Расход топлива в час


Как рассчитать расход топлива в час при различных условиях

Подскажите, как посчитать расход топлива для различных видов техники. Есть ли для этого какие-то нормативы или как это вообще определяется?

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Открыть калькулятор.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N – это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)


Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельный двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Часовой калькулятор расхода топлива

Оставшееся топливо после поездки
Введите емкость топлива в галлонах для всех баков галлоны
Введите начало поездки топлива в галлонах во всех баках галлоны
Введите рейтинг потребления в галлонах в час (GPH) GPH
Введите время поездки, прошедшее в часах часов
Расчетные результаты
Ваш расчетный остаток топлива Расчетные галлоны
Ваша начальная загрузка топлива была короткой галлоны
Ваша текущая топливная нагрузка коротка галлоны
Топпинг Tank (AvGas) увеличит текущий вес Фунты
Топпинг танков (Jet A) увеличит текущий вес Фунты
Общая емкость топлива (AvGas) будет весить Фунты
Общая емкость топлива (Jet A) будет весить Фунты

.

Преобразователь расхода топлива

Преобразователь единиц расхода топлива

Преобразование между часто используемыми единицами измерения расхода топлива.

литров / 100 км

миль на галлон (США)

Диаграмма расхода топлива

Приведенную ниже таблицу можно использовать для преобразования между обычными единицами потребления бензина и дизельного топлива, такими как

  • MPG США - мили за галлон
  • Imperial MPG - миль за галлон
  • л / нм - литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
Расход топлива 2.95 8.0054 900 14468
US MPG IMP MPG литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 0,150 900 900 14,54 0,40 0,48 10,4 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471.00 0,21
0.60 0.72 7.27 392.50 0.26
0.70 0.84 6.23 336.43 0.30
0.80 0.96 0.96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 9554 261,67 0,38
1,00 1.20 4,36 235.50 0.43
1.50 1.80 2.91 157.00 0.64
2.00 2.40 2.18 117.75 9005 2.955450 900
3.00 1.74 94.20 1.06
3.00 3.60 1.45 78.50 1.28
3.50 4.20 1.25 67.29 1.49
4.00 4.80 1.09 58.88 1.70
4.50 5.40 52.40 1,91
5.00 6.01 0.87 47.10 2.13
5.50 6.61 0.79 42.82 2.34
6.00 7.21 0.73 39.25 2.55
6.50 7.81 0.67 36.23 2.76
7.00 900 900
0,62 33,64 2,98
7.50 9.01 0,58 31.40 3,19
8.00 9.61 0.55 29.44 3.40
8.50 10.21 0.51 27.71 3.61
9.00 10.81 0.48 26.17 3. 174 544 3.83 9.50 11.41 0.46 24.79 4.04
10.00 12.01 0.44 23.55 4.25
11.00 13.21 0,40 21.41 4.68
12.00 14.41 0.36 19.63 5.10
13.00 0,34
18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15.00 18.02 0.29 15,70 6.38
16.00 19.22 0.27 14.72 6.80
17.00 20.42 0.26 9006 9006 18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12.39 8.08
20.00 24.02 0.22 11.78 8.50
22.00 26.42 0.20 10.70 9.35
24.00 28.8 900 900 9,81 10,20
26,00 31,23,25454 0,17 9,06 11,05
28.00 33.63 0.16 8.41 11.90
30.00 36.03 0.15 7.85 12.75
35.00 42.04 0.12 6.73
40,00 48.04 0.11 5.89 17.00
45.00 54.05 0.10 5.23 19.13
50.00 60.05 0,09 4.71 21.25
55.00 66.06 0.08 4.28 23.38
60.00 72.06 900 900 900 051,0 3,93 25.50
65.00 78.07 0.07 3.62 27.63
70.00 84.07 0.06 3.36 29.75
75.00 90.08 0.06 3.14 31.88
80.00 96.08 0.05 2.94 900.00 9005 85,00 102.09 0.05 2.77 36.13
90.00 108.09 0.05 2.62 38.25
95.00 114.10 0.05 2.48 40.38
100.00 120.10 0.04 2.36 42.50
  • 1 нм (на ноль) ) = 1852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
  • 1 имп. гал (Великобритания) = 4,554х10 -3 м 3 = 4,554 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)

Связанные мобильные приложения от Engineering ToolBox

- бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Диаграмма расхода топлива

Используйте таблицу ниже для оценки эффективности использования топлива. Значения по умолчанию: расстояние 200 км , объем 200 литров и расход 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

Расход топлива [Wialon Guide]

Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.

Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.

Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными.Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .

Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.

Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени.В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.

Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.

Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Когда эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения.Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.

Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.

Если вы введете определенное значение в поле «Тайм-аут» для определения конечного объема заполнения , система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.

Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними считаются на одну остановку .Время начала первой остановки считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.

Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.

Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.

Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.).). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.

Для расчета расхода топлива по времени Расчет наполнения по времени , Расчет по времени краж и Расчет расхода топлива по времени должны быть активированы одновременно.

Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.

Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
При активированной этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Рассчитать объем кражи по необработанным данным
При активации этой функции начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.

Заправки топливом и кражами можно контролировать с помощью табличных отчетов о заправках топливом и , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или по SMS или с помощью уведомления о заправках / кражах топлива.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]