Шины летние внедорожные


Универсальные летние шины для внедорожников

Интересным и вполне неожиданным для многих является тот факт, что для использования внедорожного автомобиля, купленного в салоне, по прямому назначению ему, прежде всего, необходимо сменить резину.

Практически все серьезные полноприводные внедорожники, реализуемые официальными дилерами, обуты в шины, которые годятся большой частью для летнего передвижения по асфальту. Иногда для привлечения клиента продавец может предложить какие-то особые шины, но чаще всего это будет дополнительный зимний комплект, который вам предложат к новогодней распродаже.

Оно и понятно — после нового года автомобиль уже «постареет» на один год. Во все другое время вам будет предложена машина на универсальных колесах. И универсальность эта заключается в том, что работают они примерно одинаково на любом покрытии. При покупке бюджетного варианта, колеса будут еще, как правило, и меньшего радиуса, что ухудшает не только их качества, но и внешний вид автомобиля.

О чем это мы

Классификация летних шин для внедорожников включает в себя следующие виды резины:

В рамках публикации рассмотрим универсальные летние шины A/T.

Покрышки A/T привлекают своей универсальностью, небольшой ценой и информацией от производителей о том, что данная шина предназначена для автомобилей, которые проводят на асфальте 80% пути. Вот только под оставшимися 20% не подразумевается какое-либо серьезное бездорожье.

В продаже можно увидеть шины с маркировкой «extreme AT», но всего лишь маркетинговый ход, ни для какого экстрима эти шины не предназначены. Точно так же не стоит думать, что летние A/T покрышки с обозначением «M+S» не подразумевают использование их зимой. Все-таки – щадящая европейская зима и суровая российская подразумевают абсолютно разные температуры и дорожные условия.

Резиносмесь, из которой изготавливают универсальные шины из бюджетной и даже средней ценовых категорий, серьезно твердеет при отрицательных температурах, свойственных суровому российскому климату, что делает «никаким» сцепление с дорогой. И тут уже не поможет ни полный привод, ни «умная» электроника.

[vote2x id=»1177″ align=»center»]

Поведение A/T шин на дорогах

Шины этого класса при движении по твердому покрытию имеют примерно одинаковые характеристики, что бы не заявлял производитель. В целом их поведение можно охарактеризовать как «хорошее», если конечно не заниматься экстремальным вождением, подразумевающим скоростную и сверхскоростную езду по асфальтированному шоссе. Хорошие модели дают уверенность водителю до скорости 130-150 км/ч. Хотя быстрее по нашим трассам ездить и нельзя.

Выделим некоторые особенности, которые отличают A/T шины от «шоссейных»:

  • увеличенный тормозной путь;
  • повышенная жесткость резины;
  • большая склонность к аквапланированию;
  • шины класса A/T более шумные;
  • из-за повышенного сопротивления качению, расход топлива с такой резиной увеличивается.

Да, если вы передвигаетесь преимущественно в городе, или вообще — часто стоите в пробках, то вышеуказанных особенностей вы и не заметите.

Поведение A/T-шин в условиях бездорожья

  • На серьезном российском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые подразумевают производители Ауди Q7 и УАЗ Патриот (что кстати поставить на Патрика писали здесь). Ухудшение сцепных качеств происходит это из-за быстрого забивания протектора грязью, чему способствует близкое расположение друг к другу элементов рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
  • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже демонстрируют неплохую проходимость. Сухие частицы не забивают так колесо, как липкая грязь.
  • При движении по зыбкому грунту автомобилю на такой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки быстро загрязняется, становится скользким, и не может уже эффективно толкать автомобиль.

По теме: если всё таки приоритет — бездорожье, то вот чисто грязевая резина для внедорожника

Снижение давления в  универсальных шинах буквально на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные качества, но ненадолго. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках сильно возрастает риск разбортировки колеса.

Небольшой обзор A/T-шин

Пожалуй, самым типичным представителем подобной резины можно считать шины BF Goodrich AT, которые весьма популярны у отечественных владельцев внедорожников. Протектор этой покрышки выглядит весьма агрессивно по сравнению с дорожными шинами и обладает достаточно глубоким рисунком. В плечевой зоне есть даже нечто напоминающее грунтозацепы. Но, так как покрышка универсальная, то расстояние между элементами протектора — небольшое, а значит, самоочищение будет не особо эффективным. Массовая любовь отечественных автомобилистов к этим шинам — следствие доступной цены, повышенной износостойкости, широкой линейки размеров и стильному дизайну.

Bridgestone Dueler A/T 694. По заверению производителя характеристики этой модели по сравнению с предшествующей 693 существенно выросли. Трехмерные блоки протектора улучшили управляемость. Канавки увеличенной длины позволяют шине не терять свои сцепные свойства по мере ее износа.

Toyo Open Country A/T. Производитель заявляет об устойчивости и предсказуемости этой резины на всех типах дорожного покрытия. Достигается это путем использования изменяемой глубины протектора, множеству разношироких канавок, и блоков, имеющих самую различную форму. Протекторный рисунок не очень агрессивен, на шине присутствуют боковые грунтозацепы. Применение широких межблочных канавок, расположенных под различными углами, способствует быстрому самоочищению, неплохому сцеплению и проходимости.

Cooper Discoverer S/T. Являются по-настоящему универсальными шинами, которые остаются стабильными и предсказуемыми при движении на разных типах покрытия и в процессе торможения. Правда, различные тесты показали, что эти шины сильно теряют управляемость на скорости более 60 км/ч, но и повреждений на них после тестирования было меньше по сравнению с другими.

Cooper Discoverer ATR. Эта резина хорошо ведет себя на гравии и песке, кроме того она очень тихая. Но вот на бездорожье, где нужно передвигаться с малой скоростью эти шины оказались далеко не самыми лучшими.

Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus. Шины слегка показывают не самое лучшее сцепление на гравийной дороге. Также они не самым лучшим образом проходят повороты на скорости.

Procomp All Terrain. Хорошая резина по всем показателям, но далеко не дешевая и малораспространенная.

Dunlop Grandtrek AT3. Большинство отзывов об этой резине в интернете — положительные.

Goodyear Wrangler AT/SA. Отзывов немного, практически все они — положительные.

Goodyear Wrangler AT/R. Широкие канавки, хорошо отводящие жидкую грязь, остроугольные блоки, обеспечивающие уверенное сцепление на различном покрытии, множество ламелей, снижающих шум на твердой дороге и дающих хорошую управляемость.

Hankook RF10 Dynapro ATm. Только положительные отзывы, достойный конкурент популярному BF Goodrich AT. Изнашиваются чуть быстрее, но демонстрируют лучшую проходимость по грязи.

Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Большая линейка размеров, множество положительных отзывов. Жесткие протекторные блоки, выполненные в виде ступенек, отличные показатели маневренности на твердой дороге и самоочистки в грязи. Закругленные элементы рисунка протектора снижают уровень шума и не дают шине изнашиваться неравномерно. Покрышка имеет хорошую защиту бортов.

Pirelli Scorpion ATR. Производитель заявляет о комфортной езде в городе и на трассе, и одновременно о хороших внедорожных качествах шины. Покрышка имеет усиленный каркас и боковые грунтозацепы. Итальянские инженеры уверяют, что шина обладает стабильными сцепными качествами во время всего срока эксплуатации.

Nexen Radial А/Т (SV). Покрышка с сильно извилистыми, но не очень широкими межблочными канавками. На вид — классическая универсальная резина для внедорожника. Имеются небольшие боковые грунтозацепы, способные улучшить работу в немягком грунте. Множество ламелей способствует снижению уровня шума увеличению управляемости на асфальтированном покрытии. Но, упор производитель все-таки делает на небольшое бездорожье, нежели на твердое покрытие.

Nexen Radial А/Т (RV). А вот эта резина больше рассчитана на твердую дорогу, хотя, судя по рисунку протектора, шине нипочем и некоторое бездорожье (не сильно выраженное). Явных боковых грунтозацепов на резине нет, что не способствует легкому передвижению в колее. Хорошо подойдет для городских водителей, выезжающих по выходным на дачу.

Nexen Radial A/T (NEO). Шина с широкими извилистыми канавками, что способствует хорошей курсовой устойчивости на мягком грунте и качественной самоочистке протектора. Блоки протектора расположены плотными лентами вдоль покрышки. Сделано это для повышения сцепления колеса с твердым покрытием дороги. Есть на этой резине и грунтозацепы, способные справиться с мокрой глиной и грязью. Хороший вариант, если требуется регулярно передвигаться по неухоженной грунтовке к загородному дому летом. Не предназначена для быстрого передвижения по мокрому асфальту.

Hankook Dynapro AT-A (RF09). Практически симметричная шина, имеющая классический рисунок протектора. Одна сторона протектора хорошо работает по грязи, а другая несет на себе классический дорожный рисунок.

Горячий лист: 33 испытания шин для бездорожья

Каждые несколько лет мы публикуем шведский стол информации о шинах, проверенных нашим уважаемым персоналом. Как проницательные критики еды, мы называем их такими, какими мы их видим. Если Трасборг считает, что во время взлета низкое рычание грязной местности на асфальте звучит как «Сессна», мы так и скажем. Когда Стовер ломает боковую стенку, даже не пытаясь, вы читаете об этом здесь. Если Хейзел обнаружит, что отсутствие расстояния между выступами на пересеченной местности ухудшает сцепление с дорогой, вы услышите об этом.Каждая оценка завершается серией баллов по шести категориям, которые, по нашему мнению, наиболее точно отражают то, что вы делаете со своим джипом.

Рейтинги шин
Мы указали конкретную производительность местности с помощью легко читаемой графики, показанной здесь. По шкале от 1 до 4, где 1 - дерьмовый, а 4 - лучший, вы сможете легко найти подходящий шаг для вашей любимой местности.

**** Это шина, на которой вы должны ездить.
*** Это достойный выбор и будет хорошо работать.
** Шины лучше, но это приемлемо, если вы не против компромисса.
* Мы рекомендуем другую шину.

Просмотреть все фотографии: 34

BFGoodrich Baja T / A
Baja T / A был разработан для конкурентоспособного сообщества гонок в пустыне. Он не блестит ни на снегу, ни на льду, а на трассе ему не хватает гибкости и укуса боковины. Тем не менее, эти целеустремленные протекторы предлагают звездную производительность на высокой скорости, как на сухом асфальте, так и в пустынной местности.Каркас невероятно жесткий и тяжелый. Несмотря на прочную конструкцию, эта шина хорошо сбалансирована и довольна скоростью свыше 100 миль в час. Мы видели, как автомобили для гонок в пустыне ломали литые алюминиевые колеса, а покрытые ими шины Baja T / A остались нетронутыми и готовы продолжить гонку. Толстые боковые накладки отражают повреждения от камней и позволяют этому протектору поддерживать отзывчивое рулевое управление при низком давлении воздуха, но мы действительно считаем их гоночной шиной для бездорожья, быстрой езды - а не для ежедневного водителя.

Улица: ***
Тяжелый камень: **
Песок: ***
Снег: *
Грязь: *
Лед: *

Просмотреть все 34 фотографии

BFGoodrich All-Terrain KO
Мы считаем AT KO цивилизованным старшим братом BFG MT KM2. Чего ему не хватает в агрессивном пространстве между пустотами, так это вежливости на дороге и жизни протектора. Несмотря на квадратные плечи, эта шина преподносит много сюрпризов; в песке и на заснеженном тротуаре блокирующие элементы рисунка протектора с микросипами обеспечивают удивительное количество укусов и обеспечивают достаточное сцепление с грязью и камнями.Кроме того, отсутствие кольцевых канавок приводит к тому, что эта шина более склонна к аквапланированию, чем более современные внедорожные предложения. В глубокой грязи пустоты быстро заполняются, и для очистки требуется применение сильного газа. На сухом асфальте эта шина значительно превосходит конкурентов. Трехслойная конструкция боковой стенки имеет радиальные ребра около плеча, которые при проветривании взаимодействуют с рельефом местности.

Улица: ****
Тяжелый камень: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

См. все 34 фотографии

BFGoodrich Mud-Terrain KM2
MT KM2 часто называют Krawler рабочего человека.Разделяя широкие, блочные элементы протектора Krawler, но в сжатом масштабе, M-T KM2 является победителем почти во всех типах местности, которые могут найти наши редакторы. Единственным исключением были покрытые льдом дороги и склоны в снегу. На обледенелых дорогах из-за нехватки канавок колеса чрезмерно вращались и требовали больших усилий водителя для замедления автомобиля. У нас было несколько событий, которые заставляли нас задуматься о сопротивлении проколу боковых стенок, но по большей части этот протектор регулярно получает рекомендации от наших сотрудников.Уровень шума, производимый этой шиной на шоссе, весьма заметен, но не больше, чем на многих других грунтовых территориях, которые мы тестировали. Эта шина имеет три слоя в боковинах и еще три в составе каркаса. Это одна из самых легких грунтовых грунтов, доступных сегодня.

Улица: ***
Тяжелый камень: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ***
Лед: *

Просмотреть все фотографии: 34

BFGoodrich Krawler T / A KX
BFGoodrich Krawler отличается смелым рисунком протектора, разработанным с учетом конкурентоспособного скалолазания.До его появления немногие шинные компании даже признали скалолазание отдельным сегментом бездорожья. Сегодня немногие шины приближаются к характеристикам Krawler в тяжелом роке. Гибкий каркас и жесткая боковая стенка работают вместе, чтобы обернуть препятствия, в то время как большие мягкие блоки протектора, разделенные шахматными пустотами, сжимают рельеф, чтобы продвигать автомобиль. Наши сотрудники неоднократно отмечали удивительное сопротивление Кролера к проколам. Единственными недостатками, о которых следует сообщить, является большой вес Krawler и его склонность к быстрому износу, если часто ездить по асфальту.Кроме того, он не очень хорошо работает на ледяной поверхности. В целом, мы рекомендуем BFG Krawler всем, кто считает, что эксплуатационные характеристики вне дорог выше шума на дороге и ускоренного износа.

Улица: **
Тяжелый камень: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ***
Лед: *

Просмотреть все фотографии: 34000

Dick Cepek Crusher
С протектором, напоминающим Super Swamper Bogger, Crusher превосходит по грязи, песку, снегу и камням.Шаблон не подходит для вождения вне камеры, но он компенсирует это с помощью тяги, подобной веслу, на мягкой местности. На улице Дробилка издает слышимый гул по сравнению с другими грязями. В более холодных регионах у этого протектора есть проблемы с покрытыми льдом дорогами, поэтому мы не рекомендуем его для такого использования, но если вам нужна экстремальная внедорожная шина, которая хорошо изнашивается, хорошо балансирует, и вас не волнует шум Это может быть ваша шина. Дробилка жесткая, с 3-слойными боковыми стенками и 6-слойными в области протектора.В дополнение к жестким действиям, у боковых игроков есть элементы черепа и скрещенных костей, которые истекают тестостероном. С размерами от 31 до 35 дюймов, Crusher отлично подходит для джипов с мягким подъемом подвески.

Улица: **
Тяжелый камень: ***
Песок: ****
Снег: ****
Грязь: ****
Лед: *

Просмотреть все фотографии: 34

Dick Cepek Mud Country
Одна вещь, которую мы заметили о шинах Dick Cepek, - это стабильность с точки зрения баланса и округлости.Страна Грязи не является исключением. Несмотря на пустоты, похожие на каньоны, и на большие массивные выступы, шина катится плавно и демонстрирует дорожные манеры, похожие на более мягкий рисунок. Каждый отдельный блок протектора прерывается прорезью, которая останавливается за пределами внешнего периметра выступа. Это повышает устойчивость рисунка и обеспечивает дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом и льдом. В песке эта шина удовлетворяет требованиям, обеспечивая сцепление с дорогой, равное большинству других грунтов, которые мы тестировали. Однако для серьезного заболачивания грязью мы предлагаем другого члена семьи Дика Чепека, поскольку внутренние пустоты имеют тенденцию быстро заполняться и удерживать грязь плотно.Боковые стенки Страны Грязей мало добавляют к уравнению сцепления в грязи, поэтому при проветривании используйте консервативный подход.

Улица: ***
Тяжелый камень: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

Смотреть все 34 фотографии

Falken WildPeak A / T
Для такого мягкого вида протектора WildPeak A / T превзошел наши ожидания с точки зрения производительности на бездорожье.Большая часть наказания, которое наши сотрудники подвергли воздействию WildPeak A / T, включала тяжелый камень, глубокую грязь, высокоскоростной гравий и песок. Нам даже удалось бросить вызов соединению с неумолимой лавой в окрестностях Флагстаффа, штат Аризона, без особых последствий. Практически во всех аспектах закономерность дала положительные результаты. Однако мы по-прежнему с подозрением относимся к долговременному сопротивлению проколу тонких боковых стенок. Хотя наши сотрудники не сталкивались с квартирами, WildPeak A / T не справился с задачей торможения в грязи.Это не было проблемой на дороге, но на бездорожье мы обнаружили, что эти шины быстрее и легче скользят, чем другие в этой категории. Как и ожидалось, WildPeak A / T освещал тротуар, был ли он влажным, сухим или заснеженным.

Улица: ****
Тяжелый камень: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: **
Лед: ***

Просмотреть все 34 фотографии

General Grabber
Наши испытания показали, что перестроенный 7-слойный каркас может взять на себя все, что может разогнать природа, и продолжать возвращать тягу без проколов, слез или глубоких выбоин.На улице Grabber тяжелый и лишает силы, но внушает уверенность на скользком асфальте благодаря длинным угловым канавкам, которые направляют воду наружу рисунка. При проветривании протекторные блоки без прорезей оставляют нам желать большего прикуса по сравнению с другими участниками сегмента. Кроме того, рисунок дал менее желательных результатов в ледяных условиях, чего следует ожидать от шины с акцентом на характеристики в пустыне. В целом, Grabber зарекомендовал себя среди элитных гонщиков в пустыне как грозный конкурент другим шинам в сегменте.Мы рекомендуем Grabber для быстроходного джипера, который не возражает против тяжелой воющей шины.

Улица: ***
Тяжелый рок: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

Просмотреть все фотографии: 34

General Grabber AT2
Как и BFG AT, Grabber AT2 имеет широкий репертуар: сильные стороны. Благодаря своим глубоким протекторам и обильным глоткам блокирующие проушины способны противостоять аквапланированию во влажной среде и обеспечивают звездное сцепление на снегу и льду.Тем не менее, в грязи узкие пустоты быстро заполняются, и, несмотря на сильную подачу газа, очистка отсутствовала. Тротуар - то, где эти шины сияют лучше всего. Даже на крутых извилистых горных дорогах наш тестер смог толкнуть этот протектор в углы, возможно, сильнее, чем любой здравомыслящий человек, и шины поддерживали контакт. Благодаря практически отсутствию дорожного шума и отличной всесторонней производительности, AT2 является хорошим выбором для ежедневных водителей, которым нужна дополнительная тяга для приключений на выходных, независимо от того, песок, камень, дождь, снег или лед.Просто иди по грязи, кто в ней.

Улица: ****
Тяжелый камень: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

См. все 34 фотографии

Goodyear Duratrac
Одна из самых агрессивных шин повышенной проходимости, которую мы видели в Goodyear, мы считаем, что Duratrac стирает грани между любой местностью и грязной местностью. Таким образом, наши сотрудники подвергли шину всему ассортименту поверхностей, включая камни, песок, снег, грязь и лед.Схема выдерживала проливные дожди и покрытый льдом асфальт и возвращала более тихий, чем в среднем, дорожный шум. В заключение следует отметить, что протектор имеет самые высокие показатели сцепления со снегом и льдом - вероятно, из-за множества многоугольных глотков на каждом выступе. Тем не менее, модель также оказалась достойной грязи, песка и камня. Просто не погружайтесь слишком глубоко в камни с острыми краями, так как соединение легко расколется и рассечется, а двухслойные боковые стенки более уязвимы, чем вы могли бы ожидать. Для тех, кто ежедневно ездит на выходных, эти шины - отличный выбор.

Улица: ***
Тяжелый камень: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: ***
Лед: ** **

Просмотреть все 34 фотографии

Goodyear MT / R с кевларом
Это асимметричный дизайн, который обеспечивает как агрессивные, так и ручные характеристики протектора. На внешних краях рисунок кажется почти рифленым - как целенаправленная грязевая шина добавит пустоты.Внутри, однако, есть колонка из плотно упакованных блоков протектора, которые поддерживают, казалось бы, непрерывное ребро для уличной работы. Манеры на дороге приятные и относительно тихие, без вибраций и резкости, которые мы ожидаем от шин с высоким коэффициентом пустотности. В грязи рисунок хорошо очищается, а при проветривании трехслойная боковина достаточно гибкая, чтобы охватить камни размером с теннисные мячи. Говоря о боковых стенках, Goodyear добавила кевларовые волокна к боковым стенкам MT / Rs, чтобы добавить сопротивление проколу.Если вам нужна грязевая шина, которая светит как на дорогах, так и на бездорожье, MT / R с кевларом трудно победить.

Улица: ***
Тяжелый камень: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: * *

Просмотреть все 34 фотографии

Goodyear Silent Armor
Одна из самых тихих шин, которые мы тестировали на сегодняшний день, Silent Armor сочетает в себе эксклюзивную технологию волокна Goodyear с кевларовым покрытием со сложным рисунком.Это не значит, что эта шина не подходит для бездорожья. Он просто не так хорошо оборудован для глубокой грязи и тяжелого рока, как хотелось бы на наших 4х4. Две окружные канавки проливают грязь, но остальная часть рисунка держится за нее, как толстый ребенок держит Slurpee. Тем не менее, плечевые проушины имеют более крупные пустоты между ними и способны обеспечить прикус, когда середина теряет тягу. Это раздвоение личности позволяет шине хорошо работать на песке и снегу. На льду изобилие глотков сочетается с составом, который остается гибким при низких температурах, что обеспечивает благоприятные результаты и наши самые высокие рекомендации для зимней эксплуатации.

Улица: ****
Тяжелый камень: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: **
Лед: ** **

Просмотреть все фотографии: 34

Kumho Road Venture MT
Road Venture обладает удивительно хорошими манерами на дороге. Массивные пустоты протектора помогают отвести стоячую воду, а также способствуют самоочищению в грязи. Устойчивый к порезам и сколам компаунд обеспечивает хорошие ходовые качества, но наши испытания показали, что жесткие боковые стенки требуют небольшого проникновения для работы в тяжелых породах.Они оказались немного агрессивными для использования песка и мягкой грязи, и мы заметили, что для предотвращения рытья ям была необходима достаточная модуляция газа. В остальном, эти шины являются достойными конкурентами для ежедневных водителей. Несмотря на их большие, блочные выступы, они предлагали на улице удивительно низкий уровень шума и катились плавно, без сильных щелчков. Плюс, они просто классно выглядят.

Улица: ***
Тяжелый камень: ***
Песок: **
Снег: **
Грязь: ***
Лед: **

См. все 34 фотографии

Maxxis Creepy Crawler
Среди вариантов сгиба шин Creepy Crawler обеспечивает превосходные манеры на дороге.Вы все еще получаете раннее утреннее пятнистость, но с этим дизайном требуется всего одна или две мили, чтобы снова потрясти их. В грязи расстояние между выступами и углами краев придают большую тягу, в то время как боковые рельефы в плечевых выступах способствуют укусу вперед. Боковые стенки Creepy Crawler покрыты приподнятыми, переплетенными ребрами, которые защищают воздушную камеру от проколов, а также добавляют сцепление при контакте с местностью. Это делает их удивительными в скалах и феноменальными в грязи, песке и снегу.Наша самая большая жалоба на Creepy Crawler связана с тягой льда или его отсутствием. Вы также можете привязать роликовые коньки к своим осям, так как большие блоки протектора Creepy Crawlers препятствуют контролю и заставляют вас сражаться, чтобы оставаться на курсе.

Улица: ***
Тяжелый рок: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: *

Просмотреть все фотографии: 34

Maxxis Trepador
Maxxis Trepador - это перестроенная шина с массивным каркасом и большим штрафом за вес.Достаточная тяга может быть достигнута путем снижения давления воздуха ниже 8 фунтов на квадратный дюйм в тяжелой породе. В условиях глубокого снега и льда отсутствие гибкости составов приводило к несколько худшим характеристикам. Песчаные подъемы требуют консервативного применения дросселя, потому что жесткий каркас имеет тенденцию легко рыть ямы. Мы рекомендуем использовать бусинки с этой шиной, как прочную конструкцию боковины и исключительный прогиб боковой стенки в пределах 3000 фунтов. На улице мы заметили небольшое количество извилины протектора, но только при расширении пределов в жестких поворотах.Уровень шума практически такой же, как и в других категориях. Если вам нужна летняя шина, превосходящая по пустынной местности, Maxxis Trepador может стать идеальным решением.

Улица: **
Тяжелый камень: ****
Песок: ***
Снег: **
Грязь: ***
Лед: *

См. все 34 фотографии

Микки Томпсон Baja Claw Radial
Мы не уверены, сколько еще продлится эта версия Когтя теперь, когда новый ТТК Baja Claw находится в производстве.Baja Claw Radial с проверенным рисунком протектора, который является одновременно направленным и довольно шумным, является превосходной шиной для заболачивания. Целеустремленные проушины обеспечивают отличное сцепление с дорогой для движения автомобиля

.
FULDA Tire 4X4 Road 265/70 R16 112 H FP Шина Летний сезон Внедорожники Четырехколесный внедорожник Performance Tire | |

Технические характеристики:

Производитель

FULDA

Модель протектора

4X4 Road

Ширина

265

Профиль

70

Диаметр

16 "

Индекс нагрузки

112

Индекс скорости

В - 210 км / ч

Судьба

внедорожники

Сезон

год

Класс шин

в среднем

Дата изготовления

2017/2018

Сопротивление качению

C

Торможение на мокрой дороге

B

Количество децибел

72 дБ

Уровень шума

2

Код товара

571731

EAN код

5452000679987

Шины Rant

Защитная кромка - FP

Наименование продукта

FULDA 265/70 R16 112 H 4X4 Road

указатель

265 / 70R16 LTFU 112H 4X4R

Совместимость автомобиля

1

для Cadillac

3

для Mitsubishi

5

для Chevrolet

2

для Nissan

4

для Mercedes-Benz

6

-----------------

Описание продукта:

FULDA 4X4 Road - это внедорожная шина для летнего сезона, предназначенная для полноприводных автомобилей, в частности для внедорожников.Эта модель в основном используется для езды по асфальтированным поверхностям и гарантирует очень хорошие характеристики. FULDA 4X4 Road обеспечивает короткий тормозной путь, низкий уровень шума и плавность хода. Дополнительным преимуществом шины является ее долгий срок службы.

Шина имеет современный рисунок протектора, разработанный для езды по дороге, что гарантирует высокую производительность как на мокрой, так и на сухой поверхности. В этой модели используются высококачественные материалы и современные технологические решения. Благодаря им достигается высокая долговечность продукта.Структура каркаса оптимизирована, что обеспечивает правильное распределение давления по всей поверхности протектора.

Используя эти конструкции, эта шина может обеспечить плавную езду в течение увеличенного пробега и превосходные впечатления от вождения на протяжении всего срока службы. Шина FULDA 4X4 Road также устойчива к механическим повреждениям и деформации, возникающим при быстрой езде и неровностях дороги. Он оснащен четырьмя кольцевыми канавками и боковыми канавками, которые эффективно отводят воду с поверхности контакта шины с землей.Такая конструкция протектора обеспечивает высокую защиту от аквапланирования и делает FULDA 4X4 Road очень хорошими даже на мокрой поверхности.

Кроме того, эта шина изготовлена ​​из современного соединения на основе кремния, что гарантирует хорошую адгезию к земле и короткое тормозное расстояние. Кшемионка также обеспечивает достаточную гибкость и снижение сопротивления качению. Для повышения комфорта при вождении и достижения низкого уровня шума используются оптимизированный шаг протектора и блоки разных размеров.FULDA 4X4 Road хорошо работает на городских дорогах, даже если они длинные.

Наш магазин гарантирует, что поставляемые нами шины являются полноценными продуктами, которые хранятся и транспортируются в соответствии с польскими стандартами. Срок службы этой шины составляет 24 месяца.

Наша команда делает все возможное, чтобы покупка была удобной и безопасной. При покупке шин, пожалуйста, не забудьте проверить руководство по эксплуатации автомобиля или соответствующий веб-сайт, какие шины рекомендованы производителем вашего автомобиля.Неправильно выбранные шины могут негативно повлиять на уровень вашей безопасности. При покупке шин обращайте внимание на размеры и показатели грузоподъемности и скорости, которые омологируются для вашего автомобиля.

,

4x4 Offroad Tyres! > 4x4 Off Roads! 4x4 Off Roads

Как выбрать идеальную внедорожную шину 4x4?

Хотите верьте, хотите нет, но после самого грузовика шины для бездорожья вместе с соответствующими колесами являются наиболее важным компонентом для хорошего 4x4!

Вы, вероятно, часто слышите, как люди спорят о «правильных» внедорожных шинах для использования. Какой размер следует использовать, производитель, сплав или железо -

но факт в том, что бездорожная шина идеально подходит для любых условий.Хотя это все спорно я буду стараться и все это рассортировать для вас. Я собираюсь рассказать вам, как выбрать лучшие внедорожные шины для вашего грузовика.

Внедорожные Шины Статьи

AT405 Radial

Исландские Arctic Trucks 38-дюймовая шина

Arctic Trucks теперь представляет на исландском рынке первую большую внедорожную шину, специально созданную для езды по снегу и в условиях повышенной влажности. Радиальная AT405, как следует из названия, предлагает радиальную шину, а ее высота составляет 38 дюймов.

Читать дальше »


Gumbo Monster Mudder

Шины, которые я использовал чаще всего, - Gumbo Monster Mudder 38x15. Колеса стандартные 15x14 белые спицы. Кто-нибудь знает онлайн-источник для этих шин? Я был бы рад, если кто-то может просветить меня. Для катания на снегу в Исландии эти шины оказались лучшими. Они отлично работают для проветривания и прослужили очень долго.

Читать дальше »


Шины Nitto в King of the Hammers

Шины Nitto в King of the Hammers Окончательная гонка по пустыне Так как в этом сезоне я еду в King of the Hammers, я хотел узнать о некоторых шинах которые специально построены и предназначены для этого мероприятия.Шина Nitto ожидает отличных результатов на гонке King4 of Hammers, утвержденной в этом году Ultra4. Шины называются Trail Grappler® Race Tyres, и их используют шесть спонсируемых гоночных команд.

Читать дальше »


Обзор шин PitBull MadDog

Обзор шин PitBull MadDog - Я только что получил большую посылку из США. Набор совершенно новых 39-дюймовых шин PitBull MadDog, которые я могу проверить и поделиться своими выводами. Производитель шин PitBull в первую очередь ориентируется на внедорожный рынок, и это большой плюс.Поэтому они в большей степени соответствуют потребностям 4-х колесных автомобилей.

Читать дальше »

4x4 Truck Tyre Tech


Воздух спускается

При проветривании вы увеличиваете след шины, чем больше шина, тем больше площадь, которую вы получаете!

Читать дальше »


Особенности выбора внедорожных шин:

  • Размер шин и перевозимых грузов
  • Грубый рисунок протектора
  • Местность и колебания температуры
  • Тяга
  • Резиновые смеси для протекторов и боковин
  • Очистка от воды, грязи и льда
  • Возможности флотации в мягких условиях под ногами.
  • Одежда для шин

Размер шин для бездорожья

Первый вопрос, который вы должны задать себе, - какой тип шин вы хотите использовать. Есть как радиальные, так и диагональные. Всегда выбирайте радиальные шины, если они есть в наличии! Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорогой, обеспечивают более мягкую езду и обычно служат намного дольше. Шины размером более 38 дюймов обычно доступны только по диагонали.

Я не уверен, что все это знают, но хороший размер шин зависит в основном от веса вашего автомобиля !...

Размер имеет значение!

Вес Высота шин Ширина колеса
Super light 1000-1400 кг 31 "- 33" 10 "
Свет 1400-1800 кг 35 "- 36" 12 "
Средний 1800-2200 кг 38 " 14 "
Тяжелый 2200-3000 кг 44 " 16 "
Сверхтяжелый 3000+ Найдите что-то большее!

Рекомендуемые размеры шин и колес должны соответствовать даже самым сложным местам!

Большие шины лучше проветрить.При проветривании вы увеличиваете сцепление и делаете поездку более мягкой на пересеченной местности.

Внедорожные рисунки протектора шин

Второй вопрос: какой протектор шины использовать? Трудно игнорировать все «религиозные» вопросы, но я постараюсь объяснить.

Существует четыре основных типа протектора шин для грузовиков и внедорожников.

Улица

Они предназначены в основном для использования на шоссе, поэтому я не буду здесь их подробно описывать!

Внедорожный

Обеспечить хороший баланс между управляемостью на шоссе и сцеплением с дорогой.Они хороши для использования на сухом порошкообразном снегу, также достаточно хороши на льду и в грязи, но довольно плохо работают на мокром снегу.

Грязная местность

Обеспечивают наилучшее общее сцепление с песком, грязью, камнями и снегом и разумное сцепление в большинстве других ситуаций. Они особенно хороши в мокром снегу и грязи. Однако они считаются более шумными, чем более тонкие шины с шинами.

Special

Существуют различные специальные протекторы шин, такие как Super Swamper Bogger. Bogger разработан для тяжелой грязи, но может оказаться полезным в других ситуациях.

Для серьезного бездорожья я бы посоветовал вам ориентироваться на шины типа «грязная местность», так как они обеспечивают наилучшее общее сцепление с песком, грязью, камнями и снегом и разумное сцепление с дорогой в большинстве других ситуаций. Что-то вроде B F Goodrich Mud Terrain T / A, Buckshot Radial Mudder, Денман Граунд Хоуг и Микки Томпсонс Дик Сепек F-C Кевлар. Для шины 44 "я бы порекомендовал Mickey Thompsons Fun Country Nylon Belted.

внедорожная шина

Местность и температурные условия могут, конечно, сильно различаться.От горячего сухого мягкого песка и твердых твердых камней в Сахаре до ледяного арктического порошкообразного снега или твердого и скользкого льда. Слишком жарко, и шина может быть легко разрушена слишком низким давлением воздуха. Слишком холодно, и резина станет жесткой и может треснуть.

Тяга важна для продолжения движения при любых условиях. Освободите его в середине крутого склона, и вы это узнаете! Колесо для бездорожья всегда отвечает за правильное сцепление.

Резиновые смеси для протекторов и боковин предназначены для работы в различных условиях.Внедорожные шины имеют разные характеристики. Более тонкая боковая стенка означает, что они мягче и имеют меньшее сопротивление материала при низком давлении воздуха. Более тонкие боковые стенки также обычно означают меньший вес.

Очистка воды, грязи и льда от протектора шины важна для поддержания достаточного сцепления с дорогой.

Внедорожная шина

Вождение на снегу требует, чтобы шина распределяла вес автомобиля по максимально возможной площади.Это называется "плавающим". То же самое касается других типов поверхностей, таких как грязь или песок, где вы не хотите копать слишком глубоко. Единственная проблема в том, что вы не получаете охлаждающий эффект снега!

Это должно дать вам представление о том, какие колеса и шины 4x4 использовать!

Вот список наиболее рекомендуемых производителей внедорожных шин и дисков:

Шины:

BFGoodrich Offroad Tyres Хорошие внедорожные шины размером до 37 ''. MudTerrain T / A и AllTerrain T / A оказались очень долговечными.
Denman Offroad Tire Производители Ground Hawg II Radial с размерами до 38 "и Ground Hawg Bias с диагональю с размерами до 44".
Микки Томпсон В модели Dick Cepec F-C Kevlar используются стальные кевларовые нити вместо стали диаметром до 38 ". Fun Country Nylon Belted - это диагональная шина диаметром 44".
Парнелли Джонс Parnelli Jones Dirt Grip доступен в размерах до 38 ".
Картечь Радиальный Mudder имеет отличную репутацию в размерах до 38 ", вы также можете получить диагональные Mudders до 44".
Pro Comp Производим внедорожные шины размером до 37 ".
Интерко Производители Super Swamper с радиальными шинами до 38 "и диагональными шинами до 44"
TSL / Bogger .

Колеса:

American Racing Производим алюминиевые и стальные диски размером до 15х10 ".
Tech One Популярные стальные диски с белыми спицами размером до 15x14 ".
Thrandur Arnthorsson
Thrandur является главным редактором и владельцем внедорожников 4x4 и энтузиастом внедорожников 4x4. Живя в Исландии, он любит делиться самыми крутыми грузовиками 4х4 и поддерживать большую свободу бездорожья.Если вы хотите, чтобы ваши 4x4 были показаны на 4x4OffRoads, вы можете опубликовать свою историю здесь.

комментариев

комментариев

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.