Реальный расход топлива уаз патриот 2019 модельного года


УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем

Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

— Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.


Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.

Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива.


Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.

Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.


Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка

2019 УАЗ Патриот Первый драйв: лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Поклонники странных русских автомобилей, мы получили удовольствие для вас. Непосредственно от российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и надежного внедорожника «Матери России». Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4x4, вы откопаете Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Патриот.Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот внедорожный бренд обслуживает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки необъятной российской дикой местности.

Несмотря на то, что это одна из более новых моделей, выпущенная на Ульяновском автомобильном заводе в 550 милях к востоку от Москвы, Патриот уже 13 лет выпускается.И хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания постоянно обновляет его, рассматривая жалобы и улучшая качество в равной степени.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за прошедшие годы включали в себя новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года «Патриот» должен иметь четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крышу, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти предметы ранее были частью дорогого специального издания Patriot, но больше не нужны - их стоимость составляет около 3050 долларов США для добавления в базовые Патриоты или около 2750 долларов США для любой другой комплектации.

163 Фотографии

Внутри изменения минимальны.Твердые ручки захвата в углах A- и B-столбов помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки при себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимая для глаза, но не для уха, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает камням отскакивать от колесных колодцев и грохоту резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и более крутящий двигатель Патриота трудно скрыть.Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Патриота до фейслифтинга, который теперь переведен в флот.

«Новый» двигатель обладает дополнительным крутящим моментом в 15 л.с. и 13 фунт-фут благодаря новым поршням и новой головке цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам газораспределения двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также имеется двухголовый выпускной коллектор, который УАЗ называет «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом.

Но на самом деле, эти небольшие изменения производительности не отражают революционные изменения под капотом. Что означает падение максимального крутящего момента с 3900 об / мин до 2650 об / мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно двигается от средних оборотов, отлично тянет бездорожье на второй и даже третьей передачах на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на низких оборотах, но даже в заднем приводе.

Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон становится проще - старому четырехцилиндровому Патриоту потребовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель способна справиться с задачей за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на вес более 2,1 тонн. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету с топливом Premium, хотя она приняла 92 октана, которые мы нашли в одном из самых крайних северных пунктов России - на полуострове Средний и Рыбачий, окруженном Баренцевым морем - без жалоб во время наших трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно ехать еще дальше в деревню, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага стал бы Патриот, который мог бы проехать на 50 процентов больше до заправки, чем модель с бензиновым двигателем.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Это также легче и легче манипулировать и сокращает NVH. Механическая коробка передач с пятью скоростями - также новое дополнение к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Patriot нет шестиступенчатой ​​коробки, которая особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но уазик кажется доволен пятиступенчатой. Компания признает, что ходы предыдущей трансмиссии Patriot были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Для решения этих проблем компания заменила сплошной рычаг переключения передач на установку из нескольких частей, которая включала встроенный демпфер для снижения вибрации. Броски также короче, чем раньше, в то время как вставка рычага в ворота является более приятным опытом.

Большое изменение для Патриота - новый передний мост и рулевое управление в сборе. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией мост Profi-sors оснащен более прочной рамой на рулевой рейке и более мощным демпфером для изоляции колеса от дефектов на дороге. Это конкретное дополнение может быть модернизировано и для более старых патриотов. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы держать машину прямо, требуется лишь незначительная коррекция курса.И, к тому же, есть и более крутой поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчая задние пружины на шесть процентов, одновременно настраивая амортизаторы по всем четырем углам и устанавливая более тонкую 18-миллиметровую заднюю поперечную планку, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать поездку более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Это все еще страдает от вторичного движения на маленьких ударах, и это наклоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком скользок на скользких дорогах и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Патриот больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, а также лучше ездит и управляется. Он также более долговечный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более прочной сталью, которая более устойчива к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3М покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же вещи.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые нужно решать. Посадка и отделка разочаровывают, а качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения для двери багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель для дверей, грузовой отсек держать нечего, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время вождения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях - Классический, Оптимальный, Престижный и Максимальный - по ценам от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 долларов США до 16 000 долларов США по сегодняшним ценам). Это дает увеличение от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) на каждую отделку салона, что немного.

Стоит ли покупать Патриот в 2019 году? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию - нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Эта новая модель значительно улучшит продажи? Сложно сказать, но вряд ли Патриот утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря увеличению экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, и его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности - нужно ли нам напоминать о Lada Niva? - и нет никаких сомнений в том, что Патриот, с его конкурентоспособной ценой, найдет подобное место в сердцах иностранных водителей.

.Расход топлива

на 100 км, история моделей

УАЗ "Патриот" по праву считается настоящим королем российского автопрома. Тем не менее, эта модель претерпела множество изменений и может похвастаться богатой историей.

Какой аппетит у хищника

С момента появления УАЗа "Патриот" прошло 12 лет. Вышло ли последнее обновление модели на пользу или только усугубило «жанровый кризис», наблюдаемый в отечественном автопроме?

УАЗ-3163 (а именно это обозначение модели получено при создании) обновлялось дважды: в 2014 году автомобиль получил обновленный внешний вид и несколько модернизированных уровней комплектации, а рестайлинг в 2016 году касался более внутренних изменений и небольшого «выпрямления» экстерьер.

На момент появления внедорожника в 2005 году большинство будущих владельцев уже были знакомы с возможностями автомобиля, и их больше интересовал показатель «расход топлива на 100 км» от УАЗ Патриот и цена новая модель. Стоимость оказалась на удивление низкой, учитывая «свежий» внешний вид модели. Поэтому машина сразу же приобрела огромную популярность. Расход топлива на 100 км на УАЗе "Патриот" был значительно ниже, чем на предыдущих моделях, для которых требовалось около 17-20 литров на такое расстояние.Эта цифра и стала решающей, когда появился новый автомобиль.

Заправка и производительность автомобилей в 2006 году

Расход топлива на 100 км для УАЗ «Патриот» 2006 года составил 14 литров, что было достаточно, чтобы поразить кошелек владельцев солидных автомобилей, которые хотели не только путешествовать на природе, но и на работу. Мотор имел крутящий момент 2,7 литра, что позволяло разгонять ATS до 130 км / ч, и не требовал бездорожья, оставаясь в любой ситуации надежным и сильным.

Машины периода 1-го рестайлинга

Машины 1-го рестайлинга получили обновленную линейку комплектов и дополнительные 6 лошадиных сил, расположенные в моторе на 2.7 литров. Мощность теперь стала 134 литра. С., Машина стала более динамичной. Особенностью расхода топлива УАЗ «Патриот» в 2014 году было то, что этот показатель уменьшился, но не увеличился, что не может не радовать. Автомобиль начал использовать только 12,5 литров бензина АИ-92, что в настоящее время цены на топливо невелики, но все же плюс. Снижению этого показателя также способствовало новое оборудование для доставки топлива. Благодаря этим нововведениям расход топлива УАЗ «Патриот» обновленной модели уменьшился, и его стали покупать с большей готовностью.

В машинах 2014 года помимо обновленного внешнего вида появились удобства, призванные сделать интерьер УАТС более комфортным, просторным и пригодным для передвижения. Среди них: улучшенный обогрев стекла, камеры заднего вида, современные системы воспроизведения музыки, отдельный климат-контроль для пассажиров. Кроме того, исчезла травмирующая ручка для пассажира, сидящего спереди, что на серьезных выбоинах скорее не спасло, а наоборот, помогло подтянуть эту самую рукоять, а в случае аварии это было, вообще, Нет.1 объект, который создал угрозу человеческой жизни.

Динамика подтянута, внешний вид исправлен, а как насчет коренной модернизации шасси? Изменений не было, за исключением появления поперечного стабилизатора устойчивости и новых карданных валов повышенной прочности. А в остальном «Патриот» не изменился - обновленная начинка, поставленная на старом добром шасси Симбира (УАЗ-3162), только выросла в ширину на 1600 мм в сочетании с надежным, но морально устаревшим двигателем ЗМЗ-40906, который, Хоть и «загнал» в правила Евро 4, но ничего кардинально не изменилось.

Получилось или нет

В общем, 1-й рестайлинг конкретно не изменился, кроме того, что расход топлива на 100 км на УАЗе "Патриот" уменьшился, ну а управлять автомобилем стало удобнее и безопаснее. Как и прежде, непроходимость по-прежнему является неотъемлемой частью этих АТС, и город предназначен только для редких прогулок, хотя попытки сделать его "городской" машиной очевидны. Есть мультимедийная система и камера заднего вида, хотя после хорошего бездорожья она всегда покрыта грязью, но все же... Обновление подогревало увядающий интерес к модели, хотя и несколько повысило цену. В целом «Патриот», с внедрением новых технологий, продолжал радовать глаз ценителей «народного» внедорожника и приносить прибыль заводу.

2nd Restyling

Этот обновленный автомобиль был как раз в тот период, когда торговые отношения ЕС-Россия стали совершенно плохими, и на рынке появились свободные ниши, которые УАЗ решил заполнить обновленным «Патриотом».Машины 2016 года получили обновленную решетку радиатора, новую панель приборов, рулевую колонку с возможностью регулировки и увеличенный бензобак. Дизельные двигатели исчезли с линии, только бензиновый, объемом 2,7 литра, вырабатывал 134 л.с. Расход топлива на 100 км автомобилей УАЗ остался на прежнем уровне.

Новый «король» отечественных внедорожников востребован меньше. Но они были и по большей части были нацелены на известный и достаточно устаревший двигатель Заволжского моторного завода модели 40906.Да, мотор тянет. Да, неплохо внизу. Но он не в силах конкурировать с новыми китайскими, корейскими двигателями. Азиаты и европейцы прошли большой путь, в то время как УАЗ, продолжая преодолевать сложную территорию своего кризиса, остался на месте и почти не модернизировал свои двигатели. Это был неоспоримый минус.

Однако чуть позже появился экономичный внедорожник УАЗ «Патриот» 3163, расход топлива которого составил не более 8 литров. В то же время машина потребляла газ и бензин.Такие машины не широко доступны из-за небольшого количества АЗС, но по сей день направление очень перспективное.

Новые модели

С 2014 года продажи автомобилей сократились на 10%, что вызвало волну сокращений на заводах, производящих автомобили. В 2017-2018 годах планируется уменьшить (уменьшить объем, но сохранить рабочие характеристики) двигатели и модернизировать их, что призвано уменьшить количество потребляемого топлива и сделать эксплуатацию автомобилей более прибыльной.

Таким образом, УАЗ планирует вернуть себе место на рынке и выбить нишу в компактных кроссоверах корейского и французского производства.
Будем надеяться, что король отечественных внедорожников продолжит оставаться на рынке и наконец получит обновления, о которых мечтают автомобилисты в России.

,
Технические характеристики УАЗ "Патриот": расход топлива, двигатель, комплектующие

Внедорожники классического дизайна. На рынке сегодня мало что осталось. Одним из самых привлекательных предложений является УАЗ Патриот. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размеров, а с другой - самый дорогой, большой и оборудованный среди массовых российских автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматриваются технические характеристики (УАЗ "Патриот"), расход топлива, история появления модели, ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он является потомком модели 3162 "Симбир" и технически представляет его глубоко модернизированный вариант. Автомобиль стал более комфортным, но досталось по кузову, ходовой части, двигателям.

За время производства автомобиль подвергся нескольким модернизациям, как крупным, так и менее значительным, затрагивающим как техническую часть, так и дизайн, и интерьер.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет классическую рамную конструкцию внедорожника.Основным кузовом также является традиционный пятидверный универсал для этих автомобилей. Его длина составляет 4,75 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,91 м, колесная база - 2,76 м. Вес машины равен 2,125 тонны. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.

Двигатели

В течение всего периода производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных двигателя.

  • ЗМЗ-40905. Это бензиновый 2,7-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, изначально представляющий базовый двигатель (УАЗ "Патриот").Его мощность составляет 128 литров. с., крутящий момент - 210 Нм.
  • IVECO F1A. Этот турбодизельный двигатель оснащался автомобилями с 2008 по 2012 год. Его объем составляет 116 литров. с., крутящий момент - 270 Нм.
  • ЗМЗ-51432. Этот силовой агрегат был заменен обсужденным выше дизельным двигателем. Он имеет аналогичный дизайн и развивает близкие показатели производительности: 113 литров. из. мощность и 270 Нм крутящего момента. Во время рестайлинга в 2016 году этот двигатель (УАЗ "Патриот") был исключен из масштабов.
  • ЗМЗ-40906. Это модернизированная версия бензинового мотора, которая пришла на его замену также с обновлением 2016 года. С такой же конструкцией показатели мощности и крутящего момента увеличились на 7 единиц. Как видите, это несколько повлияло на технические характеристики (УАЗ "Патриот"). Расход топлива также практически не изменился.

Коробка передач

Все версии автомобиля оснащены исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, они все полноприводные.Система полного привода организована по принципу неполного рабочего дня. То есть задний мост всегда ведущий, а передние колеса зашиты, когда это необходимо. Для этого используется двухскоростная электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и пониженной передачей.

Шасси

Обе подвески зависимы. Спереди - пружина, со стабилизатором боковой устойчивости. За мостом есть мост на небольших полуэллиптических продольных пружинах.

Передние дисковые тормоза, задние барабанные механизмы.

Колеса доступны 16-дюймовые и 18-дюймовые.

Интерьер

Внутренняя отделка и оснащение модели УАЗ Патриот очень проста, но приемлема для такой стоимости. Самыми скромными были интерьеры более ранних версий, и все же они были очень современными в то время для русских автомобилей. Например, для изготовления лицевой панели использовался мягкий пластик (до 2016 года), что необычно для них даже сейчас. В настоящее время в наличии кожанный салон, мультимедийная система, климат-контроль и т. Д.

Модернизация

В 2006 году в стандартную комплектацию был включен Abs и изменена обивка сидений.

В 2008 году усовершенствована система охлаждения двигателя, а также климатическая и вентиляционная системы салона. Машина была доведена до экологических стандартов "Евро-3".

С 2009 года в качестве дополнительного оборудования стали предлагать кожаный салон, электрический люк и решетку в багажнике.

Рестайлинг в 2012 году сделал интерьер более современным. Так, обновили приборную панель, заменили рулевое колесо, сняли вредную ручку переднего пассажира, установили новую магнитолу 2DIN с разъемом USB.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.