Сезонное техническое обслуживание автомобиля


Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.

В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

Сезонное техническое обслуживание автомобилей | AAA Exchange Поздравляем! Вы пережили еще одну зиму. И теперь, когда вы надеваете свое зимнее пальто обратно в нафталиновые шарики до следующего года, почему бы не потратить время на уборку автомобиля после зимы?

Твоя машина берет на себя все, что угодно зимой, в разные стороны ... проливные дожди, ледяной дождь и даже снежные горы. Поэтому имеет смысл подготовить его к более теплой погоде.

Начните с шин , даже если вы ездите на «всесезонных» шинах.Тяжелые, устойчивые снег и лед требуют зимних шин, которые обязательно должны быть заменены неснежными. Если вы едете на всесезонных радиалах, самое время их повернуть. Вращая шины сезонно, вы продлеваете срок службы комплекта.

Щетки стеклоочистителя также бьются в зимнюю погоду. Холодные температуры сильно влияют на резиновые смеси, и на них нападает слякоть, вызванная движением транспорта. Эта слякоть часто несет с собой едкую соль, используемую для таяния дорожного льда, что может нанести вред вашим лезвиям.Ранняя весна - хорошее время, чтобы проверить и заменить их в случае необходимости. Проверьте также жидкость для лобового стекла, так как есть большая вероятность того, что зимняя грязь истощила резервуар.

Затем очистите днище вашего автомобиля . Нет волшебного решения избавиться от накопления агрессивной соли, но лучший инструмент - распылитель высокого давления. Обратите особое внимание на область вокруг переднего и заднего бамперов. После того, как вы тщательно распылили нижнюю часть кузова, проверьте наличие ржавчины и примите необходимые меры, чтобы предотвратить появление небольших пятен ржавчины на вашем автомобиле.Мы все видели те снежные столбы, которые образуются вокруг бамперов и колесных колодцев. Это наиболее вероятное место, где дорожная соль может начать процесс эрозии. Пока вы там, вы можете с тем же успехом помыть всю машину. Зима не способствует неторопливым полудням, которые мы проводим, отмывая свой автомобиль, и, скорее всего, это уже давно.

Проверьте свои тормозов. Как и дворники, тормоза играют большую роль в зимнее время и должны быть проверены, чтобы убедиться, что они выжили. Прислушайтесь к тормозным шумам, таким как скрежет, стук или визг.Даже если ваши тормоза не издают никаких отчетливых шумов, для вас или вашего механика все равно будет хорошей идеей определить степень износа колодок или барабанов. Мы часто привыкаем к ощущению изношенных тормозов, не осознавая, что то, к чему мы привыкли, это ухудшенная способность останавливаться.

Проверьте все автомобильные жидкости и долейте при необходимости. Зимние условия вождения требуют, чтобы ваш двигатель работал усерднее, а конденсация может вызвать накопление влаги в двигателе, что вызывает износ.Если ваш автомобиль подлежит плановому техническому обслуживанию, замените масло и убедитесь, что вы используете правильную рецептуру и вязкость, рекомендованные производителем автомобиля. Многие автопроизводители в настоящее время нуждаются в специальных, экономящих топливо, полусинтетических или полусинтетических моторных маслах с низкой вязкостью для круглогодичного использования.

Пройдите interio r вашего автомобиля. Это включает в себя вынос и мытье напольных покрытий. Пылесосите и почистите ковры, и убедитесь, что они высохли, прежде чем положить вкладыши обратно.

Теперь вы готовы к более теплым температурам.Конечно, скоро вам нужно будет подготовить свой автомобиль к длинному жаркому лету, которое уже не за горами.

Понимание сезонного обслуживания автомобиля

Интервалы техобслуживания автомобилей зависят не только от того, сколько миль вы проезжаете за данный год, но и от времени года. Если вы живете в той части страны, где различие между зимним и летним вождением является значительным, то вы, возможно, уже знакомы с регулярными ритуалами замены шин, замены масла и другими сезонными обязанностями по обслуживанию автомобиля. Но если сезонные изменения более незаметны на вашей шее, вы все равно можете использовать эти естественные часы, чтобы помочь рассчитать время вашего базового технического обслуживания автомобиля.

Шины, Шины, Шины

Если зима означает «снег» в том месте, где вы живете, то вы уже понимаете необходимость установки комплекта шин для холодной погоды после того, как листья упадут с деревьев. Если вы круглогодично наделены солнечным светом и относительно мягкой температурой, возможно, вы не надеваете новый комплект резины, но вам все равно следует повернуть шины, проверить уровень воздуха в каждом из них и осмотреть протектор и боковину для трещин или признаков чрезмерного износа.Как только вернется более теплая погода, и северяне установят свои летние шины, вы сможете повторить процесс поворота и проверки еще раз.

Проверьте свою жидкость

Сезонные изменения температуры также дают вам возможность запланировать проверки жидкостей, которые часто упускаются из виду при обслуживании автомобилей. Жители климата с холодной погодой захотят убедиться, что жидкость для омывания их ветрового стекла содержит достаточно спирта, чтобы выдержать морозную погоду. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, которую можно легко оценить с помощью простого тестера охлаждающей жидкости.

Если вы живете там, где холодные температуры - страшная история перед сном, которую вы рассказываете своим детям, то вам все равно следует использовать смену времен года как знак того, что пришло время проверить уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе. Пока вы это делаете, проверьте масло и тормозную жидкость, чтобы убедиться, что оба они долиты, и что ни один из них не приобрел темный или мутный цвет (что указывает на необходимость изменений).

Осмотреть и заменить

Сезонное техобслуживание

также включает в себя проверку деталей на вашем автомобиле, которые обычно изнашиваются, для определения необходимости их замены.В частности, стоит обратить внимание на резиновые или пластиковые компоненты, такие как щетки стеклоочистителей, ремни двигателя и кабели аккумуляторов. Если вы видите какие-либо трещины, обесцвечивание или следы коррозии вокруг батареи, это надежные индикаторы того, что деталь следует заменить.

Проверьте все детали для технического обслуживания, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о сезонном обслуживании автомобилей, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Freeimages

Статьи по теме

Что такое техническое обслуживание автомобиля? (с картинками)

Когда что-то поддерживается, идея состоит в том, чтобы поддерживать его в хорошем и функциональном состоянии. Техническое обслуживание транспортного средства относится к практике, при которой автомобиль обслуживается на регулярной основе, чтобы предотвратить серьезную поломку или необходимость капитального ремонта. Примеры типа автосервисов, которые можно искать в целях технического обслуживания, включают замену масла, замену свечей зажигания и вращение шин.

Регулярное обслуживание и техническое обслуживание транспортных средств могут помочь избежать поломок во время путешествия.

Считается, что автомобиль будет работать дольше и работать лучше, если человек будет придерживаться графика технического обслуживания автомобиля. Как правило, это документ или буклет, который поставляется с автомобилем и предписывает, когда следует обращаться за определенными услугами. В некоторых случаях, если человек не придерживается этого графика, он рискует аннулировать свою гарантию.

Вращающиеся шины регулярно будут препятствовать износу шин неравномерно.

У некоторых людей по какой-либо причине может не быть графика технического обслуживания автомобиля. Это не значит, что это безнадежное дело. Автомеханик, как правило, может назначить график технического обслуживания, который поможет человеку поддерживать нормальную работу машины. Общие графики технического обслуживания также обычно доступны в Интернете.

Некоторые водители поддерживают график технического обслуживания автомобиля.

Существуют различные виды технического обслуживания автомобилей. Некоторые из них, такие как замена масла или замена ремня ГРМ, необходимы для предотвращения серьезных поломок. Другие услуги, такие как вращение шин и замена тормозных колодок, необходимы для уменьшения количества денег, расходуемых на запасные части. Например, когда шины не вращаются, они могут длиться не так долго.

Обеспечение надлежащего накачивания всех шин является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

Безопасность - хороший повод для обслуживания автомобиля. Замена щеток стеклоочистителя - пример того, что следует делать время от времени, а не тогда, когда есть очевидная необходимость. Если человек ждет, пока она не окажется в разгар шторма, а затем обнаруживает, что ее стеклоочистители нуждаются в замене, он подвергает себя риску. То же самое относится и к шинам, которые не меняются в соответствии с рекомендациями производителя. Результатом может быть взрыв, который вызывает несчастный случай.

Некоторым специалистам по смазочным материалам поручается проверка диагностических кодов, а также текущее обслуживание.

Еще одна причина, по которой люди должны серьезно относиться к техобслуживанию, - это повышение стоимости автомобиля. Во многих случаях, когда человек пытается продать автомобиль или обменять его на новый, запрашивается запись технического обслуживания.Если можно будет доказать, что транспортное средство правильно обслуживалось, потенциальный покупатель, вероятно, заплатит больше.

Автомобильное масло необходимо менять регулярно. Зарядка и замена аккумулятора автомобиля является частью его обслуживания. Автомеханик может выполнять регулярное техническое обслуживание автомобиля.Важно убедиться, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости. Замена тормозных колодок является частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Из-за их постоянного износа шины должны быть сохранены для безопасности и надежности. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.