Симметричная и асимметричная резина


Симметричные, асимметричные, с направленным рисунком протектора: как выбрать шины?

Существует три основных вида рисунка протектора шины, иными словами, строения протектора шины. Как их определить? В чем их особенности? Как выбрать рисунок, наиболее подходящий вашему автомобилю и стилю вождения? Ответы с наглядными схемами Вы найдете на сайте Rezulteo.

Симметричные шины: устойчивость на дороге и соотношение цены и качества

Фото © : rezulteoСимметричная шина, как указывает ее название, имеет рисунок, две половины которого одинаковы. Менее техничная, чем асимметричная или направленная шина, её стоимость также дешевле. Как правило, такая шина обеспечивает хорошую устойчивость на дороге (особенно на ровном покрытии), в чем заключается еще одно её преимущество. Но, с другой стороны, это не позволяет оптимизировать все показатели шины, в том числе, её поведение на мокрой дороге.

Симметричные шины предназначены, главным образом, для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Шина подходит для тех, кто ищет хорошее соотношение цены и качества. 

Монтаж: у симметричной шины нет направления для монтажа. Ее можно устанавливать и менять местами не боясь ошибиться. 

 

Наиболее популярные симметричные шины 

       >> Dunlop SP Sport 300
       >> Goodyear Eagle NCT5
       >> Pirelli Cinturato P6
       >> Kumho Solus Kh27

 

 

Асимметричные шины: безопасность в любую погоду

Фото © : rezulteo

Протектор асимметричной шины имеет характерное отличие рисунка  внутренней и внешней сторон шины, причем, каждая из зон играет определенную роль при оценки качественных показателей шины. Таким образом, внутренняя часть шины, как правило, обладает открытой плечевой зоной для быстрого отвода воды и снижения риска аквапланирования, в то время как внешняя часть имеет рисунок протектора, придающий шине жесткость для обеспечения маневренности и устойчивости на поворотах. Логично, что асимметричные шины дороже симметричных.

 

Многие автопроизводители предпочитают оснащать свои новые модели асимметричными шинами. Они предназначены, главным образом, для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. 

Монтаж: при установке асимметричной шины важно учитывать направление для монтажа. Надпись «outside» должна всегда располагаться на внешней части боковины шины.

> Правила перестановки шин местами

 

Наиболее популярные асимметричные шины

       >> Michelin Pilot Sport 3
       >> Bridgestone Turanza T001
       >> Goodyear Excellence
       >> Continental ContiPremiumContact 5

 

 

Шины с направленным рисунком протектора: спортивная езда и снежные дороги

Фото © : rezulteoШину с направленным рисунком протектора легко узнать по ее структуре в форме буквы V, направленной вниз. Шина особенно эффективна на мокром покрытии. В сильный дождь вода быстро отводится, что улучшает сцепление и значительно снижает риск аквапланирования. Такой рисунок протектора также улучшает моторику, в том числе на заснеженной поверхности или на талом снегу. Наконец, их спортивный дизайн очень ценится любителями спортивной езды. 

Шины с направленным рисунком протектора идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Они также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

 

Монтаж: как и в случае с асимметричными шинами, важно соблюдать направление качения шины, указанное стрелкой на боковине.

 

Наиболее популярные шины с направленным рисунком

      >> BFGoodrich G-Force Profiler (лето)
      >> Uniroyal RainSport2 (лето) 
      >> Toyo Proxes T1R (лето)
      >> Continental WinterContact TS850 (зима)
      >> Michelin Alpin A4 (зима) 

 

VXLAN маршрутизация с EVPN: асимметричная и симметричная модель

Мы все знаем и любим EVPN как плоскость управления для туннелей VXLAN через инфраструктуру уровня 3 (Требуется переподготовка? Посмотрите наш пост в блоге на эту тему). EVPN дает нам возможность развертывать туннели VXLAN без контроллеров. Кроме того, он предлагает ряд других преимуществ, таких как сокращение трафика центра обработки данных за счет подавления ARP, быстрая сходимость во время мобильности, один протокол маршрутизации как для подложки, так и для наложения, и присущая способность поддерживать многопользовательскую среду (и это лишь некоторые из них).Итак, EVPN для VXLAN для всех ваших потребностей второго уровня, верно? Ну, это немного сложнее, чем это.

Клиенты также должны обмениваться данными между VXLAN и между туннелем VXLAN и внешним миром, поэтому маршрутизация VXLAN также должна быть включена в сети - об этом я расскажу в этом посте. Торговое ядро ​​предыдущего поколения не поддерживает внутреннюю маршрутизацию VXLAN, поэтому клиенты используют обходной путь - добавление внешнего коммутационного кабеля, иногда называемого hyperloop, к коммутатору или добавление внешнего маршрутизатора для этой цели.Более новые чипы, поддерживающие маршрутизацию VXLAN, позволяют нам маршрутизировать непосредственно на ASIC, устраняя необходимость в гиперцикле или дополнительном маршрутизаторе.

Маршрутизация

VXLAN может выполняться с одной из двух архитектур - централизованной или распределенной. Централизованная маршрутизация выполняет всю маршрутизацию VXLAN на одном (или двух) централизованных маршрутизаторах, что может вызвать дополнительный трафик восток-запад в центре обработки данных. Распределенная архитектура обеспечивает маршрутизацию VXLAN, ближайшую к хостам на коммутаторах с прямым подключением, что упрощает поток трафика.Это - то, где маршрутизация VXLAN с EVPN входит. BGP EVPN используется, чтобы передать информацию маршрутизации уровня 3 VXLAN к листьям.

Используя распределенную архитектуру, IETF определяет две модели для выполнения маршрутизации между подсетями с помощью EVPN - асимметричная интегрированная маршрутизация и мостовое соединение (IRB) и симметричный IRB. Некоторые поставщики предлагают симметричную модель, а другие предлагают асимметричную модель. Здесь, в Cumulus, мы считаем, что вы отвечаете за свою сеть. Поскольку обе модели имеют ценность - в зависимости от того, как настроена ваша сеть и кто, возможно, построил ваши унаследованные сетевые системы, - мы предлагаем оба решения, чтобы вы могли выбрать любой метод, подходящий для вашей сети.

Итак, в чем разница между асимметричной моделью EVPN IRB и симметричной моделью EVPN IRB?

Основное различие между асимметричной моделью IRB и симметричной моделью IRB заключается в том, как и где выполняется поиск маршрутизации, что приводит к различиям относительно того, по какому VNI пакет проходит через инфраструктуру. Из-за этих различий существуют разные варианты их настройки на коммутаторе и их развертывания в сети.

Асимметричная модель

Асимметричная модель позволяет выполнять маршрутизацию и мост на входе в туннель VXLAN, но только на выход.Это приводит к тому, что двунаправленный трафик VXLAN проходит по разным VNI в каждом направлении (всегда VNI назначения) через маршрутизируемую инфраструктуру.

Рассмотрим приведенный выше пример. Хост A хочет установить связь с хостом B, который расположен в другой VLAN и другой стойке, и, таким образом, доступен через другой VNI. Так как хост B находится в другой подсети от хоста A, хост A отправляет фрейм в свой шлюз по умолчанию, который является Leaf01 (обычно это шлюз Anycast, но мы рассмотрим это в следующем посте).Leaf01 распознает, что MAC-адрес назначения сам по себе, ищет таблицу маршрутизации и направляет пакет в зеленый VNI, пока он еще находится на Leaf01. Leaf01 затем туннелирует кадр в Зеленом VNI к Leaf02. Leaf02 удаляет заголовок VXLAN из кадра и соединяет кадр с хостом B. Аналогично, обратный трафик будет вести себя аналогично. Хост B отправляет кадр Leaf02. Leaf02 распознает свой собственный MAC-адрес назначения и направляет пакет в оранжевый VNI на Leaf02. Пакет туннелируется в пределах оранжевого VNI на Leaf01.Leaf01 удаляет заголовок VXLAN из кадра и соединяет его с хостом A.

В асимметричной модели все требуемые исходные и целевые VNI (например, оранжевый и зеленый) должны присутствовать на каждом листе, даже если на этом листе нет хоста в этой VLAN в своей стойке. Это может увеличить количество IP / MAC-адресов, которые должен содержать лист, что приводит к несколько ограниченному масштабу. Тем не менее, во многих случаях все VNI в сети в любом случае настраиваются на всех листьях, чтобы обеспечить мобильность виртуальных машин и упростить настройку сети в целом, и в этом случае желательна асимметричная модель.

Хотя это не очень масштабируемое, развертывание с асимметричной моделью является простым решением, так как не нужно настраивать дополнительные VNI или VLAN. Кроме того, между VXLAN происходит меньше маршрутизации, что приводит к снижению задержки.

Если требуется многопользовательский режим, каждый «набор VLAN» также может быть помещен в отдельные VRF и маршрутизироваться между VLANS в пределах VRF.

Симметричная модель

Симметричная модель маршрутов и мостов как на входе, так и на выходе листьев.Это приводит к тому, что двунаправленный трафик может перемещаться по одному и тому же VNI, отсюда и симметричное имя. Однако новый специализированный транзитный VNI используется для всего маршрутизируемого трафика VXLAN, который называется L3VNI. Весь трафик, который должен быть направлен, будет направлен на L3VNI, туннелирован через инфраструктуру уровня 3, направлен от L3VNI к соответствующей VLAN и в конечном итоге соединен с пунктом назначения.

Теперь рассмотрим сценарий с симметричной моделью, как показано выше. Допустим, хост A в VLAN A должен взаимодействовать с хостом B в VLAN B.Поскольку пункт назначения отличается от подсети хоста A, хост A отправляет кадр на шлюз по умолчанию, который является Leaf01.

Leaf01 распознает, что MAC-адрес назначения сам по себе, и будет использовать таблицу маршрутизации для маршрутизации пакета в L3VNI и в следующий магазин Leaf02. Пакет, инкапсулированный в VXLAN, будет иметь MAC выходного листа в качестве MAC-адреса назначения и этот L3VNI в качестве VNI. Leaf02 выполняет декапсуляцию VXLAN и распознает, что MAC-адрес назначения сам по себе, и направляет пакет в VLAN назначения, чтобы достичь хоста назначения.Обратный трафик будет маршрутизироваться аналогично через тот же L3VNI.

В симметричной модели конечным коммутаторам нужно только размещать VLAN и соответствующие VNI, расположенные на его стойке, а также L3VNI и связанную с ним VLAN, поскольку входному конечному коммутатору не требуется знать VNI назначения. Возможность размещения только локальных VNI (плюс один дополнительный) помогает с масштабированием. Однако конфигурация является более сложной, поскольку требуется дополнительный туннель VXLAN и VLAN в вашей сети.Трафик плоскости данных также является более сложным, поскольку происходит дополнительный скачок маршрутизации и может вызвать дополнительную задержку.

Multitenancy требует один L3VNI на VRF, и все коммутаторы, участвующие в этом VRF, должны быть настроены с тем же L3VNI. L3VNI используется выходным листом для идентификации VRF, в котором маршрутизируется пакет.

Итак, как мне узнать, какая модель IRB подходит для моей сети?

Сложнее всего выбрать модель IRB, зная разницу между симметричным и асимметричным методами.Теперь, когда вы знаете разницу, вы можете принять обоснованное решение относительно наилучшего варианта для вашей сети.

Как правило, если вы все равно настраиваете все VLAN / подсети / VNI на всех конечных устройствах (например, для мобильности или простоты конфигурации), асимметричная модель для вас. Он проще в настройке и не требует дополнительных VNI для устранения неполадок и может иметь немного меньшую задержку. Асимметричная модель также будет хорошо работать, если ваш центр обработки данных можно будет разбить на PODS с VLAN / подсетями, содержащимися в POD.Каждый лист в POD настроен со всеми VLAN / подсетями / VNI в этом локальном POD. Другие PODS и внешние сети будут доступны через внешние маршруты EVPN (внешняя маршрутизация EVPN с асимметричной моделью поддерживается в выпуске Cumulus Linux 3.6 - использование L3VNI только для внешней маршрутизации).

Если ваши VLAN / подсети / VNI широко рассеяны и / или подготовлены на лету, выберите симметричную модель. Симметричная модель поддерживает достижимость для внешних сетей с помощью Cumulus Linux 3.5.

Cumulus Networks считает, что вы владеете и управляете своей сетью, а не проприетарным поставщиком, поэтому мы предлагаем оба решения, которые позволят вам выбрать то, что подходит именно вам, а не ограничивать ваш выбор одним или другим. Если вы хотите узнать больше о том, как настроить и развернуть EVPN с маршрутизацией VXLAN в вашей среде, ознакомьтесь с нашим подробным техническим документом.

,
Различия между асимметричными, симметричными, направленными и гладкими шинами

"Какая шина лучше всего подходит для вашего автомобиля и в чем отличия?"

Одна вещь, которая влияет на производительность вашего автомобиля больше всего, это шины. Ваш участок контакта шины с дорогой - это место, где происходят все изменения рулевого управления, управления и газа, поэтому обеспечение хорошего контакта становится первостепенным.

Правильно подобранная шина поможет вам сэкономить драгоценные секунды после пробега в гоночные дни.Однако при повседневной езде у вас есть некоторые компромиссы и широкий выбор шин на выбор.

Мы рассмотрим летние и зимние шины и рассмотрим различия между направленными, асимметричными, симметричными и дорожными правовыми ударами, чтобы помочь вам решить, какой вариант является лучшим для вашего автомобиля.

Вам понадобится автомобильная шина, которая хорошо работает в жаркую и холодную погоду и хорошо реагирует на сухую и влажную погоду. Необходимость регулярной замены шин занимает очень много времени и требует наличия места для хранения шин, которые в данный момент не используются.Если у вас будет запасной комплект колесных дисков, вам будет проще переключаться между шинами, но вам все равно придется пожертвовать много места в гараже.

Выберите не ту шину, и вы можете серьезно поставить под угрозу производительность своего автомобиля.

TorqueCars наблюдают за тем, как все больше водителей устанавливают зимние шины, чтобы покрыть ледяную и снежную погоду. Сцепление сохраняется, и они становятся важной функцией безопасности. Фактически, некоторые страны в настоящее время указывают, что автомобили оснащены зимними или влажными погодными шинами в холодные месяцы года.

зимние шины

Зимние шины

имеют очень маленькие секции протектора, которые разделены и позволяют относительно твердому составу изгибаться и сцепляться с поверхностью дороги, когда условия влажные или ледяные. Однако, если вы используете зимние шины в теплые летние месяцы, а жара смягчит их и резко ускорит износ шин. Сцепление также будет уменьшено из-за рисунка протектора и мягкой резиновой смеси.

Что касается шин с высокими эксплуатационными характеристиками, у вас есть широкий выбор.Вам нужно только взглянуть на любого крупного интернет-магазина, такого как mytyres.co.uk, чтобы увидеть широкий ассортимент. Это может затруднить выбор шины.

Направленные Шины

Направленные рисунки протектора требуют подгонки в соответствии с вращением колеса. Они хороши для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, у которых частые изменения скорости, и вы хотите максимизировать сцепление на поворотах. Обычно они лучше всего работают в сырую погоду, когда рисунок с V-образными канавками эффективно отводит воду из зоны контакта.Обратите внимание на стрелку на боковой стенке, показывающую направление вращения.

Асимметричные шины

Асимметричные рисунки имеют рисунок протектора, предназначенный для внутренней, а другой - для наружной поверхности. Поворот и наружный край отмечены на боковой стенке. Внешняя часть усиливает прохождение поворотов, а внутренняя часть обычно помогает рассеивать воду.

Симметричные шины

Стандартные симметричные шины могут быть установлены в любую сторону и на любую ось. Большинство стандартных автомобилей оснащены ими, и они работают хорошо, как и всесезонные шины.

Дорожные юридические слики

В течение нескольких дней вы увидите компании, предлагающие дорожные юридические слики. Вы всегда получите лучшее сцепление с сухой погодой от гладкой шины, что могут подтвердить автомобили F1, но в каждой стране указывается минимальная глубина протектора, чтобы справиться с влажной погодой.

Дорожные дорожки имеют большие протекторные зоны и очень мало каналов, поэтому они соответствуют требованиям закона о глубине протектора по шине и при этом имеют большую площадь скользкого контакта.

Учитывайте рейтинг скорости производителей.TorqueCars слышат, как многие водители надевают дешевые шины и говорят, что никогда не ездят со скоростью 150 миль в час, так зачем мне шина, рассчитанная на это? В действительности рейтинги скорости показывают долговечность шины и ее способность выдерживать крутящий момент более мощного автомобиля. Если вы едете со скоростью 70 миль в час, вы все равно можете испытать удар или поломку шины из-за неправильной оценки скорости вашей шины.

Растянутые шины, размер обода и номинальные скорости

Мы также рекомендуем установить шины подходящего размера для дисков вашего автомобиля.Большинство производителей указывают только один или два варианта размера для каждого обода, и их соблюдение гарантирует, что ваш автомобиль будет работать безопасно и предсказуемо. Растущая тенденция растянутых шин беспокоит нас. Толкать шину так далеко за пределы предполагаемого рабочего диапазона не может быть хорошей вещью!

Для большинства высокопроизводительных автомобилей, используемых на дорогах, мы бы рекомендовали направленный рисунок протектора с рисунком V. Мы также рекомендуем вам установить шины попарно на одну ось. Полноприводные автомобили обычно лучше, когда используются асимметричные узоры, и их обычно следует заменять четырьмя.Для трековых дней в сухую погоду очевидным выбором является дорожное покрытие. Следует учитывать рекомендации производителей, и при модификации автомобилей следует стараться превышать рекомендованные технические характеристики шин.

Чтобы обсудить техническую сторону шин, пожалуйста, присоединяйтесь к нашим форумам и обсуждайте все аспекты тюнинга и модификации автомобилей с нашими дружелюбными энтузиастами со всего мира.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я, , не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долларов за в год - , но мы не прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была поданный под Тюнингом, Колесами & Шинами. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,
Симметричный и асимметричный артрит: различия и диагностика

Артрит относится к воспалению в одном или нескольких суставах в организме. Различные типы артрита могут воздействовать на организм симметрично или асимметрично.

Симметричный артрит поражает одни и те же суставы с обеих сторон тела, например, колени или запястья. Асимметричный артрит поражает суставы только на одной стороне тела.

Существует множество других типов и характеристик артрита, и лечение может незначительно отличаться в зависимости от типа артрита, которым обладает человек.

В этой статье вы узнаете о разнице между симметричным и асимметричным артритом. Мы также занимаемся диагностикой и лечением.

Симметричный и асимметричный артриты относятся к тем сторонам тела, на которые влияет артрит.

Человек с симметричным артритом будет испытывать симптомы в зеркальных суставах с обеих сторон тела.

Например, у человека с симметричным артритом колена будут симптомы на обоих коленях одновременно.

Человек с асимметричным артритом будет испытывать симптомы только в суставах на одной стороне тела, например, в колене и запястье.

Артрит имеет воспалительную или невоспалительную причину.

Воспалительный артрит обычно возникает из-за основной проблемы, такой как аутоиммунный ответ. Невоспалительный артрит обычно имеет физическую причину, такую ​​как травма или износ суставов.

Ревматоидный артрит

Ревматоидный артрит (РА) - это воспалительная симметричная форма артрита. Симметрия является ключевым фактором в диагностике этого аутоиммунного заболевания.

Однако у человека может не быть симптомов с обеих сторон в начале заболевания.Это станет симметричным, поскольку болезнь прогрессирует.

Хотя это может повлиять на любой сустав, люди обычно испытывают следующие симптомы:

  • руки
  • запястья
  • лодыжки
  • ноги
  • колени
  • челюсть
  • локти
  • плечи
  • позвоночник

Остеоартрит

Невоспалительные формы артрита, вызванные износом, такие как остеоартрит, обычно вызывают асимметричные симптомы.

Симптомы часто возникают в позвоночнике и в суставах, несущих вес, например в колене или бедре, но могут возникать в любом суставе.

Псориатический артрит

Поделиться на PinterestA У человека, страдающего ПА, могут наблюдаться как симметричные, так и асимметричные симптомы.

Псориатический артрит (ПА) - это воспалительный тип артрита. Однако он может вызывать как симметричные, так и асимметричные симптомы, что отличает его от других форм артрита.

Обычно, однако, люди, у которых есть ПА, испытывают асимметричные симптомы. Авторы исследования 2015 года обнаружили, что это имеет место в 53,1% их участников, которые приняли участие в исследовании.

PsA - это аутоиммунное заболевание, при котором организм атакует здоровые клетки суставов, связок и кожи.

Другие области поражения при псориатическом артрите:

Спондилит

Спондилит вызывает воспаление в позвоночнике. Человек может чувствовать симптомы в любом месте вдоль позвоночника, включая шею, спину или крестец.

Тяжелый спондилит может привести к слиянию костей позвоночника или сделать определенные движения очень болезненными или невозможными.

Дистальная межфаланговая мышца

Дистальная межфаланговая мышца (DIP) поражает мелкие суставы на кончиках пальцев рук и ног.

Наряду с симптомами на пальцах рук и ног, ногти могут также изменить цвет или форму. Ногти на руках и ногах могут стать ямчатыми и образовать гребни.

Arthritis mutilans

Arthritis mutilans является редкой, но изнурительной формой псориатического артрита. Это приводит к разрушению мелких костей в руках, ногах и даже вдоль позвоночника.Это может вызвать сильную боль и постоянные уродства.

Врачу может потребоваться время для диагностики правильной формы артрита, но точная идентификация имеет решающее значение для лечения. Врач спросит человека об их симптомах, включая все области, в которых они чувствуют симптомы. Они также сделают физический экзамен.

Доктор проверит кожу на наличие признаков псориаза, чтобы помочь им диагностировать ПА. Национальный фонд псориаза отмечает, что около 85% людей с ПА страдают от симптомов на коже до их суставов.

Врачи также обычно используют визуальные тесты для диагностики артрита, глядя на суставы, кости и другие структуры. Эти тесты могут включать в себя:

Рентген и КТ могут помочь врачам осмотреть структуры, такие как кости. Врачи используют МРТ и ультразвук, чтобы обнаружить воспаление или износ в более мягких соединительных тканях в суставах.

Хотя в настоящее время нет лекарства от артрита, лечение имеет решающее значение для замедления прогрессирования артрита и помогает контролировать симптомы.Правильное лечение может значительно улучшить качество жизни человека.

Лечение часто включает модифицирующие болезнь противоревматические препараты (DMARD), которые могут замедлять прогрессирование повреждения в суставах и помогают контролировать симптомы.

Врачи также могут порекомендовать целевые биопрепараты, которые фокусируются на иммунной системе, чтобы изменить течение болезни.

Кортикостероиды могут также помочь быстро контролировать воспаление, в то время как другие лекарства действуют.

Многие врачи включают домашние средства в план лечения артрита.Сюда могут входить:

  • Обезболивающие препараты : Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), такие как ибупрофен (Advil) или напроксен натрия (Aleve), могут помочь контролировать боль и отек.
  • Отдых : очень важно отдохнуть пораженные суставы, особенно когда они чувствуют себя жесткими или опухшими.
  • Упражнение : Упражнения с низким воздействием, такие как плавание или езда на велосипеде, могут помочь укрепить мышцы и повысить гибкость в суставах.
  • Горячие и холодные компрессы : Тепловые компрессы помогают успокоить суставы и мышцы, в то время как холодные компрессы помогают уменьшить воспаление и боль.
  • Здоровая диета : Некоторые продукты, включая фаст-фуд и полуфабрикаты, могут вызывать или способствовать воспалению.
  • Управление весом : Поддержание здорового веса может снизить воздействие на пораженные суставы

Симметричные и асимметричные термины, которые описывают, как артрит влияет на организм человека.

Симметричный артрит поражает одни и те же суставы с обеих сторон тела, тогда как асимметричный артрит поражает один или несколько суставов только с одной стороны.

Лечение будет варьироваться в зависимости от основной причины и тяжести артрита. Некоторые люди используют домашние средства, чтобы помочь справиться со своими симптомами.

Любой, кто испытывает симптомы артрита, должен обратиться к врачу. Любой с псориазом должен также поговорить с врачом, чтобы обсудить возможность псориатического артрита и раннего лечения.


Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]