Расход топлива грузовых автомобилей на 100 км
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км |
О | 3301 "Радзимич" (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,875 | 15,4 Д |
О | Avia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1) | 10,5 Д |
О | Avia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0) | 12,4 Д |
O | BAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) | 10,1 Д |
О | Chevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD | 14,1 Д |
О | Daewoo Labo 0,8 (28 kW) | 6,7 Б |
О | Fiat 290 2,5D (55 kW) | 9,0 Д |
О | Ford Transit 190EF 2,0i (85 kW) | 12,0 Б |
О | Ford Transit 350 2,4D (55 kW) | 9,5 Д |
О | IFA W 50L | 19,0 Д |
О | Iveco 190-30 (221 kW) | 23,9 Д |
О | Iveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW) | 12,0 Д |
О | Iveco Magirus 110-17A (дв. BF6L913C) | 20,4 Д |
О | Iveco Magirus 232 D 19L | 22,8 Д |
О | Iveco Magirus 290 D 26L | 32,3 Д |
О | Iveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW) | 9,5 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW) | 10,8 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW) | 11,8 Д |
О | Iveсo Daily 50C13 (92 kW) | 12,4 Д |
О | Jeep Truck Comanche 2,4i | 11,9 Б |
О | MAN 15.192F | 19,2 Д |
О | MAN 8.113 (121 kW) | 13,7 Д |
О | MAN 9.153 | 14,8 Д |
О | Mercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238) | 24,7 Д |
О | Mercedes Benz 1418 6,0D | 21,7 Д |
О | Mercedes Benz 1613L | 17,8 Д |
О | Mercedes Benz 1622 | 23,1 Д |
О | Mercedes Benz 1820 | 23,4 Д |
О | Mercedes Benz 1827, 1827L | 20,6 Д |
О | Mercedes Benz 207 1,8 | 12,3 Б |
О | Mercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) | 9,0 Д |
О | Mercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW) | 9,7 Д |
О | Mercedes Benz 310D 2,9D | 9,1 Д |
О | Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW) | 10,9 Д |
О | Mercedes Benz 507D 2,4D | 9,9 Д |
О | Mercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) "Sprinter" | 12,2 Д |
О | Mercedes Benz 611D 4,0D | 12,4 Д |
О | Mercedes Benz 814D (дв. OM 366.1) | 13,6 Д |
О | Mitsubishi Conter 2,5D (55 kW) | 10,9 Д |
О | Mudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический | 13,5 Д |
О | Peugeot Boxer 2,8HDi (93 kW) | 10,1 Д |
О | Peugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW) | 8,6 Д |
О | Renault Mascott 120.65 3,0TDi (85 kW) | 11,2 Д |
О | Renault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW) | 13,3 Д |
O | Renault Master 2,5dCi (84 kW) | 9,7 Д |
О | Scania 143HL (368 kW) 6x4 | 34,3 Д |
О | Skoda 706 RT | 23,8 Д |
О | Tatra 111R | 31,4 Д |
О | Tatra 815 | 38,0 Д |
О | Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1) | 10,5 Д |
О | Volkswagen LT31 2,4 (66 kW) | 15,2 Б |
О | Volkswagen LT35 2,4D (57 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen LT55 2,4TD (70 kW) | 11,3 Д |
P | Volkswagen LT50 2,4TD (70 kW) | 11,6 Д |
О | Volkswagen LT28 2,5TD (70 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Transporter 1,6D (37 kW) | 7,7 Д |
P | Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW) | 8,1 Д |
О | ГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4x4 | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А) | 14,7 Б |
P | ГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602) | 10,2 Д |
О | ГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600) | 13,8 Б |
О | ГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240) | 12,8 Б |
О | ГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE) | 9,6 Д |
О | ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 14,5 Б |
14,7 СПГ 19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР) | 15,4 Б |
15,6 СПГ | ||
О | ГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10) | 14,5 Б |
19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 15,2 СПГ |
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) | 14,7 Б |
О | ГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215) | 15,4 Б |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511) | 29,9 СУГ 24,2 СПГ |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
23,8 СПГ 29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН) | 23,8 Б |
29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-33081 (дв. Д-245.7) | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3) | 15,2 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-243) | 14,1 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.83 | 13,5 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-245) | 15,0 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52) | 20,9 Б |
21,4 СПГ | ||
О | ГАЗ-52-04 (дв. Д-243) | 13,6 Д |
О | ГАЗ-52-04Д (дв. Д-240) | 13,5 Д |
P | ГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53) | 25,0 Б |
О | ГАЗ-52-07, -08, -09 | 28,5 СУГ |
О | ГАЗ-52-27 | 21,4 Б |
О | ГАЗ-52-27 | 20,4 СПГ |
О | ГАЗ-52-28 | 20,9 СПГ |
О | ГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.83 | 14,2 Д |
О | ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
24,7 СПГ 28,5 СУГ | ||
О | ГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243) | 14,3 Д |
О | ГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С) | 14,9 Д |
О | ГАЗ-53-27 | 25,2 Б |
24,7 СПГ | ||
О | ГАЗ-53А (дв. Д-240) | 14,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. Д-243) | 16,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66) | 37,1 СУГ |
P | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513) | 29,0 Б |
О | ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66) | 27,6 Б |
О | ГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66) | 26,7 СПГ |
P | ГАРЗ-3302 "Радимич" (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.78 | 13,0 Д |
О | ЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б |
30,3 СПГ 35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СУГ |
О | ЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509) | 34,2 Б |
О | ЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243) | 19,5 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131) | 39,9 Б |
О | ЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645) | 24,2 Д |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375) | 35,4 Б |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 СПГ |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-138А, -431610, -138АГ | 32,2 Б |
32,5 СПГ | ||
О | ЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508) | 30,8 СПГ |
О | ЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508) | 32,1 СПГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375) | 36,1 СПГ 46,9 СУГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СПГ 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1) | 20,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
P | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10) | 23,5 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2) | 20,7 Д |
О | ЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10) | 30,8 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. Д-245) | 15,2 Д |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508) | 28,9 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509) | 40,3 СУГ |
О | ЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-5301АО (дв. Д-245) | 14,5 Д |
О | ЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2) | 13,3 Д |
О | ЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А) | 21,9 Д |
О | КамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW) | 17,4 Д |
О | КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) | 30,1 Д |
О | КамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740) | 29,5 Д |
O | КамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740) | 24,0 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,7 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) | 23,8 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг) | 26,6 Д |
О | КамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,2 Д |
O | КамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,53 | 28,0 Д |
О | КамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240) | 22,8 Д |
O | МАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW) | 23,3 Д |
O | МАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 31,5 Д |
О | КамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 27,7 Д |
О | КрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б1 | 38,0 Д |
О | КрАЗ-257БС | 36,1 Д |
О | КрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А) | 36,1 Д |
О | КрАЗ-260, -260М, -260Б1 | 40,4 Д |
О | М-2335 (дв. ВАЗ-2106) | 8,6 Б |
О | МАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг | 26,6 Д |
О | МАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | МАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236) | 24,7 Д |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,2 Д |
О | МАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236) | 31,4 Д |
О | МАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е) | 22,8 Д |
О | МАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238) | 27,1 Д |
О | МАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) | 24,1 Д |
О | МАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2) | 23,6 Д |
О | МАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,8 Д |
О | МАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д |
О | МАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2) | 29,0 Д |
О | МАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,8 Д |
О | МАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,0 Д |
P | МА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 4 | 40,0 Д |
О | МАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 24,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2) | 24,5 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н) | 25,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,79 | 24,3 Д |
О | МАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,9 Д |
О | МАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 24,8 Д |
P | МА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238) | 32,7 Д |
О | МАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 27,9 Д |
О | МАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8) | 25,7 Д |
P | МА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 32,0 Д |
О | МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) | 28,3 Д |
О | МАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,6 Д |
О | МАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д) | 33,3 Д |
О | МАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 31,2 Д |
О | МАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 30,2 Д |
О | МАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6x6 | 44,3 Д |
О | МАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW) | 25,7 Д |
О | Москвич-2335-2 (дв. УМЗ-3317) | 9,8 Б |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD | 15,7 Б |
17,6 СУГ | ||
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
P | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD | 16,5 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD | 14,8 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 17,8 СУГ |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 16,1 СПГ |
О | УАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 15,7 Б |
O | УАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01) | 16,8 Б |
О | УАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD | 16,0 Б |
О | УАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | 15,3 Б |
О | УАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
О | УАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD | 16,2 Б |
О | Урал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6x6 | 58,0 Б |
О | Урал-375Н (дв. ЯМЗ-236) | 35,7 Д |
О | Урал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6x4 | 41,8 Б |
О | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6x6 i г.п.=8,9 | 32,2 Д |
О | Урал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6x6 | 30,4 Д |
О | Урал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6x6 | 31,8 Д |
Р | MAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW) | 23,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1218L "Atego" (дв. ОМ 904LA, 130 kW) | 16,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1522L "Atego" (дв. ОМ 924LA; 160 kW) | 18,5 Д |
Используйте этот калькулятор для расчета расхода топлива , чтобы легко рассчитать расход топлива транспортным средством: легковым автомобилем, автобусом, грузовиком и т. Д. В литрах на 100 км, километров за литр, цена за пройденный километр и т. д.
Формула расхода топлива
Формула для расчета расхода топлива, используемого в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:
Расход топлива = использованное топливо / пройденное расстояние
Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных данных: миль на галлон, если ввод был в милях и галлонах, и км на литр, если ввод был в километрах и литрах.
Кроме того, калькулятор расхода топлива будет выводить стоимость топлива за милю или стоимость топлива за километр , в зависимости от выбранных метрических единиц, а также миль за $ / км за $. Они очень полезны при оценке ваших расходов на топливо и могут помочь вам предсказать ваши расходы в будущем путешествии. Например, если вы заметили, что вы обычно тратите $ 0,15 за милю (15 центов за милю), то, если вы знаете, что будете путешествовать за 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200mi x $ 0.15 = 30 долларов за 200-мильную поездку. Аналогично для км.
Различные способы расчета экономии топлива
Топливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной концепцией. Понимание того, что является ключом для правильной интерпретации и сравнения оценок расхода топлива, подобных тем, которые были получены этим калькулятором.
Например, скажем, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы поставили два исследования, одно американское и одно французское, для задачи, в первом из которых километры на литр используются в качестве показателя эффективности, а во втором - литры. за км.Каждый исследователь должен записать эффективность двух автомобилей каждого типа или, альтернативно, потребление одной и той же машины в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обеих), и результаты, записанные ими, выглядят так :
Данные для автомобиля типа A:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
Американец (км на литр) | 1 км / л | 4 км / л | 2.5 км / л |
Французский (литров на км) | 1 л / км | 0,25 л / км | 0,625 л / км |
Данные для автомобиля типа B:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Средний |
---|---|---|---|
Американец (км на литр) | 2 км / л | 2 км / л | 2 км / л |
Французский (литров на км) | 0.5 л / км | 0,5 л / км | 0,5 л / км |
Среднее выше означает среднее арифметическое. Американский инженер увидит, что для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B - всего 2,0, и приходит к выводу, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолевать большие расстояния с помощью литра дизельного топлива, бензина, газа и т. Д. Французы увидят, что для типа A среднее значение составляет 0,625, а для типа B - 0,5, и сделают вывод, что тип B более эффективен, чем тип A, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива для преодоления того же расстояния.Два исследователя пришли бы к разным выводам , поскольку они используют разные метрики!
Но , кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива в обоих случаях правильный. Вопрос в том, что нас волнует, когда мы рассчитываем расход топлива и эффективность использования топлива. Большинство людей будет утверждать, что, когда нас волнует , сколько топлива нам нужно, чтобы преодолеть данное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, так как в среднем вводит в заблуждение американский исследователь.Вот объяснение, почему: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 км с каждой из них, вам понадобится не 200 / 2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров на первую машину и 25 литров за вторую). Французы поймут это правильно, умножив 200 x 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для выполнения одной и той же задачи потребуется 100 литров. Поэтому тип B более эффективен, чем тип A.
Однако, если вы определите эффективность как , покрывающую наибольшее расстояние с учетом определенного количества топлива , тогда американский исследователь будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа А литр топлива, они пройдут 5 километров вместе, а каждому автомобилю типа Б - литр топлива, а вместе они пройдут всего 4 километра. Из этого определения следует, что тип A более эффективен, чем тип B. Обратите внимание, что среднее значение км / л здесь не вводит в заблуждение , так как оно составляет 2,5 км / л, а 2 x 2,5 = 5, что является правильным.
Вышеприведенное является иллюстрацией того, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять поставленный вопрос, прежде чем измерять и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не является инвариантным к монотонным преобразованиям, поэтому это проблема при усреднении характеристик двух или более транспортных средств или при усреднении характеристик одного транспортного средства в различных ситуациях , например, Расход топлива по шоссе и по городу может заменить Автомобиль 1 и Автомобиль 2 в приведенной выше таблице и привести к одинаковому результату.
В качестве примера автомобиля используется база от Hand D.(1994) "Деконструкция статистических вопросов", Журнал Королевского статистического общества , Серия A, Vol.157-3: 317-356. Расчет расхода топлива производится с помощью этого онлайн-калькулятора.
,Калькулятор расхода топливал / 100 км
Расчетная таблица
л / 100 км Расчетная таблица: | ||
км проехал 350 км | газ потрачено (литров) 40 л | твой Расход топлива на л / 100 км 11.43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника расстояние. Эффективность использования топлива - это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в носителе (автомобиль или внедорожник) газ / топливо для кинетики энергия или работа. Топливо / газ Эффективность может означать выход каждый получает за единицу количества вводимого газа, такого как " миль за галлон "или" литров на 100 километров " для автомобиля / внедорожника (иногда называемый , экономия топлива ). Машина / Внедорожник экономичность топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн калькулятор потребления / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
.
Калькулятор стоимости топлива
Этот калькулятор может оценивать стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на бензин с использованием различных единиц.
Калькулятор пробега, связанных с газом | Пробег Калькулятор
Цена на бензин может идти вверх или вниз, но это всегда основные расходы для большинства водителей. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снижения стоимости топлива перечислены ниже.
Использовать общественный транспорт
Ходьба или езда на велосипеде не потребляет топливо, и поэтому не накапливает стоимость топлива. В большинстве случаев альтернативы общественному транспорту для автомобилей, таких как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива. Из-за общего характера совместного пользования поездками, расходы на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем расходы на топливо, связанные с каждым человеком, управляющим своим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный.Учитывая затраты, связанные с владением или арендой автомобиля, создает еще больше стимулов для использования других видов транспорта.
Carpool
Также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей - это договоренность между двумя или более людьми о поездке в общий пункт назначения на одном транспортном средстве. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, которые едут на отдельных машинах к одному и тому же пункту назначения.
Используйте более экономичный автомобиль
Вождение меньшего автомобиля имеет большое значение - стоимость топлива составляет около половины для маленького седана, чем для очень большого внедорожника.Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, когда четыре цилиндра будут работать нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные затраты на больший двигатель приводят к увеличению затрат на бензин.
тюнинг двигателя
Правильно настроенный двигатель максимизирует мощность и может значительно повысить эффективность использования топлива. Но тюнинг двигателя автомобиля часто делается для увеличения мощности - это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.
Ремонт автомобиля, который заметно вышел из строя или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4 процента - эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.
Устранение серьезной проблемы с техническим обслуживанием, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на целых 40 процентов.
Размещение украшений и наземных эффектов, аэродинамических комплектов и воздушных пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может заставить вас чувствовать себя хорошо, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и требуют от него больше топлива.Такие аксессуары не предлагают никаких реальных улучшений в управлении, хотя они могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Кроме того, разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонился вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, уменьшит сопротивление и заставит расходовать меньше топлива.
Отрегулируйте шины
Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 PSI в месяц, а когда шины холодные (например,г. зимой) их давление будет снижаться из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно еженедельно. Правильно накачанные шины также помогут вам избежать неравномерного износа протектора.
АЗС не всегда имеют точное оборудование для этой цели. Иногда заправочные станции используют автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.
Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин; добавьте около 3 фунтов на квадратный дюйм больше, если шины проехали некоторое время. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.
Используйте правильное моторное масло
Расход бензина улучшится на 1–2 процента, если вы используете рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход бензина.Использование 5W-30 в двигателе, рассчитанном на 5W-20, может снизить расход бензина на 1 - 2%. Также обратите внимание на моторное масло с надписью «Экономия энергии» на символе производительности API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.
Тщательно спланируйте поездку
Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем сократить расстояние.
Тщательно спланируйте свой маршрут. С современными планировщиками маршрутов GPS легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и отклонений.Также можно судить, какой маршрут будет иметь наименьшее количество трафика. По возможности выбирайте шоссе вместо местных или городских улиц - постоянная скорость максимально увеличивает расход топлива.
При движении по городу попробуйте припарковаться в центре города, а затем пройтись от одного места к другому или воспользоваться общественным транспортом. Рваная городская езда в режиме "останови и работай" ужасна для твоего бензинового пробега. Это также экономит высокий уровень газа, используемого при парковке и выезде с парковки.
Факторы, определяющие цену топлива
Правительственное вмешательство
Правительства могут вмешиваться на рынках бензина (называемых в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может повысить цены для потребителей внутри или за пределами правительственной территории.Аналогичным образом, некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от правительства для содействия развитию коммерческих предприятий (субсидия). , Как правило, субсидированные продукты или услуги могут быть проданы по более низким ценам.
Финансовые рынки
Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котировками нефти являются Brent и West Texas Intermediate (WTI) в единицах долларов США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с глобальными колебаниями цен на нефть.
Политика
Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, переход от политического лидера, который не верит в изменение климата, к тому, кто верит, может с меньшей вероятностью субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; страны могут вступать в войну за ресурсы или создавать альянсы для торговли, что может повлиять на стоимость топлива.
Географическая зона
В некоторых географических областях или странах мира есть изобилие нефти, в то время как в других нет ни одной капли.Региональные потребители в непосредственной близости от больших запасов нефти, более вероятно, будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкого доступа. В районах, где нет собственных запасов нефти, которые изолированы от остального мира (например, острова в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.
Стихийное бедствие или погода
Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные явления, связанные с природой, могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, метель может закрывать определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурсы и увеличивая расходы на топливо в этих районах. Ураганы или землетрясения могут повредить нефтеперерабатывающие заводы, резко остановив производство, что также может в конечном итоге увеличить стоимость топлива.
,