Схема подключения фар через реле


Схема Подключения Фар Через Реле

Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.

Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Этот провод аккуратно прокладывается от АКБ к фаре.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР ВАЗ 2106

Отличная статья 0. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и

После монтжа всё заработало сразу. Придется для этого запастись изолентой.

В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т.

Подобное действие обеспечит подачу питания на блок предохранителей на основной схеме — цепи, выделенные розовым и коричневым цветами.

В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ.

Установка через реле дополнительного света на CFmoto X6.

Популярные материалы

По ней мы и будем ориентироваться. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой. Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова.

Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Как правило, данный вариант доступен в том случае, когда на машину, изначально оснащенную противотуманками, ставятся новые ПТФ. Находим черный диод, ищем его катод найти можно по белой полоске и встречно включаем последовательную цепь светодиод-резистор.

Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества имеет Webasto на машине, а также как самому поставить Вебасто на автомобиль. Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.

Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя.

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра.

Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
Схема подключения (ПТФ) ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ .

Для чего нужны противотуманки?

В общем случае на пальцах схема подключения фар через реле выглядит следующим образом: Чтобы не было непоняток, в случае реализации 2 варианта, когда рвется провод от подрулевого выключателя, это в соответствии со схемой выше выглядит так. Решение проблемы — развязать цепи питания и управления фарами через реле.

Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле.

Остановлюсь на 2 варианте реализации. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера. Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар.

Схема подключения противотуманных фар Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой.

При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь — лампы в фарах зажигаются. Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ.

А также о том, как правильно затонировать машину самому. Так, например, в ВАЗ ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку. В случае реализации 1 варианта, когда рвутся провода к разему фары расцветка проводов аналогична!
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

Навигация по записям

От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Нет вмешательства врезок в штатную проводку.

Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя.

В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто. Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Видео в этой статье расскажет о дополнительную информацию по теме.

Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар. Схема включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Я не видел необходимости ставить 4 реле по 2 на каждую фару и ограничился по одному реле на ближний и дальний свет.

Читайте также: Выключатель 2 х клавишный схема подключения

АВТОЭЛЕКТРИК

Я не видел необходимости ставить 4 реле по 2 на каждую фару и ограничился по одному реле на ближний и дальний свет. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Разница огромная—раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть.

О проводах Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Чтобы это сделать, нужны: медные провода в изоляции; кнопка противотуманных фар выключатель ПТФ предохранитель; противотуманные фары.

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами.

Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка; Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой; Устанавливаем противотуманные фары. Находим черный диод, ищем его катод найти можно по белой полоске и встречно включаем последовательную цепь светодиод-резистор. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары обычно левой.
12vi — Реле плавного включения света фар на ЛН h5.

различных типов реле перегрузки

Реле перегрузки - это электрическое устройство, используемое для защиты электродвигателя от перегрева. Поэтому важно иметь достаточную защиту двигателя. Электродвигатель может безопасно эксплуатироваться с помощью реле перегрузки, предохранителей или автоматических выключателей. Но реле перегрузки защищает двигатель, тогда как автоматический выключатель в противном случае предохранитель защищает цепь. Более целенаправленно, предохранители, а также автоматические выключатели предназначены для обнаружения перегрузки по току в цепи, тогда как реле перегрузки предназначено для обнаружения перегрева при нагреве электродвигателя.Например, реле перегрузки может работать без отключения CB (автоматического выключателя). Один не восстанавливает другой. В этой статье обсуждается обзор реле перегрузки, типов и его работы.

Что такое реле перегрузки?

Реле перегрузки можно определить как , это электрическое устройство, предназначенное главным образом для имитации прототипов нагрева электродвигателя, а также для прерывания потока тока, когда устройство обнаружения тепла в реле достигает фиксированной температуры.Проектирование реле перегрузки может быть выполнено с нагревателем, соединенным с обычно закрытыми соединениями, которые разблокируются, когда нагреватель становится слишком горячим. Соединения реле перегрузки могут быть подключены последовательно, а также размещены между двигателем и самим контактором, чтобы избежать повторного запуска двигателя при срабатывании перегрузки.


Типы реле перегрузки

Реле перегрузки подразделяются на два типа, а именно: реле тепловой перегрузки и реле магнитной перегрузки .

Тепловое реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки является защитным устройством и в основном предназначено для отключения питания, когда двигатель использует слишком большой ток в течение длительного периода времени.

Для достижения этого в этих реле имеется реле NC (нормально замкнутое). Как только экстремальный ток подается по всей цепи двигателя, реле размыкается из-за улучшенной температуры двигателя, температуры реле, в противном случае определяется ток перегрузки, в зависимости от типа реле.

Тепловое реле перегрузки

Реле перегрузки относятся к автоматическим выключателям в строительстве, а также к применению; однако большинство автоматических выключателей нарушают работу цепи, если перегрузка происходит даже на мгновение. Они в равной степени предназначены для расчета профиля нагрева двигателя; таким образом, перегрузка должна произойти в течение полного периода, прежде чем цепь разорвется. Тепловые реле перегрузки подразделяются на два типа, а именно: паяльник и биметаллическая полоса.


Магнитное реле перегрузки

Магнитное реле перегрузки может работать путем определения напряженности магнитного поля, которое генерируется потоком тока к двигателю.Это реле может быть построено с переменным магнитным сердечником внутри катушки, которая удерживает ток двигателя. Расположение потока внутри катушки затягивает сердечник вверх. Поскольку ядро ​​увеличивается достаточно далеко, оно отключает набор соединений на вершине реле.

Магнитное реле перегрузки

Основное различие между тепловыми реле и реле магнитного типа состоит в том, что реле перегрузки магнитного типа не реагирует на температуру окружающей среды. Как правило, они используются в областях, где экстремальные изменения проявляются при температуре окружающей среды.Магнитные реле перегрузки подразделяются на два типа, а именно электронные и приборные панели.

Схема подключения реле перегрузки

Схема подключения реле перегрузки показана ниже, а соединения символа реле перегрузки могут выглядеть как два противоположных знака вопроса, в противном случае, как символ «S». Реле перегрузки работает / функционирует обсуждается ниже.

Несмотря на то, что на рынке имеется несколько типов реле перегрузки, наиболее распространенным типом реле является «биметаллическое реле тепловой перегрузки».Проектирование этого реле может быть выполнено с использованием двух разных типов металлических полос, и эти полосы могут соединяться друг с другом, а также увеличиваться с разной скоростью при нагревании. Всякий раз, когда полоса нагревается до определенной температуры, полоса может закручиваться достаточно далеко, чтобы разорвать эту цепь.

Схема подключения реле перегрузки

Всякий раз, когда поток тока к двигателю превышает заряд нагревателей, перегрузка срабатывает позже, чем через несколько секунд. Классы реле перегрузки могут быть классифицированы на три типа в зависимости от продолжительности исследования реле.Реле перегрузки класса 10, класса 20 и класса 30 могут быть исследованы позднее, чем через 10 секунд, 20 секунд и 30 секунд соответственно. Одна из основных характеристик безопасности этого реле заключается в том, что он предотвращает мгновенный перезапуск двигателя. Например, когда реле перегрузки исследуется в биметаллическом реле, тогда биметаллические соединения NC (нормально замкнутые) разблокируют цепь , пока полоса не остынет. Если кто-либо попытается нажать пусковой выключатель, чтобы замкнуть контакторные выключатели, то двигатель не будет включен.

Приложения реле перегрузки

Приложения реле перегрузки включают следующее.

  • Реле перегрузки широко используется для защиты двигателя.
  • Реле перегрузки может использоваться для обнаружения как условий перегрузки, так и условий отказа, а затем объявлять команды отключения для защитного устройства.
  • Реле перегрузки превратилось в микропроцессорные системы, а также в полупроводниковую электронику.
  • Реле перегрузки деактивируют устройство всякий раз, когда оно вызывает экстремальный ток.

Таким образом, это все о кратком обзоре реле перегрузки. Наконец, из приведенной выше информации можно сделать вывод, что это электромеханические устройства защиты от перегрузки и устройства , используемые для цепей. Эти устройства обеспечивают надежную защиту двигателей, в то время как происходит сбой фазы, в противном случае возникает перегрузка. Вот вам вопрос, какова функция реле перегрузки?

Источники изображений: Temco Industrial

.

Как проверить реле фар?

от Richard Asmus

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Как бы ни казались сложными автомобильные фары, они немного сложнее, чем выключатели света в вашем доме. Включение выключателя в вашем доме замыкает электрическую цепь между источником питания и освещением, в результате чего свет включается. Автомобильные системы фар немного сложнее, потому что вам нужен меньший «переключатель», чтобы включить больший.Реле использует крошечное питание от переключателя фар на приборной панели, чтобы «включить» другой, больший переключатель, который включает фары. Они, как правило, довольно надежны, но в конечном итоге потерпят неудачу со временем и использованием.

Включите свет

Включите свет. Если горит только один свет, реле в порядке, и у вас, вероятно, плохая фара. Реле управляет обеими фарами.

Прослушайте Click

Откройте капот, найдите блок предохранителей с реле или реле фар и откройте его.Поднесите ухо к реле и слушайте. Кроме того, вы можете вкрутить ручку длинной отвертки в ухо и прикоснуться к точке отвертки к реле. Вы можете услышать щелчок реле через отвертку, как стетоскоп.

Заменить реле

Попросить помощника включить фары. Если вы слышите щелчок реле, вы знаете, что катушка работает, но вы не знаете о контактах. Если вы не слышите щелчок, значит, ваше реле плохое. Самый безопасный способ проверить реле фар - это заменить его на исправное.Если у вас нет запасного, в вашем магазине автозапчастей может быть политика возврата, поэтому вы всегда можете купить ее. Кроме того, вы можете удалить рабочее реле из другого места в коробке и вставить его в гнездо реле фар. Большинство транспортных средств используют несколько сменных реле в одной коробке; проверьте число, выбитое сверху, чтобы убедиться, что они совпадают, прежде чем вы начнете их тянуть.

Тесты мультиметра

Вы можете протестировать реле с помощью мультиметра, но вы должны знать, как его использовать.Вытащите реле из гнезда и проверьте катушку с помощью секции омметра мультиметра. Сориентируйте реле так, чтобы средняя отмеченная клемма «87a» была расположена вертикально к вам, а «боковая» клемма 30/51 находится справа. Проверьте центральный столбик 87а и столбик 30/51 справа; вы должны увидеть сопротивление ниже 100 Ом. Если это закончилось, замените реле. Найдите клемму заземления «85» и клемму питания «86» на реле. Посмотрите в блоке предохранителей и найдите соответствующие отверстия.Установите показания вашего счетчика в «Вольт постоянного тока» и прикоснитесь датчиками к соответствующим клеммам заземления и питания в коробке. Вы должны увидеть около 12 вольт при включенных фарах и ничего при выключенных. Если вы видите это напряжение, но фары по-прежнему не работают, замените реле. Если вы не получаете напряжение здесь, проверьте, не перегорел ли предохранитель или не подключен ли источник питания в другом месте.

Еще статьи
.

Проводка для переключателей фар VW и реле.

Реле и выключатели фар

311941531A Выключатель фар:

VW Bug 1958-67,
VW Ghia 1958-67,
VW Bus 1968-70,
VW Type 3 1963-67.

Замена переключателя фар (и большинства всех переключателей VW) очень проста. Клеммы фар пронумерованы, их обозначения:

30 - Питание от главного жгута проводов
- Питание от аккумулятора к замку зажигания
- Питание от батареи к блоку предохранителей
56 - Питание выключателя освещения пола или реле фар
57 - Мощность передних ходовых огней - НЕ ЗАЖИГАЛ!
- В настоящее время мы пропускаем этот провод и выключаем свет на клемме 58 на блоке предохранителей
. 58 - Питание к клемме ходового света на блоке предохранителей
58b - Мощность на приборной панели

311941531A Клеммы выключателя фар.


VW Заводская цветовая маркировка:
30 - красный
56 - белый или белый с черной полосой
57 - серый
58 - серый
58b - белый с красной полосой

111941561B Переключатель света фар:

VW Bug 1958-65,
VW Ghia 1956-65,
Автобус VW 1950-65.

Замена переключателя диммера пола (и большинства всех переключателей VW) очень проста. Клеммы выключателя пронумерованы, их обозначения:

56 - Питание на выключатель диммера пола
56a - Мощность на дальних лучах
56b - Мощность на ближний свет

111941561B Диммер.


VW Заводская цветовая маркировка:
56 - белый или белый с черной полосой
56а - Белый
56b - Желтый

111941583 Реле диммера фар, 12В, 5 вывод:

Подходит для всех 12 Вольт VW.

Примечание: Используйте с автомобилями, которые были преобразованы в 12 вольт.
Обозначения клемм для подключения реле фар VW:

56 - Питание от переключателя фар
56a - Питание на клемму дальнего света на блоке предохранителей
56b или «F» - Питание на клемму ближнего света на блоке предохранителей
30 - питание от терминала 56
S - Мгновенное заземление от переключателя сигнала поворота

Реле ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПИТАНИЕ на клемму № 30 для работы.Если в вашей проводке отсутствует провод питания к клемме № 30, можно проложить «перемычку» от клеммы № 56 к клемме № 30.

111941583 Реле затемнения фар, 12 В, 5-контактное.


VW Заводская цветовая маркировка:
56 - белый с черной полосой
56а - Белый
56b или "F" - желтый
S - Коричневый с белой полосой
30 - красный

311941531B Переключатель фар VW:

VW Bug 1968-70
VW Ghia 1968-70
VW Type 3 1968-70

Замена переключателя фар (и большинства всех переключателей VW) очень проста.Клеммы фар пронумерованы, их обозначения:

30 - Питание от главного жгута проводов
- Питание от аккумулятора к замку зажигания
- Питание от батареи к блоку предохранителей
56 - Питание выключателя освещения пола или реле фар
57 - Не используется - (включено в первой позиции)
58 - Питание к клемме ходового света на блоке предохранителей
58b - Мощность на приборной панели

311941531B VW Переключатель фар.


VW Заводская цветовая маркировка:
30 - красный
56 - белый или белый с черной полосой
58 - серый
58b - белый с красной полосой

113941531E Выключатель фар VW:

VW Bug 1971-77
VW Super 1971-72
VW Ghia 71-74
VW Type 3 1971-74
VW Thing 1973-74

Замена переключателя фар (и большинства всех переключателей VW) очень проста. Клеммы фар пронумерованы, их обозначения:

30 - Питание от блока предохранителей
- 2-й терминал 30 не используется
56 - реле мощности фар
58 - Питание к клемме ходового света на блоке предохранителей
X - Питание от замка зажигания
58b - Мощность на приборной панели
58L и 58R - Не используется - (включается в первой позиции)

113941531E Переключатель фар VW.


VW Заводская цветовая маркировка:
30 - красный
56 - белый или белый с черной полосой
58 - серый
58b - белый с красной полосой
X - красный с черной полосой на переключателе фар. Меняется на черный с желтой полосой на замке зажигания

133941531B VW Переключатель фар:

VW Super 1973-79

Замена переключателя фар (и большинства всех переключателей VW) очень проста. Клеммы фар пронумерованы, их обозначения:

30 - Питание от блока предохранителей
30 - 2-й терминал 30 обычно не используется
56 - реле мощности фар
58 - Питание к клемме ходового света на блоке предохранителей
X - Питание от замка зажигания (не используется дольше)
58b - Питание на приборную лампу

ПРИМЕЧАНИЕ: Нынешний выключатель фар Super Beetle НЕ использует клемму «X».Вы можете скотчить или отследить провод обратно к замку зажигания и снять провод с жгута. Изначально использовался терминал «X», поэтому фары не включались, если не был включен ключ.

133941531B VW Переключатель фар.


VW Заводская цветовая маркировка:
30 - красный
56 - белый или белый с черной полосой
58 - серый
58b - белый с красной полосой
X - красный с черной полосой на переключателе фар. Меняется на черный с желтой полосой на замке зажигания

211941531E Переключатель фар VW:

Шина VW 1971-79
VW Thing 1973-74

Замена переключателя фар (и большинства всех переключателей VW) очень проста.Клеммы фар пронумерованы, их обозначения:

30 - Питание от блока предохранителей
- 2-й терминал 30 не используется
56 - реле мощности фар
58 - Питание к клемме ходового света на блоке предохранителей
X - Питание от замка зажигания
58b - Мощность на приборной панели
58L и 58R - Не используется - (включается в первой позиции)

211941531E Переключатель фар VW.


VW Заводская цветовая маркировка:
30 - красный
56 - белый или белый с черной полосой
58 - серый
58b - белый с красной полосой
X - красный с черной полосой на переключателе фар.Меняется на черный с желтой полосой на замке зажигания
,

Смотрите также