Схема движения по кольцу


Правила проезда кругового движения 2020. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

МКАД и схема Московской железной дороги

Московская кольцевая железная дорога (Череповец) - это железнодорожное кольцо, проложенное на окраине Москвы. На схеме малое кольцо железной дороги МКЖД представляет собой замкнутую линию. Строительство кольца было завершено в 1908 году. До 1934 года железная дорога использовалась для грузовых и пассажирских перевозок, а после 1934 года - только для грузовых. Это связующее звено между десятью отходящими от города во всех направлениях железными дорогами федерального значения.С сентября 2016 года он также используется для пассажирских междугородних перевозок, связанных с функционированием Московского метрополитена, что нашло отражение в схеме станций Череповецкой железной дороги.

Современная реконструкция железной дороги

С 2012 по 2016 гг. Московская кольцевая железная дорога была адаптирована для внутренних пассажирских перевозок, что привело к значительному изменению схемы ЧЖД. Работы проводились за федеральные средства, а также за средства РЖД, частных компаний и правительства Москвы.В процессе реконструкции железнодорожные линии были заменены новыми, капитально отремонтированы мосты, построены пункты остановки электропоездов, а также создан другой способ перевозки грузов. В конце 2016 года работы были практически завершены.

Всего было реконструировано 31 станция (схема MLC со строящимися станциями представлена ​​выше). Для каждой станции был разработан индивидуальный проект, построены платформы.

Запуск первых электропоездов

Первый запуск электропоезда с целью проверки готовности железной дороги был проведен в мае 2016 года на одном из участков ЧК, а в июле 2016 года после завершения строительства - на всей территории. железная дорога.Основным электропоездом, курсирующим по маршруту, был ЭС2Г «Ласточка». Также были использованы обычные электропоезда российского производства. При их использовании возникли некоторые проблемы, связанные с несоответствием между шириной вагонов и электровоза классических моделей с расстоянием между путями и платформой на CIT. В результате платформу на станции Стрешнев пришлось немного сдвинуть в сторону.

Первый пассажирский электропоезд прошел по линии 10 сентября 2016 года, после чего пассажирский поезд начал регулярно запускаться.Движение грузовых поездов было сокращено, особенно в дневное время, когда поезда активно работают. Линия также используется для движения отдельных поездов дальнего следования, идущих по Москве. Движение обзорных поездов на локомотивной тяге было прекращено.

Инфраструктура и схема CIT

Железнодорожное кольцо ЧЖД включает 2 магистральные линии, относящиеся к категории электрифицированных. На севере кольца есть еще одна третья железная дорога, которая используется для грузовых перевозок.Общая протяженность железнодорожного кольца составляет 54 км. Некоторые участки других путей до сих пор не электрифицированы.

Схема CWD устроена таким образом, что она имеет соединительные ветки, позволяющие перемещать поезда между кольцевой железной дорогой и радиальными ветвями федеральных железных дорог. Они состоят из одного или двух путей (см. Схему трансплантации CIT). Не все из них снабжены линиями электропередач. От грузовых путей железнодорожного кольца есть ответвления к промышленным производственным объектам.Также есть одно отделение для связи с трамвайным депо.

В общей сложности на схеме CZK-31 имеется рабочая платформа для внутренних пассажирских перевозок и 12 станций для использования грузов. Существует один туннель длиной 900 м.

Станции и платформы по схеме CWD

Станции были основаны в 1908 году и первоначально использовались для работы с грузовыми перевозками. Между ними были отдельные полуостанции.

Внутри железнодорожного кольца. В настоящее время не используются классические станции с железнодорожными станциями, построенными в начале 20-го века.Ранее железнодорожный путь вдоль них использовался для пассажирских перевозок. Современные станции можно посмотреть на схеме МКЖД со строящимися станциями.

Снаружи CZHD были построены гонки для стоянки грузовых поездов и предназначенные для строительства железных дорог. Все это используется для формирования грузовых поездов.

В 2017 году общее количество используемых станций (см. Схему станций Череповецкой железной дороги) составило 12 единиц. Из них 4 расположены на участках филиалов MLC.К ним относятся: Новопролетарская, Москва-Южный Порт, Северная Почта.

На железнодорожном кольце находится 31 пункт остановки городских электропоездов. Эти станции являются пассажирскими платформами, которые были построены между 2012 и 2016 годами во время современной реконструкции ЧЖД. В отличие от остановок, связанных с радиальными железнодорожными магистралями, они имеют статус внутригородских и соответственно оборудованы. Они работают в качестве остановки для городского транспорта с едиными билетами для них.

Мосты на железной дороге

Существует 6 действующих мостов, 4 из которых пересекают Москву-реку.Также CIM пересекает 32 автомагистрали и железные дороги.

Движение на COR

На данный момент движение на MLC осуществляется благодаря электропоезду ES2G «Ласточка». Он состоит из 5 легковых автомобилей современного дизайна, а со связанной версией - из 10 автомобилей. В дальнейшем возможно использование других локомотивов (отечественного производства).

Для грузовых перевозок они все еще используются в основном локомотивах. Однако основные железнодорожные линии теперь электрифицированы и позволяют использовать электровозы для транзитных перевозок.Благодаря этому можно перемещать пассажирские и грузовые поезда с одной транзитной радиальной железнодорожной линии на другую.

р >> ,

Братство анализа звонков

Вы когда-нибудь замечали, что каждый фильм-блокбастер имеет одинаковые основные части? Герой, путешествие, некоторые конфликты, чтобы все испортить, награда, герой, возвращающийся домой, и все аплодируют его или ее добыче? Да, ученый Джозеф Кэмпбелл впервые заметил это - в 1949 году. Он написал «Герой с тысячей лиц» , в котором он изложил 17 этапов путешествия мифологического героя.

Примерно через полвека Кристофер Фоглер сжал эти этапы до 12, пытаясь показать Голливуду, как каждая история, когда-либо написанная, должна - и - - следовать шаблону Кэмпбелла.Мы работаем с этими 12 этапами, так что посмотрите. (П.С. Хотите больше? У нас есть всего онлайн-курса , посвященного путешествию героя.)

Обычный мир

Мы получаем прекрасный вид на обычный мир Фродо: чудесные, мирные, яркие зеленые холмы Шире. Бильбо рассказывает, как странна хоббитская жизнь, и мы видим, как Фродо наслаждается ею с остальными, пьет в пабе и бегает на своих больших хоббитских ногах. Это счастливая жизнь для хоббитов.

Призыв к приключениям

Как и его дядя, Фродо призван к приключениям Гэндальфом, который бросает Кольцо во владение Фродо и просит его сначала удержать его, а затем отнести его Бри.

Фродо не уверен, потому что у него никогда не было такого приключения прежде, но без альтернативы и с доверием Гэндальфа он становится новым Хранителем Кольца и отправляется в путешествие.

Отказ от вызова

Хотя Фродо первоначально протестует против ношения Кольца, на этом его отказы не заканчиваются.На протяжении всего фильма он пытается дать Кольцо влиятельным людям, которым он доверяет, таким как Гэндальф, Галадриэль и Арагорн. К сожалению (или, возможно, к счастью), каждый из них отказывается, и Фродо застрял с бременем.

Встреча с наставником

В городе Бри Фродо и другие хоббиты сталкиваются с таинственным Странником, которого, как оказалось, зовут Арагорн. Арагорн берет хоббитов под свое крыло и выводит их из города подальше от Назгул. Арагорн дает свое первое реальное представление о серьезности их путешествия, точно объясняя, с чем они имеют дело.

Пересечение порога

Когда Фродо наконец добирается до Ривенделла, кажется, что его путешествие подходит к концу. Но с обольстительным призывом Кольца Фродо погружается в настоящее приключение, унося Кольцо в сердце Мордора.

Тесты, союзники, враги

К счастью для Фродо, ему не нужно переступать порог в одиночку. С ним у него восемь союзников - Братство Кольца - которые вместе встретятся со своими врагами.

Подход к самой внутренней пещере

Подход Фродо к пещере сам по себе под землей, глубоко в пещерах Мории.В затишье перед бурей, которая является атакой орков и битвой Балрог, у Фродо и Гэндальфа есть момент, когда они говорят о Голлуме, справедливости и судьбе; краткий момент философского исследования, прежде чем вещи станут реальностью.

Ordeal

Центральным событием в Fellowship является смертельная схватка с орками и Балрогом в Мории. Как раз тогда, когда общение кажется обреченным на огромное количество орков, окружающих их в залах, Балрог разбрасывает орков и спасает их, только чтобы преследовать их на мосту Хазад-дум, где он втягивает Гэндальфа глубже в тени шахт. ,

Награда (захват меча)

Стипендия вознаграждается их храбростью и жертвой Гэндальфа своей жизнью. К сожалению, это все, что они могут просить, и для Фродо это не утешает потерю одного из его самых дорогих друзей и наставников.

Дорога назад

Дорога назад грустная и все еще полна опасностей. На самом деле это даже не большая дорога назад: впереди еще долгий путь.

Этот раздел состоит из их пребывания в эльфийских лесах Лотлориена, где Фродо встречает Лесную Колдуну и заглядывает в будущее, если его путешествие не удастся.

Воскресение

Воскресение Фродо - последний бой с Урук-Хаем. Боромир, наконец, сломается, и Фродо должен бежать не только от него и орков, но и от остальной части сообщества, поскольку он решительно завершает свое путешествие с одним Кольцом. Также Мерри и Пиппин захвачены орками.

Так много для жизни героя: - это не .

Вернись с Эликсиром

Но никогда не бойся; дружба здесь. Это правильно; Эликсир, который возникает в битве при воскресении, - это прочные узы между людьми.

Гимли, Арагорн и Леголас останутся вместе и попытаются спасти своих хоббитов-братьев, пока Сэм привязан к Фродо и пробирается к лодке, чтобы сопровождать его до Мордора.

вулканов и землетрясений: Тихоокеанское огненное кольцо | Наука | Глубокая отчетность по науке и технике | DW

Насколько велико Тихоокеанское огненное кольцо?

Огненное кольцо доминирует в Тихом океане. Это не менее 450 активных и бездействующих вулканов, которые образуют полукруг или подкову вокруг плиты Филиппинского моря, Тихоокеанской плиты, плит Хуана де Фука и Кокоса и плиты Наска. В районе много сейсмической активности.

Около 90 процентов всех землетрясений происходит в пределах Огненного кольца.Это означает, что жизни людей находятся под постоянной угрозой в Индонезии, на Филиппинах, в Малайзии, Японии, Австралии и Новой Зеландии, в Папуа-Новой Гвинее и в других островных странах, таких как Соломоновы Острова, Фиджи и многие другие в Меланезии, Микронезии и Полинезии. путь на восток к западному побережью Северной и Южной Америки. Хотя уровни угрозы различаются в зависимости от местных факторов, таких как близость к эпицентру землетрясения, будь то море или суша, - и стандарты жилья.

Почему так много вулканов в Огненном кольце?

Тектонические плиты безостановочно движутся по слою частично твердой и частично расплавленной породы. Это называется мантии Земли. Например, когда пластины сталкиваются или раздвигаются, Земля движется буквально. Горы, такие как Анды в Южной Америке и Скалистые горы в Северной Америке, а также вулканы образовались в результате столкновения тектонических плит.

Многие вулканы в Огненном кольце были созданы в процессе субдукции.И большинство зон субдукции планеты оказываются в Огненном Кольце.

Что такое субдукция?

Субдукция происходит, когда тектонические плиты сдвигаются, а одна плита толкается под другую. Это движение дна океана производит «трансмутацию минералов», которая приводит к таянию и затвердеванию магмы, то есть к образованию вулканов. В основном, когда «нисходящая» океаническая пластина запихивается в более горячую мантийную пластину, она нагревается, летучие элементы смешиваются, и в результате получается магма.Затем магма поднимается вверх через верхнюю пластину и выплескивается на поверхность.

Если, однако, вышележащий слой - океан, он может образовать цепь вулканических островов, таких как Марианские острова. Здесь мы также видим самые глубокие траншеи Земли и самые глубокие землетрясения.

Когда и где были самые сильные землетрясения в Огненном кольце?

22 мая 1960 года в Чили произошло самое сильное землетрясение в Огненном кольце, а вместе с ним и весь мир. Это было 9.Землетрясение силой 5 баллов. Это согласно списку Геологической службы США "Самые большие землетрясения в мире с 1900 года".

За ним следуют Великое землетрясение Аляски 1964 года (магнитудой 9,2), землетрясение в Северной Суматре - также известное как цунами в Индийском океане - 26 декабря 2004 г. (магнитудой 9,1) и одно у восточного побережья Хонсю, Япония. 11 марта 2011 г. (величина 9,0), что привело к цунами и, в конечном итоге, к ядерной катастрофе на Фукусиме.

Большинство землетрясений в списке находятся строго в пределах Огненного кольца, и они варьируются от магнитуды 9.От 5 до 8,5.

Учитывая все эти действия, мы не можем предсказать землетрясения в Огненном кольце?

Нет. Большинство экспертов скажут вам, что (до сих пор) было невозможно предсказать землетрясения. Даже если два события происходят на ринге в тесной последовательности, трудно сказать, что один имел какое-либо отношение к другому. Одно землетрясение не обязательно вызовет другое.

Некоторые сейсмологи осторожно склоняются к мысли, что все, что мы делаем как люди - будь то испытания ядерных взрывчатых веществ или глубоководное бурение - все это имеет потенциальное влияние.Но есть мало или нет твердых научных доказательств.

Что касается Кольца Огня, в частности, регион находится в постоянном напряжении. Когда происходит землетрясение, это напряжение временно снимается, но вскоре оно снова начинает накапливаться. Таким образом, все, что остается людям, которые живут вокруг Огненного кольца, - это осознавать опасность, возможно, жить дальше вглубь страны, строить более безопасное и устойчивое к землетрясениям жилье, а странам повсеместно улучшать раннее оповещение об океане и на суше. системы, помогающие минимизировать риск для жизни.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.