Проверка соленоидов акпп
Проверка соленоидов АКПП: что нужно знать

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.
При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность
Содержание статьи
Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя
Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.
Именно через масло происходит передача крутящего момента в ГДТ, осуществляется переключение передач, снимается блокировка гидротрансформатора и т.д. Получается, соленоид АКПП управляет режимами автоматической коробки передач. Первые соленоиды пришли на смену механическим устройствам еще в 80-х и с тех пор активно используются в коробке автомат.
- Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.
Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.
Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).
Фактически, соленоид соединяет гидравлику и электронику. Современные версии автоматов имеют, как минимум, четыре клапана — соленоида. Общее количество зависит от того, сколько скоростей получила та или иная коробка, насколько она сложна конструктивно и т.д.
- Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.
Виды соленоидов коробки — автомат
Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).
Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.
Позже появились и соленоиды – регуляторы (электрорегулятор), напоминающие по устройству вентиль. В таком устройстве все зависит от частоты импульса ЭБУ, в результате чего внутреннее кривое сечение соленоида частично открывается или закрывается.
Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.
По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.
Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.
Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт
Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.
Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.
Еще соленоид может не держать давление, возникают утечки масла. Если используется тип клапанов PWM, ЭБУ способен частично перераспределить нагрузку на другие клапана. Однако это временная мера, то есть через небольшой промежуток потребуется ремонт.
Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.
Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:
- втулки;
- манифольда;
- клапана;
- плунжера;
- шарика;
Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.
Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.
Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.
Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.
Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.
Один отвечает за 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4, третий за работу гидротрансформатора, тогда как четвёртый за срабатывание тормозной ленты. Вполне очевидно, что если имеются неполадки и сбои с включением передач 2 и 3, это говорит о проблемах данного соленоида.
Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.
Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала задняя передача в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не включается задняя скорость в коробке автомат, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.
Если же воздух не проходит, тогда выполняется замена соленоида или ремонт. Ремонт соленоидов возможен только в том случае, если конструкция разборная. В этом случае имеется возможность заменить обмотку, по отдельности промыть детали очистителем, после чего заново собрать устройство.
Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.
Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.
Подведем итоги
Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое тормозная лента АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и какие функции выполняет тормозная лента коробки автомат.Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.
Читайте также

Мы выделяем симптомы неисправного соленоида трансмиссии, чтобы помочь вам эффективно выявлять и решать проблемы в системе трансмиссии вашего автомобиля.
Быстрая проверка
Вы можете проверить, является ли определенный соленоид коробки передач неисправным или нет, с помощью следующей простой настройки. Вам понадобится керамический резистор 10 Ом и тестовая фара. Соедините фару и резистор последовательно с автомобильным аккумулятором 12 В.Если фара светится тускло или совсем не светится, значит неисправен соленоид.
Если двигатель - это сердце автомобиля, то шестерни, безусловно, его мускулы. Спортсмен с большим сердцем все еще не сможет выиграть гонку, если его мышцы разорваны. Точно так же, огромное количество энергии, генерируемой двигателем вашего автомобиля, ни к чему не приведет, если его коробка передач неисправна.
Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим...
Давайте работать вместе!
Автомобилиоснащены соленоидами трансмиссии для управления включением и выключением передач без вмешательства человека. Неисправный соленоид трансмиссии может привести к неисправности всей системы трансмиссии. Поэтому важно понимать его работу в блоке управления коробкой передач вашего автомобиля и, следовательно, знать, когда он работает неправильно.
Что такое соленоид трансмиссии и что он делает?
Соленоид трансмиссии является электромеханическим элементом.Чтобы понять его работу, во-первых, мы должны понять, как работает соленоид.
Соленоид работает по принципу электромагнетизма. В своей основной форме соленоид представляет собой цилиндрическую проволочную катушку, которая действует как магнит (электромагнит), когда электричество пропускается через него. Он может использоваться как переключатель для привлечения или отталкивания клапанов в системе, соответственно открывая или закрывая их.

Автоматические коробки передач в современных автомобилях используют сложную гидравлическую систему для включения сцепления и переключения передач.Вся эта система управляется электронным способом микроконтроллером с использованием вышеупомянутых трансмиссионных соленоидов. Эти соленоиды управляют клапанами, открывая / закрывая их в соответствии с соответствующими сигналами микроконтроллера. Они контролируют поток жидкости под давлением в различных частях модуля гидравлической трансмиссии. Микроконтроллер точно контролирует этот поток жидкости, точно рассчитывая время открытия и закрытия электромагнитных клапанов, обеспечивая плавное переключение передач без усилий.
Симптомы плохой передачи соленоида
Учитывая сложность блоков управления автоматической коробкой передач автомобилей, выявление неисправности в одном из соленоидов в них может показаться сложной задачей! Тем не менее, существуют определенные конкретные симптомы, на которые вы можете обратить внимание, что может упростить диагностику и устранение неисправностей в соленоиде передачи.
Важно понимать, что неисправности трансмиссии вашего автомобиля могут быть как электронными, так и механическими.В большинстве случаев их легко различить.
Неисправность в электронике обычно самодиагностируется микроконтроллером автомобиля, который загорается индикатором Check Engine на приборной панели. Тогда лучше всего отвезти свой автомобиль к сертифицированному механику и проверить его компьютер на наличие кодов OBD. OBD - это аббревиатура для идентификаторов параметров бортовой диагностики. Это стандартные коды, которые генерируются компьютером автомобиля при обнаружении проблемы. Определение этих кодов должно помочь вам найти проблему в трансмиссии вашего автомобиля.Обратите внимание, что существуют специальные коды неисправных соленоидов трансмиссии.
Проблемы с механическими частями трансмиссии ― в гидравлике по модулю обычно сопровождаются следующими симптомами:

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...
Давайте работать вместе!
Грубое смещение: В идеале трансмиссия вашего автомобиля должна быть настолько плавной, чтобы это происходило без вашего ведома.Если вы испытываете шероховатость при переключении передач, это, скорее всего, из-за слишком большого давления жидкости в гидравлике. Это может быть из-за неисправного трансмиссионного соленоида.
Задержка переключения: Переключение передач происходит в два этапа: активация сцепления с последующим включением передачи. В правильно функционирующей трансмиссии это происходит практически мгновенно. Следовательно, если вы заметили, что передачи в вашем автомобиле не включаются вовремя, что приводит к некоторой задержке, в течение которой ваш автомобиль ведет себя так, как будто он находится в нейтральном положении, тогда, скорее всего, у вашего автомобиля плохая передача соленоид переключения
Неисправное переключение с понижением передачи: Если ваш автомобиль продолжает вращаться, даже когда вы нажимаете на тормоза, и слегка поворачивает вперед, когда вы останавливаете его, то вы также имеете дело с неисправным механизмом трансмиссии с понижением передачи.
Произвольные непредсказуемые переключения передач: Правильно функционирующая автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи при увеличении скорости вашего автомобиля и на пониженные передачи при ее уменьшении. Если ваша машина отказывается переключаться на пониженную передачу, случайным образом переключается на более высокую передачу или пропускает передачу во время ускорения, то необходимо проверить соленоиды.
Иногда, возможно, весь соленоидный блок в вашем автомобиле неисправен. Это связано с такими симптомами, как задержка переключения передач, жесткое переключение передач, проблемы с переключением заднего хода, а иногда даже отсутствие переключения передач.
Как исправить ошибку соленоида при передаче

Итак, как только вы определили код OBD, отображаемый вашим автомобилем, как связанный с соленоидами коробки передач, или если вы испытываете один из вышеупомянутых симптомов, то вы уже на пути к решению проблемы.
Вы можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр и заменить неисправный соленоид. Большинство марок должны стоить не более 200 долларов. Добавьте к этому оплату труда, и вы сможете решить проблему трансмиссии вашего автомобиля в пределах 400 долларов.
Иногда, чтобы решить проблему, вам даже может понадобиться заменить весь пакет соленоидов.
Хотя неисправный трансмиссионный соленоид может создать много проблем, большинство из них можно легко отсортировать, правильно оценив соответствующие симптомы, с последующим обнаружением и последующей заменой конкретного неисправного соленоида.
Понравилось? Поделись!
,
Слив трансмиссионной жидкости
Уровень жидкости и утечки
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Обычная жалоба на автоматические коробки передач - это утечка жидкости. Утечки может происходить от уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости или линии. При добавлении трансмиссионной жидкости не переполняйте, так как это может привести к жидкость, которая будет аэрироваться, что повлияет на работу трансмиссии.
Если уровень жидкости низкий без видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости в охлаждающей жидкости. Кулер внутри радиатора может протекать и загрязнять радиатор охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости, некоторое обесцвечивание и потемнение является нормальным, поскольку жидкость стареет, но если жидкость коричневого цвета или имеет обожженный запах, ее сильно злоупотребляют и служба передачи нужно.
Большинство проблем с коробкой передач можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка вторичного вспомогательного кулера параллельно может быть установлена дополнительно охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки или производительность приложений.
Полезная информация
Автоматические коробки передач издают особые шумы при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это гидравлическая система, работающая под давлением, которая может издавать различные шумы чем проблемы с механической коробкой передач.Если фильтр передачи становится засоренным из-за к мусору, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, вызываемый продувочной жидкостью насоса внутри трансмиссии кастрюля. Большинство внутренних неисправностей связано с отказом подшипника, сцепления или жесткой детали. когда такой сбой происходит, трансмиссия может издавать скрежет, жужжащий звук или нет шум вообще. Когда передача имеет серьезный сбой, вы можете услышать громкий треск Это может означать, что компонент привода внутри коробки передач вышел из строя.
Best Practices
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- Никогда не позволяйте небольшим шумам оставаться без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу отказ. Избегайте перегрузки транспортного средства или буксировки сверх вместимости, так как это может привести к преждевременный отказ.
- Во избежание повреждения полностью остановитесь перед включением режима парковки.
- Коды ошибок будут установлены, когда контроллер передачи или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 смены, который не отвечает.
Автоматическая коробка передач: темное искусство?
Автоматические коробки передач рассматриваются как нечто темное искусство в автомобильной промышленности. Как правило, специалисты по передаче не рискуют даже предположить, что может быть не так с вашей передачей, не говоря уже о попытке ее починить. Цель этого руководства - дать вам общее представление о том, что означают конкретные симптомы и насколько серьезна проблема, с которой вы можете столкнуться.
Пожалуйста, имейте в виду, что даже вооружившись знаниями, которые вы найдете в этой статье, средний водитель не может многое сделать из дома без надлежащих инструментов. Но не больно знать, что происходит.
Немного терминологии
Вот несколько терминов, которые мы будем использовать.
Fault Mode, Failsafe, Limp Mode: Эти термины означают, что бортовой компьютер вашего автомобиля почему-то выражает беспокойство по поводу передачи. Как правило, это вызывает какую-то индикацию на приборной панели, такую как мигающая шестеренка или страшный свет «PRNDS».На практике это часто приводит к тому, что ваша трансмиссия ограничивается одной передачей вперед, например, 2-й или 3-й.
«Разжигание» или «проскальзывание» на шестерне: Когда автомобиль «вспыхивает» при переключении передач, он успешно отключил ранее выбранную передачу, но по какой-то причине не включил сцепление или сцепления следующей передачи время. Это чаще всего приводит к кратковременной потере мощности, так как счетчик числа оборотов на вашем автомобиле вращается в направлении красного цвета, прежде чем сцепление в конце концов включается и нормальный привод возобновляется.
Стук в снаряжение: Это довольно очевидно. Если во время переключения передач откуда-то в недрах вашего автомобиля произошел сбивающий с толку стук или стук, обычно сопровождаемый рывком, когда трансмиссия включает выбранную передачу, это то, что подразумевается под «грохотом» на передаче.
Теперь у вас есть некоторая терминология, давайте попробуем устранить неполадки.
Fault Mode, Failsafe, Limp Mode, Get-Home Mode и т. Д.
Режим неисправности является наиболее очевидным местом для старта, особенно в новых автомобилях, поскольку они гораздо более чувствительны к неисправностям трансмиссии, чем старые, и поэтому с большей вероятностью перейдут в режим неисправности, если что-то не так.Вы можете обнаружить, что выключение и повторное включение двигателя (также называемое циклом зажигания) очистит режим неисправности. Если это произойдет, есть небольшой шанс, что вам повезет, а ошибка была просто отклонением. Скорее, однако, ошибка вернется в какой-то момент в будущем, и чаще всего количество времени, которое вы получите, прежде чем ошибка вернется, будет становиться все короче и короче, пока не будет постоянно зависать.
К сожалению, режим отказа является своего рода общим признаком, который, на первый взгляд, не говорит нам ничего полезного.Автомобили, особенно старые, имеют очень ограниченные способы информирования водителя о проблеме с трансмиссией. Во многих случаях есть только этот. Чтобы дать вам представление о диапазоне вещей, которые могут вызвать режим отказа, вот краткий (и ни в коем случае не исчерпывающий) список вещей, которые, как мне известно, заставили передачу перейти в режим отказа:
- Тяжелый внутренний сбой трансмиссии
- Неисправный датчик оборотов двигателя
- Заблокированный поток воздуха
- Неисправный датчик частоты вращения колеса
- Шина неправильного размера на одно колесо
Как видите, режим отказа сам по себе не помогает.В этом случае вам нужно отсканировать свой автомобиль, чтобы увидеть, какие коды неисправностей представлены. Это, вероятно, потребует от вас отвезти машину в гараж, поскольку диагностические сканеры, которые вы можете купить на eBay по цене пары билетов в кино, вероятно, не смогут прочитать коды, которые вам нужно увидеть.
Гром и Задержка
Существует два вида отложенного зацепления: один вызывает вышеупомянутый стук в передаче, другой - в большей степени восприятие водителя - чувствует, что слишком долго, чтобы измениться.Если последнее, вероятно, нет ничего плохого в передаче; Вероятно, именно так движется конкретная передача. Однако, если вы заметили, что трансмиссия меняет свое поведение, и вы знаете, что переключает передачу с задержкой, причиной является проблема управления. То есть компьютер, управляющий коробкой передач, переключает передачу в то время, когда он чувствует себя правильно. В таких случаях вам может потребоваться обновление или сброс программного обеспечения (дилеры должны быть в состоянии справиться с этим) или, возможно, замена модуля управления коробкой передач.
Теперь, если задержанное зацепление приводит к глухому или грохоту, когда шестерня наконец включается, трансмиссия ведет себя не так, как должна. Модуль управления оценивает скорость различных сцеплений в коробке передач и решает, когда переключать передачи. Когда переключение передач задерживается, выбранные зубчатые муфты могут вращаться слишком быстро к моменту их окончательного включения. Представьте, что вы пытаетесь прыгнуть на автобус, который медленно проезжает мимо вас. Если он достаточно медленный, вы можете с комфортом сесть на него, но если он ускорится и вы возьмете за поручень, вы будете ужасно дергать свою руку, когда будете брать ее с собой.
Одной из наиболее распространенных причин такого рода неисправностей является износ загрязнений в клапанах забивания трансмиссионной жидкости. Клапаны, которые управляют потоком масла, прилипают из-за мусора, так что масло должно создавать давление до тех пор, пока оно не сможет вытолкнуть клапан, и тогда переключение передач будет слишком поздно, чтобы идти плавно. В этих случаях исправление может иногда (хотя и не часто) исправляться простой заменой трансмиссионной жидкости. Есть также присадки, которые могут быть добавлены в трансмиссию для разрушения мусора, забивающего клапаны.Однако, если это не помогло, пришло время обратиться к специалисту с просьбой вынуть биты из вашей передачи и очистить их (или заменить их в худшем случае).
Сжигание и проскальзывание
Скольжение - плохой знак в автоматических коробках передач. Если вы испытываете вспышку или проскальзывание вашей передачи, остановите . Делайте как можно меньше вождения, чтобы доставить свой автомобиль специалисту по передаче. Скорее всего, проблема приведет к тому, что трансмиссия должна будет выйти наружу, но продолжение движения скользящей автоматической трансмиссии может серьезно повредить внутренние компоненты, не говоря уже о том, что вы застряли, когда трансмиссия, наконец, избавится от призрака.
Подобно грохоту, проскальзывание вызвано сцеплениями, которые должны включиться, делая это слишком поздно. Однако, в отличие от грохота, они не включаются должным образом, а отсутствие надлежащего применения приводит к проскальзыванию сцепления, иногда на мгновение до правильного включения («развальцовки»), а иногда на неопределенный срок, поскольку сцепление никогда не применяется должным образом.
Когда сцепление автоматической коробки передач проскальзывает, оно изнашивает больше фрикционных материалов. Мусор от этого износа загрязняет трансмиссионную жидкость, закупоривая клапаны и блокируя фильтр.В конце концов, фильтр будет настолько ограничен, что будет недостаточно потока масла для правильного применения муфт, что вызывает ... как вы уже догадались, еще проскальзывает . С этого момента это очень короткий скачок, чтобы вообще не ездить, так как создается больше мусора, что еще больше блокирует фильтр.
Как и грохот, проскальзывание может быть вызвано залипанием клапанов, хотя чаще это вызвано проблемами с самим сцеплением.
Что делать, если вы беспокоитесь о своей передаче
При при любой неисправности автоматической коробки передач первым портом захода должна быть проверка трансмиссионной жидкости (ознакомьтесь с соответствующей процедурой вашей трансмиссии).Во-первых, вы хотите убедиться, что у вас достаточно. Масло в автоматической коробке передач - это не просто смазка; это гидравлическая жидкость, которая необходима для сцепления. Если вы обнаружите, что в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, обязательно долейте ее до того, как вести автомобиль на всех . Тогда вы захотите выяснить, почему он был коротким, и устранить любые утечки. Если жидкости достаточно, проверьте ее состояние. Если запах пахнет, пришло время обратиться к специалисту по передаче.
Если уровень жидкости в норме, следующим шагом будет сканирование вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей.Очевидно, что сама передача должна быть отсканирована, но не ограничивайте свою проверку только этой системой. В частности, известно, что неисправности, связанные с датчиком скорости, проблемы с воздушным потоком и проблемы с напряжением влияют на характеристики автоматической коробки передач.
Наконец, узнайте, как работает ваш автомобиль. В моем опыте работы с автоматическими коробками передач я видел, как моя справедливая доля клиентов жаловалась на потерю первой передачи, и им было сказано, что они случайно переключили свою передачу на «снежный режим», что заставляет автомобиль ехать в вторая передача!
И, конечно же, позаботьтесь о своей передаче.Не игнорируйте признаки возникающей проблемы, потому что они почти всегда будут ухудшаться. И если ваша передача имеет рекомендованный интервал обслуживания, обязательно соблюдайте его.
,