи зажигания
                    • Низкая целостность системы охлаждения

                    Утечка в наружную прокладку головки блока цилиндров

                    Протечка наружной прокладки может привести к попаданию охлаждающей жидкости снизу впускного или выпускного коллектора, и часто это происходит только тогда, когда двигатель полностью прогрелся.Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, возможно, вы сможете точно определить утечку как утечку из прокладки головки, но если поблизости есть другие каналы охлаждения, вам может потребоваться добавить УФ-краситель в охлаждающую жидкость, а затем посмотреть головка прокладки с ультрафиолетовым светом, чтобы точно идентифицировать утечку.

                    Белый дым из выхлопной трубы

                    Большинство утечек через прокладку головки цилиндра являются внутренними по отношению к двигателю, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость горит / испаряется вместе с процессом сгорания и выглядит как белый дым, выходящий из выхлопной трубы.Этот дым можно отличить от влаги во время холодного старта по сладкому запаху, и он будет продолжаться даже при теплом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока является большой, этот белый дым часто может быть чрезмерным и образовывать выбросы из выхлопной трубы.

                    пузырей в радиаторе

                    Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, утечка из внутренней прокладки головки выпускает выхлопные газы в охлаждающую жидкость. Это может привести к образованию пузырьков в радиаторе или резервуаре с охлаждающей жидкостью, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть как кипящая, даже когда холодно.Пузырьки являются выхлопными газами, которые проталкиваются в систему охлаждения во время процесса сгорания. Простой тест для прокладки с раздувной головкой можно выполнить химическим тестом с использованием этого типа тестера на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест прокладки для выдувной головки и может дать вам положительный знак прокладки для выдувной головки.

                    Перегрев двигателя

                    Если у вас есть прокладка из выдувной головки, ваш двигатель обычно перегревается после продолжительных поездок.Это происходит как из-за нехватки охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопа в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего транспортного средства охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Наибольшую озабоченность вызывает расширение металлических компонентов после того, для чего они были разработаны, что может привести к появлению трещин и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок и вызвать другие утечки в двигателе.Обе эти проблемы часто требуют полного восстановления двигателя для устранения.

                    Белое или Молочное Масло

                    Когда охлаждающая жидкость попадет в вашу камеру сгорания, она просочится через поршневые кольца в ваше масло. Со временем масло и вода смешаются, и масло станет молочно-белым. Вы можете посмотреть на это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для правильной смазки вашего двигателя, что быстро допустит износ стенок ваших цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала.Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может привести к ржавчине на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и вызвать необходимость восстановления двигателя.

                    Загрязненная свеча зажигания

                    Поскольку охлаждающая жидкость горит в вашей камере сгорания, она оставит крошечные белые отложения на свече зажигания, обычно вокруг заземляющего ремешка и электрода. Другие проблемы могут вызывать эти белые отложения, так что это не является убедительным симптомом сдувания прокладки головки, но если другие присутствуют, это может дать вам больше доказательств.

                    Система низкого охлаждения Integrity

                    Если есть утечка из прокладки вашей головки, создайте давление в вашей системе охлаждения и следите за потерей давления, что может доказать, что у вас также есть прокладка из выдувной головки. Поскольку могут быть и другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, но, опять же, просто свидетельством того, что у вас может быть прокладка из-за выдувной головки. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, который создает давление в камере сгорания сжатым воздухом и измеряет количество воздуха, который вытекает через прокладку головки или через любое другое отверстие камеры сгорания.

                    Могу ли я ездить с прокладкой из выдувной головки?

                    Если у вас несколько симптомов прокладки из-за выдувной головки, важно вести автомобиль как можно меньше. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставляя вам дорогостоящие механические счета или даже необходимость покупать новые головки или новый двигатель, а вода в вашем моторном масле может разрушить подшипники быстро.

                    Как предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров

                    Есть несколько способов уменьшить вероятность того, что вы прорвете прокладку головки блока цилиндров.Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль имеет турбонаддув или наддув, убедитесь, что ваш уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что ваш двигатель не имеет каких-либо предвосхищений или ударов из-за слишком продвинутой синхронизации и накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и высокую температуру на вашей прокладке головки, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. И наконец, если в вашем автомобиле есть механическая коробка передач, избегайте переключения на пониженную передачу, чтобы в любой момент замедлить автомобиль и подбирать обороты, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока.

                    Если вы перестраиваете двигатель, вы можете снизить риск возникновения прокладки выдувной головки в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки, затянутые в правильной последовательности с правильной настройкой крутящего момента. Вы также можете убедиться, что ваша колодка блока и сопряженная поверхность головки цилиндра правильно подготовлены для новой прокладки. Аналогичным образом, использование многослойной стальной или другой металлической прокладки головки может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прокладку из-за выдувной головки.

                    Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить поломку прокладки головки, но иногда даже после этих шагов вы все равно можете получить прокладку из выдувной головки. Если сразу не позаботиться о прокладках из-за обдува головки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, которые в конечном итоге станут еще более дорогостоящими для ремонта в будущем.

                    Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?

                    Стоимость ремонта прокладки головки блока может существенно различаться в зависимости от автомобиля. Стоимость факторы включают в себя:

                    • Количество цилиндров банки
                    • Подвесной кулачок VS двигатели толкателя
                    • Урон головой или блоком
                    • заменены другие компоненты

                    Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока состоит из затрат на рабочую силу, поэтому сложность работы может существенно изменить стоимость.Например, двигатель типа «V» имеет две головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, так что стоимость значительно возрастает по сравнению с действующим двигателем. Точно так же двигатель с верхними кулачками добавляет сложность снятия ремня ГРМ или цепи, что делает работу более сложной, чем на двигателе с толкателем, где вам просто нужно снять кулисы и толкатели. Работа машины может значительно увеличить стоимость прокладки головки блока, поэтому для расчета стоимости ремонта прокладки головки блока важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку.Наконец, существует множество других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки, как и другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и эти расходы также могут быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете затрат на ремонт прокладки головки блока для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашей статьей о затратах на ремонт прокладки головки блока цилиндров.

                    Чтобы быстро и надежно запечатать прокладку выдувной головки, обратитесь в местный магазин автозапчастей и возьмите один из продуктов для уплотнения прокладки головки BlueDevil. Если у вас небольшая утечка или двигатель с 4 или 6 цилиндрами, возьмите уплотнитель прокладки головки блока BlueDevil Pour-N-Go на 16 унций.Просто добавьте его к радиатору, и утечка прокладки вашей головки будет устранена как ваш привод! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте уплотнитель головки прокладки BlueDevil. Уплотнитель прокладки головки BlueDevil требует снятия термостата вашего автомобиля и полной промывки системы охлаждения, но гарантированно исправит вашу прокладку выдувной головки!

                    Не рискуйте оказаться в затруднительном положении или повредить двигатель автомобиля, если едете с прокладкой из выдувной головки. Зайдите в местный магазин автозапчастей сегодня и выберите быстрое и простое решение от BlueDevil!

                    • AutoZone
                    • Advance Auto Parts
                    • Bennett Auto Supply
                    • CarQuest Автозапчасти
                    • NAPA Автозапчасти
                    • O'Reilly Автозапчасти
                    • Pep Boys
                    • Fast Track
                    • Специалист по запасным частям для бампера
                    • S & E Quick Lube Distributor
                    • DYK Automotive
                    • Fisher Auto Parts магазины
                    • Авто Плюс Магазины автозапчастей
                    • Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
                    • Салво Автозапчасти
                    • Автосалоны
                    • Advantage
                    • Оригинальные магазины автозапчастей
                    • Bond Магазин автозапчастей
                    • Поставка приливного флота
                    • бампер для автозапчастей бампер
                    • Любая деталь Автозапчасти
                    • Автозапчасти для потребителей

                    Фотографии предоставлены:

                    blown_head_gasket_symptoms.jpg - Alex_Lshchenko - Лицензировано Getty Images - Оригинальная ссылка
                    head_gasket.jpg - Urfinguss - Лицензировано Getty Images - Оригинальная ссылка

                    ,

                    Симптомы сальниковой прокладки

                    Большинство современных двигателей состоят из четырехтактного двигателя, в котором используются три жидкости: горючее воздушное топливо, водно-гликолевый теплоноситель и моторное масло. Ни одна из этих жидкостей не может вступать в контакт друг с другом. Чтобы обеспечить правильное распределение этих жидкостей между компонентами без перемешивания, имеется прокладка головки.

                    В этой статье:

                    Что такое прокладка головки блока цилиндров?

                    В автомобильных двигателях прокладка головки блока цилиндров представляет собой кольцевую панель, которая расположена между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Прокладка головки установлена ​​в качестве барьера, который предотвращает попадание жидкостей двигателя в цилиндры. Таким образом, прокладка головки является одним из наиболее важных компонентов в камере сгорания. Помимо того, что она служит барьером для цилиндра, прокладка головки блока перекрывает каналы для масла и воды. Благодаря расположению между горячими и холодными компонентами двигателя, прокладка головки цилиндра имеет полный диапазон температур, от сильного нагрева камеры сгорания до часто низких температур в системе охлаждения.Поскольку влияние изменений температуры со временем сказывается, прокладка головки может в конечном итоге иметь следы вдоль поверхности. Следовательно, утечки часто развиваются вдоль этой важной области. Если проблема усугубляется, прокладка может взорваться - и все это заставляет задуматься: что такое прокладка из выдувной головки?

                    Каковы признаки и симптомы набухшей прокладки головки?

                    Водитель часто задается вопросом, что является причиной срыва прокладки головки блока цилиндров. Правда в том, что ответственность может быть от системы охлаждения до камеры сгорания.Наиболее запутанным является тот факт, что симптомы, которые напоминают симптомы отказа прокладки головки блока, иногда возникают по другим причинам. В некоторых случаях может проявиться симптом из-за множественных отказов в двигателе. Примерами могут быть следующие:
                    • Перегрев может быть вызван ограниченным радиатором, который может ухудшиться при дальнейшем движении.
                    • Охлаждающая жидкость в масле, как правило, возлагается на прокладки головки, может быть из-за проблем с впускной прокладкой.
                    Такие симптомы могут быть, а могут и не быть вызваны прокладкой головки блока цилиндров.Точный диагноз часто зависит от опыта квалифицированного специалиста.

                    Проблема с игнорированием симптомов прокладки выдувной головки

                    Часто водитель игнорирует симптомы прокладки выдувной головки из-за затрат на ремонт. Однако это может быть еще более дорогостоящей ошибкой, поскольку во многих случаях из-за обдува прокладок головки машины могут возникнуть дополнительные проблемы с автомобилем, если вы продолжите движение. Например, утечка охлаждающей жидкости может привести к следующим проблемам:
                    • Повреждение каталитического нейтрализатора
                    • Утечки в моторное масло, которые могут загубить двигатель
                    • Эрозия смазки
                    • Перегрев, вызванный смесями охлаждающей жидкости и горения газы
                    Кроме того, смеси охлаждающей жидкости и углеводородов могут вызвать коррозию, которая может повредить различные детали двигателя, такие как радиатор и нагреватель.

                    Другие признаки прокладки из выдувной головки? Может быть, может быть, и нет

                    Так почему же часто бывает трудно получить точный диагноз прокладки из выдувной головки? Большая часть проблемы вызвана сходством проблем с прокладками головки блока цилиндров и другими компонентами двигателя, такими как:
                    • Сколотая или деформированная головка блока цилиндров, которая может повлиять на прокладку головки блока цилиндров, но не обязательно будет результатом прокладка из выдувной головки
                    • Коррозия на поверхности прокладки головки, которая может указывать на утечку, но не обязательно из-за выдувной прокладки из головки
                    В таких примерах единственный способ действительно узнать, есть ли проблемы Выдвиньте прямо из головки прокладку, чтобы снять головку и проверить ее.

                    Связанные симптомы проблемы с прокладкой из дутьевой головки

                    Когда происходит повреждение прокладки головки между двумя или более цилиндрами, могут возникнуть несколько симптомов. Наиболее распространенным симптомом в этом случае является осечка, которая может возникнуть в результате утечки сжатия между цилиндрами. Доказательством этого может быть следующее:
                    • Пониженное сжатие из-за грубого холостого хода
                    • Перегрев двигателя
                    • Утечка охлаждающей жидкости в масляный отсек
                    • Охлаждающая жидкость на верхней части свечи зажигания
                    Отказ прокладки головки цилиндра между охлаждающей жидкостью порт и цилиндр могут вызвать утечку первого в последний.Когда это происходит, во время зажигания автомобиля может произойти пропуск зажигания, особенно если двигатель набирает обороты, отключается, а затем снова запускается. В то время как такая проблема могла бы избежать регулярного испытания на сжатие, ее можно было бы легче выявить, включив обороты двигателя сразу после того, как система охлаждения подверглась испытанию давлением.

                    Перегрев из-за обдува прокладки головки

                    Когда отказ прокладки головки происходит между системой охлаждения и камерой сгорания, это обычно подтверждается потерей охлаждающей жидкости и проблемами перегрева.Последний симптом может быть особенно тревожным, потому что перегрев часто проявляется только при подъёме и запуске, например, когда автомобиль находился на дороге на некотором расстоянии. Однако перегрев также может нанести ущерб, когда он не проявляется, например, во время коротких поездок по медленным дорогам. Например, если вы едете из дома в близлежащий продуктовый магазин, ваша поездка не может превышать 35 миль в час. Поэтому автомобиль не достигнет скоростных скоростей, которые, скорее всего, вызовут проблему перегрева.Тем не менее, проблема все еще будет остывать внутри двигателя, даже если вы не увидите шип датчика температуры или какой-либо дым, просачивающийся из капота автомобиля. В автомобилях, где перегрев не становится очевидным, повреждения, вызванные газами сгорания, могут включать следующее:
                    • Повреждение системы охлаждения
                    • Отказ радиатора
                    • Эрозия шлангов
                    В некоторых случаях одной из таких проблем может быть вызвать цепную реакцию, например, когда отказ системы охлаждения распространяется на радиатор.Проблема в том, что оба могут быть повреждены из-за перегрева. Если автомобиль неправильно диагностируется или когда водитель экономит на ремонте, может быть один компонент, который уже разрушен, и несколько других, которые значительно повреждены, но водитель может захотеть заменить только компонент, который был снят. Следовательно, другие ослабленные детали также могут вскоре выйти из строя, и это может отрицательно повлиять на недавно замененный компонент. Часто такие проблемы возникают не из-за перегрева, а по другим причинам.Одним из примеров может быть утечка в водяном насосе, которая может повредить систему охлаждения и, в свою очередь, вызвать перегрев двигателя. В качестве примера эффекта домино с такими проблемами, водяной насос может быть заменен только для того, чтобы другие проблемы могли продолжаться, ухудшать и в конечном итоге разрушать новый насос. С другой стороны, замена водяного насоса может решить проблему, но только временно. Рано или поздно, прокладка головки может разрушиться - ее слабость возникла во время перегрева. Проще говоря, перегрев часто может быть подарком, который продолжает давать.

                    Прокладки с выдувной головкой и соседние компоненты

                    Еще одним источником проблем является неисправность прокладки головки между охлаждающей жидкостью и компонентами смазки. Характерным признаком этого является то, что жидкость из одного просачивается в другой. Как правило, первым симптомом, который проявляется в таких случаях, является вздутие крышки радиатора. Тем не менее, проблему может быть сложнее выявить в автомобилях, которые используют гликолевое масло, которое менее вероятно приобретет молочный вид при повреждении. Когда возникает подобная проблема, это влияет на вязкость масла, что в конечном итоге ухудшает смазку двигателя.Несмотря на то, что неисправность прокладки головки блока цилиндров обычно ошибочно диагностируется как нечто иное, бывают случаи, когда проблема, которая, как считается, связана с прокладкой головки блока и находящимися поблизости компонентами, на самом деле является ее собственным делом. Например, утечка масла часто происходит независимо от прокладки головки, что само по себе редко является причиной таких утечек. Изношенные крышки клапанов, с другой стороны, часто являются причиной утечек масла, хотя и не во всех случаях. Таким образом, часто сохраняются следующие неправильные представления:
                    • Прокладка головки блока не может быть причиной утечки масла.
                    • При утечке масла это может быть связано с неисправной крышкой клапана.
                    В случаях, когда масло капает из-под трансмиссии, его иногда принимают за утечку в прокладке поддона или заднем уплотнении. Разумеется, прокладка головки может быть неправильной во многих отношениях, и в результате могут возникать различные типы повреждений, в том числе утечки масла. Тем не менее, внешняя утечка масла - это ее собственная проблема, которая может быть или не быть связана с прокладкой головки блока цилиндров.

                    Как проверить прокладку с обдувкой головки

                    Надежный способ определить, не сдулась ли прокладка головки, - это проверить на углекислый газ.В этом тесте охлаждающая жидкость проверяется на наличие следов газов сгорания. Испытание проводится с помощью устройства, в котором используется раствор, который меняет цвет при контакте с окисью углерода. Шаги следующие:
                    • Опустите уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (чтобы обеспечить тестовое воздушное пространство).
                    • Прогрейте двигатель (для повышения точности).
                    • Используйте инструмент для извлечения образцов дыма из охлаждающей жидкости.
                    • Смешайте образцы в тестовом растворе.
                    Если раствор становится желтым, охлаждающая жидкость не прошла тест, который указывает на проблему.Конечно, тест не всегда работает, и углекислый газ все еще может присутствовать в охлаждающей жидкости без изменения цвета раствора. Тем не менее, тест, как правило, надежен при обнаружении проблемы, которая является симптомом нездорового двигателя. Другая проблема, которую может выявить тест на углекислый газ, - это разрыв головки блока цилиндров, который вызывает симптомы, похожие на неисправную прокладку головки блока цилиндров. Во многих случаях трещина головки цилиндра будет слишком маленькой, чтобы человеческий глаз мог ее заметить, но все же это может быть серьезной проблемой.В некоторых ремонтных мастерских трещины обнаруживаются при использовании красителей или под давлением. Как и в случае испытаний охлаждающей жидкости, проверку головки блока цилиндров лучше выполнять профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей.

                    Конструкции автомобилей и неисправные прокладки головки цилиндров

                    В верхних кулачковых двигателях доступ к прокладке возможен только при снятии передней и верхней части двигателя, что обычно влечет за собой снятие цепи или ремня ГРМ. В некоторых марках и моделях большая часть двигателя должна быть снята, чтобы получить доступ к прокладке головки.Сбой прокладки головки блокада иногда связан с ограничениями конструкции двигателя автомобиля. Следовательно, обслуживание системы охлаждения качественной жидкостью и доливами становится все более важным в современных автомобилях. В современных двигателях нормальные уровни температуры находятся в диапазоне от 200 до 225 ° F. Поэтому, когда датчик температуры поднимается в горячую зону, это означает, что двигатель действительно горячий. Если двигатель поднимается выше 240 ° F, прокладка головки и система охлаждения могут выйти за нормальные пределы.Если двигатель взлетает выше 260 ° F, воздействие почти неизбежно. Другим фактором, который может привести к выходу из строя прокладки, является низкосортное топливо, которое часто является причиной избыточного давления на головку цилиндров. Это происходит из-за детонации и пинга, которые часто возникают, когда в двигателе используется топливо с октановым числом ниже рекомендованного.

                    Как свести к минимуму проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

                    Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, выполните следующие действия:
                    • До того, как уровень охлаждающей жидкости упадет ниже pH 7.0, пополнить резервуар.
                    • Используйте готовые смеси охлаждающей жидкости и воды - никогда не добавляйте их отдельно.
                    • Отключите двигатель в момент его перегрева.
                    • Изучите и устраните условия перегрева. При необходимости сделайте профессиональную диагностику двигателя.
                    Есть некоторые автопроизводители, которые были известны тем, что производили автомобили, в которых прокладка головки может легко дуть. В некоторых случаях проблемы, связанные с прокладками головки блокады, побуждали владельцев транспортных средств обращаться к автопроизводителям с требованием отозвать их.Несмотря на это, проблемы с прокладкой головки все еще можно устранить и преодолеть, не тратя целое состояние на замену и ремонт.

                    Как узнать, есть ли у вас прокладка с обдувкой головки

                    Из-за неясного расположения между компонентами в двигателе прокладка головки не может быть проверена без больших работ по разборке. Это означает, что трудно поставить диагноз состояния прокладки, но визуальные проверки в любом случае редко помогают выявить проблемы с прокладкой головки. Лучший способ диагностировать проблему - это изучить симптомы по мере их появления и знать, что они, скорее всего, означают.К общим признакам прокладки выдувной головки относятся следующие:
                    • Внешние утечки охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопного газа
                    • Перегрев под капотом
                    • Дым, выходящий из выхлопной системы с побелевшим оттенком
                    • Истощенные уровни охлаждающей жидкости без следов утечка
                    • Пузырьковые образования в радиаторе и переливном отсеке
                    • Обесцвечивание масла в молочных тонах
                    С чисто визуальной точки зрения наиболее достоверным свидетельством прокладки выдувной головки является наличие утечки охлаждающей жидкости вдоль поверхности прокладки.В большинстве случаев утечки происходят между компонентами сгорания и охлаждения двигателя.

                    Симптомы визуальных признаков обдувной прокладки головки

                    Когда в камеру сгорания проникает охлаждающая жидкость, двигатель теряет равновесие и способность удерживать уровни тепла от повышения, когда автомобиль движется быстрее по дорогам и автострадам. В результате двигатель может перегреться, если охлаждающая жидкость не будет постоянно заправляться. Проблемы не прекращаются и после парковки машины. После выключения двигателя охлаждающая жидкость, которая задерживается в цилиндре, может просочиться в моторное масло.Это недавно испорченное масло часто приобретает молочный вид, который обычно можно определить при осмотре либо щупа, либо колпачковых колец. Когда двигатель работает, из всего, что осталось от охлаждающей жидкости внутри камеры сгорания, образуется белый дым. Дым, о котором идет речь, легче всего определить в теплые дни, когда часто можно увидеть, как дует выхлопная труба, когда автомобиль сидит в тепле и на холостом ходу. В холодные и влажные дни дым труднее идентифицировать из-за повышенной вероятности появления пара, который имеет похожий вид.С другой стороны, такие симптомы могут быть определены по определенным запахам. Например, сладкий запах обычно указывает на проблему с прокладкой головки. Посреди всех этих проблем выхлопные газы из камеры сгорания могут попасть в систему охлаждения, где они будут циркулировать и попадать в радиатор. Самое простое место, чтобы обнаружить доказательства этого - это охлаждающий резервуар, в котором могут быть пузырьки в результате повышения давления. Система охлаждения остается под давлением до тех пор, пока двигатель теплый, поэтому крышку радиатора никогда не следует снимать, когда двигатель работает на холостом ходу или совсем недавно был отключен.Короче говоря, некоторые из наиболее заметных визуальных признаков прокладки из выдувной головки включают:
                    • Млечное масло
                    • Белый выхлоп
                    • Пузырьковые образования вдоль системы охлаждения
                    Если у вашего автомобиля есть один из этих симптомов, есть хороший шанс - хотя не совсем точно - ваш двигатель надул прокладку головки блока цилиндров. Если два или три признака очевидны, то, по всей вероятности, у вас, вероятно, есть сдутая прокладка. В случае, если ваша прокладка, скорее всего, повреждена, воздержитесь от вождения автомобиля, если вообще решите проблему, до устранения проблемы.Компоненты, которые соединяются с прокладкой, могут быть деформированы или непоправимо повреждены из-за экстремальных температур и утечек жидкости, которые могут возникнуть из-за проблем с прокладкой головки, что может привести к огромным счетам за ремонт. В худшем случае двигатель, возможно, придется заменить сразу.

                    Как обнаружить признаки проблемы с прокладкой из-за выдувной головки в новых автомобилях

                    В современных автомобилях головка цилиндра содержит различные каналы для охлаждающей жидкости, которые позволяют тепло от двигателя уходить с каждой пройденной милей.Назначение прокладки головки - предотвратить прохождение охлаждающей жидкости через эти каналы в камеру сгорания. Однако, когда прокладка разрывается, все идет не так, как надо:
                    • Двигатель залит охлаждающей жидкостью.
                    • Хладагент расходуется с выхлопными газами.
                    • Двигатель быстро перегревается.
                    Самый простой способ осмотреть автомобиль на наличие прокладки с выдувной головкой - это найти следующие признаки:
                    • Переизбыток пара, выходящего из выпускной трубы
                    • Пузырьковые образования в резервуаре с охлаждающей жидкостью
                    Если пар ощущается влажность на ощупь или если пузырьки, похоже, просочились из впускного отверстия двигателя, есть вероятность, что есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров.Характеристики масла

                    с прокладкой с обдувочной головкой

                    Назначение масляных каналов, которые существуют в равной пропорции между системой охлаждения и головкой цилиндров, - обеспечить передачу масла из цилиндра в клапан привода и обратно. Когда прокладка головки цилиндра дует, двигатель потребляет масло с чрезмерной скоростью. Конечно, случаи избыточного расхода масла также могут быть вызваны другими причинами, такими как ослабление поршневых колец. Однако в большом количестве транспортных средств сжигание масла намного быстрее, чем предполагается, что двигатель в течение заданного промежутка времени, обычно является результатом прокладки с обдувкой головки.Общие признаки чрезмерного потребления масла включают в себя следующее:
                    • Чрезмерный выхлоп со слабым синим или беловатым оттенком
                    • Пониженная способность на холостом ходу
                    При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть автомобиль на наличие проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Из всех симптомов, возникающих из-за выдувной прокладки головки, немногие столь же опасны, как смешивание жидкостей, которые не должны вступать в контакт, а именно - охлаждающая жидкость и масло. Когда охлаждающая жидкость просачивается в масло, свойства масла могут ухудшиться до такой степени, что двигатель лишается смазки.Когда вы рассматриваете, как масло является источником жизненной силы двигателя, утечка и смешивание жидкостей, вызванные отказом прокладки головки блока, по сути, являются эквивалентом смертельного впрыска автомобиля. Короче говоря, последствия повреждения моторного масла следующие:
                    • Потеря правильной вязкости
                    • Снижение способности смазывать двигатель и все его движущиеся части
                    • Эрозия ключевых деталей двигателя и подшипников
                    При осмотре щупа показывает, что масло выглядит пузырчатым, водянистым или похожим на шоколадное молоко, двигатель действительно демонстрирует симптомы прокладки из-за выдувной головки, подобные которой могут быть необходимы для экстренного технического обслуживания

                    Можно ли ездить с прокладкой из выдувной головки?

                    Учитывая высокие затраты, связанные с заменой прокладки головки, один из самых частых вопросов, которые автомеханики слышат от водителей: «Как долго вы можете ездить с прокладкой из выдувной головки, не нанося серьезного повреждения двигателю?» Это действительно все сводится к серьезности проблемы.Если вы видите только небольшую потерю давления при сильной нагрузке, у вас есть только небольшая проблема с прокладкой головки. Однако, если вы обнаружите, что неоднократно добавляете охлаждающую жидкость в двигатель, чтобы предотвратить его перегрев, у вас есть серьезная проблема на руке, которая вряд ли будет предотвращена при использовании метода «защелкивания» при заправке охлаждающей жидкости. Даже если двигатель не перегревается, он все равно может нанести непоправимый ущерб в течение короткого периода времени, если постоянно находиться в условиях высокого давления. Люди также задаются вопросом, безопасно ли управлять транспортным средством, когда двигатель слегка толкает охлаждающую жидкость, но без признаков выделения или облаков белого выхлопа.Ответ здесь - да и нет. Чтобы действительно знать, вам нужно сначала протестировать автомобиль.

                    Как проверить прокладку головки блока, чтобы убедиться, что автомобиль все еще безопасен для вождения

                    Для следующего теста и до тех пор, пока у двигателя возникают проблемы с прокладкой, держите под рукой несколько галлонов охлаждающей жидкости 50/50. В этом эксперименте будет достаточно дешевой охлаждающей жидкости, так как она все равно будет вымываться из двигателя:
                    • Залейте охлаждающую жидкость и ведите машину, открыв крышку охлаждающей жидкости.
                    • Пусть скорость набирает скорость до 50 миль в час.
                    • Поезжайте на полдень и посмотрите, сколько охлаждающей жидкости потребляет двигатель во время 50-мильной поездки.
                    Если вам нужно только добавить пол-галлона охлаждающей жидкости каждые 100-150 миль, ваш автомобиль будет безопасен для езды на разумные расстояния в прохладные дни и месяцы года. Тем не менее, высокая температура наружного воздуха повлияет на температуру двигателя и может сделать автомобиль с незначительными проблемами прокладки менее безопасным для поездок на значительные расстояния. Каждый раз, когда вы добавляете жидкость в систему охлаждения отопительного двигателя, жидкость должна содержать не менее 50/50 смеси охлаждающей жидкости и воды.Никогда не наливайте холодную воду в горячий мотор - чугун не выдержит этого. Холодная вода в горячем двигателе может также привести к поломке головы, что может стоить вам гораздо больше денег на ремонт. Вождение с прокладкой из выдувной головки на расстояние 1000 миль или более - это другой вопрос. Это может привести к износу материала вокруг рубашек охлаждающей жидкости. По сути, ездить на прокладке из выдувной головки - это то, что можно сделать на умеренных расстояниях на умеренных скоростях с охлаждающей жидкостью под рукой. Важно понимать, что вы не можете ожидать, что этот метод будет работать бесконечно долго.Пополнение охлаждающей жидкости - это временная мера, которую вы можете использовать с автомобилем с умеренными проблемами с прокладками, пока не выделите средства на ремонт двигателя.

                    Сколько стоит починить прокладку из выдувной головки?

                    Из-за глубокого размещения прокладок головок в современных двигателях затраты на замену прокладок и головок цилиндров, как правило, дороги. Тем не менее, для автомобилей, которые проявляют симптомы от легкой до умеренной степени, существуют недорогие альтернативы. Главным среди этих вариантов являются наши отмеченные наградами, проверенные механикой продукты для предотвращения утечек в диапазоне, которые могут избавить вас от проблем, связанных с ремонтом прокладки выдувной головки.Bar's Leaks уже давно предоставляет профессионально проверенные химические решения для целого ряда автомобильных проблем, от проблем с прокладкой головки блока до утечек охлаждающей жидкости и масла. Когда дело доходит до проблем с прокладкой головки, ремонт часто выходит за рамки бюджета среднего водителя. В частности, на более старых автомобилях инвестиции, требующиеся для механической фиксации прокладки с выдувной головкой, часто не стоят того, учитывая стоимость автомобиля. Только за небольшую часть того, что вы потратите на прямую замену прокладки, наши продукты вернут ваш автомобиль на дорогу и снова за руль.Решения от утечек

                    Bar для прокладки с выдувной головкой

                    Наиболее распространенный вопрос, который мы задаем на наших технических линиях и в Facebook: «Как я могу определить, будут ли продукты из вашей прокладки головки устранять утечку из моей прокладки головки? Я слышал, что некоторые из этих продуктов не работают ». Существует одна конечная истина, независимо от того, что говорит вам любая компания, производящая химические инструменты: если утечка в прокладке вашей головки слишком серьезная, химический ремонт не устранит эту утечку. Мы хотели бы сказать вам иначе, но мы всегда честны с нашими клиентами.Если ваша утечка слишком велика, значит, вы ищете физический ремонт. Но между исправной прокладкой головки цилиндра и прокладкой из выдувной головки есть много шагов, и именно здесь мы можем прийти. Итак, вот как определить, подходит ли ваша прокладка из выдувной головки для одного из наших решений по ремонту прокладки головки блока цилиндров:

                    машина пробежит или будет ехать 15 минут без перегрева?

                    Во-первых, плохие новости: если ваше транспортное средство не может двигаться 15 минут без перегрева, возможно, ваша утечка слишком сильна, чтобы ее можно было химически закрыть.В таких случаях вероятность того, что мы сможем помочь, составляет менее 50%. Если ваше транспортное средство может проработать 15 минут без перегрева, то, вероятно, сработает наш самый мощный продукт - ремонт сальниковой прокладки Bar Leaks Professional (P / N HG-1). HG-1 - наш самый дорогой продукт, действительно коммерческого качества, но также и наша самая сильная формула, разработанная для самых тяжелых утечек. Он также очень прост в установке, не требует слива или промывки, если система охлаждения не загрязнена или не забита частично.Но ждать. Перед тем, как принять решение о нашем продукте HG-1, возникает еще один вопрос:

                    Может ли ваш автомобиль проехать 20 минут без перегрева?

                    Если это так, то вы, вероятно, хорошо подойдете к нашему фиксирующему элементу для уплотнения головки утечки бара (номер по каталогу 1111), одному из самых популярных наших продуктов. Почему это популярно? Он имеет среднюю цену и очень прост в установке, поскольку совместим с антифризами. Его герметизирующая способность немного ниже, чем у нашего продукта HG-1, но установка быстрая и простая. Для большинства умеренных утечек HG этот продукт работал для сотен тысяч клиентов.Если вам нужен более дешевый, но в то же время надежный продукт, установка которого более сложна, наш ремонт сальника Bar Bar Leaks Head Repair (p / n 1100) является отличным вариантом. Он предлагает очень прочное уплотнение и более низкую цену, но установка более требовательна, потому что формула не совместима с антифризом. Итак, по сути, вот как вы можете определить, может ли один из наших продуктов помочь с вашей прокладкой из выдувной головки:
                    • Если ваше транспортное средство может работать в течение 15 минут без перегрева и вам нужно наше решение самого профессионального уровня, рассмотрите наше решение HG- 1 продукт
                    • Если ваше транспортное средство может работать в течение 20 минут без перегрева, рассмотрите наш продукт 1111 или продукт 1100, в зависимости от того, насколько проста установка.
                    • Настоящая, честная правда, которую большинство компаний по ремонту химикатов не скажут: если ваш автомобиль перегревается в течение 15 минут, скорее всего, вам потребуется ремонт тяжелых деталей квалифицированным механиком. Мы хотели бы иметь возможность продать вам продукт, но если ваш автомобиль быстро перегревается, химическая обработка не подойдет. Наверное, не сработают не наши, а другие.Сэкономьте деньги для внимания механика.

                    Легкий способ починить свой автомобиль с помощью продуктов Bar's Leaks

                    Лишь небольшая часть того, что вы заплатили бы за удаление и замену компонентов двигателя, продукты Bar's Leaks положат конец легким и умеренным утечкам в подавляющем большинстве случаев. ситуации. Наши продукты не требуют специальных знаний для применения - наши формулы могут мгновенно превратить любого владельца транспортного средства в своего механика. Независимо от того, нужно ли вам выехать на подъездную дорогу или съехать на обочину из-за проблемы с прокладкой головки, системы охлаждения или масла, простое заполнение наших формул остановки утечек поможет вам вернуться на дорогу в считанные минуты.Работая в непосредственной близости от Мотор Сити, Детройт, штат Мичиган, формулы Bar's Leaks позволили остановить утечки и решить проблемы для автомобилей со всей страны с 1940-х годов. В качестве доказательства легендарной мощи решений Bar's Leaks наши продукты были использованы во время первой в мире ядерной трансполярной погружной миссии USS Nautilus в 1958 году. Если наш материал работает в критически важных военных приложениях, он будет работать для вас. За семь десятилетий, проведенных в авангарде инноваций по предотвращению утечек, наши продукты сэкономили неисчислимые суммы денег для миллионов водителей благодаря простому ремонту, который в противном случае был бы дорогостоящим для мастерских.Если у вашего автомобиля или грузовика небольшая или умеренная проблема с прокладкой головки, системой охлаждения или любыми другими жидкостями, не тратьте целое состояние на новом двигателе, когда формулы Bar's Leaks могут решить эту проблему. Чтобы узнать больше о наших продуктах или найти ближайший к вам магазин, нажмите на наши продукты и страницы поиска.

                    .

                    Смотрите также

  • [an error occurred while processing the directive]
    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
    [an error occurred while processing the directive]