Регулировщик как запомнить


Как легко запомнить сигналы регулировщика: стих, картинка

Соблюдаем ПДД11 ноября 2017

Каждый водитель знает, что перекрестки регулируются знаком светофора. Но бывают ситуации, когда на дороге стоит регулировщик и задает направление вашего движения. Порой автомобилисты сталкиваются с трудностями, забыв, что означают его команды.

Указания могут быть как жезлом, так и рукой. От этого смысл команды не меняется. Для привлечения внимания, регулировщик может использовать свисток.

В роли регулировщика может выступать сотрудник полиции или военной автомобильной инспекции. Указания этого человека распространяются на водителей, велосипедистов и пешеходов.

Знаки регулировщика по правилам ПДД

  1. Правая рука вытянула вверх. Эта команда означает, что водитель не должен обращать внимание на дорожные знаки и светофор. Участник дорожного движения должен остановиться у стоп-линии и ждать сигнала регулировщика, чтобы продолжить движение. Не важно, как повернут к вам сотрудник. Необходимо незамедлительно отреагировать на его действие. Команда распространяется не только на шоферов, но и пешеходов. Правила ПДД гласят: если водителю не удается остановиться по команде регулировщика, он имеет право закончить маневр. Это правило распространяется и на случай, если водитель успел выехать на перекресток до знака регулировщика. В этом случае и сам сотрудник разрешает закончить маневр и освободить проезжую часть, чтобы не создавать помех другим участникам. Поднятая вверх рука ассоциируется с желтым сигналом светофора, который показывает участнику дорожного движения, что необходимо приготовиться к дальнейшим действиям.
  2. Руки разведены в стороны или опущены. Такое положение говорит о том, что двигаться на грудь и спину сотрудника полиции запрещено. Движение направо и прямо могут продолжать те, к кому он стоит боком. Это правило касается и пешеходов. Они могут продолжать движение только параллельно регулировщику.
  3. Рука показывает вперед. Если регулировщик смотрит на нас, то ехать разрешено только вправо. Если он стоит правым боком, то движение запрещено. Водитель не имеет право продолжает движение и в том случае, если регулировщик стоит спиной, независимо от того, какие команды показывает. Если он стоит левым боком — движение разрешено во всех направлениях.

Как выучить и не забыть сигналы регулировщика?

Основные правила, позволяющие быстро и легко запомнить сигналы:

  • вытянутый жезл задает вектор в каком направлении можно начать движение водителю;
  • на спину регулировщика водители не имеют право двигаться независимо от того, какие сигналы он подает;
  • трамваи могут передвигаться только вдоль рук инспектора, а автомобилисты имеют право поворачивать направо.

Теоретических знаний о правилах движения, когда на дорогах стоит регулировщик, не всегда достаточно. Даже опытный автомобилист может растеряться и не понять, как ему действовать, при виде сотрудника полиции. Но стих про регулировщика поможет легко и просто запомнить правила движения в такой ситуации:

Палка вверх устремлена – всем стоять велит она.

Если палка смотрит вправо – ехать не имеешь права.

Если палка смотрит в рот – делай правый поворот.

Если палка смотрит влево – поезжай как королева.

«Голые» грудь и спина – для водителя стена!

Подобная запоминалка поможет вспомнить все нюансы и уверенно продолжить маневр, столкнувшись с ручным регулированием движения.

Но помимо водителей, важно, чтобы и пешеходы знали, как правильно вести себя, если на проезжей части стоит регулировщик. Для этого существует стишок для пеших граждан:

Я стою к тебе лицом –

Потерпи, будь молодцом.

На тебя смотрю я строго –

Значит, занята дорога.

Если руку подниму,

Нет движения никому.

Теперь я боком повернулся –

Путь свободен впереди,

Не зевай, переходи.

Запоминаем сигналы регулировщика по картинке

Есть еще одна хорошая методика, которая позволит быстро запомнить сигналы регулировщика - по картинке. Такой метод подходит для тех, кому наглядные примеры более понятны, чем на словах.

Итак, прежде чем начать или продолжить движение, необходимо обратить внимание на положение рук сотрудника дорожной инспекции. Больше всего возникает вопросов, когда одной рукой регулировщик указывает на вас, а другая прижата вдоль тела. В этом случае мысленно поднимите опущенную руку, и сразу будет понятно, какие направления для движения задает регулировщик. Руки образуют прямой угол, который нельзя пересекать. Поэтому, со стороны правой руки, водители могут повернуть направо. Со стороны мысленно поднятой руки, можно двигаться в любом направлении. Для более наглядного примера, обратите внимание на изображение.

Вообще понять жесты регулировщика очень просто: он задает движение только тем транспортным средствам, на которых указывает рукой. Остальные его не интересуют.

Несмотря на то, что во время регулирования движения специалистом, вы должны обращать внимание лишь на его указания, не стоит забывать и о дорожных знаках. Игнорировать можно лишь те знаки, которые напрямую противоречат сигналам регулировщика. Например, если инспектор стоит на перекрестке, где установлен светофор, в этом случае водитель следует лишь его указаниям. Но помимо этого, на дороге есть еще разметка и стандартные знаки, с которыми регулировщик не вступает в конфликт. Им нужно обязательно следовать, иначе может возникнуть аварийная ситуация.

Дополнительные знаки регулировщика

Помимо основных знаков, существуют дополнительные, которым также стоит следовать и обязательно обращать внимание:

  • регулировщик крутит жезлом перед грудью — необходимо ускорить свое движение. Распространяется для водителей, движущихся со стороны правого и левого плеча;
  • елси он резким движение опускает руку и указывает на лево — водителям необходимо быстрее завершить поворот направо;
  • сотрудник полиции показал сигнал стоп, но вы выехали на перекресток — завершить маневр, если инспектор смотрит на вас.

8 секретов авиадиспетчеров

Большинство людей не думают о химии в своем конусе, когда наслаждаются шариком мороженого, но как профессиональный ученый-мороженое, доктор Майя Уоррен не может остановить , думая об этом , В каждую пинту мороженого входит много сложной науки, и ее работа заключается в том, чтобы делиться этими знаниями с людьми, которые их делают, и использовать эту информацию для разработки собственных инновационных ароматов.

В отличие от представления многих людей о типичном ученом, Уоррен не застревает в лаборатории весь день.Ее роль в качестве старшего директора по международным исследованиям и разработкам в Cold Stone Creamery приводит ее в разные страны мира. И после победы в 25-м сезоне The Amazing Race в 2014 году, она снова вернулась к камере, чтобы провести воскресные Мороженое с доктором Майей в Instagram. В честь Национального месяца мороженого в июле этого года мы поговорили с доктором Уорреном о ее прекрасной работе.

Как вы попали в науку о еде?

Я влюбился в науку в очень молодом возрасте.Я получил Гака в детстве, вы знаете материал Nickelodeon? И я помню, как хотел сделать свой собственный Гак. Я помню, как получил небольшой набор и собрал клей, все краски и все, что мне было нужно, чтобы сделать его. У меня также были жевательные конфеты. Так что я всегда сам делал вещи.

Я действительно не связывал это с химией до тех пор, пока в жизни. Когда я учился в средней школе, я влюбился в химию. В этот момент я решила пойти в колледж, чтобы стать учителем химии в средней школе.Однажды я был в доме моей лучшей подруги в колледже, и у нее был телевизор в ее квартире. Я помню, как смотрел Food Network, и там было шоу под названием « Unwrapped », и они рассказали вам, как производится еда в производственных масштабах. В этом конкретном эпизоде ​​они вошли в лабораторию химии вкуса. Это была в основном стена, полная пузырьков с прозрачной жидкостью внутри. Они собирались ароматизировать соду, чтобы она стала на вкус как различные части традиционной еды на День Благодарения.Итак, у вас была сода со вкусом запеканки из зеленой фасоли, у вас была сода со вкусом индейки и соуса, сода с клюквенным соусом. И я сказал: «О, черт возьми, как это отвратительно? Но как это круто! Я мог бы это сделать. Я химик».

Я люблю науку о еде и как это интригующе, и мне пришлось спросить себя: "Майя, что ты любишь?" И я сказал: «Я люблю мороженое! Я собираюсь стать одним из мировых экспертов по замороженным газированным пустыням». Я нашел профессора в UW Madison [где я получил докторскую степень.Д. в области пищевых наук], доктор Ричард Хартел, и он взял меня под свое крыло. Спустя шесть с половиной лет я стала экспертом в области мороженого и всех его близких родственников.

Как вы пришли к своей текущей позиции?

Я на самом деле не претендовал на работу. Шесть лет назад я участвовал в The Amazing Race , телешоу на CBS. После того, как я был на нем, появилось много публикаций, желающих взять у меня интервью. Я дал пару интервью, и кто-то из Cold Stone нашел мое интервью.Они заметили, что я ученый, и они искали кого-то с моим прошлым, поэтому они обратились ко мне. На самом деле я писал свою диссертацию, и я сказал: «Я сейчас не ищу работу. Я просто хочу пойти домой и поспать».

Первоначально я говорил себе, что не собираюсь работать год, потому что после аспирантуры я так устал, и мне нужно было отдохнуть. Но в итоге я пошел в их офис в Скоттсдейле на собеседование. В то время я все еще не был уверен, собирался ли я это сделать или нет, потому что я не хотел переезжать в Аризону.Просто невероятно жарко. В итоге я смог кое-что с ними решить, и мне не пришлось переезжать в Аризону. Я пришел на борт еще в 2016 году. Сначала я работал консультантом, потому что не хотел уходить. Но потом я доказал, что могу сделать эту работу издалека.

Что влечет за собой ваша работа в Cold Stone Creamery?

Я старший директор по международным исследованиям и разработкам в Cold Stone Creamery. Многое из того, что я делаю, - это создание молочных заводов и производство смесей для мороженого для стран всего мира.Молочные продукты - очень дорогой товар. Молочный жир довольно дорогой. У Cold Stone есть представительства по всему миру, и всем им нужно мороженое. Но иногда привезти это мороженое из Соединенных Штатов в эту страну очень дорого из-за конфликтов, из-за налогов, разных законов об импорте. Многое из того, что я делаю, помогает этим странам выяснить, как они могут построить свои собственные молочные заводы или как они могут работать с местными молочными заводами, чтобы сделать смеси мороженого более доступными.

Другая часть того, что я делаю, - это создание новых вкусов мороженого для этих мест.Я смотрю на местный ингредиент и говорю: «Я вижу, что люди в этой стране едят много пустых . Почему бы нам не превратить это в мороженое? Как люди будут относиться к этому?» Я пытаюсь заставить эти места понять, что мороженое - намного больше, чем совок. В Штатах у нас есть мороженое, мороженое, бутерброды с мороженым. Но многие страны не видят такого мороженого. Так что привлечение этих компаний к различным идеям и платформам для развития их бизнеса - большая часть моей работы.

Какой ваш любимый вкус мороженого вы сделали на работе?

Я сделал продукт под названием медовый кукурузный хлеб и мороженое с вареньем из ежевики. Мороженое для меня - это чистый холст. Вы можете бросать в него все виды краски - синюю, красную, желтую, оранжевую, металлическую, блестящую и все остальное, что вам захочется, - и это становится этим шедевром. Вот так я смотрю на мороженое.

Мороженое начинается с белой основы, полной молочного жира, сахара и обезжиренного сухого молока.Это просто, это просто. Для этого аромата я подумал: «Почему я не бросаю кукурузный хлеб в смесь для мороженого?» Я добавила немного меда, потому что это хороший подсластитель, и немного морской соли, потому что соль повышает вкус, особенно в сладких десертах. И почему я не использую варенье из ежевики? Когда вы его едите, вы чувствуете зернистую текстуру кукурузного хлеба, что довольно интересно. Вы получаете эту популярность ягодного аромата. Есть сложности с ароматами, и это то, что мне нравится в том, что вы можете сделать с мороженым.

Какая часть вашей работы наиболее полезна?

Одна из самых полезных вещей - это возможность производить продукт и видеть, как его едят люди. Другая его часть - это возможность помочь людям из разных стран встать на ноги. Мороженое не роскошь для многих в Америке, но есть люди в других странах, которые смотрят на это так. Возможность представить мороженое в этих странах мне очень интересна. И возможность предоставить людям работу, это искренне трогает мое сердце.

Последняя часть заключается в том, что когда я говорю людям, что я ученый-мороженое, не имеет значения, сколько ему лет, они не могут в это поверить. Мне нравится: «Я знаю, ты можешь представить, что ты делаешь то, что любишь каждый день?» И это то, что я делаю. Я люблю мороженое.

Каковы некоторые заблуждения о том, чтобы быть ученым мороженого?

Когда я говорю людям, что я делаю, они автоматически думают, что я просто добавляю ароматизаторы в мороженое. Они не знают, что есть и другая часть, прежде чем вы добавите аромат.Они не думают о балансировке смеси, химии, которая входит в мороженое, микробиологии, которая входит в мороженое, науке о вкусе, которая входит в мороженое. Есть так много хардкорной науки, которая превращается в ученого-мороженого. Мороженое, хотите верьте, хотите нет, является одним из самых сложных продуктов, известных мужчине (и женщине). Это твердое вещество, это газ, и это также жидкость все в одном. Таким образом, твердая фаза поступает через кристаллы льда и частично слипшиеся жировые шарики. Газовая фаза поступает через воздушные ячейки.Мороженое обычно колеблется от 27 до 30 процентов перегрузки, что является измерением аэрации в мороженом. У вас также есть жидкая фаза. Мы не видим полужидкий компонент для мороженого, но там немного жидкости.

Люди не думают о ледяных кристаллах и воздушных ячейках, когда думают о мороженом. Они действительно не думают, что частично сросшиеся жировые шарики. Но действительно интересно соединить науку о мороженом с общеизвестными знаниями об этом продукте, который они так много едят.

Если бы вы не делали этого, чем бы вы занимались?

Если бы я не был ученым-мороженщиком, я думаю, что был бы мотивационным оратором. Когда я был ребенком, мои родители отправляли меня в лагерь, и я помню, что у меня было много мотивирующих ораторов, которые приходили и разговаривали с нами. Я всегда хотел сделать это в детстве. Так что это либо между этим, либо доктором спортивной медицины, потому что это был путь, по которому я ходил в колледже. Так что если бы я не разбирался в науке о еде, я бы, вероятно, вернулся к спортивной медицине.Но я рад, что не пошел по этому пути, потому что я думаю, что у меня есть одна из самых крутых и сладких работ - предназначенная для каламбура - которая существует на планете Земля.

С мая по воскресеньям в Instagram Live проводятся воскресные вечеринки с мороженым. Что вдохновило это?

В начале карантина я говорил: «Что я собираюсь делать? Я не могу никуда путешествовать. Что я собираюсь делать со всем этим дополнительным временем?» Я был в Instagram, и я начал видеть людей в самом начале, которые делают весь этот хлеб.И я сказал: «Мне нужно больше говорить о мороженом. Мороженое не может быть исключено из этого разговора».

Я начал делать мороженое и публиковать здесь и там, и люди спрашивали меня об этом, и я спрашивал их: «У вас есть мороженое?» Я провел опрос, и 70, 80 процентов людей, которые ответили, не имели производителей мороженого. Поэтому я подумал: «Как я буду радовать людей мороженым, если все, что я делаю, это показываю фотографии, а они не могут это сделать?» Тогда я решил сделать мороженое без оттока.Это не то, как вы делаете это в индустрии, но это то, как вы делаете это дома, если у вас нет машины для мороженого. Я думаю, что это было около 3 мая, я решил, что собираюсь сделать Instagram Live. Я буду называть это мороженым по воскресеньям с доктором Майей, и я просто посмотрю, откуда это пойдет.

Я сделал один, и с самого начала люди были так влюблены в него. Тогда я подумал: «Ого, наверное, мне следует продолжать это делать». Я сделал календарь. Люди действительно посещают. Люди делают мороженое.Люди смотрят меня в прямом эфире. Я всегда хотел, чтобы телевизионное шоу было посвящено мороженому. Я подумал, что если я не смогу сейчас устроить шоу о мороженом в крупной сети, я мог бы также начать шоу в Instagram.

Какой совет вы бы дали молодым людям, заинтересованным стать учеными в области мороженого?

Мой совет: если вы хотите это сделать, сделайте это. Не забудьте много работать, но по пути весело проведите время. И если мороженое вовсе не обязательно для вас, убедитесь, что все, что вы делаете, заставляет ваше сердце трепетать.Мое сердце дрожит, когда я думаю о мороженом. Я так заинтригован этим. Поэтому, если вы найдете что-то, что заставит ваше сердце трепетать, никто никогда не сможет отобрать у вас ваше желание. Если это мороженое, мы можем испачкать его. Я могу рассказать им о науке, стоящей за этим, о биологии, микробиологии, которая входит в само мороженое. Но я просто призываю людей следовать своему сердцу и получать удовольствие от всего, что они делают.

Какой твой любимый вкус мороженого?

Если мы говорим только об общих вкусах, я люблю хорошее печенье и сливки.Я фанат Oreo. Я также делаю двойной ореховый пекан с маслом, который является моим абсолютным джемом.

,

Как стать авиадиспетчером

Какое обучение требуется, чтобы стать авиадиспетчером?

Авиадиспетчеры проходят два этапа обучения. Первый этап обычно завершается в рамках программы, утвержденной Федеральной авиационной администрацией (ФАУ), в рамках Инициативы по подготовке специалистов в области воздушного движения (AT-CTI). 36 школ по всей стране одобрены через AT-CTI, чтобы предлагать программы для аспирантов, бакалавров и магистров для будущих авиадиспетчеров.

Если вы заинтересованы в участии в программе AT-CTI, вы должны сначала убедиться, что вы соответствуете стандартам FAA для использования авиадиспетчеров. Авиадиспетчеры должны быть гражданами США, быть моложе 31 года, когда они впервые были наняты, и пройти проверку на наличие судимости и медицинский осмотр, который включает в себя зрение, цветовое зрение, слух, психологические расстройства, токсикоманию, сердечно-сосудистые заболевания и неврологические обследования.

Ассоциированные программы AT-CTI на уровне ученых степеней, как правило, сосредоточены на управлении воздушным движением, но программы бакалавриата и магистратуры фокусируются на аэронавтике, авиационном управлении или авиационных технологиях.Студенты, обучающиеся по программам ассоциированного обучения, проходят курсы по таким темам, как авиационная погода, авиационное право, основы навигации и полетов, технологии управления воздушным движением, радар и человеческий фактор. Студенты программ бакалавриата и магистратуры проходят эти курсы, а также углубляются в авиационную науку и отрасль компьютерных наук, управления или исследований.

Выпускники программ AT-CTI должны получить рекомендацию от своей школы и пройти оценку биоданных FAA и тест по отбору и обучению воздушного движения, чтобы перейти к следующему этапу учебного процесса.На основании результатов этих испытаний FAA нанимает группу выпускников для продолжения обучения в Академии FAA. В Академии FAA авиадиспетчеры проходят интенсивное обучение, которое включает в себя обучение в классе и работу на тренажерах управления воздушным движением. Студенты, которые заканчивают эту программу обучения, назначаются на работу, где они продолжают свое обучение во время работы.

Существуют ли какие-либо требования к сертификации или лицензированию?

Авиадиспетчеры должны быть сертифицированы FAA, и они получают сертификацию, сдавая экзамен на знание и практический экзамен и соблюдая требования к опыту.Требования к опыту удовлетворяются путем обучения на рабочем месте после окончания Академии FAA.

Сколько времени нужно, чтобы стать авиадиспетчером?

Есть несколько шагов на пути к тому, чтобы стать диспетчером воздушного движения, поэтому количество времени, которое требуется, чтобы стать таковым, зависит от человека. FAA требует, чтобы потенциальные авиадиспетчеры имели трехлетний опыт работы в области, связанной с авиацией, но это требование опыта может быть удовлетворено путем получения степени бакалавра, которая обычно занимает четыре года.Обучение в Академии FAA занимает от двух до пяти месяцев, в зависимости от собственного опыта, и может пройти от двух до четырех лет обучения на рабочем месте, чтобы получить полную сертификацию. Некоторые могут получить полную сертификацию всего за пять лет, в то время как другие могут занять восемь лет или более.

Что зарабатывает авиадиспетчер?

Среднегодовая плата за авиадиспетчеры в Соединенных Штатах в 2012 году составляла 122 530 долларов США. Авиадиспетчерам платят 17 803 долларов США во время обучения и 37 070 долларов США, когда они впервые попадают на работу, поэтому для обучения могут потребоваться годы дополнительного обучения и опыта. средняя зарплата.

Каковы перспективы работы?

Между достижениями в области технологий и бюджетными проблемами ожидается, что использование авиадиспетчеров в Соединенных Штатах вырастет только на 1 процент в период между 2012 и 2020 годами. Любые новые наймы, сделанные ФАУ, заменят вышедших на пенсию авиадиспетчеров, которые в большинстве случаев должен покинуть поле в возрасте 56 лет.

Младшие кандидаты, прошедшие программу AT-CTI, имеющие соответствующий опыт работы и желающие переехать, имеют лучшие шансы получить работу в этой области.

Каковы долгосрочные карьерные перспективы авиадиспетчеров?

Авиадиспетчеры, которые получают опыт и дополнительное обучение, могут получить рейтинги, которые позволяют им работать в более сложных ролях и в более загруженных диспетчерских пунктах и ​​центрах управления движением. Те, кто имеет значительный опыт, могут обучать авиадиспетчеры следующего поколения.

Как мне найти работу авиадиспетчера?

Все авиадиспетчеры работают в АВС, и все вакансии размещены на веб-сайте USAJOBS.Предполагается, что потенциальные контролеры завершат свое обучение, предварительную подготовку и тестирование, а затем ждут подачи заявки.

Как узнать больше о том, как стать авиадиспетчером?

Вы можете получить доступ к часто задаваемым вопросам FAA для обучения и найма авиадиспетчеров через их веб-страницу Aviation Careers. План рабочей силы авиадиспетчеров FAA также может быть полезным источником информации о будущем профессии.

20 вещей, которые я узнал с тех пор, как стал авиадиспетчером

Карлос Бенето Тернер работал в аэропорту Хитроу авиадиспетчером в течение почти семи лет. Здесь он объясняет некоторые из неожиданностей - и некоторые из более распространенных ситуаций - которые являются частью часто неправильно понимаемой работы ...

1. Это роль, которую, как астронавт или машинист поезда, маленькие мальчики мечтают сделать

Я родился и вырос в Испании. Но половина моей семьи из Великобритании, а мой дедушка был в РАФ.Всякий раз, когда мы приходили и видели его, мы летали в Хитроу. Я тогда уже был в самолете. Когда мы проходили мимо, я видел контрольные вышки и думал, что это будет хорошая работа. Итак, с 10 лет это было то, чем я хотел заниматься.

«Я бы видел контрольные вышки, когда мы проходили мимо, и думал, что это будет хорошая работа»

2. Процесс подачи заявки интенсивный ...

Я подал заявку через веб-сайт NATS (Национальная служба воздушного движения). Есть три этапа в процессе отбора.Первый - это серия тестов на пространственное осознание и умственную ловкость, за которыми следует тест на личность, чтобы оценить, как вы реагируете в данной ситуации. Второй - более сложный вариант первого этапа - более ориентированный на управление воздушным движением. Третий этап - полное собеседование и групповое упражнение, чтобы увидеть, как вы работаете в команде.

3.… и вы идете в колледж

Если вы преуспели на третьем этапе, вам предлагается место в учебном колледже NATS. Вот где начинается тяжелая работа.Много презентаций, брифингов и упражнений на тренажере.

Время действительно важно. Когда у меня перерыв, мне даже не разрешают проверять электронную почту. Вы должны полностью отключить свой разум от воздушного движения

Перед началом работы вам назначается дисциплина - либо работа в башне аэропорта, либо в более удаленном центре управления. Я взял маршрут аэропорта. После колледжа вы начинаете обучение в аэропорту назначения. Это занимает довольно много времени.Я был в колледже в течение семи месяцев - тогда мне потребовалось еще 13 месяцев, чтобы пройти квалификацию в башне Хитроу.

4. У вас есть рука помощи на долгое время

Как только вы прибудете в аэропорт, вы начнете программу обучения на тренажере, чтобы разогнать вас. Но настоящее обучение на рабочем месте - это руководство вашего инструктора. Они всегда могут переопределить вас по радио. В первый день инструктор делает большинство передач для вас. Но они приводят вас к тому, что они вступают все меньше и меньше.Очевидная цель заключается в том, что ко времени вашей окончательной оценки им вообще не нужно будет вмешиваться.

5. Ваша окончательная оценка чрезвычайно стрессовая ...

Вся работа, которую вы проделали до этого момента, зависит от этой оценки. Это как экзамен по вождению. Вы должны знать каждую процедуру. И вы можете потерпеть неудачу. Это редко, но есть случаи.

6… но ваш первый день в качестве квалифицированного контроллера довольно обыденный

Первый день выглядит немного иначе, так как у вас нет этой страховки от вашего инструктора.Вы работаете по собственной лицензии в первый раз. Но с практической точки зрения это ничем не отличается. Ты уже чувствуешь себя готовым к этому, ты никогда не чувствуешь себя позади кривой.

7. Работа не стрессовая. Это действительно не

Речь идет не о стрессе. Речь идет о давлении. Некоторые могут сказать, что эти слова означают одно и то же, но я не думаю, что это так. Это определенно работа, которая держит вас в напряжении, и вы не можете позволить себе не обращать внимания. Но это не стресс.

Люди думают, что это все решения за доли секунды, но у них гораздо больше времени, чем думают люди. Между самолетами расстояние между милями и

Люди всегда удивляются, когда приходят к башне и видят, насколько она спокойна. Они воображают это действительно беспокойное место, где люди кричат ​​и бросают вещи друг в друга. Это образ, который сохранился на протяжении многих лет. Но это безмятежное пространство, диспетчерская вышка.

8.Работа не похожа на фильмы

Несколько лет назад был этот фильм с Джоном Кьюсаком и Билли Бобом Торнтоном, «Pushing Tin». Это не имеет ничего общего с реальностью. Смотреть этот забавный фильм - но я всегда думал, что изображение, которое он выдает, и другие вымышленные образы, посылаемые из-за того, что управление воздушным движением - это что-то беспокойное и постоянно на грани, - грустно и бесполезно. Я думаю, что это, вероятно, отговаривает потенциальных заявителей; люди, которые иначе были бы хорошими контролерами.

9.Слететь сложнее, чем посадка

Есть больше, чтобы рассмотреть с вылетами, чем с прибытием. Подумайте о типичном изображении линии самолетов над Лондоном. В Хитроу они поставлены в очередь нашим центром управления в Суонвике. Они передаются нам, когда они находятся в этой линии. Мы просто должны убедиться, что интервал правильный, и предпринять любые корректирующие действия, если кто-то пропустит подход. Это очень обычное делание прибывших. Принимая во внимание отправления, вы должны убедиться, что вы установили правильный порядок.Это больше практического. Это одно из ключевых решений - правильно оформить заказ на вылет - что делает аэропорт непослушным. Если самолеты вылетают не с той скоростью, с которой они должны быть, это имеет эффект сбивания - трибуны недоступны, задержки и т. Д. Чтобы вылететь на вылет намного дольше, чем на прибытие.

«Это очень обычная работа для прибывающих. В то время как с вылетами это более практично» Кредит: Travelpix LTD / Travelpix Ltd

10. Большие самолеты могут сотрясать маленьких

Самолеты

имеют разные размеры, поэтому на взлете за ними возникают различные уровни турбулентности.Вы должны учитывать этот эффект на меньшем самолете, следующем за большим, и применять дополнительное время, прежде чем очистить этот самолет для вылета. Мы также разделяем самолеты по маршруту - в идеале вылет в северном направлении будет сопровождаться вылетом в южном направлении.

11. Наиболее распространенные проблемы - это маленькие

Например, когда самолет возвращается к воротам после отталкивания - из-за того, что кто-то плохо себя чувствует или ему нужно выйти, или из-за технических проблем. Но это скорее неудобство, чем большая трудность.Перенаправление самолета на взлетно-посадочную полосу является частью работы.

12. Плохая погода может сделать для утомительного дня

Самолеты

очень устойчивы к погодным условиям, но нам, очевидно, приходится иметь дело с условиями, которые тестируются. Это может быть разрушительным, когда у нас есть штормы в непосредственной близости. Самолеты не любят летать во время штормов, поэтому вам нужно больше думать. Самолеты обычно следуют стандартным маршрутам вылета, но когда маршрут идет прямо через шторм, вам нужно пересмотреть. Таким образом, вы должны согласовать альтернативные маршруты со своими коллегами радаров.Дни сильного ветра могут быть интересными - особенно когда вы попадаете на поперечный ветер, и случаются прерывистые посадки.

13. Прерванная посадка - не о чем беспокоиться

Пассажиры воспринимают пропущенный подход - как мы их называем - как случай чего-то неправильного с точки зрения безопасности. Но это повседневное явление. И если ваш самолет снова облетает, это стандартная процедура, которая абсолютно безопасна. Для этого есть веская причина. Люди никогда не должны беспокоиться о пропущенном подходе.

14. Вы должны быть готовы ко всему

Мне повезло. Мне не приходилось сталкиваться с какими-либо серьезными ситуациями в моей карьере. Худший инцидент был, вероятно, 767, который приземлился, и один из его тормозных дисков сломался. Мне пришлось вывести пожарную службу, чтобы убедиться, что самолет все еще в безопасности - оставшиеся тормоза горячие после приземления. Самая большая рабочая нагрузка в этой ситуации заключалась в том, что на взлетно-посадочной полосе были биты тормозного диска, поэтому он не был безопасным для приземления. Именно тогда вы начинаете рассылать очередные прибытия, поэтому у вас может быть два или три пропущенных подхода подряд.

15. Время медленно движется в диспетчерской вышке

Есть намного больше времени, чтобы делать вещи, чем люди думают. Между самолетами много миль. Люди думают, что это все решения за доли секунды, но между отправкой одного самолета и необходимостью разбираться со следующим у вас есть много времени, чтобы подумать о своем следующем шаге. Очевидно, это более сложная ситуация, если вам нужно отправить в пожарную службу. Но на самом деле у вас много времени, чтобы подумать: «Я сделал это, что дальше?»

16.Свободное время действительно важно

В Хитроу мы можем работать только до 90 минут за раз, и тогда у нас должен быть минимальный перерыв на полчаса. Когда у вас была занятая сессия, ваш мозг знает, что он проделал тяжелую работу - даже если вы сидели в удобном кресле. У нас есть удобные условия для отдыха. И это должны быть перерывы без ответственности. Я тоже занимаюсь офисной работой на месте. Но когда у меня перерыв, мне даже не разрешают проверять электронную почту. Вы должны полностью отключить свой разум от воздушного движения.У нас есть тихие комнаты, где мы можем пойти посмотреть фильм, почитать книгу или просто выпить кофе. Мы серьезно относимся к перерывам - вы хотите, чтобы ваш мозг был как можно более свежим, когда вы вернетесь.

«Одна из привлекательных сторон работы для многих людей заключается в том, что вам не нужно брать что-то из этого дома с собой»

17. Ваша работа заканчивается, когда ваш день заканчивается

Как только ваша смена закончена, она сделана. Там нет никакой дополнительной работы, чтобы беспокоиться о. Вы передаете свою позицию входящим часам, берете свое пальто и идете домой.Который является одним из призывов к работе для многих людей. Вам не нужно брать с собой все это домой.

18. Все прекрасно говорят по-английски

Все пилоты должны владеть английским языком ICAEA - Международной ассоциацией гражданской авиации. Некоторые национальности - не из-за недостатка знаний, а из-за произношения - понять немного сложнее. Но вы так привыкли иметь дело с людьми со всего мира, что это никогда не является проблемой. Мой первый язык - испанский!

19.Вам не нужно идеальное зрение, чтобы быть авиадиспетчером

Мне повезло - у меня есть зрение 20/20, но в башне много людей, которые этого не делают. Это не препятствие. Это было бы непрактично. Многие люди в отделении носят очки.

20. Быть авиадиспетчером делает вас счастливыми в самолетах

Мне более чем комфортно в самолете. Это похоже на поездку на автобусе. Мне это интереснее, особенно когда я еду в другие аэропорты. Мне нравится видеть, как они работают.Когда вы контролируете, вы можете многое понять, просто глядя в окно.

Интервью Криса Лидбитера

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]