Сдача теории в гаи


Внимание! С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права.Постановление, подписанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, уже опубликовано на сайте Правительства.
1

сентября

Только до 1 сентября набор в группы с гарантированным экзаменом по старым правилам!

Что изменится?

Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Теория

Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:

  • будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
  • количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 - более чем в 2 раза.

Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.

Практика

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Сдать на права станет сложнее

Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

  • Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
  • Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
  • «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
  • «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
  • Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
  • Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Как изменится обучение в автошколах?

Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.

Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.

Можно ли успеть получить права по «старым» правилам?

Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате - июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.

Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

Дорожно-транспортные происшествия - английский для полиции | Английский для работы На этой странице из нашего раздела «Английский для полиции» рассказывается о том, что языковая полиция должна говорить о пробках и авариях в англоязычном контексте.

Пример предложения

Остановка водителей

  • Могу ли я увидеть ваши водительские права и паспорт?
  • Вы пили сегодня вечером?
  • Сколько ты выпил?
  • Как быстро ты думаешь, что едешь?
  • Знаете ли вы, что такое ограничение скорости?
  • Это прокатный автомобиль?
  • Вы ехали слишком быстро.
  • Вы нарушили ограничение скорости.
  • Вы ехали не с той стороны дороги.
  • Вы едете по неправильному пути на улице с односторонним движением.
  • Вы ехали слишком близко к машине перед вами.
  • Вы отключили другую машину.
  • Вы не слушались светофоров.
  • Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  • Вам запрещено парковаться здесь.
  • Я собираюсь сохранить ваши водительские права и дать вам билет. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы заплатить штраф.Они вернут вам ваши водительские права.

Вопросы полиции задают пострадавшему водителю

  • Тебе больно?
  • Вы можете встать / двигаться?
  • Где это болит больше всего?
  • Не волнуйся. Мы вызвали скорую помощь.
  • Как произошла авария?
  • Кто был виноват?
  • Как выглядела другая машина?
  • Есть ли кто-то, кому вы хотите позвонить?

Образец разговора

Японский полицейский останавливает американского водителя на шоссе для ускорения...

Полиция : Могу ли я увидеть ваши водительские права, пожалуйста?

Человек : Ах да. Я думаю, что это в моем кармане. Может быть, мой кошелек. Э-э. Да, здесь

Полиция : Вы знаете, как быстро вы ехали?

Человек : нет, извините. Это прокатный автомобиль. Я не привык к этому.

Полиция : Вы пили сегодня вечером, мистер Дэвидсон?

Человек : У меня был один или два напитка. Я в порядке, чтобы ездить, хотя.Я знаю свой предел.

Полиция : Как долго вы были в Японии?

Человек : несколько недель, почему?

Полиция : Кажется, вы не знаете о нашей нулевой терпимости к вождению в нетрезвом состоянии.

Человек : я не пьян. Я ударю в алкотестер.

Полиция : В Японии вы не можете управлять транспортным средством после употребления алкоголя.

Человек : О, я этого не знал.

Полиция : Вы также превышали ограничение скорости, мистерDavidson. Мне придется попросить вас выйти из машины и сесть в мою машину.

Человек : Это безумие. Но как насчет моей машины?

Полиция : Мы забронируем машину в агентстве. Когда вы в нашей стране, вы должны соблюдать наши правила.

,

Узнайте правила дорожного движения | delhitrafficpolice

Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки. Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке.Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах.
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают на ограничения, для которых используется желтая разметка. Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов.

Центральная линия:

Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения

На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение.Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии. Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию.

Линия переулка

: линия переулка и пунктирная осевая линия

Центральные барьерные линии:

Маркировка центральной барьерной линии для дороги с четырьмя полосами движения
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения

Двойные белые / желтые линии

Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях.
Ни один из потоков трафика не может пересекать линии.

Сочетание сплошных и ломаных линий

  1. Если линия на вашей стороне оборвана, вы можете пересечь ее или пересечь.
    OverTake - но только если это безопасно.
  2. Если линия на вашей стороне является непрерывной, вы не должны пересекать или пересекать ее.

Стоп Лайн

Остановочная линия - это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересекающимся краем транспортной развязки / перекрестка.Эта строка указывает, где вы должны остановиться, когда по указанию сотрудника ГИБДД, светофора стоп-сигнала. Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом.

уступить дорогу линии

Отступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой.Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге.

Линии границы или края

Это непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть.

Парковка запрещена линий

Сплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки.

желтых квадратов или оставайся чистыми

Это желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время.

пешеходные переходы

Это чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам.

.

delhitrafficpolice

S. No. Название дороги / растяжка дороги

Максимальная скорость в км / ч

Легковые автомобили, джипы, двухколесные и т.д. Все транспортные средства, включая TSR
1. Кольцевая дорога от Ашрама Чоука до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нараина

60

40

2. МКАД от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл Роуд

50

40

3. Кольцевая дорога из Чанджи Рам Акхара в Ашрам Чоук через Раджгхат

60

40

4. Внешняя кольцевая дорога от эстакады Моди Милл до Олафа Пальме Марг-NH-8 Син через Мунирку

60

40

5. Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син

50

40

6. Внешняя кольцевая дорога от Мукарба Син до Старого Вазирабадского моста через Бурари Син

60

40

7. Внешняя кольцевая дорога от Старого Вазирабадского Моста до Светового Сигнала Тимар Пур

50

40

8. Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чанджи Рам Ахара

60

40

9. NH-8 от Парад Роуд / Гургаон Роуд, пересекающего границу Дели Гургаон.

70

40

10 Nh2 из Санджая Ганди Транспорт Нагар в Мукарба Син

50

40

11 NH-I от границы Сингху до Санджай Ганди Транспорт Нагар

70

40

12 NH-24 от парка Миллениум до границы Гази Пур

60

40

13 NH-10 от Пира Гархи Сина до Гевры Сина

50

40

14 NH-2 от Ашрама Чоука до Бадарпура

50

40

15 DND Flyover - Mayur Vihar Link Road

70

40

16 Нойдская платная дорога (Прямой участок от стороны Дели до Платных ворот и от Платных ворот до точек пересечения кривых)

70

40

Остальная часть платной дороги i.е. кривые

50

40

17 Пушта-роуд с эстакады Акшардхам на NH-24 до подъезда колонии Нью-Гита, сепаратор

60

40

18 Внутри всех жилых районов / коммерческих рынков

30

20

19 Все районы между МКАД и Внешней МКАД, за пределами МКАД, между МКАД и целыми районами Транс Ямуны.

50

40

20 Пушта-роуд (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы Чилла до сепаратора класса колоний Гита через эстакаду Акшардхам) 60 40
21 Северная дорога доступа - от Красного света NSF до точки Т северного доступа и центрального позвоночника 50 40
22 Central Spine Road до Mahipalpur Chowk до терминала 3, аэропорт IGI 50 40
23 Рэдиссон-роуд - от отеля T-Point Radisson до терминала 3, аэропорт IGI 50 40
24 Терминал 2, Дорога Аэропорта IGI - От точки Т дороги Терминала 2 и центрального позвоночника до Терминала 2, Аэропорт 9G7 IGI 50 40
25 Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Xing - Sewa Nagar до INA -Aurobindo Marg Xing 50 40
26 Barapulla Nallha Road От Сарай Кале Хан до 4-й Авеню Син - Сева Нагар 70 40
27 Nh20 От Гевры Син до границы Тикри 70 40
28 Saleem Garh Bye Pass Road 70 40
.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.