Сигнализация с автозапуском как работает


Как работает автозапуск двигателя: особенности работы устройства

Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда  двигатель запускается  без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.

Другими словами, владелец как самостоятельно запускает ДВС с пульта (или же используется стандартный брелок автосигнализации), так и запуск осуществляется в автоматическом режиме по предварительно запрограммированному времени. Еще система может запускать силовой агрегат тогда, когда показатель температуры окружающей среды, ОЖ или моторного масла достигает заданных значений и т.д.

В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.

Содержание статьи

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей  и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск  двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от типа двигателя (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).

Итак,  системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.

Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет крутить стартер дольше по времени. Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя  также имеет целый ряд недостатков.

  • Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
  • Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и разряжает АКБ, при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
  • Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
  • Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
  • Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.
  • Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, глушитель сильнее подвержен коррозии и быстро прогнивает.
  • Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.

Система автозапуска двигателя и защита от угона

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.

Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.

Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с  отдельной меткой.

В любом случае, после того, как ключ с чипом будет вставлен в замок зажигания или модуль распознает метку, произойдет замыкание электроцепи, после чего ДВС запустится. Если же код не распознается или не совпадает с прописанным в памяти модуля, тогда иммобилайзер блокирует цепи, исключая возможность запуска двигателя и его дальнейшей работы.

Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.

Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на ЭБУ двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.

Важно понимать, что как в первом, так и во втором случае владельцу  потребуется передать ключи или метки иммобилайзера специалистам по установке системы автозапуска. На практике бывали случаи, когда сами работники таких сервисов изготавливали дубликаты, трансподеры, метки и чипы, после чего перепродавали эти решения злоумышленникам.  Если автомобиль дорогой, эксклюзивный и т.п., об этом следует помнить, взвешивая все «за» и «против».

Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Читайте также

Как работают автосигнализации | HowStuffWorks

Первый зарегистрированный случай угона автомобиля произошел в 1896 году, всего через десять лет после того, как автомобили с бензиновым двигателем были впервые представлены. С той ранней эпохи до сегодняшнего дня автомобили были естественной мишенью для воров: они ценны, достаточно просты в перепродаже и имеют встроенную систему убежища. В некоторых исследованиях утверждается, что в одних только Соединенных Штатах автомобиль каждые 20 секунд ломается.

В свете этой поразительной статистики неудивительно, что миллионы американцев вложили средства в дорогие системы сигнализации.Сегодня кажется, что любой другой автомобиль оснащен сложными электронными датчиками, громкими сиренами и системами удаленной активации. Эти автомобили - крепости повышенной безопасности на колесах!

В этой статье мы рассмотрим современные автомобильные сигнализации, чтобы узнать, что они делают и как они это делают. Удивительно, насколько сложные современные автомобильные сигнализации, но еще более примечательно, что автомобильные воры все еще находят способ обойти их.

Основы

Если вы хотите подумать об автомобильной сигнализации в ее самой простой форме, это всего лишь один или несколько датчиков , подключенных к какой-то сирене .Самый простой сигнал тревоги включал бы выключатель на двери водителя, и он был бы подключен так, чтобы, если бы кто-то открыл дверь, сирена начала плакать. Вы можете реализовать эту автомобильную сигнализацию с помощью переключателя, пары кусков провода и сирены.

Большинство современных систем автомобильной сигнализации намного сложнее, чем эта. Они состоят из:

  • Массив из датчиков , который может включать в себя переключатели, датчики давления и детекторы движения
  • Сирена , часто способные создавать различные звуки, чтобы вы могли выбрать различный звук для своего автомобиля
  • Радиоприемник , чтобы разрешить беспроводное управление с помощью брелока
  • Вспомогательная батарея , чтобы аварийный сигнал мог срабатывать, даже если основной аккумулятор отключен
  • Компьютерный блок управления , который контролирует все и издает сигнал тревоги - " мозг "системы

Мозг в большинстве продвинутых систем - фактически маленький компьютер.Задача мозга состоит в том, чтобы замкнуть выключатели , которые активируют устройства сигнализации - ваш звуковой сигнал, фары или установленную сирену - когда определенные выключатели, которые чувствительные к мощности устройства открыты или закрыты. Системы безопасности отличаются в основном тем, какие датчики используются и как различные устройства подключены к мозгу.

Функции мозга и сигнализации могут быть подключены к основному аккумулятору автомобиля, но обычно они также имеют резервный источник питания . Эта скрытая батарея срабатывает, когда кто-то отключает основной источник питания (например, отсекая кабели батареи).Поскольку отключение питания является возможным признаком злоумышленника, оно заставляет мозг подать сигнал тревоги.

В следующих разделах мы рассмотрим различные датчики, чтобы увидеть, как они работают и как они связаны с мозгом системы охранной сигнализации.

,
Руководство по установке, как это работает, как это остановить и что купить

Автосигнализации становятся все более изощренными в сдерживании потенциальных угонщиков автомобилей. Читайте дальше, чтобы узнать об этой важной системе в автомобиле.

I. Автосигнализация на Филиппинах: базовая анатомия

1. Что такое автосигнализация?

Проще говоря, автомобильная сигнализация - это электронное устройство, установленное в транспортном средстве, которое издает громкий шум, когда кто-либо пытается в него проникнуть.На самом деле, главная цель системы автосигнализации - предотвратить кражу ваших личных вещей внутри вашего автомобиля и самого автомобиля. Другими словами, это своего рода система безопасности автомобиля .

Автомобильная сигнализация - это электронное устройство, установленное в транспортном средстве, которое издает громкий шум, когда кто-либо пытается в него проникнуть.

При этом не все системы автомобильной сигнализации одинаковы. Они запускаются разными действиями и имеют разные особенности.

2. Автосигнализации OEM и Aftermarket

Автосигнализации OEM (производитель оригинального оборудования) обычно имеют базовые функции, которые ограничены односторонним дистанционным запуском, односторонними дистанционными дверными замками, клаксон-триггером и стартером / инжектором. убийство. Большинство из них просто предназначены для предотвращения угона автомобиля, а не для защиты вашего имущества.

Между тем, системы вторичного рынка могут похвастаться более широким набором функций и компонентов, которые можно добавить для повышения безопасности вашего автомобиля.Добавление автомобильной сигнализации вторичного рынка только с основными функциями может значительно повысить безопасность вашего автомобиля.

3. Компоненты автомобильной сигнализации и как они работают

Обычно автомобильная сигнализация состоит из 3 основных компонентов:

  1. Один тип датчика (как минимум).
  2. Некоторый тип шума (сирена или мигающие огни).
  3. Блок управления

Рассматривая базовую автомобильную сигнализацию , которая включает в себя только эти 3 компонента, довольно легко увидеть, как все это работает.

Компоненты автосигнализации

В большинстве случаев датчик устанавливается в двери водителя и активируется при каждом открытии двери. Когда система оборудована, открытие двери отправит сигнал на блок управления, а затем блок управления активирует шумоподавляющую часть (сирену), привлекая внимание к машине и, надеясь, отпугивая «потенциальных» вор.

В действительности, систем автосигнализации часто намного сложнее.Большинство из них поставляются с радиоприемниками, встроенными в блоки управления, передатчиками в виде брелоков и множеством различных типов датчиков. Мало того, автомобильная сигнализация также может быть привязана к другим системам автомобиля, что приводит к различным эффектам.

В зависимости от ваших конкретных требований, вы можете настроить систему сигнализации, добавив несколько аксессуаров. Стоит отметить, что автомобильная сигнализация не собирается полностью устранять ограбление автомобиля и вторжение. Тем не менее, установив систему безопасности с дополнительными деталями, вы можете удивительно превратить свой автомобиль в настоящий противоугонный автомобиль .

Установив систему безопасности с дополнительными деталями, вы можете удивительным образом превратить свой автомобиль в настоящий противоугонный автомобиль

II. Установка автосигнализации

На большинстве автомобилей сегодня установлены некоторые виды автосигнализации. Philkotse.com теперь расскажет вам, как настроить базовую систему сигнализации в вашем автомобиле.

Шаг № 1 : Откройте капот и прикрепите сирену к любой твердой металлической поверхности снизу.Поместите рог сирены вниз так, чтобы в него не попала вода.

Шаг № 2 : Сделайте отверстие в резиновом брандмауэре автомобиля. Пропустите провод сирены через это отверстие в пассажирском салоне.

Шаг № 3 : Подведите линию питания аварийной сигнализации к аккумуляторной батарее, которая будет подключена позже.

Шаг № 4 : Прикрепите плавкий предохранитель к проводу сирены, который будет прикреплен к батарее.

Шаг № 5 : Перед установкой датчика удара ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации сигнализации.

Шаг № 6 : Сделайте отверстие в приборной панели автомобиля для светодиодного индикатора. Затем пропустите провод светодиодного индикатора через это отверстие и закрепите его с помощью двухсторонней монтажной ленты.

Шаг № 7 : Прикрепите провода, используемые для подключения к кнопке освещения на двери автомобиля. Эта кнопка включит свет всякий раз, когда кто-нибудь открывает дверь. Если у вас есть блокировка питания, закрепите провода, которые подключаются к блокировкам питания.

Шаг № 8 : подключить датчик к проводам.

Шаг № 9 : Закрепите и присоедините все провода (как входные, так и выходные) к модулю сигнализации, а затем установите этот модуль под приборной панелью. Также свяжите все провода вместе и спрячьте их под чертой.

Шаг № 10 : Подключите провод питания к аккумулятору, и ваша сигнализация готова к работе.

Для получения более подробных инструкций, пожалуйста, посмотрите это видео:

Как отключить автомобильную сигнализацию

III.Как отключить автосигнализацию

При правильной работе автосигнализация , безусловно, является отличным способом предотвратить угон вашего автомобиля преступниками. В некоторых ситуациях, однако, они могут оказаться довольно смущающими. Итак, как остановить автомобильную сигнализацию, если она гаснет? Вот как. Давайте начнем с самых простых и быстрых способов, доступных вам, и попробуем более сложные, если нужно.

1. Попробуйте отключить автомобильную сигнализацию с помощью ключа

Это самый простой способ выключить автомобильную сигнализацию.Просто вставьте свой ключ в дверь водителя, чтобы отпереть машину. При условии, что у вас есть ключи для себя, вы можете попытаться открыть боковую дверь. В большинстве случаев будильник отключается, как только ключ вставлен правильно.

Попробуйте отключить автомобильную сигнализацию с помощью ключа

Что делать, если у вас есть кнопка? Найдите скрытый ключ внутри! Вам нужно найти небольшую кнопку сбоку от брелока, нажать на нее ногтем, чтобы получить скрытый ключ, чтобы разблокировать автомобиль и сбросить сигнализацию.

Более того, вы можете выключить будильник, вставив ключ в замок зажигания.

>>> Читайте также: 4 способа разблокировки автомобиля без ключа в аварийной ситуации

2. Достигните предохранителя

Предохранитель находится чуть ниже руля, так что вы можете легко найдите его на левой стороне кабины. Как обычно, все эти аварийные сигналы, установленные после покупки, находятся под металлическим листом, опираясь на провод, подключенный к положительной клемме аккумулятора.Когда вы обнаружите предохранитель, есть большая вероятность, что вы увидите там предупреждающую табличку. Найдите провода, которые подключены к автомобильной сигнализации от предохранителя, а затем отсоедините его, чтобы отключить сигнализацию.

3. Отсоедините автомобильный аккумулятор

Если после выполнения двух указанных выше действий по-прежнему не удается отключить звуковой сигнал, отсоедините аккумулятор. При этом все электрические системы будут сброшены, и звуки тревоги прекратятся, конечно. Теперь удалите отрицательный кабель аккумулятора (черный), оставьте его примерно на 30 секунд и снова подключите его.

Если после двух вышеперечисленных попыток вы все равно не можете отключить звук будильника, отсоедините аккумулятор

Мы только что поделились с вами тремя способами выключения автомобильной сигнализации. Обязательно ознакомьтесь с этими советами. наизусть, чтобы исправить проблему сразу, не делая себя неловко на дороге.

IV. 10 Лучшие автомобильные сигнализации Филиппины и их цена

Мы считаем, что на сегодняшний день большинство из вас осознало важность автомобильных сигнализаций.Если вы не оснастили свой любимый автомобиль одним из них, у нас есть несколько предложений. Сегодня цена автосигнализаций на Филиппинах варьируется от 1500 до 15000 фунтов стерлингов в зависимости от конкретных марок и конструкций.

Ниже представлены 10 лучших автомобильных сигнализаций для продажи , которые можно легко найти в любых магазинах автомобильных запчастей и компонентов по всей стране.

  1. Avital 4103LX Система дистанционного запуска с двумя 4-кнопочными пультами
  2. Avital 4115L Avistart Remote Start с двумя кнопками управления
  3. Avital 5305L Двухсторонний ЖК-дисплей с защитой
  4. Автосигнализация Cobra Система автоматической безопасности TW886
  5. EXAD Автомобильная сигнализация
  6. Giordon G5 Автомобильная сигнализация Система безопасности 360 Защита с 2 пультами дистанционного управления
  7. InstallGear Автомобильная сигнализация Безопасность и система безключевого доступа Багажник с двумя 4-кнопочными пультами
  8. Viper 3100V 1-полосная система безопасности
  9. Viper 3305 В ответчик ЖКД 2-полосная система безопасности с входом без ключа
  10. Viper 5906 В Цвет Удаленный запуск и безопасность

Автосигнализация Cobra - один из самых популярных вариантов на Филиппинах

Если вы предпочитаете совершать сделки в пределах Удобство дома, вы можете выбрать, чтобы воспользоваться автомобильной сигнализации через Shopee, Lazada или многие другие r торговые сайты.

Как работает стартовая система

Предварительно включенный стартер

Шестерня перемещается соленоидом; Существует начальный период, в течение которого двигатель медленно вращается, чтобы обеспечить сцепление, поэтому вся операция более плавная и вызывает меньший износ зубьев.

Чтобы сделать двигатель начать его нужно повернуть на некоторой скорости, чтобы он сосал топливо и воздух в цилиндры и сжимает это.

Мощный электрический стартер двигатель делает поворот.Его вал несет небольшую шестерню ( шестерня колесо), который взаимодействует с большим зубчатым кольцом вокруг обода двигатель маховик ,

В схеме переднего двигателя стартер установлен низко около задней части двигателя.

Стартеру нужен тяжелый электрический ток , который он тянет через толстые провода от аккумулятор , Не обычный ручной переключатель может включить его: ему нужен большой переключатель для обработки большого тока.

Выключатель должен включаться и выключаться очень быстро, чтобы избежать опасного, искрящего повреждения.Так что соленоид используется - устройство, в котором небольшой переключатель включает электромагнит чтобы завершить схема ,

Схема стартера

Все компоненты заземлены на металлический корпус автомобиля. Для подачи тока на каждый компонент требуется только один провод.

Выключатель стартера обычно работает зажигание ключ. Поверните ключ за пределы положения «зажигание включено», чтобы подать ток на соленоид.

выключатель зажигания имеет возвратная пружина , так что как только вы отпустите ключ, он отскочит назад и выключит стартер.

Когда переключатель подает ток на соленоид, электромагнит притягивает железный стержень.

Движение стержня замыкает два тяжелых контакта, замыкая цепь из аккумулятор к стартеру.

Шток также имеет возвратную пружину - когда выключатель зажигания прекращает подачу тока на соленоид, контакты размыкаются и пусковой двигатель останавливается.

Возвратные пружины необходимы, потому что стартер не должен вращаться больше, чем должен, чтобы запустить двигатель.Частично причина в том, что стартер потребляет много электроэнергии, которая быстро разряжает аккумулятор.

Кроме того, если двигатель запускается и двигатель стартера остается включенным, двигатель будет вращать стартер так быстро, что он может быть сильно поврежден.

Сам стартер имеет устройство, называемое зубчатым колесом Bendix, которое зацепляет свою шестерню с зубчатым кольцом на маховике только тогда, когда стартер вращает двигатель. Он отключается, как только двигатель набирает обороты, и есть два пути, которыми он это делает - инертность система и предварительно задействованная система.

Инерционный стартер полагается на инерцию шестерни - то есть на его нежелание начать вращаться.

Инерционная система

Стартер инерционного типа: это «внутренний» тип, в котором механизм Bendix вращает шестерню в направлении двигателя; есть и «подвесные», в которых он движется в другую сторону.

Шестерня жестко не прикреплена к валу двигателя - она ​​навинчивается на него, как свободно вращающаяся гайка на болте с очень крупной резьбой.

Представьте, что вы внезапно закручиваете болт: инерция гайки не дает ему сразу повернуться, и он смещается вдоль резьбы болта.

При вращении инерционного стартера шестерня перемещается вдоль резьбы вала двигателя и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Затем он достигает остановки в конце резьбы, начинает вращаться вместе с валом и, таким образом, вращает двигатель.

Инерция узла тяжелого поршня предотвращает его вращение сразу же, когда вал двигателя вращается, поэтому он скользит вдоль резьбы и входит в зацепление; когда двигатель запускается, шестерня поворачивается быстрее, чем ее вал, поэтому она выбрасывается из зацепления.

После запуска двигателя он вращает шестерню быстрее, чем собственный вал стартера. Вращающее действие привинчивает шестерню обратно к ее резьбе и выходит из зацепления.

Шестерня возвращается так сильно, что на валу должна быть сильная пружина, чтобы смягчить его воздействие.

Насильственное включение и отключение инерционного стартера может привести к сильному износу зубьев шестерни. Чтобы преодолеть эту проблему, был введен предварительно включенный стартер, который имеет соленоид, установленный на двигателе.

Автомобильная стартерная система - это еще не все. Помимо включения двигателя, соленоид также перемещает шестерню вдоль вала, чтобы включить ее.

Вал имеет прямой шлицы а не нить Бендикса, так что шестерня всегда вращается вместе с ней.

Шестерня приводится в контакт с зубчатым кольцом на маховике с помощью скользящей вилки. Вилка перемещается соленоидом, который имеет два набора контактов, которые замыкаются один за другим.

Первый контакт подает малый ток на двигатель, чтобы он вращался медленно - достаточно далеко, чтобы позволить зубьям шестерни зацепиться.Затем вторые контакты замыкаются, питая двигатель сильным током для вращения двигателя.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.