Раскоксовка двигателя лавром


Пенная раскоксовка двигателя LAVR: разбираемся в деталях

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней и поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов и впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но и это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Объем состава в одном баллоне таков, что его достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя или на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно). Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев и подождать еще 5 минут. Затем откачать состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

  1. Прикрыть отверстия ветошью и секунд 5-10 прокрутить двигатель стартером,
  2. Или продуть сжатым воздухом с помощью компрессора.

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом и не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры.

При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Все манипуляции занимают полтора часа. И вы получаете чистый двигатель и легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто, а так же предупреждение расхода масла и топлива.

Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактика для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. А главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Это новое слово в мире раскоксовки. Теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут хорошо проникает до маслосъемного кольца и просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, и испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей) и распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Готово! А результат - легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла, хорошая динамика и – главное – долгий срок службы мотора на 100% мощности.

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель и дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство  особенно актуально для двигателей:

  • подолгу работающих в пробках,
  • склонных к быстрому закоксовыванию,
  • недавно раскоксованных – для поддержания чистоты.

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой и позволяя выбирать средство, идеально подходящее для каждого конкретного автомобиля.

Демонтаж и науглероживание двигателя внутреннего сгорания Дата публикации: 06 сен 2012 | Обновлено: 06-Sep-2012 | Категория: Общие | Автор: Askush | Уровень пользователя: Gold | Очки: 30 |


В этой статье рассказывается обо всем процессе, который используется при демонтаже основного блока двигателя. Процесс демонтажа сопровождается процессом обезуглероживания. Весь процесс будет обсуждаться в этой статье, и простой письменный язык вам очень поможет.

Введение


Наиболее важной и крупной операцией в системе судового оборудования является демонтаж и обезуглероживание, что, безусловно, требует много времени и рабочей силы. Разборка и обезуглероживание - это процесс, который выполняется в главном двигателе после каждых 10000 часов работы в качестве ремонтных работ. Это обычная работа, которая выполняется после определенного времени, но может быть выполнена до графика, если возникнет какая-либо серьезная проблема.

Но мы не должны забывать тот факт, что процесс может быть остановлен в меньшем объеме, если есть серьезная проблема в двигателе. В основном, эти типы операций выполняются, когда судно находится в порту, и у нас достаточно времени для операции, и мы можем сделать это и в сухом доке, но в этом случае уже есть так много работы. Поэтому мы избегаем делать это в сухом доке. Один капитальный ремонт двигателя занимает от 12 до 14 часов. Таким образом, этот процесс проводится только при наличии достаточного количества времени и при отсутствии работы двигателя.

Эта рутинная работа очень необходима для правильной работы двигателя, и именно поэтому она выполняется. Тем самым мы увеличиваем жизненный цикл двигателя, а также проверяем любой тип дефекта в двигателе, который, в свою очередь, гарантирует нам наилучшую производительность двигателя, и вероятность поломки также незначительна. Перед выполнением этой работы мы должны проинформировать мост об этой работе и дать им соответствующее письменное уведомление, чтобы избежать каких-либо проблем на судне при демонтаже двигателя.Итак, давайте начнем обсуждать весь процесс по пунктам и попытаемся понять, как весь этот процесс осуществляется на корабле.

Процесс демонтажа, задействованный во время этой операции


Процесс демонтажа и обезуглероживания очень прост. Здесь я изложил весь процесс по пунктам, и это сделает весь процесс легким для понимания. Итак, давайте обсудим тему более подробно.

1) Планирование работы: Главный инженер - это человек, который решает, что должно быть сделано на судовой машине , и говорит второму инженеру, чтобы он внедрил этот процесс.Второй инженер является единственным и хозяином всего этого процесса, и он или она будет тем, кто решит, что нам делать во всем процессе. Различные типы инструментов, которые будут использоваться при выполнении всей работы, собраны в одной позиции. Какой человек будет выполнять, какой тип работы назначается только вторым инженером, и это позволяет избежать путаницы во время капитального ремонта двигателя.

2) Теперь, когда корабль останавливается, как порт или сухой док. Назначенный персонал двигателя приходит в машинное отделение, и они готовы сделать процесс.Бридж информируется перед выполнением этого процесса, так как было бы опасно, если бы они не были проинформированы и дали мощность для запуска двигателя.

3) Список неисправностей, которые были отмечены при работающем двигателе, также вынимается и прикрепляется к месту, чтобы каждый знал, что мы должны делать и какие инструменты необходимы для этого процесса.

4) Теперь обслуживающий персонал задействует поворотный механизм. Основная цель включения поворотного механизма заключается в том, что вы не испытаете поворота вала из-за поворота гребного винта, который может произойти из-за течений воды.

5) Затем весь блок, который должен быть демонтирован, изолирован от каждой системы, такой как топливо, водяное охлаждение, смазочное охлаждение и т. Д.

6) Затем болт головки цилиндров открывается с помощью гидравлического домкрата.

7) Эта головка цилиндра поднимается мостовым краном двигателя и затем устанавливается в подходящем положении. Болты головки цилиндров помечены маркером, чтобы мы затянули болт в правильной прорези.

8) Затем поднять поршень, удалив его соединение с поперечиной.Поршень поворачивают до T.D.C и затем над ним помещают подъемный инструмент поршня.

9) Затем поршень снимается и помещается в подходящее положение.

10) Сальник также открывается и размещается в одной точке.

Процесс обуглероживания


Процесс обуглероживания проводится с целью удаления отложений углерода в деталях двигателя. Следующие вещи проверяются на наличие отложений углерода в процессе обуглероживания:
1) Проверен и очищен поршневой венец для удаления углерода.

2) Пазы поршневых колец также очищены от нагара.

3) Впускные и выпускные клапаны также проверяются на наличие отложений углерода.

4) Сопло топливной форсунки также проверяется на наличие отложений углерода.
5) Сальниковая коробка также очищается, если на ней есть углеродные отложения.

Другие проверки, выполненные в этом процессе


Существуют различные другие вещи, которые проверяются и заменяются при разборке двигателя. Причина, почему они сделаны в это время? Потому что они не могут быть проверены или поддержаны, когда двигатель находится в рабочем состоянии.Для двигателя проверяются следующие вещи:

1) Калибровка гильзы диаметром . Диаметр гильзы уменьшается по мере износа между гильзой двигателя и поршнем.

2) Проверка зазоров поршневых колец.

3) Топливная форсунка проверена.

4) Проверены уплотнительные кольца сальника.

Так что это все с моей стороны для вас. Надеюсь, вам понравилось читать эту статью.


eKapija | (Номинация AUREA 2017 AWARD): Водородные технологии Двигатель Проект по декарбонизации - результат многолетней работы и исследований в области использования HHO, произведенного посредством электрохимического процесса воды электролиз. Эксперты Hydrogen Technologies определили, что после используя HHO в качестве дополнения к смеси ископаемого топлива и воздуха во внутреннем двигателей внутреннего сгорания в течение определенного периода времени, двигатель очищается от сажи частицы накапливаются в его компонентах.Идея двигателя Декарбонизация возникла при тестировании возможность ускорения процесса до 30-60 минут, увеличивая количество HHO.

В то время проект начался, только одна компания с Ближнего Востока предлагала Машины для очистки углерода двигателя на основе HHO. Проблема заключалась в том, что вода электролизеры, которые лежат в основе таких машин, имеют низкую энергию эффективность и малые производственные мощности HHO, отключая их от очистки IC двигатели больших объемов.

проблема с доступными в настоящее время машинами является то, что они на самом деле требуют слишком много электричество для электролизеров для количества произведенного газа измеряется в кубометров, который со временем падает еще больше. Американский водород Ассоциация предписывает, что с точки зрения энергоэффективности, хорошие клетки используйте не более 250 Втч на литр газа. В то время как машины сделаны Конкуренция требует 250, 500 или даже 1000 Втч, машины Белградской компании необходимо только 155 Втч, что намного ниже количества, предписанного для энергии эффективный электролиз воды в США.

Технология, разработанная Hydrogen Technologies, является специфическим техническим решением. для электролизера воды, отличающегося удивительно высокой энергоэффективностью, с учетом производства качественного HHO, большое количество повторений в течение одного дня, а также высокая прочность клеток.

Процесс очистки начинается с помещения шланга от машины в режим холостого хода двигатель. Водород реагирует с углеродом, превращая сажу в углеводород, который выходит из двигателя в газообразном состоянии через выхлопную систему без загрязнения другие элементы автомобиля в процессе (моторное масло, фильтр DP, каталитический нейтрализатор, турбины, датчики и т. д.).

Машина не нужно работать более 30-45 минут, и только измерения сделаны полчаса после обезуглероживания показывают уменьшение выхлопных газов и сажи на 50-93% в дизельных двигателях, что считается очень важной проблемой во всем мир как частицы сажи чрезвычайно злокачествен. В то же время мощность двигателя увеличивается, как и его крутящий момент, а расход топлива и затраты на техническое обслуживание автомобиля снижены.

Наряду с Сама машина, инженеры водородных технологий разработали ПЛК (Program-Logistics Controller), электронный блок управления для машин, а а также GPRS-система управления машиной, где бы она ни находилась. Это означает что каждая машина, независимо от ее местоположения, может предоставить информацию о ее положение, степень использования, количество очищенных двигателей или наличие воды были налиты. Кроме того, машина подаст звуковой сигнал в случае, если что-либо неточности.Приобретая машину, пользователи также получают 3 года техническое обслуживание с возможными вмешательствами в течение 72 часов.

Водород технологии указывают, что ни местная, ни иностранная публика не слишком знакомы с технологией получения водорода из воды и его реализация в двигателях IC, что подтверждается тем, что они были первыми официально зарегистрированная компания в Европе, производящая генераторы водорода для реализации в автомобильной промышленности.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЕЗНОСТЬ


.Автомобильная особенность

>> C35 Laurel Тацуя Фукуи

Среди всех автомобилей с турбонаддувом, с которыми я столкнулся в Meihan Sportsland, этот несоответствующий C35 Laurel был одной из машин, которая действительно привлекла мое внимание. Он принадлежит молодому человеку по имени Тацуя Фукуи, который является начальником подразделения в производственном отделе RS * R.

Одна из причин, по которой я так увлекся стрельбой на этом конкретном автомобиле, заключалась в том, что в эти дни не так много новых Лавр, которых водят на дрифтах; как правило, это старые модели C33.В настоящее время это C35 Club S 1998 года, который был окрашен в коричневый цвет Mitsubishi Airtrek… ну, в любом случае, его части.

Очевидно, что колеса играют важную роль во внешнем виде автомобиля, и Тацуя решил, что на его шоу Laurel есть набор рабочей обуви. Впереди - глянцевый черный XT7 размером 18 × 9,5 дюйма с резиной Advan 235/40.

Задние колеса, несомненно, будут знакомы вам: CR Kais, которые имеют ту же ширину, смещение и размер шин, что и передняя пара.

Конечно, быть массовым дрифтером означает, что у машины есть несколько отметок и вмятин.Но эй, это часть процесса обучения, верно?

Задний бампер C35 остается стандартным, а передний и задний аэро были заменены на обвес Big Win и передние крылья D-MAX.

Говоря о интерьере, внутренности выглядят не так чисто, как можно было бы ожидать от четырехдверного седана. Что бы дрифт-кар без 360-миллиметрового руля Nardi Classic?

Не говоря уже о полном наборе датчиков Defi, чтобы следить за всеми важными вещами.

Заводской двигатель Laurel был снят с производства и перешел на этот Nissan RB25 с одним турбонаддувом. Спорим, ты не ожидал этого!

Благодаря Trust TD-06 25G, 2,5 литра выталкивают агрессивные 460ps. Конечно, турбо волшебным образом не вытягивает такую ​​мощность из ниоткуда, а RB25 также имеет распредвалы Tomei, инжекторы Nismo 555cc и A'PEXi Power FC. Что касается охлаждения, были установлены маслоохладитель Trust и промежуточный охладитель.

С точки зрения подвески, Тацуя сделал несколько нестандартных койловеров из RS * R.

Не забывая распорку RS * R, которая помогает этому большому автомобилю быть немного более точным на трассе.

Передние тормоза были модернизированы до суппортов и роторов VFactory.

Автомобиль может не подходить, но я уверен, что он будет хорошо выглядеть, как только все вторичные запасы воздуха получат свежий всплеск краски, но пока машина все еще выглядит очень жесткой на трассе.И ничто не сравнится с блокировкой 4 колес!

Наконец выстрел Тацуя Фукуи, истинного бродяги в глубине души, стоит у своего верного Лорела. Я хотел бы поблагодарить Тацуя за его время и усилия, которые позволили мне снимать его машину.

-Кейси Дхнарам

RS * R Япония

K-Tours 2011

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.