Шкода октавия 2019 в новом кузове универсал
все подробности и видео — журнал За рулем
Октавия четвертого поколения — большая, технологичная и красивая!
Материалы по теме
Все таксисты мира и каждый счастливый обладатель Октавии едва ли со мной согласятся, однако я от своего не отступлюсь: во все времена главной бедой этой машины была не слишком яркая внешность.
Но когда под звуки оркестра в Пражской галерее искусств на сцену выкатилась новейшая Octavia четвертого поколения, я аж подпрыгнул — она красива!
Алмаз граненый
Театр — это действо, но локальное; поездить на машине можно будет позже, поэтому я расскажу лишь о самых интересных технических решениях.

Матричные светодиодные фары прежде Октавии были недоступны.
Octavia стала элегантнее, красивее, солиднее. И не важно, о каком кузове идет речь — о лифтбеке или универсале, - хороши оба. Длина у них одинакова, она достигла 4689 мм. Гольф-класс, говорите? Прошлая «трешка» BMW с кузовом F30 была короче. Впрочем, Млада-Болеслав всегда успешно играл на межклассовой борьбе.
Впервые на Шкоду начали ставить матричные светодиодные фары. При приближении встречного автомобиля в пучке света затемняются отдельные сегменты: фары продолжают освещать обочину дальним, не слепя встречных водителей.
Octavia всегда была сильна своей филейной частью. У новой машины гордость выросла еще больше. Лифтбек должен вместить в свой багажник 600 литров, а универсал — все 640, и это только под шторкой. При случае проверим.
Колесная база осталась без изменений, а потому задний ряд по-прежнему просторен. Максимальный диаметр колес отныне — 19 дюймов.

Многоуровневая передняя панель интересна, но теряется на фоне главной «фишки» — двухспицевого руля. В машинах с топ-оснащением в центральной части красуется 10‑дюймовый «телевизор» системы Columbus.

Помимо традиционных аналоговых приборов будет доступна виртуальная приборка. И впервые на Октавии появился проекционный дисплей.
Главная изюминка салона — двухспицевый руль. То, как с годами росло и уменьшалось количество спиц руля, - отдельная история. Но факт: двухспицевый «бублик» в сочетании с многоуровневой передней панелью смотрится классно.
Архитектурный центр — 10‑дюймовый сенсорный экран. Кто бы сомневался! Качество картинки, быстрота реакций на касания? С этим у топовой мультимедиасистемы Columbus никогда не было проблем. Громкость музыки можно регулировать, проведя пальцем по нижней части экрана (обычной рукоятки нет). Не знаю, хороша ли будет эта затея в движении, но в статике работает без сбоев.
По «телевизору» показывают и «погоду» — управление климат-контролем там же. Кстати, он трехзонный: своей «печки» дождались и задние пассажиры. Будет ли классический блок с кнопками у машин подешевле, пока неясно.

Задний ряд очень комфортный: правильная посадка, мéста полно во всех направлениях.

В качестве опции можно выбрать трехзонный климат-контроль Climatronic. Про обогрев задних сидений даже упоминать неудобно.

Багажник всегда был гордостью Октавии. У лифтбека его объем теперь 600 литров, у Combi — 640. С организацией тоже полный порядок: сетки, карманы, крючки.
Движение по проводам
Вторая звезда салона после двухспицевого руля — селектор робота DSG. Преселективная коробка теперь живет по принципу shift-by-wire: механическая связь между селектором и коробкой отсутствует, всё управление идет по проводам. Орудовать небольшим селектором-джойстиком непривычно. Еще и поэтому любителям активной езды оставили лепестки на руле. Им же придется по нраву адаптивное шасси Dynamic Chassis Control: помимо настроек электроусилителя руля меняются демпфирующие характеристики амортизаторов. Плюс продвинутая ходовая и три варианта подвески — стандартная, спортивная (заниженная на 15 мм) и для плохих дорог (+ 15 мм к стандартному клиренсу). Последняя, очевидно, - наш выбор.

SKODA OCTAVIA SCOUT
Базовая цена: 46 890 $.
Трансмиссия и производительность: 1,8-литровый турбобензиновый четырехместный, 132 кВт / 280 Нм, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), полный привод, комбинированная экономия 6,6 литра на 100 км, 0-100 км / ч 7,8 секунды.
Основные данные: Длина 4687 мм, высота 1501 мм, колесная база 2680 мм, объем багажного отделения 610 литров, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Нам нравится: Выглядит со стороны, хорошо обрабатывает, очень просторный для универсала среднего размера.
Нам не нравится: Двигатель не вдохновляет, нормальная Octavia имеет лучшую коробку передач, 4WD добавляет жажду.
Значок Skoda «Scout» не особенно известен в Новой Зеландии, но в Европе он знаком как способ идентификации версий основных моделей с небольшим внедорожным отношением. Они не обязательно являются полноценными внедорожниками (Skoda только начинает их выпускать), но представляют собой обычные хэтчбеки и универсалы с дополнительной высотой езды и объемным стилем.
Вот так: Скаутская версия новейшего универсала Octavia.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Octavia wagon - странно нормальный выбор
* RS-версия Octavia забавная, но ненужная
* Skoda Kodiaq SportLine загружен для медведя
* Четыре или шесть для Subaru Outback?
Давайте будем честными: разве это не версия Skoda Subaru Outback?
DAVID LINKLATER / STUFF
Octavia, объемное издание: внешние внедорожные биты, обязательные для любого кроссовера и внедорожника.
Учитывая, что Subaru изобрел всю идею универсала с увеличенной высотой езды и небольшим дополнительным стилем, вы можете подумать о Скауте, если он поможет. Но многие другие (в основном европейские) бренды также имеют похожие модели, в том числе престижную сестру Skoda Audi и, конечно, Volvo (еще один ранний приверженец этой концепции в 1990-х годах).
Если вы хотите быть очень точным, вы можете сказать, что Octavia Scout - это «кроссовер». Это термин, который Кивис никогда не встречал, он обозначает нечто среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником.
Мы говорим о моде кроссовер / внедорожник или семейный универсал?
DAVID LINKLATER / STUFF
Неинтересно смотреть, но хорошо оснащено: проекция телефона на большом экране, кожа / обивка из алькантары.
Есть только одна модель Scout (хотя вы можете выбирать между нашей бензиновой испытательной машиной и дизелем), и она довольно близко совпадает с верхней частью основного диапазона Octavia, Style. Он имеет большой сенсорный экран, красивую кожаную / алькантарную обивку, светодиодные фонари и все такое, но вам все равно придется тратить дополнительные средства на такие роскошные автомобили следующего уровня, как адаптивный круиз-контроль или панорамную крышу.
В списке опций также есть много очень практичных вещей: например, автоматическая парковка (1000 долларов) или помощь с прицепом (1850 долларов).
Но они все еще в списке опций. Октавии любого рода всегда будут ценным предложением. Это, безусловно, верно для этого.
Это что-то вроде дома на полпути. Зачем тратить лишнее на обычный универсал Octavia?
DAVID LINKLATER / STUFF
Та же форма кузова, что и у любого другого универсала Octavia.Но Scout по-прежнему единственная версия AWD, которую можно купить в Новой Зеландии.
Ну никто тебя не заставляет. Он стоит на 2000 долларов больше, чем универсал Style с тем же двигателем мощностью 132 кВт, но вы получаете полный привод в стандартной комплектации (Octavias не для Scout - все 2WD в Новой Зеландии) и этот более компактный вид внедорожника - если это ваша вещь.
Разведчик на 0,3 секунды медленнее до 100 км / ч и на 0,8 / 100 км толще, чем универсал Style, но при этом вы получаете преимущество тяги / безопасности AWD для зимней погоды или гравийных дорог. Система полного привода означает, что вы получаете шестиступенчатую коробку передач в разведчике вместо переключателя с семью зубьями Style.
Вы не сильно теряете (если вообще что-то) с точки зрения динамики вождения. 1,8-литровый двигатель мощностью 132 кВт немного скучен, а коробка передач с двойным сцеплением вяло отключена от городской езды, но это одинаково для обеих машин.
Scout удивительно хорошо справляется с извилистыми дорогами: быстро поворачивайте в труднодоступный угол, а передняя часть автомобиля кажется прочной, а система полного привода дает вам уверенность. Можно даже утверждать, что дополнительное соответствие подвески Скаута делает его более комфортным и более предсказуемым при быстрой езде.
Да, да. Но разве вы не должны просто пойти и купить настоящий внедорожник, как Kodiaq?
DAVID LINKLATER / STUFF
Интерьер довольно прост, как и у Skoda, но есть некоторые приятные детали.
Вы могли бы, если вы действительно после дополнительной высоты езды и пространства - хотя Octavia - также очень просторный семейный универсал по стандартам класса. С 610-литровым багажником это отличный багажник, даже если он на 100 литров стесняется Kodiaq (а это огромный уровень следующего уровня).
Нам очень нравится внедорожник Skoda Kodiaq, и он также предлагает семь мест, но чтобы получить двигатель мощностью 132 кВт, вы должны потратить 57 тысяч долларов на модель Style, и она одновременно медленнее и жаждет, чем Scout. Octavia более ориентирована на водителя, а Kodiaq создан для комфорта. Так что это зависит от ваших приоритетов.
Есть также Karoq, меньший внедорожник Skoda. Вы можете иметь любой из тех, которые вы хотите за деньги разведчика. Но он меньше, а бензиновая версия - 110 кВт и 2WD. Чтобы получить ворчание и полный привод, вы должны купить дизельное топливо, и в наши дни это не все кубки ископаемого топлива.
Какие еще автомобили я должен рассмотреть?
DAVID LINKLATER / STUFF
Дополнительная высота дорожного просвета и дополнения к пластиковому корпусу придают скауту определенную визуальную ориентацию.
Вас удивит, если мы скажем Subaru Outback? Японский автомобиль пользуется огромной популярностью в Новой Зеландии, а четырехцилиндровая модель Premium оснащена редуктором, в том числе выдающейся системой помощи водителю Subaru EyeSight.
Другие транспортные средства кроссовера такого размера и типа удивительно редки в Новой Зеландии.Есть Citroen DS4 Crossback, но он стоит более 50 тысяч долларов, это действительно хэтчбек - и это довольно странно.
Другие высококлассные вагоны, такие как Holden Calais-V Tourer, линейка Audi Allroad и любое количество Volvo Cross Country, концептуально такие же, как Scout, но все больше в сегменте класса люкс и стоят более 60 тысяч долларов. В некоторых случаях путь заканчивается.
ŠKODA OCTAVIA | New 2020 Range
Представляем семью ŠKODA
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- флот
Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon
Я энтузиаст путешествий, как и любой универсал, независимо от того, какой марки, какого уровня, до «большой задницы», я очень одержим. когда гуляю по улице, когда вижу универсал не поможет, но ненадолго поищу. Я также владелец гольф-путешествия.
Не только я, на самом деле многие люди похожи на универсалы, но, к сожалению, слишком маленький выбор и высокая цена, которую могут себе позволить лишь немногие. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и придумали практические действия, чтобы удовлетворить вкус этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать, это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.
Честно говоря, универсал OCTAVIA, которого я долго ждал, выиграл от локализации производства, цена, безусловно, будет ниже, и, учитывая, что нынешняя импортная версия цены была очень конкурентоспособной, что было любопытно Какой конец автомобиля может преподнести сюрприз любителям путешествий?
Тем не менее, перед официальным списком, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать о силе отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать эту новую конфигурацию автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, поэтому я пошел прямо на стенд Skoda в выставочном зале.
Ну, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо к фотографиям.
То же самое с семейством гольфа имеет много стилей автомобилей, в семействе Skoda Octavia также есть много членов, нам наиболее знакома версия седана, и на этой основе существуют обычная туристическая версия Combi и трансграничная туристическая версия Scout. По внешнему виду можно выделить трансграничные комплекты. Комби-машины были импортированы и перечислены в стране, и это не отечественная версия этого, а разведчик.Друг будет любопытно, почему этот автомобиль и импорт Octavia Travel не то же самое, причина здесь.
Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила большие изменения во внешнем виде, этот отечественный автомобиль также использовал новейшие разработки. По сравнению со старым Scout, новые фары с разделенным дизайном, ближним и дальним светом не относятся к группе освещения. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старому автомобилю, возможно, свет кажется странным.
Другие детали переднего изменения невелики, передний бампер или прочные серебряные щитки, левый и правый противотуманные фары имеют большую площадь черного анти-пластикового пакета, включая всю машину, четыре круглых брови, смена креста граница очень сильна.
Является ли середина позиции сети немного странной? да, РЛС АКК в этом положении отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети, чтобы расширить две характеристики линии очень динамично, что стало характеристиками Skoda.
Этот автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесная база составляет 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения сбоку довольно стройная, путешествовать элегантно, выдержанный темперамент.Почему вы любите универсалы? на самом деле, это манипулирование хорошее, практичное, есть и причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, я так думаю.
Здесь, чтобы посмотреть на отечественного разведчика с дорожного просвета, действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, это должно быть так. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi, дизайн которого меньше шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичный.
По сравнению с версией седана, стоящий автомобиль является частью расширения в задней части, поэтому мы видим, что Scout имеет небольшой размер окна, который представляет собой обычный хэтчбек и седан no Enterprises, а также огромное грузовое пространство.
Багажная полка незаменима для универсала, даже если вы редко его используете, но без него это определенно низкий уровень. Так что, если в будущем вы купите автомобиль, багажник обязательно нужно выбрать.
Этот отечественный скаутский хвост повторяет заморскую версию дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения также можно найти «задницу» автомобиля очень долго, преимущества, упомянутые спереди, недостатки очевидны, плохая парковка.
Посмотрите на детали, задние фонари С-типа не особенные, силовая метка «TSI 280», что означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия полноприводного логотипа не появилась в этом автомобиле, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал был разрушен более чем наполовину, люди очень похожи на импортные путешествия Octavia, отчасти причина в том, что: 1.8Т + полный привод.
Есть ли отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia из-за приостановки независимости. К сожалению, как видите, внутренняя задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим видеть это, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и, случается, это те потребители автомобилей, которые очень ждут.
В интерьере. Дизайн модели ничем не отличается между отечественной версией и заграничной версией, качество изготовления которой у SAIC Volkswagen Skoda имеет высокий стандарт.
Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, количество головок очень большое, черное с белым, очень легко идентифицировать.
Подбородок центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям также хорошая. В будущем из официального списка погоды автомобиля будет изменен на Volkswagen, пока неизвестно.
Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хорошая, панорамный люк имеет функцию Keep it, включая электрическую дверь багажного отделения, контроль давления в шинах, электропривод главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки, появится она или нет, до сих пор неизвестна.
Сзади есть два USB-порта, этот дизайн очень хорош, задние пассажиры не борются за USB-порты.
У этого автомобиля нет канала заднего сиденья, многие вагоны, если положить немного более длинные предметы временно, не могут откинуть сиденье, что не особенно удобно.
Привлекательным местом отечественного скаута является сундук. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина подходящая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать крупные предметы.
Занавес от теней - это хорошая вещь, но при загрузке больших кусков разгрузки я не знаю, где ее поставить, мое решение моей путевой машины оторвано от пола, достаньте левую и правую стороны перегородки, покройте занавески Можно положить на верхнюю часть запасного колеса, хитрость в том, что пол также можно сбросить, не влияя на нагрузку. Но у этого отечественного скаута его конструкция пола очень глубокая, открытая это запасное колесо, нет места для установки шторного пространства укрытия, поэтому его можно снять только на полу.
Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Согласно предыдущим новостям, двигатель 1.6L будет опциональным, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительным.
1.4T с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения.
Хорошо, это краткое введение внутреннего разведчика, продолжение будет больше деталей релиза, я буду дополнительно добавлять.
,