Стартер тяжело крутит а акб хороший что может быть


Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Видео:

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Видео:

Выход из строя стартера

Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.

1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.

Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.

Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.

2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.

3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.

Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.

Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.

При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.

Видео:

Густое масло

Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.

P.S. Почему стартёр плохо крутит двигатель, ясно из данного материала, но учитывая причины, по которым это происходит, можно посоветовать начинать диагностику с самых распространённых и простых в устранении поломок этого устройства.

Загрузка...
Bad Starter Симптомы: почему мой автомобиль не заводится?

Используйте ваши уши и фары, чтобы помочь диагностировать стартерную систему

Проблемы с стартерной системой встречаются чаще, чем вы думаете.

Проблемы с запуском системы могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.

К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и лишить вас огромных затрат на ремонт.

Если у вас есть небольшой опыт ремонта автомобилей, вы можете испытать соблазн спешить и начать покупать и менять компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и трате времени и денег.

Но устранение неполадок в стартовой системе на самом деле относительно просто по сравнению с другими электрическими системами в вашем автомобиле. Эта система может дать вам некоторые подсказки о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись инструкцией по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить, когда возникают проблемы с системой запуска в вашем автомобиле.

Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?

  • «Я слышу жужжащий звук».
  • "Это гудящий звук."
  • «Я слышу громкий щелчок».
  • "Это больше похоже на шум при падении".
  • "Я ничего не слышу!"
  • "Мои фары не работают."
  • "Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут".
  • «У меня с фарами все в порядке, но моя машина все равно не заводится».

Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера.

Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?

Как обсуждалось в видео ниже, есть разница между ситуацией «без запуска - без запуска» и ситуацией «без запуска - без запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и слышите либо ничего, либо что-то, кроме вращения двигателя. В зависимости от ситуации, проблема может быть в самом стартере или чем-то еще.

Звуки могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах.

Забавные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах пусковой системы.Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем - это коррозия электрических соединений, недостаточно заряженный или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:

  • плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
  • плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
  • плохое реле стартера
  • соленоид плохого стартера
  • разъедает электрические соединения в пусковой цепи
  • изношенная часть стартера или какой-либо другой компонент системы

Звуки и их возможные значения

"Я только слышу жужжащий звук."

Автомобильные стартеры используют небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.

Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, - это свистящий звук, когда якорь в стартере вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.

«Я слышу гудящий звук».

Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.

«Я слышу громкий щелчок».

С другой стороны, если вы слышите один щелчок, цепь стартера может получать достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.

"Это больше похоже на шум от шума".

Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, у вас может быть ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на маховике и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.

«Я ничего не слышу».

Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука. Это молчание может быть вызвано проблемами с электричеством, такими как:

  • разряженная или неисправная батарея,
  • неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель),
  • или разъеденные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые предотвращают попадание электрического тока на стартер.

Использование фар в качестве диагностического инструмента

Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной вашей проблемы с системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?

На самом деле, есть. И вам не нужно специальное оборудование. Давайте использовать фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.

Тест: Попросите друга или добровольного помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но с одной стороны от вашего автомобиля (на случай, если ваш автомобиль решит завести автомобиль). и крениться вперед).

"Мои фары не работают".

Если вы не слышите звука и не включаются фары, значит, вы на правильном пути. Либо:

  • Аккумулятор разряжен,
  • В пускателе есть разомкнутая цепь, или
  • Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумулятора) предотвращают попадание электрического тока на стартер и другие системы.

"Из-за поворота машины мои фары погасли".

Что, если фары включатся нормально, но погаснут, как только ваша машина начнет заводиться? Есть несколько возможностей:

  • Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
  • Если ваша батарея заряжена правильно, возможно, в пусковом двигателе имеется короткое замыкание, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
  • Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.

"Мои фары в порядке, они не меняются".

Есть вероятность, что ваши фары остаются яркими, а двигатель плохо проворачивается. Тогда, скорее всего, у вас разомкнутая цепь или слишком большое сопротивление в цепи.

Проверьте на предмет неисправного компонента или коррозии одно или несколько соединений системной цепи, включая клеммы аккумулятора.

Проблемы со стартовой системой иногда сложно диагностировать, но внимание на симптомы поможет вам починить машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.

А если вы любитель типа «Сделай сам» или механически склонны, наличие руководства по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля может значительно помочь вам найти причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.

,
5 распространенных проблем автомобильного стартера и способы их устранения

Что может быть более неприятным, чем старый, изношенный стартер, который просто не перевернется? Как насчет нового стартера, который не заводится ... или не включается должным образом ... или подходит правильно?

Мы не хотим этого никому, особенно после того, как вы провели часть своих выходных, устанавливая новый стартер. Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по поиску и устранению неисправностей.Вы обнаружите, что можете диагностировать и устранять многие новые проблемы, связанные со стартерами, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:

Проблема: Стартер не поворачивается или медленно поворачивается при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте правильность напряжения, заземления и электропроводки в остальной электрической системе. Часто стартер ошибочно диагностируется как виновник проблем с электрической системой, когда проблема действительно лежит в какой-то другой области системы.

Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно, чтобы включить новый стартер. Большинству стартеров требуется по крайней мере 9,6 вольт для правильного переключения.

Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Неисправные кабели не обеспечивают полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение № 4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.

Решение № 5: Если на вашем автомобиле установлен нейтральный защитный выключатель, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или неправильно подключен, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить, установив перемычку между клеммой аварийного выключателя и главной клеммой стартера. Если он переворачивается с помощью ключа, коммутатор неисправен или неправильно подключен.

Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя.Для двигателей со сжатием 11: 1 или выше обычно требуется пусковой редуктор с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Проблема: Стартер не включается и не отключается должным образом.

Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или удаление прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер зацепляется слишком сильно, установите прокладки в точке крепления. Если зацепления недостаточно, стартер не хватает зубов на гибкой пластине, и вам необходимо снять прокладки.

Решение № 2 (только для Ford): Убедитесь, что ваш стартер был разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных смещенных стартера, в зависимости от используемой трансмиссии.

Решение № 3 (только Chevy): Убедитесь, что ваш стартер был изготовлен для вашей гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются два гибких диска / маховика с числом зубьев - 153 и 168.


См. Также:
Понедельник Почтовый пакет: отслеживание причин отказа стартера
Видео: Как устранить неполадки стартера

Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с коэффициентом сжатия вашего двигателя. Для двигателей со сжатием 11: 1 или выше обычно требуется пусковой редуктор с высоким крутящим моментом. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Решение № 2: Проверьте положение вашего стартера относительно ваших коллекторов. Если ваш стартер постоянно нагревается от высокой температуры выхлопных газов, скорее всего, он рано выйдет из строя. Вам либо понадобится другой дизайн стартера, либо вам придется установить теплозащитный экран стартера вместе со следующим стартером.

Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземлены через монтажный блок, и если на блоке будет слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к чрезмерному усилению стартера, перегреву и износу.

Проблема: стартер неправильно закручивается.

Решение: Компания General Motors использовала две различные схемы монтажа на блоках Chevy: линейные и ступенчатые.Если у вас есть блок двигателя Chevy, убедитесь, что ваш стартер имеет правильную схему болтов для вашего двигателя.

Проблема: Стартер не подходит для моих заголовков.

Решение № 1: Для пускателей с монтажными блоками «по часовой стрелке» вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не работает, вам, возможно, придется заменить стартер на регулируемый монтажный блок стартера.

Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,
Как звучит плохой стартер? Вот как диагностировать неисправный или плохой стартер

Прежде чем я отвечу на вопрос: «Как звучит плохой стартер?» важно различать разряженную батарею и неисправный стартер.

Почему? Потому что симптомы плохого или неисправного стартера очень похожи на симптомы плохой / разряженной батареи или проблемы с генератором.

Помните, что ваша батарея должна быть полностью заряжена (или достаточно заряжена) для работы стартера.По этой причине разряженная батарея может быть ошибочно принята за проблему стартера.

Подробнее ...

Вот некоторые из вещей, которые звучат как проблема стартера, но могут быть вызваны разряженной батареей или ослабленными клеммами батареи:

1. Если вы поворачиваете ключ зажигания и слышите один громкий щелчок и все питание в машине отключается, тогда у вас нет проблем со стартером. Эта проблема может быть вызвана грязными, корродированными или ослабленными клеммами батареи. Да, если все питание отключено (включая радио, свет, датчики Optitron и т. Д.Поворачивая ключ, проверяйте клеммы аккумулятора под капотом.

2. Слышали ли вы последовательные быстрые щелчки при повороте ключа? Это НЕ звук сломанного стартера. Опять же, этот симптом (многократные и быстрые звуки нажатия и двигатель не запускается или не запускается) может быть вызван слабой батареей или ослабленными клеммами батареи.

3. Если вы поверните ключ и услышите, что стартер заводит двигатель, но двигатель не запускается, это не плохой стартер.Когда вы слышите, как стартер поворачивает двигатель, а двигатель отказывается запускаться, вы можете столкнуться с другой проблемой, такой как плохие или засоренные свечи зажигания, неисправный топливный насос, недостаточное давление масла внутри двигателя, грязные или плохие топливные форсунки. или, возможно, грязный корпус дроссельной заслонки.

Как звучит плохой стартер?

Плохой стартер обычно издает какофонию звуков вместе с запахом или присутствием дыма при попытке запустить двигатель.

Вот много разных звуков, которые вы можете услышать от плохого стартера:

Иногда вы вообще не слышите звук.Поворот ключа и отсутствие слышимого знакомого звука запуска может быть проблемой для стартера, если предположить, что батарея заряжена и клеммы чистые и плотные, как барабан.

Какая разница между «заводиться, но не стартует» и «не заводится-не заводится»?

Если двигатель запускается и ваш автомобиль не заводится, то вы, вероятно, столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы.

Но если вы не слышите звук запуска и двигатель не запустится, когда слышите шумы, описанные выше, то вы, скорее всего, столкнулись с проблемой стартера.

Что вызывает жужжание на плохом стартере?

Стартер в вашем автомобиле оснащен соленоидом стартера. Не вдаваясь в технические детали, соленоид стартера отвечает за блокировку шестерни от маховика, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.

Звук, вызванный жужжанием, вызван изношенным или неисправным соленоидом, поскольку шестерня вращает якорь, но не может запустить или запустить двигатель.

Каковы симптомы плохого или неисправного стартера?

Помимо сильного визга или прерывистого жужжания, издаваемого из отсека двигателя при повороте ключа, есть еще несколько признаков плохого стартера:

1.Авторотирующий. Вы почувствуете этот симптом, когда проворачиваете двигатель и слышите упомянутый ранее ноющий шум. Это означает, что шестерня стартера или шестерня не входят в зацепление с маховиком. Помните, что бывают моменты, когда вы чувствуете, что стартер вращается свободно, когда вы поворачиваете ключ, но двигатель заводится и запускается, если вы снова поверните ключ.

Если это произойдет, или если вам потребуется пару раз запустить ключ, прежде чем двигатель заработает, пришло время проверить стартер или заменить его на механика.

2. Наличие дыма. Да, бывают моменты, когда вы видите и ощущаете запах дыма, выходящего из-под капота, при попытке завести автомобиль. Этот дым обычно вызывается слишком большой потребляемой мощностью на стартер, коротким замыканием в самом стартере (так как стартер является электрическим компонентом) или перегоревшим стартером после повторной попытки запуска двигателя.

Если после проворачивания двигателя вы видите или чувствуете запах дыма, самое время немедленно вызвать вашего механика.НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить или запустить двигатель снова, так как это может привести к еще большему повреждению автомобиля.

3. Двигатель вращается очень медленно, но все еще запускается. Если вы поворачиваете ключ, но двигатель вращается очень медленно, и вы замечаете, что огни на приборной панели сильно тускнеют во время запуска, то вам нужно проверить стартер или заменить его механиком. Конечно, слабая или плохая батарея также может вызывать эти симптомы, но если ваша батарея в порядке и двигатель все еще медленно вращается, когда вы заводите автомобиль, вы, скорее всего, имеете дело с плохим стартером.

Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ? Вот хороший прием для запуска двигателя

Это знакомая ситуация. Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, или вы слышите слабый щелчок, но двигатель все равно не заводится и не заводится.

Плохая новость в том, что ваш стартер, вероятно, изношен. Хорошей новостью является то, что вы все еще можете запустить двигатель, чтобы не оказаться на заброшенной парковке.

Это может звучать необычно, но постукивание по задней части стартера обычным молотком при вращении ключа может помочь запустить двигатель.

Лучше всего, чтобы друг повернул ключ, когда вы используете молоток, чтобы нажать на стартер. Если двигатель запускается, немедленно замените стартер или замените его. Вы не хотите использовать молоток каждый раз, когда заводите машину, верно?

Заключение

Жужжание, скрежет и высокие звуки - это обычные звуки плохого стартера. Поскольку симптомы плохого стартера часто можно принять за проблему с аккумулятором или генератором переменного тока, убедитесь, что ваша батарея находится в отличной форме, прежде чем исключить проблему с стартером.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.