Ремонт карбюратора к 06


CAROLD.RU - Сайт о ретро технике и авто

Карбюратор К-06, схема которого представлена на рис. 92, выпускается Алтайским заводом тракторного электрооборудования для пускового одноцилиндрового, двухтактного двигателя  ПД-10М.

Карбюратор К-06 однокамерный, горизонтальный, беспоплавковый , имеет дроссельную заслонку пластинчатого типа.

Корпус    карбюратора выполнен в одной отливке, в которой размещены главный воздушный канал, а также фланцы крепления карбюратора к двигателю и воздухоочистителя к карбюратору. В корпусе

выполнены также каналы дозирующих систем. На нем же смонтированы остальные узлы и детали карбюратора.

Карбюратор не имеет поплавковой камеры. Ее функции — поддержание постоянного давления топлива перед  дозирующими системами — выполняет специальное устройство, состоящее из диафрагмы и механизма топливного клапана.

Топливный клапан 18 плоский, резиновый, закреплен на конце рычага. Рычаг двуплечий. Второй конец рычага пружиной 5 отжимается от корпуса, прижимая топливный клапан к его седлу 19.

Диафрагменное устройство закрыто крышкой 9, в которой размещен механизм 12 принудительного открытия топливного клапана. Между диафрагмой 1С и крышкой 9 ставится бумажная прокладка. Крышка крепится к корпусу карбюратора шестью винтами, обеспечивая плотное прилегание диафрагмы к корпусу. Полость под диафрагмой посредством балансировочного канала 11 сообщена с окружающей средой.

Главная дозирующая система карбюратора состоит из распылителя 6, в нижней части которого предусмотрен топливный жиклер, и пластинчатого клапана 7 с седлом 8.

Система холостого хода включает в себя топливный жиклер 15, канал 17 для подвода воздуха из приемного воздушного патрубка и эмульсионный канал 13 с двумя выходными каналами 14. Один из этих каналов выходит в задроссельное пространство, а второй в торец дроссельной заслонки 3 при закрытом ее положении. Регулировка состава смеси при работе двигателя на холостом ходу достигается с помощью винта 16, регулирующего количество воздуха, поступающего в эмульсионный канал.

Установка дроссельной заслонки в положение, обеспечивающее минимальные обороты холостого хода двигателя, производится винтом упора, размещенным на рычаге оси заслонки. На втором конце оси смонтированы рычаг управления дроссельной заслонкой, управляемый вручную, и ограничитель максимального открытия дроссельной заслонки.

В качестве пусковых устройств карбюратор имеет воздушную заслонку 1 с ручным управлением и механизм 12 принудительного открытия топливного клапана. На воздушной заслонке выполнено отверстие диаметром 3 мм.

Перед пуском двигателя кратковременным нажатием кнопки принудительного открытия топливного клапана заполняют наддиафрагменную полость топливом.

При пуске холодного двигателя закрывается воздушная заслонка и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом богатую горючую смесь. При пуске горячего двигателя воздушная заслонка не закрывается.

На малых оборотах холостого хода двигателя под действием разрежения в задроссельном пространстве топливо из наддиафрагменного пространства через жиклер холостого хода 15 поступает в канал холостого хода 13. Сюда же по каналу 17 поступает из приемного воздушного патрубка воздух. Этот воздух смешивается

с топливом и в виде эмульсии через выходные каналы 14 поступает в задроссельную полость. По выходе из каналов эмульсия подхватывается воздухом, идущим по главному воздушному каналу мимо дроссельной заслонки с большой скоростью, образуя горючую смесь.

Вследствие передачи из задроссельной полости разрежения в наддиафрагменную полость диафрагма перемещается, нажимая на конец рычага топливного клапана 18 и открывает его. В этом случае топливо из бака по штуцеру 4 через топливный фильтр 20 и топливный клапан поступает в наддиафрагменную полость.

Величина разрежения, при котором открывается топливный клапан, зависит от упругости запирающей пружины 5. В данном случае оно составляет 6—8 мм вод. с т.

По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре 2 возрастает, вызывая истечение топлива через распылитель 6 главной системы.

В этом случае топливо из наддиафрагменной полости через жиклер главной системы и распылитель в поступает в главный воздушный канал. Здесь топливо подхватывается воздухом, идущим через диффузор с большой скоростью, распылевается им и, перемешиваясь с ним, образует горючую смесь.

Система холостого хода карбюратора работает на всех режимах работы двигателя.

Основные данные карбюратора К-06 следующие:

Диаметр входного патрубка в мм          30

Диаметр смесительной камеры в мм . ..26

Диаметр главного топливного жиклера в мм   0,85

Пропускная   способность   главного   топливного   жиклера

в см3/мин  142

Диаметр жиклера холостого хода в мм   0,5

Диаметр выходных каналов холостого хода в мм   0,8
Как диагностировать и ремонтировать карбюраторную проблему
Дом, Авто Ремонт Библиотека, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и Книги, Автомобиль БЛОГ, Ссылки, Индекс


автор Ларри Карли 2019 AA1Car.com

Карбюратор использует впускной вакуум для подачи топлива в двигатель. Когда воздух всасывается через горловину карбюратора впускным вакуумом, топливо откачивается из топливного бака карбюратора и смешивается с поступающим воздухом, образуя горючую смесь.На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через одно или небольшое небольшое отверстие холостого хода чуть выше дроссельной заслонки. При более высоких оборотах топлива топливо подается через главные дозирующие форсунки в трубку Вентури (самая узкая часть горловины карбюратора). Затем смесь воздуха и топлива стекает через впускной коллектор в цилиндры, где она сжигается для выработки энергии.

Хотя основная работа карбюратора довольно проста, он также опирается на ряд дополнительных устройств для холодного запуска, контроля холостого хода и выбросов.Изменения в правилах выбросов в начале 1980-х годов сделали карбюраторы устаревшими, потому что они не смогли выполнить новые требования к выбросам. К середине 1980-х годов карбюраторы стали историей на новых серийных автомобилях, их заменили корпус дроссельной заслонки и многопортовые электронные системы впрыска топлива.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и работает нормально, двигатель должен легко запускаться (горячий или холодный), плавно работать на холостом ходу и ускоряться без спотыкания.Двигатель должен иметь нормальную экономию топлива, а выбросы должны быть в пределах, соответствующих году выпуска автомобиля.

Проблемы, которые часто обвиняют в «плохом» или «грязном» карбюраторе, включают в себя трудный запуск, нерешительность, останов, грубый холостой ход, затопление, слишком быстрый холостой ход и плохую экономию топлива. Иногда это карбюратор, а иногда что-то еще. Карбюраторы сложно перестроить, а заменить дорого, поэтому вы должны быть уверены в своем диагнозе, прежде чем коснуться этой важной части.


Дроссель необходим для холодного запуска, чтобы обогатить смесь воздуха и топлива и увеличить скорость холостого хода во время прогрева двигателя.

Проблемы тяжелого холодного запуска

Жесткий запуск может быть вызван дросселем, который не закрывается и вызывает обильную топливную смесь, когда двигатель холодный. Но нет необходимости восстанавливать или заменять карбюратор, если все, что нужно, это простая регулировка или очистка механизма воздушной заслонки и сцепления. Дроссели очень чувствительны, и их легко неправильно отрегулировать (именно поэтому правительство потребовало, чтобы автопроизводители в 1980-х годах внесли коррективы в дроссели и смеси на холостом ходу).

Внутри корпуса дросселя находится спиральная биметаллическая термочувствительная пружина, которая сжимается при охлаждении и расширяется (разматывается) при нагревании. Пружина открывается и закрывается дроссельной заслонкой сверху карбюратора. Пружина находится внутри черного пластикового корпуса дросселя сверху или сбоку карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и / или теплом от выпускного коллектора, который откачивается в корпус через маленькую металлическую трубку. Если нагревательная катушка перегорела или не получает напряжения, или теплообменник забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не будет прогреваться должным образом.Это заставит дроссель говорить постоянно или слишком долго, заставляя двигатель работать на большой скорости и работать на холостом ходу слишком быстро.

Если биметаллическая дроссельная пружина сломана, дроссель никогда не закроется. Холодный двигатель нуждается в очень богатой смеси для запуска, поэтому, если дроссель не работает, он будет всасывать слишком много воздуха. Сломанный дроссель также не позволит двигателю работать на холостом ходу (нет быстрого холостого хода во время прогрева), что может привести к его остановке до достижения нормальной рабочей температуры.

Если вал, который открывает и закрывает воздушную заслонку, загрязнен, это может привести к прилипанию воздушной заслонки.То же самое касается дроссельной тяги, если она загрязнена или повреждена.

Даже если дроссель неисправен, ремонтный комплект дросселя или новая биметаллическая пружина должны быть достаточными для устранения проблемы запуска. Замена всего карбюратора не нужна и аналогична замене двигателя, так как водяной насос неисправен.

Другие причины жесткого запуска включают утечки вакуума, проблемы с зажиганием (изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода, заглушка, ротор и т. Д.), Низкая компрессия, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с горячим запуском

Что касается проблем с горячим запуском, карбюратор редко виноват. Состояние горячего запуска обычно является результатом слишком большого нагрева в непосредственной близости от карбюратора, топливопроводов или топливного насоса. Нагрев приводит к кипению топлива в топливопроводах, корпусе карбюратора или насосе. Это создает состояние «паровой блокировки», которое может затруднить запуск горячего двигателя. Замена или восстановление карбюратора ничего не решит, потому что настоящий виновник - это тепло.Здесь необходимо перенаправить топливопровод от источников тепла (например, выпускного коллектора и трубы) и / или изолировать топливопровод, изготовив теплозащитный экран или обмотав топливопровод изоляцией.

Проблемы с горячим запуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением стартера, плохим соединением кабеля аккумулятора или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Задержка или спотыкание при ускорении

Неуверенность является классическим признаком обедненной топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива) и может быть вызвана грязным или неправильно отрегулированным карбюратором, либо слабым ускорительным насосом или изношенными дроссельными валами.Может потребоваться восстановление или замена карбюратора.

Насос акселератора впрыскивает и добавляет дополнительную дозу топлива в горловину карбюратора, когда дроссель открывается. Это помогает компенсировать лишний глоток воздуха, который всасывается до тех пор, пока поток топлива через дозирующие контуры не сможет догнать изменение скорости воздуха через трубку Вентури (узкую часть горловины карбюратора). Ускорительный насос может использовать резиновую диафрагму или резиновую чашку на поршне для прокачки топлива через его выпускные форсунки.Если мембрана порвана или изношено уплотнение поршня, то ускорительный насос может не подавать нормальную дозу топлива. Или, если сливные форсунки забиты грязью или отложениями топливного лака, это может ограничить поток топлива.

Работу ускорительного насоса можно проверить, сняв воздушный фильтр, заглянув вниз в карбюратор и накачав дроссель. Вы должны увидеть струю топлива в каждом из передних вентури (баррелей) карбюратора. Если топливо не разбрызгивается, или поток очень слабый, или работает только одна из двух выпускных форсунок карбюратора с двумя или четырьмя цилиндрами, проблема в контуре ускорительного насоса.

Топливо обычно поступает в ускорительный насос через стальной односторонний шарик. Шар впускает топливо, но при открытии дроссельной заслонки прижимается к седлу под давлением внутри насоса. Если этот контрольный шар застрял в открытом положении, он действует как утечка давления и не позволяет ускорительному насосу разбрызгивать топливо через выпускные форсунки. Если контрольный шар заклинило, это предотвратит попадание топлива в насос, и не будет топлива для прокачки через выпускные форсунки.

Если форсунки карбюратора покрыты отложениями топливного лака или в топливном баке есть грязь, это может ограничить поток топлива, вызывая скудное состояние.Очистка карбюратора очистителем карбюратора может избавить от грязи и отложений лака для восстановления нормальной работы.

Утечки воздуха в других местах двигателя также могут привести к выбросу топливной смеси. Воздух может попасть во впускной коллектор через незакрепленные или треснувшие вакуумные шланги, выпускной шланг или систему PCV. Утечки вакуума в основной прокладке карбюратора или изоляторе, прокладках впускного коллектора, усилителе тормозного усилителя или других вакуумных принадлежностях могут привести к попаданию нежелательного воздуха. Воздух может даже попасть в коллектор через сильно изношенные направляющие и уплотнения клапанов.

Неисправный клапан EGR, который не закрывается на холостом ходу или когда двигатель холодный, может быть другой причиной колебаний.

К другим причинам могут относиться неисправный механизм продвижения распределителя, слабая катушка зажигания, угольные гусеницы на башне катушки или крышке распределителя, плохие провода свечей зажигания, изношенные или грязные свечи зажигания, которые дают пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой, или даже ограничение выхлопа. Даже плохой газ может вызвать проблемы с колебаниями. Поэтому, прежде чем карбюратор будет отремонтирован или заменен, эти другие возможности должны быть исключены.

Колебания под нагрузкой

Колебания, спотыкание или пропуски зажигания, возникающие при работе двигателя под нагрузкой, могут быть вызваны неисправным силовым клапаном внутри карбюратора. Карбюратор использует всасывающий вакуум для протягивания топлива через свои дозирующие контуры. Когда нагрузка двигателя увеличивается, а дроссель открывается шире, всасывающий вакуум падает. Это может уменьшить поток топлива и сделать топливную смесь обедненной, поэтому силовой клапан имеет подпружиненную чувствительную к вакууму мембрану, которая открывается для увеличения расхода топлива при снижении вакуума.Если диафрагма вышла из строя или клапан забит грязью или отложениями топливного лака, его необходимо заменить. Новый силовой клапан обычно входит в комплект для восстановления карбюратора.

Задержка или пропуски зажигания под нагрузкой также могут быть вызваны слабой катушкой зажигания, трещинами в катушке или крышке распределителя или плохими проводами свечей зажигания.

Срыв

Двигатель может заглохнуть, если скорость холостого хода не установлена ​​достаточно высоко. Он также может заглохнуть, когда прогрелся, если скорость холостого хода установлена ​​слишком низкой, если на холостом ходу топливная смесь слишком бедна, если топливо загрязнено водой (или слишком много спирта), или если его недостаточно Давление топлива для поддержания наполненного бака карбюратора.Регулировка быстрого холостого хода, регулярных скоростей холостого хода и / или регулировки смеси на холостом ходу часто могут устранить проблему горячего или холодного сваливания.


Быстрое сцепление на холостом ходу увеличивает скорость холостого хода, когда двигатель холодный, поэтому он не глохнет. Регулировка дросселя для более богатой настройки может решить проблему.


Если регулировочные винты холостого хода отрегулированы слишком слабо, двигатель может заглохнуть.

сваливания также может быть вызван воздухом и вакуум утечками в самом карбюраторе (негерметичные прокладками и уплотнениями) между карбюратором опорной пластиной и впускным коллектором (плохая базой прокладки), или в какой-либо из вакуумных шлангов, которые подключаются к карбюратору или впускной коллектор.Если воздух всасывается в двигатель через вакуумный клапан, k, он вытолкнет смесь воздуха и топлива, что приведет к резкому холостому ходу и остановке. Суть в том, чтобы найти и устранить утечку вакуума.

Срыв также может быть вызван грязным карбюратором. Если форсунки или цепь холостого хода внутри карбюратора загрязнены или покрыты топливным лаком, они не будут расходовать достаточно топлива, что приведет к слишком бедной смеси воздух / топливо. Очистка карбюратора с помощью очистителя карбюратора и / или прокачка некоторого количества Sea Foam или аналогичного растворителя через карбюратор может решить проблему.Если нет, карбюратор, возможно, придется разобрать для тщательной очистки и переоборудовать с новыми прокладками и уплотнениями.

Если при регулировке, очистке или замене карбюратора не удается устранить проблему срыва, вероятно, причиной является слабый топливный насос, засоренный топливный фильтр или топливопровод или плохой газ (слишком много воды или спирта).

Карбюратор, возможно, придется заменить, если валы дроссельной заслонки изношены и течет воздух, или корпус карбюратора деформирован или поврежден.

На автомобилях с холостым ходом, управляемым компьютером, неработающий или неисправный двигатель управления холостым ходом (ISC) может вызвать останов двигателя. Двигатель ISC управляет скоростью холостого хода с помощью входов от компьютера двигателя. Если двигатель ISC получает напряжение и правильно заземлен, но не меняет положение, двигатель сгорел и его необходимо заменить. Двигатель, возможно, вышел из строя, потому что утечка вакуума заставила его перегружать себя в тщетной попытке компенсировать нежелательный воздух.

Rough Idle

Грубое состояние холостого хода обычно вызывается чрезмерной обедненной топливной смесью, которая приводит к обедненной пропуске зажигания. Частой причиной проблем холостого хода являются утечки воздуха между карбюратором и впускным коллектором (затяните болты основания карбюратора или замените прокладку под карбюратором), утечки воздуха в вакуумных линиях или в системе PCV или клапане EGR. Другие причины, связанные с карбюратором, включают слишком малую регулировку оборотов холостого хода (выкручивайте регулировочный винт оборотов холостого хода на четверть оборота за раз, пока качество холостого хода не улучшится) или грязную цепь смеси оборотов холостого хода (что может потребовать очистки и восстановления карбюратор).

Другие возможные причины грубого холостого хода включают неисправный клапан управления продувкой адсорбера, который не закрывается и пропускает пары топлива обратно в карбюратор, чрезмерный обдув компрессора (изношенные кольца или цилиндры), слабые или сломанные пружины клапана или пропуски зажигания из-за изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода или слабая катушка зажигания.

Idles Too Fast

Этот тип проблемы простоя обычно вызывается автоматической заслонкой. Если дроссель залипает, двигатель слишком долго будет работать на холостом ходу.Осмотрите соединение дросселя и дросселя, очистите или отремонтируйте при необходимости.

На соединении дроссельной заслонки имеется отдельный винт для быстрой регулировки оборотов холостого хода, который контролирует частоту вращения двигателя во время прогрева двигателя. Наконечник винта упирается в кулачок, который медленно вращается при открытии заслонки во время прогрева двигателя. Поверните этот винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить скорость холостого хода, или по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Высокая скорость холостого хода также может быть вызвана утечками вакуума, которые пропускают воздух в коллектор (протекающий шланг PCV, шланг усилителя рулевого управления или другой большой вакуумный шланг).Другой причиной может быть неисправный двигатель ISC, застрявший в выдвинутом положении (высокая скорость холостого хода).


Затопление

Это проблема, которая обычно (но не всегда) является ошибкой карбюратора. Карбюратор может затопиться, если грязь попадет в игольчатый клапан и не позволит ему закрыться. Не имея возможности перекрыть поток топлива, чаша переполняется и проливает топливо в горловину карбюратора или из вентиляционных отверстий чаши. Затопленный двигатель может не запуститься, потому что свечи заглушены топливом.

ВНИМАНИЕ: Наводнение может быть очень опасной ситуацией, поскольку оно создает серьезную опасность пожара, если топливо выливается из карбюратора на горячий двигатель.

Карбюратор также может затопиться, если поплавок внутри топливного бака установлен слишком высоко или если возникнет утечка и он утонет (в первую очередь это относится к полым латунным или пластиковым поплавкам). Если все, что нужно, - это новый поплавок, то нет никакой необходимости заменять весь карбюратор. Поплавки не являются частью комплекта для восстановления, поэтому, если также необходимы новые прокладки, необходимо также приобрести комплект для восстановления.

Затопление также может быть вызвано чрезмерным давлением топлива, которое проталкивает топливо через игольчатый клапан. Наводнение также может быть вызвано чрезмерным нагревом в некоторых случаях. Клапан теплообменника на двигателе V6 или V8, который закрывается, может создать горячую точку под впускным коллектором, что приведет к кипению топлива в чаше карбюратора и заливанию двигателя.

Плохая Экономия Топлива

Не обвиняйте карбюратор, если реальная проблема - ведущая нога на педали акселератора, или у двигателя есть низкое сжатие, задержка зажигания или ограничение выхлопа (включенный преобразователь).Но если ничего другого не так, карбюратор может иметь неправильную регулировку или тяжелый поплавок, или неправильные дозирующие форсунки (слишком большие).

Параметр поплавка определяет уровень топлива в баке, что, в свою очередь, влияет на насыщенность смеси воздух / топливо. Поплавок, который установлен слишком высоко или стал насыщенным топливом (проблема, которая продолжает мучить многие поплавки из пенопласта сегодня), позволяет поднять уровень топлива и обогатить топливную смесь. Для диагностики этого состояния необходимо проверить уровень поплавка и взвесить поплавок, чтобы определить, не стал ли он насыщенным топливом.Если поплавок тяжелый, его необходимо заменить.

С электронными карбюраторами с обратной связью вялый или мертвый кислородный датчик может обогатить топливную смесь. То же самое можно сказать и о неисправном датчике охлаждающей жидкости, который никогда не позволяет замкнутой системе обратной связи. Сканирование на наличие кодов неисправностей и проверка работы системы обратной связи могут исключить эти возможности.

Если карбюратор был недавно заменен на использованный карбюратор или карбюратор с другим двигателем, форсунки могут быть откалиброваны неправильно для нового применения.Большие струи дают больше топлива и обогащают топливную смесь. Установка струй меньшего размера может восстановить правильную воздушно-топливную смесь и хорошую экономию топлива.

Один из способов определить, является ли топливная смесь слишком богатой или слишком бедной, - это проверить свечи зажигания. Если на электродах загораются черные, сажистые углеродистые отложения, топливная смесь слишком богата. Если смесь слишком бедная, керамический изолятор вокруг центрального электрода может иметь желтоватый или волнистый вид. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь вредна, поскольку она может привести к повреждению двигателя и его детонации.

Если вы восстановите или замените карбюратор

Если карбюратор нуждается в работе, его можно восстановить с помощью комплекта или заменить новым или восстановленным карбюратором. Запасные карбюраторы дороги и могут стоить от 200 до 600 долларов и более в зависимости от применения и типа карбюратора.

Очистка и восстановление старого карбюратора с одним или двумя цилиндрами - относительно простая работа. Четыре ствола немного сложнее. Более сложные карбюраторы, такие как с переменным давлением Вентури или электронным управлением с обратной связью и устойчивыми к несанкционированному изменению регулировками, могут быть очень трудны для восстановления и могут потребовать навыков эксперта.Часто проще и менее рискованно заменить более сложный карбюратор, чем пытаться восстановить.

Если на карбюраторе изношены валы дроссельной заслонки, из которых вытекает воздух, или если какие-либо отливки треснуты, деформированы или повреждены, карбюратор не может быть восстановлен и подлежит замене. Единственная альтернатива здесь - если у вас есть второй карбюратор, вы можете уничтожить детали, чтобы спасти и отремонтировать первый карбюратор.

Независимо от того, перестраиваете ли вы или заменяете карбюратор, вам сначала необходимо определить его.Год выпуска, марка, модель и размер двигателя могут быть недостаточны для поиска правильного комплекта карбюратора или замены карбюратора. Обычно на карбюраторе имеется небольшая металлическая идентификационная бирка, которая будет указывать точный номер модели и калибровку устройства.

Время перейти на впрыск топлива?

Другой вариант, который следует рассмотреть, если ваш карбюратор необходимо заменить, это перейти на впрыск топлива. Это не будет стоить намного дороже, чем новый карбюратор, и вы получите более легкий старт, более плавный ход и даже дополнительную мощность.Существуют различные вторичные системы впрыска топлива с болтовым креплением, которые относительно просты в установке и являются «самонастраивающимися». Они требуют добавления датчика кислорода в выхлопную систему для контроля топливной смеси с обратной связью, но большинство из них не требует специальных навыков работы с компьютером для настройки. Система «запоминает» лучшие настройки во время движения и вносит необходимые корректировки, чтобы вы получили хорошую плавность холостого хода, отличную реакцию дросселя и, как правило, лучшую экономию топлива и производительность, чем у вас были раньше.

Конечно, если вы хотите, чтобы ваша топливная система была на 100% оригинальной, переход на систему впрыска топлива послепродажного обслуживания не был бы возможен.


Holley 4160C

Советы по восстановлению карбюратора

Прежде чем разбирать карбюратор, ознакомьтесь со схемой сборки в руководстве по обслуживанию. Комплекты карбюратора могут включать или не включать диаграмму сборки и инструкции.

Также обратите внимание, где различные вакуумные шланги и трубопроводы соединяются с карбюратором.При необходимости нарисуйте соединения шлангов или поместите кусочек липкой ленты на каждый шланг и напишите на ленте, куда и куда идет шланг.

Положите детали на чистый рабочий стол, лоток для бумаги или металла. Обратите внимание на разделение деталей (особенно на соединения), чтобы вы могли помнить, как собирать детали при сборке карбюратора. Остерегайтесь маленьких стальных шаров, которые можно легко пропустить или потерять.

При чистке деталей карбюратора используйте очиститель карбюратора или растворитель, который не повредит пластмассовые и мягкие металлические детали.Носите резиновые перчатки, чтобы избежать контакта кожи с чистящим средством или растворителем. Следуйте инструкциям по применению чистящего средства или растворителя и используйте его в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте вдыхания паров.

Проверьте на изношенный дроссельный вал. Отверстие в базовой отливке со временем изнашивается, что позволяет воздуху всасываться через вал. Это приведет к вытеканию топливной смеси, что может привести к перебою зажигания, колебаниям или проблемам с камнями. Если отверстие вала дроссельной заслонки изношено, его можно исправить, сняв вал дроссельной заслонки, просверлив отверстие, чтобы увеличить его размер, и установив стальную или латунную втулку для восстановления нормальных зазоров.

Другая проблема, на которую стоит обратить внимание, - это плохой поплавок внутри топливного бака. Если поплавок латунный, встряхните его, чтобы увидеть, есть ли внутри жидкость. Небольшая волосная трещина в шве может позволить топливу просочиться в поплавок, что приведет к его погружению и наполнению двигателя слишком большим количеством топлива. Многие карбюраторы также имеют пластиковые поплавки вместо латуни. Некоторые пластики впитывают топливо, как губка, делая их слишком тяжелыми. Это приводит к тому, что поплавок движется слишком низко в топливном баке и заливает двигатель слишком большим количеством топлива.Исправление для плохого поплавка или тяжелого поплавка - заменить его новым (если вы можете найти замену).

Советы по установке карбюратора

Очистите установочную поверхность карбюратора на впускном коллекторе (НЕ допускайте попадания грязи или мусора прокладки внутрь коллектора) и установите новую базовую прокладку под карбюратором. Никогда не используйте старую прокладку, потому что она почти всегда протекает! Уплотнитель для прокладок может быть нанесен на основную прокладку для уменьшения вероятности утечки воздуха, но НЕ используйте силикон RTV, потому что он растворяется при воздействии бензина.

Равномерно затяните крепежные гайки или болты основания карбюратора, чтобы прокладка надежно зафиксировалась на месте. НЕ затягивайте крепежные детали, как это может деформировать или треснуть карбюратор опорной плиты.

При повторном подключении топливопровода и любых других фитингов (EGR, PCV) к карбюратору будьте осторожны, чтобы не перекрутить фитинги, и НЕ перетягивайте, так как это может привести к зачистке протекторов в мягкой отливке.

Установите новый топливный фильтр для защиты карбюратора от грязи.

НЕ забудьте снова присоединить возвратную пружину (и) дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки. Последнее, что вам нужно, - это двигатель с разгоном при запуске. Если пружины старые и ржавые, выглядят растянутыми или слабыми, замените их новыми пружинами. Также проверьте тягу дросселя, чтобы убедиться, что дроссель открывается полностью, когда педаль газа залита, и что ничто не связывает и не трется о рычаги, которые могут привести к его прилипанию.

При установке воздухоочистителя НЕ перетягивайте гайку, которая удерживает воздухоочиститель на месте, так как это может привести к деформации и повреждению отливки карбюратора.

Проверьте все резиновые топливные шланги и зажимы. Замените любой шланг, который является твердым, ломким, мягким, трещинами или протекает. Новые зажимы также рекомендуются. Червячные хомуты обычно самые лучшие. Зажимы кольцевого типа с возрастом теряют напряжение и могут быть деформированы, если они чрезмерно расширились во время снятия.

Дважды проверьте все соединения топливопровода, вакуумного и выпускного шлангов, дроссельной тяги и возвратной пружины, затем запустите двигатель. Перепроверьте еще раз для любых утечек или других проблем.

Регулировка карбюратора

Отрегулируйте обороты холостого хода и регулировку смеси на холостом ходу после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Установите скорость холостого хода в соответствии со спецификациями (обычно от 600 до 650 об / мин) и отрегулируйте винты смеси на холостом ходу для максимально плавного холостого хода. Заворачивайте каждый винт холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, затем поверните его назад примерно на 1/4 - 1/2 оборота. Продолжайте регулировать для наиболее плавного холостого хода.

Автоматический дроссель, возможно, придется отрегулировать, если двигатель не запускается легко.Дроссель должен быть полностью закрыт на холодном двигателе и полностью открыт после прогрева двигателя. Небольшие корректировки имеют большое значение, и для правильной настройки корпуса дросселя может потребоваться несколько проб и ошибок.

Если двигатель колеблется или спотыкается при ускорении, рычагу или кулачку акселераторного насоса может потребоваться некоторая регулировка для увеличения объема топлива, впрыскиваемого в двигатель при открытии дроссельной заслонки. Тяга или кулачок акселератора обычно имеют несколько настроек, поэтому попробуйте следующую более высокую настройку, если ей нужно больше топлива.

Если вы устанавливаете высокопроизводительный карбюратор, основные дозирующие форсунки, которые входят в карбюратор, могут дать или не дать вам наилучшую воздушно-топливную смесь. Наилучшая производительность обычно достигается при слегка обогащенной смеси. Размеры струи обычно указываются с помощью номера, отпечатанного на боковой стороне струи. Установка струй немного большего размера приведет к увеличению расхода топлива и обогащению смеси. Если карбюратор работает слишком богато, то переключение на форсунки немного меньшего размера может дать лучшую производительность.Замена основных дозирующих форсунок обычно требует снятия верхней части карбюратора или топливных чаш. У некоторых гоночных карбюраторов есть форсунки, которые можно заменить без разборки.
Поделиться


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Еще статьи о карбюраторе:

Соотношения воздуха и топлива

Ремонт карбюратора Honda Keihin

Механические топливные насосы

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего подхода

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Топливные фильтры

Проверить воздушный фильтр

Нажмите Подробнее о технических деталях автомобильной промышленности

Дополнительная информация и ресурсы вне офиса:

Перестаньте бояться карбюратора

Завод карбюраторов (комплекты для восстановления)


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Scan Tool Справка

НЕИСПРАВНОСТИ

,
Как отремонтировать карбюратор с двухтактным двигателем: eReplacementParts.com

Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.

Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.

Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя .

Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2.Очистить снаружи карбюратор

Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.

3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.

Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы

С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .

Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .

Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4. Снимите дозирующую базу

Это просто отделит от остального карбюратора.

5. Вытяните впускной экран

С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.

6. Снимите мембрану насоса и прокладку

Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.

7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .

С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .

2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу

3.Сухой колодец

Использование ультразвукового очистителя:

1. Включите ультразвуковой очиститель на

2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе

5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

Gy6 125cc Ремонтные комплекты карбюратора

GY6 125cc Карбюратор ремонтные комплекты

1.Pictures продукта

Изображение карбюратора ремкомплект перестраивать Kits резинового шпателя диафрагма mebrane Neddle клапана прокладка

2.Specification Продукта

Внутренний диаметр: Ремонтный комплект для ремонта карбюратора диаметром 24 мм. Резиновая мембранная мембранная прокладка с поплавковой мембраной прокладкой
Упаковка: 10 шт. / Коробка
Вес: 0.1 кг
Материал: металл, резина, пластик, латунь и т. Д.
Цвет: в качестве образца
Сервис: Сервис OEM & ODM
Оплата T / T , Western Union, Paypal и т. Д.
Срок поставки: 15 дней
Отраслевой стандарт: Китайский стандарт

Спецификация (подробности) ремкомплектов ремкомплекта резиновой поплавковой мембраны мембранный мембранный седельный клапан Прокладка

3.Производственная линия продукта

Процесс ремонта комплектов ремонтного комплекта карбюратора Резиновая мембранная прокладка мембранного клапана с поплавковой мембраной

4.Больше выбора продукта

Больше похожих продуктов из комплекта для ремонта карбюратора комплекты резиновые поплавковые мембранные мембранные прокладки седловых клапанов

5.Пакет продукта

комплект для ремонта карбюраторных комплектов клапанов для клапанов карбюратора для комплекта ремонтных комплектов клапанов и клапанов для комплектующих ремонтных комплектов для комплектов клапанов и клапанов для комплектующих для ремонтных работ, комплектующие для ремонтных работ, комплектующие для комплектующих для ремонта клапанов и клапанов для клапанов и клапанов для комплектующих ремонтных комплектов, комплектующие для ремонтных работ, комплектующие для комплектующих для ремонта клапанов, комплектующие для комплектующих для ремонта клапанов и клапанов, комплектующие для ремонтных комплектов клапанов для клапанов и клапанов для клапанов и клапанов для комплектов клапанов и клапанов.

6.Наша команда

7.Наши выставки

Наша выставка и выставка комплектов для ремонта ремней для карбюратора комплектов резиновых мембранных мембранных клапанов с поплавковой мембраной

000 ?

1. Ремонтные комплекты ремонтного комплекта карбюратора Runtong с резиновой мембраной с мембранной прокладкой с поплавковой мембраной имеют более чем десятилетний опыт в технологии и производстве.

2. Ремонтные комплекты ремкомплектов карбюратора 2.Runtong резиновая мембрана мембранной прокладки поплавковой мембраны использует больше материала для защиты окружающей среды, чтобы обеспечить высокую производительность в гонках.

3. Ремонтные комплекты для ремонта карбюратора Runtong, комплекты резиновой мембранной мембранной прокладки с поплавковой мембраной, с высоким качеством процесса и квалифицированным инженером.

4. Ремонтный комплект для ремонта карбюратора Runtong. Ремонтные комплекты с резиновой поплавковой мембраной, мембранной прокладкой поверхности седлового клапана с травлением для придания ей блеска и яркости.

5. Ремонтные комплекты ремонтного комплекта карбюратора Runtong Резиновая мембранная прокладка мембранного клапана с поплавковой мембраной имеет множество аналогичных продуктов, таких как карбюратор PZ19, карбюратор JH70, карбюратор F37 для установки в мотоцикл или трехколесный велосипед.

6. Ремонтные комплекты ремонтного комплекта карбюратора Runtong Резиновая мембранная прокладка мембранного клапана с поплавковой мембраной очень легко собрать, ослабив винт и открыв верхнюю часть карбюратора.

7. Ремонтные комплекты ремонтного комплекта карбюратора Runtong резиновая мембранная прокладка мембранного клапана с поплавковой мембраной имеют конкурентоспособную цену, чтобы поддержать вас.

8. У вас есть новая идея или предложение по этим продуктам, пожалуйста, сообщите нам, мы сделаем это в ближайшее время. поскольку инновации это наша первая рука.

9.Свяжитесь с нами

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.