Сравнение бмв и мерседес


Сравнение БМВ и Мерседес | «Автофил» — автомобильный журнал

Содержание статьи:

bmw и mercedes сравнение

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении


Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой


Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес


BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

Похожее

comments powered by HyperComments

Mercedes против BMW

Вот что вам нужно знать ...

  • BMW 760Li стоит 137 000 долларов, в то время как Mercedes SLR McLaren Roadster стоит почти 500 000 долларов
  • BMW продал 1 461 000 автомобилей; Mercedes продал 1 178 000 автомобилей.
  • Обе компании в настоящее время работают над будущими моделями, которые будут внедрены в индустрию автомобилей класса люкс.

Кто победит в битве между BMW и Mercedes Benz? От продаж до тарифов страхования автомобилей - кого бы вы назвали чемпионом?

Посмотрите на рисунок ниже и решите сами.

Тогда обязательно введите свой почтовый индекс выше, чтобы сравнить БЕСПЛАТНЫЕ тарифы страхования автомобилей для BMW, Mercedes и всех типов автомобилей!

ВСТАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ bmw-vs-mercedes-cic.jpg ”alt =” Alternative ”width =” 500 ″ border = ”0 ″ />


Источник: < a href = ”https: //www.carinsurancecomparison.com / bmw-vs-mercedes / ”> Сравнение страхования автомобилей

ВСТАВЬТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ
”Alternative” < / p>


Источник: Сравнение страхования автомобилей

Clash Титанов

Названия BMW и Mercedes являются общепризнанными лидерами в стиле, мощности и роскоши.Но как это случилось?

Эта инфографика подробно рассматривает то, что сделало эти две воюющие автомобильные компании такими замечательными, как они добились того, чем они являются сегодня, и как они складываются с другими крупными автомобильными компаниями в мире.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Сравнение бесплатного страхования автомобилей

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Быстрая статистика

Самый дорогой автомобиль:

BMW: 760Li - 137 000 долларов

Mercedes: SLR McLaren Roadster - 495 000

9 0002 Самая быстрая машина:

BMW: M6 Hurricane CS - 230 миль в час

Mercedes: SLR McLaren 722 Edition - 209 миль в час

Продажи:

BMW: продано 1 461 000 автомобилей = 60 477 миллионов евро 9 0003

Mercedes: продано 1 178 000 автомобилей = 53 426 миллионов евро

История

Основанная в 1916 году, BMW была результатом реструктуризации Rapp Motorenwerke, первоначально компании по производству самолетов.

В 1923 году они перешли на производство мотоциклов, когда «Версальский договор о перемирии» положил конец производству авиационных двигателей.

Вторая мировая война была бы смертью BMW, но они продолжали делать кастрюли, сковородки и велосипеды до тех пор, пока в 1948 году они не смогли снова открыть производство мотоциклов.

Первый автомобиль BMW был выпущен в 1952 году, теперь уже классический 501 модель. Первоначально построенная в Мюнхене, компания расширилась до огромного нового завода в Дингольфинге в 1973 году, опередив свое старое предприятие.

Вильгельм Майбах, главный инженер DMG, разработал первый Mercedes в 1900 году. В 1902 году они сменили название на Mercedes в честь дочери дорогого покупателя.

В 1958 году Mercedes, который теперь называется Mercedes-Benz, заключает дистрибьюторское соглашение со Studebaker-Packard Corporation, предоставляя им доступ к рынку роскошных автомобилей в США.

Компания объединилась с DaimlerChrysler в новую компанию под названием «Mercedes-Benz AMG» в 1999 году.

В 2009 году они были оштрафованы на сумму более 30 миллионов долларов за то, что упали ниже федеральных требований экономии топлива.

Логотипы

Имена BMW и Mercedes вызывают в воображении видение силы, роскоши и стиля.

Однако они также напоминают о своих отличительных логотипах - символах статуса, которые, как и компании, со временем росли и развивались.

BMW остается довольно постоянным, белые и синие чередующиеся участки круга символизируют пропеллер, прорезающий чистое голубое небо.

В 1970-х годах произошел огромный переход к более разноцветному изображению, но современный логотип BMW выглядит очень похоже на оригинал 1917 года.

Mercedes, с другой стороны, появился в 1902 году как просто стилизованная эмблема с надписью «Mercedes». Отличительные три точки в форме круга появились в 1909 году.

Позже в том же году появилась печать с надписью «BENZ». В 1916 и 1926 годах три точки были объединены двумя именами: Mercedes-Benz.

Современные владельцы Mercedes видят только четкие линии трех точек в круге.

Сравнение бесплатного страхования автомобилей

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, которые имеют дешевые тарифы автострахования.

Защищено с помощью SHA-256 Encryption

Mercedes Benz и BMW по сравнению

Хотя оба этих автопроизводителя являются символами максимальной роскоши и потенциала вождения, есть некоторые ключевые различия.

Для начала, Mercedes предпочитает нагнетатели в своих двигателях, в то время как владельцы BMW знают, что под их капотами есть турбокомпрессор.

В США оба автопроизводителя называют юго-восток своим домом.

BMW имеет завод в Южной Каролине; Мерседесы построены в Алабаме.Гонка на создание более мощных двигателей больше похожа на гонку вооружений для автопроизводителей.

750iL был первым в мире BMW V-12. Mercedes, чтобы не отставать, вернулся с V-12 в S600.

Эта гонка вооружений размером с двигатель все еще продолжается. BMW работает над V-16 для Rolls-Royce, в то время как Mercedes пытается превзойти их с V-24 для автопроизводителя Maybach.

Но они не единственные подражатели, в 1956 году BMW скопировала дизель Mercedes 1936 года.

Для тех из вас, кто интересуется альтернативными видами топлива для автомобилей, стоит отметить, что, в то время как BMW использует все свои чипы в водородном топливе для своих будущих негазовых автомобилей, Mercedes работает над всем, кроме водорода.

Введите свой почтовый индекс в поле БЕСПЛАТНО, чтобы сравнить BMW, Mercedes Benz и все типы страховых предложений и узнать, сколько денег вы можете сэкономить!

BMW против Mercedes-Benz: какая из немецких марок является лучшей?

BMW и Mercedes - самые популярные немецкие марки автомобилей класса люкс, и их соперничество началось более 100 лет назад. Кто из двух производителей вы предпочитаете: Daimler AG или BMW?

Mercedes-BMW соперничество

Mercedes-Benz обогнал в 2016 году BMW как самый продаваемый в мире автомобиль класса люкс .Это большая веха для производителя из Штутгарта. Впервые с 2004 года Mercedes превзошел своего исконного конкурента BMW, а также впервые Mercedes-Benz преодолел отметку в 2 миллиона (2,23 миллиона долларов). 2016 год также был удачным для двух других немецких соперников. Audi и BMW также побили собственный рекорд. Audi продала 1,87 млн ​​долларов (+ 3,8%), а BMW - 2,3 млн автомобилей (включая Mini и Rolls-Royce, + 5,3%). Audi, BMW и Mercedes-Benz были в прямой конкуренции и лидировали в сегменте автомобилей повышенной комфортности во всем мире в течение многих лет.С января по конец сентября 2018 года Mercedes продал 1 715 087, а BMW удалось зарегистрировать 1 566 216 единиц. Это, кажется, укрепляет лидерство Mercedes.

Audi пережил огромный рост за последние 2 десятилетия и даже превзошел Mercedes по мировым продажам за несколько лет. Однако мы решили сосредоточить наши дебаты на соперничестве между BMW и Mercedes-Benz. Фактически, в 2016 году исполнилось 100 лет технологическому и коммерческому соперничеству двух немецких знаковых брендов.Их конкурс начался с создания Bayerische Flugzeugwerke в 1916 году, ровно через 30 лет после изобретения Карлом Бенцем Патента-Моторвагена, а Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Мейбахом разработали бензиновый сценический двигатель. Непрерывная конкуренция за превосходство в сегменте роскоши подтолкнула двух автопроизводителей к инновациям и созданию автомобилей высшего качества. Присоединяйтесь к нашему обсуждению и расскажите, какой из двух брендов является лучшим и почему.

BMW против Mercedes-Benz

  • Bayerische Motoren Werke AG , более известный как BMW , является немецкой компанией по производству мотоциклов, двигателей и автомобилей со штаб-квартирой в Мюнхене.Он был основан в 1916 году как производитель авиационных двигателей, но после Первой мировой войны Версальский договор о перемирии заставил компанию прекратить эту деятельность и в 1920-х годах перешел на производство мотоциклов, а затем и автомобилей. BMW произвела много успешных автомобилей класса люкс и до сих пор остается одним из крупнейших игроков на рынке. Фирма также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.
  • Daimler AG - немецкий производитель автобусов, грузовиков и элитных автомобилей со штаб-квартирой в Штутгарте.Daimler AG является производителем культовых автомобилей Mercedes-Benz . Впервые эта марка была использована в 1926 году после слияния компаний Benz & Cie (основана в 1883 году Карлом Бенцем) и Daimler Motoren Gesellschaft (основана в 1890 году Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом). Марка Mercedes-Benz сочетает в себе фамилию производителя первого автомобиля с бензиновым двигателем, Motorwagen Карла Бенца (1886), и Mecedes, бренд Daimler, используемый для его автомобилей. Daimler AG является одним из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире, а также владеет брендом Maybach.Mercedes также успешен в Формуле-1.

BMW и Mercedes-Benz - самые популярные немецкие марки автомобилей класса люкс. Оба они заслужили репутацию высококачественных, мощных и хорошо продуманных автомобилей. BMW и Mercedes-Benz и являются предпочтительным выбором (и мечтой) для миллионов потребителей во всем мире.

Смотрите эти видео с некоторыми из лучших автомобилей BMW и Mercedes-Benz

BMW против Daimler: какого производителя вы считаете более престижным? Каковы основные различия между автомобилями, которые они производят?

BMW против Mercedes-Benz: какая из этих двух немецких марок автомобилей лучше? Проголосуйте и сообщите нам причины вашего выбора!

Проголосуйте, чтобы увидеть результат и набрать 1 XP.Ваш голос анонимный.
Если вы передумали, вы можете изменить свой голос, просто нажав на другую опцию.

,
ПЕРВЫЙ СРАВНЕНИЕ. BMW 330e против Mercedes C 350 e с подключаемым гибридом

BMW пытается имитировать эффективность блеска гибрида C 350 e со своим собственным новым BMW 330e.

Баварцы представляют свой первый гибридный плагин на основе текущего поколения 3-й серии на автосалоне IAA во Франкфурте в следующем месяце. Настало время первого статического сравнения экологичного седана среднего размера со вкусом BMW и его заклятого врага Mercedes.В обоих случаях большая часть трансмиссии кажется до боли знакомой.

Давайте начнем с новейшей модели, чтобы украсить сегмент. BMW 330e оснащен таким же 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, что и 320i. Пригодный для 184 л.с., обычный агрегат дополнен электродвигателем мощностью 88 л.с. для общей мощности системы, рассчитанной на 252 л.с., и мощным крутящим моментом 420 Нм. Электродвигатель находится между основным блоком и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Производительность оживленная, учитывая максимальную скорость 225 км / ч и разгон 0-62 миль в час за 6.1 секунда

C 350 e следует по тому же рецепту, но увеличивает ставки мощности с большой общей мощностью 279 л.с. и 600 Нм. 2,0-литровый турбодвигатель внутреннего сгорания поднимается прямо из C 250 и выдает 211 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Нм. Дополнительный электрический двигатель обеспечивает дополнительные 82 л.с. и 340 Нм, при этом все ресурсы отправляются на заднюю ось через пересмотренную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC. При такой настройке зеленый седан C-класса может развивать скорость от 0 до 100 км / ч за 5.За 9 секунд до достижения максимальной скорости 250 км / ч, превзойдя 330e в процессе.

Литий-ионная батарея с водяным охлаждением емкостью 6,2 кВт / ч находится под стволом C 350 e для лучшего распределения веса. Недостатком является то, что C 350 e предлагает 335 литров грузового пространства вместо 480 литров в стандартном исполнении. BMW 330e также имеет на 110 литров меньший багажник по сравнению с другими обычными версиями в диапазоне, на 370 литров против 480 литров. Это все же больше, чем Mercedes, хотя.Литий-ионная батарея также обладает большей емкостью, 7,6 кВтч. Время зарядки займет 3 часа 15 минут. Мерседес работает быстрее, батарея полностью заряжается за 3 часа при подключении к обычной сетевой розетке 230 В.

Самая ожесточенная борьба касается показателей выбросов и потребления CO2. В случае BMW они составляют 44-49 г / км и 1,9-2,1 л / 100 км, в зависимости от используемых шин. Общая дальность действия составляет 600 км, а в полностью электрическом режиме Max eDrive - 40 км.Mercedes-Benz C 350 e, с другой стороны, может работать исключительно на электроэнергии около 31 км и обеспечивает впечатляющий расход топлива, рассчитанный на 2,1 л / 100 км. Показатели выбросов также выгодно отличаются от BMW - 48 г / км.

В то время как новый BMW 330e в настоящее время доступен только в виде 4-дверного седана, его аналог Mercedes также обращается к большим семьям с вариантом T-Modell. Поставки начнутся в 2016 году для баварца с зеленым C-Class, уже доступным на рынке.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.