Ремень грм на приору 16 клапанов


Проверка и замена ремня привода ГРМ Лада Приора своими руками — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.

Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще — через каждые 45 тыс. км пробега.

С

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — задняя крышка привода ГРМ; 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 — задающий диск датчика фаз; 5 — метка на шкиве распределительного вала; 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 — опорный ролик; 8 — натяжной ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — метка на крышке масляного насоса; 12 — метка на шкиве коленчатого вала; 13 — шкив коленчатого вала.

Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.

Снимок

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Снимок1

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Снимаем крышку.

Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, обратная сторона — износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.

Проверяем натяжение ремня.

Снимок2

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.

Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.

Снимок3

…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.

…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.

При нормальном натяжении ремня прямоугольный выступ 2 внутренней втулки натяжного ролика должен совпасть с вырезом 1 его наружной обоймы.

При нормальном состоянии ремня и незначительном несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Снимок11

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружной обоймы ролика специальный ключ в виде двух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ подходит от натяжного ролика ремня привода

PQY Ремень ГРМ ДЛЯ 92 00 Civic D16Z D16Y СИНИЙ HNBR PQY TB1002B | |

47667

кулачковый механизм / крышка / ремень

PQY - Racing Ремень ГРМ FOR 92-00 Civic D16Z D16Y СИНИЙ HNBR PQY-TB1002B

Применение:

все 1992-200027
0 1993-97 Del Sol либо с D16Z SOHC 1.Двигатели 6L, D16Y7 SOHC 1.6L или D16Y8 SOHC 1.6L
  • (см. Наши другие аукционы, если у вас 92-00 с 1,5 л, так как он не подходит).
  • Особенности и преимущества:

    • Этот ремень является отличным обновлением по сравнению со штатным ремнем и отлично подойдет для серийного двигателя, но он абсолютно необходим, если вы собираетесь использовать модернизированные кулачки и клапанные пружины.

    Размеры и материал:

    • Длина: 998,4 мм
    • Ширина: 24 мм
    • Зуб: 104
    • Цвет: синий
    • Материал: Насыщенный H-NBR

    В пакет включено:

    • 1x гоночный ремень.(100% новый, никогда не использованный и не установленный)

    Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Elantra 1.6 16V 2004-2006

    Руководство по интервалу замены

    • Hyundai рекомендует:
    • Проверка на 30 000 миль или 3 года.
    • Замена каждые 50 000 миль или 5 лет.
    • Проверьте 30 000 миль или 3 года после замены ремня.
    • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

    Проверка на наличие повреждений двигателя

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

    Время ремонта -

    Снятие и установка 1,80
    AC +0,20

    Специальный инструмент

    Особые меры предосторожности

    • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
    • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
    • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.

    Удаление

    1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
    2. Удалить:
    3. Опора двигателя.
    4. Удалить:
        • RH Кронштейн крепления двигателя.
        • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток времени [2].
    6. Удалить:
        • Направляющая шайба звездочки коленчатого вала [5].
        • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].
    7. Убедитесь, что метки синхронизации совмещены [7].
    8. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с меткой газораспределения на головке блока цилиндров [8].
    9. Ослабить болт натяжителя [9].
    10. Ослабить болт натяжителя [10].
    11. Отодвинуть натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя [10].
    12. Снять ремень ГРМ.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте направление вращения на меле мелом, если ремень будет использоваться повторно.

    Установка

    1. Проверьте натяжной ролик натяжителя.
    2. Убедитесь, что метки синхронизации совмещены [7].
    3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с меткой газораспределения на головке блока цилиндров [8].
    4. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте отметки направления вращения на ремне.

    5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
    6. Ослабить болт натяжителя [10].
    7. Разрешить работу натяжителя.
    8. Затянуть болт натяжителя [10]. Момент затяжки: 20-27 Нм.
    9. Затянуть болт натяжителя [9]. Момент затяжки: 20-27 Нм.
    10. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
    11. Ремень должен отклоняться на 1/4 ширины головки болта натяжителя [11].
    12. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    13. Убедитесь, что метки синхронизации совпадают [7] и [8].
    14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    15. Затянуть болт коленвала [1]. Момент затяжки: 140-150 Нм.
    16. Установите правую опору двигателя.
    17. Затянуть кронштейн крепления двигателя RH:
        • Гайки и болты, крепящие кронштейн крепления двигателя к двигателю. Момент затяжки: 50-65 Нм.
        • Гайка крепления кронштейна крепления двигателя к подвеске двигателя. Момент затяжки: 60-80 Нм.

    Надеюсь, информация будет полезной!


    ,

    Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

    Руководство по интервалу замены

    • Renault рекомендует заменять каждые 72 000 миль или 5 лет.
    • 07/2003 →:
    • Натяжной ролик необходимо заменить.
    • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

    Проверка на наличие повреждений двигателя

    ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель INTERFERENCE, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае выхода из строя ремня ГРМ наиболее вероятна.Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

    Время ремонта -

    Снять и установить:
    Twingo 1,80
    RH: Clio 2,10
    LH: Clio / Symbol / Thalia 2,10
    Kangoo 2,00

    Специальный инструмент

    • Штифт привода коленчатого вала - Renault No.Mot.1054.

    Особые меры предосторожности

    • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
    • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
    • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
    • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
    • Соблюдайте все моменты затяжки.
    Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 1 1.2 16V 2000-2007

    Удаление

    1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
    2. Удалить:
    3. Kangoo: снять капот.
    4. Опора двигателя.
    5. Twingo: Обратите внимание на положение выравнивания правой опоры двигателя.
    6. Удалить:
        • RH Подвеска двигателя и кронштейны.
    7. Заблокируйте маховик большой отверткой. Ослабить болт шкива коленвала [1].
    8. Удалить:
        • Болт шкива коленчатого вала [1].
        • Крышки ремня ГРМ [3], [4] и [5].
    9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток времени [6] и [7].
    10. Снять заглушку с блока цилиндров.
    11. Вставить синхронизирующий штифт в маховик [8]. Инструмент № Mot.1054. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что штифт ГРМ расположен правильно.
    12. Ослабить гайку натяжителя [9]. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните гайку.
    13. Снять ремень ГРМ.

    Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ и натяжной ролик ДОЛЖНЫ быть заменены.

    1. Убедитесь, что вставлен синхронизирующий штифт [8].
    2. Убедитесь, что выступ на натяжном шкиве [10] расположен в канавке [11].
    3. Временно установить болт шкива коленвала и шайбу [1]. Момент затяжки: 15 Нм.
    4. Установите ремень ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [6] и [7]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
    5. Снять палец привода ГРМ [8].
    6. Ослабить гайку натяжителя [9].
    7. Повернуть шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении [12].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [13].
    8. Затянуть гайку шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 24 Нм.
    9. Поверните коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке.
    10. Вставить синхронизирующий штифт в маховик [8]. Инструмент № Mot.1054. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что штифт ГРМ расположен правильно.
    11. Убедитесь, что метки синхронизации совпадают [6] и [7].
    12. Снять палец привода ГРМ [8].
    13. Ослабьте гайку шкива натяжителя [9], удерживая шестигранный ключ на 6 мм [13].
    14. Поворачивать натяжной ролик до тех пор, пока стрелка не окажется в среднем положении [14].Затянуть гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что шкив натяжителя не касается головки цилиндров в показанном положении [15]. Если шкив натяжителя касается головки блока цилиндров, повторите процедуру установки.

    15. Снять болт шкива коленвала [1].

      ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ запускайте двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

    16. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    17. Twingo: Установить и выровнять правую опору двигателя.
    18. Затянуть болт шкива коленвала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 70 ± 5 °. Используйте новый болт.

    Надеюсь, информация будет полезной!


    ,

    Смотрите также

    [an error occurred while processing the directive]
    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
    [an error occurred while processing the directive]