Сколько стоит аэрография
Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать
На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:
«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».
«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».
«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».
«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом... чем ближе к стоку, тем легче продать».
«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».
«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».
«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».
«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».
«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».
«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».
Меня зовут Дилан, и я большой поклонник диких и сумасшедших схем рисования аэрографом, которые вы видите на SEMA и на велосипедных мероприятиях, таких как Daytona Bike Week.
У меня такой вопрос: сколько времени уходит на то, чтобы сделать обычную полную краску с аэрографом, и какова средняя стоимость ее выполнения?
Я не думаю, что многие люди так много знают о работе аэрографов, как вы. И я считаю, что это очень интересно и действительно впечатляюще видеть, какое искусство можно применить к удивительным грузовикам, таким как те, что в этом журнале.
Спасибо за ваше время и продолжайте в 8-Lug!
Дилан С.
Альберта, Канада
Прежде всего, спасибо за комплименты! Я рад, что вы видели много работ аэрографа и цените это. Художники со всего мира вложили много крови, пота и слез в эти удивительные произведения искусства, которые вдохновляют всех нас, аэрографов, делать то, что мы делаем!
Итак, сколько времени обычно занимают эти проекты и сколько они вообще стоят?
Ну, это могут быть загруженные вопросы, и поскольку каждый художник живет и работает в разных частях мира, экономика в их областях различна.Поэтому то, что он или она может получить за свои услуги, может сильно различаться!
Например, там, где я живу и работаю, мне повезло, что я оказался в самом центре богатой нефтью экономики, которая позволяет мне довольно близко приблизиться к тому, что стоит моя работа. Не лучший доллар, но очень близко во многих случаях. Я знаю некоторых художников-аэрографов, которые работают в таких регионах мира, как Филиппины и Малайзия, и когда мы обсуждаем тенденции ценообразования в наших соответствующих частях света, возникает огромный разрыв - и он может быть поразительным! Но для меня средняя цена, прикрепленная к полностью аэрографу и графическому пакету на заводском базовом покрытии в натуральную величину, составит от 5000 до 10000 долларов, включая все подготовительные работы и готовый прозрачный лак.
Теперь это большой диапазон, и, конечно, всегда есть исключения из правил. Меньшие по размеру транспортные средства требуют меньше материалов, но не всегда меньше времени, так что просто потому, что что-то меньше, не всегда означает, что это дешевле или занимает меньше времени. Запчасти для мотоциклов просто потрясающие, они позволяют художнику и владельцу проявить себя. Стоимость покраски среднего набора олова для велосипеда (бак и два крыла) в моем районе может составлять от 1000 до 6000 долларов. Опять же, калибр художественного произведения, сложность деталей и степень сложности художественного произведения и области, в которой вы живете, могут быть факторами, определяющими цену.
За то, за что я беру 2000 долларов, другой (может быть, лучше или более подробно) художник может взимать двойную или более плату. Так что это действительно зависит от многих факторов. К сожалению, я обнаружил, что иногда более авторитетные и известные художники думают, что они могут брать больше, если они более «знаменитые», чем другие художники, даже если их работа менее качественная. Этого никогда не должно случиться, но это происходит. В конечном счете, клиент должен быть информирован и принимать разумные решения.
В среднем мой художественный процесс на полноразмерном грузовике займет две недели.Это может измениться в зависимости от многих факторов, например, от того, что клиент передумал над дизайном, или от ожидания поступления материалов.
Это, однако, не включает в себя предварительную подготовку поверхностей и прозрачного финишного покрытия, а также перекрашивание автомобиля, если это является частью процесса. Существуют факторы, которые могут подтолкнуть проект к трех- или четырехнедельному диапазону (или за его пределами), если произведение искусства является чрезвычайно сложным или сложным для меня для завершения.
Хранить на распылителе!
М.О.Б.
.Сколько стоит тренироваться в качестве пилота?
- Home
-
- О нас
- Рекламируйте с нами
- Свяжитесь с нами
- Forum
-
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Новости
- Карта
- Пилотный блог
-
- Подготовка к выбору пилота
-
- A320 Онлайн-пакет обучения
- Руководства по оценке авиакомпании Советы по интервью с пилотом авиакомпании
- Руководство по оценке симулятора Boeing 737NG
- Вопросы для интервью с кадетским пилотом
- Примеры пилотных писем для авиакомпании
- Страница с вопросом об интервью 9009
-
- Заявление о приеме на работу - начальная помощь
- Практика тестирования способностей пилота
- Резюме и резюме пилота
- Резюме и сопроводительное письмо пилота Экспресс-служба
- Коучинг / репетиторство
- Пример интервью с пилотом Ques ЦИИ
-
- Технические ATPL Практика Тесты
- Численный Reasoning Aptitude Тесты
- Simulator Оценка подготовки
- заказуНаша Сопроводительное письмо Услуги
- Словесное Рассуждение Pilot Практика испытаний
-
- Simulator Обучение
-
- A320 Интернет Обучение Пакет
- Flight Simulator Experiences
- Корпоративный Flight Simulator Experiences
- Jet Orientation Course (JOC)
- A320 Периодический учебный пакет
-
- MCC и JOC
- Pilot Simulator Подготовка к оценке
-
- Последние рабочие места пилотов
- Низкие рабочие часы пилотов
- Справочник по подбору авиакомпаний
- Программы пилотов-кадетов
- Рабочие места авиакомпаний и аэропортов
- Рабочие места бортпроводников
- рейса tructor & GA Jobs
- Рекрутеры - Разместить вакансию
- Стать пилотом авиакомпании
-
- Типичный реестр пилотов авиакомпании
- Объяснения лицензий пилотов авиакомпаний
- Требования к пилоту авиакомпании 9000 Требования к летчикам
- Сокращения в авиации
- Как стать пилотом авиалинии Часто задаваемые вопросы
- Требования к цветному зрению для пилота
- Образование и квалификация пилотов
- Спонсорство по обучению полету
-
-
- Финансирование коммерческого обучения летно-тренировочным работам
- Сколько будет оплачиваться авиакомпанией?
- Сколько стоит летное обучение?
- Сколько лет старому - летное обучение
- Как получить пилота Первый класс Медицинский
- Интегрированные учебные организации
- Интегрированный против модульного летного обучения
- Есть ли дефицит пилота?
- Pay to Fly
-
- Перспективы работы пилота
- Должен ли я поступить в университет или нет?
- Опыт симулятора для начинающих пилотов
- Лучшие биты о том, чтобы стать пилотом?
- Реальность того, чтобы быть пилотом авиакомпании
- Типичный день в качестве пилота авиакомпании
- Курсы по университетской авиации
- Школьные предметы для будущих пилотов?
- Низко-часовые пилоты
-
- Авиационные задания - для пилотов, которые не летают
- Подготовка к проверке авиасимулятора
- Улучшение перспектив трудоустройства
-
- Программы лоу-пилотов Обновление
- Пилот-лицензирование
- Пилот-пилот Проверка лицензии пилота и валюта
-
- Спросите пилота
-
- Образ жизни пилота на дальние расстояния
- Ежегодное обучение пилотов авиакомпании
- Типовой пилот пилота-лайнера
- Максимальный предел ветра для воздушного судна
- Неисправность всех двигателей
- Грозы опасны для самолетов?
. -
0[an error occurred while processing the directive]Сколько стоит владеть лодкой? Страхование и техническое обслуживаниеСколько действительно стоит владеть лодкой?
Я задаю этот вопрос мужу каждый раз, когда он подталкивает меня к покупке.
Я бы никогда не купил лодку для нашей семьи, если бы это зависело от меня, поэтому исследование истинной стоимости владения лодкой дает мне кое-что конкретное, за что я могу цепляться.
С ответом в руках я могу утверждать, что мы не можем позволить себе купить лодку, или я могу уступить и сделать своего мужа чрезвычайно счастливым.
Как я и подозревал, есть много затрат, связанных с владением лодкой. Много. ( Yikes! У меня уже дорогое чувство.)
Для этого поста я сосредоточусь на владении парусником. Вот 13 для рассмотрения:
Покупная цена.
Это может быть единственная стоимость владения лодкой, которую вы действительно можете контролировать!
Я настаиваю на маленьком крошечном паруснике, в то время как мой муж мечтает иметь мощный 40-футовый футер.
Если в середине мы пойдем на компромисс с J-22, длина которого составляет 22 фута, то, согласно руководствам NADA, мы могли бы купить новую модель 2010 года по цене около 23 000 долларов США или бывшую в употреблении модель 2003 года по цене около 15 000 долларов США.
Стоимость: $ 20 000
Налоги.
Государственное налоговое законодательство о лодках различается.
На Род-Айленде нет лодочного налога. В других штатах, таких как Южная Каролина, владельцы лодок платят налог в размере 10,5% от оценочной стоимости лодок в год, если лодка проводит в штате более 180 дней.
Стоимость: варьируется
Страхование.
Тарифы в среднем составляют около 1,5% от страховой стоимости лодки.
В этом случае, страховка на лодке стоимостью 20 000 долларов будет стоить около 300 долларов.Цены выше в районах, подверженных ураганам.
Стоимость: $ 300
Регистрация.
Как и в случае с автомобилем, стоимость регистрации варьируется в зависимости от штата: от карманной замены в некоторых штатах до более чем 250 долларов в Нью-Джерси на лодке длиной 65 футов или более.
Стоимость: варьируется
Причал.
Списки ожидания для швартовки могут длиться годами, поэтому, если вам посчастливится получить их, планируйте тратить от нескольких сотен в год до 1000 долларов в месяц на большие лодки.
Стоимость: варьируется
Альтернатива: вместо того, чтобы платить за швартовку, найдите лодочную станцию, где вы можете хранить свою лодку между парусами за сезонную плату. Это также сводит на нет необходимость № 6 и № 7.
Маленькая лодка.
Если у вас есть швартовка, вам понадобится гребная лодка, шлюпка или каяк, чтобы добраться до вашей лодки у причала.
Базовая гребная лодка с веслами обойдется вам примерно в 1000 долларов или в 500 долларов.
На Craigslist вы можете найти один значительно дешевле (и значительно хуже по износу), где я увидел 8-футовую лодку за 100 долларов.
Стоимость: $ 500
Альтернатива: более дорогой вариант - держать лодку в доке, стоимость, которая обычно рассчитывается на фут. Таким образом, чем больше лодка, тем больше вы платите. Некоторые доки имеют фиксированную плату для различных категорий размеров.
Трейлер.
В межсезонье вам понадобится трейлер, чтобы доставить лодку на задний двор или в зимнее хранилище.
Если вы решите держать лодку на заднем дворе круглый год, ваш прицеп будет очень полезен!
Прицеп для 22-футового парусника может стоить 300 долларов, используемых на Craigslist, до более 2000 долларов за новый.Вам также необходимо зарегистрировать свой трейлер в своем штате DMV.
Стоимость: $ 1000
Зимнее хранение.
Если вы не живете в теплом климате круглый год, планируйте бюджет на зимнее хранение лодок.
В эту годовую плату входит оплата за то, чтобы кто-то вытащил лодку из воды, усадил ее и поставил на блоки.
Стоимость: около 2000 долларов
Альтернатива: бесплатно, если вы припарковали свою лодку на заднем дворе или подъездной дорожке, но не забудьте выделить бюджет на консультации по вопросам брака, чтобы разрешить споры о бельмом на глазах.
Техническое обслуживание.
Ежегодное обслуживание составляет примерно 10 процентов от стоимости лодки, подсчитывает Bloomberg.com.
Это включает в себя покраску корпуса каждый год, очистку палубы и замену парусов каждые несколько лет. Таким образом, для лодки стоимостью 20 000 долларов эти 10 процентов составляют 2000 долларов в год.
Стоимость: 2 000 900 900
Газ.
Нет! Парусник полностью ветроэнергетический.
Если вы выбрали лодку с двигателем, не забудьте указать такие расходы, как замена масла и механический ремонт.
Стоимость: бесплатно
предметов безопасности.
Вы хотите приобрести спасательные жилеты для каждого члена вашей семьи и иметь несколько дополнительных под рукой для посещения экипажа.
Набор из пяти спасательных жилетов стоит около $ 70 за штуку. Комплект безопасности, включая гудок, сигнальные ракеты, огнетушитель и другие предметы, обойдется вам примерно в 150 долларов.
Общая стоимость: $ 500
Навигационное оборудование.
Если вы выбираете бюджетный маршрут, планируйте придерживаться гавани или очень знакомых вод, чтобы вы могли пропустить GPS.
Но если вы планируете отойти от порта или совершить ночную поездку, недорогой морской GPS начинается от 200 долларов. Причудливая компьютерная система может взлететь до десятков тысяч.
Стоимость: $ 500
Разные расходы.
Чего мне не хватает в этом списке? Товарищи владельцы лодок, говорите!
Итого.
Какова истинная годовая стоимость покупки парусной яхты за 20 000 долларов, такой как J-22?
Покупная цена: 20 000 $
Налоги: варьируется
Страхование: $ 300
Регистрация: варьируется
Стоимость швартовки или стоянки: варьируется
Маленькая лодка: $ 500
трейлер: $ 1000
Зимнее хранилище: 2000 долларов
Техническое обслуживание: 2000 долларов
Газ: бесплатно
Комплект безопасности: $ 500
GPS: $ 500
Итого за первый год владения парусником составляет 26 800 долларов.
Ежегодная плата за содержание, включая страхование, зимнее хранение и техническое обслуживание, составляет 4300 долларов. Это 358 долларов в месяц.
Ни одна из этих оценок не включает налоги, регистрацию и швартовку или сборы за причал, поэтому реальная стоимость владения лодкой еще выше.
В своих самых смелых мечтах я не предполагал, что обладание относительно небольшим парусником стоило бы столько денег. Я не хочу тратить наши сбережения на большие инвестиции первого года, которые влечет за собой покупка лодки.
А где бы мы нашли 358 долларов в месяц на содержание этой лодки? Это как оплата автомобиля.
И вы знаете, мне нравится покупать подержанные машины сразу, чтобы избежать страшной ежемесячной оплаты.
Боже мой, за гораздо меньшую цену мы можем арендовать парусную лодку, когда наступит мореходное настроение.
Конечно, это общая оценка. Могут быть способы экономии, такие как покупка всех подержанных продуктов, получение подарков с друзьями, поиск местных скидок или сохранение решений.
Тем не менее, это было бы значительным вложением для нас.
Получили бы мы удовольствие от лодки за 26 800 долларов? Вы бы купили лодку?
Джулия Скотт помогает людям сэкономить на повседневных расходах в BargainBabe.ком.
Похожие
, -