Развал схождение колес когда делать


Когда нужно делать сход развал: признаки и регламент

Привет всем! Думаю, самое время поговорить о том, когда нужно делать сход развал на автомобиле. Эта процедура входит в число главных для поддержания транспортного средства в хорошем техническом состоянии.

Регламент техобслуживания всех машин предусматривает своевременную замену расходников, прохождение необходимых процедур, а также контроль состояния колес.

В случае колес речь идет не просто о поддержании нужного давления в шинах и о своевременном переходе с зимних покрышек на летние, и наоборот. Тут еще нужно контролировать сход-развал. Либо развал-схождение. Называйте, как хотите.

Мы уже с вами говорили о том, как сделать развал схождение самостоятельно и что для этого потребуется. Сегодня же расскажу о том, когда это необходимо делать на авто, какие признаки указывают на нарушение баланса. Дополнительно приведу перечень ситуаций, когда на машине эту процедуру делать не обязательно.

Суть процедуры

Развал-схождением или сход-развалом принято называть процедуру, которая включает в себя два этапа корректировки положения автомобильных колес.

Регулировка делается относительно кузова. Она делится на развал и на схождение.

Подобная операция необходима, чтобы не спровоцировать возникновение проблем с рулевым управлением транспортного средства. Ведь это напрямую связано с безопасностью движения. Довольно часто именно из-за неправильной настройки возникают ситуации, когда руль тянет в сторону, либо во время прямолинейного движения по достаточно ровному покрытию машину трясет. Как видите, тема довольно серьезная.

Если окажется, что колеса на машине стоят неправильно, это негативно повлияет на способность автомобиля входить в повороты и реагировать на движения рулевым колесом.

Помимо этого, часто автомобилисты сталкиваются с преждевременным износом резины, с неравномерным истиранием покрышек, повреждениями элементов подвески, неполадками в составе рулевого управления.

Есть примеры, когда ресурс колес составлял буквально 500 км, после чего покрышки приходили в состояние негодности.

Оптимально проводить регулировку на специализированном оборудовании в рамках оснащенного необходимыми инструментами автосервиса. В современных сервисах применяют стенды с оптическими датчиками. Параллельно диагностика ведется на компьютере, считывая и обрабатывая информацию. Это позволяет выставить наиболее корректные значения сход-развала. Ранее даже на СТО применяли обычные отвесы. Сейчас это устаревшая технология.

Да, отвесами можно попытаться получить хороший баланс в гаражных условиях. Но насчет этого можно долго спорить.

Как вы считаете, оправдывает ли себя цена за услуги автосервиса на специализированном оборудовании? Либо лучше проводить развал-схождение на автомобиле своими руками? Свои варианты пишите в комментариях.

Признаки нарушения регулировки

Если у вас новый автомобиль, его балансировка проводится еще на заводе, потому сразу же из салона есть в автосервис нет необходимости.

Обычно разбалансировка развал-схождения появляется в результате тех или иных действий со стороны водителя. Но нельзя исключать и естественный износ авто.

Есть несколько симптомов, позволяющие четко понять, что развал-схождение сбился, и нужно делать корректировку:

  • Когда машина входит в поворот, колеса начинают издавать визг;
  • При движении по прямой машина начинает отклоняться в сторону. Смещение может происходить влево и вправо;
  • Отпуская руль, машину может начать тянуть в какую-то сторону;
  • Наблюдается ускоренный износ покрышек.

Заметив один или несколько подобных симптомов, обязательно стоит проверить развал и схождение. Не исключено, что проблема кроется и в подвеске. В любом случае диагностика нужна.

Когда балансировка нужна обязательно

Существует несколько процедур, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, когда потребуется в обязательном порядке провести работы, связанные с корректировкой положения колес относительно кузова.

Эти правила распространяются на все автомобили, будь то:

  • Киа Рио;
  • Шевроле Лачетти;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2110;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Рено Логан;
  • Митсубиси Лансер;
  • Мерседес С класс;
  • БМВ 5;
  • Ауди А3;
  • Шевроле Авео и пр.

При следующих рассмотренных ситуациях, если не делать развал-схождение, можно столкнуться с негативными последствиями.

В обязательном порядке балансировка колес делается:

  • после замены шаровой опоры;
  • после установки новых рулевых наконечников;
  • при замене ШРУСов.

Положение автомобильных колес напрямую связано с шаровыми опорами. После замены наклон колеса изменится, а потому и балансировка окажется неправильной.

Схождение зависит от рулевого наконечника. А точнее от его настройки.

ШРУСы напрямую на подвеску не влияют. На балансировка все равно нужна, поскольку при замене этих элементов требуется снимать рулевые наконечники или опоры.

Когда вмешательство не требуется

Каждый автомобилист с опытом знает, что платить за развал-схождение в автосервисе приходится довольно много. Потому лишний раз переплачивать никто не захочет.

Есть хитрые сотрудники СТО, которые пытаются убедить обязательно пройти балансировку, даже если по факту она не нужна. Запомните, необходимости в балансировке нет, когда проводится:

А вот при любом вмешательстве в подвеску, заняться подобными работами все же придется.

Отталкивайтесь от поведения автомобиля в той или иной ситуации.

Как часто вы проводите развал-схождение, в каких ситуациях обращаетесь в автосервис и пробовали ли выполнять балансировку своими руками? Делитесь опытом и впечатлениями.

Спасибо всем за внимание! У меня пока все.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы!

Camber: что это такое и сколько вы должны держать?

Хотя привлекательное явление тюнинга, известное как «демон камбер» или «хелла флеш», не дает большого эффекта в производительности - на самом деле это причиняет ему боль - его экстремальный стиль заставляет зрителя взглянуть на концепцию развала что-то, что уклоняется от случайных водителей и даже нескольких бензоголовых.

При странно установленных колесах, как будто подвеска сломана, нетрадиционная позиция этого автомобиля вызывает странные реакции как у обывателя, так и у энтузиаста.

Немного узнав о том, как работает развал, его роль в износе шин, прохождении поворотов, простоте регулировки и ограничениях, которые имеют различные конструкции подвески, когда дело доходит до развала, управление любым автомобилем можно быстро оптимизировать за разумную цену.

Что такое Camber?

Camber - это угол, под которым колесо и шина стоят относительно дороги - при условии, что они идеально ровные. Самый простой способ представить, как выглядит изгиб, - это посмотреть на колесо и шину.В неподвижном состоянии шина сохраняет статический угол развала, тогда как при повороте автомобиля из-за крена кузова пятно контакта уменьшается. Чтобы противодействовать этому эффекту и иметь наибольшее количество шин на дороге при прохождении поворотов, необходимо учитывать настройки развала колес и соответственно регулировать их.

Хотя обычное мышление может привести к тому, что колесо будет совершенно перпендикулярно дороге, на которой оно сидит, его часто намеренно слегка наклоняют, чтобы противостоять силам, возникающим на нем в поворотах.Если верхняя часть шины наклонена ближе к центру автомобиля, то это конкретное колесо и шина показывают то, что называется отрицательным изгибом. Положительный изгиб, с другой стороны, имеет верхнюю часть колеса, направленную наружу. Хотя эта статья раскрывает достоинства отрицательного изгиба, у гонок есть и положительный уклон. Тем не менее, эта ситуация, как правило, изолирована от кольцевых гонок, где автомобили бегут по наклонным гоночным трассам.

Как это работает?
Отрицательный развал является характеристикой, в целом желаемой для эффективной езды.Когда мы используем этот термин, мы имеем в виду статический отрицательный изгиб. То есть колесо и шина должны иметь отрицательный изгиб в положении сидя. Когда вы заглядываете в угол, законы физики заставляют вас, колеса и шины отталкивать наружу от угла.

Когда колеса и шины выталкиваются наружу, а кузов автомобиля катится, пятно контакта или участок шины, соприкасающийся с поверхностью дороги, значительно уменьшается, когда он переворачивается на внешнее плечо.

Отрицательный развал реализован таким образом, что когда автомобиль поворачивает на поворот и колесо переворачивается и набирает положительный развал (от крена кузова, а не от хода подвески), статический отрицательный развал должен корректировать любой эффект, оказываемый на колесо и шину, влияющие на наклон и боковую нагрузку. ; В результате получается почти вертикальная шина и максимально возможное пятно контакта.

Проще говоря, отрицательный изгиб помогает нейтрализовать естественную тенденцию к накатыванию шины на ее внешнее плечо при прохождении поворотов, сохраняя ровное пятно контакта на дороге, в то время как при прохождении поворотов учитывается большее сцепление с дорогой и более высокие скорости на поворотах.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль, вероятно, не скатился с пола выставочного зала с оптимальным развалом для трека. Слишком много отрицательного развала приводит к тому, что автомобиль становится трамвайным; или следуйте трещинам или дефектам на дороге, а также имеет чрезмерную чувствительность к корону дороги (спроектированная кривая от 1 до 2 процентов, которая способствует отводу воды на дорогах). Это также не очень благоприятно для шин, из-за чего они изнашиваются со значительно большей скоростью. Как правило, автомобиль, единственной целью которого является поездка на работу, должен иметь минимальный отрицательный развал - если вы не против регулярно менять шины.

Компромисс при добавлении отрицательного развала заключается в том, что он часто несколько уменьшает первоначальный поворот автомобиля. При статическом отрицательном изгибе меньший процент каркаса шины находится на дороге при движении по прямой и, следовательно, когда шина не наклонена полностью - например, на входе в поворот - может возникнуть ощущение Снижение сцепления до тех пор, пока автомобиль не «загрузится» и пятно контакта не будет расширено.

Инфракрасный термометр - это полезный инструмент для оценки того, хорошо ли настроен развал для автомобиля.Тем не менее, температура шин быстро охлаждается, поэтому после сеанса необходимо проводить измерения как можно быстрее.

Сколько стоит слишком много?

Сколько отрицательного развала вы хотите? Это зависит от того, какая подвеска у вашего автомобиля. Автомобили со стойками МакФерсона нуждаются в значительном количестве статического отрицательного развала, потому что они имеют только умеренное усиление развала при сжатии по сравнению с автомобилем с рычагами управления неравной длины. В сочетании с эффектом крена кузова конечный результат, как правило, имеет меньший отрицательный изгиб, чем требуется, поэтому требуется добавление дополнительного статического развала.Автомобили с неравномерной длиной A-рычагов или многорычажной подвеской не имеют этого недостатка; они спроектированы так, чтобы иметь более быстрый и более прогрессивный коэффициент отрицательного усиления развала во время поворота.

Определение того, какие настройки развала приводят к равномерно нанесенному контактному пятну, может быть выполнено путем измерения нагрева внутри, в центре и снаружи пятна контакта шины. С помощью термометра можно определить, изношена ли одна сторона шины больше или меньше другой. Вообще говоря, внутренняя часть шины должна быть на 10-15 градусов горячее внешней, в зависимости от колеи и точек измерения температуры.Если внутренняя часть очень горячая и изнашивается быстрее, чем внешняя, отрицательный изгиб слишком велик. Когда это присутствует с передними колесами, эффект - снижение тормозной способности, плохой поворот и выраженная недостаточная поворачиваемость в середине поворота. Когда задние шины демонстрируют слишком большое отрицательное развал, эффект становится избыточным, и снижается способность к ускорению из-за поворотов.

Противоположный, чрезмерный положительный изгиб, проявляется как изменение вышеупомянутого разброса температур.Внешняя сторона чрезмерно горячая и изнашивается намного быстрее, чем внутренняя часть шины. Это приводит к недостаточной поворачиваемости в середине поворота после того, как автомобиль сделал свой начальный поворот, и обычно является результатом слишком большого крена. Из-за этого чрезмерный крен должен быть ограничен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как отрегулировать развал?

Чтобы внести изменения в автомобиль с подвеской MacPherson, добавление опорных пластин является безопасным, простым и экономичным способом сделать это. На пластинах развала используется регулируемое верхнее крепление, которое перемещает верхнее крепление амортизатора на фиксирующую пластину, которая скользит в поперечном направлении по желобчатой ​​направляющейПоскольку стойка крепится непосредственно к ступице, регулировка развала от верхней опоры возможна. Просто сдвиньте регулятор по направлению к центру автомобиля для увеличения развала или наружу для уменьшения.

Это привлекательный подход к настройке развала колес, особенно если вы выполняете автокросс / отслеживание автомобиля и хотите, чтобы одна настройка развала при битве с часами, а другая - при езде по автостраде домой. Добавление разваленных пластин также улучшает внешний вид вашего моторного отсека.

Болты

- это еще один экономически эффективный способ легкой регулировки развала.Болты развала эксцентричны, что означает, что они имеют смещенную центральную часть, которая слегка меняет горизонтальное положение поворотного кулака по отношению к стойке, изменяя угол развала. Болты развала также называются «краш-болтами», потому что они используются для выравнивания автомобилей, которые погнулись в результате аварии. Благодаря своей конструкции они тоньше стандартных болтов и могут быть слабее. По этой причине важно убедиться, что болты развала выполнены качественно и поставляются известным производителем.

Вот пример регулируемого верхнего рычага управления. Обратите внимание на стыковые соединения в точке крепления. Они могут быть отвинчены или могут эффективно вытягивать верх шины или выталкивать ее.

Для автомобилей с многозвенной или неравномерной установкой рычага рычага амортизатор / распорка напрямую не контролирует развал. Чтобы изменить развал на автомобилях с этими настройками подвески, должна произойти одна из двух вещей. Во-первых, точки крепления одного рычага управления должны быть перемещены; это часто достигается на заводских подвесках вращением эксцентрикового болта, который несет точки крепления рычага к шасси.Или два, длина одного (или обоих) рычагов управления должна быть изменена. Имейте в виду, что изменение длины любого из рычагов управления значительно повлияет на усиление развала во время хода подвески в дополнение к статическому разложению.

Если рассматриваемый автомобиль не имеет регулируемого верхнего рычага управления или кронштейнов верхнего рычага, поставляемого с завода, а также не существует регулируемого верхнего рычага управления, поставляемого на вторичном рынке, иногда можно использовать прокладки за монтажным кронштейном на шасси. Точка для регулировки развала - это часто бывает в старых автомобилях.

Заключение

Для тех, кто серьезно рассматривает потенциал производительности или свой автомобиль, изгиб должен быть чем-то, что не следует упускать из виду. Ощущение повышенной хватки и уравновешенности в середине угла - это то, что наверняка наклеит ухмылку на лицо. Поскольку большинство уличных автомобилей не предназначены для гоночных трасс, их параметры развала довольно консервативны, чтобы обеспечить равномерный износ шин в нормальных условиях вождения.

минутной регулировки развала могут сделать стандартный автомобиль значительно более маневренным.Как мы узнали, при рассмотрении настроек подвески важно учитывать дизайн вашей подвески, но что более важно; Используйте научный подход, чтобы определить, какой изгиб подходит для вашего автомобиля. Хотя добавление некоторого отрицательного прогиба приведет к более высоким скоростям на поворотах и ​​более прогрессивному ощущению на пределе сцепления, это может привести к преждевременному износу шин, тогда как неправильно отрегулированный развал может привести к нестабильности и снижению тяги.

Не позволяйте этому помешать вам выйти и экспериментировать; это весело и познавательно.Одно напутствие: не забудьте посмотреть, будет ли ваш поставщик шин продавать оптом.

,

Понимание угла наклона колеса »Oponeo.co.uk

В этой статье, посвященной элементам подвески автомобиля, в этой статье будет обсуждаться характер угла развала. Имеет ли значение угол наклона и, если да, то как он влияет на ваш опыт вождения?

Проще говоря, угол наклона - это угол колеса относительно поверхности. Наряду с общим выравниванием колес, это одна из самых распространенных тем разговоров на семинарах по геометрической диагностике.Это справедливо, так как разветвитель в значительной степени отвечает за правильное положение колеса на дороге. В результате это легко влияет на участок контакта шины на дороге, изменяя, насколько эффективным может быть ваше сцепление с дорогой.

Что такое лучший угол развала?

Лучший способ объяснить угол развала - это представить свободно вращающееся колесо. Понятно, что такое колесо будет иметь наибольшее пятно контакта с поверхностью дороги, когда оно точно перпендикулярно самой дороге.Этот угол называется нулевым изгибом.

На практике это часто имеет место, но при этом предполагается, что колесо свободно вращается и не вращается. В действительности вы также должны учитывать рычаг подвески, который может переносить нагрузку на колеса, влияя на развал. Помимо нулевого изгиба, угол может быть отрицательным, если верхняя часть шин / колес поворачивается к автомобилю, и положительным, если они вместо этого направлены наружу.

три разных угла развала: нулевой изгиб, положительный и отрицательный

Когда транспортное средство управляет углом, центробежные силы, действующие на него, уравновешиваются силами, возникающими в результате захвата шины.Наибольшее влияние на сцепление оказывает давление, поскольку снижение давления приводит к потере сцепления. Однако из-за центробежной силы давление, оказываемое шиной на дорогу, больше снаружи шины, чем внутри. Это означает, что шина загружена неравномерно и не использует весь потенциал сцепления. По этой же причине в конечном итоге также произойдет деформация шины.

Разгон: давление в шинах на дороге при движении прямо и в поворотах.

Отрицательный развал

Существует решение, позволяющее справиться с этой ситуацией и предусматривающее наклон колеса под отрицательным углом развала. Это вызовет более высокое давление на внутреннюю часть шины и более низкое давление на внешнюю. Когда центробежные силы воздействуют на поворот, больше не будет такого значительного снижения внутреннего давления по сравнению с перпендикулярной шиной.

Отрицательный развал и давление в шинах на дороге при движении по прямой и в поворотах

Положительный развал

В случае положительного развала автомобиль уже будет испытывать нагрузку на внешний край зоны контакта (между колесо и дорога), прежде чем он встречает поворот.При столкновении с центробежными силами, возникающими при повороте, эта дополнительная нагрузка может вызвать перегрузку шины (отмечена красным на рисунке ниже). Это приводит к более быстрому износу шины. Кроме того, транспортное средство не в полной мере использует имеющееся сцепление с поверхностью шины, в результате чего используется только его часть.

Выпуклость: различные усилия на поворотах колес в зависимости от их угла наклона.

Исходя из этого, мы можем сказать, что отрицательный развал является лучшим, поскольку он предлагает лучшие результаты при повороте.

ли значение угла имеет значение?

Из текущей оценки ясно, что направление угла имеет значение, причем отрицательный показатель лучше, чем нулевой или положительный изгиб. Однако значение этого угла также имеет значение.

Любой угол, отличный от нулевого развала, приведет к износу шины при движении по прямой линии. Это связано с тем, что шина все еще находится под углом, создавая неравномерное пятно контакта. По этой причине инженерам-проектировщикам транспортных средств приходится идти на компромисс между преимуществами развала колеса при повороте и ущербом, который он причинит шине при движении по прямой.

По сути, это игра умеренности с целью создания равномерной нагрузки на шину, где это возможно. Если угол увеличивается слишком сильно, внешний край будет слишком широким, чтобы захватить поверхность. Это также будет оказывать давление на внутреннюю поверхность протектора, вызывая заметные повреждения.

Может ли опускание автомобиля изменить развал?

Значение угла развала колеса, а именно угла колес относительно дорожного покрытия, напрямую связано с высотой автомобиля.В результате любое уменьшение высоты всегда будет влиять на эти связанные значения.

В небольшом автомобиле с системой передней подвески - на основе стоек MacPherson - опускание автомобиля всего на 25 мм может увеличить изгиб с –0,3 ° до –0,6 °. Тем не менее, в других случаях уменьшение на 60 мм приводило только к изменению значения угла развала на -1 °. По этой причине после любого изменения высоты вашего автомобиля вы всегда должны проверять, чтобы геометрия оставалась в допустимых пределах.

Подобными эффектами и изменениями не следует пренебрегать, тем более что большинство популярных моделей автомобилей с подвеской MacPherson не предоставляют возможности регулировки этих параметров.Единственное решение в этих случаях состоит в том, чтобы установить специальную систему подвески с выпуклыми пластинами, позволяющими перемещать верхнюю точку крепления.

Изменение угла развала в результате уменьшения высоты автомобиля.

С другой стороны, все обстоит иначе при использовании многозвенных систем подвески. В этих ситуациях длину верхнего рычага подвески можно использовать для прямой регулировки развала.

Как обстоят дела с углами развала в автоспорте?

Если вы смотрите автоспорт - особенно на трассах, а не на ралли по бездорожью - вы часто можете заметить использование очень агрессивных углов развала.Это оправдано необходимыми высокими скоростями поворота, которые часто требуют более высокого значения угла развала. В Формуле 1 передний изгиб может доходить до –0,3,5 °. Эти выбранные значения также основаны на температуре в определенных зонах на поверхности шины с целью сделать их максимально похожими, поскольку области с большей нагрузкой будут иметь более высокую температуру.

Каковы последствия вождения с слишком большим углом развала?

Если вы едете с слишком большим углом развала, вы испытаете ряд эффектов.Первым, хотя и не самым важным, является повреждение, нанесенное контактной поверхностью шины на обращенных внутрь деталях. Если этот флажок не установлен, это приведет к ухудшению ниже допустимого уровня глубины протектора, что может привести к конфискации регистрационных документов транспортного средства во время полицейской проверки.

Кроме того, транспортное средство будет вести себя более резко во время поворота. Это происходит из-за неспособности шины достичь оптимального распределения давления. С точки зрения и опыта водителя, это приведет к заметной потере сцепления с дорогой.

,Объяснение дорожного развала

-

Во время практического экзамена по вождению у экзаменатора по вождению есть выбор из четырех тестовых маневров, один из которых они попросят вас выполнить.

При выполнении маневра важно не попадать на обочину, поскольку при этом существует значительный риск провалить экзамен по вождению.

Маневр параллельной парковки, в частности, представляет собой маневр с наибольшим риском в плане столкновения с бордюром. Многие тесты не проходят каждый год из-за этой неисправности, а причина в дорожных камбалах - или, скорее, у обучающегося водителя, обеспечивающего недостаточный уровень контроля над своим автомобилем.

Давайте посмотрим, что конкретно представляет собой дорожный развал, и как не сдать экзамен по вождению за счет этих дорожных повозок.

Что такое дорожный развал

Изгиб дороги определяется разницей в высоте дороги. Как видно из диаграммы, корона представляет собой самую высокую точку на центральной линии дороги. От короны дорога идет вниз по обе стороны, чтобы помочь в дренаже воды.

Ученик-водитель пытается не закатить машину в бордюр из-за развала

Без дорожного развала результатом будут лужи и стоячая вода, приводящие к повреждению поверхности дороги, трещинам, выбоинам и потенциально опасным для автомобилистов из-за аквапланирования.

Дорожные балки обычно рассчитываются на высоте около 3 см от поверхности дороги на 30 см ширины дороги. Хотя это важно для поддержания дорожного состояния и безопасности для автомобилистов, оно представляет собой сложную задачу для водителей, обучающихся на экзамене по вождению, как показано на рисунке выше.


Типы автомобильных дорог

Подъемник повышенной проходимости часто встречается на скоростных дорогах

Большинство дорог в Великобритании имеют тип разветвления типа «А», где самая высокая точка является центральной линией дороги.Подземные дороги, такие как диаграмма ниже, встречаются гораздо реже. Обычно используется на гоночных трассах, чтобы помочь уменьшить центробежную силу, которой подвергаются гоночные машины, когда они едут за поворотом на высокой скорости.

Скоростные дороги общего пользования также могут использовать эту технику для снижения центробежной силы, а также для отвода воды. Дорожный подъемник с подъемом по высоте также используется на горных дорогах, где отвод воды может быть направлен только в одном направлении.


Уменьшите скорость, если вы увидите знак

с неблагоприятным уклоном

Adverse Road Camber

Неблагоприятный развал дороги - это то, где дорога наклонена вниз к внешней стороне дороги.В углу, приближающемся к левому повороту, левая сторона дороги будет выше правого внешнего края дороги. При повороте вправо дорога наклоняется вниз влево. Неблагоприятные автомобильные дороги могут быть особенно опасными для мотоциклистов, велосипедистов и, возможно, в несколько меньшей степени, для водителей автомобилей.

Автомобильные дороги и экзамен по вождению

Единственный надежный способ для ученика-водителя иметь дело с дорожными камерами во время экзамена по вождению, такого как, например, поворот на дороге, - это использовать точку сцепления, если в автомобиле с механической коробкой передач.По сути, это то же самое, что и начало холма.

В любой момент, когда вы чувствуете, что автомобиль может катиться из-за восходящего или нисходящего дорожного покрытия, вы должны активировать ручной тормоз и определить место куска сцепления, чтобы предотвратить крен автомобиля. Для получения дополнительной помощи во избежание скатывания к бордюру см. Точку прикусывания сцепления, управление сцеплением и инструкции по запуску холма.


Удар по обочине

Удар по бордюру - обычная проблема во время практического экзамена по вождению.Дополнительную информацию можно найти в руководстве, чтобы помочь избежать этой проблемы и узнать, как она влияет на экзамен по вождению и что делать, если вы попали в бордюр. Смотри:

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]