Шрус трипоидный смазка
Очень часто начинающие автолюбители и малоопытные механики путают сразу несколько понятий – ШРУС и трипоид. На самом деле, речь идет о разных терминах, и сравнивать здесь не совсем уместно. ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, а трипоид (или трипоидный ШРУС) – это функциональный узел, где вместо классических шариков в подшипнике используются специальные ролики. В итоге, получается, что трипоидный ШРУС – это шарнир угловых скоростей, но с подшипниками другого типа.
С одной стороны, никаких значительных различий тут нет, в механизме используется подшипник и тормозная система выполняет все необходимые функции. Вместе с тем, когда речь заходит о смазки для трипоидного шруса, сразу появляется немало споров и личных комментариев от любителей и опытных автомобилистов.
Есть мнение, что не для разных видов подшипников нельзя использовать одну и ту же смазку, даже если речь идет об универсальном продукте. Скажу сразу, вопрос не простой, поэтому разбираться в нем нужно досконально. Для этой цели, в своем обзоре я уделю внимание тому, какие смазки лучше всего подходят для трипоидного шруса и какими свойствами они должны обладать.
Нужно ли смазывать трипоидные ШРУСы и почему?
Спросите у любого автолюбителя, зачем нужна смазка, и он вам с уверенностью скажет, что для защиты деталей от износа и для улучшения скольжения отдельных элементов при взаимодействии. Вместе с тем, не все знают, что качественное вещество имеет еще ряд примечательных свойств, которые делают нагрузку на комплектующие ниже. Последний фактор очень важен, поскольку многие элементы работают в очень тяжелых условиях, например, при высокой температуре и при постоянном трении.
Смазка для ШРУСов должна быть подобрана очень тщательно, поскольку ей придется выполнять ряд дополнительных функций. Такие составы позволяют сильно уменьшить расход горючего и уменьшить трансмиссионные потери у автомобиля.
Существенной характеристикой является то, что вещество не позволяет развиваться коррозии, поскольку именно ржавчина часто приводит типоиды к выходу из строя. И еще, материал не должен вредить полимерам и резине, поскольку некоторые элементы выполнены именно их этих веществ. Если смазка будет слишком агрессивной, то она попросту растворит подобные материалы.
Какие характеристики должна иметь смазка для трипоидных ШРУСов?
По личному опыту знаю, что выбирать смазки для этой детали крайне сложно, поскольку универсального состава, способного выполнять все заявленные функции, нет, но хочется получить вещество, которое будет защищать автомобиль по всем фронтам.
Чтобы исключить ошибку, я стараюсь выбирать смазывающие составы, которые соответствуют следующим характеристикам:
- рабочая температура должна быть достаточной, чтобы выдерживать показатели, возникающие внутри узла во время функционирования. Чаще всего, температура превышает 100 градусов Цельсия;
- уровень адгезии (сцепления с поверхностью) должен быть очень хорошим. Иными словами, состав должен быть достаточно липким, чтобы не вытекать из узла;
- у состава должны быть отличные противозадирные свойства, что обеспечить отличное скольжение в течение длительного времени;
- смазка должна сохранять стабильность в течение всего срока эксплуатации, а также, быть эффективной, даже под негативным влиянием внешней среды.
Если ориентироваться на все эти параметры, то можно без проблем выбрать подходящую смазку. Дополнительная информация о смазках представлена в видео:
Существующие разновидности смазок для трипоидного ШРУСа
Многие современные производители выпускают смазки для описываемого механизма, и сегодня есть три поколения смазывающих веществ, который пользуются спросом у населения. Это связано с тем, что разные смазки предусмотрены для автомобилей разных марок и моделей. Итак, все виды смазывающих составов можно разделить на три группы, с учетом того, что входит в состав продукции. Составим таблицу.
Параметры | Молибденовые | Литиевые | Бариевые |
Краткое описание | Наиболее распространенные, но не слишком функциональные. Защищают от коррозии и безопасны для пластика, резины. В состав входят микрочастицы молибдена. | Разрабатываются на основе литиевого раствора с добавкой органической кислоты. Защищает от попадания пыли и грязи. | Наиболее популярные вещества, поскольку разработаны на основе синтетических масел. Нейтрален по отношению к резине пластику, не боится воды. |
Пробег | Рассчитана на 100-110 тыс. км. пробега. | Рассчитаны на 100 тыс. см пробега. | Может эксплуатироваться на протяжении 80-100 км. пробега. |
Недостатки | Боится влаги, поскольку приобретает свойства абразива. | Теряет качество зимой, заметно густеет. | Не слишком хорошо выдерживает высокие температуры. |
Наиболее популярные бренды |
|
Не стоит использовать графитовые смазки, цинковые и углеводородные составы. Применение таких веществ нанесет механизму значительный вред и в дальнейшем, это приведет к непростому ремонту.
Заключение
В конце обзора представлю несколько выводов:
- Без специального смазывающего состава трипоидный ШРУС не сможет полноценно функционировать. Чтобы исключить поломку этой не простой детали, следует внимательно отнестись к подбору подходящего состава.
- Есть три группы смазок, каждая из которых включает вещества, схожие по составу. Сегодня пользуются популярностью молибденовые и бариевые смазки, хотя литиевые доступнее по цене.
- Категорически не стоит использовать для смазывания ШРУСа первый попавшийся состав, поскольку это может значительно навредить механизму и привести к серьезному ремонту.
Сегодня шарнир с постоянной скоростью (шарнир CV) является одним из механизмов, который наиболее эффективно передает крутящий момент от коробки передач на ведущие колеса, поэтому его обслуживание Механизм, особенно смазка штативного соединения, обеспечивает его надежную работу и безопасную эксплуатацию. CV суставы являются внутренними или внешними.
Конструкция тройного шарнирного соединения
Конструктивно шарнир треноги выполнен в корпусе, в котором расположена трехбалочная вилка.Нажимается на выходной вал. Для обеспечения хорошего вращения на каждой балке вилки установлены ролики, которые имеют полусферическую форму. Они вращаются с помощью (игольчатых подшипников).
Для того, чтобы этот механизм работал долго и надежно, необходимо обеспечить постоянный уход и своевременную смазку. К сожалению, специалисты отмечают его недостаточно совершенный механизм смазки. Так как это пыльник, где хранится смазка. Поскольку сам ботинок, изготовленный из резины или пластика, является довольно уязвимой частью при механических нагрузках, возникающих при движении по плохой дороге.Такой эффект приводит к повреждению, утечке смазки и, как следствие, к выходу из строя всего механизма CV соединения.
Использование игольчатых подшипников обеспечивает высокую износостойкость соединения штатива. Кроме того, потеря крутящего момента при трении элементов самого узла значительно снижается и устанавливает определенные требования к свойствам используемых смазочных материалов.
Они должны иметь заданную консистенцию и включать соответствующие добавки, которые позволяют им работать в заданном температурном диапазоне.Кроме того, необходимо учитывать специфику работы обоих CV суставов, как внешних, так и внутренних.
Требования к рабочим характеристикам консистентной смазки для штативов
К смазке таких устройств применяются следующие требования:
- Вязкость базового масла. Он должен образовывать масляную пленку необходимой толщины. Такая пленка предотвращает перегрев и снижает чрезмерное трение суставов.
- Формирование канала. Эта характеристика смазочного материала определяет способность предотвращать перегрев из-за пенообразования.
- Точка опускания. Эта температура должна значительно превышать максимальную рабочую температуру. Это обеспечит защиту во время работы от отделения масла.
- Тип сгустителя. Использование соответствующих загустителей позволяет достичь требуемой температуры каплеобразования, обеспечить необходимые характеристики каналирования и создать условия для защиты от отделения масла.
- класс NLGI. Числовая характеристика для этого класса определяет консистенцию смазки.Для швов CV должно быть до 2 единиц.
- EP добавки. Эта добавка используется для уменьшения трения и износа вращающихся деталей.
Доступны консистентные смазки для штативов
На рынке предлагаются автомобилисты, хорошо зарекомендовавшая себя смазка ШРУС 4. Она обладает повышенной прочностью и необходимой вязкостью и используется, в том числе и во внутреннем трипоидном ШРУСе. Повышенная прочность позволяет надежно удерживать его на вращающихся деталях.
Еще одним смазочным материалом, доступным на рынке для таких агрегатов, является NLGI 1.Он разработан специально для смазки игольчатых подшипников. Это хорошие свойства, которые позволяют использовать его во внутренних и наружных соединениях.
Такие свойства включают в себя:
- мягкой консистенции, которая создает хорошие условия для проникновения даже в мельчайшие зазоры агрегата;
- полное отсутствие твердых присадок в составе этой смазки;
- использование масел средней вязкости в своем составе, обеспечивающих надежную работу шарнира, как при низких, так и при высоких температурах;
- удачно подобранных композиций значительно увеличивают время безотказной работы всего агрегата.
Все производители автомобилей сами указывают перечень разрешенных типов смазочных материалов для каждого из компонентов и узлов своего автомобиля, в том числе для CV-соединений. Например, известный производитель Toyota предлагает широкий ассортимент (около десяти) оригинальных смазочных материалов для обязательного использования в соединениях и приемлемых аналогов (около двенадцати).
Этот пример ясно показывает, как производители автомобилей упрощают задачу поиска необходимой смазки, сами производители автомобилей.Следует помнить, что хотя основой конструкции штативного соединения являются игольчатые подшипники, используемые в других узлах и узлах различного оборудования, тем не менее, промышленные смазочные материалы для них, например, смазка № 158, строго запрещены.
Интервалы замены смазки в тройных швах
Для поддержания рабочего состояния CV-шарнира необходимо соблюдать интервалы замены смазки. Это сделано в следующих случаях:
- срок замены, определенный производителем, с установленным ТО;
- , если старый сустав заменен;
- , если заменить пыльник.
В дополнение к правильному выбору смазки, необходимо также правильно смазать сам блок, чтобы быть уверенным в его надежной работе. Как правило, инструкции по смазке приведены на упаковке.
В дополнение к перечисленным смазочным материалам промышленность предлагает смазочные материалы для CV-соединений на основе синтетического поликарбамидного комплекса. Они считаются универсальными и могут быть использованы для любых типов CV соединений. Как правило, эта смазка используется как «срок службы». Она смазывается новыми шовами, на заводе.
02.12.2015Добрый день! Сегодня я хотел бы ответить на многочисленные вопросы участников форума о том, почему функционально и конструктивно близко расположенные шарнирные соединения (CV соединения) осей автомобилей необходимо смазывать различными смазочными материалами и почему для их смазки нельзя использовать одну смазку.
Давайте посмотрим на конструкцию этих узлов вместе.
Итак, внешний шарнир равных угловых скоростей Röppp, названный в честь изобретателя Альфреда Рёпппа, состоит только из четырех частей: сферическая чаша с шестью канавками и ведомым валом, внутренняя сферическая клетка с сопрягающимися канавками, сепаратор и шесть шариков. передача крутящего момента между клетями и валом полуоси.Особенностью работы такого шарнира являются высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые значительно ограничивают ресурс этой сборки и определяют тип смазки с особой защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Для этих целей используются смазки на основе минерального масла, загущенные литиевым загустителем, содержащим добавку дисульфида молибдена (MoS 2 ) Дисульфид молибдена защищает рабочие части наружного соединения CV от износа и гарантирует длительный срок службы, сопоставимый со сроком службы автомобиля.Таким образом, смазочные материалы без твердых присадок не могут обеспечить приемлемый ресурс для CV-соединений Röpp, и поэтому мы смазываем внешние CV-соединения консистентными смазками с содержанием дисульфида молибдена 3%. Наиболее распространенной смазкой с дисульфидом молибдена в России была АРГО. Эксплуатационные характеристики не уступают таким распространенным зарубежным смазкам, как Mobilgrease Special.
Рассмотрим теперь конструкцию внутреннего CV-соединения типа Tripod и особенности его работы.
Соединение CV «Штатив» также состоит из четырех основных частей: стакана с продольными канавками и приводного вала, трехвального сепаратора с тремя игольчатыми подшипниками и ведомого вала. Конструкция этого ШРУСа также основана на принципе работы шарнира Рёпппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры из-за близости двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, что обеспечивается использование игольчатых подшипников в шарнирных шипах.Как вы знаете, игольчатый подшипник, являющийся своего рода роликовым подшипником, требует использования «чистой» смазки с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазочных присадок. В этом случае твердые добавки к внутреннему соединению с постоянной скоростью противопоказаны, так как они могут образовывать клинья между элементами качения и вызывать повышенный износ узла. Таким образом, фрикционный характер шарнира штатива напоминает игольчатый подшипник универсального шарнира шпинделя. И в этом случае я хочу предостеречь от использования синей автомобильной смазки «158».Дело в том, что смазка «158» изготавливается на смешанном литий-калиевом загустителе, который сохраняет свою работоспособность при температурах, не превышающих 110 ° C, в то время как внутреннее соединение с постоянной скоростью в непосредственной близости от двигателя может нагреваться до 140- 160 ° C. При этих температурах смазывание требуется для литиевого комплексного загустителя или полимочевины. Кроме того, смазочный материал для синтетического поликарбамидного комплекса - полимочевины считается пожизненным и обычно укладывается в новые CV-швы, поставляемые на конвейеры автомобильных заводов.В автосервисе использование смазок из полимочевины связано с необходимостью наполнения свежей смазки новым соединением с постоянной скоростью на случай замены этого блока во время ремонта автомобиля. Я сделаю оговорку, что пожизненное смазывание полимочевины означает соизмеримость их срока службы со сроком службы смазанного узла, но не означает вечность этих компонентов.
Как выглядит российский рынок смазочных материалов на синтетическом загустителе полимочевины?
На российском рынке смазочные материалы из полимочевины представлены всеми мировыми производителями и, конечно же, смазкой ExxonMobil Mobil Polyrex EM.Они занимают самую большую нишу этого продукта. А что предлагают российские производители? Новинкой в этом виде смазки на отечественном рынке является смазка "" от российской компании АРГО. Остановимся подробнее на том, какие преимущества нам предлагается получить под эту смазку.
Прежде всего, загуститель из полимочевины и базовое масло с вязкостью 145 сСт при 40 ° C определяют его использование в уже упомянутом трехстворчатом шарнирном соединении автомобиля как пожизненный, превращая его в необслуживаемый блок.ARGO - идеальная смазка для внутренних швов. Это его самое важное и масштабное приложение и цель.
Кстати, вот технические характеристики этой смазки по сравнению с Mobil Polyrex EM.
Индикатор | |||
Загуститель | |||
Диапазон рабочих температур, ºС | |||
Классификация смазок | DIN 51502, DIN 51825 | ||
Смазка цветная | Визуально | ||
класс консистенции NLGI |
Слышали ли вы «хруст» при повороте машины? Вы чувствовали вибрацию или шум? Нет сомнений, ваш cv-сустав сломан.
Использование автомобиля с поврежденным шовным соединением небезопасно, поэтому его необходимо проверить. Возможно, сломанный сустав будет мокрым. В случае, если вы видели это до того, как услышали «хрусты», у вас будет шанс сохранить его.
Итак, вам просто нужно будет купить новый пыльник, если вам повезет, или купить новый монтажный комплект, если это не так.
В обоих этих вариантах вы должны использовать правильную смазку. Срок службы ваших новых cv-соединений зависит от их качества. Итак, начнем искать новую высококачественную смазку.
Лучшее соотношение цена / качество
Начните выбирать правильную смазку с осмотра ее упаковки. Трубка не должна протекать; на ощупь он не может быть жирным - это обычно означает, что продукт расслаивается и пытается вытечь из трубки. Лучшая упаковка - прозрачный пакетик, некоторые компании производят смазки в пакетиках из прозрачной пленки.
Этот пакет имеет много преимуществ: один пакетик предназначен для использования с одним cv-стык, вам не нужно переплачивать за пакет, а также вы можете видеть качество продукции. Если вы будете следовать правилу лучшего саше по соотношению цена / качество, лучшим выбором будет пакет.
Также не стоит экономить на смазке и покупать самую дешевую. Будет лучше, если смазка будет достаточно популярной. Помните, что цена смазки значительно меньше, чем стоимость замены шатунов.
Стабильность
Просто предположим, что смазка куплена и готова к использованию.Давайте сделаем несколько тестов, чтобы проверить его качество.
Итак, вам нужно проверить его последовательность. Сожмите небольшое количество смазки на листе бумаги. Если в течение одной минуты на бумаге вокруг смазки не остается маслянистого пятна, смазка остается достаточно стабильной.
Масляные пятна вокруг смазки означают, что она не соответствует стандартам и может отслоиться внутри шатуна.
Кузов
Хорошая смазка для швов должна иметь консистенцию NLGI 2/3. Обычно номер NLGI написан на упаковке.
Если это не так, вы можете проверить это самостоятельно; попробуйте сделать башню со смазкой выше 2 см (равной высоте 1 руб на картинке). Если вы сделали это, это означает, что смазка имеет право на номер NLGI cv-joint.
Адгезия
Проще говоря, адгезия - это липкость. Выдавите небольшое количество смазки на поверхность и надавите пальцем. Это должно растянуться как жевательная резинка. Это гарантирует, что смазка не будет вытекать из cv-шарнира и не будет вымываться из агрегата водой, даже если сломан пыльник оси.Чем более тонкие нити образуются при растяжении, тем лучше смазка.
Добавки
Качественная смазка всегда содержит присадки. Обычно это молибден, графит, металлические частицы и т. Д. Графит является хорошим антифрикционным материалом, проверенным временем. Но у него есть один недостаток - агломерация и блокировка частиц, которые приводят к повреждению cv-соединения.
Молибден - это идеальная добавка в том случае, если есть необходимость уменьшить трение, но она бесполезна, если она направлена на уменьшение износа, молибден ничего не восстанавливает, не слушайте продавца.
Мягкий металл обычно представляет собой сплав олова, серебра и меди, который заполняет микроразрушения на металлических поверхностях пар трения, уменьшая износ. Но найти этот вид смазки очень сложно. Если вам это удастся, не сомневайтесь - вы будете удовлетворены этой смазкой.
Монтажные комплекты
Это еще одна проблема, вызывающая смех. В 99,9% случаев смазка из неоригинального монтажного комплекта не имеет ничего общего со смазкой. Как правило, это заполнено чем-то напоминающим смесь использованного моторного масла и смолы.
Мы публикуем фото этой смазки специально для вас. Разве это не выглядит привлекательно, не так ли?
Лучший способ, особенно для китайских агрегатов, - это извлечь смазку из агрегата, промыть растворителем или бензином и нанести качественную смазку.
вместо заключения
Подводя итог, хочу обратить ваше внимание на тот факт, что роль смазки никогда не была так важна, как роль производителя монтажного комплекта. Удивительно, но качественная смазка может спасти агрегат, который в 10 раз дороже.Не забывайте это и подходите к предмету полностью.
Удачи на дорогах!
Special Grease Cv Joint Grease
Смазка для подшипников и зубчатых передач литиевая смазка nlgi ep2
Описание продукта
Смазка Описание продукта:
Этот продукт изготовлен из сложного металлического мыла, сгущающего рафинированное минеральное базовое масло, с добавлением антикислородной добавки, противозадирной присадки, и антикоррозионная присадка и т. д. к базовому маслу и подлежащие специальному процессу. Смазка
Свойства продукта:
Базовое масло имеет умеренную вязкость, с превосходными характеристиками, может удовлетворить смазку в точках смазывания при высоких нагрузках в металлургии, машиностроении и т. Д.
Загуститель с разумной структурой мыльного волокна, равномерным распределением смазки и консистентной смазки. Структурные особенности могут лучше поддерживаться под действием силы сдвига;
обладает определенным антикоррозийным свойством, которое может предотвратить ржавление подшипников во время работы;
Подходит для различных методов смазки. Классы 000, 00, 0 и 1 обладают отличной ликвидностью и обеспечивают прокачиваемость смазки; Продукты выше 2 класса применимы для ручного метода смазки.
Смазка Применение:
Подходит для смазки подшипников и зубчатых колес механического оборудования средней и большой нагрузки. 3 класс применяется для смазки подшипников механического оборудования с высокой нагрузкой, такого как каландры и кузнечные машины.
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 120 ℃.
Изделие | Смазка EP2 | Методы испытаний |
Внешний вид | Светло-желтый | Визуальный |
Обрабатываемый 0 проникновения.1 мм | 250 | ASTM D217 |
Точка каплепадения, ºC | 190 | ASTM D566 |
C Медь 100 ° С (100 ° С), медная коррозия | Pass | JIS K 2220.5.5 |
Предотвращение коррозии (52ºC, 48 ч), класс | 2 | ASTM D1743 |
Применение смазки
.0005Смазка для подшипников колес, шасси, двигателя, насоса и других фрикционных деталей автомобилей, больших автобусов и тяжелых грузовиков в экстремальных условиях, таких как высокая скорость или большая нагрузка.
2. Смазка для подшипников качения, скольжения и других механических деталей, таких как экскаватор, кран, погрузчик при большой нагрузке.
3. Смазка подшипников ступиц, шасси, насоса и генератора автомобилей и другого механического оборудования.
4. Смазка для бетононасоса и бетоносмесительной станции в строительной отрасли.
5. Смазка для подшипников качения, скольжения и других деталей механики трения.
6. Концентрированная смазка для прокатных и роликовых подшипников в сталелитейной промышленности.
7. Смазка для подшипников в горном деле, механике и на транспорте.
8. Смазка для подшипников тяжелого механического оборудования, такого как каландр и ковочный станок.
Указание по использованию смазки:
1. Поместите смазку в проветриваемую комнату с благоприятной температурой.Защищайте его от пыли и загрязнений после открытия, закройте крышку барабана после использования.
2. Очистите части смазки перед использованием, не смешивайте с другой смазкой. Если пропитано небольшое количество масла, смешайте его перед использованием.
Информация о компании
Компания Shandong Shengte Industrial Limited была основана в 2007 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве смазок с независимыми производственными мощностями. Мы производим и экспортируем универсальную смазочную смазку - MP / EP / General Lithium Grease, высокотемпературная смазка и молибденовая смазка.Строгий контроль в процессе производства, чтобы гарантировать качество продукции. Наши продукты нашли хороший рынок в Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Среднем Востоке, Европе и т. Д. Также мы можем настроить в соответствии с требованиями клиентов.
Придерживаясь принципа «Качество и кредит в первую очередь», мы приветствуем старых и новых клиентов, которые приходят на запрос, и мы надеемся на сотрудничество с вами!
Упаковка и доставка
Пластиковый кейс --- 450 г / 500 г, 12 штук в коробке.
полиэтиленовый пакет --- 500 г / 1 кг, 20 мешков в коробке.
Пластиковое ведро --- 4 кг, 14 кг, 15 кг, 17 кг
Железный барабан --- 14 кг, 15 кг, 180 кг
Железная банка - 380 г, 24 коробки в коробке; 800 г, 12 коробок в коробке
Pop Can - 450 г / 500 г, 36 штук за коробку
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно напечатать свой логотип и технические характеристики на упаковке, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы также можем настроить в соответствии с вашим запросом.
Доставка смазки : 7-14Дни после получения оплаты.
Наши услуги
Ответ в течение 24 часов | Профессиональная консультационная служба доступна в течение 24 часов после получения вашего отзыва о приобретенных вами товарах. |
Professional | Имея 10-летний опыт производства смазок. |
Бесплатный образец | Мы можем предоставить клиентам смазки без смазки. |
Подгоняемый OEM | Мы можем изготовить смазку по индивидуальному заказу в соответствии с запросом клиента, логотипом, цветом и так далее. |
Доставка | Доставка смазки в срок. |
Качество | Строгий контроль качества смазок. |
FAQ
Q1.Какой срок оплаты?
A: Мы принимаем T / T, 30% депозит и 70% баланс оплаты против копии B / L.L / C в порядке!
Q2: какая у вас посылка?
A: Пластиковая банка --- 450 г / 500 г, 12 штук в коробке.
полиэтиленовый пакет --- 500 г / 1 кг, 20 мешков в коробке.
Пластиковое ведро --- 4 кг, 14 кг, 15 кг, 17 кг
Барабан --- 14 кг, 15 кг, 180 кг
Железный ящик - 380 г, 24 коробки в коробке; 800 г, 12 коробок в коробке
Pop Can - 450 г / 500 г, 36 штук в упаковке коробка
Если вам нужно распечатать свой логотип и технические характеристики на упаковке, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы можем настроить согласно вашему запросу.
Q3: Можем ли мы получить ваш образец для тестирования?
A: Да, мы можем отправить вам бесплатный образец.
Q4: в чем ваше преимущество?
A: У нас есть собственный завод, который мы можем дать вам лучшую цену завода напрямую.
Q5: какой срок доставки?
A: FOB, CFR, CIF
Q6: Как я могу получить каталог вашей продукции?
A: Вы можете просмотреть наш веб-сайт: www.stpetroleum.cn
Q7: Можете ли вы сделать мой бренд и этикетку?
A: Да, вы можете.OEM бренд является приемлемым, мы можем сделать собственные бренды клиентов.
Свяжитесь с нами
,