Регулировка клапанов на газ 53 за два оборота


Регулировка клапанов в два оборота газ 53. Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями

ГАЗ-53 - это среднетоннажный грузовик, который выпускался в СССР на Горьковском автомобильном заводе. Первые машины сошли с конвейера в 1961 году. Несмотря на свой возраст, эти машины эксплуатируются до сих пор - причина в необычайной живучести узлов и агрегатов этих автомобилей. Инженеры заложили хороший ресурс в детали двигателя. Но даже таким автомобилям нужно обслуживание. Обычная процедура для этих моторов - регулировка клапана ГАЗ-53. Можно отрегулировать тепловые зазоры своими руками. Процедура не слишком сложная.

Двигатель

Производитель оснащал этот грузовик разными двигателями в разные годы. Так, дебютные версии, которые выпускались заводом до 1967 года, укомплектовывались шестицилиндровыми агрегатами ГАЗ-11. Данный двигатель выдавал 82 лошадиных силы и был способен разогнать грузовик до максимальных 74 километров в час. Затем после первого рестайлинга или модернизации, как тогда говорили, советский грузовик получил снова шестицилиндровый двигатель ЗМЗ-53. Его паспортная мощность составляла целых 115 лошадиных сил. Это позволило значительно увеличить максимальную скорость, а также грузоподъемность. В моторе использовалось по два клапана на цилиндр. Далее в 1983-1992 гг. автомобиль ГАЗ-53 стали оснащать восьмицилиндровым силовым агрегатом ГАЗ-53-12. Его мощность составляла 120 лошадиных сил.

Наряду с этими моторами некоторые экземпляры и модификации оснащали и другими двигателями. Так, можно выделить двигатель V8 объемом 4,25 литра с мощностью в 125 сил. На многих автомобилях, доживших до сегодняшнего дня, установлен дизельный V8 ЗМЗ-53. Агрегат отличается алюминиевой головкой и блоком цилиндров. Мотор известен своими слабыми элементами - часто выходил из строя распределитель системы зажигания, а также катушка. Но в целом, мотор мог эксплуатироваться достаточно долго - до капитального ремонта пробег, в среднем, составлял 200 тысяч километров. Также агрегат отличался и своей прожорливостью - расход был серьезный. Также водителям периодически приходилось заниматься обслуживанием. Болезнь этого мотора - клапана ГАЗ-53. Регулировка их была обычной задачей при проведении планового ТО.

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой механической КПП. Она имела четыре передачи для движения вперед, а также одну заднюю передачу. Данные коробки тоже дожили до наших дней, хотя местами их эксплуатировали в достаточно непростых условиях.


Что касается прочих элементов в системе трансмиссии данного авто, то она построена на базе стандартной схемы. Привод автомобиля задний, а сцепление - самое классическое. Инженеры предусмотрели возможность установки раздаточной коробки, которая могла бы обеспечивать отбор мощности от двигателя.

Карбюратор

Теперь немного о системе питания. Карбюратор на ГАЗ-53 - двухкамерный, эмульсионный. Его особенность в одновременном открытии обеих заслонок при этом поплавковая камера достаточно сбалансированная. Данный карбюратор имеет индекс К-135. Он, если сравнить его с другими моделями, отличается наличием некоторых регулировок. Если неверно настроить или не настроить вовсе, то на двигателях, оснащенных стандартными ГБЦ, эксплуатировать его не удастся. Карбюратор ГАЗ-53 работает следующим образом- первая камера отвечает за подачу топливной смеси в 5, 6, 7, 8 цилиндры. А вторая - в 1, 2, 3, 4.

Зачем регулировать клапана?

Чтобы ДВС мог нормально функционировать, в каждом цилиндре двигателя имеется впускной и выпускной клапан. В процессе нагрева двигателя все его элементы раскаляются. Это касается и клапанов. Из курса физики известно, что при нагревании детали из любых материалов расширяются. Если клапан не будет иметь достаточного теплового зазора, то мотор будет работать нестабильно. Если эксплуатировать двигатель с ненастроенным зазором клапанов, то он не будет развивать своей полной мощности. При этом значительно вырастет расход горючего. Также будут слышны характерные хлопки в карбюратор и выхлопную трубу.

Большие зазоры создают определенные трудности в момент запуска двигателя. Когда удастся все-таки запустить агрегат, можно услышать характерные стуки клапанов и их толкателей. Когда слышны эти стуки, необходима срочная регулировка клапана ГАЗ-53. Но не следует ориентироваться только лишь на шум. Лучше всего своевременно выполнять настройку теплового зазора. Это позволит мотору работать максимально исправно.

Как регулируются клапана на ГАЗ-53? Настройку можно осуществлять двумя способами. Рассмотрим оба. Весь процесс предельно простой для тех, кто немного разбирается в автомобилях. Настраивать клапана нужно только на холодном моторе - когда мотор хорошо прогрет, тепловые зазоры в нем могут вовсе отсутствовать. Это нужно учитывать.

Способ №1

Для начала регулировки клапана на ГАЗ-53 поршень первого цилиндра выставить в самое верхнее положение - это положение верхней мертвой точки. При этом соответствующая метка на шкиве должна совпадать с аналогичной на кожухе. В этом положении и впускной, и выпускной клапан будет закрыт.

Зазоры под завод

Ручной сброс G1 / 2 дюйма G3 / 4 дюйма Аварийный запорный клапан природного газа для дома Горючий газ Автоматический газовый клапан Соленоид | |

Ручной сброс G1 / 2 дюйма G3 / 4 дюйма Аварийный запорный клапан природного газа для бытового горючего газа Автоматический газовый клапан Электромагнитный клапан

Руководство по эксплуатации
1. Есть два способа закрыть клапан:
(a) Электрический импульс 1 с (9 В пост. Тока) или
(b) Нажмите красную ручку (сначала нужно открыть защитную крышку). После этой операции клапан остается закрытым.
Примечание: защитная крышка должна всегда оставаться на месте.
2. Когда клапаны закрыты, вручную потяните красную ручку вверх, чтобы включить ее. Затем клапан остается включенным.
Примечание: клапан нельзя подтягивать, если давление газа на обеих сторонах (впускной и выпускной) не сбалансировано. Примите необходимые меры, чтобы убедиться, что они уравновешены, затем снова потяните ручку вверх, усилие потянув ее, может привести к повреждению клапана.
3. Клапан закроется автоматически при обнаружении сильных вибраций.В случае сбоя этой функции сообщите об этом подрядчику или изготовителю для ремонта.
4. После закрытия требуется тщательный осмотр. Соблюдайте осторожность при повторном включении клапана.
Требования к установке
1. Установить этот клапан может только заказчик.
2. Клапан должен быть установлен после основного клапана в помещении.
3. Клапан должен быть установлен в направлении потока газа, обозначенном на корпусе клапана. Катушка не должна находиться в нижнем положении. Клапан может быть установлен горизонтально или вертикально.
4. Провода управления клапаном должны быть правильно подключены. Белый цвет означает положительный, а черный - отрицательный. Несоответствие приводит к фатальным последствиям.
5. Во время техобслуживания труб, таких как очистка труб под давлением, клапан должен быть удален, чтобы не повредить уплотнение клапана.
6. Во время испытаний под давлением клапан должен быть включен.
7. Ручку открывания клапана можно подтянуть, когда будет достигнуто равное давление на входе и выходе клапана.
8.Неправильная полярность, неправильное напряжение или длительное включение могут повредить электромагнитную катушку.
9. Наша гарантия не включает повреждение клапана или потерю деталей из-за несоблюдения или действия в нарушении правил.
Материал: металл
Давление: среднее давление
Температура среды: средняя температура
Размер порта: G1 / 2 дюйма, G3 / 4 дюйма
Стандарт или нестандарт: Стандарт
Материал: газ
Мощность: Ручная
Структура: Управление
Номер модели : DN15 / DN20
Источник питания: DC
Форма: тип провода
Для: Газ
Цвет: серебристый
Рабочая температура: -10 ~ 50 ° C
Отверстие: 14 мм / 16 мм
Включение: ручное
Время включения: менее 1 с
Рабочее давление: 0-0.5bar
Напряжение: DC9-24V
Введение
Клапан представляет собой серию электромагнитных клапанов аварийного отключения, специально разработанных в качестве прерывателя газовой трубы для аварийного использования. Он может быть подключен к датчику обнаружения утечки газа, цепи пожарной сигнализации или другим интеллектуальным сенсорным модулям, так что на месте или на расстоянии возможно отключение подачи газа (вручную или автоматически), что обеспечивает безопасность при использовании газа. Клапан оснащен автоматическим -Закройте при обнаружении сильной вибрации. После закрытия требуется ручное управление для включения клапана.Эта функция соответствует правилам безопасности в случае аварии.
Спецификация
Режимы замыкания: импульс тока или ручной
Материал уплотнения: резина NBR
Марка взрывозащищенности: Exmb twoT4
Макс. Давление: 10 кПа
Провод: 0,4 м
Включение: ручное
Требования к проводке
1.Кабель: двухжильный. 3 * 0,75 мм2 или выше
2. Длина кабеля менее 50 метров

Комплектация:
1 * Электромагнитный клапан
Только вышеуказанное содержимое комплекта, другие продукты не включены.
Примечание: Легкая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет объекта на изображении будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.

,

Как снять и заменить газовый каминный клапан

Недавно мы включили газовый камин, и возникла проблема с клапаном подачи газа. Мы провели несколько тестов и определили, что клапан застрял в закрытом положении. Внутренняя часть клапана вышла из строя, поэтому газ не мог быть подан в зону камина. Эта замена вкл / выкл газового клапана была доступна онлайн примерно за 40 долларов, поэтому мы купили клапан и установили его сами. Ниже приведена пошаговая процедура безопасного снятия и замены газового каминного клапана .

ПРИМЕЧАНИЕ. Настоятельно рекомендуется нанять лицензированного специалиста для ремонта газового клапана камина. Здесь нет места для ошибки, так как если вы не затянете фитинги должным образом, может произойти утечка газа, что может привести к смерти или травме. Так что, если у вас есть опыт работы с механикой, и вы знаете, как это сделать, сделайте это с особой осторожностью. Вот несколько важных советов по безопасности газовых каминов для получения дополнительной информации.

Вот наш старый клапан, который не смог подать газ в наш камин.

Мы ПЕРВЫЕ ОТКЛЮЧИЛИ ГАЗ СНАРУЖИ И ВНУТРИ и убедились, что начинать работу безопасно.

Затем мы осторожно удалили искусственные бревна из нашего камина.

После того, как бревна были удалены, нам нужно было удалить сборку бревна.

Сборка подставки для бревен снята с нашего камина.

Затем мы должны были удалить песчаный материал, чтобы можно было безопасно снять клапан.

Наконец мы смогли добраться до клапана, чтобы заменить его.
Отсоедините газовую линию и осторожно удалите весь газовый узел.

Мы удалили песок и весь газовый узел, затем начали осторожно снимать клапан.

Мы удалили неисправный газовый клапан и готовы установить новый.

Мы полностью собрали наш новый газовый клапан перед установкой его в наш камин.

Затем мы надежно и правильно прикрепили наш новый газовый клапан ко всей сборке газа.
ПРИМЕЧАНИЕ. В этот момент пропустите воздух из воздушного компрессора через газовый узел
, используя раствор мыльной воды, и проверьте на утечки!

Нанесите мыльную воду на точки подключения, продувая воздух через газовую трубку.
Если возникают пузырьки, значит, есть утечка. Затяните все фитинги, пока пузырьки не прекратятся.
После того, как вы убедились, что у вас НЕТ УТЕЧЕК, продолжайте.

Затем мы поместили весь газовый блок в наш камин и подключили газовую линию.

Убедитесь, что все газовые линии правильно подключены, и БЕЗОПАСНО проверьте камин.

Поместите все обратно в камин, включая песок, металлический бревно и бревна.

После того, как все безопасно и правильно поставлено на место, проверьте камин на предмет правильной работы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Над газовым клапаном должна быть защитная / тепловая крышка.
Убедитесь, что это правильно установлено и закрывает ваш газовый клапан. (как видно на картинке выше)

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь с нами
Подробнее Советы, хитрости, идеи, ремонт своими руками "Сделай сам":

Метки: ремонт газового камина, ремонт газового камина, советы по безопасности газового камина, замена клапана газового камина

.
Dungs SKP25.001E2 Приводы для газовых клапанов Для газовых горелок Новые и Оригинальные | Приводы для клапанов | Привод газовых клапанов Привод клапана

SKP25.001E2 Приводы для газовых клапанов Для газовых горелок Новые и оригинальные

СКП25. 001 E2 : AC 220-240 В 1-ступенчатое открытие и закрытие, с концевым выключателем, с регулятором давления до 22 мбар

SKPx5.Приводы .. / SKL25 ... предназначены для использования со следующими типами клапанов:

Тип клапана

Средний

Паспорт

VGG ...

VGF ...

VGH ...

Природный газ

Газы газовых семейств I ... III

N7636

VGD2...

VGD4 ...

Природный газ

Газы газовых семейств I ... III

N7631

VRF ...

VRH ...

Биогаз

(используется с SKPx5 ..., по запросу)

N7633

VLF ...

Горячий воздух

N7637

Комбинация привода и клапана обеспечивает следующие функции:

- Предохранительный запорный клапан (SKP15...)

- Предохранительный запорный клапан с регулятором / регулятором давления газа (SKP25 ..., SKP55 ...,

и SKP75 ...)

Электрогидравлические приводы вместе с клапанами предназначены для использования с газами семейства газов I ... III и воздухом. Они используются в основном на газовых установках для сжигания. Приводы открываются медленно и быстро закрываются. Их можно комбинировать с любыми из вышеупомянутых типов клапанов и номинальных размеров клапанов. Привод может быть снабжен концевым выключателем (для индикации полностью закрытого положения).

SKP25 ... работает с регулятором давления газа и контролирует давление газа

в соответствии с заданным значением, предварительно выбранным с помощью пружины заданного значения или сигнала давления воздуха.

Область его применения - в основном газовые горелки с принудительной тягой

- с механическим регулятором соотношения воздух / топливо (SKP25.0 ...)

- с электронным контролем соотношения воздух / топливо (SKP25.0 ...)

- с двухступенчатым переключением уставки (SKP25.2…)

- с нулевым регулятором (SKP25.3…)

- с регулятором постоянного давления и электрической регулировкой пружины заданного значения

(SKP25.7 ...) Приводы SKL25 ... имеют такую ​​же конструкцию, что и SKP25 ..., но закрываются медленнее (3 ... 6 секунд).

SKL25… не соответствуют стандартам для газовых применений и по этой причине подходят только для использования с воздухом

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.