Стартер не щелкает


Стартер не крутит и не щелкает

Стартер в конструкции транспортных средств обеспечивает запуск силового агрегата. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, большинство автовладельцев задаются вопросом: почему стартер перестал крутить, а его втягивающее не щелкает? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего лишь несколько секунд, его поломка полностью парализует эксплуатацию автомобиля, поскольку нормально завести его мотор можно лишь с толкача, правда это возможно лишь на МКПП (механическая коробка перемены передач), либо при помощи кривого стартера (если он предусмотрен конструкцией).

Определить причину неисправности в системе запуска двигателя и устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что для этого не требуются сложные диагностические приборы и инструментальная база. Но, диагностику работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.

Неисправности и их особенности

Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

  • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
  • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
  • пробой ротора на «массу».

Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра. Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился. При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.

Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя

После визуального контроля состояния деталей системы пуска, приступают к демонтажу стартера для выполнения тестирования его составных частей:

  1. Определить насколько выработался щеточный узел можно лишь после разборки корпуса стартера. Несмотря на продолжительный эксплуатационный период щеток, они все же стираются. При этом их выработка на некоторых моделях стартеров не позволяет включаться в работу тяговому реле. При этом издаваемых им щелчков не будет слышно.
  2. Подгорание обмоток на катушках легко определить как визуально, так и по наличию горелого запаха. Поскольку восстанавливать их работоспособность не имеет смысла, придется выполнить замену стартера.
  3. Выполнение стресс-теста тягового возможно и без его корпуса. Для этого необходимо замкнуть при помощи отвертки две большие клеммы на реле, стараясь не зацепить элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем просигнализирует начало вращения вала. Заметим, что одним из неприятных последствий этого является подгорание контактных групп реле. Поскольку на них содержится специальное защитное покрытие, чтобы его не повредить, очищать нагар с них не рекомендуется. В этом случае показана только полная замена тягового.

Помимо описанных выше процедур, необходимо уделить внимание, замку зажигания, выполнив контроль напряжения в нем. Часто в этом узле пропадает контакт из-за покрытия проводов оксидной пленкой и образования участков коррозии. Для этого достаточно их почистить, пропаять, либо заменить.

Итоги и выводы

Как видно, в ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, решить данную проблему не составит труда. Иногда достаточно просто зарядить источник питания, либо удалить оксидную пленку с его контактов либо соединений проводов. Но, в случае выхода из строя некоторых элементов стартера, дешевле будет попросту его заменить, нежели восстанавливать.

иногда возникают проблемы, соленоид ...

Извините, что не видел вашего ответа прошлой ночью.

Я упомянул GM по причине. Chrysler является мировым лидером в области инноваций, которые приносят пользу владельцам автомобилей, по крайней мере, с 1950-х годов. Они разработали «генератор переменного тока» для моделей 1960 года, а другие производители скопировали его несколько лет спустя. Термин «генератор» защищен авторским правом Chrysler. Они были первыми с электронным регулятором напряжения, электронным зажиганием, синхронизацией зажигания с компьютерным управлением, блокировочным гидротрансформатором, подушками безопасности и даже антиблокировочной системой тормозов в 1969 году.Многие люди считают их третьими лучшими в мире по бизнес-практике, ориентированной на клиента.

GM на протяжении десятилетий является лидером в разработке методов ведения бизнеса, которые приносят пользу GM за счет огромных расходов для их ничего не подозревающих клиентов. Это включает в себя компьютерные модули, которые должны быть приобретены у дилера новыми, затем запрограммированы для этого конкретного транспортного средства, недоступны руководства по обслуживанию радиостанции, чтобы вы были привязаны к их двум дорогостоящим ремонтным центрам, и множество других вещей, которые требуют от владельцев идти вернуться к дилеру.В конце 80-х и начале 90-х у них возникла огромная проблема со всевозможными проблемами, которые решались путем замены компьютеров с двигателями снова и снова. Из-за этого старые механики запрыгивают на компьютер как первый и единственный подозреваемый для каждой проблемы на каждой модели автомобиля. Это не тот случай. У Форда и Крайслера почти не было сбоев в работе компьютера. Фактически, я сижу в своем ежедневном водителе Большого Каравана 88 года прямо сейчас. У этого все еще есть оригинальный Компьютер Двигателя, и это работает отлично. У нас было около десяти лет, когда ни у кого не было большого количества отказов, но теперь, когда схемы становятся настолько нелепо сложными, мы видим больше отказов.

Инженеры GM перепроектировали свои генераторы для модельного года '87 и перешли от одного из лучших в мире проектов к худшему, и, похоже, у них нет желания улучшать его. Большинство производителей постоянно модернизируют свои изделия, чтобы повысить надежность своих продуктов, но, думаю, продажа большего количества запасных частей важнее, чем удовлетворение клиента.

Вы спрашивали о программировании выключателя зажигания, и поэтому я упомянул, что это GM-хитрость, чтобы вернуть владельцев обратно в автосалон.

В любом случае, позвольте мне спуститься из моей мыльницы и посмотреть, сможем ли мы решить вашу проблему. Сгоревшие контакты соленоидов были очень большой проблемой для стартеров Nippendenso, используемых на Chryslers, Hondas и Toyotas. Это было легко и недорого исправить, но вы должны были знать об этом и где найти запчасти. Большинство людей просто заменили весь стартер, но если вы получили его со свалки, у вас был хороший шанс столкнуться с той же проблемой через год или два.

Первое, что вам нравится, это то, что у вас нет стартера Nippendenso.Ваш использует стандартный соленоид, прикрепленный болтами к стартеру, и я не слышал о каких-либо общих проблемах. Во-вторых, вы уже заменили стартер, и вероятность наличия двух плохих очень маловероятна. Это при условии, что вы установили восстановленный стартер, а не использованный. Это просто оставляет кабели и соединения, и если я прав, мы найдем это с помощью вольтметра.

Мы могли бы измерить «падения напряжения», но в этом случае будет так же просто измерить напряжения в различных точках.Самым сложным в этом тесте будет выявление проблемы во время ее возникновения и поддержание ее в плохом состоянии, чтобы ее можно было диагностировать. Вы можете подождать, пока проблема не появится чаще. Один из способов начать с помощника, поворачивающего ключ зажигания. Проблема в том, что двигатель захочет запуститься, и если вы включите переключатель достаточно быстро, многие модели позволят вам сделать это только три раза, прежде чем вам придется подождать некоторое время. Лучший способ - снять крышку с реле стартера и сжать контакт, или вы можете полностью снять реле и использовать перемычку или вытянутый шплинт, чтобы соединить клеммы 30 и 87 вместе.Преимущество шплинта в том, что если вы можете поймать его в действии, вы можете оставить его на месте, а затем провести тестирование без помощника. Вы также можете выполнить следующую процедуру, когда стартер работает должным образом, но это не имеет значения, потому что двигатель запустится сразу, и показания не будут иметь большого значения. Это даст вам ощущение того, что делать процедуру, хотя.

Если у вас возникла проблема, включается соленоид стартера, но стартер не запускает двигатель, поместите щупы вольтметра прямо на клеммы аккумулятора (а не на прикрепленные к ним кабельные зажимы).Для этого примера, скажем, вы найдете 12,0 вольт. Теперь переместите положительный зонд от стойки к зажиму кабеля, затем переместите отрицательный датчик к этому зажиму. Вы все еще должны прочитать 12,0 вольт. Когда стартер запускает двигатель, вы получаете на 0,2 Вольт меньше на каждый зажим, фактически на каждое механическое соединение, но это практически невозможно измерить таким образом.

Предполагая, что у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите отрицательный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая будет металлической клеммой, прикрепленной болтами к блоку двигателя.Если вы обнаружите, что напряжение меньше 12,0 вольт, проблема в кабеле. Если у вас все еще есть напряжение 12,0 В, переместите зонд на поверхность без краски на блоке цилиндров. Если у вас все еще есть 12.0 вольт, отрицательная половина схемы в порядке.

Теперь переместите положительный щуп в следующую доступную контрольную точку, которая является клеммой на конце кабеля, прикрученного к пускателю. Если он имеет напряжение 12,0 В, переместите датчик к медному штырю, к которому крепится клемма. Если вы обнаружите там более низкое напряжение, это соединение необходимо очистить и затянуть.

Следующая контрольная точка - это другая сторона электромагнитных контактов. Это будет либо оплетенный неизолированный кабель, либо металлический ремень, прикрепленный болтами к соленоиду. Если вы найдете менее 12,0 вольт, контакты искривлены, и соленоид или весь блок необходимо заменить.

Возможно, вам удастся сэкономить время, подойдя прямо к медному штифту стартера. Если у вас есть 12,0 вольт, вам не нужно проверять каждую контрольную точку между ними.

Вы ищете первое место, где вы обнаружите заметно более низкое напряжение, но важно помнить, что эти показания действительны только тогда, когда предполагается, что ток течет, то есть пускатель включен.Когда стартер выключен и ток не течет, вы обнаружите полное напряжение батареи во всех контрольных точках вплоть до шпильки стартера, даже если между ними плохая связь (пока цепь не Т сломан полностью). Если это помогает, подумайте о том, чтобы стоять на садовом шланге. Ограничение, вызванное вашей ногой, эквивалентно ограничению тока, вызванного ослабленным или грязным соединением. Если вы начнете с 50 фунтов давления в кране, у вас будет 50 фунтов давления в сопле шланга, когда он закрыт, и вода не будет течь.Как только вы откроете насадку и вода начнет течь, у вас не будет никакого или очень низкого давления после ступни. Это соответствует отсутствию или низкому напряжению после плохого соединения.

Другой подход состоит в том, чтобы подключить контрольную лампу, обычно к медному штифту стартера, и к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ зажиму батареи с зажимными выводами, чтобы вам не приходилось за него держаться. Проведите провода внутри автомобиля или закрепите лампу под щеткой стеклоочистителя там, где ее можно увидеть. Этот тест прекрасно работает, когда проблема проявляется очень редко.Поскольку оба датчика находятся в положительной половине цепи, контрольная лампа не загорается во время запуска ИЛИ, когда вы не запускаете, если нет плохого соединения. Если возникает проблема с прокручиванием, и вы видите, что контрольная лампа загорается одновременно, существует плохая связь между двумя точками, к которым прикреплен индикатор. Здесь вы измеряете падение напряжения. Это разница в напряжении между двумя точками в одной цепи и измерением напряжения в точке относительно общей точки, то есть заземления.

Image (Нажмите, чтобы увеличить)

Воскресенье, 24 августа 2014 AT 22:38

,
Проблемы со стартером? Пять советов по проверке пусковой системы

Проблемы со стартером автомобиля возникают неожиданно и по нескольким причинам. Когда вы обнаружите коррозию клемм, плохое соединение, плохой, изношенный или поврежденный компонент системы, вы заметите это. Запуск автомобиля становится более сложным или он просто отказывается заводиться.

К сожалению, вы не увидите источник проблемы, когда внезапно произойдет сбой системы. И многократное вращение ключа зажигания в надежде, что в конечном итоге двигатель загорится, когда он отказывается запускаться, не всегда помогает.Чаще всего это создает больше проблем.

К счастью, общие проблемы с системой стартера случаются в предсказуемых местах. И в вашем распоряжении более одной стратегии, которая поможет вам проверить систему в вашем автомобиле. Будь то отсутствие питания, плохое электрическое соединение или плохой компонент стартера, используйте эти пять советов по устранению неполадок, чтобы снова запустить двигатель.

Начните с одного из самых распространенных источников проблем с запуском двигателя.

Проверка напряжения батареи

Вам нужно знать, достаточно ли у вас сока для работы стартера, измеряя величину напряжения в вашей батарее с помощью вольтметра.

  1. Установите вольтметр на диапазон выше, чем напряжение аккумулятора, например 20 вольт на шкале напряжения постоянного тока (постоянного тока).
  2. Включите прибор и подключите измерительные провода к клеммам батареи. Прикоснитесь отрицательным проводом к отрицательному (-) выводу на батарее, а положительный вывод к положительному (+) выводу на аккумуляторе.
  3. Включите фары вашего автомобиля.
  4. Считайте дисплей на вашем счетчике. Ваша батарея должна иметь от 12,4 В (заряд 75%) до 12.6 В (заряд 100%) для правильной работы стартера. Если напряжение ниже 12,4 В, зарядите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель снова.

При показании 12,4 В или менее на аккумуляторе от трех до четырех лет рекомендуется провести гидрометрический контроль вашей батареи. Влагомер - это простой инструмент, который позволяет узнать состояние заряда и состояние вашей батареи. Таким образом, вы будете знать, вышла ли из строя одна или несколько ячеек. Купите недорогой влагомер онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.Затем ознакомьтесь с этой статьей по устранению неисправностей автомобильного аккумулятора с помощью ареометра.

Проверка кабелей и проводов

Коррозия вокруг клемм аккумулятора предотвращает электрический поток. Это распространенная проблема в аккумуляторной или стартерной системе, которой не уделяется много внимания. Если вы заметили слой коррозии вокруг одной или обеих клемм аккумулятора, очистите их раствором пищевой соды и теплой воды.

  • Смешайте 8 унций теплой воды на 1 столовую ложку пищевой соды в небольшом контейнере.
  • Тщательно перемешайте раствор.
  • Отсоедините клеммы от батареи и нанесите раствор на клеммы и клеммы батареи с помощью мягкой щетки.
  • Очистите верх батареи с помощью раствора, чтобы удалить грязь и кислоту, которые истощают заряд батареи, но не позволяйте чистящему раствору просачиваться под крышки заливной горловины.
  • Снимите крышки с верхней части аккумулятора и проверьте уровень электролита. Электролит должен доходить до дна заливных колец.При необходимости добавьте дистиллированную воду, чтобы довести электролит до нужного уровня.
  • Проверьте лоток, в котором находится аккумулятор, а также очистите его.
  • Подключите клеммы и попробуйте запустить двигатель снова.

Проверка соленоида стартера

Проверьте соединения на соленоиде стартера (малый цилиндр в верхней части стартера) или реле стартера. Большинство автомобилей Ford используют дистанционное реле стартера вместо соленоида. Положительный (красный) кабель аккумулятора подключается непосредственно к электромагнитному реле или реле стартера.Не можете найти реле? Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

Если соленоид или реле выходит из строя, автомобиль не заводится:

  • Чтобы быстро проверить соленоид, отключите систему запуска, отсоединив толстый провод от центра крышки распределителя или удалив предохранитель топливного насоса - при необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти предохранитель. Это предотвратит случайный запуск двигателя при проверке электромагнитного реле или реле стартера.
  • Если вы отсоединили провод от распределителя, заземлите его болтом или неокрашенной металлической скобой на блоке двигателя с помощью перемычки.
  • Попросите помощника попробовать запустить двигатель, когда вы слушаете любые звуки, исходящие от соленоида или реле стартера. Если вы слышите сильный и громкий щелчок, это означает, что электрический ток достигает соленоида, и он работает правильно. Если вы услышите слабый щелчок или стук, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  • Проверьте, нет ли грязных, незакрепленных, отсоединенных или оборванных проводов, которые препятствуют попаданию электрического тока на двигатель. Если провода и соединения находятся в хорошем состоянии, неисправен стартер, соленоид или реле, и его необходимо заменить.

Проверка стартера

В зависимости от конкретной модели автомобиля вам может потребоваться поднять переднюю часть автомобиля или снять впускной коллектор или какой-либо другой компонент, чтобы добраться до стартера. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели.

Если вам нужно поднять автомобиль, надежно закрепите его на домкратах, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса, чтобы автомобиль не катился.

  • Убедитесь, что крепежные болты стартера затянуты. Ослабленные крепежные болты не позволят приводу стартера должным образом зацепить маховик. Когда это произойдет, вы услышите шум измельчения при попытке запустить двигатель, поскольку зубчатый венец на маховике и шестерня на стартере не могут правильно сцепиться.
  • Если крепежные болты затянуты, снимите стартер с автомобиля и проверьте ведущую шестерню - это малая шестерня в передней части стартера, которая зацепляет маховик, чтобы проворачивать двигатель.Проверьте состояние зубьев шестерни. Изношенные или поврежденные зубья зубчатой ​​передачи также не позволят вам запустить двигатель.
  • Используя стандартную отвертку, попробуйте вращать шестерню в обоих направлениях. Передача должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обоих направлениях или не двигается вообще, замените стартер.

Обязательно посмотрите следующее видео, чтобы получить наглядное представление о проблемных точках, на которые вы хотите обратить внимание.

Проверка двигателя Маховик

Если вы сняли стартер для проверки, это также хороший шанс проверить маховик.Маховик - это большое, тяжелое колесо между двигателем и коробкой передач. Это колесо, которое зацепляет шестерню стартера для запуска двигателя.

  • После того, как вы сняли стартер, установите передачу на нейтраль.
  • Попросите помощника повернуть коленчатый вал, повернув центральный болт на шкиве коленчатого вала с помощью храпового механизма или перемычки и гнезда. Вы найдете этот шкив в передней и нижней части блока двигателя. Этот шкив вращает приводной или поликлиновой ремень для запуска генератора, насоса рулевого управления и других компонентов.В зависимости от модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить доступ к th
.

Как звучит плохой стартер? - Симптомы и решения

Даже работающий стартер создает некоторые шумы! Вы услышите это при включении двигателя, хотя и на короткое время. Это может немного затянуться в холодную погоду, когда стартеру нужно некоторое время, чтобы достичь давления масла в 15 фунтов на квадратный дюйм, необходимого для запуска двигателя. Но, , что плохой стартер звучит как ?

Плохой стартовый звук может быть разных типов. В основном это частые последовательные щелчки или жужжание.Иногда наступает полная тишина. Изучение , как звучит плохой стартер на автомобиле и признаков плохого стартера , поможет вам принять меры, как только возникнет проблема.

Как звучит плохой стартер?

Симптомы плохого стартера работают, чтобы запустить двигатель, и он может издавать несколько шумов во время борьбы. Давайте обсудим тип звуков, создаваемых стартером при его неисправности.

1.Один громкий щелчок

Когда вы поворачиваете ключ зажигания и наблюдаете, как громко щелкает вся мощность автомобиля, проблема не в стартере. Это больше похоже на огромный расход энергии с включением стартера, когда напряжение батареи падает ниже 7 вольт - что является минимумом, чтобы запустить зажигание.

what does a bad starter sound like on a car Один громкий щелчок часто означает проблему с аккумулятором.

Это может быть проблема с батареей - точнее коррозия, грязь или ослабление клемм батареи.Проверьте клеммы под капотом и хорошо промойте их.

2. Быстрые клики

Когда ваш автомобиль не заводится и вы слышите последовательные щелчки в быстром порядке, проблема снова не в стартере. Это может быть разряженная батарея, вызванная холодной погодой или случайным включением фар или нескольких других аксессуаров на ночь. В этом случае виновником может быть плохой генератор.

Если вы можете запустить автомобиль, проблема определенно связана с аккумулятором.Но, даже используя лучший автомобильный аккумулятор не может решить эту проблему, вы должны проверить стартер или кабель аккумулятора.

3. Жужжащий шум

Что плохой стартер звучит как ? Одним из признаков является ноющий звук, при котором двигатель не крутится. Это происходит из-за неисправного кикерского соленоида. Постукивание по соленоиду молотком может решить проблему, но вы должны заменить его позже, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение стартера. Помните, что вы не можете исправить этот глюк с помощью Jumpstart.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

4. Мелющие звуки

Стартер имеет маленькое зубчатое колесо, которое выступает и зацепляется с зубьями маховика. Он появляется, когда вы пытаетесь завести машину, и появляется, когда вы этого не делаете. Если кольцо изношено или зубья зачищены, редуктор будет вращаться вокруг своей оси, но не сможет вращать маховик и запустить двигатель. В этом случае вы услышите громкий шум при запуске автомобиля. Проблема должна быть решена как можно скорее, иначе это приведет к большему ущербу.

Как определить, плох ли ваш стартер?

Вы уже знаете, , что плохой стартер звучит как . Это могут быть прерывистые шумы, громкие щелчки или скрежет. Проблема в том, что в некоторых случаях вообще не будет звука. Каковы другие симптомы плохого стартера? Продолжайте читать:

1. Следы дыма

Видение или запах дыма, выходящего из капота во время запуска автомобиля, - верный способ сказать, что стартер вышел из строя.Стартер является электронным устройством. Если он не работает должным образом, во время включения зажигания к нему будет приложено слишком много энергии. В результате в двигателе стартера произойдет короткое замыкание, и из-под капота будет выделяться дым. Дым также может быть следствием перегоревшего стартера, который может возникнуть, если вы неоднократно пытаетесь запустить двигатель.

best car battery Проверьте аккумулятор, если стартер не работает должным образом.

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Наличие дыма во время попытки запуска двигателя является серьезной проблемой.Продолжайте пытаться завести машину, что еще больше усугубит ущерб. Вы должны исправить это, вызвав механика как можно скорее или отбуксировав его в сервисный центр.

2. Подсветка на приборной панели

Это проблема, когда двигатель автомобиля запускается, но стартер кажется вялым. Единственный способ убедиться в этом - наблюдать, как огни приборной панели тускнеют во время поворота. Ремонт или замена стартера является решением. Неисправная батарея также может вызвать ту же проблему, но если она исправна, а двигатель все еще вялый, скорее всего, виновником является стартер.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как определить, что ваш стартер работает плохо:

Эта статья дает вам представление о , что означает плохой стартер, например, , и о нескольких других признаках обнаружения плохого стартера. Наиболее распространенные причины неисправности этого компонента - это корродированный соленоид, плохие подшипники, изношенные зубья маховика и неисправные электрические контакты на роторе. Обычное решение - заменить стартер, потому что вождение с ним может привести к другим серьезным проблемам.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.