Стабилизатор передней подвески


Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы

Всем привет! Думаю, многие из вас знают, что при входе в повороты и при езде по плохим дорогам машины могут вести себя по-разному. Некоторые обеспечивают отличную устойчивость, у других возникает заметный крен. Все современные авто в той или иной мере стараются сопротивляться крену и опрокидыванию. За это во многом отвечает передний стабилизатор поперечной устойчивости или просто СПУ.

В конструкции задней подвески СПУ также используется, но не всегда. А для нынешних авто стабилизатор в составе передней подвески выступает как обязательный элемент.

Данный компонент входит в состав автомобильной подвески. Деталь кажется неприметной и малозначимой. Но именно она помогает снижать уровень крена, когда машина входит в поворот, а также защищает нас от такого неприятного и крайне опасного явления как опрокидывание транспортного средства.

В итоге можно сказать, что СПУ влияет на устойчивость, маневренность, управляемость и безопасность. Весьма неплохие показатели для столь скромной детали.

Как это работает

Для начала стоит взглянуть на принцип работы элемента. Это во многом даст понять суть приспособления и его роль в составе подвески автотранспортного средства.

Главной задачей СПУ является перераспределение возникающей нагрузки между упругими составляющими конструкции подвески автомобиля. Все вы знаете, что при входе в поворот автомобиль начинает крениться. Именно в этот момент свои функции начинает выполнять стабилизатор. Стойки начинают постепенно смещаться, двигаться в противоположные стороны. То есть одна опускается, а вторая наоборот, начинает подниматься. Также есть средний элемент конструкции, который называется стержнем. Он в этот момент закручивается.

Что это дает на практике и как меняется поведение машины? Со стороны, где авто начало заваливаться, стабилизатор помогает поднять кузов. С другой стороны происходит обратный эффект, то есть кузов начинает опускаться.

Чем сильнее наклон, тем сильнее оказывается сопротивление со стороны стабилизатора. Тем самым авто выравнивается относительно горизонтальной плоскости дорожного покрытия. Это позволяет уменьшить крен и повысить эффективность сцепления с дорогой.

Конструктивные элементы

В основе конструкции СПУ лежат 3 основных компонента. Причем они часто обозначаются по-разному, но от этого их суть или задачи не меняются совершенно.

  • Конструктивно самым крупным элементом является стержень. Фактически это длинная стальная труба определенной формы, во многом напоминающей букву П. При этом стержень играет свою роль и является неотъемлемой частью конструкции;
  • Также предусматривается использование такого элемента как тяга. Их используется 2 единицы в составе одного стабилизатора в сборе. Есть и другое распространенное название — стойки;
  • Не стоит недооценивать значение еще одних элементов. Речь идет о креплениях. В роли крепежей используются втулки из резины и хомуты.

Стоит отметить, что помимо поперечных колебаний, автомобилю также требуется наличие продольной устойчивости. Но СПУ в этом процессе не участвует.

Штанга или стержень является упругой поперечной распоркой, для производства которой применяют пружинную сталь. Монтируется поперек относительно кузова авто. Стержень считается главным конструктивным элементом СПУ. Зачастую штанга имеет довольно сложную форму, что обусловлено необходимостью обходить некоторые элементы на днище кузова.

Далее идет стойка стабилизатора или же тяга. Такой элемент служит для соединения концов штанги с рычагом или же амортизаторной стойкой в составе подвески машины, которая бывает зависимой и независимой. А что из них лучше? Ответ найдете по ссылке. Внешне стойка или тяга напоминает шток с длиной 5-20 сантиметров. С двух концов предусмотрены соединения шарнирного типа, дополнительно прикрытые пыльников. Это позволяет крепить их к другим составляющим подвески транспортного средства. За счет шарниров создается подвижность данного соединения.

Когда авто движется, на тяги воздействует большая нагрузка, что приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений. Потому они первыми выходят из строя и требуют замены. Обычно их ресурс составляет до 30 тысяч километров.

При этом замена не всегда выполняется в сборе со всем стабилизатором. Можно купить шарниры отдельно, их цена не кусается.

Крепления для СПУ реализованы в виде резиновых втулок и хомутов. Зачастую они фиксируются к кузову авто в двух точках. Основной задачей хомута является надежное удержание стержня. Втулки позволяют балке вращаться.

Разновидности СПУ

Стабилизаторы применяются на многих автомобилях, и эти элементы широко представлены в продаже. К примеру, по каталожному номеру S2906110 вы легко найдете стабилизатор для китайского кроссовера Lifan X60.

Также СПУ часто ищут для:

  • ВАЗ 2106;
  • Нива Шевроле;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Карина;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • ГАЗ 31105;
  • Фольксваген Т4;
  • УАЗ Патриот;
  • Опель Вектра;
  • Ниссан Примера;
  • Чери Тигго и пр.

Но при этом важно правильно выбрать и купить подходящую деталь. Потому тут стоит напомнить немного о разновидностях стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от того, куда устанавливаются стабилизаторы, они делятся на задние и передние. В определенных легковушках, где сзади стоит торсионная балка, СПУ не предусмотрен. Сама подвеска выполняет эти функции. А вот впереди стабилизатор стоит всегда и везде, если говорить про легковые модели.

Также выделяют категорию активных стабилизаторов. Они управляемые, поскольку могут менять параметры собственной жесткости в зависимости от того, по какому именно покрытию движется транспортного средства и каков сам характер движения. В крутых поворотах жесткость становится максимальной, а на грунтовке переходит на средние показатели. На бездорожье этот элемент подвески может отключаться полностью.

Подводя итоги

СПУ является важным составляющим подвески любого легкового автомобиля. При всех своих преимуществах, стабилизаторы также имеют некоторые недостатки. Основным считается снижение хода автомобильной подвески и падение показателей проходимости при установке на внедорожные авто.

Выезжая на бездорожье, появляется риск столкнуться с вывешиванием колеса и потерей контакта с опорой. Чтобы решить эту проблему, автокомпании используют 2 метода. Первый заключается в переходе на адаптивную подвеску, а второй предусматривает установку активного стабилизатора.

Раз уж мы говорим об элементах подвески, советую также прочитать наши материалы о проверке амортизаторов, а также о том, как прокачать амортизаторы перед их непосредственной установкой. Думаю, это будет полезно и познавательно.

У меня на этом все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть.

Автоматическая связь стабилизатора

частей передняя на Haima 7 Sa00-34-170

Автоматическая подвеска деталей переднего звена стабилизатора для Haima 7 SA00-34-170

Наименование детали Стабилизатор
Номер детали SA00-34-170
Приложение Haima 7
Позиция Фронт
Размер Стандарт
Происхождение Гуандун, Китай
Марка

AZOH

Цена

отправьте запрос, чтобы получить последнюю цену

MOQ

5PCS

Срок поставки

от 3 до 7 рабочих дней

Способ оплаты TT, Western Union, Paypal, Escrow, наличными и т. Д.
Упаковка Марка или нейтральный пакет
Способ доставки на судне, по воздуху или экспресс, и т. Д.
Преимущества
  1. Высокое качество и конкурентоспособные цены.
  2. Долгий срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
  3. 100% новый, строгий контроль и испытания.
  4. Стандартная экспортная упаковка.
  5. Гарантия качества один год.
  6. Имейте сильный запас, малый заказ приемлемо
  7. Различные модели выбираются на разных моделях автомобилей.
  8. Более 10 лет опыта в этой отрасли.

Упаковка и доставка

Упаковка

  • Каждый кусочек за маленькую сумку
  • 100 шт. В коробке
  • Мы можем предложить оригинальную или нейтральную упаковку

Доставка

  1. Небольшой груз, мы отправим курьерской службой от двери до двери, это займет от 3 до 7 дней
  2. Груз от 100 до 200 кг, мы предлагаем отправить воздушным транспортом, это занимает от 5 до 10 дней.
  3. Насыпной груз, мы отправим по морю, это дешево, но занимает много времени от 30 до 45 дней.

Оплата

  1. Мы принимаем оплату TT, Western Union, Paypal, Али сделки и наличными и т. Д.
  2. Обычно, 100% предоплата за небольшое количество и складские грузы.
  3. Для ТТ, 30% сначала депозит, затем 70% баланс до отгрузки.

Наши услуги

FAQ

1). Q: каково ваше время доставки?

Для продуктов на складе требуется от 1 до 5 дней, но если на складе нет, от 10 до 30 дней.

2). Q: что такое MOQ?

Разное MOQ для разных предметов. Обычно мы принимаем небольшое количество 5 или 10 шт. В качестве пробного заказа для проверки качества.

3). Q: каковы условия оплаты?

Western Union, Paypal, Ali Secure Pay или T / T (корпоративный и личный аккаунт)

4). Q : Каковы основные продукты вашей компании?

Нашей основной продукцией являются детали двигателя, шасси и электрические детали со стандартным и высоким качеством. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.

5). Q: Какая гарантия?

В основном, у нас есть гарантия качества 1 год на наши детали двигателя и детали шасси, но только на один-три месяца для электрических изделий. Потому что электрические изделия легко подвержены влиянию погоды, непрофессиональной установки, использования, влаги и т. Д.Поэтому мы не можем обещать больше, хотя качество высокое

6). Q : Как насчет цены?

Мы стараемся изо всех сил

.
Профессиональная передняя подвеска Запчасти стабилизатора поперечной устойчивости 48820-35010 Для Toyota 4 Runner / Surf / Tacoma Ii Pickup

Профессиональная передняя подвеска комплект рычагов стабилизатора поперечной устойчивости 48820-35010 для TOYOTA 4 RUNNER / SURF / TACOMA II Pickup

9204 91002 91004 (RU)

9172 9202 9013A (RU)

91003 91003 91003 91004 91004 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91003 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91002 91003 91002 Все

0 9203 9203 9003 9013AR ()
REF OE номер

48820-35010

марка MOTORMAN
гарантия
0
0 100 штук
Заявка

Для TOYOTA

4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_) [1995-2002]

9000N, RNN_N_RN_N_5_5_1_5_1_5_5 , RN6_) [1984-1989]

SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) [1987-1996]

Пикап TACOMA II (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) [1983-2005]

Мы в основном продаем Рычаг управления, амортизатор, пневматическая подвеска, пневмоподвеска Детали подвески и т. Д.

Подобные товары ссылка link

Мы работаем со многими другими продуктами.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если нужного вам товара нет в списке выше.

,Оптовая
Передняя подвеска Регулируемая 555 Стабилизатор Ссылка

Больше продукта

Подробнее-> Свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучший сервис!

Информация о продукте

Сертификация
Номер модели 2007-2008
Размер OEM Стандарт
Материал Корпус C45 Шаровая цапфа Cr40
TS16949 / ISO 9001
Гарантия 12 месяцев или 30.000 KM
Гравировка Лазер или пробойник по вашему требованию
Смазочный ниппель С или без обоих


Спецификация:

1.0003 1.0002 1.0002 чем 6000 видов

2. Наш главный рынок - Юг Americ

3. MOQ от 50-300 шт.

Свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучший сервис!

FAQ

Q: каково ваше MOQ, время доставки? Корабль из какого порта?

A: Наше MOQ от 50-500 шт. Отличается в соответствии с пунктом

Для товаров LCL мы можем отгрузить в течение 55 дней, а для 20-футового контейнера мы отправим 60-65 дней

Мы предпочитаем отправку из Нинбо, Шанхая, но Гуанчжоу также хорошо

Q: Как упаковывать?

A: Каждая отдельная сумка и коробка ZDO и коробка

Цветная сумка и цвет Коробка и коробка

Как требуется

Q: Можете ли вы напечатать наш логотип?

A: Да, мы можем напечатать ваш логотип на продукте

Q: Гарантия качества?

A: Если я отправляю не тот товар или товар имеет проблемы с качеством в течение 1 года,

или грузит товар неправильного размера, я компенсирую вам тот же продукт QTY, что и

, и отправил бесплатно

Вопрос: что такое срок оплаты?

A: 30% депозит и оплата Остаток до отгрузки

L / C в виде, Wester Union, Mongram также Принимаем

Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, спасибо!

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.