Расход топлива увеличенный


Повышенный расход топлива

Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!

 

Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:

  1. Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!

      2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.     

  1. Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
  2. Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
  3. Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у "Хонды", которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
  4. Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
  5. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
  6. Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои "пять копеек" в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.

      9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:

  • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
  • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
  • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше "забит" катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
  • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
  • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
  • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.

 

Как сократить расход горючего?

Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:

  • Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
  • Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 - 3 000 километров.
  • Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
  • Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
  • Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.

 

Как рассчитать потребление автомобилем горючего

 

Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.

 


 


Расход топлива [Wialon Guide]

Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств - для просмотра вкладки; Редактировать детектор поездки и расход топлива - редактировать вкладку.

Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в устройстве установлены датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива» . Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива.Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.

Заправка топливом / обнаружение краж

Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропускать указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .

Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.

Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только при остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.

Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку . Время начала первой остановки считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.

Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.

Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок.Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет наполнения по времени , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.

Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.

Датчики уровня топлива

При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется на основе его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] - [значение в конце интервала] + [заправки] - [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).

Интервалы разные для разных таблиц отчета. Вы можете узнать больше об интервалах из описания таблиц.

Замените недопустимые значения математическим потреблением.
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. При математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных часов работы двигателя (опция Расход, л / ч ) и значение датчика эффективности двигателя.

Расчет расхода топлива на основе времени
Если эта опция включена, при расчете топлива учитывается все время, не имеет значения, перемещается агрегат или нет.Если он отключен, уровень топлива в течение интервалов без движения не учитывается при расчетах.

Фильтр значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применять медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение). Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) - при сглаживании 3 сообщений. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания.Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше диаграмма топлива приближена к прямой линии, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимальное значение от 0 до 3).

Импульсные датчики расхода топлива

В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простые накопительные и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет возобновляется с нуля). Использование первого типа нецелесообразно, в то время как датчики с переливом широко распространены.

Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма значений, полученных на интервале, соответствует количеству потребленного топлива.

Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).

В этом разделе доступны два варианта:

Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это можно указать в этом поле.Однако с учетом этого предела, настроенного в случае аварийного сброса, расчеты будут бессмысленными.

Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , при вычислении расхода топлива учитывается разница между текущими и предыдущими значениями датчика. Если значение поля Макс. Импульсов не равно нулю, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.

Датчики абсолютного расхода топлива

Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS постоянно увеличиваются, поэтому переполнение такого датчика не ожидается.

Расход топлива рассчитывается следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, если необходимо, применяется таблица расчета (для каждого датчика этого типа отдельно) ,

Датчики мгновенного расхода топлива

Если используются датчики этого типа, аппаратное обеспечение отправляет сообщения, которые содержат количество потребленного топлива от предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.

Например, оборудование отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал составляет: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).

Было ли это полезно?

,
2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3. Средние характеристики легковых автомобилей за четыре модельных года

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Вес

4,060

3220

3744

4,117

лошадиных сил

137

118

171

222

Время разгона от 0 до 60 (с)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / вес (л.с. / тонна)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение размера транспортного средства приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности ускорения транспортного средства позволяет использовать меньший двигатель с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассмотрены.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того чистый результат улучшений в двигателях и топливах заключался в увеличении массы транспортного средства и большей способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен покупательским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом с легковых автомобилей на грузовые автомобили, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что, хотя стандарты CAFE для легковых легковых автомобилей с 1990 года были на 27,5 миль на галлон, средний показатель по парку в течение 2008 года остается намного ниже из-за более низких стандартов CAFE для легковых пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. ,

ТРАКТИВНАЯ СИЛА И ТРАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и питания вспомогательного оборудования. Как обсуждали Совран и Блазер (2006), концепции тягового усилия и тягового усилия полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении энергии, необходимой для электростанции.Анализ фокусируется на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на гору. Мгновенная сила тяги ( F TR ), необходимая для движения транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, а C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - скорость изменения скорости (т.е.ускорение или замедление), A является фронтальной областью, r o является коэффициентом сопротивления качению шины, г является гравитационной постоянной, I w является полярной момент инерции четырех вращающихся узлов шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.вращательная инерция компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения дополнительного расстояния dS , равна F TR Vdt и является ее неотъемлемой частью по всем частям расписания движения, в которых F TR > 0 (т.е. , привод с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговом усилии, E TR . Для каждого из графиков управления EPA Совран и Блейзер (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий спектр наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющий спектр современных транспортных средств.Затем они сопоставили данные с линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное в расписании движения, а , и - это конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Совран и Блазер (2006) также определили, что комбинация из пяти графиков UDDS и трех графиков HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA в 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET и предоставила значения , , , и . γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть, замедления), когда силовая установка не должна обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление тормозят движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать замедлению цикла вождения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты ' и β' также являются специфическими для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая в сопротивлении качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ′ равна г .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствовали тяговым энергиям для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

,
Расчеты расхода мазута для судов: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и учет на судне являются одной из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен каждый день отчитываться перед ним с отчетом о потреблении мазута, оставаясь на борту и требуя следующего рейса.

Применяемый метод измерения для корабля кратко описан в этой статье.В описании поясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, используемого измерительного оборудования и т. Д.

Измерение и отчетность по расходу мазута

Если на трубопроводе установлен расходомер, подающий топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. д.), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 1200 часов (полдень) среднего времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отправления (как указано в отчете об отправлении), в таблице Excel, состоящей из всех правильных формул расчета.

Предоставлено: Wikimedia / Mtaylor848

Формула (скорректированная плотность = плотность при 150C X [1 - {(температура топлива (0C) - 150C) X 0.00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при записанная температура топлива. Для этого в таблице Excel была предоставлена ​​таблица расчетов.

См. Также: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на судах

В дополнение к отчетам о расходе топлива каждый полдень, а также при прибытии и отбытии судна необходимо также записывать показания расходомера при следующем события:

• В конце морского прохода
• В начале морского прохода и
• Когда каждая операция замены топлива завершена

См. также: Процедура замены мазута для основного и вспомогательного судового двигателя

Топливо перенесенные из сливного бачка или переливного бачка мазута обратно в топливный / отстойник должны быть отмечены в отчетах о местонахождении, прибытии и отбытии.Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива на рейс.

Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами, или когда расходомеры не работают, необходимо провести мониторинг топливного бака на борту.

В этом методе показания топливных баков всех топливных баков, имеющих отношение к источнику выбросов, с использованием зондирования / измерения незаполнения бака или указателей уровня должны быть отмечены в журнале зондирования машинного отделения. Расходы должны быть записаны в таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно периодически определяться, по крайней мере, согласно следующему графику.

Количество может быть определено путем использования фиксированной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом прибытии судна в Причал и при каждом отправлении из Причала. (Это может варьироваться в зависимости от политики компании)
• До бункеровки / дебункеровки
• После бункеровки / дебункеровки
• Минимум один раз каждые семь дней

Связанные чтения: Инженеры на борту судна, набранные 20 баллами, которые следует учитывать при планировании Long Voyage

Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении

Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основными средствами представления данных, относящихся к MRV, включая потребление топлива, транспортные работы и другие рейсы. связанные данные.

Отчет о местоположении должен быть представлен каждый день в 1200 часов. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии или между отчетом об отправке и следующим отчетом о местонахождении или между отчетами о вылете и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).

Как правило, если промежуток составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет, и ему необходимо будет представить отсутствующий отчет (с разрывом, меньшим или равным 24 часам.) первый.

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что в первый раз (для конкретного порта / места) судно является:

- все быстро к причалу / причалу / SBM (если швартовка непосредственно, без постановки на якорь) или
- на якоре (т. е. «поднят на якорь») в пределах порта, или
- на якоре (т. е. «поднят на якорь») за пределами порта, или
- на якоре в районе легкой линии, или
- все быстро на более легкое судно (если швартовка рядом с более легким судном напрямую, без постановки на якорь), или
- прибытие в район плавсредства (если дрейфует, без постановки на якорь во время ожидания более легкого судна)«Окончательный вылет из порта» означает вылет из последнего:

- Причал / причал / SBM (все линии сброшены), или
- Якорная стоянка в пределах порта (якорный вес), или
- Якорная стоянка за пределами порта (якорь aweigh в оффшорном месте) или
- место лихтера (все линии сбрасываются с более легкого судна / якоря aweigh). Порт или оффшорное местоположение должны сопровождаться отчетом об отправлении из того же порта или оффшорного местоположения.Будет невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от того, которое указано в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местоположении, прибытии и отправлении должны заполняться другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и ежеквартальные отчеты в соответствии с форматами инфраструктуры отчетности компании для судов.

Определение бункерного топлива и топлива в баках

Количество бункерного топлива, как указано в накладной на бункер, должно проверяться путем измерения всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применение соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получение количеств в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество топлива в бункере на судне - это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

Показатель судна рассматривается как официальное количество топлива в бункерном топливе и является количеством, введенным персоналом судна в отчете о вылете.

Письменные записи, показывающие зондирования до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие показатель судна в метрической системе. Тонны количества Bunkered должны быть сохранены на борту.

Температура топлива в резервуарах должна быть получена из датчиков температуры резервуара, если таковые имеются, или с помощью переносных приборов для измерения температуры, если таковые предусмотрены.Если датчики не предусмотрены, температуру топлива в резервуарах можно определить путем измерения температуры сторон резервуара с помощью инфракрасного термометра или оценки путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в резервуарах перед бункеровкой. и топлива в бункере в каждом баке.

Плотность бункерного топлива должна быть получена из BDN.

Плотность смешанного топлива в резервуарах получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в резервуарах перед бункеровкой, и топлива, бункерного топлива в каждом резервуаре.

См. Также: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного или компьютерного программного обеспечения, включающего эти таблицы или формулу: Corrected плотность = плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C - 150C) X 0.00065}] , где T0C - температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи все танки на барже должны быть озвучены ответственным сотрудником до и после бункеровки.Баржа-цистерны также должны быть проверены на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись результатов этих зондирований и бесплатных проверок воды.

Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункере.

Количество топлива (в тоннах) во всех бункерных резервуарах должно быть перепроверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования нового бункерного топлива (если оно будет использоваться в течение 24 часов после бункеровки) ) для учета возможного оседания топлива из-за впрыска воздуха при бункеровке.

См. Также: Злоупотребления в бункеровочных операциях. Моряки должны знать о

. Прежде чем войти в ECA, необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, сколько топлива используется в системе. Вы рассчитываете, сколько времени потребуется для перехода всей системы в топливо с низким содержанием серы. Записи в журнале должны быть сделаны соответственно, регистрируя объем топлива с низким содержанием серы в баках, дату, время и положение судна, когда замена мазута была завершена.Требуется, чтобы процедуры перехода были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и составление отчетов о пройденном расстоянии

Пройденные расстояния должны измеряться над землей, между вылетом и прибытием, и должны указываться в отчетах о местонахождении и прибытии. Расстояния, пройденные по земле, могут быть взяты из ECDIS или GPS или из ручного измерения на карте. Расстояния, пройденные по воде, также должны указываться в отчетах о местонахождении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время транзита из Анкориджа к причалу или при перемещении между терминалами в порту), не должны указываться в отчетах о рейсе, но должны указываться в журнале палубы.

Связанные чтения: Почему морская миля и узел используются в море?

Метод измерения продолжающихся часов

«Часы в пути» от последнего причала в порту отправления до первого причала в порту прибытия рассчитываются из времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT) записано в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и даты должны быть записаны в GMT, а также в SMT. Время, проведенное между первым причалом в порту прибытия и последним причалом в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Это включает периоды у причала, на якоре и периоды, проведенные в порту.

Расходомеры топлива, фиксированные измерительные приборы резервуаров и устройства / датчики измерения температуры должны проверяться и калиброваться на точность с интервалами, как рекомендовано производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки выдаются после этих проверок и хранятся на борту.

Срок действия сертификатов калибровки будет проверен во время ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF - это коэффициент безразмерного преобразования между расходом мазута и выбросом CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого расчетного показателя энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Годовой общий объем CO2 рассчитывается путем умножения годового потребления мазута и CF для данного вида топлива.

См. Также: 20 способов сокращения моряками выбросов углекислого газа на судах

Информация, подлежащая представлению в базу данных о потреблении мазута на кораблях ИМО

С 2019 года каждое судно с валовой вместимостью более 5000 тонн должно собрать определенную информацию о корабле и его топливе и представить в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, расход мазута в метрических тоннах, тип мазута и методы, используемые для сбора данных о потреблении мазута, пройденное расстояние и количество часов в пути.

Эти данные, предоставленные кораблем, помогут им обобщить данные о потреблении мазута на всех кораблях и будут использованы для исследований и поиска путей сокращения выбросов и загрязнения.

Отказ от ответственности: Мнение авторов, выраженное в этой статье, не обязательно отражает точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это.Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: мазут

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.