Регулировка педали сцепления на приоре


Регулировка сцепления Lada Priora своими руками: пошаговая инструкция с фото

Многих начинающих водителей интересует регулировка сцепления Приора, так как проблемы со сцеплением часто возникают при эксплуатации авто. Бывает, что во время езды появляются звуки в виде щелчков. Удалить эти звуки можно путем регулировки привода сцепления. В статье подробно описана регулировка троса и педали сцепления, поэтому эти операции сможет выполнить даже начинающий водитель.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция по регулировке

Автомобиль Лада Приора оснащен тросом привода сцепления, имеющим храповый механизм. Трос является беззазорным и не требует регулировки, но производители рекомендуют ее проводить при каждом техобслуживании.

Троса сцепления

Для регулировки троса на Лада Приора нужно приготовить отвертку и линейку. Далее процедура состоит из следующих этапов:

  1. Для выполнения работ необходимо открыть капот.

    Моторный отсек Лады Приоры

  2. Сначала следует отключить датчик массового расхода воздуха и снять воздушный фильтр.

    Моторный отсек без воздушного фильтра

  3. После этого будет виден трос, на конце которого находится пластиковый зажим.
  4. Перед регулировкой необходимо установить трос в исходное положение: преодолевая сопротивление пружины, зажим тросика продвинуть вперед до упора по направлению движения автомобиля.
  5. Этот зажим следует потянуть на себя и замерить расстояние между ним и вилкой, оно должно быть 27 мм.

    Замеряем расстояние с помощью линейки

  6. Регулируется расстояние путем проворачивания наконечника против часовой стрелки. Таким образом, можно добиться увеличения расстояния.
  7. Крутим зажим до тех пор, пока расстояние не будет равно 27 мм. Здесь очень важна точность.
  8. Теперь можно отпустить тросик и посадить его в вилку.
  9. После выполненных действий, нужно сесть за руль и отжать педаль три раза до упора.
  10. Затем снова требуется замерить расстояние, оно должно точно равняться 27 мм, иначе регулируем, пока не будет достигнуто нужное расстояние.
  11. Далее следует ввести наконечник в паз вилки механизма и отпустить его. Благодаря пружине зажим поводок наконечника устанавливается без зазора.
  12. Отрегулировав трос нужно все вернуть на место, завести двигатель и проверить работу механизма.

После регулировки исчезают щелчки,мягче работает педаль привода механизма выключения сцепления.

Педали сцепления

При большом ходе педали сцепления (ПС) происходит не полное выключение сцепления, поэтому оно все равно соприкасается с маховиком силового агрегата. При малом ходе не включается до конца ведомый диск, что приводит к пробуксовке и потере крутящего момента.

Измерять ход педали стоит при возникновении следующих симптомов:

  • появляются рывки при начале движения;
  • шум и удары при включении передачи;
  • западает педаль.

Описанные симптомы говорят о том, что требуется регулировка механизма. Его работу на Приоре можно продиагностировать самостоятельно. Для этого следует завести мотор, медленно отпустить ПС и начать движение. Если при отпускании ПС автомобиль сразу начал двигаться, это означает, что отсутствует свободный ход. Если авто не сдвинулось с места даже при полностью отпущенной педали, значит ее ход превышает норму. ПС должна находиться на одном уровне с педалью тормоза. В этом случае ее полный ход будет находится в пределах 125-135 мм. Возможны колебания до 160 мм.

Замеряем свободный ход педали

При регулировке следует ослабить первую регулировочную контргайку тросика, расположенную в отсеке двигателя на кронштейне.

Контргайки для регулировки свободного хода

Путем подкручивания второй контргайки регулируется расстояние и ход ПС. Таким образом, достигается нужный результат. После завершения процедуры затягивается первая контргайка.

Если отрегулировать так, что педаль тормоза будет находится выше ПС, то схватывание будет едва педаль оторвется от пола. Если ниже — схватываться будет почти у самого конца. При слишком высоко расположенной ПС быстрее изнашивается корзина. Идеальный вариант — педаль тормоза и сцепления должны находиться на одном уровне.

 Загрузка ...

Для того, чтобы продлить срок службы любого механизма, следует аккуратно пользоваться. Не стоит постоянно держать ногу на ПС, лучше поставить ее слева на полу. При каждом техосмотре Лада Приора рекомендуется контролировать свободный ход ПС и четкость переключения передач и при необходимости выполнять регулировку.

Видео «Регулировка привода сцепления»

В этом видео показывается процесс регулировки сцепления на автомобилях марки ВАЗ, в том числе на Приоре.

Как легко отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

Обновлено

Ежегодно на дороге появляется меньше автомобилей с механической коробкой передач. В то время как все больше водителей предпочитают автоматику, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с переключением передач, многие предпочитают ручные коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевый уход / ремонт.

Педаль сцепления - то, с чего все начинается. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время вождения.Некоторый уровень навыков необходим, чтобы управлять переключением палки и управлять сцеплением. В качестве вознаграждения водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что обеспечивает более приятные ощущения от вождения.

Потенциальным недостатком транспортного средства с механической коробкой передач со сцеплением является то, что иногда необходима регулировка педали сцепления. Кроме того, существует вероятность того, что потребуется заменить всю сборку сцепления в целом, если неисправность станет слишком серьезной.

Чтобы муфта работала эффективно, необходим достаточный зазор в соединении между педалью сцепления и вилкой сцепления (или выжимным рычагом).Если недостаточно свободного хода, проскальзывает сцепление.

Слишком большая игра с другой стороны может привести к тому, что автомобиль будет ползти вперед, когда педаль сцепления нажата, и автомобиль включен.

Когда дело доходит до регулировки сцепления на транспортном средстве, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления - это не просто универсальный процесс, так как существуют различные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировки сцепления.

Вот два основных способа регулировки педали сцепления в автомобиле.

См. Также: Вождение с обеими ногами - хорошо? Плохой? Нелегальная?

Саморегулирующаяся регулировка сцепления

Теоретически, саморегулирующаяся муфта должна регулироваться для правильного количества свободного хода. Но иногда это нуждается в небольшой помощи. Поскольку он использует гидравлическую педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, будет легче выполнить, независимо от уровня опыта технического специалиста.

При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее вверх и на себя.

Затем вы можете проверить и проверить результаты этой регулировки, нажав педаль сцепления и включив передачу. Проверьте расстояние, на которое муфта должна опускаться, прежде чем переключать передачи.

Если этот тип регулировки сцепления не обеспечивает желаемых результатов для владельца транспортного средства, то рекомендуется, чтобы владелец транспортного средства или механик попытались вручную отрегулировать сцепление.

Ручная регулировка сцепления

Первым шагом, который необходимо выполнить при ручной регулировке сцепления, является выключение двигателя и включение аварийного тормоза. Вы захотите расположиться так, чтобы ваша голова была частично под приборной панелью.

Это создаст необходимую видимость и доступ для ручной регулировки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче выполнять регулировку педали, но почти каждый может выполнить свою работу.

Большинство автомобилей имеют трос сцепления с резьбовым штоком, который имеет как контргайку, так и регулировочную гайку, которая определяет степень свободного хода педали сцепления. Вы хотите найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.

Для регулировки просто потяните трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Далее медленно потяните трос сцепления снова. Вы почувствуете момент, когда вилка сцепления зацепится. Именно здесь следует отрегулировать трос сцепления.

Поддерживая давление на трос сцепления, чтобы он находился именно в этом положении, затяните контргайку и регулировочную гайку, чтобы трос удерживался в этом положении. Теперь ваша педаль сцепления должна быть в оптимальном положении.

Вот хорошее видео процесса регулировки сцепления:

.
Как диагностировать сцепление Перетащите и отрегулируйте педаль сцепления

Если вы полностью нажали педаль сцепления, но диск сцепления не расцепился полностью, сцепление будет тянуть.

Симптомы сопротивления сцепления могут включать в себя:

  • Жесткий старт
  • Движение автомобиля при запуске
  • Сильно переключающийся
  • Сильное переключение на высоких оборотах
  • Столкновение механизма при переключении

Может быть одна или несколько причин, по которым ваше сцепление затягивается.Некоторые из них более распространены, чем другие.

Что вызывает сопротивление сцепления:

  • Слишком много педалей сцепления, свободный ход
  • ненадлежащий главный цилиндр сцепления
  • Воздушные карманы гидравлической системы
  • Прижимная пластина коробится (от перегрева)
  • деформированный маховик
  • Поврежденный диск сцепления
  • Проблемы со сцеплением
  • Сцепление в сборе выпусков

Следующие разделы помогут вам диагностировать проблему и, если возможно, исправить сопротивление сцепления.

I. Как проверить сцепление Drag

Это простой тест. Тем не менее, убедитесь, что у вас достаточно места спереди и сзади автомобиля на случай, если во время теста автомобиль будет ползти вперед или назад. Специально, убедитесь, что никто не стоит перед или сзади машины.

  1. Установить коробку передач на нейтраль.
  2. Запустить двигатель.
  3. Полностью выжмите педаль сцепления.
  4. Переключите коробку передач на первую передачу и удерживайте педаль сцепления полностью нажатой.
  5. Переключить коробку передач в нейтральное положение.
  6. Подождите 5 секунд, чтобы передача полностью остановилась.
  7. Не нажимая рычаг переключения, переключитесь на задний ход.

Если вы слышите стук передач, сцепление затягивается.

II. Как исправить сопротивление сцепления

Наиболее распространенная проблема, связанная с сопротивлением сцепления, - это неправильная регулировка педали сцепления, но это не единственный источник проблем. Вот некоторые распространенные и не очень распространенные проблемы:

  • Педаль сцепления free play
  • Неисправность сцепления
  • Проблемы с сцеплением в сборе

В следующих двух разделах приводится краткое описание процесса проверки и регулировки зазора педали сцепления, проверки сцепления и сборки сцепления, которые могут помочь вам решить проблему.

III. Воспроизведение и регулировка педали сцепления

Слишком маленькое нажатие педали сцепления приводит к проскальзыванию сцепления, но слишком большое нажатие педали сцепления может привести к тормозу сцепления. Если ваша система сцепления не регулируется автоматически, или есть проблема с вашим сцеплением в системе автоматической регулировки, вы можете найти и, возможно, устранить проблему.

На рычаге сцепления, регулируемом вручную, выжимной подшипник должен иметь некоторый зазор, чтобы он не касался рычагов отпускания нажимной пластины, когда сцепление включено (педаль сцепления поднята).Клиренс предотвращает ускоренный износ этих компонентов.

Когда этот зазор укорачивается (так как диск сцепления изнашивается), вы можете вручную отрегулировать рычаги сцепления, чтобы предотвратить или исправить сопротивление сцепления, если на диске сцепления по-прежнему имеется достаточное количество накладок. Вы можете сделать это, регулируя ход педали сцепления.

Следующие шаги представляют общую процедуру и могут не относиться точно к вашему конкретному применению, но они дадут вам представление о том, как отрегулировать сцепление сцепления. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

1. Проверка педали сцепления Free Play

Имейте в виду, что на некоторых автомобилях с механической сцепкой производитель предлагает измерить зазор сцепления из-под автомобиля или под капотом, в зависимости от вашей конкретной модели. И даже методы измерения клиренса могут меняться от одной модели к другой. Поэтому не забудьте проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемой процедуры для вашей конкретной модели.

  1. Поместите рулетку или линейку рядом с педалью сцепления так, чтобы один конец ленты или линейка был обращен к полу автомобиля в направлении движения педали сцепления.
  2. Запишите расстояние педали сцепления от доски пола вашего автомобиля.
  3. Не перемещая рулетку или линейку, нажмите педаль сцепления свободной рукой, чтобы задействовать свободное движение педали сцепления.
  4. Запишите новую педаль сцепления на расстоянии от пола.
  5. Вычтите последнее измерение из первого. Это ваша педаль свободного хода.

Сравните измерение зазора педали сцепления со спецификацией в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Регулировка рычага сцепления

  • Найдите точки регулировки. Вы можете найти их в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Это могут быть:

    • Под автомобилем
    • Под капотом
    • Нижний конец троса сцепления
    • Под приборной панелью
  • При регулировке вам необходимо повернуть гайку или аналогичное резьбовое крепление на педали сцепления или на рычаге, где оно присоединяется к рычагу управления сцеплением рядом с коробкой передач или коробкой передач.
  • На механическом рычаге сцепления регулировка обычно осуществляется с помощью толкателя, соединенного с вилкой сцепления. Ищите резьбовой конец стержня.
  • Ослабьте гайки толкателя.
  • Чтобы уменьшить свободный ход (поднять педаль сцепления), увеличьте эффективную длину штока.
  • Для увеличения свободного хода (опустите педаль сцепления, укоротите эффективную длину штока.
  • При необходимости удалите грязь или грязь с механизма сцепления с помощью растворителя и тряпки.
  • Следуйте процедуре регулировки, описанной в вашем руководстве.
  • После регулировки рычажного механизма смажьте механизм, точки поворота и поверхности скольжения, используя смазку, рекомендованную в руководстве по обслуживанию.

Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной процедуры регулировки, если необходимо

3. Регулировка троса сцепления

  1. Найдите регулировочную гайку корпуса троса сцепления, контргайку (или барашковую гайку) и регулировочную гайку на нижнем конце троса, где он крепится к рычагу управления сцеплением.
  2. Для увеличения свободного хода педали сцепления (нижняя педаль сцепления) укоротите корпус, повернув гайку.
  3. Чтобы уменьшить свободный ход педали сцепления (поднять педаль сцепления), удлините корпус, повернув гайку.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Регулировка механизма гидравлического сцепления

Большинство автомобилей с гидравлической системой сцепления являются саморегулирующимися, но некоторые из них можно отрегулировать вручную. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

  1. Найдите регулировочную гайку на толкателе вилки или главном толкателе цилиндра.
  2. Ослабьте контргайку.
  3. Чтобы уменьшить свободный ход педали сцепления (поднять педаль сцепления), удлините шток, повернув регулировочную гайку.
  4. Для увеличения свободного хода педали сцепления (нижняя педаль сцепления) укоротите шток, повернув регулировочную гайку.
  5. Затянуть контргайку.

В следующем видео объясняется регулировка педали сцепления в гидравлической системе и ее влияние на характеристики сцепления.

В системе гидравлического сцепления проверьте также утечки в следующих точках:

    Главный цилиндр сцепления
  • (жидкость должна быть около 1/4 дюйма [6.35 мм] от верхней части резервуара)
  • гидравлический шланг
  • рабочий цилиндр

Если ваша гидравлическая система сцепления испытывает проскальзывание сцепления, возможно, проблема в сборке сцепления. Возможно, вам придется заменить диск сцепления. Если сцепление затягивается, проверьте гидравлическую систему.

IV. Проверка сцепления

Хотя это не так часто, сцепление сцепления может также со временем создать проблемы.

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности.
  • При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на подставках.
  • Проверьте вдоль сцепления сцепления на наличие погнутых, переплетенных или сломанных частей.

Если свободный ход педали сцепления в порядке, и вы не можете найти ничего плохого в рычагах сцепления, то вам, возможно, придется отключить коробку передач, чтобы проверить узел сцепления. Проконсультируйтесь с авторитетным автомобильным магазином, прежде чем выполнять какие-либо серьезные работы по передаче.

V. Проблемы сборки сцепления

Внутренне сборка сцепления также может вызвать сцепление сцепления.Эти проблемы сложнее диагностировать, не обращая внимания на саму сборку.

Внутренняя сборка сцепления и связанные с этим проблемы с оборудованием могут включать в себя:

  • Деформированный нажимной диск
  • деформированный диск сцепления
  • Свободная дисковая накладка сцепления
  • Неисправный выпуск вилки или рычага
  • Выкидная вилка с шарниром
  • Обвязка или конфискованная направляющая втулка или подшипник
  • Подшипник выжимной или выкидной
  • Ступица диска сцепления на входном валу трансмиссии
  • неправильно отрегулированный главный цилиндр сцепления
  • Гидравлическая система, нуждающаяся в прокачке

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить и прокачать гидравлическую систему, а также при необходимости проверить и отрегулировать главный цилиндр.

VI. Если вы беспокоитесь о тянущем сцеплении

Эксплуатация трансмиссии с тормозом сцепления превратится в очень дорогой ремонт, если не будет исправлена ​​раньше. Это может серьезно повредить вашу передачу. При необходимости диагностируйте проблему в уважаемом магазине.

Некоторые производители рекомендуют проверять (или регулировать) свободный ход педали сцепления через каждые 10 000 миль (10 000 км). Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Признаки неисправности сцепления обычно вызваны слишком большим свободным зазором педали сцепления.

В других случаях вам может понадобиться заглянуть под капот или поднять автомобиль и осмотреть механизм сцепления сцепления. Иногда небольшая смазка может решить вашу проблему.

В редких случаях вы будете сталкиваться с проблемами сцепления или внутренними проблемами сборки сцепления.

Если ни одна из этих проблем не является проблемой, и у вашего автомобиля большой пробег, вы, вероятно, имеете дело с изношенным диском сцепления.

,

Регулировка сцепления | Как автомобиль работает

На тросовой муфте регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рабочем рычаге, либо на педали.

Для эффективной работы, сцепление нужно правильное количество игры в связь между педалью и сцепление операционная рычаг (также известный как рычаг освобождения или вилка).

Что-либо меньше, чем правильное количество или свободная игра (или зазор ) приведет к скольжению сцепления, потому что прижимная плита не сможет приложить все свои давление на трение пластина ,

Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к сгоревшей фрикционной пластине и, возможно, к поврежденной нажимной пластине.

Однако, если в сцепление сцепления автомобиль имеет тенденцию ползти вперед, когда в шестерня при полностью выжатой педали сцепления.

Это известно как сопротивление сцепления, и это может вызвать трудности в интенсивном движении.

Как правило, лучше иметь слишком много люфта в сцеплении сцепления, чем слишком мало.

Связь должна быть проверена и, при необходимости, отрегулирована примерно каждые 6000 миль или 10 000 км, или как указано в графике обслуживания производителя.Износ на фрикционной пластине и на соединении в конечном итоге изменит настройку производителя.

Большинство современных автомобилей имеют мембранно-пружинную муфту с механическим или гидравлическим приводом.

На большинстве автомобилей зазор механической муфты сцепления измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителей советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже

На некоторых автомобилях - например, на многих хондах и тойотах - проверку и регулировку можно выполнить на переборке под капотом.

Везде, где производится регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей относительно друг друга. Если в соединении недостаточно свободного пространства, внутренний кабель должен быть удлинен. Если слишком много, его нужно сделать короче.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по техническому обслуживанию, чтобы найти точный требуемый зазор и способ его измерения.

В чрезвычайной ситуации, если вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и отрегулируйте правильный зазор как можно скорее.

На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, существует постоянный контакт подшипник - это отрегулировано, чтобы вообще не дать никакой свободной игры в связи.

Хотя некоторые гидравлический муфты могут быть отрегулированы, многие саморегулирующиеся. Проверьте в вашем автомобиле справочник или руководство по обслуживанию.

Если на саморегулирующейся муфте происходит скольжение, муфта должна быть отремонтирована. Если происходит торможение, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае, обновите сцепление.

Механическое сцепление

На тросовой муфте регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рабочем рычаге, либо на педали.

Типичная обычная муфта сцепления представляет собой внутренний трос, скользящий в наружной оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний - к рычагу управления сцеплением. Регулировка к Подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки, либо в том месте, где кабель прикреплен к нему, как показано здесь, либо на другом конце кабеля, где он прикреплен к переборке моторного отсека.

Произведена регулировка зазора (свободный ход) - расстояние, которое проходит кабель до перемещения рычага.

Регулировка сцепления на поперечном двигателе

Регулировка сцепления на поперечном двигателе может быть выполнена под капотом. В этом примере капот шарнирно спереди, а главный цилиндр находится на передней переборке. Регулировка находится на рычаге управления сцеплением.Некоторые поперечные двигатели имеют саморегулирующийся храповик на педали сцепления. Поперечные двигатели имеют гидравлические муфты. Отрегулируйте зазор рычага управления на упоре возврата сцепления. Выжимной упор плеча не требует регулировки, если муфта не была разобрана для капитального ремонта.

Проверка зазора кабеля

Кабельный зазор на механической муфте можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при работе рычага сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и упором троса.

На некоторых автомобилях может быть возможно использовать любой из показанных методов для проверки и регулировки на рычаге.

Но измерение необходимо проводить между точками, указанными в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию, для сравнения с указанным рисунком.

Надежно поднимите автомобиль на рампе или ось стоит, с Ручной тормоз применяется и колеса закупориваются.

Проверка и регулировка на рычаге сцепления

Найдите трос сцепления, который проходит от педали сцепления и выступает через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовые рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.

Зазор - это разница между измерением кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя, и когда он вдвинут внутрь.

Чтобы измерить его, держите линейку вдоль кабеля между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокольчик ,

Осторожно нажмите на рычаг до упора, Align линейку с ее концом, и измерьте расстояние между рычагом и вашей точкой отсчета.

Потяните рычаг наружу, пока он не остановится, затем снова измерьте то же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с указанным производителем.

Если зазор требует регулировки, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).

Затем привинтите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверяя измерение.

Если измерение выполнено правильно, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.

В некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.Если это так, вам потребуется специальный гаечный ключ с гнездом и универсальным приводом для его отмены.

Измерение зазора

Держите линейку параллельно тросу сцепления и измерьте ход рычага управления. Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, такой как край корпус сцепления , Для регулировки ослабьте контргайку и, в случае необходимости, привинтите регулировочную гайку.Снова измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте. Сначала измерить, когда рычаг управления находится в покое, а затем толкнуть его внутрь. Разница между двумя измерениями - величина свободного хода рычага на кабеле - заключается в зазоре кабеля.

Еще один метод проверки и регулировки на рычаге управления

Найдите зазор, потянув трос через рычаг управления сцеплением до упора.

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.

Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить отрывную пружину от рычага управления сцеплением. Возьмитесь за резьбовой конец кабеля (при необходимости используйте плоскогубцы). Потяните его как можно дальше назад; это поднимет педаль сцепления до предела. Вытянув трос, используйте линейку для измерения расстояния между регулировочной гайкой и внутренним краем рычага управления сцеплением.

Измерьте расстояние между регулировочной гайкой и рычагом и сравните с характеристиками производителя. Отрегулируйте по необходимости.

Это зазор измерения. Сравните это с показателем, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля или в справочнике.

Если необходима регулировка, выполните процедуру, описанную в разделе «Проверка и регулировка на рычаге сцепления».

Проверка и регулировка при остановке внешнего кабеля

Там, где упор для троса находится на краю корпуса сцепления, вытяните наружный трос до упора.

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении с блоком из дерева.

Найдите трос сцепления и найдите место, где внешний трос сидит напротив упора троса на краю корпуса раструба.

Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего кабеля, рядом с упором кабеля.

Удерживайте внешний кабель и потяните его назад до упора, обнажая внутренний кабель.

Измерьте расстояние между упором троса на сцеплении и регулировочной гайкой.Отрегулируйте по необходимости.

С отведенным наружным кабелем используйте линейку, чтобы измерить расстояние между упором кабеля и регулировочной гайкой на конце внешнего кабеля.

Это измерение - зазор кабеля. Сравните его с указанным производителем и при необходимости отрегулируйте.

Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочную гайку назад или вперед, пока измерение не будет правильным.

Затяните контргайку и снова проверьте измерение.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]