Снижение расхода топлива автомобиля


Расход топлива — как его уменьшить? — журнал За рулем

Можно ли вообще говорить об экономии топлива на серийном автомобиле? Да, можно. При этом чем дороже автомобиль, тем меньше способов посадить его на диету. Пробежимся по основным пунктам, способным помочь в достижении цели.

Желание сэкономить на расходе топлива — это нечто бессмертное. Даже при стоимости литра бензина 10 копеек (было в истории и такое!) хомо сапиенс шел на любые ухищрения, снижающие топливные затраты. Сегодня же, как мы знаем, бензин стоит несколько более 10 копеек, а потому интерес к теме живет и здравствует.

Что ж, вспомним основные способы реализации затеи.

Бензин

моющие бензины

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Согласно рекламе, переход на бензины с повышенной очищающей способностью может сэкономить владельцу аж 10% топлива. Что ж, это чистая правда — такие бензины в самом деле могут снижать расход горючего. Но это не вся правда.

Материалы по теме

Дело в том, что подобные рекламные заявления относятся исключительно к «постановочным» экспериментам. И если сопоставлять поведение чистенького мотора, заправленного 98-м бензином Ультимейт, Экто и т.п., со своим чумазым коллегой, который всю жизнь потреблял только обычный 95-й, да еще без всяких моющих способностей, то эффект может оказаться именно таким. Однако по мере вымывания грязи разница будет таять на глазах и сведется в итоге к различной реакции двигателя на бензины с разным октановым числом. Иными словами, два новеньких мотора, заправленных моющим и обычным бензином с одинаковым октановым числом, поведут себя практически одинаково — разницу удастся отловить разве что на стендах.

Что касается разговоров о сравнении, к примеру, 92-х и 95-х, то не стоит рассчитывать на реальную экономию. К тому же Европа от 92-х уже отказалась.

Моторное масло

Моторное масло

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Снижение расхода возможно, но сравнивают, как правило, с устаревшими минеральными маслами.

Тут много не сэкономить. Практически все современные масла (выше SL) можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ. Однако цифры в этом случае могут быть неплохими — процентов 5–6. А на отдельных режимах — например, минимально устойчивого холостого хода — до 10%. Правда, в последнее время нас усиленно пытаются приучить к маслам 0W-20 — дескать, экономия налицо: масло как водичка. Что ж, зимой — да, возможно. А вот летом могут быть неприятности.

Высоковольтные провода и свечи

свеча зажигания

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой...

Хорошие свечи могут сэкономить примерно процент-другой...

Со свечами все понятно. Энергия искрового разряда дает толчок фронту пламени, скорость распространения которого непосредственно сказывается на экономичности, мощности, экологии и т.п. Скорость распространения пламени зависит от температуры в квадрате, а температура в начальной фазе, когда пламя еще «сидит» в межэлектродном пространстве — от энергии разряда. Особенно заметно эта зависимость проявляется тогда, когда воспламенение затруднено — при низком напряжении в первичной цепи зажигания, на минимальных оборотах холостого хода и режимах малых нагрузок, когда в камере остается много остаточных газов. Наши испытания показали, что удачно подобранная пара свеча плюс провод способна улучшить экономичность мотора на 2–3%.

Материалы по теме

Напомним, что иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. При этом тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. При этом более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора — стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.

От зазора в свечах также зависит многое. Чем больше зазор, тем больше искра, а значит, и размер начального очага воспламенения. А скорость распространения фронта пламени сильно зависит от геометрического размера зоны начального воспламенения. Но с увеличением зазора растет и его сопротивление. Значит, пробой наступит при более высоком напряжении во вторичной цепи. И важно, чтобы этого напряжения вообще хватило для пробоя! Поэтому для впрысковых моторов, в которых напряжение во вторичной цепи выше, чем у карбюраторных моторов, и зазоры рекомендуется ставить большие. Кроме того, с увеличением зазора падает вероятность шунтирования электродов всякими «сажевыми мостиками» — это тоже важно.

От свечей — к проводам. Владельцы старушек должны знать, что свои пять копеек в экономическую теорию хорошие провода исправно вносят. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода. Последнее обстоятельство особенно интересно. Практически все производители проводов предлагают потребителю изделия разной длины — для удобства монтажа. Однако при этом искровым разрядам приходится преодолевать разное расстояние, а потому равномерность работы ДВС нарушается. Если бы провода обладали нулевым сопротивлением, то разницы, конечно же, не было бы, но, согласно нормам ISO, следует укладываться в допуски по радиопомехам. Поэтому сопротивление присутствует как в свечах зажигания, так и в проводах, причем суммарное сопротивление пары никто не отслеживает. А было бы неплохо.

Фильтры

Воздушный фильтр

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Тип фильтра влияет на расход меньше, чем его состояние.

Материалы по теме

Меняется ли расход топлива в зависимости от типа масляного или воздушного фильтра? Да, может меняться, но не очень существенно: в пределах все тех же единиц процентов. Причем тип фильтра влияет куда в меньшей степени, нежели его реальное состояние. Особенно важно сопротивление воздушного фильтра. Чем оно больше, тем хуже идет наполнение цилиндров, а 
Как сократить потребление топлива за 8 замечательных способов?

Поскольку цены на бензин продолжают расти, многие водители ищут способы уменьшить количество денег, которые они тратят на заправку топливных баков своих автомобилей. Советы по уменьшению расхода топлива варьируются от изменения способа вождения до причудливых дополнений к механике вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые из самых надежных способов снизить расход топлива и тратить меньше денег на насос.

  • 1

    Один из лучших способов снизить расход топлива - это приобрести автомобиль и проехать на автомобиле, который рассчитан на большой расход топлива.Многие доступные транспортные средства оценены в тридцати милях за галлон или выше. Даже если вы не можете позволить себе приобрести электрический или гибридный автомобиль, вы сможете найти экономичную модель, которая соответствует вашим потребностям. В общем, держитесь подальше от больших внедорожников, фургонов и грузовиков, если вы обеспокоены снижением топливного бюджета.


    Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, могут дать вам до 58 миль на галлон в городе и 52 миль на галлон на шоссе (lastonein)

  • 2

    Сократить количество времени, которое вы проводите в дороге.Если это разумно, создайте систему автобуса с соседями или коллегами. Ограничьте количество поездок на рынок и другие экскурсии. Во время обеденного перерыва подумайте о том, чтобы идти пешком, а не ехать в ресторан.

  • 3

    Пересмотрите, как вы покупаете топливо. Подавляющее большинство автомобилей может работать на низкосортном бензине без каких-либо неблагоприятных последствий. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое топливо может использовать ваш автомобиль. Также обратите внимание на цены на газ на разных станциях.Цены на газ могут значительно колебаться в пределах двух или трех блоков.


    Складские клубы, такие как Costco, предлагают своим членам очень конкурентоспособные цены на газ в большинстве штатов

  • 4

    Измените способ управления автомобилем. Многие водители не связывают пробег бензина своего автомобиля с их практикой вождения. Всегда двигайтесь с максимальной скоростью или ниже ее, особенно на автомагистралях между штатами. Избегайте быстрых ускорений и чрезмерного повышения скорости вращения.


    Измените свою крейсерскую скорость, чтобы поддерживать тахометр на 2000 об / мин вместо 2500 об / мин, и вы начнете экономить

  • 5

    Оптимизируйте свой автомобиль.Многие люди больше всего осознают свой бензиновый пробег, когда проезжают большие расстояния. Если вы путешествуете, не храните багаж в верхней части автомобиля. Кроме того, помните, что тяга трейлера, автофургона или лодки за транспортное средство радикально снизит эффективность использования топлива.

  • 6

    Будьте в курсе общего обслуживания. Многие водители неправильно обслуживают свое транспортное средство. Отказ от регулярного технического обслуживания может отрицательно сказаться на количестве миль на галлон вашего автомобиля. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве для вашего владельца, поверните и правильно выровняйте шины, обеспечьте накачку шин и регулярно заменяйте такие детали, как воздушные фильтры и свечи зажигания.Большинство водителей обнаруживают, что, раз в год отправляя свой автомобиль в автосалон или механику для настройки, можно решить проблемы, которые влияют на расход топлива, прежде чем они станут слишком дорогостоящими.

  • 7

    Водить автомобиль с механической коробкой передач. Автомобили с переключением передач позволяют водителю лучше контролировать топливную экономичность автомобиля. Если вы чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля с механической коробкой передач, возможно, вы захотите купить ручную смену в качестве следующего автомобиля. Водители автомобилей с механической коробкой передач могут научиться управлять своими транспортными средствами более эффективно в различных ситуациях, чтобы помочь снизить потребление бензина.


    Переключение на более высокую передачу без ускорения позволяет сэкономить на газе

  • 8

    Пересмотреть свой маршрут, особенно тот, который вы часто выбираете. Например, если один маршрут на работу короче, но включает в себя многочисленные знаки остановки, холмы или светофоры, ваш автомобиль может использовать на нем больше бензина, чем на более длинном маршруте с меньшим количеством остановок и ровных дорог. Проехать альтернативный маршрут до работы на несколько дней и сравнить расход топлива.

  • Существует множество специальных добавок и формул, которые утверждают, что значительно снижают расход топлива вашего автомобиля; однако лучший способ тратить меньше денег на газ - это использовать здравый смысл.Приобретите экономичное транспортное средство, практикуйте безопасные методы вождения и обращайте внимание на характеристики своего автомобиля, чтобы получить максимальную отдачу от каждого галлона.

    7 Технологии снижения расхода топлива судами

    Сокращение потребления топлива и выбросов углекислого газа являются двумя основными проблемами современной судоходной отрасли. Многое уже сделано с точки зрения исследований и разработок, чтобы сделать окончательный зеленый корабль. От возобновляемых / альтернативных источников энергии до модификаций конструкции, отрасль постоянно совершенствует свою технологию для расширенной формы устойчивого судоходства.

    СПГ-топливо, двухтопливные двигатели и модификации конструкции активно исследуются с целью снижения эксплуатационных расходов и поиска экологически чистых способов соблюдения строгих экологических норм.

    В этой статье мы рассмотрим оба - некоторые из наиболее часто используемых методов и некоторые из новейших технологий, представленных в отрасли в последнее время.

    1. Воздушная смазка

    Система воздушной смазки - это метод уменьшения сопротивления между корпусом судна и морской водой с помощью пузырьков воздуха. Также известная как «пузырьковая технология», она работает по принципу подачи воздуха на днище корабля, чтобы создать слой крошечных пузырьков, который поможет уменьшить трение между корпусом и морской водой.

    Распределение пузырьков воздуха по поверхности корпуса снижает сопротивление, воздействующее на корпус судна, создавая энергосберегающие эффекты. Ожидается, что при правильной конструкции корпуса судна система воздушной смазки позволит сократить выбросы CO2 на 10-15% при значительной экономии топлива.

    Silverstream Technologies установила свою систему воздушной смазки - Silverstream System на судне норвежской круизной линии. Это первая коммерческая установка для повышения эксплуатационной и экологической эффективности как средства сокращения выбросов, затрат на топливо и повышения устойчивости их работы.Система Silverstream производит тонкий слой микропузырьков, которые создают единый «воздушный ковер» вдоль корпуса судна. Это снижает сопротивление трения между водой и корпусом и повышает эксплуатационную эффективность судна, сокращая расход топлива и связанные с ним выбросы. Эта технология может быть добавлена ​​к новой конструкции или переоборудована на существующее судно всего за 14 дней.

    2. Топливно-сберегательный винт

    Hyundai Heavy Industries (HHI) использует энергосберегающее устройство Hi-FIN, установленное на ступице гребного винта корабля, которое генерирует противодействующие завихрения, которые компенсируют завихрения, создаваемые винтом и, таким образом, улучшает эффективность движения.

    Согласно результатам годичного испытания энергосберегающего устройства, установленного на танкере для СПГ объемом 162 000 м3, HHI обнаружил, что Hi-FIN может сэкономить до 2,5% топлива по сравнению с судами того же типа без Hi-FIN. Если коэффициент экономии топлива рассчитывается на основе контейнерного судна вместимостью 8600 TEU, владельцы или операторы контейнеровоза могут сэкономить около 750 000 долл. США в год или 19 млн долл. США в течение 25 лет, что составляет расчетный срок службы судна.

    HHI выиграл заказы Hi-FIN для более чем 30 судов на сегодняшний день, и компания ожидает больше заказов теперь, когда она может установить устройство на судах более широкого типа от перевозчиков СПГ на почти все типы судов, включая VLCC, перевозчики СНГ и контейнеровозы.

    3. Бортовая система электропитания постоянного тока

    Бортовая система электропитания постоянного тока, представленная АББ, помогает судам снизить расход топлива, снизить уровень шума и снизить воздействие на окружающую среду. Система, которая позволяет двигателям работать с переменными скоростями для максимальной топливной эффективности на каждом уровне нагрузки, была определена для снижения удельного расхода мазута до 27 процентов, согласно измерениям и испытаниям, проведенным Pon Power в сотрудничестве с ABB на Судно снабжения оффшорной платформы Myklebusthaug Dina Star.

    Помимо снижения расхода топлива, испытания также показали 30-процентное снижение шума в машинном отделении, что способствовало улучшению условий труда на судне.

    4. Гибридная энергетическая система с малыми потерями

    Гибридная система с малыми потерями (LLH) от Wartsila - это инновационная технология, которая использует различные источники энергии в сочетании с устройствами накопления энергии для работы первичных приводов, максимально приближенных к их оптимальным характеристикам. Ключевой особенностью системы является ее способность уменьшать кратковременные нагрузки двигателя, которые вызывают увеличение расхода топлива и дополнительных выбросов.Система Wartsila LLH интегрирована с блоками управления инвертора и взаимодействует с обычной системой управления питанием.

    Кроме того, за счет увеличения избыточности мощности система позволяет двигателю работать ближе к своей оптимальной расчетной точке, где он имеет наивысшую эффективность и наименьшие выбросы. Сокращение технического обслуживания и повышение производительности системы благодаря быстрому реагированию со стороны системы хранения энергии также входят в число предлагаемых преимуществ. Общая гибридная система управления является ключевым элементом общего контроля и стабильности судовой электрической системы и потоков энергии.

    В дополнение к ежегодной экономии топлива до 15 процентов, в зависимости от типа и конфигурации двигателя и профиля полета, LLH обеспечивает значительное сокращение выбросов выхлопных газов.

    5. Носовое задание - модификация луковицы судна

    Модификация луковицы судна - эффективный способ снижения расхода топлива кораблями. Такие компании, как NYK group и Maersk line, успешно использовали эту технику для улучшения расхода топлива.

    Группа компаний NYK внесла в энергосберегающие контейнеры с использованием луковичных носов поправки, что привело к подтвержденному сокращению выбросов углекислого газа (CO2) на 23% в течение полугода, тогда как группа Maersk смогла сократить расходы на топливо примерно на 8% в текущей медленной среде.Группа Clipper также смогла получить значительную экономию топлива с помощью того же метода.

    DNV также провела комплексное исследование для разработки новой луковичной формы лука, оптимизированной для ожидаемых условий торговли. После запланированной «работы на носу» в сухом доке бортовые измерения показали снижение расхода топлива почти на 1000 тонн в год.

    6. Технология топливной эмульсии (FOE)

    Технология топливной эмульсии (FOE) от Blended Fuel Solutions сгорает более полно, чем немодифицированное топливо и, таким образом, использует меньше топлива, выбросы ниже, а двигатели работают холоднее и поэтому должны требовать охлаждения меньше обслуживанияЭто уменьшит использование топлива и уровень выбросов, а также даст значительную финансовую экономию.

    Проведенные испытания технологии показали снижение расхода топлива и выбросов.

    7. Ветер и солнечная энергия

    Энергия ветра считается одним из наиболее перспективных источников альтернативной энергии для морских судов. Разнообразные методы / технологии были исследованы для использования энергии ветра.

    Морские испытания новой технологии ветроэнергетической установки Norsepower подтвердили экономию топлива в 2 раза.6% используя один маленький парус Rotor.

    Кроме того, новая конструкция судна ro-pax, запущенная Deltamarin, оснащена парусами с шестью роторами для снижения расхода топлива.

    Другая технология, названная Windship Technology Ltd, называемая вспомогательной системой движения паруса (ASPS), использует технологию паруса с неподвижным крылом. В этой системе две мачты высотой 35 метров, установленные на палубе судна, будут иметь по три аэродинамических крыла.

    Мачты или установки вращаются автоматически, чтобы использовать силу преобладающего ветра, и, когда скорости и углы ветра меняются, система развивает большую мощность, позволяя уменьшить мощность двигателя для достижения той же скорости и т. Д. максимизировать экономию топлива.

    Точно так же, как энергия ветра, солнечная энергия также широко исследуется как альтернативный источник энергии на борту судов. Компания Eco marine power успешно завершила испытания своих солнечных энергетических решений, которые теперь будут выпущены для коммерческого использования.

    Помимо вышеупомянутых технологий и методов, также проводится много исследований в области противообрастающих красок, программных средств и судовых двигателей с низким расходом топлива. Следует надеяться, что с учетом темпов развития технологий в отрасли ожидается, что решения, благоприятные с точки зрения экологических норм и энергоэффективности, появятся раньше, чем ожидалось.

    Примечание. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, а подборка наиболее распространенных и последних практик в отрасли.

    За вами ..

    Знаете ли вы какой-либо другой широко используемый метод экономии топлива, используемый сегодня на кораблях?

    Давайте знать в комментариях ниже.

    Метки: расход топлива расход топлива

    .
    7 Альтернативные подходы к сокращению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению потребления топлива средне- и тяжеловесными транспортными средствами

    ограничения на дороги, где применяются федеральные ограничения, но дедушка положение позволяет прежние, более либеральные государственные ограничения остаются в силе. Государства устанавливают ограничения на дороги, на которые не распространяется федеральный закон, выдают разрешения, освобождающие транспортные средства от ограничений при определенных обстоятельствах, и несут ответственность за их применение.Изъятия и исключения из номинальных ограничений многочисленны, а правоприменение часто несовершенно.

    Правила были оправданы как служащие различным целям. Первоначальные государственные нормативы (датированные началом 20-го века) и первые федеральные нормативные акты (датированные 1956 годом, когда была создана настоящая федеральная программа помощи на автомагистралях) служили для определения параметров проектирования для строительства дорог. Упущение федерального законодательства в 1983 году, более ограничивающее, чем федеральные ограничения для штатов, было экономически мотивировано, чтобы сократить расходы на торговлю между штатами.Самая последняя федеральная акция, закон 1991 года, запрещавший штатам разрешать расширенное использование более длинных комбинированных транспортных средств (многоцелевые транспортные средства длиннее, чем федерально санкционированные двухместные прицепы), была оправдана в качестве меры безопасности (TRB, 2002). ).

    Правила имеют важные экономические последствия. Они влияют на стоимость доставки грузового автотранспорта грузоотправителям и затраты на строительство и техническое обслуживание автомагистралей и, вероятно, влияют на потери при дорожно-транспортных происшествиях, хотя и сложными способами.Они влияют на международную торговлю (пределы США отличаются от ограничений Канады и Мексики, а контейнеры, отправляемые в международной торговле, часто не соответствуют правилам США), а также на прибыльность железных дорог и их долю на рынке. Предложения по изменению веса всегда противоречивы. Исторически либерализации, как правило, противодействовали железные дороги, определенные группы безопасности, некоторые штаты, профсоюзные водители и некоторые перевозчики. Либерализация поддерживается грузоотправителями, некоторыми перевозчиками и некоторыми государствами.В нескольких подробных исследованиях DOT (2000), Совета по исследованиям в области транспорта (TRB, 1990a, b, 2002) и других (например, в Канаде; RTAC, 1986) были изучены издержки и преимущества альтернативного регулирования размеров и веса.

    Преимущества

    Исторический опыт и проспективные исследования показывают, что либерализация правил в отношении размеров и веса (т.е. разрешение транспортных средств с большей грузоподъемностью и / или большей грузоподъемностью) может значительно снизить потребление топлива при перевозке грузов, а также снизить общие расходы на грузоотправителя.Например, если бы все загруженные грузовики всегда имели максимальный допустимый вес полезного груза, уменьшение количества миль транспортных средств, пройденных грузовиком, было бы обратно пропорционально увеличению полезного груза. (Тем не менее, процент экономии топлива будет меньше, чем процентное уменьшение пробега, потому что более тяжелые грузовики будут потреблять больше топлива на милю пути. Например, расход топлива на милю для грузовика класса 8 увеличивается примерно на 5 процентов при каждом увеличении на 10 000 фунтов. в весе [Greszler, 2009]).

    В качестве гипотетического примера рассмотрим парк грузовых автомобилей, перевозящих полностью загруженный уголь из шахты к головке рельса и возвращающихся пустыми.Если изменение допустимого предела веса позволит оператору увеличить полезную нагрузку каждого грузового автомобиля на 50 процентов, с 50 000 до 75 000 фунтов, то количество миль на грузовик, чтобы перевозить добычу угля за день, уменьшится на 33%. Тем не менее, грузовики будут потреблять примерно на 12 процентов больше топлива на милю при загрузке, или на 6 процентов больше в оба конца. Экономия топлива составит 100 процентов × [1 - (1,06 × 50/75)] = ~ 29 процентов.

    Аналогичным образом, увеличение максимальной разрешенной грузоподъемности прицепов позволило бы почти пропорционально пропорционально уменьшить пробег в грузовиках при перевозке грузов, когда все загруженные транспортные средства перевозили полезные грузы, в которых использовалась их полная вместимость.Исследование отрасли грузоперевозок показало, что шестиосный тягач-полуприцеп мощностью 97 000 фунтов (транспортное средство, которое отраслевые группы выступают за легализацию в Соединенных Штатах), применяемый в условиях полного ограничения веса, будет потреблять на 15 процентов меньше топлива на тонну мили, чем 80 000 lb. трактор-полуприцеп и двухсторонняя магистраль (двухместные 48-футовые прицепы) при работе в условиях ограниченного объема потребляют на 28 процентов меньше топлива на тонну-милю, чем комбинация с одним прицепом (Tunnell, 2008).

    Однако операция, в которой грузовые автомобили часто работают с максимальной грузоподъемностью, может получить небольшое преимущество от увеличения предела веса, а операции, которые обычно ограничены по весу, могут не получить преимущества от увеличения допустимых размеров прицепа.Кроме того, операции, при которых грузовые автомобили часто перемещаются с частичными грузами, чтобы соответствовать графикам доставки, и операции, в которых грузовые автомобили делают несколько остановок для частичной загрузки или выгрузки, не смогут в полной мере использовать увеличение допустимой максимальной грузоподъемности. Следовательно, на практике гипотетическое изменение в размерах и весовых пределах, которое увеличило бы максимальный объем и грузоподъемность на 50 процентов, привело бы к уменьшению на 33 процента пробега-миль для всего парка.

    Высокий процент грузовых автомобилей на дороге в любое время пуст или загружен меньше, чем их вес или предел грузоподъемности.В 1990-х годах менее 50 процентов ВМТ среди всех пятиосных тягачей-полуприцепов приводились в движение грузовыми автомобилями с рабочей массой не более 55 000 фунтов (см. Рис. 7-1).

    Влияние изменения предельных размеров и веса на расход топлива в конкретной операции по перевозке грузов будет зависеть от характеристик операции и от деталей изменения нормативных требований. Следовательно, трудно предположить влияние предлагаемого изменения на УМТ или потребление топлива, и прошлые оценки сильно различались.Таблица 7-1 показывает некоторые иллюстративные прогнозы экономии топлива.

    Каждое из исследований, отмеченных в таблице 7-1, рассматривало индуцированные грузовые перевозки и отклонение от железнодорожного транспорта в своих оценках. Относительно небольшие воздействия, оцененные в исследованиях TRB, отражают менее либеральные гипотетические изменения пределов и их вывод о том, что короткие тяжелые двухместные транспортные средства будут привлекательны только в ограниченном диапазоне применений.

    В более недавнем исследовании (Woodrooffe et al., 2009) было опрошено 100 компаний, которые управляют частными автопарками, о потенциале

    . ,

    Смотрите также

    Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.