Схема звукового сигнала


Схема и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107

Устройство звукового сигнала

Звуковой сигнал на ВАЗ 2107 бывает в следующих вариантах исполнения:

  1. Два раздельных сигнала: типС-304 (низкий тон) и С-305(высокий). Крепление – на кронштейне, слева от радиатора.
  2. Единственный неразборный сигнал типа 20.3721-01, одного тона, со встроенным реле. Крепление – на кронштейне снаружи радиатора, сразу за декоративной решёткой.

Схема работы звукового сигнала следующая: к самому звуковому сигналу подходят два провода. Красный провод – «плюс». Эта часть цепи постоянно находится под напряжением. Серо–чёрный провод – это «масса, минус», в обычном состоянии он обесточен, и по нему начинает идти ток при замыкании. На фотографии хорошо виден цвет проводов и два раздельных сигнала с кронштейнами.

«Минусовая» часть цепи длинная.  При нажатии на центральную кнопку рулевого колеса замыкаются пружинные контакты. Они расположен в корпусе переключателей под рулевым колесом.

Контактное кольцо, закреплено на обратной стороне рулевого колеса. Его задача – обеспечивать хороший контакт с помощью трения, и обеспечить подачу сигнала при любом повороте рулевого колеса. Поэтому кольцо должно во избежание выработки смазываться токопроводящей графитовой смазкой.

Затем по проводу в составе подкапотного жгута ток передаётся в монтажный блок переключателей и реле. Место реле (переключателя) звукового сигнала третье справа (если сидеть за рулём).

Функции реле звуковых сигналов:

  • сокращается длина проводов и потери тока в них.
  • с помощью реле кнопка с малым током может управлять цепью с большой нагрузкой.

Иногда схема не предусматривает реле, вместо него работает перемычка, замкнутая «напрямую». В случае единственного сигнала 20.3721-01 это оправдано, так как он имеет встроенное реле. В случае если стоят две «улитки», реле желательно поставить для улучшения работы.

После реле ток проходит через предохранитель F7. В новых монтажных блоках работает предохранитель флажкового типа на 20 А, жёлтого цвета.  В старых блоках стоят предохранители на 16 А. Их ресурса часто не хватает, так как этот предохранитель одновременно служит в цепи вентилятора охлаждения.

Далее, после выхода из монтажного блока в составе жгута проводов моторного отсека «минусовой» провод подходит непосредственно к звуковому сигналу.

Проверка работы и ремонт при неисправностях звукового сигнала

Неисправностей три: не звучит, когда нужно; работает, когда не нужно, или звучит прерывисто, хрипло, тихо.
В отличие от высоковольтной системы зажигания, на которую мало влияет качество соединения, система звукового сигнала является низковольтной. Это значит, что плёнка окислов, ржавчины существенно затрудняют прохождение тока. А ведь сигналы – мощный потребитель тока. Сила тока в цепи не менее 4-5 А.

Качество всех контактов должно быть идеальным, иначе ремонт будет нужен постоянно. Помните, что сам кузов автомобиля является «минусовым» контактом, и по направлению движения тока, все окислы оседают на «плюсе». Особое внимание обратите на зачистку клемм красного, «плюсового» провода.

«Минусовая» часть цепи более длинная. Поэтому чаще всего именно в ней встречаются неисправности.
Поэтому сразу необходимо проверить исправность сигнала, и искать обрыв в цепи. Для этого нужно серо – чёрный, «минусовый» провод от звукового сигнала прикрепить к зачищенному месту на корпусе, т. е. «замкнуть на массу», а «плюсовой» непосредственно на аккумулятор. Затем включить зажигание. Если звук есть, значит, перерыв где-то в «минусовой» цепи. Если звука нет, а клеммы «плюса» зачищены, то неисправен сам сигнал.

Часто встречающиеся неисправности:

  • сгорел предохранитель (замена)
  • окислились контакты, или перегорело реле (нужна замена).
  • при наличии перемычки – окислились и ослабли контакты; почистить или поменять;
  • сломан лепесток на переключателе под рулём, произошла выработка контактного кольца на рулевом колесе (это происходит при значительном износе автомобиля, а также у любителей сигналить постоянно).

Здесь ремонт вряд ли возможен, требуется замена рулевого колеса, так как контактное кольцо редко можно найти в продаже.

На рисунках 5 и 6 показана замена предохранителя и реле (на примере другого предохранителя) на новом монтажном блоке для инжекторных двигателей ВАЗ 2107. Установка производится с помощью пластикового пинцета, входящего в комплект поставки.

В заключение дадим совет. Когда работает вентилятор охлаждения радиатора (у ВАЗ 2107 это заметно и на слух, и по приборам) то сигналом пользоваться нежелательно! Схема у ВАЗ 2107 предусматривает наличие общего предохранителя, который на такую нагрузку не рассчитан. Поэтому лучше ставить предохранитель на 25 А.

Схема коммутатора простого реле

Основное использование реле было замечено в истории передачи и приема информации, которая называлась кодом Морзе, где входные сигналы имели значение 1 или 0, эти изменения сигналов были механически отмеченный с точки зрения включения и выключения лампочки или звукового сигнала, это означает, что эти импульсы 1 и 0 преобразуются как механическое включение и выключение с помощью электромагнитов. Позже это было импровизировано и использовалось в различных приложениях. Давайте посмотрим, как этот электромагнит действует как выключатель и почему он называется RELAY.

Что такое реле?

Реле

представляет собой электромеханический переключатель, однако в реле используются и другие принципы работы, такие как твердотельные реле. Реле обычно используется, когда требуется управлять цепью отдельным сигналом малой мощности или когда несколько цепей должны управляться одним сигналом. Они подразделяются на многие типы, стандартное и обычно используемое реле состоит из электромагнитов, которые обычно используются в качестве выключателя.Словарь говорит, что ретрансляция означает передачу чего-либо от одного к другому, то же самое значение может быть применено к этому устройству, потому что сигнал, полученный с одной стороны устройства, управляет операцией переключения на другой стороне. Таким образом, реле - это переключатель, который электромеханически управляет (размыкает и замыкает) цепи. Основная операция этого устройства - установить или разорвать контакт с помощью сигнала без участия человека, чтобы включить или выключить его. Он в основном используется для управления цепью высокой мощности с использованием сигнала малой мощности.Обычно сигнал постоянного тока используется для управления цепью, которая управляется высоким напряжением, например, для управления бытовыми приборами переменного тока с помощью сигналов постоянного тока от микроконтроллеров.

Итак, теперь мы понимаем, что такое реле и почему они используются в цепях. Далее мы возьмем простой пример, где мы будем включать лампу переменного тока (CFL) с помощью релейного переключателя. В этой схеме реле мы используем кнопку для запуска реле 5 В, которое, в свою очередь, завершает вторую цепь и включает лампу.

Необходимый материал

  • Реле 5В
  • Патрон лампочки
  • CFL
  • Кнопка включения / выключения
  • Perf-Board
  • 9В батарея
  • AC питания

Принципиальная схема реле реле

Работа основной цепи реле 5 В

В вышеупомянутой цепи реле 5 В питается от батареи 9 В. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ добавлен для целей переключения реле.В исходном состоянии, когда переключатель разомкнут, ток не протекает через катушку, поэтому общий порт реле подключен к NO (нормально разомкнутому) контакту, поэтому ЛАМПА остается выключенной.

Когда переключатель замкнут, ток начинает течь через катушку, и, согласно концепции электромагнитной индукции, в катушке создается магнитное поле, которое притягивает подвижную арматуру, и Com-порт соединяется с NC (нормально замкнутым) контактом реле. , Следовательно, ЛАМПА включается.

Таким образом, с помощью простого механизма, управляемого 9В, мы можем контролировать переменный ток 230В.

,

Beep-Beep Мега-треки MEGA CIRCUIT BEEP-BEEP

[

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/icono-tarjeta.svg

ФОРМАС ДЕ ПАГО Puedes pagar de cualquiera des las siguientes formas НЕТ APLICAMOS GASTOS NI COMISIONES

Tarjeta

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/visa_normal.png

https: // www.imaginarium.es/responsive/2015/images/mastercard_normal.png

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/amex.png

PAYPAL

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/paypal.png

DISFRUTA Y PAGA 15 DÍAS DESPUÉS ]Икс [

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/icono-direccion.SVG

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/icono-reloj.svg

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/iconsFicha/camion-verde.svg

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/imaginariumCard.png?20170302

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/logo-imaginarium-sin-letras.svg

https://www.imaginarium.es/responsive/2015/images/icono-mapa.svg

https://www.imaginarium.es/images/empresas_transporte/logos/SEUR_DPD.JPG

Península

Балеарские острова

Canarias

socios club
compras inferiores a 35 €

(без скидок 75 €)

соц-клуб
compras superiores a 35 €

(без скидок 75 €)


RECOGIDA
RU TIENDA

3-6
DÍAS

3-7
DÍAS

6-10
DÍAS


RECOGIDA
EN DOMICILIO

2-3
дÍАС

5
дÍАС

12
DÍAS


OTROS PUNTOS
DE RECOGIDA

2
дÍАС

5
дÍАС

12
DÍAS

2,90-6 €

14 €

Península

Балеарские острова

Canarias

SOCIOS CLUB
COMPRAS SUPERIORES A 35 € (без SOCIOS 75 €)


RECOGIDA
RU TIENDA

3-6
DÍAS

3-7
DÍAS

6-10
DÍAS

БЕСПЛАТНО
RECOGIDA
EN DOMICILIO

2
дÍАС

5
дÍАС

12
DÍAS

БЕСПЛАТНО
OTROS PUNTOS
DE RECOGIDA

2
дÍАС

5
дÍАС

12
DÍAS

БЕСПЛАТНО

* Tiempo de entrega válido en días laborables ** Entrega no disonible en Andorra, Ceuta y Melilla

  • PARTNER LOGÍSTICO
div ul li { дисплей: блок; ширина: 100%; выравнивание текста: справа; } #popupFormasEntrega div.bloqueA .plazo { ширина: 38%; Маржа: 0; обивка: 0; } #popupFormasEntrega div.bloqueA div { ширина: 47%; } #popupFormasEntrega .responsive .fila02 .bloqueA, #popupFormasEntrega .responsive .fila03 .bloqueA, #popupFormasEntrega .responsive .fila04 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueA, #popupFormasEntrega .responsive .fila02 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueB, #popupFormasEntrega .responsive .fila04 .bloqueB, #popupFormasEntrega.fila02 .bloqueC, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueC, #popupFormasEntrega .responsive .fila05 .bloqueC, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueB { высота: 80 пикселей; } #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila04 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueB, #popupFormasEntrega .respilaEntrega. Resp.bloqueC, #popupFormasEntrega .responsive .fila05 .bloqueC { ширина: 39%! важно; } #popupFormasEntrega .responsive .fila02 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila04 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueA { ширина: 58%! важно; } #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueA { обивка-топ: 10px; } #popupFormasEntrega .bloqueTop img { margin: 0 0 0 5px! важный; } #popupFormasEntrega.fila04 .bloqueA img { ширина: 24 пикселя; } #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueA img { ширина: 16 пикселей; } #popupFormasEntrega .footerFE .segundo-grupo .linksZonas li { обивка: 9px 6px; ширина: 29%; минимальная ширина: 0; } / * PAG GASTOS ENVIO * / #ayuda .col-left, #breadcrumb { не отображать: нет; } # Ayuda.content { ширина: 100%; } #ayuda .col-center { ширина: 100%; фон: нет! важно; padding-top: 0! важный; } #ayuda #popupFormasEntrega { минимальная ширина: 0; } #ayuda #gastosEnvio #popupFormasEntrega.footerFE { обивка-направо: 0; } #ayuda .box, #ayuda .col-center { граница: 0; } #ayuda #popupFormasEntrega .primero { margin-top: 0; } / * FIN PAG GASTOS ENVIO * / } @media (min-width: 581px) { #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueC { ширина: 28%; } #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueC, #popupFormasEntrega .fila04 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila04 .bloqueC, #popupFormasEntrega.fila05 .bloqueB, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueC { ширина: 30%; } #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila03 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila04 .bloqueA, #popupFormasEntrega .fila05 .bloqueA { ширина: 40%; } } # gastosEnvio.ES #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueC, # gastosEnvio.ES #popupFormasEntrega .fila02 .bloqueB { обивка-топ: 18px важно;! } ]]]]>]]>] x ,

Нужен короткий звуковой сигнал | Страница 2

Да, я был. Каждый выход на резистор затем все подключается к динамику +.

Почему в динамике есть ток, когда он не издает звук? Если 4 шмитта не срабатывают, не будет ли ток на динамике низким или 0?

Когда все 4017 выходов имеют низкий уровень, выходы 4 шмиттов являются высокими. Поэтому они пропускают ток через динамик.

Динамик издает звук только при изменении тока.Почувствуйте конус при подаче питания, вы должны почувствовать его движение вперед или назад (в зависимости от того, как намотана катушка), и он будет оставаться в этом положении до тех пор, пока питание не будет отключено или вы не запустите тоны.

Есть ли разница между 1 мкФ и 68 К и 0,1 мкФ и 680 К? Я имею в виду, математика делает их равными, но есть ли разница? Или просто другой способ сделать то же самое?
Да, верно. Но вы будете использовать немного меньше энергии, так как резистор выше. Это маргинально. Другим фактором является то, что 0.1 мкФ меньше и дешевле, чем 1 мкФ.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущий пост был в 22:21 ----------

Я только что закончил собирая схему, и после подключения датчика к компаратору напряжения (LM393) и проверки его, он работает. 0.039v с датчиком, направленным на потолок. 5.000v, когда я машу рукой. У меня установлена ​​чувствительность 0,4 В, что примерно на расстоянии 24 "(60 см) от датчика.

Затем я выполнил все подключения для 74HC14.Дважды проверил это. Прикладная сила. Звук выходит быстро и тихо, когда я машу рукой над датчиком. Похоже, он быстро колеблется между обеими частотами, даже когда я держу руку над ним, и это очень тихо. Я проверил напряжение на выходе компаратора напряжения, и оно поднимется до 0,893 В, когда я положу на него руку. Я предполагаю, что это слишком низкое напряжение делает Шмитта не функционирующим должным образом. Да, Шмитту требуется около 3 Вольт для срабатывания, а затем около 1 Вольт для «неуправляемого».

Почему компаратор напряжения не выдает полных 5В? и как я могу убедить его сделать свою работу правильно? Если я понимаю, что вы сказали выше, компаратор работает правильно, когда Шмитт не подключен, но может подняться только до 0,893 В, когда Шмитт подключен.

Если это так, то это означает, что что-то загружает выходные данные компаратора. Что произойдет, если вы отключите микросхему Schmitt и оставите все остальное без изменений?

На моем макете моя батарея подключена к входному контакту LM7805.Gnd идет к Gnd-рейке макета. Выход 5 В переходит к A) комбинированный резистор / резистор для компаратора (вход - на контакте 6), B) Vcc компаратора LM393 и C) подтягивающий резистор 10K к выходу компаратора. Пока это выглядит правильно, но вы не упомянули Vcc в Schmitt.

Дополнительно, Компаратор имеет контакт 4, подключенный к Gnd. Контакт 5 - это мой датчик (+ вход). Вывод 7, выход, находится на шине питания на макете. Соединения Vcc и Gnd для генератора отключены от силовых шин на макете.Ах, я забираю то, что я сказал выше. Тем не менее, вы имеете в виду, что Schmitt Vcc подключен к 5 Вольт?


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]