Ремонт заднего моста

Содержание статьи
От работы редуктора зависит управляемость автомобилем. Если возникли неисправности редуктора, то их необходимо исправить в ближайшее время, так как это может привести к серьезной аварии. Ремонт редуктора заднего моста можно выполнять как в спецсервисе, так и самостоятельно. Деталь на самом деле имеет два устройства, которые находятся в одном корпусе, но при этом имеют различные элементы. Сам редуктор редко выходит из строя, но второе устройство в виде дифференциала ломается достаточно часто, поэтому может возникнуть необходимость в ремонте в самый неподходящий момент.

Конструкционные особенности редуктора заднего моста
Передача крутящего момента от главного вала происходит при помощи шестерён или зубчатых колёс. Ведущий вал и прилегающий к нему валы размещены под различными углами, поэтому шестерни имеют нестандартную форму и называются коническими. Конические шестерни позволяют передавать вращение и при этом создавать меньше шума, чем при использовании обычных. Для того чтобы редуктор действовал как единый механизм и понижал скорость вращения, требуется чтобы ведущие шестеренки и ведомые различались по размеру.
При соблюдении данного правила вращение на полный оборот ведущего вала приведет к неполному вращению ведомого вала либо провороту на несколько оборотов. В вездеходах существенно снижается скорость вращения, так как транспорт нуждается в более медленном передвижении для предотвращения застревания на сложных грунтах и территориях.
Почему деталь может выйти из строя?
Главная передача при передаче крутящего момента мотором может иметь одну либо две пары шестеренок. Двойные передачи делятся на центральные и разнесенные. Центральные передачи имеют несложную конструкцию, но на все элементы оказывается повышенная нагрузка, что приводит к более быстрому выходу из строя механизма. Разнесенная передача отличается более сложным строением, но ее эффективность значительно больше. Также механизмы имеют более компактные размеры, благодаря чему у машин может быть больший клиренс. Конструкция имеет высокую износостойкость, поэтому высоко ценится автомобилистами. Одинарные передачи делятся на четыре класса:
- Цилиндрические. Все зубчатые колёса находятся на одной плоскости. Данная конструкция имеет максимальный коэффициент полезного действия, а передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.
- Конические. Имеют высокий КПД и шестерни, расположенные перпендикулярно, из-за чего механизм достаточно крупный и занимает много места.
- Червячные. Механизмы достаточно компактные, отличаются бесшумностью, но более тяжелы в производстве и имеют низкий КПД.
- Гипоидные. Обладают небольшой массой, компактными размерами, надежно передают усилия, обладают усредненным КПД.
Дифференциал — механизм, распределяющий крутящий момент и помогающий при скольжении либо буксовании за счёт изменения скорости вращения колесной пары.

Выход любой из частей редуктора может быть весьма неожиданным. Чаще всего ломаются подшипники, которые сделаны из бронзы. Подшипники располагаются в чулках, прикрепляющихся непосредственно к редуктору. Неисправность подшипников приводит к поломке чулков из-за чего начинают гнуться валы. Изгиб валов нередко становится причиной перекоса главной шестерни. Неправильное расположение зубчатого колеса приводит к возникновению надломов на детали либо сколов. Повреждение шестерни является распространенной причиной заклинивания редуктора. При слетании вала из своего посадочного места возможно появление трещин в корпусе редуктора.
Еще одной распространенной причиной возникновения неисправностей выступает несвоевременная замена смазочной жидкости в трансмиссии. Трансмиссионное масло обязательно менять каждые 35 тыс. км. Некачественное масло, залитое в трансмиссию, также может стать причиной нарушения работы редуктора и привести к его поломке.
Редуктор заднего моста в норме работает практически без шума. Появление посторонних звуков может стать явным признаком поломки детали. Чаще всего симптомами неисправности редуктора становятся:
- Шум во время разгона машины. Данный признак может сигнализировать об износе подшипников дифференциала либо низком количестве смазочного материала в редукторе.
- Шум при разгоне либо торможении мотором. Сильно изношенные подшипники главной шестерни, появление зазубрин либо изменение зазора между зубьями ведущей шестеренки.
- Во время поворотов появление шума либо скрипом. Износ подшипников либо их тугое вращение становится причиной возникновения таких звуков.
- При начале движения стук непонятной природы. Разбитое отверстие для оси сателлитов либо увеличенные зазоры в шлицевом соединении приводят к появлению стука во время начала движения.
- Постоянный шум от заднего моста. Если шум появился после замены либо ремонта редуктора, то причиной может стать неправильная настройка. Также шум возникает при деформации балок либо истирании полуосей и шестерён.

При возникновении малейших подозрений на неисправность механизма необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики.
Ремонт и замена редуктора
Выполнить ремонт заднего моста, в том числе и редуктора, самостоятельно совсем несложно. В первую очередь сливается трансмиссионная жидкость из редуктора. Далее понадобится отсоединить вал и демонтировать полуоси. Следующим этапом откручиваются крепежные болты редуктора и моста. Во время монтажа нового механизма необходимо применять герметик и прокладку. Далее понадобится залить смазку в редуктор. Фланец редуктора обязательно располагать на свои места. Замена конструкции может занять всего 15-20 минут в зависимости от умений мастера. При покупке детали с рук важно убедиться в ее целостности. Для этого может понадобиться разборка конструкции на месте.
Если необходим ремонт, то на переборку старой детали потребуется время. В первую очередь редуктор зажимается в тиски и разбирается на детали. Необходимо отвинтить два болта, держащие стопорную пластину. Крышки подшипников обязательно помечаются для облегчения обратного монтажа их на свое место. Проще всего это сделать при помощи кернера и молотка. Крышки и гайки необходимо демонтировать и отложить их на чистое место. Далее потребуется снять наружные обоймы подшипников. Детали тщательно осматриваются на наличие повреждений и естественного износа. Если все части находятся в удовлетворительном состоянии, то их менять не нужно. Также на подшипники необходимо нанести пометки, так как они устанавливаются попарно и при разукомплектовке не могут далее выполнять свои функции.

Дальше потребуется проверить в зубчатых колесах люфт. Если данный показатель превышает 0,5 мм, то коробку потребуется заменить. При нормальном состоянии коробки дифференциала далее необходимо снять планетарную шестерню. После этого выбивается при помощи надставки ось сателлитов и изымается из корпуса. Также потребуется демонтировать ведущий вал и шестерни. При помощи выколотки выбиваются наружные кольца подшипников.
Для выявления различных повреждений потребуется перемыть детали в керосине или дизеле. После очистки можно обнаружить на деталях сколы, трещины, следы износа. Главная пара редуктора заднего моста должна быть осмотрена предельно внимательно, так как чаще всего она имеет небольшие дефекты, приводящие в скором времени к серьезным поломкам. Обнаруженные дефектные детали нуждаются в замене. Мелкие задиры можно устранить при помощи наждачки, но это не самый лучший вариант, так как рано или поздно элемент выйдет из строя, что повлечет поломку других частей механизма.
После того как все детали были внимательно осмотрены и перебраны, необходимо приступить к восстановлению конструкции. Сборка происходит в обратном порядке. Если были заменены некоторые детали, то может потребоваться запрессовка отдельных частей.

Регулировка редуктора заднего моста
Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.
Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.
Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении у
Замена пассажирского автомобиля с подшипником заднего моста или грузовика 1/2 тонны или внедорожника
Вы видите утечку трансмиссионного масла с заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно заменить уплотнение и подшипник передней или задней оси или подшипник ступицы? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство чтобы сэкономить деньги, имея удовольствие от правильного выполнения работы.
Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что Вы платите, когда берете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую.
Почему отказывает осевой подшипник?
Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие ролики, внутренние и внешние гонки. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную сталь, которая затем разрушается и разрушается детали подшипника.Кроме того, сбои могут возникнуть, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает в пломбу и загрязняет подшипник или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться оставляя его сухим, вызывая сбой.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.
, прежде чем мы начнем
Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт должен быть сделан, как вы изучаете ремонт автомобилей.
Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.
Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Определите сторону дифференциала, где вы видите утечку или слышите шум перед выполнением ремонта. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, так что используйте поддон для сбора жидкости готов. Кроме того, если трансмиссионное масло протекало какое-то время, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.
Узнайте больше: Как заменить колодки стояночного тормоза
Шаг 1
Снимите заднюю опорную плиту
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как транспортное средство безопасно в воздухе и на домкрате, его время, чтобы получить под задней частью и снимите крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте снимая оставшиеся болты. Подготовьте бассейн для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно вытечь из крышки. Удалить Остатки крышки болтов и хранить их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.
Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартная) и дайте трансмиссионному маслу стечь.Как только большая часть трансмиссионного масла слилась в поддон, удалите три оставшихся болта, чтобы снять крышку. использование большая отвертка, чтобы продолжить выпускать печать.
Продолжайте снимать крышку и отводите ее в сторону. Это покрытие будет необходимо очистить, что будет сделано на следующих этапах. Как только крышка снята это раскроет внутреннюю работу дифференциала.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Найдите и снимите болт шарнирного пальца
После осмотра внутренней работы и пока трансмиссия находится в естественном состоянии, вращайте карданный вал, пока держатель Болт шарнирного вала открыт.Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это Прекратите вращение, когда болт находится вблизи верхней части корпуса. Кроме того, держать во время вращения зубчатой передачи ваши пальцы очищаются, чтобы избежать травм, будь острым.
После того, как установочный болт будет установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и вынуть болт. Этот болт может быть плотным, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта избегать округления, которое значительно усложнит работу.Если болт сломается внутри держателя использовать воздушный молот, который может быть использован для силы наружу (слом вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменил вместе с болтом.
Шаг 3
Снимите штифт шестерни
После того, как поворотный болт был удален, протяните руку вниз к основанию держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне Поворот, чтобы полностью выдвинуться.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 4
Снимите зажим C и ось
После того, как шестерня будет снята, снова вращайте карданный вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте, как устройство медленно поворачивает его, если шестерни паука (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, затем повернуть ось с карданным валом, чтобы сохранить шестерни в их позиция.
Далее, на фланце оси (со стороны колеса) сдвиньте ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сместится внутрь. Это позволяет достаточно зазор для зажима «С», который удерживает ось в дифференциал.
С помощью небольшой отвертки или магнита круговой металлический зажим «С» поверните, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного время так держись там.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После снятия С-образного зажима с держателя проверьте его на износ и забить и заменить при необходимости. Это будет дилерская часть.
Теперь, когда С-образный зажим был удален, возьмите ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала Корпус, используйте салфетку вокруг оси, как она удаляется, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести к минимуму беспорядок.
На этой фотографии колодки стояночного тормоза были сняты для замены, но если обувь в порядке, вы можете оставить их установленными во время замены подшипника и печать.
После того, как ось снята, осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и царапин и замените, если повреждены. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этой точке, потому что новое уплотнение и подшипник выйдет из строя преждевременно.Эти оси доступно у дилера примерно за 200,00 долларов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 5
Снять уплотнение оси
Теперь мы готовы снять печать. Используйте большую монтировку, чтобы использовать уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть нашел этот метод работает довольно хорошо.
Шаг 6
Снятие и установка осевого подшипника
Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксировать за подшипником.Затем тяга наковальня наружу, чтобы начать вытягивание, это займет несколько толчков снять подшипник
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как подшипник был удален, используйте салфетку, чтобы протереть корпус очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на предмет очевидного выигрыша, сделать новую утечку уплотнения. Если есть роща или забил, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед Пополнение дифференциала, предпочтительно на ночь.
После того, как подшипник был успешно удален, совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.
Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же Размер может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой удар и обведите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. Как только подшипник полностью установлен, У молотка будет сильный глухой звук, и подшипник не будет двигаться внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью прислонен к плечу дома.
Шаг 7
Установить сальник
После того, как подшипник был установлен, уплотнение следующее.Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или прорезей.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте чистое полотенце для чистки монтажной поверхности уплотнения, которое обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать установку уплотнения.
Далее необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение может быть установлено только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.
После очистки поверхности, совместите новое уплотнение со старым узлом и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними как тонкое покрытие, это уплотнение использует оранжевый герметик.
Далее вы можете использовать установщик уплотнения, который одинаков с подшипником установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в Корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и вплотную к корпусу. и герметизировать губу.
Шаг 8
Переустановите мост
Осмотрев ось на предмет повреждений, и вы видите, что все в порядке, переустановите, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, чтобы новое уплотнение не протечь. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не допуская веса оси, чтобы ехать против кромки уплотнения, которое повредит его.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз фланец при вытягивании наружу сверху. Это поднимет конец оси и в носитель.Кроме того, слегка поверните ось в то же время, это будет позвольте шлицу оси войти в держатель. Затем продолжайте толкать ось внутрь, пока не остановится.


Затем проверьте, достаточно ли ось полностью зацеплена в шасси, чтобы поставить клип на место. Теперь вставьте фиксатор C-клипсы на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев иглы.
После завершения установки зажима C потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С клипса на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется вращать ось выровнять зубчатые колеса для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.
Пример ориентации отверстия под болты перед окончательной установкой.
После того, как вал был установлен, вставьте фиксирующий болт и затяните, этот болт должен быть довольно плотным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 9
Установите на место заднюю крышку
После переустановки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или его загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из корпуса внутреннего дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.
Далее очистите металлический мусор от магнита крышки дифференциала и продолжайте очистить поверхность прокладки скребком до полного отсутствия трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы гарантировать отсутствие масла.
Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать шарик внутри отверстия для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, Вы должны получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны из Amazon, Home Depot или Lowes хозяйственные магазины.
Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к уменьшению герметика эффективный.
Установите болты крышки и затяните звездочкой.Эти болты не должны быть очень туго, просто уютно Вы должны также повторно посетить эти болты в течение нескольких дней, чтобы дать им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько эти болты должны быть, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющить в время, но если вы затяните их в соответствии со спецификациями производителей, вы можете пролить прокладка, так что лучше всего делать это поэтапно. Слишком туго будет пролить прокладку, пока свободная воля даст утечку, это искусство изучено, как и все остальное.
Шаг 10
Заправка трансмиссионным маслом
После того, как болты крышки затянуты, снимите заглушку дифференциала, расположенную рядом с карданным валом, это быть удлинителем гнезда 3/8 или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если Ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить в присадка, которая помогает смазать муфты. Обычно рядом с тегом пробка, указывающая, какое масло требуется.
Уровень жидкости заполнен, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травмы шестерни. Переустановите и затяните заливную пробку, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на обложке.
После переустановки любых тормозных частей и колеса. Безопасно вернуть автомобиль до уровня земли и взять его на тест-драйв, слушая ненормальные шумы.Кроме того, перепроверьте дифференциал для утечки жидкости. Это хорошо Идея опрокинуть автомобиль в сторону, ремонт был сделан, чтобы купать новый подшипник в трансмиссионном масле.
Смотреть видео!
Чтобы получить представление о том, что вам нужно с этим ремонтом, пожалуйста, посмотрите видео ниже.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы о подшипник оси или печать, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-06-10
,Ремонт задней оси: OPTIMAL делает это возможным
В случае более старых моделей PSA Group неисправные задние мосты могут означать полное списание, поскольку рекомендация изготовителя заменить задний мост обычно слишком дорога для реализации. Но это теперь в прошлом. Ремонтные комплекты задней оси PSA от OPTIMAL теперь делают возможным эффективный и экономичный ремонт.
(Лангенбах, март 2016 г.) Благодаря новым ремонтным комплектам от OPTIMAL теперь возможен очень дешевый и эффективный ремонт задних мостов автомобилей PSA Group.Транспортные средства, затронутые этим, включают модели Peugeot 106, 205, 206, 306, 309 и модели Citroën Berlingo, Xsara (Picasso) и Saxo (см. Таблицу). В сотрудничестве с Paschke Profitec OPTIMAL AG & Co. KG разработала для этих моделей износостойкий и экономичный инструмент (номер ссылки WKZ-1111S). Этот инструмент не только устраняет необходимость снятия задней оси, но также позволяет выполнять ремонт с одной стороны (слева / справа).
PSA ремкомплекты заднего моста от OPTIMAL:
Заявка | ОПТИМАЛЬНЫЙ номер ссылки | Примечание |
205, 306, 309, Xsara (Пикассо), ZX | G8-272 | Без инструмента |
206 с дисковым тормозом RA (Org. 9501 →) | G8-277 |
|
206 с дисковым тормозом RA (→ Орг.9500) | G8-248 |
|
206 с барабанным тормозом RA | G8-197 |
|
405, Партнер, Berlingo, Xsara Picasso | G8-276-5017 | Негабаритный ударный вал |
405, Партнер, Berlingo, Xsara Picasso | G8-276-5020 | Негабаритный ударный вал |
106, AX, Saxo без стабилизатора | G8-274 |
|
106, AX, Saxo со стабилизатором | G8-275 |
|
Справочная информация
Упомянутые модели автомобилей Peugeot и Citroën долго оснащались торсионным задним мостом.Это означало, что компоненты шасси могут быть расположены компактно. Однако слабость этого заключается в опоре подшипника продольного рычага. Повышенный механический износ возникает в опоре и на валу, в то время как уплотняющий материал становится твердым и хрупким, что делает невозможным предотвращение попадания воды в опорные точки. Изношенные подшипники и коррозия коленчатого вала являются результатом. Дефектная опора вызывает шум, и становится заметен наклон задних колес, что имеет серьезные последствия для безопасности автомобиля на дороге.
Ремонт редко использовался в этих случаях, поскольку рекомендация производителя полностью заменить задний мост обычно была слишком дорогостоящей для реализации. В результате неисправный задний мост часто приравнивается к полному списанию автомобиля.
Преимущества ремонтного комплекта OPTIMAL:
- Ремонт недорогих автомобилей
- Нет необходимости снимать задний мост
- Низкая стоимость инструмента
- Возможен ремонт с одной стороны (слева / справа)
- Полный комплект в одной упаковке
- Инструкция по сборке прилагается со ссылкой на ремонт видео
- Сборка также может быть выполнена с использованием других инструментов
- Все компоненты изготовлены в сопоставимом оригинальном качестве
Преимущества инструмента OPTIMAL:
- Нет необходимости в сварке для протягивания осевых шеек
- Длинная напорная труба, что означает большее расстояние до боковой части и возможность поворота на 360 °
- Износостойкий шпиндель со стандартной метрической резьбой экономит время благодаря большему передаточному отношению прочности и угла поворота
- Стандартная резьба означает отсутствие эффекта самоблокировки (как в случае с тонкой резьбой)
- Шпиндель имеет шестигранник, позволяющий противостоять ему
- Торсионостойкие шпиндельные гайки (ведущая гайка)
- Упорный подшипниковый узел заключен в прижимную часть для большей защиты от грязи
- Сложная процедура вытягивания конического вала делает возможной замену на одной стороне транспортного средства.
- Механический инструмент может быть адаптирован к обычным гидравлическим цилиндрам с полым поршнем (требуется меньше усилий, экономится время)
Важное примечание:
Установка может выполняться только квалифицированными специалистами.Пожалуйста, заранее проверьте наличие ремонтного комплекта, так как после демонтажа задней оси автомобили больше нельзя перемещать! Ремонт или замена шейных осей может выполняться только один раз для каждой стороны транспортного средства!
Ремонт видео и инструкции по сборке:
Видео 1:
Можно посмотреть три видеоролика о ремонте:
Ремонт заднего моста с помощью комплектов для ремонта OPTIMAL - часть 1: 28 мм
https://www.youtube.com/watch?v=y54S9Q50wK4
Видео 2:
Ремонт задней оси с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL - деталь 2: 34 мм
https: // www.youtube.com/watch?v=WT-9-cDZqls
Видео 3:
Ремонт задней оси с помощью ремонтных комплектов OPTIMAL - часть 3: 26 мм
https://www.youtube.com/watch?v=rvim_60wAPw
Инструкции по сборке можно скачать по адресу:
www.optimal-germany-marketing.de/upload/OPTIMAL_PSA_rear_axle_repair_en.pdf
Подшипник вала заднего моста - Toyota Sequoia 2001 Ремонт
Удаление
1. Поднять и поддержать автомобиль. Снять заднее колесо. Снять тормозной барабан. Используя циферблатный индикатор, проверьте осевой люфт подшипника полуоси и биение фланца оси. На Sequoia максимальный люфт подшипника вала полуоси составляет 0,024 дюйма (0,60 мм). На всех других моделях максимальный люфт подшипника вала полуоси составляет 0,028 дюйма (0,71 мм). На всех моделях максимальное биение фланца оси составляет 0,004 дюйма (0,10 мм). При необходимости замените подшипник вала полуоси или вал оси.
2. Снимите датчик скорости ABS (если есть). Снимите тормозные колодки и оборудование от опорной пластины. Отсоедините трос стояночного тормоза от опорной пластины. Отсоединить тормозную магистраль от колесного цилиндра и заглушить отверстия. Удалить опорную пластину-на-ось жилья гайки. Смотри рис. 1. Снять заднюю полуось с опорной пластиной из корпуса моста. Снять уплотнительное кольцо с картера моста.
3. Временно установите гайки на болты крепления зубчатой пластины. С помощью молотка снимите насечку болты опорной плиты.С помощью шлифовальной машины, молотка и зубила снимите фиксатор и ротор датчика скорости ABS с оси (если имеется). Установите зубчатые болты, шайбы и гайки на опорную пластину и затяните гайки, чтобы установить зубчатые болты на опорную пластину. Снимите 4 гайки и шайбы с болтов.
4. Снимите стопорное кольцо с задней полуоси. Используя 4 гайки, прикрепить задний мост вал Puller (09521-25011) на опорную плиту. Смотри рис. 2. С помощью пресса снимите ось вала с подшипником фиксатор от опорной пластины.Удалить съемник от опорной пластины. Используя токарный станок и циферблатный индикатор, проверьте биение вала полуоси в центре оси. Смотрите рис. 3. Замените ось, если биение вала превышает 0,079 "(2,01 мм). Проверьте биение фланца оси. Замените ось, если биение фланца превышает 0,004" (0,10 мм).
5. Использование САЛЬНИКА съемник (09308-00010), удалить внешний сальник от опорной пластины. С помощью пресса и Replacer (09951-00610), пресс-подшипник оси от опорной пластины.
6. С помощью съемника сальника (09308-00010) снимите внутреннее сальник с картера полуоси.
Установка
1. Установите НОВОЕ внутреннее масляное уплотнение в конец корпуса моста. Использование пресса, заменителя (09951-00890) и задней части
2001 ПРИВОДНЫЕ МОСТЫ Дифференциалы и полуоси - задняя отдельная опора
Заменить подшипник ступицы колеса (09515-30010), установить НОВЫЙ подшипник оси в опорную плиту. Убедитесь, что скошенная сторона подшипниковых поверхностей дифференциала. Установите НОВОЕ наружное масляное уплотнение в опорную плиту. Смажьте губы масляного уплотнения смазкой.
2. С помощью пресса и заменителя (09316-00051) установите подшипник оси и опорную плиту на вал оси.Установите НОВОЕ стопорное кольцо на полуось. С помощью пресса и заменителя установите НОВЫЙ ротор датчика скорости ABS и НОВЫЙ фиксатор подшипника на вал оси. На Sequoia установите фиксатор подшипника в пределах 6,681-6,759 "(169,7-17I1,7 мм). На всех остальных моделях установите фиксатор подшипника в пределах 4,772-4,850" (121,2-123,2 мм) от фланца оси. Смотри рис. 4.
3. Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Используйте новый «O» кольцо при установке полуоси и опорной пластины к корпусу оси. Затянуть болты и гайки согласно спецификации.См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Отрегулируйте и прокачайте тормозную систему. Смотрите соответствующую статью о дисках и барабанах в ТОРМОЗАХ. Проверьте сигнал датчика скорости ABS (если имеется).
2001 ПРИВОДНЫЕ МОСТЫ Дифференциалы и полуоси - задняя отдельная опора
Рис. 1: Идентификация вала и компонентов заднего моста (показана тундра; Sequoia, Tacoma & 4Runner Similar)
Предоставлено TOYOTA MOTOR CORP.
Рис. 1: Идентификация вала и компонентов заднего моста (показана Тундра; Sequoia, Tacoma & 4Runner Similar)
Предоставлено TOYOTA MOTOR CORP.
2001 Приводные мосты Дифференциалы и полуоси - задняя отдельная опора
- Рис. 2: Установка съемника вала заднего моста Предоставлено TOYOTA MOTOR CORP.
2001 Приводные мосты дифференциалов и осей - задняя отдельная опора
9000
Рис. 3: Проверка осевого вала и биения фланца. Предоставлено TOYOTA MOTOR CORP.
2001 ПРИВОДНЫЕ МОСТЫ Дифференциалы и полуоси - задняя отдельная опора
- Рис.4: Установка датчика скорости вращения ротора и держателя подшипника. Предоставлено TOYOTA MOTOR CORP.
Была ли эта статья полезной?
Не платите сотни долларов, чтобы узнать, что не так с вашей машиной. Эта книга посвящена тому, как помочь самому себе сделать это самостоятельно, а независимый техник понимает и использует технологию OBD-II для диагностики и ремонта своих автомобилей.
Получите бесплатную электронную книгу
.