Разборка бензонасоса ваз 2110 инжектор


Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Бензонасос – его ещё называют топливный насос, но самое ключевое слово в этих терминах это конечно же насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в двигатель автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, поэтому данная деталь очень важна при работе двигателя и если она даст сбой, то автомобиль может вообще перестать заводиться или же заводиться будет, но потеряет всю свою приёмистость и мощность и тем самым станет плохо разгоняться и будет больше расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать больше в этом случае спросите вы? Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в двигатель под разным давлением (Обычно оно меньше того что должно быть, а должно быть около 3,8-4,0 кгс/см2.), поэтому машина начинает плохо ехать и в связи с этим постоянно приходиться давить на газ и тем самым, получается то что чем сильнее вы давите на газ (А слабо не получиться давить, потому что машина не будет ехать), тем больше и бензин в баке расходуется.

Примечание!
Для проведения ремонта насоса, нужны будут инструменты, а именно: Отвёртка понадобиться и гаечным ключи (Их набор), кроме этого рекомендуем запастись тонкими плоскогубцами (Но можно и без них, но с ними удобней)!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Много раз уже на других статьях мы давали ответ на этот вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на ВАЗе, данный насос находиться в одном месте, а именно в бензобаке авто, а бензобак в это время находиться в самой нижней части под подушкой заднего сиденья и поэтому если вам нужно будет увидеть данный насос, то сперва придётся вам снять у заднего сиденья подушку (Как показано на фото ниже)» и после этого вы увидите ковролин с заводским квадратным вырезом, вам его нужно будет рукой убрать и вы увидите металлическую крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку вам придётся снять и после этого можно будет увидеть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину вы можете видеть на фото ниже).

Когда нужно ремонтировать бензонасос?
Во-первых давайте начнём с того, что в данный насос входят ещё и датчик уровня топлива и фильтр (Действительно у насоса есть фильтр, а так же отдёльно есть ещё один топливный фильтр но он уже устанавливается отдельно от насоса), данный фильтр ещё называют сеточкой при загрязнении которой (Она от плохого бензина в котором есть грязь загрязняется), машина начинает хуже ехать и появляются провалы в работе, что же насчёт датчика уровня топлива спросите вы?

Здесь тоже всё очень банально, при выходе его из строя сперва уровень топлива начинает стрелка на панели приборов неверно показывать, может она так же вообще упасть в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, до того пока вы не смените сам датчик.

Ну и в завершение про сам насос скажем (Вообще правильнее было бы статью назвать: «Замена модуля топливного насоса», потому что всё то что мы здесь будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же отдельно в этом модуле, от датчика и от этой сетки), при выходе его из строя, машина так же начнёт хуже ехать, давление в системе питания упадёт (Топливо будет медленней подаваться в двигатель), возможно будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне и даже подёргивания.

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! (О том как проверить давление, вы можете изучить в статье называется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»

Разборка:
1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка, более подробную инструкцию по снятию данного насоса смотрите в статье: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!

Примечание!
Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!

2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)

Примечание!
А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!

3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.

4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.

6) После чего отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые крепят крышку и после этого снимите её (см. фото 2), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

Примечание!
Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!

Сборка:
Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.

Важно!
На автомобилях десятого семейства, использовались разные двигатели, начиная от 8 клапанных карбюраторных и заканчивая 16 клапанными инжекторными 21124, соответственно и бензонасосы на всех этих двигателях использовался разные, вот к примеру эта статья написана по ремонту насоса на автомобилях с двигателем 8 клапанов (Инжектор), если вы желаете изучить статью о том как отремонтировать данный насос на 16 клапанных автомобилях, то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой статьёй»,  а если у вас карбюраторный двигатель, тогда вам нужно будет прочесть статью под названием: «Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2108» (Особого внимания на марку автомобиля не обращайте, потому что карбюраторный двигатель в автомобили семейства ВАЗ 2110 ставился от восьмёрки)

Дополнительный видео-ролик:
Изучите в добавок два интересных видео-ролика чуть ниже, в них разборка насоса особо не показана, но зато объясняется как его можно будет проверить (Работает ли он или нет), а так же очень много полезных советов вы для себя в данных роликах найдёте. (В ролике ниже используется автомобиль ВАЗ 2109, но вы на это так же не обращайте внимание, потому что и инжекторные двигатели 8 клапанные, ставились одни и те же что на девятки и что на десятки)

Примечание!
Если вы хотите заменить сеточку (Фильтр можно сказать) у бензонасоса, но вы не знаете как её снять, ознакомьтесь в таком случае с роликом расположен который ниже:

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101 1139009 Подходит для LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | монтажные отвертки | насос легкий монтажный насос

WAJ Модуль топливного насоса в сборе 21101-1139009 Подходит для LADA ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115

Особенности товара:

Состояние: новый
Марка: WAJ
Описание предмета: Узел отправки топливного насоса в сборе
Класс изделия: Стандартная замена
Проданное количество: Продано индивидуально
Тип датчика: Датчик уровня
Режим работы: электрический
Замечание: С фильтром, с вихревой емкостью, с насосом
Ссылка OE / OEM номер: 21101-1139009, 211011139009
Применимость: Приложение для прямой подгонки, проверьте схему подгонки
Примечание: Пожалуйста, убедитесь, что комплектация с диаграммой перед покупкой

Совместимость с : выберите конкретный год выпуска автомобиля, марку и модель для получения конкретных результатов.

Марка и модель Тип год кВт HP куб. См
Лада 110 1,6 01.00 - 60 82 1596
Лада 110 1,6 01.00 - 66 90 1596
Лада 111 1,6 01.05 - 60 82 1596
Лада 111 1.6 03.06 - 66 90 1596
Лада 112 1,6 03.06 - 66 90 1596
Лада 112 1,6 01.05 - 60 82 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10.09 - 72 98 1596
Поместье Лада Приора (2171) 1,6 10.09 - 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 - 60 82 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1,6 12.08 - 72 98 1596
Лада Приора Хэтчбек (2172) 1.6 LPG 12.08 - 71 96 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 - 60 82 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1,6 12.08 - 72 98 1596
ЛАДА ПРИОРА Салон (2170) 1.6 LPG 03.09 - 71 96 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01.00 - 60 82 1596
ЛАДА ВЕГА 1,6 01.00 - 66 90 1596

Основные характеристики:

1) послепродажный продукт с премиальным качеством
2) Согласно оригинальным заводским спецификациям.
3) Идеально подходит для оригинального автомобиля.
4) Простота установки.
5) Стабильная производительность, высокая надежность.
Доставка из Китая, мы предлагаем быструю доставку.
Хорошее качество, хорошая эксплуатация. Поставляется в герметичной упаковке, готовой к установке.
Инструкции по установке не включены, инструмент не включен

О посылке Подробнее:

1.Мы стремимся к успеху оплаты, доставки в течение 48 часов, предпочтительнее DHL, FedEx,

EMS, Aramex, Transfer 4PX, время доставки: 3-15 дней, самый медленный не будет превышать 20 дней.

2. Необходимо оплатить пошлины, пожалуйста, своевременное оформление получателя, после оплаты вы можете оставить нам сообщение.

3. Принадлежит к отдаленным районам, если вы не оплачиваете дополнительный груз, Европа, мы предпочли DHL Global Mail, другие регионы, мы

Выберите экономичную доставку, ePacket, почту Сингапура, заказную воздушную почту столба Кита, время доставки: 15-25дней.,

Наша цель - предоставить качественную продукцию по привлекательной цене. Кроме того, у нас есть особенность, заключающаяся в том, что мы принимаем мини-заказы. Через систему обмена сообщениями AliExpress ваш вопрос может свободно прийти к нам.

,
Adduswin C80 T0023C Средство для очистки инжектора Не ​​демонтировать C100 Базовая версия Средство для мойки топливных форсунок с манометром | |

Универсальный Авто Бензин Топливная Система Очиститель Инжектора Тестер Не Демонтировать Бутылки Ремонт Инструмент С Манометром

Артикул: T0023C

Каталитический нейтрализатор, это бесплатный инструмент для разборки

Используется для: США ЕС Азия легковых и грузовых автомобилей (бензин).


Packlist:

1шт * Очиститель топливной форсунки основной бутылки

21шт * Adpapter / Комплект запасных частей

Примечание:

это только для бензиновых форсунок, а не для дизельных форсунок!

Не включает чистую жидкость.(Потому что жидкость не может быть отправлена ​​авиапочтой и т. Д.). Вы можете легко найти его на местном рынке.

Чистые комплекты инжекторов включают в себя множество различных видов адаптеров, которые охватывают практически все автомобили ЕС, Азии, США и легкие грузовики.

Не разбирать форсунки дроссельной и топливной системы.

Система отличается не только функцией очистки высокого и низкого давления.

В то же время объединить функции всей камеры сгорания топливной системы нескольких основных функций в одном продукте, таких как очистка дроссельной заслонки и топливной форсунки.

Проверьте модель впрыска топлива: дроссельная заслонка или EFI

Модель EFI:

1. Найдите обратный топливный шланг, отсоедините его и подключите с помощью подходящего адаптера;

2.Найдите впускной топливный шланг, отсоедините его и соедините с выпускным шлангом очистителя с помощью подходящего адаптера;

3. Подсоедините выпускной и возвратный шланги топливного бака и откройте крышку бака; если нет обратного шланга, пожалуйста, переместите предохранитель

топливного насоса, чтобы насос не работал;

4. Залейте чистящую жидкость в бак очистителя;

5. Подсоедините источник воздуха к воздушному порту очистителя, отрегулируйте его давление 40-50 фунтов / кв. Дюйм;

6.Проверьте все точки подключения, чтобы убедиться в отсутствии утечек;

7. Запустите двигатель, чтобы очистить топливную систему.

Модель дроссельной заслонки:

Способ подключения такой же, просто отрегулируйте давление источника воздуха 1-5PSI.

Способ идентификации впускного и возвратного шланга:

1. Вообще говоря, впускной шланг больше, обратный шланг меньше;

2.Со стороны впускного шланга всегда подключен фильтр, а со стороны возврата - буфер.

3.Стрелка на шланге показывает направление потока топлива.

НОТА:

Для системы типа дроссельной заслонки, способ подключения такой же, просто отрегулируйте давление источника воздуха 1-5PSI

Способ идентификации впускного и возвратного шланга:

1.Вообще говоря, впускной шланг больше, обратный шланг меньше;

2. Со стороны впускного шланга всегда подключен фильтр, а со стороны возврата - буфер.

3. На шланге есть стрелка, указывающая направление потока топлива.

4. Носите защитные очки перед операцией. наблюдать за соединением, есть ли утечка масла. Если есть, пожалуйста, начните работать после устранения неисправности. в результате убытков, вызванных небрежностью человека, пользователь берет на себя ответственность

очиститель топливного инжектора автомобиля без демонтажа

бензиновый очиститель топливной форсунки

инструмент очистки топливной системы автомобиля

очиститель / тестер воздухозаборника автомобиля

Это топливная система, чистая машина, поддерживающая форсунки форсунки, впуск двигателя, дроссель и три элемента катализа.

Вы можете использовать все виды жидких чистых масел с нашей машиной, и вам нужно поддерживать холостой ход на 2000-3000 об / мин, одновременно нажимайте акселератор каждые 3 или каждые 5 минут, чтобы все отходы были чистыми. ,

1. Пожалуйста, выберите правильный разъем, затем подключите его к чистой машине.

2. Повесьте эту чистую бутылку и соедините разъем с вакуумным разъемом.

3. Пожалуйста, возьмите немного чистого жидкого масла в чистую бутылку.

4. Подсоедините воздушный компрессор к впускному соединителю машины, отрегулируйте давление до подходящей модели, затем запустите автомобиль, чтобы начать его чистку.

,
Adduswin Свободный корабль C100 с высокой головкой Универсальный автомобильный очиститель топливной системы без демонтажа Инструмент очистки инжектора Gasonline | |

Adduswin C100 с высокой головкой Универсальный автомобильный очиститель топливной системы без демонтажа Auto gasonline Очиститель инжектора для бензиновых автомобилей

Примечание:

Чистая жидкость не входит.

Подходит для: США ЕС Легковые автомобили и легкие грузовики

Чистые комплекты инжекторов включают в себя различные типы адаптеров, которые охватывают почти все автомобили в ЕС, Азии, США и легкие грузовики.Не разбирать форсунки дроссельной и топливной системы.

Система отличается не только функцией очистки высокого и низкого давления. В то же время объединить функции всей камеры сгорания топливной системы нескольких основных функций в одном продукте, таких как очистка дроссельной заслонки и топливной форсунки.

Проверьте модель впрыска топлива, дроссель или EFI:

EFI Модель:

1.Найдите шланг возврата топлива, отсоедините его и заглушите подходящим переходником;

2. Найдите впускной топливный шланг, отсоедините его и соедините с выпускным шлангом очистителя с помощью подходящего переходника;

3. Подсоедините выпускной и возвратный шланги топливного бака и откройте крышку бака; если обратного шланга нет, переместите предохранитель топливного насоса, чтобы насос не работал;

4. Залейте чистящую жидкость в бак очистителя;

5.Подключите источник воздуха к воздушному порту очистителя, отрегулируйте его давление 40-50 фунтов / кв. Дюйм;

6. Проверьте все точки подключения, чтобы убедиться в отсутствии утечек;

7. Запустите двигатель для очистки топливной системы.

к стилю газа:

Для системы типа дроссельной заслонки способ подключения такой же, просто отрегулируйте давление источника воздуха 1-5PSI.

Способ идентификации впускного и обратного шланга:

1.Вообще говоря, впускной шланг больше, обратный шланг меньше;

2. Всегда есть фильтр, подключенный со стороны впускного шланга, и буфер со стороны возврата;

3. На шланге есть стрелка, указывающая направление потока топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для системы типа дроссельной заслонки способ подключения такой же, просто отрегулируйте давление источника воздуха 1-5PSI

Технические характеристики:

рабочее давление: 0-140PSI

Вместимость резервуара для бутылок: 0.25 галлонов (1 л)

Вес: 4,2 кг

Комплекты включены:

1x очиститель топливных форсунок

1x Наборы адаптеров

1x Чемодан

Пожалуйста, обратите внимание:

а) Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или доставку. Эти расходы являются обязанностью покупателя (все остальные продукты одинаковы).

б) Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны или запросите некоторые логистические компании в местном масштабе, чтобы определить, что эти дополнительные расходы будут до покупки.
c) если ваш адрес принадлежит удаленному району DHL, который нам необходим, взимается плата за удаленный доступ в размере 35 долларов США, если это требуется компании DHL. Если нет, обращайтесь к нему.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]