Решать билеты по пдд за 2019 год категории в


ПДД Экзамен - Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.


1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком

5.1

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.


"Автопоезд" - механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).


"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.


"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком

4.4.1


"Велосипедная зона" - территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками

5.33.1

и

5.34.1


"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.


"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.


"Гибридный автомобиль" - транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.


"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками

по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.


"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.


"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.


"Дорожное движение" - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.


"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.


"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.


"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.


"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.


"Населенный пункт" - застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками


"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.


"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки

1.2

используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.


"Обучающий вождению" - педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, квалификация которого отвечает квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (при наличии), обучающий управлению транспортным средством.


"Обучающийся вождению" - лицо, проходящее в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее требования Правил.


"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.


"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.


"Опасный груз" - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.


"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.


"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.


"Организованная пешая колонна" - обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.


"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.


"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.


"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.


"Пассажир" - лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).


"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.


"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.


"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.


"Пешеходная дорожка" - обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком

4.5.1


"Пешеходная зона" - территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками

5.33

и

5.34


"Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)" - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками


"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками

5.19.1

5.19.2

и (или) разметкой

1.14.1

и

1.14.2

и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками

5.19.1

5.19.2


"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


"Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком

5.14.2


"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.


"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.


"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2016.


"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.


"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.


"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки

1.2

разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.


"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 "Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры".


"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


"Темное время суток" - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.


"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.


"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.


"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.


"Школьный автобус" - специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.


"Электромобиль" - транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.


1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.


1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.


1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.


1.5(1). Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.05.2014 N 455.


1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Бесплатный общественный транспорт является привлекательной идеей. Но это решило бы наши транспортные проблемы?

Обещание бесплатного общественного транспорта заманчиво: меньше машин, меньше пробок, меньше загрязнения.

И больше чувства общности, говорит Джудит Деллхейм из берлинского Фонда Розы Люксембург.

«Это может сделать города более человечными и привлекательными», - говорит она.

Доктор Деллхайм рассматривает бесплатный общественный транспорт как право человека, а не просто общественное благо.

«Это действительно демократическая проблема, потому что общественный транспорт объединяет людей самых разных социальных групп, это улучшает социальный климат», - говорит она.

Но обещания складываются? И действительно ли бесплатные тарифы убедят людей воспользоваться общественным транспортом?

Все глаза на Люксембург

Хотя большинство городов предлагают различные льготы на общественный транспорт, ни один крупный городской центр не решил отказаться от продажи билетов.

Исключением является Люксембург, который отменит все тарифы со следующего месяца.

С апреля автобусные и железнодорожные поездки в Люксембург будут бесплатными. (Getty: Harald Tittel)

Европейский город-государство крошечный, с населением чуть более 600 000 человек, но его решение вызвало огромный международный интерес.

«Возможно, это первый пример целого региона, в данном случае города-государства, делающего общественный транспорт универсальным, - говорит защитник общественного транспорта Тони Мортон.

"В прошлом проводились эксперименты, когда в различных городах в центральных районах города был введен бесплатный общественный транспорт. Они внедрили системы, где, возможно, городские автобусы бесплатны, а поезда нет.

" Или они сделать общественный транспорт бесплатным для зарегистрированных жителей, но не обязательно для посетителей.Люксембург - первый пример в масштабе ".

Опыт Эстонии

Насколько успешным будет изменение политики, не будет известно, по крайней мере, в течение пары лет, но можно провести оценку на основе опыта других

В 2013 году столица Эстонии Таллинн решил отменить транспортные тарифы для всех зарегистрированных жителей города, но не для туристов и других нерезидентов.

Жителям Таллина была предоставлена ​​бесплатная поездка на общественном транспорте в 2013 году. (Getty: Raigo Pajula)

Движение было политически популярным, но результаты были неоднозначными, согласно Одеду Кэтсу из Технологического университета Делфта.

Dr Компания Cats, которая потратила несколько лет на оценку этой инициативы, говорит, что в патронаже общественного транспорта был только умеренный подъем без соответствующего уменьшения использования автомобилей или пробок на дорогах.

«Люди, которые уже пользовались общественным транспортом, использовали его чаще, а также люди, переходящие от пешеходных и велосипедных прогулок к общественному транспорту для коротких поездок, что, конечно, нежелательно», - говорит он.

Прослушайте программу

Future Tense спрашивает, не обещают ли накапливаться менее загруженные городские условия.

Подробнее

Несмотря на то, что политика была социально выгодной для безработных и людей с низкими доходами, доктор Кэтс говорит, что такой же уровень помощи можно было бы получить посредством целевых уступок.

И он предсказывает, что транспортным властям Люксембурга будет трудно убедить людей отказаться от своих частных транспортных средств.

"Около половины людей, работающих в Люксембурге, ездят на работу из соседних стран.Многим людям придется по-прежнему пользоваться участками поездки, которая выходит за пределы Люксембурга, а это означает, что поездка не является полностью бесплатной », - говорит он.

Существующие стимулы на рабочем месте, такие как парковочные места, гарантируемые работодателем, также затруднят ликвидацию использования личного транспорта. - говорит он. -

Услуга превосходит цену для пользователей транспорта.

Некоторые утверждают, что снижение количества владельцев автомобилей важнее, чем бесплатное использование общественного транспорта. Ассоциация также скептически относится к люксембургскому эксперименту и к более широкому представлению о том, что цены на билеты являются основным препятствием для увеличения использования общественного транспорта.

«Мы склонны утверждать, что общественный транспорт должен быть дешевым, но он не обязательно должен быть бесплатным», - говорит он.

Борьба с растущей Австралией

В 1997 году было подсчитано, что Австралия достигнет 25 миллионов человек к середине этого столетия. Мы уже там и наши города, школы и дороги не готовы к этому.

Подробнее

Он говорит, что отказ от платы за проезд не убедит людей принять услугу, которую они считают неэффективной или плохо обслуживаемой.

«Мы не сделали общественный транспорт жизнеспособным и привлекательным способом передвижения людей, живущих в пригородах наших столиц», - говорит он.

«Вопрос о том, сколько стоит сесть в автобус или поезд, даже не актуален, потому что автобус или поезд не существует там, где они есть».

Экономист по транспорту Ансгар Вольшлегель предупреждает, что введение бесплатного общественного транспорта может привести к ошибочным результатам, если оно не будет сопряжено с дополнительными мерами, направленными на снижение количества автомобилей.

"Как только люди начинают переходить от вождения автомобиля к общественному транспорту, дороги становятся менее перегруженными, поэтому вождение автомобиля снова становится более привлекательным, и поэтому новые люди могут начать использовать автомобиль для въезда в город, потому что теперь дороги стали чище ," он говорит.

И это, говорит д-р Wohlschlegel, может в конечном итоге привести к худшим из всех результатов: увеличению спроса на общественный транспорт в сочетании с возможным увеличением автомобильного движения.

Извините, срок действия этого видео истек

По мере роста городов Австралии растет и спрос на общественный транспорт.

Доктор Кэтс согласен.

Самое главное, по его словам, сделать использование автомобиля более дорогим в те дни, связанные с заторами.

«Это связано с платой за парковку; в городских центрах это связано с начислением платы за заторы, с налогами на топливо - конечно, непопулярные меры, но это наиболее эффективные меры по снижению заторов», - объясняет он.

"Во-вторых, улучшение качества общественного транспорта, особенно в это время суток в этих районах, и создание очень мощных, высокопроизводительных городских железнодорожных систем.«

с учетом пиков и растущего спроса

Для консультанта по международным транспортным вопросам Джарретта Уокера ценообразование с учетом спроса является основополагающим фактором для эффективного перемещения пассажиров в уже перегруженных городах. час, если они могут, потому что обслуживание в час пик очень дорого, и вне часа пик у вас есть избыток мощности », - говорит он.

Тарифы, по его словам, являются простым и эффективным средством ограничения движения в час пик.

Но он выступает за большую гибкость в непиковые времена.

Г-н Уолкер говорит, что предоставление бесплатных поездок в эти периоды может помочь распределить спрос более равномерно и оказать положительное социальное воздействие, особенно для людей с низкими доходами.

«Скорее всего, они будут путешествовать круглосуточно, и они реже всего будут ездить в город утром и из города днем», - говорит он.

"Это разница между работой в банке и работой у Голодного Джека или в Макдональдсе, или что-то в этом роде, когда вы приходите и уходите круглосуточно.«

Гибкие цены могут использоваться для ограничения движения в час пик. (ABC News: Danielle Bonica)

Когда технологическое« излечение »становится частью проблемы

Г-н Уолкер также скептически относится к роли сервисов езды на велосипеде как Uber и Lyft могут играть в борьбе с городской пробкой.

Компании по прокату автомобилей на базе приложений часто позиционируют себя как ответ на пробку на дорогах и как дополнение к общественному транспорту.

Но мистер Уолкер говорит, что полная картина гораздо меньше оптимистичный.

«Если новое решение для совместного проезда вмещает двух или трех человек в маленьком транспортном средстве, это лучше, чем те три человека, которые водят автомобили. Но это хуже, чем те три человека, которые едут в автобусе или поезде».

И новое исследование, проведенное в Университете Кентукки, позволяет предположить наличие корреляции между ростом количества услуг, связанных с ездой на велосипеде, и снижением доли общественного транспорта в Соединенных Штатах.

Слушайте подкаст

Будущее время исследует новые идеи и новые технологии.

Подробнее

Транспортный инженер Грегори Эрхардт изучил общедоступные данные о транспорте в 22 мегаполисах.

«Были теоретические аргументы о том, что Uber и Lyft доставляют людей на железнодорожные станции и обратно», - говорит он.

«Возможно, они сосредоточены ночью, доставляя людей домой из баров, когда транзит не работает, и т. Д.

» Мы обнаружили, что это не так. Фактически, они часто работают в пиковые периоды, они работают в местах, где они сосредоточены в городских центрах, в тех же местах, где общественный транспорт является жизнеспособным.«

По его оценкам, влияние на общественный транспорт было значительным. В течение шести лет такие компании, как Lyft и Uber, по его словам, могут сократить количество железнодорожных перевозок в городе на целых 7,5%, а автобусных - на почти на 10 процентов.

И это означает больше, а не меньше трафика.

"Но у человека в машине есть явная выгода: у них есть такой сквозной опыт, который вы не получите на публике транзит », - добавляет г-н Эрхардт.

Эксперты говорят, что нам нужен реальный разговор о стоимости общественного транспорта. (ABC News: Luke Rosen)

Заглядывая вперед, г-н Мортон утверждает, что нам нужен более реалистичный разговор о стоимости инвестиций в улучшение общественного транспорта, сбалансированный с огромными суммами государственных денег, потраченными на расширение и расширение дорожных сетей.

«Заявленная мотивация не желать расширять общественный транспорт и расширять его использование заключается в том, что общественный транспорт является истощением государственных средств, тогда как считается, что дороги каким-то образом окупаются», - говорит он.

"Теперь дороги не окупаются.На самом деле существует довольно существенная государственная субсидия для системы автомобильного транспорта ».

Для доктора Деллхайм все сводится к одному.

« Когда все общество сосредоточено на автомобилях, тогда, конечно, вся жизнь общество, вся экономика общества ориентирована на автомобильную промышленность и использование автомобилей », - говорит она.

« Таким образом, это означает, что необходимо перестроить всю жизнь общества, показать людям, что есть разные возможности, и тогда вы видите, что есть реальное желание изменить образ жизни общества.«

Но вопрос о том, является ли бесплатный общественный транспорт одним из способов сделать это, остается спорным вопросом.

.

California Traffic Tickets & Violations

РЕЗЮМЕ: California Traffic Tickets

Когда вы получаете дорожную ссылку в Калифорнии, вы можете либо бороться с вашим билетом, либо сделать платеж в суд в округе, где вы его получили. В некоторых случаях вы можете записаться в школу движения. Если вы потеряете билет, обратитесь в суд для рассмотрения вашего дела. Если вы совершите серьезное нарушение правил дорожного движения, ваши водительские права будут приостановлены.

На этой странице вы найдете информацию о штрафах и штрафах за проезд в Калифорнии, что делать в случае потери билета на проезд и о штрафах для коммерческих водителей.

Оплата проездного билета в Калифорнии

Если вы оплачиваете билет и посещаете школу уличного движения, вам может не потребоваться посещать суд. В некоторых случаях вы можете оплатить штраф онлайн или по почте ; эта информация должна быть напечатана на вашем билете.

Если вы потеряли свой билет или не можете найти информацию о платеже в билете, позвоните в транспортный суд округа, в котором вы получили ссылку.

Для получения подробной информации о том, как оплатить проездной билет, пожалуйста, обратитесь к нашей странице по оплате проездных билетов.

Записаться на курс Traffic School

Может ли Traffic School помочь вашей ситуации?

Если вы получили дорожный билет за нарушение правил дорожного движения, вы можете, по усмотрению суда , иметь возможность записаться в школу дорожного движения, чтобы очки не попали в ваш водительский стаж.

Ваш суд сообщит вам, если это вариант для вас.

Боритесь с CA Traffic Ticket

Если вы хотите оспорить свой дорожный билет в Калифорнии, вам нужно будет либо посетить суд в округе, который его выдал, либо запросить пробный по почте .

Если плата серьезная, вы можете подумать о найме адвоката.

Для получения подробной информации о том, как бороться с вашим проездным билетом и введите свою просьбу, посетите нашу страницу о том, как бороться с проездным билетом в Калифорнии.

Потеряли ваш дорожный билет?

Доступность любого онлайн-поиска билетов зависит от того, в каком графстве Калифорния вы живете.Ищите свой веб-сайт округа, чтобы видеть, есть ли у них опция поиска; вполне вероятно, что вам придется напрямую обратиться в местный суд дорожного движения за информацией о потерянном билете.

ПРИМЕЧАНИЕ : В большинстве округов отправляются уведомления о любезности с важными подробностями, содержащимися в вашем дорожном билете (например, местонахождение суда, дата появления и сумма штрафа).

Штрафы и штрафы за проездной билет

Размер штрафа за проезд в Калифорнии зависит от окружного суда .Чтобы получить конкретную информацию о плате за проезд, вам нужно связаться с окружным судом, указанным в вашей цитате. Если вы коммерческий водитель, см. Ниже.

Штрафы за проездные билеты

Штрафы за проездные билеты одинаковы во всех округах Калифорнии.

Полученные очки будут зависеть от нарушения правил дорожного движения. Нарушения, такие как превышение скорости , небезопасная смена полосы движения или авария при сбое , дадут вам более низкие баллы, чем серьезные нарушения, такие как безрассудное вождение , наезд , DUI или вождение с приостановленной или отозванной лицензией .

Если вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, вы можете получить баллы в своей водительской карте CA или отменить или отозвать водительские права. Ваш дорожный суд может предоставить вам возможность удалить баллы из вашей записи после прохождения утвержденного судом транспортного курса.

Для получения дополнительной информации посетите наши страницы DMV Point System и Defensive Driving.

Штрафы и штрафы для коммерческих водителей

Если у вас есть CDL и вы получили билет за нарушение правил передвижения в Калифорнии, вы должны уведомить своего работодателя в течение 30 дней с момента вынесения обвинительного приговора (даже если вы получили билет, будучи за рулем собственного автомобиля).

Если обвинительный приговор вынесен за пределами штата, используйте Отчет о дорожном осуждении за пределами штата за счет коммерческого водителя (форма DL 535), чтобы уведомить вашего работодателя.

Для получения более подробной информации о точках и подвесках для коммерческих водителей, пожалуйста, посетите наши страницы DMV Point System и CDL Suspension.

Проверьте свои водительские ведомости

В зависимости от вашей дорожной привязки, баллы могут быть добавлены к вашей водительской книжке, что может привести к скачку тарифов на страхование автомобиля.

Обязательно проверьте свою запись вождения, чтобы убедиться, что ни одна из точек не была ошибочно добавлена ​​или оставлена ​​в вашей записи.

Основные нарушения правил дорожного движения в CA

Департамент транспортных средств CA (DMV) приостановит действие вашего водительского удостоверения , если вы наберете 4 или более баллов за 12 месяцев. Суд приостановит действие вашего водительского удостоверения (независимо от количества баллов, указанных в вашей записи вождения), если вас обвиняют в серьезном нарушении правил дорожного движения, например в движении под воздействием алкоголя или наркотиков.

Вы можете найти более подробную информацию на наших страницах DUI / DWI и Suspended License.

Часто задаваемые вопросы

Для получения дополнительной информации о дорожных билетах в Калифорнии посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о дорожных билетах. Вы найдете информацию по ряду тем, в том числе:

  • Билеты на ускорение.
  • Билеты на красный свет.
  • Fix-it билеты.
  • Наем адвоката дорожного билета.
.

Texas Traffic Tickets & Violations

РЕЗЮМЕ: Texas Traffic Tickets

Если вы получили дорожный билет в Техасе, вам нужно будет разрешить его в вашем суде в установленный срок. Вы можете бороться с вашим билетом или признать себя виновным и оплатить билет. В зависимости от нарушения и вашего водительского стажа вам может потребоваться доплата в суде.

Продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать больше о дорожных билетах, штрафах и что делать, если вы потеряли свой дорожный билет.

Штрафы и штрафы за проездной билет

Штрафы за проездной билет зависят от штата Техас. В некоторых случаях с вас могут взимать дополнительные сборы, в зависимости от типа осуждения и количества баллов в вашей записи вождения.

Проверьте свой проездной билет или свяжитесь с указанным окружным судом для точных сборов. Пожалуйста, смотрите нашу страницу о штрафах и штрафах за дорожный билет для получения дополнительной информации.

Если у вас есть коммерческие водительские права (CDL), см. «Штрафы и штрафы для коммерческих водителей» ниже.Если вы потеряли проездной билет, см. Ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дорожные билеты могут привести к тому, что очки будут добавлены к вашей записи вождения. В зависимости от вашего нарушения, вы можете снять эти очки, пройдя курс защитного вождения.

Оплатить дорожный билет в Техасе

В течение 20 рабочих дней с момента получения дорожного билета вы должны решить, хотите ли вы, чтобы заплатили штраф или в суде . В зависимости от суда вы можете оплатить билет следующими способами:

  • Online .
  • По телефону .
  • Лично .
  • , почтой .

Для получения подробной информации о том, как оплатить штраф, прочитайте нашу страницу об оплате транспортных билетов.

Fight TX Traffic Ticket

У вас есть возможность заявить «невиновен» к дорожному билету в Техасе, выступив в суде. Этот процесс будет отличаться в зависимости от того, где вы получили вашу цитату.

Если вы собираетесь не признайте себя виновным, вы можете нанять адвоката.

ПРИМЕЧАНИЕ : Признавая себя невиновным, суд может отозвать любые предыдущие сделки о признании вины. Это может означать осуждение по всем обвинениям, указанным в вашем билете.

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице «Как бороться с дорожным билетом в Техасе».

Потеряли ваш дорожный билет?

Если вас остановил патруль TX Highway Patrol, вы можете найти свой билет онлайн на веб-сайте Департамента общественной безопасности Техаса (DPS).Будьте готовы ввести свой номер:

  • Имя .
  • Номер водительского удостоверения.
  • Дата рождения.

Если вас остановил шериф или местный полицейский , свяжитесь с судом в округе, где вы получили билет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отказ ответить на ваш дорожный билет до истечения срока может привести к ордеру на ваш арест.

Штрафы и пени за коммерческое вождение

Если у вас есть техасский CDL, вы должны уведомить своего работодателя в течение 30 дней с момента вынесения обвинительного приговора, независимо от того, какой тип автомобиля вы использовали в данный момент.

Подробнее об этом и последствиях серьезных нарушений правил дорожного движения для вашего CDL см. На наших страницах о штрафах и штрафах за билеты и о приостановлении CDL.

Увеличились ли ваши страховые тарифы?

Если вы прошли курс защитного вождения или были признаны невиновными после получения дорожного билета, убедитесь, что баллы не были добавлены в вашу запись вождения по ошибке. Ваши страховые тарифы могут увеличиться в результате.

Это платит проверьте ваш водительский стаж .

Основные нарушения правил дорожного движения

Если вы являетесь повторным нарушителем нарушения правил передвижения, к вам могут быть применены дополнительные штрафы. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими страницами о штрафах и штрафах и системе начисления очков.

Если вас цитируют за серьезное нарушение или любое нарушение, которое может привести к приостановке действия лицензии из-за слишком большого количества точек вождения, вы можете обратиться к адвокату дорожного билета.

TX Traffic Ticket: часто задаваемые вопросы

Более подробную информацию о техасских билетах можно найти на нашей странице Texas Traffic Ticket FAQ.Темы включают в себя:

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.