Система стабилизации автомобиля


Система динамической стабилизации автомобиля ESP что это?

Оснащение современного автомобиля делает процесс управления простым. В то же время нельзя сказать, что это уж слишком легкое дело. Требуется учитывать много нюансов, чтобы не оказаться на обочине не только дороги, но и жизни. Важны дорожные изгибы, погодные условия, опыт вождения и многое другое. Автомобиль способен вести себя на дороге непредсказуемо. Утрата контроля может спровоцировать аварию. Как предотвратить такое развитие событий?

Содержание:

Это можно сделать с помощью ESP. Под этой аббревиатурой скрывается система, обеспечивающая курсовую устойчивость. С позиции английского языка расшифровывается так: Electronic Stability Program.

Что такое ESP

Под ней понимается система безопасности, которая посредством компьютера управляет автомобилем в нестандартных ситуациях. Если автомобиль теряет устойчивость на дороге, то есть начинает выписывать опасную траекторию, то его положение принудительно выравнивается.

ESP не является единым обозначением систем динамической стабилизации. Перед нами популярная торговая марка и не более. Поэтому будем рассматривать именно ее. Хотя своя популярность есть и у других подобных систем, например, ESC и DSC.

История

Первый патент на систему рассматриваемого вида был выдан в 1959 году. Разработка называлась «Управляющее устройство». Ее инициатором стал концерн Daimler-Benz. Результат оказался посредственным. Инженеры концерна не смогли предложить продукт, который мог бы стать реальным помощником водителя.

Все изменилась спустя много лет. В 1994 году премиальные Мерседесы получили оснащение полноценной системой безопасности. Несколько позднее курсовая стабилизация стала доступна на серийных машинах компании Mercedes-Benz.

Устройство

Сама по себе ESP не способна выполнять возложенные на нее задачи. В помощь требуются электронные датчики. Обработкой поступающих от них сигналов занимается специальный блок. Электроника вовремя информирует систему о неадекватном поведении автомобиля, что дает возможность вернуть контроль над транспортным средством.

Перечень составных элементов формируется за счет:

  • основного блока, предназначенного для обработки сигналов от датчиков и управления конкретными устройствами;
  • датчиков, фиксирующих, с какой скоростью вращается каждое колесо;
  • датчиков, измеряющих скорость и отклонение транспортного средства по оси. Датчики этого вида находятся внутри одного корпуса;
  • контроллера, способного определить, как рулевое колесо изменяет угол поворота;
  • гидравлического блока, инициирующего тормозные усилия.

К помощникам также относят следующие системы:

  • ABS – исключение вероятности блокировки колес во время торможения;
  • EBD – распределение усилий при управлении тормозными дисками;
  • ASR – контроль того, насколько проскальзывают колеса, с последующим перераспределением крутящего момента. Исключается пробуксовка;
  • EDS – дополнение к ASR. Блокировка дифференциального механизма.

Как это работает

Курсовая стабилизация посредством ESP невозможна без ABS. Антиблокировочная система – это важный момент корректировки поведения автомобиля. Процесс стабилизации также обеспечивается за счет функциональности антипробуксовочной системы и блока, способного изменять режим работы двигателя.

ESP определяет развитие заноса по нескольким параметрам. Например, при малом угле поворота колес может фиксироваться превышение поперечного ускорения и значительное изменение угла поворота транспортного средства. Это выходит за рамки «правильной езды», поэтому система начинает действовать.

На практике происходит подтормаживание конкретных колес или ослабление тормозного усилия. Гидромодулятор изменяет состояние тормозной системы в части ее давления. Работа силового агрегата корректируется. Блок-контроллер сокращает подачу топлива, что уменьшает крутящий момент, передающийся на колеса. В результате машине придается прежняя траектория.

В структуре имеется главный блок, принимающий и обрабатывающий информацию, поступающую от датчиков. Под такой информацией понимается несколько моментов: с какой скоростью вращаются колеса, в каком положении руль и насколько давление в тормозной системе соответствует норме. На основе подобных данных ESP принимает решение, как ей действовать. При этом наиболее важны сигналы от двух датчиков, считывающих поперечное ускорение и угловую скорость.

Рассмотрим на примере упрощенную схему того, как происходит курсовая стабилизация.

Занос

На блок-контроллер поступают данные:

  • задняя ось начинает смещаться по тому направлению, куда заносит;
  • величина скорости скольжения выходит за рамки допустимых значений.

Если вы опытный водитель, то поддадите газу и постараетесь выйти из заноса. Ключевое слово здесь «опытный», но за рулем в большинстве своем оказываются те, кто не был в подобных ситуациях. Они могут растеряться. Также стоит учитывать невнимательность. Именно здесь и возникает необходимость в ESP.

Система возвращает автомобиль на прежний курс с помощью торможения переднего колеса с внешней стороны.

Снос

Датчики сигнализируют о нестандартном поведении транспортного средства:

  • фиксируется смещение передней оси по такому направлению, как внешняя сторона поворота;
  • скорость рысканья определяется как небольшая.

Система стабилизирует автомобиль, что достигается торможением заднего колеса с внутренней стороны.

Обязательность наличия ESP

Эксплуатируемые в странах ЕС автомобили оснащаются ESP, что узаконено с 2014 года. Это обязательно для минимальной комплектации. Что касается России, то такое правило также имеется, но оно действует лишь при сертификации новых авто. Для остальных машин усовершенствование этого плана возможно только за дополнительную плату.

Самостоятельная установка

При желании и определенном умении можно установить ESP самому. Для этого необходимо знать, какие элементы системы нужны, куда они устанавливаются, как использовать сканер и соответствующее ПО. В остальном надо будет приобрести:

  • блок-контроллер;
  • СИМ-модуль;
  • датчик рысканья;
  • штекер.

Неисправности

Сигнал о том, что ESP вышла из строя, поступает на приборную панель, где имеется контрольный указатель. Такая ситуация возможна в результате:

  • поломки блок-контроллера;
  • обрыва цепи, что преимущественно происходит с датчиками скорости;
  • выхода из строя датчика тормозного усилия и т. д.

В любом случае надо вовремя реагировать на сигнал неисправности. Для конкретизации проблемы требуется проведение компьютерной диагностики.

Вывод

Некоторые автолюбители считают, что ESP – это препятствование нормальному вождению и невозможность выхода из критических ситуаций. Последнее утверждение верно, но отчасти. Процент неадекватного поведения ESP ничтожно мал.

Система, обеспечивающая курсовую устойчивость, эффективна. Она не позволяет водителям вести себя на дроге слишком вольготно. Пресекаются попытки вождения, выходящие за рамки дозволенного. Потеря же мощности на скользких покрытиях в условиях бездорожья покрывается электронной имитацией блокировок, что помогает преодолевать препятствия, когда происходит диагональное вывешивание.

Видео

Поделитесь с друзьями!

различных типов систем стабилизации рулона, используемых для судов

Представьте себя одним из первых пассажиров Royal Caribbean International - «Квант морей». Как только вы входите в корабль, вы слышите, как Мастер просит всех пассажиров и членов экипажа пристегнуть ремни безопасности и оставаться в своих комнатах до тех пор, пока путешествие не будет завершено!

Определенно, это то, что не хотел бы услышать пассажир, который потратил целое состояние, чтобы насладиться превосходными удобствами, едой и исключительной красотой такого чудесного корабля.

Однако это могло бы стать реальностью, если бы судно не было оборудовано механизмами или было спроектировано таким образом, чтобы преодолевать все различные типы движений, ощущаемых в морях.

Зачем брать только круизные лайнеры и океанские лайнеры, подумайте о грузовых судах, таких как сухогрузы, суда Ro-Ro или даже танкеры и СПГ. Представьте себе, насколько трудно было бы безопасно перевозить груз (жидкий или сыпучий), если бы у нас не было технологий, позволяющих контролировать различные движения во время рейса.

В этой статье мы сконцентрируемся на том, как мы можем управлять «вращением» корабля и различными принципами, лежащими в основе различных типов систем стабилизации крена.

Чтение по теме: электронные книги премиум-класса, написанные профессионалами в области морского судоходства

Роллинг - это действительно самая большая проблема среди других видов движения в море. Технологические достижения в проектировании кораблей уже дали нам военно-морским архитекторам преимущество в изучении волновых движений вокруг корпуса корабля и в наилучшей возможной конструкции, чтобы минимизировать такие эффекты и обеспечить комфортное и безопасное путешествие для пассажиров и экипажа.

Image Credits: George / Wikimedia

Стабилизация движения крена может быть достигнута на обычных судах путем изменения их формы корпуса, однако, уменьшение амплитуды крена возможно и другими способами. Стабилизирующие системы можно в широком смысле разделить на -

  1. Пассивные системы: , в которых не требуется отдельный источник энергии и нет специальной системы управления, такой как трюмный киль, противоскользящие баки (пассивные), фиксированные ребра и пассивная система подвижного веса ,
  1. Активные системы: , в которых момент противостоящего ролика создается движущимися массами или управляющими поверхностями с помощью таких сил, как активные ребра, противоскользящие баки (активные), активный подвижный вес и гироскоп.

Трюмные кили

Трюмные кили являются наиболее популярными и подходят для большинства судов. Это пластины, выступающие от поворота трюма и простирающиеся от средней половины до двух третей длины корабля.

Чтобы избежать повреждений, они обычно не высовываются за боковые линии корабля или линии киля, но они должны проникать через пограничный слой вокруг корпуса.

Они заставляют массу воды двигаться вместе с кораблем и создают турбулентность, тем самым ослабляя движение и вызывая увеличение периода и уменьшение амплитуды.

Хотя они относительно малы по размерам, они имеют большие рычаги вокруг оси качения, и силы на них создают большой момент, противодействующий качению.

Их эффект обычно усиливается за счет скорости движения вперед. Они выровнены с потоком воды мимо корпуса в стоячей воде, чтобы уменьшить их сопротивление в этом состоянии. Когда корабль катится, сопротивление увеличивается и немного замедляется.

Структурный компонент трюмного киля (Источник: INA - Эрик Таппер)

Пассивная система танков (Источник: Базовая теория корабля, BST)

Противоскользящие танки (Актив)

Они аналогичны принципу системы пассивного резервуара, но движение воды контролируется насосами или давлением воздуха над поверхностью воды.Резервуары с любой стороны судна могут быть соединены нижней частью или могут использоваться два отдельных резервуара.

Воздуховод содержит клапаны, управляемые чувствительным устройством. В этой концепции используется насос с осевым потоком для нагнетания воды в резервуаре с одной стороны судна на другую, а не для того, чтобы она выплескивалась под действием естественных кренов, колебаний и рысканий, как это происходит в пассивном резервуаре.

Активная система резервуаров (Источник: www.hoppe-marine.com)

В упрощенной версии активной системы акселерометр измеряет движения качения, и сигналы от этого устройства распознавания крена отправляются в насос с переменным шагом. , который контролирует поток жидкости между резервуарами.

Устройство может быть простым акселерометром или сложной гироскопической измерительной системой, которая обнаруживает даже небольшой угол крена по гироскопической прецессии.

Таким образом, устройство может использоваться для управления движением судна из-за каждой волны. В зависимости от сложности системы было установлено, что активные стабилизаторы бака оставляют эффективность стабилизации движения 80% или более.

Активные ребра

С активными ребрами чувствительная гироскопическая система распознает движение судна и посылает сигнал в исполнительную систему, который, в свою очередь, заставляет ребра двигаться в направлении, которое вызывает противодействующие силы рулонИсполнительный механизм обычно электрогидравлический.

Ребра, которые могут быть втянуты в корпус, расположены около поворота трюма, чтобы обеспечить максимальный рычаг для сил, действующих на них.

Заслонка задней кромки может использоваться для увеличения создаваемой подъемной силы. Мощность системы плавников обычно выражается через постоянный угол крена, который он может вызвать, когда корабль движется вперед в стоячей воде с заданной скоростью.

Сила на плавнике изменяется пропорционально квадрату скорости корабля, тогда как кривая GZ для корабля не зависит от скорости.Однако система оребрения вряд ли будет очень эффективной на скоростях ниже примерно 10 узлов.

Расположение ребер в системе с активированными ребрами

Система стабилизаторов ребер (источник: alibaba.com)

В следующей таблице приведены некоторые основные аспекты роликовых стабилизаторов, которые обсуждались выше:

Таблица 1: Сравнение между Различные стабилизаторы валков (Источник: BST)

Из приведенного выше наблюдения можно сделать вывод, что каждая система стабилизации имеет свои преимущества и недостатки.Поэтому необходимо приложить больше усилий к гидростатике и гидродинамике движения корпуса судна сквозь волны, чтобы избежать необходимости использовать систему стабилизации крена или использовать ее до минимума.

Связанные чтения: Скачать 12 бесплатных морских книг - Нажмите здесь.

Кроме того, в принципе, методы, используемые для стабилизации от крена, могут быть использованы для стабилизации по тангажу, но используемые мощности слишком велики, чтобы оправдать их использование.

За вами ..

Знаете ли вы о других типах систем стабилизации валков, используемых для судов?

Давайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это.Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

.
PPT - Система стабилизации транспортного средства Autobrace 2 PowerPoint Presentation
  • HJR Оборудование «Реальный мир» Дизайн для приложения «Реальное время » самая простая и быстрая система стабилизации в отрасли. Даже если это просто, требуется надлежащее ознакомление и обучение.

  • Autobrace 2 Система стабилизации транспортного средства Эта презентация PowerPoint проведет вас через пошаговую процедуру ознакомления с опорами и базового использования распорок с находящимся рядом автомобилем.

  • Autobrace 2 Система стабилизации автомобиля Приспособление для опоры

  • Autobrace 2 Стопорные кольца предотвращают отсоединение трубок Простая замена анкерных верхних частей HJREquipment Отверстия и штифты индексируются для легкого центрирования Стальные трубчатые трубы для долгого срока службы и большей прочности Spare штифты, расположенные на стойке, где они находятся, а не в сумке Самая простая в отрасли система ремней с храповым механизмом для развертывания и перемотки Большая опорная плита для большей устойчивости и закрепления стойки на неустойчивом основании

  • Верхние части анкеров Легкие Высокопрочные термообработанные алюминий Точные допуски для точной посадки НЕ нужны штифты для анкерных вершин.НИКАКИХ контактов не требуется, чтобы замедлить вас во время установки.

  • 2 телескопические секции Каждая из длинных и коротких стоек имеет по 2 телескопические секции. Длинная стойка, способная удлиняться до 93 ”. Короткая стойка, способная удлиняться до 59,5”.

  • Стопорные трубы Каждая телескопическая секция блокируется упором в конце секции. Ни одна телескопическая секция никогда не отделится, что приведет к задержкам в настройке.

  • Штифты и хомуты Штифты предназначены для посадки на хомут. В воротниках имеется выемка. Штифты спроектированы для установки в паз

  • Индексированные отверстия После того, как штифты установлены в стойке и сидит на воротнике.ВСЕ отверстия в системе будут выровнены. Настройка может быть выполнена практически без света, после того, как пин-код установлен, вам не нужно искать отверстия в системе.

  • Система ремня с храповым механизмом Вам никогда не придется работать с системой ремня с храповым механизмом, которая выглядит следующим образом !!!!! Система стабилизации автомобиля Autobrace 2 имеет весь ремень с храповым механизмом, установленный на скобе. На стойке имеется целых 27 футов ремня. Это экономит драгоценное время при развертывании стойки.

  • Система ремня с храповым механизмом Когда все будет готово, просто вытяните ремень нужной длины и подсоедините фиксирующий крюк. После того, как крюк подключен, просто затяните храповик, пока не достигнете желаемого натяжения.

  • Система ремня с храповым механизмом Для перемотки якорного ремня: ослабьте натяжение системы. Поместите ручку перемотки на катушку. Когда ручка повернута: храповик автоматически размотается. Ремень наматывается на катушку

  • Опорная плита Опорная плита имеет много преимуществ.Отверстия сбоку для размещения второго или третьего ремня на стойке. Шарнирная пластина позволяет стойке стоять самостоятельно. Отверстия для закрепления стойки на мягком грунте.

  • Запатентованный второй ремень Никогда больше вам не придется использовать ремень, который выглядит как этот Запатентованный ремень с храповым механизмом HRJ Equipments предлагает такую ​​же простоту использования, как ремень на стойке, только теперь с автономным ремнем с храповым механизмом. Этот второй ремешок входит в комплект каждой покупной стойки

  • Запатентованный второй ремень В некоторых конфигурациях стойки необходимо использовать 2 ремня для завершения настройки.Теперь у вас есть возможность сделать это с автономной версией той же системы, которая установлена ​​на стойке. Вы можете приобрести этот комплект ремешка с храповым механизмом отдельно для всех потребностей ремня с храповым механизмом. Позвоните своему представителю HJR по оборудованию для получения более подробной информации.

  • Запасные штифты Система Autobrace 2 - это ЕДИНСТВЕННАЯ система стабилизации автомобиля с запасными штифтами, расположенными на стойках там, где они вам нужны. Все остальные системы снабжают вас запасными булавками, но вы должны достать их из сумки с оборудованием.Система Autobrace 2 снова экономит ваше время, удерживая штифты на стойке там, где они вам нужны.

  • Крышка с винтом Крышка с винтом расположена на верхней части стойки вместо колпачка анкера. Анкерная заглушка находится на верхней части винта. Верхняя часть винта обеспечивает точную регулировку. Верхняя часть винта обеспечивает 8-дюймовый ход

  • Autobrace 2 Система стабилизации транспортного средства Процедуры использования и настройки

  • Увеличение размера: Крайне важно, чтобы правильный размер увеличился Площадь и транспортное средство (а) выполняются до ввода в эксплуатацию системы стабилизации Autobrace2.

  • ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ПЕРВОМУ Во время вашего пути к транспортному средству не забудьте проверить следующее: Сломанные линии электропередач. Утечка жидкости - бензин, масло, антифриз, аккумуляторные жидкости. Как только вы доберетесь до автомобиля: определите поверхность, над которой вы будете работать, для разных поверхностей, таких как грязь, гравий, снег и лед, может потребоваться разная тактика для стабилизации. Autobrace2 дает вам возможность использовать ремни или булавки, чтобы закрепить основание системы стабилизации.

  • Увеличение размера Как вы уберете жертву? Как вы стабилизируете машину, когда определите маршрут удаления жертвы?

  • Лесозаготовка Во многих пожарных подразделениях до сих пор используется лесозаготовка. Несмотря на то, что это удовлетворительно, для выполнения этой задачи требуется больше времени и рабочей силы. Система Autobrace 2 позволит вам выполнить работу быстрее и с большей безопасностью для спасателей и пострадавших.

  • Простота использования Стабилизация автомобиля Autobrace 2 система является самой быстрой системой на рынке сегодня.Много раз ОДИН пожарный может стабилизировать транспортное средство менее чем за 90 секунд.

  • Как добраться до машины Перенесите все оборудование на место происшествия. 2 распорки или 4 распорки с удобной ручкой для переноски. Сумка для аксессуаров.

  • Начальная настройка Снимите распорки с ручки для переноски и стойку стойки в вертикальном положении. Стойка будет стоять в одиночестве.

  • Первоначальная настройка Если вам необходимо выполнить точную настройку, вы можете надеть навинчивающийся колпачок на скобу перед установкой стойки.Теперь у вас есть возможность сделать какие-либо окончательные регулировки, выдвинув винт на основном блоке стабилизации.

  • Анкерный колпачок Поместите анкерный колпачок по выбору на стойку. Много раз пожарные отделы постоянно держат крючок в системе.

  • Потяните палец Снимите нижний палец, чтобы выдвинуть основную трубу. Для большинства спасений вам понадобится только первый дополнительный раздел.

  • Выдвиньте основную трубку Выдвиньте основную удлинительную трубку до конца.Вы почувствуете остановку.

  • Начальная настройка Замените штифт, чтобы зафиксировать секции. Теперь вы готовы разместить распорку на автомобиле.

  • Положение стойки Верхняя часть якоря и положение стойки будут зависеть от пути спасения, который вы выберете для удаления пациентов.

  • Расположение стойки Верхняя часть анкерного крепления хорошо подходит для большинства задач стабилизации автомобиля.

  • Положение распорки Некоторые из наиболее распространенных точек стабилизации: • A-столб или C-столб.• Точка, где капот встречается с крылом. • Точка, где крышка багажника встречается с крылом. • Есть много подходящих мест на нижней стороне автомобиля.

  • Потяните за ремень Распорка будет вращаться на основании. Наклоните стойку к машине. Поместите верхнюю часть анкера в нужное место на автомобиле.

  • Первоначальная настройка Вытяните ремень к автомобилю. Прикрепите ремешок к хорошей точке крепления на автомобиле.

  • Размещение анкерного ремня Рама хорошо подходит для точки крепления на днище автомобиля. А-стойка или стойка С - хороший выбор для верхней части автомобиля. пока стойка не будет жесткой.Повторяйте эти шаги, пока автомобиль не стабилизируется.

  • Перемотка ремня По окончании спасательной операции Просто ослабьте натяжение ремня. Найдите ручку перемотки в сумке.

  • Перемотка ремня Поместите ручку перемотки на катушку. Перемотать катушку. Вы готовы к следующему спасению.

  • Автомобиль на его стороне

  • Автомобиль на его стороне Большинство автомобилей, которые находятся на их стороне, вряд ли снова перевернутся на колеса.Тенденция для транспортного средства хотеть перевернуться на его крышу. Имея это в виду, начальная стабилизация должна быть размещена на верхней стороне автомобиля, чтобы этого не происходило.

  • Автомобиль на боку Шаг 1 Определите точку на автомобиле, которую вы хотите использовать для стабилизации. Есть много вариантов, которые вы можете выбрать для этого на большинстве автомобилей.

  • Автомобиль на боку Шаг 2 Поместите компоненты Autobrace2 рядом с точками автомобиля, где будет проводиться стабилизация.Отрегулируйте удлинители распорок по мере необходимости, чтобы получить угол от 45 до 60 градусов, когда скоба на месте.

  • Автомобиль на боку Шаг 3 Снимите анкерные ремни с основания стабилизации и прикрепите их к точке на транспортном средстве, подходящей для крепления. Затягивайте ремень до тех пор, пока стойка не будет плотно прилегать к выбранному вами положению.

  • 2 Установка стабилизации стойки

  • 2 Установка стойки Одна стойка с каждой стороны автомобиля.Здесь обе стойки расположены к задней части автомобиля.

  • 2 Установка стойки Внимание !!! Вы должны убедиться, что стойки находятся на транспортном средстве друг напротив друга. Если вы этого не сделаете, вы раскрутите машину, что приведет к нестабильной ситуации.

  • 3 Настройка стабилизации стойки

  • Загрузить еще ....
    PPT - базовая стабилизация транспортного средства PowerPoint Presentation, free download
  • базовая стабилизация транспортного средства Система Rescue 42 TeleCrib® Strut может использоваться для быстрой и простой стабилизации транспортных средств, самолетов, механизмов и легких конструкций. В этой презентации будут рассмотрены некоторые основные принципы безопасной стабилизации и предложены методы для сложных ситуаций. Пожалуйста, позвоните или зайдите в онлайн и запросите наш бесплатный учебный DVD для более подробного обзора системы и стабилизации: (888) 427-3728, www.RESCUE42.com Отказ от ответственности: все методы стабилизации в этой презентации были протестированы и, как известно, эффективны, однако их следует рассматривать как рекомендации, так как может потребоваться изменить эти методы или принять новые. Не используйте процедуры, которые противоречат стандартным операционным процедурам вашего отдела.

  • Основная стабилизация автомобиля • - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ - • Невыполнение понимания и следования приведенным ниже предупреждениям может привести к повреждению оборудования, травме или смерти.• Никогда не превышайте допустимую нагрузку на стойки или компоненты. • Никогда не допускайте боковой нагрузки на стойки. • Никогда не используйте стойку, которая треснута, порезана, изношена, скручена, помята, согнута или согнута. • Никогда не используйте распорку без концевого фитинга (основание и головка). • Никогда не используйте для подъема над головой. • Никогда не меняйте и не модифицируйте стойку или любой другой аксессуар. • Никогда не используйте булавку, не предоставленную Rescue 42, Inc. • Никогда не используйте ремешок, не предоставленный Rescue 42, Inc. • Никогда не допускайте использования распорок неподготовленным персоналом. • Никогда не используйте ремешок, который порезан или чрезмерно истерт.• Никогда не вставляйте пальцы в отверстия для штифтов. • Никогда не работайте со стойками без полной защитной одежды, включая руку, голову, ступню (стальной носок) и защиту для глаз. • Никогда не позволяйте стойке скользить или выходить из-под контроля. Всегда контролируйте стойку руками и булавками. • Никогда не используйте стойку, которая выдвинута после упоров с выставленными индикаторами перенапряжения (оранжевая полоса). • Никогда не переносите и не поднимайте стойку без установленного штифта, чтобы предотвратить выскальзывание внутренних труб. • Никогда не работайте с распоркой, если все штыри полностью не вставлены в трубку и не заблокированы.• Никогда не используйте для приложений, отличных от чрезвычайных ситуаций или аварийного обучения. • Никогда не используйте, где потенциальная нагрузка неизвестна и / или может превышать номинальную нагрузку стоек.

  • Основная стабилизация автомобиля Основы стабилизации: Стабилизация - это остановка или предотвращение нежелательного движения. Если мы используем пример ниже, пирамида с узким основанием менее устойчива, чем пирамида с широким основанием. Широкий отпечаток не легко наклоняется. Узкий след легко наклоняется.

  • Базовая стабилизация автомобиля Основы стабилизации: Раньше часто было проще стабилизировать автомобиль, не стоящий на колесах.Поверхности старых автомобилей были плоскими и сделаны из стали. Пара клиньев обеспечивала достаточную площадь поверхности с землей, чтобы держать автомобиль устойчивым во время вытягивания. Более новые автомобили часто имеют округлую форму кузова и изготавливаются из тонких стальных или пластиковых стойких к вмятинам панелей, которые могут вращаться и подпрыгивать как пружины. Поскольку они больше похожи на пляжные мячи, чем на кирпичи, у них очень узкий след, когда они приземляются на бок или на крыши, что делает их более неустойчивыми. Старый автомобиль [Кирпич] Новый автомобиль (Пляжный мяч)

  • Базовая стабилизация автомобиля Основы стабилизации: Лучший способ стабилизировать автомобиль «Пляжный мяч» - это натяжные опоры.Опора - это просто колонна (стойка), опрокинутая сверху, закрепленная на автомобиле. Затем используется натяжное устройство (ремень с храповым механизмом), чтобы тянуть основание стойки к автомобилю. Это помогает приложить равномерное усилие к автомобилю в боковом и восходящем направлении. Это обеспечивает очень широкую зону охвата, что снижает вероятность опрокидывания автомобиля во время высвобождения, обеспечивая безопасность как пациентов, так и спасателей.

  • Базовая стабилизация автомобиля Система стабилизации TeleCrib®: TeleCrib® Struts представляют собой тройные телескопические усовершенствованные волоконные композитные трубки с регулировочными отверстиями через каждые три дюйма.Трубки имеют ограничители для предотвращения чрезмерного вытягивания труб и для того, чтобы пользователь мог просто вытянуть столько распорок, сколько необходимо. Большинство наборов TeleCrib® содержат 1,2 или 4 длинные стойки, 1,2 или 4 короткие стойки, несколько ремней с храповым механизмом, группу крюков, пружинное кольцо, головку винтового домкрата, головку A-образной рамы и сумку для принадлежностей из ткани. Стойки должны переноситься с установленными основаниями и головками, но при необходимости могут храниться в полностью сложенном положении из-за нехватки места. Многочисленные аксессуары повышают производительность стоек.Подробное описание порядка сборки и обслуживания распорок TeleCrib® см. В руководстве по эксплуатации (также можно загрузить с нашего веб-сайта - www.RESCUE42.com).

  • Базовая стабилизация автомобиля Основы стабилизации TeleCrib®: после прибывающих на место происшествия, проанализируйте транспортное средство (а) и составьте план по высвобождению пациента. Выберите длинную или короткую стойку и вытяните стойку так, чтобы при затягивании она оказалась между 45º и 70º к автомобилю.Прикоснитесь к транспортному средству с прочно закрепленной комбинированной головкой, либо в форме буквы «V», либо с шипом, проделанным через металл, или с прорезью цепи. Расположите ремень от опорной плиты к транспортному средству или к другой стойке опорной плите и затянуть немного. Повторите процесс на другой стороне транспортного средства и столько раз, сколько необходимо, пока не будет установлено желаемое количество распорок. Когда все распорки будут на месте, начните затягивать ремни, пока не будет достигнута желаемая устойчивость. Стойки могут быть затянуты на месте с помощью ремня, инструмента для вытягивания, амортизационного домкрата или головки винтового домкрата.

  • Базовая стабилизация автомобиля Возможные сценарии стабилизации: автомобиль на колесах - из-за увеличенного дорожного просвета с внедорожниками и грузовиками традиционные ступенчатые колодки могут быть недостаточно высокими, чтобы закрепить автомобиль на колесах. TeleCrib® Struts можно использовать для предотвращения движения автомобиля по уклону или, в этом случае, для обеспечения устойчивости кузова во избежание скольжения во время вытягивания.

  • Базовая стабилизация автомобиля Возможные сценарии стабилизации: Автомобиль на боку - 4 стойки: 2 стойки против днища автомобиля, 1 на капоте и 1 на багажнике.Прикрепите стропы с фиксаторами от опорной плиты к плите основания или от опорной плиты для обрамления транспортного средства. 3 распорки: 1 стойка к нижней части автомобиля с храповым ремнем от капота до багажника натянутого хотя опорной плита отверстия, 1 стойка на капоте и 1 в багажнике с трещоткой ремней прикреплена от опорной плиты к раме автомобиля.

  • Базовая стабилизация транспортного средства Возможные сценарии стабилизации: транспортное средство на его крыше - 2 стойки: под багажником или приковано к стойке «С» (обычно это «высокая сторона» из-за веса двигателя).Ratchet ремни от опорной плиты к плите основания. 4 распорки: 2 распорки под стволом, 2 под капотом или, как показано ниже, справа, в обрамлении с храповиком ремнями, соединенных с опорной плитой с опорной плитой или кадрирования транспортного средства. 1 распорка: опора под туловище с 3/8 ”цепью класса 70 и ремнями с храповым механизмом, обеспечивающими дополнительную стабилизацию.

  • Базовая стабилизация транспортного средства Возможные сценарии стабилизации: штабелированные транспортные средства - 2 распорки: транспортные средства сначала скрепляются друг с другом с помощью храпового ремня, чтобы соединить верхнюю кабину с нижней кабиной.Используя технику цепного седла (следующий слайд) на верхней стороне верхнего автомобиля, он стабилизируется, чтобы исключить проскальзывание, которое может раздавить пассажирские салоны.

  • Базовая стабилизация автомобиля TeleCrib® Цепное седло Техника: в зависимости от крушения, вы не сможете получить солидную точку покупки на транспортном средстве. Наш DVD дает пошаговые инструкции по технике седла цепи - здесь мы рассмотрим основы: • Слоты на плоской стороне комбинированной головки прочно удерживают 3/8 "звено цепи.Для этой цели 42 дилера «Спасатель» несут цепь класса 3/8 ”x 20’ с крюками на каждом конце. • Чтобы создать седло цепи, просто поместите цепь под • подвесной секцией транспортного средства (в данном случае багажник). • Вставьте звено цепи в паз цепи одной головки распорки. • Чтобы цепь приучена, поместите звено цепи. Цепь в • головку распорки с другой стороны • Затяните ремень храповика • Теперь вы полностью стабилизировали автомобиль. СОВЕТ: Чтобы цепь не «взбиралась» на корпус, прикрепите ремень с храповым механизмом к каждой стороне цепи вокруг колесной ниши (или другого неподвижного объекта).Этот метод также хорошо подходит для стабилизации самолетов и машин.

  • Базовая стабилизация транспортного средства Сценарии усовершенствованной стабилизации: транспортное средство вокруг дерева или шеста - если транспортное средство движется с достаточной скоростью, оно может врезаться или обернуться вокруг неподвижного объекта, такого как дерево или вспомогательный столб. В этом случае извлечение является чрезвычайно сложной задачей, поскольку единственное, что удерживает автомобиль в устойчивом положении, может потребоваться удалить для доступа пациента. В этом спасении стойки TeleCrib® были размещены с обеих сторон транспортного средства, чтобы зафиксировать его на месте, после чего можно было удалить дерево.Транспортное средство почти полностью подвешено к земле, но стойки могут удерживать его в исходном положении, не подвергая опасности пациента или команду.

  • Базовая стабилизация транспортного средства Сценарии усовершенствованной стабилизации: транспортное средство в канаве - сложный сценарий для спасателей - это транспортное средство в канаве или в значительном уклоне. Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы не допустить сдвига или скольжения автомобиля во время вытягивания. В обоих этих примерах стойки TeleCrib® использовались с обеих сторон автомобиля, а также спереди / сзади, чтобы предотвратить его дальнейшее скольжение.На нижнем рисунке распорки были использованы горизонтально, чтобы прикрепить автомобиль к стене, чтобы предотвратить боковое движение.

  • Базовая стабилизация транспортного средства Расширенные сценарии стабилизации: транспортное средство приостановлено - транспортные средства также могут быть полностью приостановлены с минимальным контактом или вообще без него. Внимательно осмотрите место происшествия, прежде чем подойти к автомобилю. В приведенном справа примере три стойки были использованы для блокировки транспортного средства на дереве. Дополнительный ремешок также можно обвить вокруг дерева и прикрепить к каркасу автомобилей.Автомобиль слева балансировал на большой скале. Стойки были использованы для стабилизации задней части автомобиля, чтобы обеспечить удаление дверей.

  • Базовая стабилизация автомобиля Дополнительные учебные ресурсы: ресурсы, доступные на сайте www.RESCUE42.com • Настройка A-Frame (PowerPoint) • Уход за ремнем с храповым механизмом и управление им (PowerPoint) • Работа с распоркой (PowerPoint) • Настройка штатива (PowerPoint) ) • Руководство пользователя TeleCrib® (PDF) • Примеры различных сценариев стабилизации на наших веб-страницах «Struts in Action» Позвоните или выйдите в онлайн, чтобы заказать бесплатный DVD-диск с инструкциями TeleCrib®: www.RESCUE42.com • (888) 427-3728

  • .

    Смотрите также

    [an error occurred while processing the directive]
    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
    [an error occurred while processing the directive]