Ремонт бензинового двигателя
Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля. Но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Отремонтировать свой автомобиль под силу не каждому автовладельцу, поскольку многие просто не знают, какая технология ремонта автомобильного двигателя. Данная статья, расскажет об основных процессах восстановления силового агрегата.
Общие понятия ремонта двигателя
Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.
В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.
В каких случаях проводят ремонт силового агрегата
Рассмотрим, в каких случаях придется проводить ремонт двигателя:
- Износ и выработка деталей свыше 80% ресурса.
- Появление механических повреждений основных компонентов силового агрегата.
- Поломка, связанная с неправильной настройкой или техническим обслуживанием.
- Прочие причины, которые могли вызвать неисправности.
Как же классифицировать ремонт бензиновых двигателей:
- Поточный ремонт. Это ремонт изношенных деталей, которые в процессе эксплуатации имеют ресурс ниже, чем основной силовой агрегат.
- Технический ремонт двигателей. Проводится при проведении поточного технического обслуживания для плановой замены изношенных элементов.
- Внеплановый ремонт двигателей автомобилей. Это неожиданная поломка силового агрегата, которая вызвана некачественным проведением ТО, запасными частями или другими причинами, которые повлекли проведения восстановительных операций по мотору.
- Плановый ремонт. Его еще называют капитальный ремонт. Проводится, обычно, согласно пробегу автомобиля, когда исчерпан ресурс силового агрегата.
С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.
Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.
Демонтаж и разборка
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие.
Например, демонтировать силовой агрегат с Жигулей или отечественного производства грузовика намного легче, чем с остальных автомобилей. В них имеется меньше электронных устройств, поэтому демонтаж проводиться достаточно легко и просто.
Например, дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 демонтируются с автомобиля за 10-12 часов, а их иностранные аналоги — за более чем 36 часов. Та же ситуация и с процессом разборки, который может занимать у Жигулей от 3 часов и машин иностранного производства от 10 часов.
К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции. Автолюбитель, если он проводит ремонт двигателя своими руками, должен осмотреть визуально наличие повреждений, трещин и прочих дефектов на силовом агрегате и его компонентах.
Дефектовка элементов
Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:
- Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
- Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
- Состояние поршневой группы.
- Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
- Другие показатели.
- Целесообразность ремонт мотора.
Мойка
Двигатель, ремонт которого неизбежен, нуждается в мойке блока и его составляющих. Этот процесс проводится при помощи горячего керосина или специальных средств под давлением. Это позволяет вымыть всю металлическую стружку, грязь и прочие ненужные элементы, которые скопились в процессе эксплуатации.
Запасные части
Когда проведения диагностика и определены все детали, которые подлежат замене, стоит заказать необходимые запасные части, поскольку перед их установкой на двигатель требуется подготовка. Зачастую, когда проводится ремонт бензиновых двигателей, меняются следующие запасные части:
- Коренные и шатунные вкладыши.
- Поршневая группа.
- Пальцы шатунов.
- Втулки шатуна.
- Масляный фильтр и насос.
- Помпа или ее ремонтный комплект.
- Впускные и выпускные клапана.
- Маслосъемные кольца.
- Комплект прокладок.
- Направляющие втулки и седла клапанов.
- Прочие детали.
Шлифовка блока и коленвала
Следующим этапом проведения ремонтно-восстановительных работ является шлифовка коленчатого вала, а также плоскостей блока и головки. При помощи плоскошлифовального и фрезерного станков проводится приведения плоскости ГБУ и блока в зеркальную поверхность. Как правило, убираться может: 0,05мм, 0,1мм, 0,25мм, 0,5 мм, 1мм и более толщины изделия.
Что касается шлифовки коленчатого вала, то существует виды ремонта для этого узла:
Вид ремонта | Толщина, мм | Эффективность по сравнению с новым |
Ремонт № 1 | 0,25 | 80-90% |
Ремонт № 2 | 0,50 | 70-75% |
Ремонт № 3 | 0,75 | 65-70% |
Ремонт № 4 | 1,00 | 50-55% |
Ремонт № 5 | 1,25 | 40-45% |
Ремонт № 6 | 1,50 | Меньше 30% |
Ремонт № 7 | 2,00 | Не применяется с 1995 года |
Ремонт головки блока
Ремонт головки блока одна из самых несложных операций в процессе проведения капитального ремонта двигателя. Проводить ее рекомендуется, конечно, на автосервисе, но многие автомобилисты, после ремонтных операций по Жигулям, проводят ремонт ГБЦ иномарок самостоятельно. Итак, что же входит в процесс капитального ремонта головки блоки цилиндров:
- Замена распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле).
- Замена клапанов, как выпускных, так и впускных.
- Замену направляющих втулок.
- Смену седел и маслосъемных колпачков.
- Аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности.
- Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.
Вспомогательные работы
К вспомогательным работам стоит отнести опрессовку и центровку сцепления. Первый — это процесс, при котором определяется герметичность головки и блока цилиндров. При помощи керосина заполняется внутренняя часть двигателя, предварительно закрыв все дыры. Если утечки не обнаружено, то двигатель полностью герметичен, если же есть трещины, то необходимо их заварить.
Второй процесс подразумевает выставление центробежной силы сцепления по отношению к коленчатому валу. Как правило, проводиться на специальном стенде, который есть не на всех автосервисах. Сцепление прикрепляется к коленчатому валу и проводится их совместная балансировка. Это поможет уменьшить износ и трение.
Сборка узла
Сборка узла проводится при помощи стенда, который позволяет крутить двигатель на 360 градусов. Итак, рассмотрим, последовательность проведения операции:
- Установка вкладышей и «укладка» коленчатого вала.
- Установка шатунов и поршневой группы.
- Установка в правильное положение бугелей, а также их окончательная затяжка.
- Монтаж Прокладок и крышек, закрывающих мотор.
- Установка масляного насоса и помпы.
- Монтаж шкива коленвала.
- Установка головки (головок) блока цилиндра.
- Монтаж поддона.
- Сборка мелких узлов.
- Установка топливной аппаратуры.
- Прочие работы по сборке.
Этот процесс достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому рекомендуется его доверить профессионалам.
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Вывод
Провести капитальный ремонт современного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов практически нереально. Можно делать только поточные ремонты, типа замене датчиков и то не на всех транспортных средствах. А вот провести собственноручный ремонт силового агрегата — ВАЗ или ГАЗ вполне реально, что по этот день и делают автомобилисты, которые владеют такими транспортными средствами.
Обновлено
Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.
В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.
Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.
Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.
Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе
Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.
Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:
# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.
Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.
# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.
Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.
# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.
# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.
Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.
# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.
# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина - -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.
Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.
Что делать и не делать
Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.
-
- НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
- НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
- Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
- Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
- Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
- FreeAutoMechanic
Ремонт двигателя Видео по восстановлению двигателя
- Двигатели часто бьют. Это отчасти потому, что они, как правило, используются в тяжелых условиях. Они могут приводить в действие цепную пилу, картинг, воздуходувку или грязный велосипед. Поэтому они могут подвергаться воздействию грязи, которая забивает их воздушные фильтры, и влаги, которая разъедает их детали.Они могут подвергаться внезапным ускорениям или могут работать на пиковой мощности в течение более длительных периодов времени, чем они были рассчитаны.
Вот все об автомобильных двигателях, которые могут помочь вам решить вашу проблему или узнать больше о вашем автомобильном двигателе.
- Поиск и устранение неисправностей и ремонт компонентов и систем двигателя.
- Работа с двигателями, системами зажигания и электрическими цепями.
- Осмотр и ремонт топливных систем малых двигателей.
- Разберите и отремонтируйте все типы небольших двигателей, включая двухтактные, четырехтактные, подвесные и косилки.
Больше категорий
Ремонт двигателя автомобиля
Ремонт карбюратора
Ремонт двигателя мотоцикла
Маленький двигатель go kart
Ремонт двигателя грузовика
Резюме
Цель этой процедуры - показать вам, как установить коленчатый вал.Первым шагом является очистка блока, подшипников и коленчатого вала при подготовке к установке.Часть 1. Подготовка и безопасность
Цель
Личная безопасность
Каждый раз, когда вы выполняете задачу в мастерской, вы должны использовать индивидуальную защитную одежду и оборудование, подходящие для этой задачи и соответствующие вашим местным правилам и политикам безопасности.Среди прочего, это может включать в себя:
- Рабочая одежда - например, комбинезоны и стальная обувь
- Защита глаз - например, защитные очки и маски для лица
- Защита ушей - например, наушники и затычки для ушей
- Защита рук - например, резиновые перчатки и защитный крем
- Респираторное оборудование, такое как маски для лица и клапанные респираторы
Если вы не уверены, что подходит или требуется, спросите своего руководителя.
Проверка безопасности
- Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все законодательные и личные процедуры безопасности при выполнении следующих задач. Если вы не уверены, что это такое, спросите своего руководителя.
Очки к сведению
- Перед сборкой убедитесь, что все детали и узлы чистые.
- Убедитесь, что масляные отверстия подшипников совмещены с масляными галереями.
- Для всех типов двигателей очень важно нанести силиконовый герметик с каждой стороны уплотнения, где задняя крышка соответствует металлу блока. Если вы этого не сделаете, масло будет вытекать из задней части блока, потому что здесь нет прокладки.
- Имейте все характеристики крутящего момента для двигателя под рукой.
Часть 2. Пошаговая инструкция
- Очистите и подготовьте
Очистите седла блока и проделайте то же самое с обеих сторон всех подшипников, чтобы убедиться в отсутствии пыли или отложений от предыдущего смазочного материала.Также почистите сам коленвал.- Установите подшипники
Установите главные подшипники и дважды проверьте, чтобы масляные отверстия совпали с отверстиями в блоке. Одновременно почистите крышки, протрите и установите для них подшипники.
Когда двигатель запускается в первый раз и во время работы, коленчатый вал требует большего смазывания, чем распределительный вал. Смазка для сборки двигателя лучше подходит для шеек и кулачков распределительных валов, поскольку она специально разработана для обеспечения защиты при запуске и обкатке, которую заслуживают высококачественные подшипники.Убедитесь, что вы протереть некоторых на лицах упорный подшипник, а также.- Установите двухкомпонентное главное уплотнение
Если двигатель имеет двухкомпонентное главное уплотнение, установите верхнюю половину перед тем, как опустить коленчатый вал на место. На уплотнении из неопренового каучука острая кромка должна быть направлена внутрь двигателя. При надавливании на место используйте пластиковую защитную прокладку между уплотнением и блоком, чтобы не повредить резиновую заднюю часть уплотнения острым краем блока.Для двигателей со старым типом уплотнения веревки протолкните веревку в канавку блока, а затем используйте большое гнездо, чтобы глубже врезать его в канавку. Отрежьте лишнюю смывку блоком, используя бритвенный нож, или просто отрежьте его с помощью кусачек. Вы можете прикрутить крышку вверх ногами для некоторых двигателей, чтобы установить уплотнение троса в задней крышке. в любом случае, нанесите немного масла или монтажной смазки на кромку или трос, чтобы уплотнение не выгорело при запуске.
Для всех типов двигателей очень важно нанести силиконовый герметик с каждой стороны уплотнения, где задняя крышка соответствует металлу блока.Если вы этого не сделаете, масло будет вытекать из задней части блока, потому что здесь нет прокладки. Нанесите немного на кончики неопрена или канатных уплотнений.- Установите коленчатый вал и крышки
Будьте осторожны, когда кладете коленчатый вал на место. Затем смажьте каждую крышку и поставьте ее на место. Каждый болт, который входит в двигатель, должен иметь смазку на резьбе. Болты главной крышки должны иметь немного моторного масла на резьбе для достижения правильной настройки крутящего момента.Убедитесь, что болты навинчиваются за несколько оборотов, затем постучите по колпачкам, чтобы посадить их.
Если у вас есть резиновые задние главные уплотнения, не забудьте использовать защитную прокладку на уплотнении, когда вы помещаете его в заднюю главную крышку, и, конечно же, резиновые или канатные уплотнения попадают немного масла на само уплотнение. Контактные поверхности колпачка должны быть чистыми, чтобы правильно прилегать к силикону на блоке. Перед тем, как можно затянуть болты основной крышки, они должны также нанести немного масла на крышку, где головка болта соприкасается с ней.
Убедитесь, что у вас есть все характеристики крутящего момента для вашего двигателя. Вы должны быть в состоянии найти то, что вам нужно, в правильном руководстве по ремонту.
Выполняем окончательную затяжку основных колпачков в три шага. Независимо от спецификации крутящего момента, затяните болты сначала на одну треть, затем на две трети, а затем снова до окончательной спецификации. Если у вас есть четыре заглушки, сначала выполните внутренние болты.
Оставьте крышку, на которой установлен упорный подшипник, на долго. Когда другие крышки надежно затянуты, ударьте по задней части рукоятки резиновым молотком или молотком по другому молотку, чтобы выровнять и посадить упорные подшипники.Теперь выполните три шага, чтобы затянуть крышку упорными подшипниками, сначала внутренними болтами, если это крышка с четырьмя болтами.- Установка цельного главного уплотнения
Для цельного заднего главного уплотнения необходим доступ к задней части блока. Этот тип двигателя использует адаптер, который крепится болтами к блоку. Таким образом, заднее главное уплотнение устанавливается после того, как адаптер запечатан и закреплен болтами.
Чтобы установить уплотнение, вам, вероятно, придется вынуть блок из подставки, чтобы иметь доступ к задней части блока, а затем снова установить двигатель на подставку после установки уплотнения.Возможно, вы сможете установить адаптер, когда он находится на блоке, если вы можете пройти через адаптер подставки двигателя. Кроме того, вы можете оставить главное уплотнение и установить его позже.
Проблемы с запуском двигателя
Бензиновые двигатели
Двигатель переворачивается, но не запускается
- Проверьте уровень топлива в топливном баке, долейте топливо, если оно пустое.
- Проверьте состояние батареи и состояние заряда. Если тест напряжения и нагрузки ниже спецификации, зарядите или замените батарею.
- Проверьте клемму аккумулятора, состояние и герметичность кабеля. Очистите клеммы и замените поврежденные, изношенные или корродированные кабели.
- Проверьте систему подачи топлива. Если топливо не попадает в топливные форсунки, проверьте на предмет ослабления электрического разъема или неисправного предохранителя, реле или топливного насоса и при необходимости замените.
- Двигатель может иметь чрезмерный износ или механические повреждения, такие как низкое давление проворачивания цилиндра, сломанная система привода распределительного вала, недостаточный зазор или изогнутые клапаны.
- Проверьте на загрязнение топлива, например, воду в топливе. В зимние месяцы вода может замерзнуть и вызвать ограничение топлива. Добавление присадки к топливу может помочь, однако топливная система может потребовать слива и продувки свежим топливом.
- Проверка на неисправность системы зажигания.Проверьте, нет ли ослабленных или замкнутых проводов или поврежденных компонентов системы зажигания. Проверьте свечи зажигания на предмет чрезмерного износа или неправильного зазора электрода. Если проблема ухудшается во влажную погоду, проверьте наличие коротких замыканий между свечами зажигания и катушками зажигания.
- Проверьте систему управления двигателем на наличие неисправного датчика или модуля управления.
Двигатель не переворачивается при попытке запуска
- Проверьте состояние заряда и состояние батареи.Если при включении ключа зажигания приборная панель не видна или очень тусклая, батарея либо вышла из строя, либо разрядилась, кабели батареи ослабли, чрезмерно подверглись коррозии или повреждены, либо произошел сбой или короткое замыкание генератора, что привело к разрядке батареи. Зарядите или замените батарею, почистите или замените кабели батареи и проверьте выход генератора.
- Проверьте работу нейтрального защитного выключателя. На автомобилях с автоматической коробкой передач, попробуйте запустить автомобиль как в парке, так и в нейтральном положении.На автомобилях с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления и попробуйте начать движение. На некоторых автомобилях эти переключатели можно отрегулировать. Убедитесь, что переключатели или разъемы проводов не ослаблены и не повреждены. При необходимости замените или отрегулируйте переключатели.
- Проверьте стартер, соленоид или реле стартера, а также кабели и провода стартера. Проверьте заземление от двигателя до шасси. Убедитесь, что провода не ослаблены, не повреждены и не подвержены коррозии. Если на реле стартера присутствует напряжение батареи, попробуйте использовать дистанционный стартер, чтобы запустить автомобиль только в целях тестирования.Замените любые поврежденные или корродированные кабели, в дополнение к замене неисправных компонентов.
- Проверьте двигатель на предмет заклинивания. Если двигатель не запускался в течение длительного периода времени, внутренние детали, такие как кольца, могли заржаветь до стенок цилиндра. Возможно, двигатель получил внутренние повреждения или может быть заблокирован из-за попадания воды. Снимите свечи зажигания и осторожно попытайтесь вращать двигатель с помощью подходящей перемычки и гнезда на шкиве коленвала.Если двигатель устойчив к движению или слегка двигается, а затем связывается, не пытайтесь форсировать двигатель, прежде чем решить проблему.
Двигатель глохнет сразу при запуске
- Проверьте состояние и работу замка зажигания. Электрические контакты в рабочем положении могут быть изношены или повреждены.Попробуйте перезапустить двигатель со всеми электрическими принадлежностями в выключенном положении. Иногда включение ключа в выключенном состоянии поможет в чрезвычайных ситуациях, однако, как только переключатель обнаружил признаки отказа, его следует заменить как можно скорее.
- Проверьте, нет ли ослабленных, корродированных, поврежденных или закороченных проводов для системы зажигания и отремонтируйте или замените.
- Проверьте на наличие утечек в коллекторе или утечки из вакуумного шланга и при необходимости отремонтируйте или замените детали.
- Измерьте объем и давление подачи топливного насоса. Низкое давление топливного насоса также можно заметить как недостаток мощности при ускорении. Убедитесь, что линии топливного насоса не ограничены. Мощность топливного насоса не регулируется и требует замены топливного насоса для ремонта.
- Проверьте систему контроля топлива и зажигания двигателя. Проверьте проводку датчика и электрические разъемы. Грязный, ослабленный или поврежденный провод датчика или модуля управления может симулировать неисправный компонент.
- Проверьте систему выпуска ОГ на внутренние ограничения.
Стартер вращается, но не включается
- Проверьте двигатель стартера на предмет зацепления или зацепления шестерни.
- Снимите контрольную пластину маховика и проверьте, не повреждена ли зубчатая передача.
Двигатель сложно запустить, когда холодно
- Проверьте состояние аккумулятора, состояние заряда аккумулятора и потребление тока стартера.Замените батарею, если она на пределе, и стартер, если потребление тока не соответствует спецификации.
- Проверьте состояние кабеля аккумулятора. Очистите клеммы аккумулятора и замените ржавые или поврежденные кабели.
- Проверьте правильность работы топливной системы. Топливный насос с недостаточным давлением топлива или забитыми форсунками следует заменить.
- Проверьте состояние настройки двигателя. Обратите внимание на параметры настройки и проверьте наличие таких предметов, как сильно изношенные свечи зажигания; отрегулируйте или замените при необходимости.На автомобилях с ручным регулированием зазоров клапанов проверьте герметичность клапанов и отрегулируйте их по спецификации
- Проверьте неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости и замените его, если он не соответствует спецификации.
- проверить работу системы управления двигателем на топливо и зажигание; при необходимости отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
Двигатель сложно запустить, когда жарко
- Проверьте воздушный фильтр и систему впуска воздуха.Замените воздушный фильтр, если он загрязнен или загрязнен. Проверьте систему забора свежего воздуха на наличие ограничений или засоров.
- Проверьте, нет ли ослабленных или испорченных участков двигателя, при необходимости очистите, затяните или замените.
- Проверьте для необходимого обслуживания. Осмотрите элементы настройки и обслуживания, такие как свечи зажигания и состояние моторного масла, и проверьте работу системы управления топливом и зажиганием двигателя.
Тест операционной логики (только руководство)
Проверьте работу PTC с помощью логики подтверждения ниже:
1. | Ввод
|
2. | Отмена
|
3. | Если PTC не работает, замените его исправным нагревателем PTC. и проверьте правильность работы. Если проблема устранена, замените нагреватель PTC. |
Операционный тест
Этот тест должен быть выполнен в условиях PTC ON.
2. | Проверьте ток на проводке с помощью зажимного мульти-тестера.
|
3. | Если ток не соответствует спецификации, проверить соответствующую проводку. |
Тест на сопротивление
1. | Выключить зажигание. |
2. | Отсоедините разъем нагревателя PTC. |
3. | Измерьте сопротивление между клеммой 1 и положением PTC (+) нагревателя PTC. и наземная линия.
|
4. | Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, заменить PTC обогреватель с новым. |
1. | Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. |
2. | Снимите нижнюю панель аварийной площадки. (См. Корпус - «Нижняя панель противоударной площадки») |
3. | Снимите душевой канал со стороны водителя (A) после ослабления винта.
|
4. | Отсоедините разъем нагревателя PTC (A).
|
5. | Снимите сердечник нагревателя PTC (A) после ослабления крепления нагревателя PTC. винты.
|
6. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |