Стартер не крутит на горячую


Почему стартер не крутит на горячую

Чаще всего стартер не крутит на горячую по причине того, что при нагреве втулки немного расширяются в размерах, из-за чего вал стартера подклинивает или не крутится вовсе. Также причинами того, что стартер не заводится на горячую является ухудшение электрических контактов в жару, загрязнение его внутренней полости, нарушение контактной группы, загрязнение «пятаков».

Содержание:

Почему стартер не крутит на горячую

Для устранения неисправностей необходимо избавиться от перечисленных причин. Однако есть пара «народных» методов, с помощью которых даже изношенный стартер можно заставить вращаться при значительном нагреве.

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции. Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

Втулки стартера

  • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
  • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
  • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
  • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
  • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:

«Пятаки» втягивающего реле

  • Проверить втулки. Если втулки значительно износились и появился люфт, либо наоборот, вал стартера плохо крутится из-за них, то втулки подлежат замене. При их выборе необходимо обязательно учитывать рекомендованный производителем размер.
  • Осмотреть электрические контакты. Обязательно надо проверить все электрические соединения и провода. Если имеются некачественные контакты — подтянуть их, воспользоваться очистителем. Особое внимание нужно уделить контактам на «массе», в замке зажигания и клемма на втягивающем. На ВАЗах часто не хватает сечения провода от АКБ (как массового так и плюсового) либо отгнивает силовой кабель от аккумулятора на стартер. Замерьте напряжение на стартере (болтах втягивающего), должно быть не менее 13,5В.
  • Проверить обмотку статора и ротора. Делается это при помощи электронного мультиметра, переведенного в режим омметра. Проверять лучше при разных состояниях двигателя, на холодную, в полупрогретом состоянии и на горячую, это позволит понять насколько снижается значение сопротивления изоляции. Критичным значением считается 3,5…10 кОм. Если оно ниже — то нужно менять обмотку или же сам стартер.
  • Проверить «пятаки». Для этого необходимо снять втягивающее реле со стартера и хорошенько их почистить. Если они очень подгорели и не подлежат восстановлению — втягивающее (или весь стартер) подлежит замене. Это частая проблема, почему на горячую не срабатывает втягивающее.
  • Убедитесь в чистоте крышки, ротора и наружной поверхности статора стартера. Если они загрязнены — их нужно почистить. Для начала имеет смысл воспользоваться воздушным компрессором, а после этого чистить щеткой и на финальном этапе — наждачной бумагой (400-ой или 800-ой).

Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.

Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Второй метод подразумевает предварительную подготовку, им пользуются когда о проблеме известно, но нет возможности либо желания ею заниматься. Можно использовать двухжильный кабель и нормально разомкнутую электрическую кнопку. Две жилы на одном конце провода подсоединить на контакты стартера, после чего прокладывают кабель в подкапотном пространстве так, чтобы другой его конец вышел где-нибудь под «торпедой» к панели управления. Два других конца жил подключить к кнопке. С ее помощью после включения зажигания можно дистанционно замкнуть контакты стартера для его запуска.

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и егор проводкой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты холостого хода возникают, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий шум без проворачивания двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если он остается включенным после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,Устранение неполадок закваски

| Король Артур Выпечки

«Я убил свой стартер?» Это удивительно распространенный вопрос закваски на горячей линии нашей Бейкер. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих закусок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

Для многих пекарей на закваске основная биохимия в работе их стартера остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб из теста на закваске, оставаясь немного размытым, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закусками.

Для создания здоровой и зрелой закваски с нуля требуется от 6 до 10 дней, требующих немного большего внимания к «угрозам смерти», поскольку начинающий заклинатель еще не разработал защиту, характерную для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью разработан, его действительно очень сложно убить.

И если вы приобрели у нас закваску для закваски, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые не убьют закваску, стартер

МЕТАЛЛ : Перемешивание стартера металлической ложкой или помещение его в металлическую чашу не убьет его. Хотя мы не рекомендуем производить или поддерживать контакт стартера с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. УБЫТИЕ ОТСУТСТВУЕТ : Пропуск кормления или несвоевременное кормление с интервалом ровно в 12 часов даже близко не приведут к смерти вашего стартера. Пожалуйста, никогда не ставьте будильник, чтобы встать посреди ночи, чтобы накормить своего стартера!

НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОРМЛЕНИЯ : Кормление вашего стартера неправильным количеством муки или воды не убьет его.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, не было нанесено никакого постоянного ущерба. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны при следующем кормлении.

КРАТКОЕ ЗАМЕРЗАНИЕ ВАШЕГО СТАРТЕРА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторый спор о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, короткий период в морозильнике вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть моего ухоженного стартера через несколько часов после его кормления. Три дня спустя я разморозил его при комнатной температуре и позволил ему продолжать бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо рос и имел хороший аромат.

Это, как говорится, слишком много времени в морозильной камере, безусловно, повредит некоторые из диких дрожжей в вашем стартере, а также может убить некоторые из дружественных бактерий, которые вносят вкус. Если вам нужно приостановить стартер, мы рекомендуем высушить стартер.

Вещи, которые убьют закваску, стартер

ТЕПЛО : Если вы позволите закваске заквашивать в духовке при включенном свете, чтобы она оставалась теплой, а затем забыть, что она там, и включить духовку, то вряд ли ваш закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что закваска начнет страдать при температуре даже ниже этой. Лучше всего поддерживать стартер при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя чуть выше или ниже ничего не повредит.

ТЯЖЕЛОЕ ЗАПУСК : Если вы пренебрегаете своим стартером достаточно долго, у него разовьется плесень или появятся следы плохих бактерий. Плесень может появляться в различных цветах и ​​обычно нечеткая на вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер потерял свою естественную способность отразить злоумышленников, пришло время начинать все сначала.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

"Хуч" - это жидкость, которая скапливается на верхней части стартера, когда она не подается в течение некоторого времени.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый в виде дрожжевых ферментов. Наличие самогона не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Тем не менее, это означает, что ваш стартер голоден и нуждается в питании.

Когда вашим стартером пренебрегают в течение длительного периода, самец имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный цвет. Мы получаем много звонков от заквасок, обеспокоенных безопасностью или опасностью различных оттенков. Серый это плохо? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваш стартер испортился.

Видите оранжевую полосу? Этот стартер не должен быть сохранен.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваш закваска заквасилась плохо и должна быть выброшена. Жесткий стартер выше оставляли при комнатной температуре на две недели. Настало время выбросить это и начать все сначала.

Устранение неполадок закваски для стартера
: что нужно запомнить

1. Ухоженные заквасочные закваски очень выносливы и устойчивы к захватчикам.Это чертовски сложно убить их.
2. Выбросьте стартер и начните все сначала, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевого или розового оттенка / полосы.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными стартовыми вопросами закваски и открытиями ниже. Всегда есть чему поучиться, когда дело доходит до закваски!

И, пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого сообщения об устранении неисправностей закваски для начинающих!

,
5 распространенных проблем автомобильного стартера и способы их устранения

Что может быть более неприятным, чем старый, изношенный стартер, который просто не перевернется? Как насчет нового стартера, который не заводится ... или не включается должным образом ... или подходит правильно?

Мы не хотим этого никому, особенно после того, как вы провели часть своих выходных, устанавливая новый стартер. Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по поиску и устранению неисправностей.Вы обнаружите, что можете диагностировать и устранять многие новые проблемы, связанные со стартерами, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:

Проблема: Стартер не поворачивается или медленно поворачивается при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте правильность напряжения, заземления и электропроводки в остальной электрической системе. Часто стартер ошибочно диагностируется как виновник проблем с электрической системой, когда проблема действительно лежит в какой-то другой области системы.

Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно, чтобы включить новый стартер. Большинству стартеров требуется по крайней мере 9,6 вольт для правильного переключения.

Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Неисправные кабели не обеспечивают полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение № 4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.

Решение № 5: Если на вашем автомобиле установлен нейтральный защитный выключатель, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или неправильно подключен, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить, установив перемычку между клеммой аварийного выключателя и главной клеммой стартера. Если он переворачивается с помощью ключа, коммутатор неисправен или неправильно подключен.

Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя.Двигатели с компрессией 11: 1 или выше, как правило, требуют пускового редуктора с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Проблема: Стартер не включается и не отключается должным образом.

Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или удаление прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер зацепляется слишком сильно, установите прокладки в точке крепления. Если зацепления недостаточно, стартер не хватает зубов на гибкой пластине, и вам необходимо снять прокладки.

Решение № 2 (только для Ford): Убедитесь, что ваш стартер был разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных смещенных стартера, в зависимости от используемой трансмиссии.

Решение № 3 (только Chevy): Убедитесь, что ваш стартер был изготовлен для вашей гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются два гибких диска / маховика с числом зубьев - 153 и 168.


См. Также:
Понедельник Почтовый ящик: Отслеживание причин отказа стартера
Видео: Как устранить неполадки стартера

Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя. Двигатели с компрессией 11: 1 или выше, как правило, требуют пускового редуктора с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Решение № 2: Проверьте положение вашего стартера относительно ваших коллекторов. Если ваш стартер постоянно нагревается от высокой температуры выхлопных газов, скорее всего, он рано выйдет из строя. Вам либо понадобится другой дизайн стартера, либо вам придется установить теплозащитный экран стартера вместе со следующим стартером.

Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к чрезмерному усилению стартера, перегреву и износу.

Проблема: стартер неправильно закручивается.

Решение: Компания General Motors использовала две различные схемы монтажа на блоках Chevy: линейные и ступенчатые.Если у вас есть блок двигателя Chevy, убедитесь, что ваш стартер имеет правильную схему болтов для вашего двигателя.

Проблема: Стартер не подходит для моих заголовков.

Решение № 1: Для пускателей с монтажными блоками «по часовой стрелке» вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не работает, вам, возможно, придется заменить стартер на регулируемый монтажный блок стартера.

Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.