Разрешается ли движение транспортных средств по разделительным полосам


ПДД 2018 — раздел №9 — Расположение транспортных средств на проезжей части 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1.1. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки

1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

ПДД 2018 — раздел №8 — Начало движения, маневрирование ПДД 2018 — раздел №10 — Скорость движения
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема с троллейбусом

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание некоторых исследователей, работающих над формулировкой ответов несколько лет назад в статье «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".«

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет автомобиль врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, делает то, что так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Полосы
- Правила дорожного движения - Безопасность и правила - Дороги

Вы должны держаться в середине полосы движения, по которой вы едете. Если на дороге не отмечены полосы движения, езжайте по левой стороне дороги.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Прежде чем сменить полосу движения, подайте сигнал вовремя и проверьте наличие других транспортных средств, посмотрев в свои зеркала и в слепую зону (загляните через плечо).

Вы должны уступить дорогу транспортным средствам на той полосе, по которой вы двигаетесь.

Объединение полос движения

Иногда линия дорожек заканчивается до слияния дорожек, как показано ниже.При слиянии прицепная машина уступает дорогу впереди. Будьте осторожны при слиянии.

Там, где полоса движения, по которой вы едете, заканчивается, и вам необходимо пересечь линии полосы движения, чтобы объединиться с движением в другой полосе, уступить дорогу полосе движения в другой полосе.

Линия Lane заканчивается до слияния - автомобиль B (синий) сменяется автомобилем A (зеленый) Полоса заканчивается, и вам нужно пересечь линии полосы - автомобиль A (синий) уступает дорогу автомобилю B (зеленый)

полоса скольжения

Эти полосы движения используются для повышения безопасности и интенсивности движения транспортных средств, поворачивающих налево.Если нет указателей, указывающих на парковку, вы не должны останавливаться в полосе скольжения. Полосы скольжения могут быть отмечены окрашенным островом или островком движения. Вы должны использовать Slip Lane, где он предоставляется.

Автомобиль А (синий) должен уступить дорогу транспортному средству, поворачивающему направо на перекрестке

.

Чтобы снизить риск поломки, всегда лучше планировать заранее и проверить, достаточно ли топлива перед поездкой.Кроме того, держите свое транспортное средство обслуживаемым и обслуживаемым.

Важно обеспечить собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения в случае поломки или спущенной шины.

Остановитесь, только если вам абсолютно необходимо, и, если возможно, найдите безопасное место для съезда с дороги, например зону аварийной остановки.

Припаркуйте свой автомобиль как можно дальше влево, и если выход из него небезопасен, оставайтесь на своем месте с пристегнутым ремнем безопасности и вызовите помощь на дороге.

Всегда активируйте аварийные огни в случае поломки, даже если вы сняли автомобиль с проезжей части.

Оцените дорогу и окружающую среду на предмет опасностей и рисков, когда вы сломались и решаете, что делать. Помните, что для больших транспортных средств и транспортных средств, движущихся на высокой скорости, трудно остановиться или замедлиться быстро.

Если это безопасно, вы можете выйти из своего автомобиля - предпочтительно со стороны пассажира - и стоять в стороне от дороги, за защитным барьером, если таковой имеется, и зона за барьером безопасна.

Если вы выходите из строя в условиях плохой освещенности, включите также габаритные огни.

Рекомендуется носить в автомобиле жилет повышенной видимости и маркеры безопасности, чтобы вы могли легко и безопасно получить к ним доступ в случае поломки.

Транзитные полосы

Они могут использоваться транспортными средствами, содержащими определенное количество людей. Эти полосы также могут использоваться автобусами, такси, прокатными автомобилями, мотоциклами, велосипедами и машинами скорой помощи, независимо от количества людей в них.

Существуют два типа транзитных полос:

  • Транзитная полоса (T2): Вы можете проехать по этой полосе, когда в вашем автомобиле два или более человека, включая водителя.
  • Транзитная полоса (T3), полоса: Вы можете проехать по этой полосе, когда в вашем автомобиле три или более человек, включая водителя.

Без необходимого количества пассажиров вы можете войти в полосу движения Transit T2 или Transit T3 максимум на 100 метров при въезде или выезде с дороги на проезжей части или перекрестке.За вождение в транзитных полосах нелегально взимать штрафы.

полос специального назначения

На некоторых дорогах выделены полосы для специальных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы и велосипеды. Знаки в начале и конце этих полос указывают на их назначение.

Водителям разрешено движение по полосе специального назначения с частичной занятостью, когда полоса не работает.

Срединные поворотные полосы

Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, могут использовать эту полосу движения для въезда или выезда с дороги на подъездной дороге, доступе к собственности или перекрестке.Эти полосы имеют указатели или маркировку на дороге и являются общей частью дороги.

Транспортные средства, использующие срединные поворотные полосы, должны уступать всем другим транспортным средствам.

Грузовые полосы

Эти полосы не должны использоваться транспортными средствами, не являющимися грузовыми автомобилями старше 4 лет.5 тонн GVM.

Грузовые автомобили используют левую полосу движения.

При появлении знака «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВИКА ВЛЕВО», грузовики должны использовать левую полосу движения, пока знак не укажет обратное. Все другие транспортные средства могут также использовать эту полосу. (Это также применяется, если знак относится к АВТОБУСАМ или ГРУЗОВИКАМ И АВТОБУСАМ).

Велосипедные дорожки

Если на дороге отмечена велосипедная дорожка, велосипедист должен ее использовать.

Эти полосы могут использоваться только велосипедами, но вы можете проехать на этих полосах не более 50 метров, чтобы войти или покинуть дорогу на подъездной дороге или перекрестке.

Дорожки

S

Линии

S делают перекрестки с правым поворотом на перекрестках, объединяя полосу со стороны обочины и заставляя другие полосы следовать S-образной форме. Одна непрерывная (непрерывная) белая линия отделяет S-образные дорожки.Вы не должны пересекать эту черту.

Легкорельсовые полосы

Только легкорельсовым транспортным средствам разрешено движение по полосам, обозначенным этими знаками. Будьте осторожны, чтобы не препятствовать движению легкорельсового транспортного средства.

На перекрестке, где легкорельсовое транспортное средство уже находится внутри или собирается войти на перекресток, следует подождать, пока оно не освободится, прежде чем продолжить.

Автобусная полоса

Эти полосы предназначены для автобусов, но также могут использоваться:

  • Такси
  • Прокат автомобилей
  • Транспортные средства, эксплуатируемые или находящиеся под управлением дорог и морских
  • Велосипеды и мотоциклы.

Другие транспортные средства могут проезжать только по полосам автобуса не более 100 метров для въезда или выезда с дороги на проезжей части или перекрестке.

Единственными транспортными средствами, которым разрешено останавливаться на автобусной полосе, являются автобусы на автобусной остановке или такси, которые нанимают автомобили при подборе или посадке пассажиров.

Что делать при повороте налево:

Водители, поворачивающие налево, чтобы попасть на улицу, в собственность или на перекресток, могут проехать на автобусную полосу на расстоянии до 100 метров от того места, где они собираются повернуть. Это также применимо при выезде на дорогу с автобусной полосы.

Поворот налево от полосы движения рядом с полосой движения запрещен, и это может привести к тому, что ваш автомобиль столкнется с автобусом, едущим по полосе движения.

Автобусы только полосы

Когда слова BUSE ONLY появляются на знаке BUS LANE, или маркировка дорожек указывает на BUS ONLY LANE, в этих полосах разрешено движение только автобусам.

Что делать при повороте налево

  • Транспортные средства, поворачивающие налево, должны свернуть с полосы движения рядом с полосой движения только для автобусов.
  • Запрещено движение транспортного средства влево на полосах движения автобусов.

Т-образные полосы

Это специальные полосы, которые могут использоваться только авторизованными автобусами и служебными автомобилями.

,
автономных транспортных средств | Законодательство о транспортных средствах с автономным управлением

Невада был первым штатом, который санкционировал эксплуатацию автономных транспортных средств в 2011 году. С тех пор 21 другой штат - Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Луизиана, Мичиган, Нью-Йорк , Северная Каролина, Северная Дакота, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния и Вермонт и Вашингтон, округ Колумбия . приняли законодательство, касающееся автономных транспортных средств.Губернаторы в Аризона, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Мэн, Массачусетс, Миннесота, Огайо, Вашингтон и Висконсин издали распоряжения, касающиеся автономных транспортных средств.

Законодательство Флориды , принятое в 2012 году, заявило о законодательном намерении поощрять безопасную разработку, испытания и эксплуатацию автомобилей с автономной технологией на дорогах общего пользования штата и установило, что государство не запрещает и не регулирует конкретно испытания или эксплуатацию. автономной техники в автотранспорте на дорогах общего пользования. Законодательство Флориды от 2016 года расширяет разрешенную эксплуатацию автономных транспортных средств на дорогах общего пользования и устраняет требования, связанные с испытаниями автономных транспортных средств и присутствием водителя в транспортном средстве.

Губернатор Аризоны Дуг Дюси подписал в конце августа 2015 года исполнительное распоряжение, предписывающее различным учреждениям «предпринять все необходимые меры для поддержки испытаний и эксплуатации автомобилей с самостоятельным вождением на дорогах общего пользования в Аризоне». Он также распорядился включить пилотные программы в отдельных университетах и ​​разработал правила, которым должны следовать эти программы.Приказ учредил Комитет по надзору за автономным транспортным средством при канцелярии губернатора. 1 марта 2018 года губернатор Дьюси добавил к исполнительному распоряжению 2015 года распоряжение 2018-04. Заказ включает в себя обновления, чтобы идти в ногу с новыми технологиями, в том числе достижения полностью автономных транспортных средств, а также требование, чтобы все автоматизированные системы вождения были в соответствии со всеми федеральными и государственными стандартами безопасности. В октябре 2018 года губернатор Дьюси подписал распоряжение 2018-09 об учреждении Института автоматизированной мобильности в штате.

Губернатор Делавэра Джон Карни подписал исполнительное распоряжение в сентябре 2017 года об учреждении Консультативного совета по подключенным и автономным транспортным средствам, в задачу которого входит разработка рекомендаций по инновационным инструментам и стратегиям, которые можно использовать для подготовки транспортной сети Делавера для подключенных и автономных транспортных средств.

Гавайский губернатор Дэвид Иге подписал исполнительное распоряжение в ноябре 2017 года об установлении контакта между автономными транспортными средствами (CAV) в офисе губернатора и требует, чтобы определенные правительственные учреждения работали с компаниями, чтобы разрешить самостоятельное тестирование транспортных средств в штате.

Айдахо Губернатор К.Л. «Butch» Оттер подписал Указ № 2018-01 от 2 января 2018 года о создании комитета по испытаниям и развертыванию автономных и подключенных транспортных средств, чтобы определить соответствующие государственные учреждения для поддержки тестирования и развертывания автономных и подключенных транспортных средств, обсудить, как лучше управлять тестирование автономных и подключенных транспортных средств в отношении таких вопросов, как регистрация транспортных средств, лицензирование, страхование, правила дорожного движения, а также обязанности и ответственность владельца или оператора транспортного средства в соответствии с действующим законодательством, обзор существующих государственных законов и административных правил и выявление существующих законов или правил, которые препятствуют тестирование и развертывание автономных и подключенных транспортных средств на дорогах и определение стратегических партнерств для использования социальных, экономических и экологических преимуществ автономных и подключенных транспортных средств.В состав комитета должны входить два члена Законодательного собрания штата Айдахо, один из которых назначается спикером палаты, а другой - временным президентом Сената.

Иллинойс Губернатор Брюс Раунер подписал исполнительный приказ 2018-13 от 25 октября 2018 года. Приказ предписывает Иллинойсскому департаменту транспорта (IDOT) возглавить инициативу «Автономный Иллинойс» по содействию разработке, тестированию и внедрению технологий CAV и связанное с этим будущее и потребности в данных в Иллинойсе.Приказ также устанавливает Автономную программу тестирования штата Иллинойс, которой будет управлять IDOT. Программа будет способствовать проведению правовых испытаний и программ на дорогах общего пользования или автомагистралях в штате Иллинойс, где лицензированный водитель остается за рулем и может постоянно контролировать автомобиль. IDOT будет собирать и поддерживать актуальную информацию о ландшафте CAV в Иллинойсе. IDOT должен создать систему регистрации для лиц, желающих проводить безопасные пилоты или тесты CAV.

Мэн Губернатор Пол Лепэйдж подписал исполнительный приказ 2018-001 от 17 января 2018 года о создании Консультативного комитета по высокоавтоматизированным транспортным средствам (HAV) штата Мэн для наблюдения за полезным внедрением технологий в Мэн, а также по оценке, разработке и внедрению рекомендации относительно потенциальных пилотных проектов, инициированных для продвижения этих технологий.Комитет должен оценить и дать рекомендации относительно предлагаемых пилотных проектов HAV и потребовать от заинтересованных сторон связаться с комитетом и подать заявку на получение разрешения до эксплуатации пилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в штате Мэн.

Массачусетс Губернатор Чарли Бейкер подписал исполнительное распоряжение в октябре 2016 года «Содействовать тестированию и внедрению высокоавтоматизированных технологий вождения». Приказ создал рабочую группу по AV, и группа, как ожидается, будет работать с экспертами по безопасности и автоматизации транспортных средств, работать с членами законодательного органа по предлагаемому законодательству и поддерживать соглашения, которые AV компании будут заключать с государственным министерством транспорта, муниципалитетами и государственными органами. ,

Миннесота Губернатор Марк Дейтон издал распоряжение 18-04 от 5 марта 2018 года об учреждении Консультативного совета губернатора по подключенным и автоматизированным транспортным средствам для изучения, оценки и подготовки к преобразованиям и возможностям, связанным с широким распространением автоматизированных и подключенных транспортные средства. Консультативный совет должен включать одного члена от каждой партии от каждой законодательной палаты.

, штат Огайо Губернатор Джон Касич подписал распоряжение 2018-01K от 18 января 2018 года.Приказ создал DriveOhio для того, чтобы «собрать вместе тех, кто отвечает за создание инфраструктуры в Огайо, с теми, кто разрабатывает передовые технологии мобильности, необходимые для того, чтобы наша транспортная система могла полностью реализовать свой потенциал за счет сокращения серьезных и фатальных аварий и улучшения трафика». течь." Губернатор Огайо Касич подписал Распоряжение № 2018-О4К в мае 2018 года, разрешающее проведение автономных испытаний транспортных средств и пилотных программ в штате. Для этого компании должны зарегистрироваться в DriveOhio (созданном в январе 2018 г.) и представить информацию о своих компаниях, предполагаемых областях и условиях для тестирования и других требованиях.Автономные транспортные средства, испытанные в государстве, должны иметь назначенного оператора, хотя они не обязаны находиться внутри транспортного средства.

Вашингтонский губернатор Джей Инсли подписал распоряжение в июне 2017 года о проведении испытаний автономных транспортных средств и создании автономной рабочей группы по транспортным средствам. Приказ требует, чтобы государственные органы с соответствующей юрисдикцией регулятора «поддерживали безопасное тестирование и эксплуатацию автономных транспортных средств на дорогах общего пользования Вашингтона». Он создает межведомственную рабочую группу и осуществляет пилотные программы по всему штату.В приказе указываются определенные требования к транспортным средствам, эксплуатируемым с участием людей, находящихся в транспортном средстве, а также к транспортным средствам, эксплуатируемым без участия человека в транспортном средстве.

Висконсинский губернатор Скотт Уокер подписал в мае 2017 года распоряжение об учреждении Руководящего комитета губернатора по тестированию и развертыванию автономных и подключенных транспортных средств. Комитету поручено консультировать губернатора «о том, как лучше проводить испытания и эксплуатацию автономных и подключенных транспортных средств в штате Висконсин».В приказе уточняются члены комитета, в том числе шесть законодателей от штата. В обязанности комитета входит определение всех агентств в штате, обладающих юрисдикцией в отношении тестирования и развертывания транспортных средств, координация с агентствами для решения проблем, связанных с такими вопросами, как «регистрация транспортных средств, лицензирование, страхование, правила дорожного движения, стандарты оборудования и транспортных средств». обязанности и ответственность владельца или оператора в соответствии с действующим законодательством », а также пересмотр действующих государственных законов и нормативных актов, которые могут препятствовать тестированию и внедрению, наряду с другими задачами.Государственный департамент транспорта обязан представить окончательный отчет губернатору до 30 июня 2018 года.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.