Сдать в утилизацию авто


Как утилизировать авто в ГИБДД без автомобиля, документов или номеров

Многие владельцы старых авто, которые уже давно не на ходу, исправно продолжают платить за них транспортный налог, полагая, что снять ТС с учета в ГИБДД без документов невозможно. Но на самом деле снять авто с учета в утиль достаточно просто. Подробную информацию о том, как утилизировать автомобиль без документов и номеров в ГИБДД, Вы найдете в материале ниже.

Как списать машину с учета в утиль без документов и номеров

Согласно Приказу МВД от 24.11.2008 N 1001 в случае утилизации владелец автомобиля обязан снять его с учета в ГИБДД.

Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Госавтоинспекции, в которых они зарегистрированы, или изменить регистрационные данные в случае истечения срока временной регистрации, утилизации транспортных средств, изменения собственника (владельца)" (п. 5 Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001).

Приказу МВД от 24.11.2008 N 1001

Чтобы снять авто с учета, необходимо с заявлением и документами обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД. Бланк заявления лучше заполнить дома. Скачать его можно, например, на официальном сайте Госавтоинспекции.

Более подробную информацию на эту тему Вы найдете в статье "Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД в 2020 году"

В заявлении в блоке "Снять с регистрационного учета в связи с" подчеркните строчку "дальнейшей утилизацией"

Что касается вопроса, как списать автомобиль в утиль без документов, ответ зависит от того, каких именно документов у Вас не хватает. Давайте разберемся, можно ли утилизировать автомобиль без документов и номеров по закону.

Согласно информации на официальном сайте ГИБДД в разделе "Участникам движения"/"Автовладельцам" для снятия авто с учета по причине утилизации кроме заявления нужны следующие документы:

  • Паспорт РФ собственника авто.

  • Свидетельство о регистрации ТС (при наличии).

  • Паспорт ТС (при наличии).

  • Номерные знаки (при наличии).

То есть, если Вы являетесь собственником авто, Вы можете списать его в утиль, имея при себе только документ, удостоверяющий личность. Остальные документы, а также номерные знаки сдаются в ГИБДД, если они есть в наличии.

При снятии с регистрационного учета транспортных средств в случаях их утилизации регистрационные документы, регистрационные знаки и паспорта транспортных средств сдаются в регистрационное подразделение.

Абзац 2, п. 43 Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001

Как сдать машину в утиль без машины

Что касается того, как списать авто в утиль без документов и без машины, то согласно приложению №2 административного регламента МВД России N 605 предоставлять машину для осмотра в ГИБДД, чтобы сдать авто в утиль, не нужно.

"Осмотр ТС не требуется:

- При замене документов, регистрационных знаков взамен утраченных, пришедших в негодность;

- Изменение фамилии, имени, отчества, наименование организации, адреса регистрации;

- Прекращение регистрации в связи с утилизацией, утратой, хищением ТС".

Выписка из закона №130-23В в редакции от 23.06.2016г.

Помните, чтобы не тратить время в очередях, Вы можете утилизировать авто без документов через Госуслуги. Для этого на главной странице портала выберите "Регистрация транспортного средства" в списке услуг, перейдите в подраздел "Снятие с регистрационного учета автомототранспортного средства в связи с утилизацией" и подайте заявление онлайн.

Утилизация автомобиля без покупки нового автомобиля не может стать основанием для участия в программе утилизации и получения денежной компенсации.

Больше информации о государственной программе утилизации Вы найдете в статье "Программа утилизации автомобилей в 2020 году".

Вопрос-ответ

Как утилизировать автомобиль без документов через Госуслуги?

Вы можете утилизировать авто без документов через Госуслуги. Для этого на главной странице портала выберите "Регистрация транспортного средства" в списке услуг, перейдите в подраздел "Снятие с регистрационного учета автомототранспортного средства в связи с утилизацией" и подайте заявление онлайн.

Можно-ли утилизировать автомобиль без покупки нового автомобиля?

Да, с этим проблем нет.

Как списать авто в утиль без документов и без машины?

Просто подайте заявление в регистрационном отделении ГАИ в вашем городе или сделайте это через портал Госуслуг.

Дата обновления: 7 декабря 2019 г.

Как перерабатывают автомобили? | RecycleNation

Знаете ли вы, какой предмет больше всего перерабатывается в Соединенных Штатах? Многие думают, что ответом является домашнее благо, такое как газеты или алюминиевые банки, но это не так. Ответ на самом деле автомобили. Более 12 миллионов автомобилей перерабатываются в США ежегодно, и еще 8 миллионов автомобилей перерабатываются ежегодно в Европе.

К счастью, примерно 86% автомобильного материала можно переработать и использовать повторно.Одним из таких материалов для вторичной переработки является сталь. Каждый год более 18 миллионов тонн стали выплавляется в автомобильной промышленности и используется повторно. Вторичная сталь работает так же, как и новая сталь, что является одной из причин ее высокой ценности. Вторичная переработка стали также намного более экологична, чем производство новой стали. Подсчитано, что использование переработанной стали снижает загрязнение воды на 76% и загрязнение воздуха на 86%.

Пластик, используемый для создания различных частей автомобиля, также может быть переработан и использован повторно - даже шины.На самом деле, десятки миллионов шин ежегодно перерабатываются в мульчи, поверхности игровых площадок, беговые дорожки и конные опоры.

Практически каждая часть автомобиля может быть переработана, включая батарею автомобиля. Использованная батарея разбита на части и отделена материалом. Пластиковые детали батареи могут быть переработаны и превращены в новые детали батареи. Аккумулятор также содержит много свинца, который является опасным веществом, с которым следует обращаться осторожно. Почти весь свинец, содержащийся в батарее, может быть переработан и использован повторно для производства новых батарей.Обученные специалисты могут даже нейтрализовать кислоты в батарее, чтобы превратить их в кристаллы сульфата натрия, которые затем могут быть проданы производителям, которые производят изделия из стекла и текстиля.

Как утилизировать автомобиль

Очевидно, что автомобиль слишком велик, чтобы участвовать в местных программах утилизации, поэтому многие люди не знают, как утилизировать свои автомобили. Чтобы утилизировать автомобиль, лучше всего изучить возможности утилизации авто в вашем районе. Ищите объект, который известен своими стандартами безопасности и охраны окружающей среды.Лучше всего найти тот, который был удостоен сертификата Certified Automotive Recycler (CAR), что свидетельствует о приверженности предприятия экологически чистым методам.

Если поблизости нет перерабатывающего предприятия, не теряйте надежду. Вы также можете исследовать некоммерческие организации в вашем сообществе, которые принимают пожертвования автомобилей. Многие некоммерческие организации, такие как «Хабитат для человечества» и «Колеса для желаний», организуют сбор пожертвований на транспортные средства, чтобы сделать этот процесс более удобным.Хотя автомобиль не будет переработан, он будет передан новому владельцу, который с радостью повторно его использует.

Прежде чем попрощаться с автомобилем, обязательно удалите все свои личные вещи. Вам также нужно будет отменить страховой полис на транспортное средство, так как оно больше не будет в вашем распоряжении. Наконец, важно сотрудничать с предприятием по переработке или некоммерческой организацией, чтобы передать регистрацию новому владельцу. Некоторые средства будут обрабатывать перевод за небольшую плату, поэтому лучше спросить, доступна ли эта услуга, прежде чем начать процесс самостоятельно.

13 лучших мест для утилизации старых автомобильных аккумуляторов за наличные

Что вы делаете со старыми автомобильными аккумуляторами?

Нужна Easy Extra $ 350 + в месяц бесплатно?
  • Lifepoints: Прославленный MySurvey только что переименован в LifePoints. Проводите платные опросы в любое время и в любом месте с помощью ПК или мобильного приложения. Заплатил своим членам более 32 миллионов долларов до сих пор! Присоединяйтесь к LifePoints сейчас
  • SwagBucks: Смотрите видео, принимайте участие в опросах, совершайте покупки и многое другое, чтобы заработать реальные деньги. Присоединяйтесь к Swagbucks сейчас, чтобы получить $ 5 бесплатно
  • Мнение Outpost: Одна из немногих верных и честных групп опроса оплачивает наличные и подарочные карты за ваше мнение. Никаких скрытых платежей и совершенно бесплатно! Присоединяйтесь к Мнение Outpost сейчас
  • InboxDollars: К настоящему моменту выплатил своим членам более 40 миллионов долларов. Смотрите видео, принимайте участие в опросах, делайте покупки и многое другое. Присоединяйтесь к InboxDollars сейчас и получите бесплатно $ 5
  • SurveyJunkie: Заработайте от 5 до 25 долларов в свободное от дома время для участия в онлайн-опросах, участия в фокус-группах и опробования новых продуктов. Присоединяйтесь к SurveyJunkie сейчас
  • Pinecone Research: Лидирующее имя в онлайн-панелях гарантирует 3 доллара наличными за каждый проведенный вами опрос! Никаких скрытых платежей и совершенно бесплатно! Присоединяйтесь к Pinecone Research Now
  • Ipsos iSay: Одна из немногих верных и честных групп опроса. Зарабатывайте призы, подарочные карты и пожертвования. Присоединяйтесь к Ipsos iSay Now

Многие люди бесполезны, когда начинают ломаться.

Мало кто знает, как утилизировать стандартные батареи, используемые в фонарях или пультах дистанционного управления, и еще меньше людей научились утилизировать старые автомобильные аккумуляторы.

В ближайшем автомагазине вы можете бесплатно утилизировать старые автомобильные аккумуляторы.

К счастью, эти батареи переработаны на высоком уровне.

Scientific American сообщила, что свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы являются наиболее распространенным продуктом в Соединенных Штатах.

Фактически, более 99 процентов автомобильных аккумуляторов перерабатываются по всей стране.

Хотя это хорошая новость, особенно если вы хотите защитить планету и быть «зелеными», вы можете упустить деньги, если оставите свои старые автомобильные аккумуляторы в местном автомагазине.

Вы можете получить оплату за использованные и старые автомобильные аккумуляторы, а также за другие стандартные аккумуляторы с двойным или тройным напряжением.

Если вы хотите защитить планету от загрязнения, такого как кислоты и химикаты, содержащиеся в батареях, вам определенно понадобится утилизировать эти предметы.

Кроме того, возможность заработать дополнительные деньги на автомобильные аккумуляторы должна вызвать у вас головокружение от волнения!

Вы когда-нибудь рылись в своем гараже и чистили его от разных вещей, которые вы собрали за эти годы?

Я уверен, что вы нашли все виды вещей, которые можно переработать.

Возможно, вы столкнулись со старой автомобильной батареей.

Эту батарею можно доставить в Межгосударственный центр всех батарей, установленный в большинстве штатов.

Если вы возьмете батарею в этот магазин, вы обнаружите, что можете продать их примерно за 7 долларов за единицу.

Нужна легкая дополнительная наличность?

Pinecone Research, ведущее имя в области честности в онлайн-опросах, абсолютно гарантирует 3 доллара наличными за каждый пройденный вами опрос!
Воспользуйтесь преимуществом ограниченного по времени нового членства и зарегистрируйтесь СЕЙЧАС.Присоединяйтесь сегодня: 100% бесплатно!

Присоединяйтесь к Pinecone Research прямо сейчас

Это верно!

Вы можете зарабатывать деньги, продавая автомобильные аккумуляторы в этом месте.

Таким образом, вы можете получить значительную прибыль и хорошую подработку, продавая или перерабатывая старые автомобильные аккумуляторы.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете превратить это в жизнеспособный бизнес.

Утилизация аккумуляторов за наличные: важные шаги для выполнения

Наиболее важной частью получения прибыли от переработки этих предметов является обеспечение достаточного запаса использованных автомобильных аккумуляторов.

Вы можете спросить: «Сколько я могу получить за использованный аккумулятор?»

На самом деле, чем больше батарей у вас есть, тем больше будет стоить каждая из них в процессе переработки.

Вы можете заработать до 12 долларов за подержанный автомобильный аккумулятор.

Зачем утилизировать старые батареи?

Вам может быть интересно, почему некоторые компании и компании могут платить вам за утилизацию автомобильных аккумуляторов.

Проще говоря, батареи могут быть вредными для окружающей среды, когда их выбрасывают - даже те маленькие батарейки, которые вы найдете в игрушках, пультах дистанционного управления и других предметах домашнего обихода.

Экологически чистые компании рады помочь вам утилизировать аккумуляторы вашего автомобиля, чтобы помочь сохранить окружающую среду.

У них есть практика, которая соблюдает правила утилизации батарей, чтобы гарантировать, что они были сломаны и утилизированы должным образом, и что любые материалы, которые можно сохранить, сохраняются для использования в других целях.

Вот почему некоторые центры и компании по утилизации готовы предложить стимулы людям, которые помогают окружающей среде, перерабатывая свои старые автомобильные аккумуляторы.

Где собрать аккумуляторы для подержанных автомобилей

Итак, вы заинтересованы в получении нескольких батарей и возможности продать их с прибылью.

Где ты их находишь?

Начните осматривать свой дом, гараж и задний двор, чтобы найти дополнительные аккумуляторы.

В газонокосилках, снегоходах или даже в игрушках ваших детей можно найти использованные батарейки меньшего размера и старые.

Более тяжелые машины, такие как колесные погрузчики, также содержат аккумуляторы 8D.

Вы также можете позвонить членам своей семьи или друзьям, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь дополнительный аккумулятор для подержанного автомобиля, который они хотят утилизировать.

Вы могли бы облегчить им задачу и снять батарею с их рук.

Кроме того, не забудьте проверить с местными авторемонтными мастерскими или свалками.

В этих местах, вероятно, будут лежать старые батарейки, и они будут рады бесплатно предоставить их вам, чтобы просто убрать с дороги.

Соблюдайте Государственный регламент по утилизации автомобильных аккумуляторов

Несмотря на то, что большинство этих батарей не содержат много опасных материалов, вам следует рассмотреть вопрос об утилизации батарей в вашем штате.

Вы можете просматривать веб-сайты или обращаться в агентства по защите экосистем, а также в Агентство по охране окружающей среды США, которое является федеральным агентством, нацеленным на обеспечение безопасности планеты.

Обязательно соблюдайте правила, установленные в вашем штате при утилизации старых батарей.

Кроме того, будьте осторожны при обращении с использованными батареями, так как эти предметы содержат свинец и предметы.

Не забудьте прикасаться к кислотам. Всегда обращайтесь с батареями в защитных перчатках и надевайте защитные очки.

Никогда не храните батареи в условиях высокой температуры.

Не оставляйте батареи рядом с открытым огнем.

Заработай всё… почти!

Присоединяйтесь к Opinion Outpost, одной из немногих верных и честных групп опроса, и зарабатывайте наличные и подарочные карты на ваш взгляд. Соберите свои очки и обменяйте их: просто! Никаких скрытых платежей и совершенно бесплатно!

Присоединяйтесь к Мнение Outpost сейчас

В противном случае ваши батареи могут фактически взорваться в результате небольшого взрыва.

Вам также следует соблюдать осторожность, чтобы не обращаться с какими-либо батареями, которые могут протекать, и не перевозить их, так как жидкость может нанести вред вам и всему, что находится на ее пути.

Где продать свой старый автомобильный аккумулятор

Вам может быть интересно: «Кто покупает использованные батареи?»

Продолжайте читать, чтобы узнать, где взять автомобильные аккумуляторы для переработки и заработать немного денег на стороне.

Во-первых, не забудьте вернуть основной заряд

В некоторых местах, где продаются автомобильные аккумуляторы, участвует программа, которая возвращает вам часть того, что вы заплатили, когда вы возвращаете аккумулятор в это место, чтобы утилизировать его, когда он изношен.

При покупке аккумулятора вы получите заряд аккумулятора ядра.

Заряд ядра - это, по сути, залог, который вы кладете на аккумулятор, который вы получите, вернув его обратно в то же место для переработки.

Несколько магазинов используют этот метод, чтобы обеспечить безопасное возвращение батарей для повторного использования, а не попадать на свалки, где их не должно быть.

Advance Auto Parts - это магазин, в котором есть программа такого типа.

Вы можете либо самостоятельно доставить батарею в одно из ее мест, либо отправить ее по почте вместе с квитанцией о первоначальной покупке, чтобы получить возмещение.

Некоторые магазины не только вернут вам сумму, которую вы заплатили за базовую зарядку, но также могут дать вам кредит на покупку другой батареи в этом магазине, так что вы получите дополнительную плату, чтобы вернуть свою базовую зарядку.

Во всех 50 штатах разрешено взимать эту плату за содействие безопасной утилизации, но в 30 штатах это требуется по закону.

Здесь вы можете увидеть, участвует ли ваш штат в этом законе.

Магазины автозапчастей

Если вы ищете, где можно утилизировать и продавать собранные старые автомобильные аккумуляторы, посетите магазины автозапчастей в вашем районе.

Это может быть самый простой и быстрый способ утилизации батарей.

Возможно, в вашем регионе есть магазин автозапчастей AutoZone или Advance.

Это может быть в пяти минутах езды от вашего дома!

Эти магазины часто заинтересованы в покупке старых и использованных автомобильных аккумуляторов.

Однако не все заведения платят, поэтому важно помнить об этом перед посещением местного магазина.

Программа утилизации аккумуляторов AutoZone с радостью снимает использованные аккумуляторы с ваших автомобилей и утилизирует их надлежащим образом.

Затем вы получите подарочную карту AutoZone за 10 долларов США, которую вы сможете использовать для покупки другой батареи или чего-либо еще в магазине, который вам нужен.

Вы можете использовать поиск магазина на его веб-сайте, чтобы найти местоположение рядом с вами. Позвоните заранее, чтобы убедиться, что он участвует в программе утилизации.

Посетите местные магазины автозапчастей, чтобы узнать, не хотят ли кто-нибудь купить эти аккумуляторы и снять их с рук.

Эти магазины часто могут платить вам до 8 долларов за батарею.

В худшем случае они дадут вам кредит в магазине, чтобы покупать другие товары после того, как вы заберете батарейки.

В любом случае, вы выиграете в конце.

складов

Еще одно место для утилизации автомобильного аккумулятора - на складах.

Скорее всего, вы сможете заработать немного денег.

склада часто платят за использованные и даже изношенные автомобильные аккумуляторы.

Кроме того, литейные заводы, которые являются заводами, производящими металлические отливки, могут заплатить еще больше за ваш запас старых автомобильных аккумуляторов.

Вы можете искать некоторые местные литейные заводы, посмотрев онлайн.

Craigslist / Местные источники

Вы также можете проверить Craigslist для людей, которые хотят перерабатывать продукты, такие как автомобильные аккумуляторы.

Посмотрите на местные источники и местных жителей через Craigslist.

Вы сможете найти людей поблизости, желающих получить эти батареи, чтобы порезаться для себя.

Обязательно ищите людей, предлагающих наибольшее количество для автомобильных аккумуляторов.

Продажа во дворе

Кто-то в вашем районе может быть сборщиком батарей для своего собственного бизнеса, поэтому возможно, что вы найдете покупателя рядом с вами, если вы проведете распродажу на ярде.

Бонус

: Вы также можете избавиться от другого мусора в вашем доме, который вам больше не нужен, и получить от этого прибыль!

Продажи

Yard могут быть чрезвычайно успешными, если вы потратите некоторое время на их рекламу до и во время продажи.

Facebook позволяет легко делиться информацией о вашей предстоящей продаже с друзьями и семьей, и вы даже можете размещать информацию об этом на Торговой площадке или в группах по покупке и продаже для своего города или района.

Вы также можете создать мероприятие на Facebook и пригласить знакомых, чтобы они могли указать, заинтересованы ли они в нем и получать напоминания от Facebook о продаже.

United Battery

Организация United Battery предлагает денежное вознаграждение за батареи через программу под названием Cash for Junk Batteries.

Вы можете узнать больше об этом, нажав здесь.

Эта организация будет платить вам очень высокие цены за свинцово-кислотные батареи.

Вы определенно будете рады работать с ними.

Проверьте их веб-сайт для получения дополнительной информации!

Google и Желтые страницы

У вас дома на книжной полке висит старая книга Желтых страниц?

Если это так, быстро просмотрите его, чтобы найти местные программы «оплата за использованные батареи».

Посмотри в интернете.Используйте Google и ищите программы оплаты за ненужные батареи.

Вы обнаружите, что целая дюжина подобных программ может легко существовать в вашем городе или районе.

eBay

Вы никогда не знаете, кто может быть заинтересован в покупке старой батареи, даже если у нее остался только заряд.

Проведите поиск по eBay, и вы найдете несколько старых батарей, которые люди успешно продают, поэтому есть доказательства, что это можно сделать.

Единственная проблема с eBay заключается в том, что доставка может стоить вам больше, чем вы получаете за сам аккумулятор, что приводит к потере денег.

Рекомендуется доставить батарею в почтовое отделение, UPS и другую транспортную компанию, которую вы хотите использовать, чтобы получить предварительную оценку стоимости доставки перед отправкой.

Таким образом, когда вы создаете свое объявление, вы можете указать точную стоимость доставки для людей, заинтересованных в покупке вашего аккумулятора.

В качестве альтернативы, вы можете перечислить свою батарею на eBay с опцией «Только местный пикап», чтобы уведомить покупателей, что они должны прийти и забрать ее у вас.

Используйте приложение iScrap

iScrap - это удобное приложение, которое поможет вам найти свалку рядом с вами.

На некоторых складах с металлоломом вы можете снять батареи с рук, чтобы превратить их детали в металлолом.

Вы можете получить несколько долларов за каждого из них, так что стоит попробовать.

Используйте приложение для поиска вашего местоположения и свяжитесь с некоторыми местными складами, чтобы узнать, что они вам предложат.

Facebook Marketplace

Как и Craigslist, Facebook Marketplace - это полезное место для продажи товаров на местном уровне.

Автомобильные аккумуляторы

могут быть тяжелыми, поэтому их доставка будет стоить дорого, если вы найдете для этого онлайн-покупателя.

Facebook Marketplace, тем не менее, показывает ваши данные любому в вашем регионе, который ищет то, что вы продаете.

Затем они могут связаться с вами, чтобы назначить время и дату встречи, если это будет интересно, и приобрести батарею.

Вы можете найти автомеханика или кого-то из центра переработки, который заинтересован в покупке вашей старой батареи за несколько долларов.

Ломбарды

Ломбарды возьмут в руки практически все и заплатят за это, если они решат, что могут получить какую-то прибыль.

Узнайте у местных ломбардов, заинтересованы ли они в покупке использованных батарей.

Для успешной продажи вам, вероятно, понадобится хотя бы немного энергии, но вы никогда не узнаете - возможно, все-таки можно будет купить полностью мертвую.

Walmart

Большинство магазинов Walmart, в которых есть автосервисы, участвуют в программе утилизации аккумуляторов для клиентов.

Когда вы вернете свою батарею в Walmart, вы можете претендовать на несколько долларов на новую батарею, которую вы покупаете в Walmart.

Walmart также участвует в программе начисления платы за ядро, чтобы предоставить клиентам возмещение за базовую плату, которую они заплатили при покупке своей старой батареи в Walmart.

Просто сохраните эту квитанцию, чтобы показать представителю службы поддержки клиентов, когда вы вернете свою батарею.

GlobalTech Environmental

У вас есть много батарей на продажу?

Возможно, вы пошли на свалку и нашли несколько из них или копили те, что собрали у Крейгслиста или у ваших друзей.

Если у вас есть более 500 фунтов батарей, вы можете продать их GlobalTech Environmental.

Эта компания помогает людям утилизировать различные предметы, включая автомобильные аккумуляторы.

К сожалению, GlobalTech Environmental работает только с предприятиями, но если вы настроили свое хобби по утилизации батарей как бизнес, вы можете получить право.

Вы можете связаться с компанией, чтобы запланировать пикап. Они отправят кого-нибудь за вашими батареями в любую точку США и доставят их на переработку.

Пока вы разговариваете по телефону, обязательно обсудите вопрос о том, как рассчитать стоимость перевозки. Цены компании не указаны на ее веб-сайте.

Сколько вы можете заработать, когда утилизируете использованные автомобильные аккумуляторы за деньги

Вы, вероятно, заработаете менее 10 долларов за изношенный автомобильный аккумулятор.

Зачастую вам платят 6 или 7 долларов.

Однако, если у вас есть несколько батарей для переработки, вы можете заработать до 12 долларов за батарею.

Так как вы не использовали старую батарею, вы могли бы также заработать на этом!

Это отличный бонус, чтобы снять автомобильный аккумулятор с рук!

В конце дня вы заработаете больше денег на переработке старых батарей, чем стеклянные бутылки или банки.

Подробнее: зарабатывайте 900 долларов в неделю, перерабатывая старые шины за наличные! Все, что Вам нужно знать.

Как безопасно транспортировать свинцовые аккумуляторы

Собираетесь ли вы водить и перевозить эти автомобильные аккумуляторы в своем автомобиле?

Если это так, вам необходимо проконсультироваться с местным DMV, чтобы узнать больше о правилах транспортировки свинцовых аккумуляторов.

Вы можете включить HAZ-MAT в ваши водительские права.

Существует множество правил и положений, которые вы хотите соблюдать, чтобы защитить окружающую среду от опасности свинцовых аккумуляторов.

Включение HAZ-MAT в ваши водительские права обойдется в небольшую плату, но это важный шаг к защите окружающей среды.

Еще один способ заработать на аккумуляторах подержанных автомобилей

Вам не повезло найти покупателей на использованные батареи?

Возможно, существует другой способ, который мог бы на самом деле платить больше, чем продажа старых батарей, которые больше не работают или у которых осталось мало сока.

Вы могли бы подумать о том, как самостоятельно восстанавливать батареи, что возвращает их к жизни немного дольше.

Восстановленные батареи обычно продаются дешевле новых, но они также продаются дороже, чем использованные.

Это похоже на покупку восстановленного телефона или какого-либо другого типа электронного устройства.

Для восстановления батарей вам потребуется некоторое время, чтобы научиться делать это и потратить немного денег на оборудование, которое вам необходимо для правильной работы.

Для успешного восстановления батареи должны быть как минимум в состоянии регистрировать напряжение от 10 до 12 вольт.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить это.

Вам также понадобится набор инструментов, которые помогут вам открыть крышки аккумуляторных элементов, надежная воронка и контейнер для слива и повторного заполнения аккумуляторной жидкости, а также некоторые защитные средства, такие как защитные очки и перчатки.

Вы можете узнать больше о процессе восстановления батарей здесь или поговорить с опытным механиком об обучении вас веревкам.

Ваше хобби по восстановлению может превратиться в бизнес, если вы станете более опытными и эффективными, чтобы аккумуляторы снова работали как новые.

Если вы хорошо разбираетесь в том, что делаете, вы должны хотя бы иметь возможность заряжать людей вдвое дешевле, чем первоначально стоила батарея.

Заключение - давайте послушаем ваши истории!

Мы надеемся, что эти предложения помогли вам научиться правильно утилизировать и утилизировать использованные автомобильные аккумуляторы за деньги.

Когда в последний раз вы продали старый автомобильный аккумулятор?

Вы когда-нибудь делали это?

Если так, как все прошло?

Где вы продали свои батареи?

Дайте мне знать в комментариях ниже!

Я хотел бы услышать об этом!

Похожие сообщения:

Заработай всё… почти!

Присоединяйтесь к Ipsos iSay, одной из немногих групп опроса Faithful and Honest, и получайте призы, подарочные карты и пожертвования.Соберите свои очки и обменяйте их: просто! Никаких скрытых платежей и совершенно бесплатно!

Присоединяйтесь к Ipsos сейчас

Смена парадигмы утилизации автомобилей

«Индустрия утилизации автомобилей имеет богатую 76-летнюю историю и играет важную роль в мировых усилиях по утилизации», - говорит Джонатан Морроу, M & M Auto Parts, Фредериксбург, Вирджиния, и президент компании Recyclers. Ассоциация (ARA), Манассас, Вирджиния. «Как отрасль мы всегда претерпевали изменения, и это делало нас лучше. В моей жизни я не испытывал сбоев, особенно в США, которые потрясли ядро ​​нашей отрасли больше, чем те, которые переживают сегодня.«

« Профессиональная индустрия автомобильной переработки переживает все фронты - от стандартов ремонта OEM, подавления цен на металлолом и слишком большого числа нелицензированных операторов », - говорит Скотт Робертсон-младший, владелец компании Robertson Auto Salvage, Wareham, Massachusetts и ARA. второй вице-президент.

Наиболее важной проблемой, стоящей перед отраслью, является неправильное представление о ее важности и внутреннем функционировании, что привело к всеобъемлющей политике, которая может серьезно затруднить бизнес. Информирование потребителей и заинтересованных сторон о важнейшей роли, которую запчасти изготовителя переработанного оригинального оборудования (OEM) играют на современном рынке ремонта автомобилей, оказалось трудным, но ARA работает над этим, чтобы измениться.

Сила прочности

Рекомендации по ремонту и положения OEM-производителей способствуют ошибочному восприятию отрасли. Эти документы, нацеленные на ремонтные работы в механическом и промышленном секторах, часто прямо запрещают использование оригинальных автозапчастей из вторичного сырья. Несмотря на то, что в законе «Об установлении наземных перевозок (FAST)» от 2015 года содержалось положение, обязывающее производителей автомобилей предоставлять автомобильным переработчикам данные о запасных частях для оригинальных компонентов оборудования (OE) для отозванных компонентов, OEM-производители по-прежнему отказывают в доступе к этим данным автоматическим переработчикам, даже если они предоставляются все остальные смежные отрасли.

Эти две проблемы в совокупности, а также снижение количества обменных номеров являются основными препятствиями для авторециклистов, главным образом на рынке США.

Руководство по ремонту OEM: Цель руководства по ремонту OEM состоит в том, чтобы определить процедуры, санкционированные автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой техник, выполняющий авторемонт, понимает, что значит правильно отремонтировать автомобиль, по словам производителя. Однако основное намерение снизить риск плохого ремонта привело к появлению общих заявлений, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей.Руководящие принципы санкционируют использование только «новых» оригинальных автозапчастей при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с частями «вторичного рынка».

Кроме того, в заявлении OEM-производителя не указывается, что переработанные автозапчасти являются оригинальными запчастями OEM.

Средний автомобиль на дороге в настоящее время 11,8 лет, и изготовление запасных частей OEM-изготовителями продолжается в среднем в течение четырех лет после производства автомобиля. Отказ от использования «переработанных» автозапчастей приводит к тому, что эти автомобили подвергаются преждевременному страхованию.

«Мы усердно работаем над созданием позитивных взаимоотношений и образовательных возможностей в автомобильном производственном сообществе, чтобы помочь им понять, что в нашей отрасли есть миллионы долларов их оригинальных запасных частей OEM - качественные изделия, которые можно безопасно использовать в процессе ремонта, ”Говорит Сэнди Блэлок, исполнительный директор ARA. «Мы хотим построить понимание того, что мы являемся настоящими партнерами OEM-производителей, особенно с учетом того, что на горизонте появляется блокчейн»

OEM номера деталей для отзыва: Количество отзывов возрастает без конца.Более 32,7 млн. Затронутых транспортных средств были учтены в отзыве, санкционированном Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД) в 2018 году. Еще около 159 кампаний «добровольного уведомления производителей» затронули как минимум 14,5 млн. Автомобилей.

«ARA продолжает работать через наших уважаемых партнеров по конгрессу, чтобы получить доступ для автомобильных переработчиков к данным о запасных частях для автомобилей, которые были предоставлены законом в Законе FAST 2015 года», - говорит Деланн Бернье, вице-президент ARA по связям с правительством.

После получения данные о деталях легко заполняются в системах управления запасами авторециклистов в режиме реального времени и будут доступны в электронном виде. В автомобильной торговле у автомобилей теперь есть уникальный набор частей; поэтому номера запчастей OEM-производителей прикрепляются к идентификационному номеру автомобиля (VIN). С помощью VIN-кода и доступа к номерам запасных частей для автозапчастей авторециклист может легко определить, какие детали на ремонтном автомобиле были отозваны, и удалить эти детали из своего инвентаря.

Вместо этого, автозаверщики должны полагаться на трудоемкие процессы для выполнения этой же задачи.Поскольку в системах управления запасами при автоматической переработке используются уникальные в отрасли номера обмена, которые не совпадают с номерами запасных частей OEM, переработчики должны задать клиенту ряд уточняющих вопросов, чтобы точно определить необходимые детали. После идентификации они обращаются за пределы своей управляемой данными системы в такие места, как веб-сайты NHTSA и OEM, чтобы найти информацию об отзыве перед продажей каких-либо деталей.

С учетом коротких циклов ремонта, графиков поставок и ожиданий качества, обусловленных страховыми компаниями, этот трудоемкий процесс рассматривается как отрицательный опыт обслуживания клиентов.Получение данных о деталях оригинального оборудования позволит решить эту проблему и обеспечить безопасность потребителя.

Обмен: Информация о запасных частях OEM включает данные об обмене - назначенные номера, которые связывают детали с соответствующими автомобилями, которые могут быть разных марок и моделей. Эти данные исторически были переданы автопроизводителям автопроизводителями. Тем не менее, несколько производителей автомобилей перестали предоставлять обмен для новых моделей, и эта тенденция растет.

«Индустрия стремительно движется к поисковым веб-инструментам», - говорит Джои Кокс, Cox Truck & Van Inc., Гейнсвилл, Джорджия. «Переработанные детали и номера для обмена имеют важное значение для эффективного ремонта автомобилей. Крайне важно, чтобы мы получали данные от автопроизводителей, особенно для обмена ».

... «Как отрасль, нам нужно найти общий язык в классификации деталей и контроле качества, чтобы изменить перспективу использования переработанных оригинальных запчастей в отраслях, связанных с авариями и ремонтом», - говорит Кокс. «Мы все должны отправить правильную качественную деталь, как описано, вовремя».

Цель руководства OEM по ремонту состоит в том, чтобы определить процедуры, санкционированные автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой техник, выполняющий авторемонт, понимает, что значит правильно починить автомобиль, по словам производителя.Однако основное намерение снизить риск плохого ремонта привело к появлению общих заявлений, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей. Руководящие принципы разрешают использование только «новых» оригинальных автозапчастей при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с частями «вторичного рынка».

Препятствия и возможности

Несмотря на то, что стандарты ремонта OEM являются предметом озабоченности, другие аспекты бизнеса содержат препятствия и возможности.

Благодаря электронному подключению, авторециклисты конкурируют за товар (автомобили для утилизации) в глобальном масштабе по значительно растущим ценам. Они испытывают большую конкуренцию за продажи запчастей и более высокие ожидания клиентов. В тех случаях, когда деловые отношения управляли прошлым, новые лица, заключающие сделки, - это доступность продукта, цена, время доставки и продукт, доставленный в соответствии с ожиданиями или лучше (т.е. практически без ущерба) Это снижает рентабельность и вынуждает отрасль объединяться в рамках стандартных процессов и процедур.

Электронная коммерция: электронные закупки запчастей растут, и eBay и Amazon являются платформой для наблюдения. Интеллектуальные авторециклисты максимально точно описывают детали в Интернете и показывают несколько изображений деталей, чтобы установить ожидания клиентов. Утилизаторы, не желающие соблюдать этот уровень детализации, находятся в опасности.

«Наша отрасль отстает, но движется в правильном направлении», - говорит Билл Стивенс, исполнительный директор Fenix ​​Auto Parts, Херст, Техас. «Способ заставить клиента позвонить вам - правильно объяснить [онлайн], что он у вас есть.Затем звонит телефон.

Процесс и процедура: Как индустрия, авторециклисты являются индивидуальными предпринимателями. «Хотя мы все продаем переработанные автозапчасти и перерабатываем лом, наша отрасль имеет много разных бизнес-моделей», - говорит Робертсон. «Что нам действительно нужно, так это придерживаться базовых стандартов и процессов для обеспечения нашей общей устойчивости».

Пока у переработчика есть продукт, цена, доставка и детали, как описано, игровое поле между крупными и мелкими операциями нивелируется.Но многие пытаются наверстать упущенное.

Стоимость ведения бизнеса: Маржа сокращается, а затраты растут. Этот фактор заставляет некоторых автомобильных переработчиков продавать или закрывать, а также побуждает других к инновационному росту. Итог: теперь стоит больше делать меньше на переработанных деталях.

«Рынок труда конкурентоспособен, затраты на персонал и льготы быстро растут. Стоимость спасения ошеломляет по сравнению с прошлым », - говорит Шеннон Нордстрем, вице-президент и генеральный директор компании Nordstrom Automotive Inc.По словам Сиу Фоллс, Южная Дакота, и председатель комитета по сертификации ARA. «У переработчиков, которые не сглаживают неэффективность своего бизнеса, будет трудно найти постоянную прибыльность».

Позиционирование для роста

С открытым разумом, прогрессивные авторециклисты работают над выявлением, инвентаризацией и продажей большего количества деталей, выходя за рамки традиционных верхних деталей. Они устанавливают основные программы восстановления и другие модели прибыли. Поскольку сборки содержат больше деталей, авторециклисты продают больше предметов по отдельности, таких как электронные датчики или светодиодные фонари, и все это для повышения их прибыли.

Торговые группы, где сеть переработчиков соглашается со стандартами и разделяет инвентарь для выполнения заказов, находятся в тренде. Для небольших дворов это способ продолжать конкурировать с более крупными многопрофильными предприятиями и не оправдать ожиданий клиентов.

Усовершенствования автомобиля: У автопроизводителей еще есть время, чтобы понять передовую технологию предотвращения столкновений, но не так много. Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет: «Самодвижущиеся транспортные средства - это будущая технологическая концепция, а не та, которую вы найдете в автосалоне в ближайшие несколько лет.… Прежде чем эти типы транспортных средств будут доступны для широкой продажи в Соединенных Штатах, необходимо преодолеть множество технологических препятствий ». Агентство оценивает медленное развертывание с 2025 по 2035 год, в основном сосредоточенное в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Тем не менее, передовые системы помощи водителю (ADAS) должны теперь наблюдаться. Рынок ADAS может вырасти с 32,5 млрд долларов в 2018 году до более чем 74 млрд долларов к 2025 году, согласно данным Global Market Insights Inc., Селбивилль, Делавэр. Только те переработчики, которые поддерживают смежные системы обучения, смогут извлечь выгоду из этого рынка.

Сертифицировано для успеха: Сертификация возрастает до необходимости для авторециклистов, но большинство все еще воспринимает это как препятствие. Когда будут приняты общие стандарты, отрасль получит более широкое признание в качестве основного поставщика автозапчастей. Поскольку OEM-производителям требуется больше сертификатов по ремонту и механическому ремонту, имеет смысл, что поставщикам запчастей потребуется аналогичная квалификация.

ARA устанавливает глобальные стандарты для замены Международной программы сертификации автомобильных запчастей NSF, которая недавно была снята с рынка.Тем не менее, с 1994 года ARA предлагает программы для сертифицированных автомобильных утилизаторов (CAR) и Gold Seal, обеспечивающие высочайшую квалификацию автомобильных утилизаторов.

Сертификация не касается производства для автомобильных переработчиков; это процессы и процедуры, обеспечивающие правильную обработку переработанных автозапчастей при демонтаже, инвентаризации, хранении и отгрузке. Универсальный набор стандартов для согласованности качества, доставки и ожидания в конечном итоге принесет больше возможностей.

«Сертификация - это долгосрочное обязательство.Промышленность должна придерживаться базовых стандартов CAR », - говорит Нордстрем, который возглавляет инициативы ARA. «Мы должны не только следовать за CAR в качестве базовых усилий, но [также] включать процедуры, которые обеспечивают высочайшее качество результатов - стандарт ARA Gold Seal. Сертификация имеет наибольшее влияние, когда проводится сторонний аудит, которого требует Gold Seal ».

«Поскольку в настоящее время пишутся более продвинутые стандарты и процессы, я призываю любой авторециклер проверить, соответствуют ли они вашей бизнес-модели», - говорит Робертсон.«Цепь так же сильна, как и ее самое слабое звено. ARA упростила процесс сертификации, чтобы в нем могли участвовать все переработчики, что поможет как отдельному бизнесу, так и всей отрасли ».

Становится все более очевидным, что авторециклисты, которые собираются вместе, получают образование и обмениваются передовым опытом в отрасли друг с другом, лучше всего подходят для будущей устойчивости и роста.

Кэрин Смит - редактор журнала Automotive Recycling , издаваемого Ассоциацией автомобильных переработчиков (ARA), Манассас, Вирджиния.Она занимается автомобильной переработкой более 25 лет. Посетите www.a-r-a.org для получения дополнительной информации о ARA.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]