Стоит ли прогревать машину


Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Гены подсказывают: греть мотор надо! Этому учили отцы и деды. Но вот инструкции к новым иномаркам иного мнения: сел в холодную машину, завелся и — в путь! Кто же прав? В поисках ответа надо увязать три фактора: экологию, экономику и ресурс двигателя. Мотор полностью построен на компромиссах, и проблема холодного пуска — не исключение. C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость — это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) — темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

Tab1

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла — уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики — при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии — ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Материалы по теме

Материалы по теме

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева. Первый вариант — «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать. Второй — согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал». А третий — это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем — потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице — минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне — дорогая синтетика. Пробег — от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут — до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются — стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут — расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается — поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру — 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу — около 0,33 л. Итого — около 0,8 литра.

Вариант 2 — сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз — остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 — после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега — 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

1444374074_img_2171_result_1600

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ

Понятно, что нежелание автопроизводителей греть автомобиль вызвано вовсе не заботой о нашем кошельке. Главный аргумент — экология. Ведь современные нормы токсичности Евро-4 и выше накладывают жесткие ограничения на содержание токсических компонентов на пусковых режимах и в период прогрева. Вот и посмотрим, что будет с токсичностью до нейтрализатора (на профессиональном сленге она называется «сырой») и после (это «сухая» токсичность).

Итак, «сырая» токсичность при холодном пуске очень большая. Причина — необходимость резкого обогащения топливовоздушной смеси. Топливо должно быть испаренным, а при большом «минусе» на улице испаряться оно не очень-то и хочет. Да и воздух в цилиндры поступает холодный, плотный. Значит, чтобы компенсировать малую испаряемость топлива и низкую температуру воздуха, надо лить бензина значительно больше. А то, что не испарилось или испарилось уже в процесс сгорания, летит в трубу. «ЦеО» и «ЦеАши» — ну очень большие! И давить их должны каталитические нейтрализаторы. Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси — стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.

Материалы по теме

ESL разминка и заполнение времени - более 30 увлекательных способов начать урок

ESL разминки необходимы в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о чем-то другом, и погружение прямо в учебник или грамматическое объяснение может быть довольно неприятным. С хорошим теплом вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательный, заинтересованный и готовый участвовать. Подогреватель также может служить для обзора языка из предыдущего урока или для ознакомления класса с новой темой.

Обучение онлайн

Я создал страницу по сбору страниц, подходящую для преподавания в Интернете, многие из которых хорошо работают как грелки и наполнители.

Без подготовки ESL Разминка

Вот список разминочных действий, которые вы можете использовать, которые не требуют какой-либо подготовки. Большинство из них, конечно же, также можно использовать в качестве наполнителя, если в конце урока вы окажетесь на несколько минут меньше.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, в которых будет представлена ​​тема урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу ты прочитал? Какие книги вы предпочитаете? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут, чтобы обсудить вопросы, а затем попросите студентов вернуться в класс.

Если вы ищете идеи, на этой странице имеется банк из более чем 500 тематических вопросов для разговора, которые также доступны в виде удобных карточных наборов с дополнительными упражнениями в нашей книге «50 разговорных классов».

Сделай как можно больше слов

Напишите актуальный словарный запас на доске. В парах или тройках студенты делают из него столько новых слов, сколько могут. Используйте длинные слова, такие как извинения , словарь или сентябрь . Набирайте команды по очкам за слово и начисляйте бонусные очки за самое длинное.

Сделай самые длинные слова

Напишите актуальное целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. В парах или тройках студенты пытаются придумать самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное. Вт aterfall I промышленный N ausea T эррифицированный E mpty R etailer

Что означает твое имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, студенты находят и записывают соответствующее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtasive, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Смешанный вопрос

Всегда хорошо начинать урок с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но перепутайте порядок слов, затем предложите студентам перестроить вопрос, а затем обсудить его в парах или в небольших группах. Например: большинство товаров у вас есть когда-либо дорого что за купили ?

Смешанный вопрос (вариация анаграммы)

В качестве альтернативы, напишите вопрос на доске, но на этот раз зашифруйте буквы каждого слова.Например: Tahw Si Ruyo Seealirt Ромми ?

Диктофон с буквой

Это отличный способ привести к теме, которую вы хотите охватить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим студентам распознавать буквы алфавита. Подумайте над парой вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной цепочки букв. Например: каков ваш любимый цвет? что вы делали на выходные? что из книг вы любите читать?

После диктования буквенных рядов учащиеся должны попытаться сформулировать вопросы, а затем обсудить и доложить в классе.

Для более продвинутых студентов попробуйте продиктовать буквы в обратном направлении, а затем попросите студентов расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предсказать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Диктантские действия».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые до сих пор не знают алфавита.Просто поместите недавно выученное слово на доску и позвольте ученикам по очереди угадать букву. Если вы не знаете, как играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Лестницы слова

В этом упражнении слово должно постепенно преобразовываться в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать эту идею, напишите на доске слово , прогон и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс найти правильную последовательность вместе.Некоторые возможные последовательности:

пробег веселье плавник посадка кошка детская кроватка винтик собака удар головой из бисера ботинок ботинок foo т дает жизни любит озера берет

Студентам потребуется доступ к словарю для проверки правильности их слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором лестниц.Разбейте учеников на пары и попросите их создать свои собственные словарные лестницы для тестирования своих одноклассников.

игра от А до Я

Дайте студентам тему, например, рабочих мест, вещи, которые вы берете в отпуск, еду . Напишите буквы от А до Я на доске. Команды студентов должны участвовать в гонках, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная комната, гостиная, классная комната, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одну из частей слова / словосочетания, например кровать , и предложите им угадать недостающую часть, добавьте в список надпись ванна, гостиная , класс и т. д., пока они успешно не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • колос, бокс, бриллиант, палец, свадьба (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый , посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени, и в группах попросите учащихся придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). Один балл должен быть дан за каждое истинное предложение.

Вещи, чтобы сделать с картофелем

Одна из множества блестяще простых идей из одной из моих любимых учебников. Произведите картофель (если это невозможно, представьте понятие картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нестандартных применений. Например, пресс-папье, оружие, держатель ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список выигрывает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Студенты сидят молча две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем посмотреть, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковой тест.

нечетный из

Дайте учащимся пару примеров, чтобы угадать, а затем предложите учащимся придумать свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - у банана нет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно , река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и не заканчивается одной и той же буквой гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчащих букв. Примечание: может быть более одного правильного ответа.

Наименование десять

Предложите учащимся подумать о 10 предметах, которые соответствуют определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйцо
  • Животные, несущие яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец ноги, ребро, губа, десна
Две истины и ложь

Основной класс ESL.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Например, два утверждения должны быть верными, а одно - ложными: Раньше я был стюардом Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам в парах обсудить, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Покажите свой ответ и попросите студентов составить три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (как минимум, пять минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым учащимся все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они могут закончить свои высказывания во время игры. Проверьте высказывания студентов, а затем попросите их по очереди прочитать их в классе. В каждом случае другие студенты должны угадать, что является неверным утверждением. На этой странице вы найдете больше идей об использовании нечестности для удовольствия и получения прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Jotto)

Основан на настольной игре с нарушением кодов, в которой игроки должны определить порядок четырех цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковым щитком.Это немного сложно понять, но весело, когда вы это поняли. Подумайте о четырехбуквенном слове и напишите на доске XXXX , каждый из которых X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую линию под вашим оригинальным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте на первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половину галочки /.Если первая буква слова студента нигде не содержится, ваше слово поставьте X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. ХХХХ ХХХХ - ПОКРЫТИЕ Х / ХХ - ЛУЧШИЙ Х ✓X ✓ - ХАЙК / ✓ХВИД - Ездить ✓ ✓ ✓ ✓ - ПОЖАР Слово предупреждения. Придерживайтесь 4 или 5 буквенных слов. Гораздо сложнее угадать более длинные слова, и может быть непросто попытаться обозначить каждое предположение. Когда студенты знакомы с игрой, вы можете заставить их прийти и написать свои слова на доске.

Я иду на пикник, и я беру…

Это угадать игру типа правила. Подумайте о правиле, которое определяет, какие предметы можно взять на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной буквы. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчисляемым существительным. Учитель : Я иду на пикник и беру молоко. Студент A : Я иду на пикник и беру яйца. Учитель : Нет, нельзя брать яйца. Студент B : Можно ли взять апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете взять апельсиновый сок. и так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список пикников, пока ученик не угадает правильно правило (выбор не должен иметь смысла в сценарии пикника, например, любовь, информация, эфир ). Когда вы закончите, предложите студентам (в одиночку или в парах) придумать свои собственные правила и позволить им запустить игру.

Word Association

Это должно быть одно из старейших занятий по разминке ESL, но иногда самые простые идеи оказываются удивительно эффективными, и словесные игры не получают ничего проще, чем словесная ассоциация.Дайте начальное слово, например, , банан, , и каждый студент по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите ученика обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - гостиница - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Проходя по классу, студенты по очереди добавляют три слова в основу истории. Вы могли бы начать это с относительно мирских основ, таких как Вчера я ушел ..., если бы я выиграл ..., у меня никогда не было или чего-то более творческого, как, Волк взвыл, ракета приземлилась ..., Принцесса Марта поцеловала ... Напиши историю на доске и выявлять исправления по мере продвижения.

Три общих черты

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его как вводную тему или проверить знания своих студентов по грамматике. Просто попросите студентов работать в парах и найти три общие для них вещи, а затем отчитаться перед классом. Вы можете сузить тему до таких областей, как часов, которые мы оба делали на выходных, три блюда, которые нам нравятся, три вещи, которые нам не нравятся в этом городе, три вещи, которые ни один из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Просто минутный крестики-нолики

По материалам радиопостановки BBC. Нарисуйте на доске сетку «крестики-нолики» и в каждом из них напишите тему, которая, по вашему мнению, может заинтересовать некоторых ваших учеников или иметь некоторые знания. Чтобы сыграть в игру с двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на эту тему в выбранной клетке в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз или повторений. Посмотрите этот тик-тэк-н-д в прошлом времени, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe: Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

One-upmanship

Я обнаружил это великое занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции единомыслия, что некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно обыденную историю о том, что произошло недавно, и предложите одному из студентов рассказать похожую историю, но каким-то образом возглавить ее.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти сказку предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и на пять минут опоздал на урок. Студент: Это ничего, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Я однажды проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать набросок Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему «одноручное мастерство».

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ проверить словарный запас, ввести тему и заставить учащихся говорить.Как теплее, попросите учеников обдумать слова, связанные с темой, например, о побережье, Лондоне, маркетинге и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми или колонками, а запутанными и под разными углами. Когда у вас на доске около 20 слов, обойдите комнату, попросив каждого учащегося по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Предложите студентам дать дескриптору написать по крайней мере два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Закрутить маркер

Иногда студенты просто хотят поговорить и выразить себя неструктурированным способом, и это хорошая идея, чтобы поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, может диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Вращайте маркер снова, когда почувствуете, что разговор закончился. Я считаю, что это упражнение работает лучше всего, когда студенты сидят в маленьком кружке, не слишком далеко друг от друга.

К счастью / К сожалению

У изучающих английский часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов практиковать это - начать историю и попросить учеников поочередно продвигать историю, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера у меня украли машину. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, мой дедушка сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума и не имеет денег. и т. Д.

Организуйте себя!

Предложите ученикам привести себя в порядок согласно заданному критерию. Например, по возрасту, алфавитному порядку имени или фамилии, количеству принадлежащей обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Дайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три вещи, которые они сделали на выходных. Соберите листки бумаги и случайно прочитайте каждый. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите провокационное заявление на доске, а затем распределите учащихся по группам, чтобы обсудить их мнение по этому поводу. Например, некоторых лекарств должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, Breaking Bad переоценен, достаточно одного ребенка, органическая еда - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Нарисуй кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите студентов подумать о комнате или районе, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направить вас, пока вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра Категории

Я склонен использовать это как наполнитель, а не теплее. Поместите учеников в команды и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны поспешить придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Письмо прекращается, когда первая команда кричит , закончив ! и очки даются за каждый правильный ответ. См. Раздел «Игра категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Составное слово викторина

Это забавная небольшая викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги вашего ученика гудеть. Выберите пять групп из трех составных слов с одним и тем же основанием и напишите их на доске без их основы. Например, паста, боль, кисть (основа - зуб) или шар, человек, доска (основа - снег).Положите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам пять-десять минут, чтобы выяснить, что такое недостающий стебель.

________паста

________ боль

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, количество сотрудников, головной убор, гарнитура, охотник за головами | рюкзак, заднее сиденье, обратный огонь | график, расписание, временные ограничения | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечтания, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночная жизнь, кошмар | загар, закат, солнце, восход | водопад, водяная кровать, водонепроницаемая, набережная, акварель | Спасательная шлюпка , жизнь, спасатель | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, газетчик / девочка

,
Business Vocabulary: 13 способов, которыми вы можете использовать «Стоит» в предложении - потому что вы того стоите!

Дамы, вы помните рекламу шампуня L'Oreal, где Дженнифер Энистон и другие знаменитости заканчивали рекламу, говоря «потому что вы того стоите? »Что они имели в виду? Они говорили, что как особый человек, вы заслужили иметь продукты L'Oreal для ваших волос.

«Потому что вы того стоите» стало той фразой, которую люди используют, когда хотят оправдать покупку или угощение чем-то особенным, например, спа-днем, расслабляющим массажем или огромной коробкой конфет.Это касается как мужчин, так и женщин.

Слово «ценность» имеет много значений в английском языке и часто вводит в заблуждение изучающих английский язык. Основное определение ценности - это ценность. Мы используем его при обсуждении финансовой ценности бизнеса, состояния человека, дома, но мы также используем «ценность», когда говорим о полезности чего-либо или кого-либо. Мы используем «ценность» как существительное, как прилагательное и в фиксированных фразах.

В этом посте я собираюсь исследовать 13 способов, которыми вы можете использовать «ценность» в предложении.

Давайте начнем с «стоит» в качестве существительного.

Worth (существительное)

1. Как финансовая стоимость , другими словами как сумма, измеренная в финансовом выражении

«Грабителям сошли с рук картины на тысячи фунтов».

2. Сумма, измеренная временем - двухдневных / 12 часов

«У меня есть две недели на почту, чтобы пройти через эти выходные. Повезет мне! »

3. Как хорошо и полезно что-то - его эффективность

«Я в восторге от своего виртуального помощника.Она доказала свою ценность всего за 2 месяца. Это лучшая инвестиция, которую я сделал за долгое время ».

4. Финансовая стоимость чего-то

«Дома в Лондоне продаются намного выше их реальной стоимости (или стоимости)».

Стоит (прилагательное)

Значение прилагательного обычно следует за глаголом «быть» и всегда сопровождается либо существительным, местоимением или числом, либо формой «-инга» глагола:

«Картина, вероятно, стоит тысячи фунтов.Это было трудное путешествие, но оно того стоило. Фильм определенно стоило посмотреть ». (Макмиллан)

5. Сколько это стоит? / Сколько это стоит?
Когда вам зададут этот вопрос, вы получите финансовую стоимость для этого объекта.

  • Это стоит 1500 фунтов стерлингов / ничего / 100 фунтов стерлингов / много
    «Этот автомобиль стоит не менее 100 000 фунтов стерлингов».
  • Стоит целое состояние (= стоит большая сумма денег)
    «Этот дом должен стоить целое состояние.Это в самом богатом районе Лондона ».

6. Используется для того, чтобы сказать, что есть веская причина для делать что-то, потому что это важно и приятно.

  • Стоит посетить / сделать / пойти и т. Д.
    «Стоит сделать работу, прежде чем посещать курс, потому что вы получите от него гораздо больше».
  • Стоит посетить / попробовать / посмотреть
    «Стоит попробовать.Таким образом, мы знаем, что сделали все возможное, чтобы это работало ».
  • Стоит посетить
    «Национальную галерею стоит посетить, особенно если вы любите импрессионистов».

  • Стоит усилий / времени / проблем
    «Я не знаю…. Это долгий путь, и я не уверен, что оно того стоит».
    «Мы вряд ли заработаем на этом. Это не стоит нашего времени и усилий ».
  • Стоит что-то сделать
    «Я думаю, стоит поговорить с вашим налоговым консультантом, прежде чем принимать решение».
  • Чтобы быть достойным
    «Я знаю, что это огромные первоначальные затраты, но я думаю, что в конечном итоге это будет того стоить».

7. Используется для того, чтобы сказать , насколько хорошим, полезным или надежным является что-то .

  • Что-то стоит / много / много / ничего не стоит
    «Ваша поддержка очень важна для меня.Я не могу вас отблагодарить ».
    «Гарантии Совета директоров ничего не стоят, если они не собираются поддерживать генерального директора».

8. Говорил , как кто-то богат.

«Сколько стоит Марка Цукерберга стоит в эти дни?»
«Я думаю, что он стоит за £ 2 млрд, но я предполагаю».
«Она начала свой бизнес всего три года назад, а теперь стоит за £ 1 млн!».

Фиксированные выражения

9. Собственный капитал - стоимость ваших активов после вычета ваших долгов

«Моя последняя работа в сфере финансов была в отделе частных клиентов High-Net Worth».
«Средний собственный капитал наших клиентов составляет около 2 миллионов фунтов стерлингов».

10. Самоуважение - чувство, что вы так же важны, как и другие, и заслуживаете уважения и хорошего обращения.

«Работа и признание дают человеку чувство гордости и самоуважения, которое так ценно в жизни».

11. Стоит вашей соли - уважают другие люди, потому что вы хорошо делаете свою работу.

«Любой солидный руководитель всегда будет иметь лояльность своих сотрудников».

12. Для чего стоит
Используется, когда вы кому-то что-то говорите и не знаете, насколько это полезно. В электронных письмах и текстах это часто пишется как аббревиатура FWIW.

«Что бы это ни стоило, я думаю, что мы проделали фантастическую работу, организовав этот тендер в такой короткий срок.Теперь все, что мы можем сделать - это подождать и посмотреть на результат ».

13. Чтобы стоить чьего-то времени
Если вы чего-то стоите, вы можете получить какую-то выгоду или преимущество от этого, даже если это может занять некоторое время или усилие (Macmillan)

«Мне понадобится два дня, чтобы отформатировать книгу. Это просто не стоит моего времени. Мне лучше нанять кого-нибудь, кто сделает это для меня, и это займет меньше половины времени ».

к вам.

Выберите несколько способов, которые вам нравятся, и попробуйте включить их в свои предложения в следующий раз, когда вы будете говорить или писать по-английски. И если вы хотите, чтобы я их проверил, просто напишите мне, комментируя этот пост, и я дам вам отзыв.


Чао сейчас и увидимся на следующей неделе.

Шанти

Ох, и прежде чем идти ....

Пытаетесь ли вы участвовать в светской беседе на английском языке, но теряетесь в словах? Это сводит тебя с ума?

Если ответ да, у меня есть для вас фантастические новости.Всего через две недели выйдет моя совершенно новая Книга рецептов о том, как участвовать в идеальном стимулировании разговоров на английском языке. Почему бы не присоединиться вместе с сотней моих читателей к EWAT Small Talk Club сегодня, получить краткую информацию о рецептах и ​​стать первым, кто получит скидку для ранних пташек?

Я хочу присоединиться к EWAT SMAL TALK CLUB
,
советов на английском языке: На работе: Карьера и продвижение по службе 1. Получение работы
Посмотрите на эту работу объявление / реклама для ИТ-индустрии
_ Амбициозные достижения (1)
_ Деньги мотивированы, энергичны, ищите работу в динамичной, быстро развивающейся отрасли?
_ Мы ищем амбициозных, динамичных специалистов по продажам с талантом и стремлением (4) к успешной (5) карьере в ИТ-индустрии.
_ Вы будете работать в сплоченных (6) командах, поддерживая и развивая отношения с разнообразным (7) (прилежным) кругом клиентов.
_ В идеале вы должны иметь некоторый предыдущий опыт продаж ИТ (8) и хорошее знание компьютеров. Самое главное, у вас будет сильное желание (п) добиться успеха.
_ Если вы подходите под это описание (9) и ищете прибыльную (10) карьеру в сфере продаж ИТ, позвоните Клэр Уолден по телефону 01960 479 6021.

(1) люди полны решимости добиться успеха и достичь великих целей.
(2) тридцать тысяч фунтов
(3) гарантированная минимальная заработная плата без сверхурочной работы и бонусов
(4) сильная мотивация
(5) дает вам много поддержки (thaa ma, dang xem ) (награждающий фильм)
( 6) работа в близких отношениях
(7) разных типов
(8) опыт продажи вещей
(9), обладающих этими качествами
(10), приносящих много денег (adjo loi, sinh loi)

мотивированный и энергичный (человек)
динамичный и быстро движущийся (промышленность / профессия)
искать карьеру в / искать работу в

сплоченный (прил.) OPP слабо организованный (добавочный лев, длинный ремешок)
очень сплоченная команда / очень слабо организованная команда
очень разочаровывающая работа / очень полезная работа
из-за низкой мотивации / иметь низкую мотивацию много драйва
довольно статичная и медленная профессия / довольно динамичная и быстро движущаяся профессия.
падение вашей зарплаты / прирост зарплаты

2. В течение вашей трудовой жизни
_ В некоторых странах женщинам разрешен отпуск по беременности и родам, а мужчинам - отпуск по уходу за ребенком, если у них есть ребенок. (в свободное от работы время, чтобы завести нового ребенка)
_ Какие преимущества вы получаете на работе? (дополнительные вещи помимо зарплаты, например, машина)
_ Насколько важно для вас удовлетворение от работы? (ощущение, что ваша работа достойна того, чтобы ее выполнять и удовлетворяет вас)
_ Получаете ли вы регулярные приросты заработной платы (не считая длинных)? (формально; увеличивается / поднимается)
_ Большинство людей не хотят достигать / ударить стеклянный потолок.(достигните уровня, на котором вы не сможете получить дальнейшее повышение по службе, даже если вы заслужили [v- ngáng, xứng đáng] его)
_ Большинство людей считают, что они перегружены работой и им недоплачивают. (часто говорят здесь как с чувством юмора (аджай, хай хо) фиксированное выражение)


Ответьте на несколько вопросов:

_ Почему «карьера» звучит лучше, чем «работа»?
Карьера предполагает прогресс с течением времени, с продвижением по службе и структурой, которая позволяет людям перемещаться вверх и вверх.
_ Что такое «неоднозначные» ситуации?
Непонятные ситуации, которые могут потребовать (трудных) решений.
_ Какое выражение означает «не зависеть от других людей»?
Самостоятельность (не олово)
_ Что такое абстрактное (n-trừu tượng) существительное, которое означает «ваша способность находить умные или творческие (прилагательные t )ng tượng) способы ведения дел?
Находчивость (н-таи хой хи, ниху хон)
_ Какое психическое (дополнительное) качество вам нужно для этой работы?
Вам нужен жесткий ум.
_ Какую работу вы считаете этой рекламой?
Объявление о работе для лидера молодежной рекламы.Это человек, который отправляет молодых людей в сложные походы и экспедиции, такие как альпинизм, гребля на каноэ, парусный спорт и т. Д.

Увлекательная карьера на свежем воздухе:
_ Если вы необычный человек, который ищет Для более чем просто работы мы предлагаем уникальную карьеру, которая требует от вас использования своего интеллекта, самостоятельности (tin cay, tin nhiem) и ответственности.
_ Если у вас есть предприимчивый (адъютант фиеу луу) дух, сильная, позитивная личность, жесткий ум и высокий уровень целостности личности (н-чинь тру, лим чинь), и если вы думаете, что можете справиться в быстро меняющихся, неоднозначных (пристрастных) и непредсказуемых (пристрастных) ситуациях, которые будут проверять вашу находчивость (например, xx) до предела, тогда свяжитесь с нами сейчас.

, чтобы ударить по стеклянному потолку
, чтобы иметь много льгот
, которые должны быть покрыты снегом ниже
, чтобы быть пониженными в должности,
, которые будут переданы для продвижения по службе
, чтобы получить отказ от работы
, чтобы быть в коротком списке для работы
, чтобы быть большой вклад

_ Я начал изучать французский в университете, но я не закончил свой курс и ушел через год,
_ Мой начальник повысил мою зарплату на 2000 долларов в год. Я был восхищен.
_ Я перегружен работой и мне недоплачивают, как и все! И я всегда в стрессе.
_ Мое право на отпуск - четыре недели в году.
_ Он получил отцовский отпуск, когда у его жены родился ребенок.

Представьте, что вы консультант по карьере. Какой совет вы бы дали тому, кто ...
1. деньги мотивированы и кто готов пойти на риск? _ Вы можете получить работу в интернет-компании, где прибыль может быть очень высокой, или, возможно, в финансовом секторе или в высокооплачиваемой профессии, такой как юрист или стоматолог.
2. очень талантливый музыкант, который не обязательно мотивирован деньгами?
3.успевающий, у которого есть опыт работы в IT и очень уверенный в себе человек?
4. страдает от недостатка удовлетворенности работой на своей нынешней работе?

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]
Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.
[an error occurred while processing the directive]