Ремонт генератора бензинового


неисправности и их устранение своими руками, обслуживание карбюратора и ручного стартера. Как проверить АВР?

На сегодняшний день трудно представить нашу жизнь без электричества. Именно оно является «топливом» для техники и делает любую деятельность человека проще и легче. И очень часто в местах, где электричества по каким-то причинам нет, мы понимаем, насколько его наличие важно.

В последнее время, чтобы получить электричество, используется такое устройство, как бензиновый генератор. Но он, как и любая другая техника, может ломаться. Попробуем разобраться в неполадках бензиновых генераторов и том, как производится их ремонт своими руками.

Распространенные неисправности

Если говорить о наиболее распространенных неисправностях электрогенераторов любого типа, то можно назвать следующие проблемы:

  • загрязнение либо выход из строя свечей зажигания, что выражается в неустойчивой работе генератора, его затрудненном запуске;
  • засорение карбюратора: слишком высокий расход топлива, нестабильность работы при наличии перманентной нагрузки, сложности с запуском устройства;
  • поломка в катушке зажигания: не получается запустить бензиновый генератор, отсутствует искра;
  • неполадки, связанные со стартером: закусывание и обрыв троса либо разрушение храпового механизма;
  • нарушение клапанных зазоров – в этом случае наблюдается слишком сильный шум при эксплуатации и затрудненный запуск бензогенератора;
  • изнашивание щеток на синхронных моделях становится причиной того, что устройство не выдает ток выходного типа;
  • сломанный регулятор оборотов становится причиной их плавания и провалов в работе при смене нагрузки;
  • изнашивание генераторного ротора и подшипников коленвала становится причиной подтекания масла и увеличения шума при эксплуатации;
  • изнашивание цилиндра и поршневых колец становится причиной перерасхода масла и усложненного запуска двигателя в случае, если он холодный.

Следует принимать в расчет и довольно распространенные неисправности, причиной которых будет нарушение норм использования устройства. Сюда можно отнести:

  • выгорание генераторных обмоток либо трансформатора напряжения при перманентных перегрузках;
  • задиры на коленвалочной шейке, что вызвано низким уровнем масла.

Неисправности бензогенератора можно поделить на 3 категории:

  • неисправности зажигания и топливного механизма;
  • механические;
  • электрические.

Способы устранения поломок

Теперь поговорим о том, как отремонтировать собственноручно рассматриваемое устройство при возникновении наиболее частых неполадок.

Загрязненные ребра воздушного охлаждения

Одной из довольно распространенных проблем, которые могут появляться при работе с бензиновым генератором, являются загрязненные ребра воздушного охлаждения. Причина этого может быть в двух вещах. В первом случае речь идет о том, что устройством долго не пользовались, на нем осела пыль, которая попала и внутрь. Естественно, что при активной работе устройства будет происходить перегрев системы, которая рано или поздно попросту сгорит.

Решение данной проблемы можно найти в любом руководстве по эксплуатации к любой модели бензинового генератора.

Она также может появиться и по другой причине – использование некачественного топлива может стать причиной появления нагара на различного рода фильтрах и на механизме охлаждения устройства в том числе. Устраняется она очень просто – ребра воздушного охлаждения следует очень тщательно протереть тряпкой от пыли и грязи. Если есть желание, то можно сделать это и без разбора устройства, но лучше все же будет его разобрать, снять необходимо деталь и провести ее качественную очистку, после чего установить на прежнее место.

Проблемы в работе системы зажигания

Если наблюдается проблема с механизмом зажигания, что выражается в усилении шума мотора при работе либо сложным пуском генератора, то эту проблему нужно искать либо в работе карбюратора, либо в механизме зажигания. Несмотря на взаимосвязанность двух систем, решение проблем с ними следует рассмотреть отдельно. В данном случае потребуется сначала вывернуть свечу зажигания и осмотреть ее состояние.

А если говорить точнее, следует посмотреть на нагар, который должен образоваться на ее электродах.

  • Если он крайне плотный и сухой и имеет черный цвет, то это свидетельствует о том, что здесь используется богатая смесь. Значит, дело либо в карбюраторе, либо в засорении воздушного фильтра.
  • Если нагар черный, но маслянистый, то это значит, что очень сильно износились поршневые кольца, а масло оказывается в камере сгорания, где его быть не должно.
  • Если нагар имеет белый цвет, то это означает, что смесь крайне бедна, и скорее всего, неисправным является карбюратор.
  • Коричневый нагар с кирпичным оттенком говорит о том, что с двигателем все в порядке, а нагар, который имеет красный или зелено-красный цвет, свидетельствует об использовании некачественного топлива.

Вообще, исправность механизма зажигания легко проверить, ведь и ее устройство очень простое. Для этого требуется активировать зажигание, поставить исправную свечу в соответствующий колпачок, после чего, положив ее юбкой на ближайшую часть двигателя, сделанную из металла, совершить резкий проворот ручного стартера.

  • Если искры нет, то следует выключить от зажигательной катушки сначала замок, а потом датчик, который показывает уровень масла.
  • Если после их отключения искра не появилась, следует произвести замену катушки.
  • Если есть искра нормальной силы, то после пары попыток пуска следует снять свечу.
  • Если она залита топливом, значит смесь слишком обогащена.
  • Если она сухая, то его не хватает.

Бывает еще и так, что после длительного хранения карбюраторный поплавок и игла залипают, из-за чего внутрь системы бензин не попадает. Чтобы исправить это, следует пару-тройку раз не слишком сильно ударить по крышке поплавковой камеры и произвести еще один пуск.

Нет напряжения

Отметим, что электрический механизм рассматриваемых устройств считается довольно надежным. Обычно проблем с ним может быть лишь две – либо отсутствует зарядка аккумулятора на устройствах, где присутствует электрозапуск, либо на выходе генератора вообще нет напряжения.

  1. Первая неполадка является следствием поломки низковольтной обмотки или выпрямителя. Проверить весь механизм самостоятельно очень просто. Достаточно будет просто подключить лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной генераторной обмотке и произвести запуск. Если лампочка горит, это значит, что генератор работает нормально, и нужно произвести замену выпрямителя.
  2. Если отсутствует напряжение на генераторном выходе, то чаще всего это результат износа щеток. Их следует вытащить и посмотреть износ. Если он большой – их лучше будет заменить. Если у вас имеется генератор инверторного типа, то следует проверить, идет ли напряжение на преобразовательный вход, подключив лампу небольшой мощности на 220 В параллельно.

Неполадки в работе топливной системы

Проблемы в работе топливной системы обычно могут быть вызваны 2 причинами. Первая состоит в использовании некачественного топлива, а вторая – в попадании воды или воздуха в топливный провод, либо же создании засора, вызванного использованием некачественного топлива. Кроме того, могут появиться проблемы с карбюратором.

Если грязь оказывается в топливных жиклерах, то топливная смесь беднеет, а топливо начинает подтекать.

Чтобы исправить данную проблему, следует разобраться, как проводить обслуживание карбюратора.

  1. Сначала требуется снять крышку камеры с поплавком. Ее требуется промыть в бензине либо специальным карбюраторным очистителем аэрозольного типа. Это нужно, чтобы убрать грязь и различного рода отложения, что часто накапливаются на дне. То же самое касается отстойника бензокрана.
  2. Теперь следует проверить, производится ли продувка бензокрана, когда она находится в положении «открыт».
  3. Теперь требуется вытащить ось поплавка, извлечь его полностью вместе с иглой запорного типа. Воздухом следует произвести продувание канала.
  4. Теперь при помощи сжатого воздуха либо очистителя аэрозольного типа следует осуществить продувание эмульсионной трубки, топливного жиклера, а также все карбюраторных каналов. Выкручиваем винт регулировки, после чего продуваем и его канал.
  5. После этого заворачиваем до упора и ослабляем в зависимости от типа фильтра для воздуха на 2 или 2,5 оборота. Остается собрать карбюратор и проверить его работоспособность.

Проблемы с запуском

Если говорить о проблемах с запуском, то обычно они обусловлены поломкой стартера. Самым простым решением будет ремонт ручного стартера бензогенератора. Тогда проблема может заключаться в не очень качественном креплении пружины возвратного типа.

Но в большинстве случаев ремонтировать стартер приходится вследствие неправильного использования устройства, когда пользователь прилагает слишком много усилий для запуска.

Если же после осмотра механизма стало ясно, что не это является причиной неисправности, тогда она будет заключаться в поломке одного из его элементов. Это может быть или обрыв троса, или отказ стартера сматывать его по причине того, что возвратная пружина сломана. Еще вариант – храповик не производит проворачивание коленвала.

Следует снять стартер путем выкручивания болтов по периметру кожуха. После этого можно демонтировать храповый механизм. Проверяем его возвратные пружины и кулачки. После этого следует осторожно вытянуть шкив и пружину. Производим замену троса, что оборвался, или сломанной пружины.

При стартерной сборке следует следить, чтобы пружина была в сцепке с кожухом и шкивом во время его сборки.

Трос должен наматываться на шкив полностью.

Профилактические меры

Время от времени следует чистить устройство. Речь идет об очистке бака для заливки горючего, а также элементов системы охлаждения от нагара и пыли. Это позволит держать устройство в чистоте, а засоры не будут становиться причиной его перегрева и последующего выхода из строя.

Кроме того, не будет лишним время от времени разбирать его и проверять работоспособность различных механизмов.

Особенно тщательно нужно будет проверить АВР и работоспособность блока управления. При возможности внутренние элементы не будет лишним также очистить от грязи и пыли. Учитывая особенности конструкции данного устройства, каких-то масштабных профилактических мер для него нет.

К этому еще можно добавить контроль за уровнем топлива и масла, проверку прочности закрепления различных элементов при помощи болтов, а также периодическую очистку воздушного фильтра от грязи и пыли.

Рекомендации

Пользователи, что имеют необходимые теоретические и практические знания, могут воспользоваться инструкцией по ремонту бензинового генератора. Обычно в таких материалах можно найти информацию, как исправить самые распространенные неполадки тех или иных устройств. То есть человек сам сможет провести ремонт бензинового генератора, что позволит ему сэкономить деньги.

А главным советом специалистов будет, конечно же, то, что следует предотвращать возникновение любых поломок.

Это реально, если вовремя обслуживать такую технику, контролируя уровень масла и топлива в ней, а также проверять прочность соединений болтового типа и чистить воздушный фильтр от грязи. В результате ремонт может не потребоваться вообще на протяжении пользования бензогенератором.

В целом следует сказать, что ремонт бензинового генератора своими руками требует определенных знаний, по причине чего не каждый пользователь сможет его провести. В таком случае лучше будет обратиться к специалисту. Но если вы владеете теоретической базой, то произвести ремонт основных неисправностей бензинового генератора вы сможете без особого труда.

В следующем видео вы узнаете, что, в первую очередь, необходимо сделать, если не работает бензиновый генератор.

Ремонт бензинового генератора

с дополнительными частями всех видов опционными

Ремонт бензиновых генераторов со всеми типами запасных частей по выбору

2.5KW 3.0KW 5.0kW Коэффициент мощности cos 90 015 Свеча зажигания / HP-час-час 280 г / час в час
Taizhou Genour Power Machinery Co., ltd Бензиновый генератор
Модель Zh3500
Ж4500-1
Ж5500 Ж5500 Ж6500 Ж7500
Номинальная выходная мощность 2.0KW 2.8KW 4.0KW 6.0KW
Максимальная выходная мощность 2.3KW 2.8KW 3.0KW 3.5KW 4.5KW 5.5KW 6.5KW
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 50Гц 50Гц 50Гц 50Гц 50Гц 50Гц
Номинальное напряжение 220В 220В 220В 220В 900В 22015 900В 22015 900В 22015 900В 22015 900В 22015 900В 22015 900В 22015 900В Номинальная скорость вращения 3000 об / мин 3000 об / мин 3000 об / мин 3000 об / мин 3000 об / мин 3000 об / мин 3000 об / мин
Выход постоянного тока 12В 8А 12В 8А 12В 8А 12В 8А 12В 8А 12В 8А 12В
1 1 1 1 1 1 1
Уровень шума (дБ (A) / 7 м) 68-72 70-72 70-72 70-72 70-74 70-74 70-74
Модель Ж260 Ж310 Ж310 Ж370 Ж490 Ж490 Ж520
Отверстие x ход 68 * 45мм 70 * 52мм 70 * 5 2 мм 77 * 58 мм 88 * 64 мм 88 * 64 мм 90 * 64 мм
Рабочий объем 163cc 900cc 210cc 270cc 389cc 9009 383cc1212 429cc3
Степень сжатия 8.2: 1 8,0: 1
Макс. Выход (л.с. / об / мин) 5,5 / 3600 7,0 / 3600 7,0 / 3600 9,0 / 3600 13,0 / 3600 13,0 / 3600 15/3600
Макс. Крутящий момент (л.с. / об / мин) 9,5 / 2500 11,6 / 2500 11,6 / 2500 16,7 / 2500 23,0 / 2500 23,0 / 2500 23,5 / 2500
Система зажигания бесконтактное транзисторное зажигание (TCI) бесконтактное транзисторное зажигание (TCI)
Система запуска с отдачей и ручным управлением отдачи и ручного управления
Направление вращения по часовой стрелке
Воздухоочиститель полусухой, масляная баня, двойной, двойной бесшумный и циклонного типа
F6RTC F6RTC F6RTC F6RTC F6RTC F6RTC F6RTC
Расход топлива / HP-час- 280 г / час в час 280 г / час в час 280 г / час в час 275 г / час в час
Габаритные размеры 605 * 445 * 435 710 * 530 * 550 мм
Н.W / GW 42 / 44кг 44 / 45кг 45/46 68 / 69кг 76,5 / 76,8кг 78,8 / 80,5кг 82 / 84кг
20FT / 40HQ 235sets / 585sets 136sets / 292sets

- Характеристика продукта:

1. CE; SONCAP; Сертификация ISO9001: 2008 подтверждена
2. Mproved Топливная эффективность, длительный срок службы и меньший объем технического обслуживания
3. Автоматическое регулирование напряжения защищает полупроводниковое оборудование, удобные функции панели управления 2 розетки переменного тока, 1 розетка постоянного тока, защита от низкого уровня масла защищает
4. Двигатель автоматически отключается при низком уровне масла
5. Портативная компактная открытая конструкция, оснащенная 10-дюймовыми колесами и стационарной ручкой для удобства транспортировки.
6. Генератор поставляется с маслом, батареей, шнуром 30А и 1-летней ограниченной гарантией
7. Питание холодильника, печи, освещения, телевизора и многого другого
8. Патентный дизайн, уникальный внешний вид и функциональность; Усовершенствованные технологии, с THD <5% доступны

- Фото продукта:

Информация о компании

- О США:

- Образец комнаты:

- Семинар:

Упаковка и отгрузка

комплекта

Поли мешок, затем в коробку.Имеется Руководство пользователя, стандартная цветная коробка, готовая к продаже.

Наши услуги

- Сертификат:

- Почему выбирают США:

1. Поставляем вам продукцию высочайшего качества с конкурентоспособной ценой при том же уровне качества

2. Предоставляем вам различные продукты в соответствии с вашими отличиями рыночные требования

3. Строго контролировать весь производственный процесс и гарантировать своевременную доставку

4.Проверяйте каждый из наших продуктов один за другим перед упаковкой, чтобы убедиться в качестве.

5. Обеспечить хорошее предпродажное, продажное и послепродажное обслуживание
6. Мы не просто рабочие партнеры, но также друзья и семья.

7. Когда вы приедете на наш завод, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам все услуги, чтобы вы чувствовали себя как дома

.
Зубр (Китай) эксперт Для Бензин Генератор Ремонт Замена

BISON (КИТАЙ) Эксперт по замене бензинового генератора

Бензиновый генератор Taizhou 1 кВт с медной проволокой 100% Обратная связь

Характеристика продукта

Описание продукта

Machinery Taishou

Machinery. ООО Бензиновый генератор

Двигатель

Модель двигателя

BS156F
Мощность двигателя 2.6HP
Отверстие x ход

56 x 38 мм

Рабочий объем 93.5cc
Степень сжатия 7.7: 1
000000 3000 / 3600rpm
Емкость масла 0.35L

Генератор

Номинальная частота 50/60 Гц
0
Номинальное напряжение
Номинальная выходная мощность 1.0 кВт
Макс. Выходная мощность 1.1 кВт
Генератор Алюминий / медь
Коэффициент мощности 1 cosθ
9

Однофазный
Пусковая система Запуск отдачи (ручной)
Объем топливного бака 6L
Уровень шума (7 м)
85db
Вес нетто / брутто 25/26 кг
Габаритные размеры 490 x 380 x 400 мм
20GP 350set
40HQ 900set

BISON Сертификат

,
Бизон (Китай) Bs3500 Oem Odm Портативный бензиновый генератор Ремонт

BISON (КИТАЙ) BS3500 OEM ODM ремонт портативного бензинового генератора

Ремонт бензинового генератора

1.Новая технология, супер бесшумный

2. Длительный срок службы

3. Экономичный, надежный, долговечный

4. CE, стандарт ISO9001.

BISON (КИТАЙ) BS3500 OEM ODM ремонт портативного бензинового генератора

Параметр продукта

9404 Machinery ., Ltd Бензиновый генератор

Двигатель

Модель двигателя

BS177F
Мощность двигателя 9HP
Диаметр х хода

77 x 58 мм

Объем двигателя 270cc
Степень сжатия 8.2: 1
Номинальная частота вращения 3000/3600 об / мин
Объем масла 0,6 л
Генератор Номинальная частота 50/60 Гц
Номинальное напряжение 220 / 380В
Номинальная выходная мощность 3.0 кВт
Максимальная выходная мощность 3.5 кВт
Генератор Алюминий / Медь
Коэффициент мощности 1 cosθ

Фаза

Однофазный / трехфазный
Розетка 5 x 220 В
Тип конструкции Тип открытой рамы
Пусковая система Старт отдачи / Пуск ключа
Объем топливного бака 15L
Уровень шума уровень 94
Вес нетто / брутто 72/75 кг
Габаритные размеры
,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]