Схема подключения ходовых огней от генератора


Схемы, как подключить ДХО от генератора автомобиля, советы автоэкспертов

Подключение дневных ходовых огней является приоритетной задачей для автовладельцев в машинах, в которых этот тип оптики не установлен. Как известно, по дорогам РФ уже не первый год нельзя ездить без дневных ходовых огней, за это нарушение водителю предстоит выплачивать штраф. Подробная инструкция на тему, как подключить ДХО от генератора, приведена ниже со схемами и подробным описанием.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Набор необходимых инструментов и материалов

Прежде чем произвести подключение ДХО от генератора, необходимо заранее подготовьте весь необходимый инструментарий, который может потребоваться в процессе.

Для правильного включения дневных огней вам потребуется:

  • комплект ДХО;
  • плоскогубцы;
  • реле на 12 вольт;
  • геркон;
  • одножильный кабель;
  • изолированный двухжильный кабель.

Когда все элементы и инструменты будут собраны, можно приступить к подключению. Ниже рассмотрим основные схемы, которые позволят произвести подключение оптики к бортовой сети авто, а именно — к генераторному узлу.

Схема 1

Схема 1 для подключения ДХО

В данном случае включение ходовых огней будет производиться в автоматическом режиме сразу же после того, как водитель повернет ключ в замке зажигания. А отключение оптики, соответственно, будет производиться после остановки силового агрегата. Схема подключения приведена ниже. Следует учитывать, что плюсовой выход оптики необходимо подключать к замку зажигания, а ее отрицательный контакт — к кузову транспортного средства, то есть массе.

В принципе, схема довольно простая, поэтому справиться с ее реализацией сможет даже автовладелец, далекий от электротехники. Единственный важный момент — это внимательно проследить за тем, чтобы все было правильно подключено.

Схема 2

Данный вариант подключения ДХО фактически можно назвать разновидностью вышеописанной схемы. Только в данном случае все действия, хоть они практически аналогичны, выполняются с небольшой разницей. В частности, после активации головного освещения, то есть ближнего света, будет производиться отключение ходовых огней. В этом случае плюсовой контакт следует подключить так же, как в вышеописанном способе, однако минусовой выход необходимо будет подсоединить к положительному контакту фонарей ближнего света.

Схема 2 подлючения дневных огней

Такой подход обусловлен тем, что лампочка накаливания, которая применяется в большинстве современных транспортных средств для обеспечения ближнего освещения, обладает более пониженным сопротивлением. А через это сопротивление проходит более высокое напряжение. В момент активации фонарей ближнего освещения на отрицательных выводах дневных ходовых огней образуется плюс, в результате чего оптика автоматически отключается.

Следует также отметить, что данный вариант не особо сложен в реализации. От вас требуется только все сделать в соответствии со схемой, а именно — не перепутать и подключить правильно все выводы. В том случае, если в качестве габаритных огней вы используете лампочки накаливания, то данный принцип подключения можно использовать и для габаритов.

Схема 3

Еще один вариант для обеспечения подключения имеет более сложную схему, однако он также не особо сложный в реализации. В данном случае активация ДХО осуществляется непосредственно после запуска силового агрегата. Для обеспечения включения будут задействованы реле, аккумуляторная батарея, а также генераторный узел. Отрицательный вывод дневных огней следует подключить к массе, то есть кузову автомобиля, а положительный — с контактом реле, отмеченным цифрой 30.

Схема 3 для соединения оптики

Что касается реле, то его контакт с меткой 87 нужно подсоединить к положительному выводу аккумуляторной батареи. А контакт 85 для правильного соединения следует замкнуть на массу через оптику. Что касается метки 86, то ее надо соединить с герконом к одному контакту, а второй подключить к положительному выводу генераторного узла.

После выполнения этих действий надо будет завести двигатель и подвинуть геркон вокруг генераторного устройства таким образом, чтобы реле могло активироваться. Это будет способствовать активации ДХО. Далее, геркон следует установить в специальный термоолимер и зафиксировать на генераторе. Проследите за тем, чтобы геркон был зафиксирован непосредственно на той части узла, где срабатывает реле.

Схема 4

Данный вариант можно назвать разновидностью вышеописанного способа, он оптимально подойдет в том случае, если у вас нет геркона. В этом случае контакт под номером 86 нужно будет соединить с лампочкой аварийного давления моторной жидкости, которая расположена на контрольном щитке авто. При реализации такого способа оптика также будет активироваться после того, как запустится мотор, но этот метод более простой в исполнении (автор видео — канал DED).

Рекомендации автоспециалистов

Какие советы от специалистов следует учесть при монтаже оптики:

  1. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для обеспечения большей надежности можно использовать несколько слоев изоленты. Учтите, что в моторном отсеке высокие температуры, соответственно, это может привести к оплавлению имеющейся изоляции. Тем более, что дополнительный слоя изоляции позволит предотвратить негативное влияние воды на систему.
  2. Все провода желательно фиксировать при помощи стяжек там, где это возможно. Такой подход позволит обеспечить лучшую надежность проводки.
  3. Используйте ДХО только от известных производителей, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой преждевременного выхода из строя оптики.
  4. При установке оптики обязательно руководствуйтесь требованиями к установке. Если монтаж будет произведен неправильно, это может вызвать ненужные вопросы у представителей полиции. Подробнее о требованиях мы уже писали здесь.
  5. Покупая лампы, обратите внимание на их корпус. Вся конструкция должна быть выполнена наиболее надежным образом, любые повреждения и трещины не допускаются. Стекло фонарей также должно быть максимально прочным, чтобы оно не потрескалось при первом же повреждении.
  6. Наиболее оптимальный вариант для монтажа дневных ходовых огней — в углублениях на переднем бампере, рядом с противотуманками, если они имеются. Как вариант, можно выбрать место для установки под верхней частью поперечины радиатора мотора. В любом случае, главное — чтобы место монтажа оптики соответствовало требованиям.
  7. Если вы купили ДХО средней стоимости, то проверьте их корпус на предмет герметичности. Как правило, в недорогих вариантах герметичность оставляет желать лучшего, а это может привести к перегоранию лампочек в результате попадания внутрь фары воды.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»

Как правильно подключить оптику и что при этом необходимо учитывать — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал 2673Kostya).

Соединения осветительных цепей для внутренних электрических установок

Введение в контуры освещения

Электрические линии, которые включают в себя цепей освещения , начинаются от главной распределительной панели установки, и каждая линия содержит три проводника: фаза , нейтраль и земля . Все три проводника достигают конечной точки каждого светильника, и если он имеет металлическое шасси, заземление должно быть подключено в соответствующем положении.

Соединения цепей освещения для внутренних электрических установок

С каждой главной распределительной панели выходят как минимум две линии питания, поэтому сбой на одной линии не затопляет всю установку в темноте. Изоляция на проводах должна отображать цвета , требуемые правилами .

Фазный проводник должен быть коричневого или черного цвета, нейтральный проводник должен быть голубым, а провод заземления должен быть желтым / зеленым.

Чтобы понять схемы соединений, мы можем использовать различные конструкции, в том числе:


Однолинейная схема

Схемы показаны в упрощенном виде.Эти чертежи показывают только важные элементы цепи освещения и содержат информацию о том, как планировать, количество проводников и их поперечное сечение.


Аналитическая схема

, которые показывают все линии, которые соединяют различные части цепи. Эти планы в крупных схемах могут потерять свою конфигурацию.


Операционная схема

, которые подробно показывают пути электрического тока. Этот метод дизайна является наглядным и легко читаемым.

1. Просто световой контур

Описание:

Подключение одной или нескольких точек светильников (источников света), управляемых простым выключателем . Этот вид подключения используется почти во всех внутренних электрических установках .


Общие диаграммы

Однолинейная схема

Простая схема освещения - однолинейная схема

Аналитическая схема

Простая схема освещения - аналитическая схема

Схема работы
Простая схема освещения - схема работы

Важное примечание:

Во всех цепях освещения должен быть установлен заземляющий кабель.Обычно светильники для бытового использования относятся к следующим двум категориям:

  • Класс защиты I: Устройство заземлено. Провод заземления (желтый / зеленый) должен быть подключен к зажиму, помеченному символом заземления.
  • Класс защиты II: Устройство имеет двойную изоляцию и не может быть заземлено.

Вернуться к содержанию ↑


2. Селекторный выключатель освещения цепи (Comitater)

Описание:

Соединение двух групп ламп, управляемых одной точкой.Соединение обычно используется в люстрах .


Общие диаграммы

Однолинейная схема

Цепь освещения селекторного переключателя - однолинейная схема

Аналитическая схема

Цепь освещения селекторного переключателя - аналитическая схема

Важное примечание:

При проектировании различных электрических цепей мы обращаем внимание на то, чтобы нарисовать их в режиме обрыва (ВЫКЛ), если нет веских причин для обратного.Над цепью « замкнут », питая все огни.


Операционная схема
Цепь освещения селекторного переключателя - рабочая схема

Вернуться к содержанию ↑


3. Цепь освещения с двусторонним переключением (два крайних переключателя Aller – Retour)

Описание:

Управление цепью освещения из двух точек (A и B). Этот тип схемы используется в прихожих , комнат с двумя входами , лестниц , спален , эл.Агар Т.С.


Общие диаграммы

Однолинейная схема

Цепь освещения с двусторонним переключением - однолинейная схема

Аналитическая диаграмма

с поворотными переключателями

Цепь освещения с двусторонним переключением - аналитическая схема с поворотными переключателями

С кнопочными переключателями

Цепь освещения с двусторонним переключением - аналитическая схема с кнопочными переключателями
Схема работы

с поворотными переключателями

Схема освещения с двухсторонним переключением - схема работы с поворотными переключателями

с кнопочными переключателями

Цепь освещения с двухсторонним переключением - схема работы кнопочных переключателей

Вернуться к содержанию ↑


4.Коммутационная цепь освещения (Aller – Retour) с двумя крайними выключателями и одним или несколькими промежуточными выключателями

Описание:

Управление цепью освещения из трех и более точек. Этот тип схемы используется в больших комнатах , длинных коридоров , лестничных клеток и, как правило, в больших помещениях.


Общие диаграммы

Однолинейная схема

Коммутационная схема освещения - однолинейная схема

Аналитическая схема

Коммутационная цепь освещения - аналитическая схема

Схема работы
Переключение цепи освещения - схема работы

Вернуться к содержанию ↑


5.Схемы освещения с люминесцентными лампами

Описание:

  1. Цепь люминесцентной лампы 40 Вт, с балластом 40 Вт и стартером.
  2. Цепь с двумя люминесцентными лампами (20 Вт каждая), с балластом 40 Вт и двумя пускателями (20 Вт каждая)

Люминесцентные лампы используются, в частности, на фабриках , в офисах , для украшения и для рекламы или продвижения товаров. В последние годы люминесцентные лампы используются в жилых помещениях.


Общие диаграммы

Однолинейная схема

Люминесцентные лампы - однолинейная схема

Важное примечание:

На рисунке b) мы можем добавить больше люминесцентных ламп, если мы хотим последовательно, но мы также должны добавить больше стартеров и более мощный балласт.


Аналитические диаграммы
Люминесцентные лампы - Аналитическая диаграмма

Схемы работы
Люминесцентные лампы - Схема работы

Важные примечания:

В рис. 2) Если один из двух пускателей или одна из двух ламп перестанут работать, то ни одна из ламп в конечном итоге не будет работать.

Металлическое шасси лампы или дроссель балласта должны быть заземлены. Люминесцентные лампы подают реактивную мощность в сеть. С новыми директивами Европейского союза механические балласты отменяются, и должны использоваться только электронные балласты (симисторы), которые ограничивают реактивную мощность.

Стартер и конденсатор отменены, и мы имеем прямое зажигание лампы.

Вернуться к содержанию ↑

,
Как устранить проблемы с ходовыми огнями в течение 20 минут

Регулировка приборной панели

Шаг 17 - Мерцание или мигающие огни происходят потому, что источник питания или заземление на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенными причинами этого состояния является незакрепленная лампочка внутри патрона. Тестировать для этого условия выставить заднюю лампочку накала. Далее поменяйте хвост загорается и слегка перемещает лампочку в патроне.Если лампочка мерцает затяните патрон или замените лампочку / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если мерцание всей системы (мерцание всех лампочек) покачивание предохранителя, реле и соответствующая проводка на выключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 - Когда используется система освещения в течение некоторого времени может произойти сбой на короткое время, а затем возобновить работу один раз охлаждение, которое указывает на сбой основного соединения внутри коммутатора, когда это контакты становятся горячими.Тепло вырабатывается силой тока, протягиваемой через переключатель вызывая сопротивление. если это условие имеет место, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь фары дальнего света управляется электрически через BCM модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры предназначены предупредить о неисправности лампы, загораясь на приборной панели. В старшем В автомобилях выключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо того, чтобы использовать реле и компьютер.Ходовые огни американского автомобиля интегрированы в поворотные лампы, в то время как японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые имеют возможности буксировки, используют отдельную систему проводки для фары прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также загорается, когда ходовые огни находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным в течение заданного периода времени после того, как водитель покинул транспортное средство.

Предпочтительная процедура: Замена лампочек с заменой производителя луковицы.

Распространенные проблемы

  • Задние фонари заменены на неправильные, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.
Автоматическая схема подключения ИБП / инвертора к дому

Автоматическая схема подключения системы ИБП (один провод под напряжением и обычное подключение)

Автоматические подключения ИБП / инвертора

В случае аварийного отключения при питании от сети недоступен в электростанции, мы можем использовать автоматический инвертор / ИБП и батареи для бесперебойного подключения питания.

Покажем два основных ИБП / инвертора с батарейками, соединяющих домашний распределительный щит.

  • Автоматический ИБП / инвертор с двумя проводами
  • Автоматический провод USP / инвертор с одним проводом под напряжением

Примечание. Для работы в безопасном режиме используйте 6 AWG ( 7/064 ″ или 16 мм 2 ) Кабель и провод сечением до соединяют ИБП с платой главной панели .

Автоматическая ИБП / инвертор с двумя проводами.

Здесь нет ракетостроения. Просто подключите исходящий нейтральный и активный провода к ИБП. Теперь подключите два исходящих нейтральных и фазовых провода от ИБП / инвертора (в качестве выхода) к приборам, как показано на рис. 1.

Подключение ИБП / инвертора с одним дополнительным проводом под напряжением

В качестве основы мы знаем, что каждая точка нагрузки должна быть подключена через провод под напряжением (фаза) и нейтраль для нормальной работы. В приведенном ниже случае мы уже подключили фазу и нейтраль (от электростанции к распределительному щиту и распределительной плате) к каждому электрическому устройству, то есть к вентиляторам, точкам освещения и т. Д. Это то, что мы делаем в нашей распределительной плате для домашней проводки.

Теперь, согласно приведенной ниже схеме подключения ИБП, подключите дополнительный провод (Phase) к тем приборам, к которым мы уже подключили фазу и нейтральные провода от (Power house & DB) (i.два провода в качестве фазы (под напряжением), как показано на рисунке ниже). И нет необходимости подключать дополнительный нейтральный провод от ИБП, так как он уже установлен и подключен ранее. Проще говоря, вам нужен только провод под напряжением, чтобы подключиться к приборам, как показано на рис. 2. Теперь здесь возникает спокойствие: «Почему дополнительный фазный провод, а не нейтральный? … Да .. Прочитайте следующую работу и работу схемы, чтобы получить представление.

Вы также можете прочитать:

Щелкните по изображению для его увеличения

Схема подключения системы автоматического ИБП (один провод под напряжением)

Работа и эксплуатация подключения ИБП

(1) Когда электросеть недоступна от электростанции

В этом случае электропитание будет продолжаться через фазный провод (выход ИБП), который подключен к батареям и ИБП, а затем к электрическим приборам (обратите внимание, что нейтраль уже подключена).Таким образом, первый однофазный провод, который уже подключен до установки ИБП (т. Е. Провод под напряжением от главной платы к ИБП), был бы неактивен, так как источник питания не доступен от электростанции. В этом случае подключенные электроприборы через провод под напряжением от ИБП / инвертора бесперебойно потребляют накопленную электрическую энергию в батареях.

Связанные учебники:

(2) Когда источник питания восстанавливается из электросети

Затем источник питания будет продолжать работу через фазный провод (обратите внимание, что нейтраль уже подключен), который подключен к ИБП от главной платы (это зарядит аккумулятор), а затем от ИБП к подключенным электроприборам.Таким образом, второй (фазовый или провод под напряжением), который подключается после установки ИБП (т. Е. Один провод под напряжением от ИБП), будет неактивен, так как источник питания недоступен от ИБП и аккумуляторов (поскольку это автоматическая система ИБП).

Как подключить ИБП / инвертор к плате коммутатора?

На рисунке 3 ниже показано, как подключить ИБП / инвертор с батареями к главному распределительному блоку для обеспечения непрерывного энергоснабжения в случае сбоя электросети.

Дополнительная проводка с подключенной нагрузкой и бытовой техникой для двух комнат в доме. Как подключить автоматический ИБП / инвертор к системе электроснабжения дома?

Щелкните по изображению для его увеличения

Как подключить ИБП / инвертор к распределительной плате?

Цветовой код проводки:

Мы использовали Red для Live или Phase , Black для Neutral и Green для заземления в однофазной сети.Вы можете использовать конкретные коды регионов, например, IEC - Международная электротехническая комиссия (Великобритания, ЕС и т. Д.) Или NEC (Национальный электротехнический кодекс [США и Канада], где;

NEC:

однофазный 120 В переменного тока). :

Черный = Фаза или Линия , Белый = Нейтральный и Зеленый / Желтый = Проводник заземления

МЭК

1

0

AC:

Коричневый = Фаза или Линия , Синий = Нейтральный и Зеленый = Проводник земли.

Общие меры предосторожности при игре с электричеством.

  • Перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования отключите источник питания.
  • Используйте кабель соответствующего размера с помощью этого простого метода расчета (Как определить подходящий размер кабеля для монтажа электропроводки)
  • Никогда не пытайтесь работать на электричестве без надлежащего руководства и ухода.
  • Работайте с электричеством только в присутствии тех людей, которые имеют хорошие знания и практическую работу и опыт, которые знают, как обращаться с электричеством.
  • Прочитайте все инструкции, руководства пользователя, предостережения и строго следуйте им.
  • Выполнение ваших собственных электромонтажных работ является опасным, а также незаконным в некоторых областях. Обратитесь к лицензированному электрику или компании-поставщику электроэнергии, прежде чем вносить какие-либо изменения в подключение электропроводки.
  • Автор не несет ответственности за какие-либо убытки, травмы или ущерб, возникшие в результате отображения или использования этой информации, а также при попытке использования какой-либо схемы в неправильном формате. Поэтому, пожалуйста! Будьте осторожны, потому что все дело в электричестве, а электричество слишком опасно.

Похожие сообщения:

Теперь, если вы все еще сталкиваетесь с трудностями или не понимаете схему соединений, не стесняйтесь оставлять комментарии или просто ознакомьтесь с другими пошаговыми руководствами о схемах соединений ИБП / инвертора с описание и работа.

Вы также можете прочитать другие руководства по установке электропроводки.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.