Противоугонные системы механические
Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.
Замки КПП
Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.
Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.
Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.
Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.
Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.
Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.
Замки капота
Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.
Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.
Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.
На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.
Специфика их действия заключается в следующих пунктах:
- В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
- Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
- Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.
Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.
К плюсам механических устройств следует отнести:
- Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
- Высокую степень надежности и прочность.
- Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.
Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».
Замки рулевого вала
Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.
Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.
Замки зажигания
Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.
Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:
- Цилиндр замка.
- Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.
Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.
В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.
Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.
Замки дверей
Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.
Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.
По способу работы они разделяются на три группы:
- Предотвращающие проникновение в салон.
- Предотвращающие движение транспортного средства.
- Ограничивающие возможность управления машиной.
Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.
Блокираторы рулевого колеса
Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.
В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:
- Блокиратор рулевого колеса.
- Блокиратор оси руля.
- Блокиратор механизма руля.
Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.
Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.
Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.
Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.
Блокираторы педалей
В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.
Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.
К преимуществам комбинированных приспособлений относят:
- Простоту эксплуатации.
- Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
- Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
- Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.
Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.
Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.
Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:
- Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
- Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
- Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.
Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.
Блокираторы колес
Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:
- Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
- Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
- Отсутствие зависимости от электроснабжения.
- Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
- Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.
В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.
Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.
Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.
Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.
Механические противоугонные устройства
Замки коробки передач «FORTUS» - это устройства, которые ограничивают (блокируют) приводной механизм коробки передач, максимально затрудняя доступ третьих лиц к управлению вашим транспортным средством.
Блокаторы «FORTUS» соответствуют самым высоким требованиям к автомобильным противоугонным системам, полностью адаптированы для установки на различные модели транспортных средств и являются надежными механическими средствами защиты вашего автомобиля, обладая следующими характеристиками:
- В противоугонных системах «ФОРТУС» используются современные технологии бесконтактных замков.Открытие и закрытие замка осуществляется поворотом ключа на 180 градусов.
- Принцип работы противоугонной системы «FORTUS» основан на фиксации движущихся частей механизма переключения (тягового или переключающего диска) в положении «задний ход» для механической коробки передач и «стоянка» для автоматической коробки передач. Попытки механически сломать его приводят к изменению формы тяги, что делает невозможным управление транспортным средством.
- Основным защитным элементом противоугонных систем «FORTUS» является использование сверхсекретных цилиндров запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive®, которая гарантирует защиту от всех известных сегодня методов взлома.
Конструкция противоугонных систем «FORTUS» разработана с учетом требований интерьера салона и эргономики.
Индивидуальный подход к разработке замков для каждой модели автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.
Каждый замок коробки передач поставляется с тремя ключами и уникальной кодовой картой, по которой дублирующий ключ можно заказать в специальных центрах.
Замки коробки передач «FORTUS» используются как автономные механизмы или как часть охранного комплекса (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Замки рулевого колеса
Замки рулевого колеса «FORTUS» - это механические противоугонные системы для блокировки рулевого вала с целью предотвращения несанкционированного использования транспортного средства.
Конструкция замка рулевого колеса «FORTUS» представлена двумя основными элементами: втулкой, удерживаемой вместе с винтами на рулевом валу, и штифтом, вставленным в канавочные муфты, для блокировки вращения рулевого вала.
Замок рулевого колеса «FORTUS» блокирует рулевой вал в положении стандартной фиксации рулевого колеса.
Чтобы заблокировать рулевой вал, в канавочные муфты вставляется штифт до щелчка.
Разблокировка происходит путем поворота ключа на 90 градусов в цилиндре замка и последующего вытягивания штифта из канавочных муфт.
Использование секретного цилиндра Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных сегодня методов взлома.
Индивидуальный подход к разработке замков рулевого колеса «FORTUS» для каждой модели автомобиля гарантирует эффективную защиту от угона.Конструкция учитывает не только диаметр вала рулевого управления и оптимальную длину пальца, но и конструктивные особенности пространства в автомобиле под рулевой колонкой.
Каждый замок рулевого колеса "FORTUS" поставляется с тремя ключами и уникальным кодовым ключом, по которому дублирующий ключ можно заказать в специальных центрах.
Замки рулевого колеса «FORTUS» используются как отдельный механизм в составе охранного комплекса (с возможностью интеграции в «мастер-систему»).
Замки капота
Замки капота от «FORTUS» представляют собой механические противоугонные системы для дополнительной защиты капота автомобиля от несанкционированного вскрытия.
«FORTUS» Замок капота представляет собой механическую систему блокировки, состоящую из блокирующего устройства, блокирующего механизма контролируемого с помощью кабеля в гибкой оболочке.
Принцип его работы основан на фиксации капота относительно рамы автомобиля.
Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка происходит путем поворота ключа на 90 градусов в цилиндре и последующего вытягивания цилиндра из корпуса замка.
Использование секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантирует защиту от всех известных сегодня методов взлома.
Замок капота «FORTUS» устанавливается скрытно и абсолютно не нарушает салон автомобиля.
Все замки с капюшоном "FORTUS" поставляются с тремя ключами и уникальной кодовой картой, по которой дублирующий ключ можно заказать в специальных центрах.
Капюшон "FORTUS" используется как самостоятельный механизм или как часть комплекса безопасности (возможна интеграция в "главную систему").
,Рейтинг противоугонных систем для автомобиля
Место | Имя | Особенность в рейтинге |
Согласно статистике, угон автомобилей является наиболее распространенным преступлением наше время. И воруют не только дорогие машины, но и доступные автомобили. Спрос на черном рынке для всего, и задача владельца защитить имущество всеми доступными средствами. Есть много способов и обычной тревоги, они не ограничены.В этом рейтинге мы рассмотрим 15 противоугонных систем, которые не являются сигналами в обычном смысле. Они делятся на три категории:
- электронных устройств, которые защищают автомобиль путем блокировки одного или нескольких узлов, а также помогают отслеживать транспортное средство в случае угона;
- механические системы, такие как блокировка руля, педалей или рулевого вала;
- и инновационное устройство, защищающее машину, где злоумышленник вряд ли догадывается искать подвох.
Сказать, какое из этих устройств лучше, невозможно, но, как показывает практика, обычный рулевой замок, который находится на виду, прекрасно защищает автомобиль, поскольку вор, увидев это устройство, предпочитает воздерживаться от угона. Ему придется слишком долго возиться с удалением, привлекать внимание, а в некоторых случаях не обходиться без специальных инструментов. Индивидуальное внимание, нестандартный модуль, блок, например, капот. Угонщик может сесть в машину, но добраться до электроники под капотом нет.И это вызывает трудности, с которыми злоумышленники стараются не связываться, отправляясь на поиски более легких жертв.
ЛУЧШАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Нормальные аварийные сигналы также можно отнести к электронным противоугонным системам, но на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Так что здесь мы поговорим об устройствах по-разному. Например, обычный свет также является противоугонной системой. Он может безопасно спрятаться в автомобиле, а затем легко отследить состояние вашего автомобиля. Следует отметить, что такие устройства редко бывают независимыми и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты.Например, тот же индикатор, не привязанный к основному сигнальному модулю, имеет много шансов остаться незамеченным для злоумышленника, так как он уже отключил основной сигнал тревоги.
5 STALKER-MS600 SUPER

Страна: Россия (сделано в Китае)
Средняя цена: 17 900 руб. Рейтинг
(2020): 4,6
Перед нами самое надежное защитное устройство, согласно ряду авторитетных публикаций. Он появился на рынке давно, а в 2019 году получил обновление и стал еще надежнее и качественнее.Система является стандартной для таких моделей. Две сигнальные метки размещены в салоне, и дополнительный элемент, который водитель должен держать при себе. Если модуль драйвера находится на расстоянии от ярлыков, при попытке запуска двигателя или открытия двери будет полный замок.
Эта версия была оснащена более мощной антенной и увеличила емкость внутренней батареи. Но главным преимуществом является возможность подключения к камерам и рекордерам, установленным в автомобилях. Теперь вы можете не только отслеживать свою машину на расстоянии от вышек сотовой связи, но и лично противостоять угонщику, чтобы контролировать машину на данный момент.Это лучшее решение для автомобилистов, только с одним недостатком - относительно высокой стоимостью. Правда и это оправдано, учитывая стоимость машины и расходы, связанные с ее угонами.
4 MAGIC SYSTEMS SUPER AGENT MS 3

Страна: Россия (сделано в Китае)
Средняя цена: 15 500 руб. Рейтинг
(2020): 4.7
Современный смартфон способен не только совершать звонки или выходить в Интернет, но и является средством защиты от кражи и работает вместе с модулем защиты.Вы просто размещаете в машине или под капотом две маленькие отметки, подключаете их к мобильному телефону через приложение и получаете полный доступ к автомобилю, которого не будет ни у кого. Угонщик, даже если он перехватывает сигнал на вход без ключа, не сможет использовать автомобиль, так как устройство полностью блокирует двигатель, заблокирует доступ к капоту и одновременно отправит владельцу сигнал о несанкционированный доступ. Это самый удобный способ защиты и лучший в своем роде. Он оснащен антенной и работает на двух SIM-картах, что значительно повышает уровень безопасности.
Главное преимущество, отмечаемое здесь в обзорах, - наиболее удобное мобильное приложение. Все интуитивно понятно и не требует специальных знаний. Вы получаете всю информацию о состоянии автомобиля, а также имеете возможность контролировать его в случае угона.
3 KEYLESS BLOCK

Система безопасности Keyless
Страна: Китай
Средняя цена: 14 900 рублей
Рейтинг (2020): 4.8
Большинство современных автомобилей оснащены Keyless. Это вход без ключа, который позволяет водителю открывать и закрывать двери одним нажатием кнопки.И наиболее распространенным методом угона является удлинение радиосигнала, позволяя злоумышленникам использовать один и тот же код, копируя его на свое устройство. Модуль защиты данных исключен таким перехватом, так что для доступа к замкам должна быть пометка, по которой здесь работает ваш смартфон.
Если вы не едете, или находитесь вне поля, видимость метки, никакая система не откроет дверь, и это лучший способ защитить автомобиль от перехвата. Кроме того, если злоумышленник все-таки проник в машину, вы получите сигнал, который будет отправлен в виде смс или вызов появится в специальном приложении.В качестве дополнительной системы защиты устройство снабжено маяком для слежения, позволяющим определять местоположение автомобиля на вышках сотовой связи. Кстати, диапазон вещательного сигнала может быть установлен независимо. Это может быть несколько метров и несколько сантиметров, то есть для запуска двигателя вам придется вывести смартфон прямо на этикетку, что еще больше усложнит перехват для угонщика.
2 MAGIC SYSTEMS GSM - AGENT MS

Страна: Россия (сделано в Китае)
Средняя цена: 9 900 руб.Рейтинг
(2020): 4.8
Наиболее распространенным методом угона является перехват сигнала в тот момент, когда вы закрываете свои двери. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют абсолютной защиты. Помочь дополнительный модуль, который не связан с основной системой. Он работает как замок, активируемый в том случае, если у водителя нет метки. То есть, если в автомобиле сидит незнакомец, система срабатывает, выключает двигатель, блокирует капот и отправляет владельцу уведомление по СМС или звонку.
Поскольку система не привязана к основному сигналу тревоги, злоумышленник вряд ли узнает о ее присутствии, и небольшую коробку можно легко спрятать в машине. Но даже если автомобиль был угнан, а злоумышленник обошел защиту, вы легко сможете отследить их имущество для вышек сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного выключения. Это единственный способ отключить его, подразумевающий необходимость его присутствия, что отнимает время у угонщика.

Страна: Россия (сделано в Китае)
Средняя цена: 4 700 руб.
Rating (2020): 4.9
Многофункциональная система защиты от кражи, работающая как вторичный модуль, подключенный к основной сигнализации или отключенная. Это две метки, которые устанавливаются в любой части автомобиля и реагируют на движение. На самом деле, это датчики движения, которые срабатывают в ситуации, когда водитель не обнаружен главным передатчиком. Если система не видит его, но фиксирует движение автомобиля, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение.Также датчик может быть установлен на колесные арки, и если вы попытаетесь снять колесо, также будет оповещение.
Вся система подключена к основному сигнальному модулю, на котором работают маркеры. Если вы используете его в автономном режиме, вы должны следить за уровнем заряда. Судя по отзывам, проблем с ним нет, так как метки работают около месяца, экономно расходуют энергию, но по истечении этого срока им придется заряжаться. В любом случае, установка этой модели значительно усложнит кражу, так как к обычной сигнализации добавлен ряд функций.Однако если ваша противоугонная система у них изначально, в этом аппарате нет необходимости.
Лучшая механическая противоугонная система для автомобиля
Механическая противоугонная система, статистика показывает, что работа не хуже электронной. Даже обычная блокировка руля вызывает воровскую паническую атаку, потому что теперь ему придется долго возиться с хитрой механической блокировкой и, возможно, использовать специальный инструмент. О краже скорости и скрытности можно забыть, поэтому, прежде чем выбрать другую жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окно и видят, есть ли такой замок, возвращаются домой, предпочитая не связываться с ними.Это самый простой способ защитить свой автомобиль, хотя у него есть свои недостатки, и они связаны с простотой использования. Но лучше провести две минуты на замке, чем потерять машину. Спорить с этим просто невозможно.
5 HEYNER «ПРЕМИУМ. РУЛОВОЕ КОЛЕСО»

Страна: Китай
Средняя цена: 4 800 руб.
Рейтинг (2020): 4,6
Есть также удобный кодовый замок, поэтому вам не нужно носить с собой еще один ключ. Да, система не самая лучшая и самая надежная, но она не может быть надежной противоугонной системой.Это скорее дополнительная защита, дающая вам время на ответ и просто отпугивающая злоумышленников. Правда, непонятно, какой производитель запрашивает цену, но из-за этого он получил не самое почетное место в рейтинге.
4 STEERING LOCK 19082

Страна: Тайвань
Средняя цена: 3 900 руб. Рейтинг
(2020): 4,7
Большинство систем механической защиты работают только в одном направлении. Они блокируют определенный модуль автомобиля, но в этом случае мы видим работу в двух направлениях.Механизм одновременно блокирует руль и педаль тормоза. Эту распорку ставят на руль и в качестве нижнего упора используют педаль. Очень простой механизм, подходящий для любого автомобиля, независимо от его размеров и типа трансмиссии.
Преимущества можно отнести к качеству сборки. Производитель широко известен в мире противоугонных систем и выпускает самые разнообразные модели. Все они имеют общее применение в конструкции из закаленной стали, а специальный замок практически исключает возможность выбора комбинаций блокировки.Ключ на самом деле очень сложный, чтобы выбрать его, соответствующий выбор будет очень трудным, и даже если это удастся, вору придется потратить много драгоценного времени.
3 SOLEX M-1

Страна: Тайвань
Средняя цена: 5 200 руб.
Rating (2020): 4.8
Как говорит производитель, вот очень мощный механизм блокировки Титана, который практически невозможно оторвать и отобрать у него кирку. Это объясняет довольно высокую цену за довольно простое устройство.Не стоит доверять этим фактам никаких предпосылок, так как производитель хорошо известен на рынке и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Также о нем много и пишут их как обычные пользователи, так и профессионалы, работающие в этой области.
2 ALCA "BASEBALL"

Страна: Китай
Средняя цена: 1 900 руб. Рейтинг
(2020): 4.8
Как говорится в известной шутке, в мире каждый год продаются миллионы бейсбольных бит и только тысячи бейсбольных мячей.Но бейсбольная бита способна защитить не только владельца, но и его машину, и один из этих механизмов перед нами. Это выглядит как обычный бит, но если повернуть ее сзади, видна щель. Это порезал и положил на руль, прячется на. Теперь, если вы попытаетесь провернуть колесо, рука просто уперлась, и не позволит это сделать.
Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она не может выступать. Механизм клавиш довольно слабый, и при желании можно вращать или открывать мастер-ключ.Однако этот элемент может напугать злоумышленника, так как он не хотел возиться с устройством и, скорее всего, отправится искать другую жертву. Это даст нам больше времени для ответа, если другое электронное противоугонное устройство сообщит о проникновении незнакомца в машину.
1 СИСТЕМА PYTHON

Страна: Россия
Средняя цена: 7 400 руб. Рейтинг
(2020): 4,9
И вот здесь мы подошли к главному преимуществу - это ключевое.Там нет кодовый замок или нормальный механизм блокировки. Ключ выглядит как маленькое кольцо, надетое на правую часть устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, открыть замок очень сложно, и ни один мастер-ключ здесь не поместится. Более миллиона различных комбинаций и специальный механизм из титанового сплава исключают возможность поворота мощности. Проще говоря, это самое надежное механическое устройство, которое, вероятно, отпугнет любого злоумышленника.
ЛУЧШАЯ НЕСТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ ТРЕВОГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
В большинстве случаев противоугонная система работает одинаково, и злоумышленники уже давно подобрали механизмы своего взлома.Для дальнейшей защиты вам необходимо установить дополнительные модули, не связанные с основной системой. Их задача - блокировать определенные механизмы автомобиля и заставлять вора тратить драгоценное время на их поиски. Чем больше таких защит у вас есть, тем выше уровень безопасности, и их можно использовать для ограничения доступа к различным узлам машины.
5 GARANT BLOCK PRO

Страна: Китай
Средняя цена: 14 500 руб. Рейтинг
(2020): 4.5
Блокировка рулевого вала - простейшее устройство, используемое для поворота рулевого колеса, пока замок не будет закрыт. Это не сложно, но эта модель представляет собой улучшенную систему, которую сложно сломать каким-либо образом. Например, при попытке переливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, что еще больше усложняет процесс снятия. Ключ выбора также сложен, потому что специальная система кодирования обеспечивает выбор из миллионов комбинаций.
Отдельно необходимо рассказать о твердости, используемой при производстве металлов.Они дают такую высокую стоимость для такого простого устройства. Сломать или разрезать эту сталь очень сложно, и, согласно проведенным испытаниям, в том числе независимым экспертам, на вскрытие защиты уходит не менее получаса, что позволяет владельцу реагировать. То есть базовая защита этой системы не может работать, но в сочетании с сигнализацией существенно повышает устойчивость вашего автомобиля к угону.
4 GEARLOCK COMLPEX

Скрытая блокировка коробки передач
Страна: Китай
Средняя цена: 14 000 руб.
Rating (2020): 4.6
Блокировка коробки передач часто используется производителями сигнализаций, но в большинстве случаев они либо блокируют трос переключения, либо рычаг. Обойти их довольно просто, но только если вал не заблокирован, и это устройство работает точно. Он монтируется под капотом автомобиля и представляет собой защиту с помощью электронной этикетки, которая может быть обычным смартфоном. Если этикетка находится в непосредственной близости, замок отключается и позволяет переключать передачи. Когда метка удаляется, она блокирует ящик в государственном парке и не выполняет переключение.
Отключить эту защиту можно только механическими средствами, но при любом ударе она посылает владельцу сигнал через SMS или звонок, предупреждая их о том, что кто-то пытается получить к нему доступ. Также устройство может быть оснащено замком для капота, который является дополнительной защитой. То есть из нескольких частей можно собрать полноценную противоугонную систему, которая не может быть связана с основной сигнализацией.
3 PANDORA NAV-05

Страна: Россия (сделано в Китае)
Средняя цена: 13 700 руб.
Рейтинг (2020): 4.7
Маяковые маяки становятся все более популярными среди автовладельцев. Они не подключаются к основной системе рельсовых анкеров. Не привязаны к электронным модулям автомобиля и работают полностью в автономном режиме. Они способны точно отслеживать местоположение машины на вышках сотовой связи, а также информировать владельца о том, что машина начала движение, хотя на данный момент этого не должно быть.
Перед нами маячок известной марки, а кроме стандартного слежения, это еще и система защиты от кражи.Им можно управлять с помощью простых SMS-команд, отправленных владельцем. Кроме того, устройство может быть запрограммировано на автоматическое включение в определенное время. В остальное время он будет в спящем режиме, экономя энергию. Это лучшая дополнительная система, не позволяющая предотвратить угон, но способная быстро уведомить владельца о том, что с его машиной что-то не так. Таким образом, угонщик даже не узнает о наличии сигнала, потому что устройство не связано с электроникой машины.
2 CAN AM BRP MAVERICK

Простая защита коробки передач
Страна: Китай
Средняя цена: 4 500 руб.
Rating (2020): 4.8
Современные противоугонные системы часто работают на электронике машины. Они блокируют или защищают некоторые модули и обходят их, используя все ту же электронику. В качестве дополнительной защиты специалисты рекомендуют использовать механические устройства, например. Это устройство для автомобилей с автоматической коробкой передач. Он крепится непосредственно к рулю и позволяет полностью повернуть ключ, чтобы заблокировать возможность переключения скоростей.
Механизм предельно прост, но для этого придется приложить немало усилий, а без силы влияния здесь не обойтись.Практически исключена возможность выбора ключа, так как механизм использует специальный замок, включающий несколько миллионов возможных комбинаций. Да, такое устройство не может гарантировать абсолютную защиту. Но это значительно усложнит жизнь злоумышленнику и заставит его потратить на кражу гораздо больше времени, чем необходимо в обычных ситуациях.
1 OBD BLOCK

Страна: Китай
Средняя цена: 6 500 руб. Рейтинг
(2020): 4.9
Практически любой современный автомобиль, забитый электронными глазами.Она является мозгом машины и среди прочего обеспечивает защиту. Но у электроники есть важный недостаток - ее довольно легко взломать, а одним из самых слабых модулей является диагностический блок OBD. Установив в этот разъем специальный ридер, злоумышленник получает доступ ко всем ресурсам машины и возможность обойти любую защиту.
Но этот блок можно защитить, например, с помощью такого устройства. Это специальный блокировщик, не позволяющий подключиться к модулю. Вам просто нужно вставить его в разъем и вынуть кристалл, это будет возможно только с помощью цифрового ключа.Как только ключ вставлен, устройство считывает код и, только если оно правильно, разблокирует автомобиль. То есть управлять машиной или чем-то, управлять ею без этого ключа нельзя. Это лучший способ защитить свой автомобиль от электронных систем взлома, работая через диагностический модуль. Однако это довольно дорого, но безопасность важнее.
Источник
.Продукты | СТРОИТЕЛЬСТВО | КОНСТРУКЦИЯ
5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию после даты сборки в автомобиле. Дата сборки должна быть указана в Книге гарантии и обслуживания. При соблюдении условия ежегодных проверок, которые подтверждаются в Книге гарантий и обслуживания, гарантийный срок может быть продлен до 5 лет с даты сборки в автомобиле.
Срок действия гарантии зависит от использования продукта в оговоренных целях и соблюдения условий, установленных производителем.
Очевидные дефекты продукта должны быть заявлены заказчиком в день сборки непосредственно в монтажной организации. Производитель не несет ответственности за очевидные дефекты, не заявленные заказчиком таким образом.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные непрофессиональной или неправильной сборкой в автомобиле.
Гарантия не распространяется на дефекты из-за неправильной работы или непрофессионального вмешательства.
Construct не несет ответственности за дефекты, вызванные непрофессиональной сборкой в автомобиле, т.е.е. дефекты, за которые отвечает монтажная организация.
Возможные претензии в отношении продукта в течение указанного периода представляются заказчиком через монтажные организации или непосредственно производителю. Покупатель обязан сообщить о дефекте (подать претензию) производителю без неоправданной задержки после выявления дефекта, самое позднее к концу гарантийного срока. Уведомление покупателя должно быть сделано в письменном виде и должно быть надлежащим образом подтверждено всеми документами и предметами первой необходимости.
Если транспортное средство, в котором был установлен продукт Construct Group, становится неподвижным из-за дефекта продукта, покупатель обязан обратиться в Службу поддержки Construct по телефону 800 194 100, где должна быть оказана основная услуга. Нарушение этой обязанности со стороны покупателя привело к прекращению всех претензий покупателя о компенсации, которые могли возникнуть у него в связи с использованием других вспомогательных услуг.
Все гарантийные и послегарантийные ремонты предоставляются непосредственно производителем или через сеть уполномоченных монтажных организаций.
Продукт должен использоваться только для утвержденного типа транспортного средства.
Покупатель обязан при подаче претензии по гарантии также представить надлежащим образом заполненный гарантийный талон, содержащий подтверждение регулярных ежегодных проверок продукта (это относится к пятилетней гарантии), 2 ключа и карту с кодом безопасности. Без этих оснований претензия не подлежит урегулированию.
При подаче претензии в отношении продукта производитель оставляет за собой право проверить состояние соответствующего продукта до окончательного оформления претензии.
,