Строительство трассы м11


самый длинный участок почти готов

До открытия новой скоростной дороги между двумя столицами осталось меньше года. Два этапа этой автодороги уже введены в эксплуатацию, это 50-километровый отрезок пути от Москвы до Солнечногорска, а также обход Вышнего Волочка в Тверской области. По классификации дорожников, это первый и пятый участки новой дороги. Мы же проехали по шестому этапу (см. Справку), и там уже действительно получается проехать.

САМЫЙ ДЛИННЫЙ МОСТ

На строящуюся дорогу мы въехали в Новгородской области - в районе 540-го километра трассы. Мост через Волхов – это не результат реконструкции, а строительство абсолютно нового сооружения. Он уже готов: опоры, пролеты установлены, сейчас его соединяют с дорогой с обеих сторон.

Назвать Волхов широким в этом месте не получится, он не больше 200 м, но может разливаться до полукилометра в этом месте, потому и мост сделали длинным - 740 м. Конструкции он привычной: 12 опор и 13 пролетов. Это самый длинный, но не самый высокий из мостов на 6-м этапе. Есть еще и мост через р. Вербушка (на 475-м км), его опоры - 20-метровые.

ЗВЕРЬЕ ПРОЙДЕТ

Новая дорога впечатляет тем, что идет не по обжитым местам, а сквозь леса или болота. Точнее, через леса с болотами. Населенных пунктов здесь мало, пересечений с широкими дорогами - тоже. Так что придется делать несколько МФЗ - зон отдыха с АЗС, кафе и мотелями. А для постоянных обитателей этих мест пришлось сделать зверопроходы, много. Даже мы во время нашего проезда мы увидели лося, а дорожникам и медведи встречались.

Вообще, с экологичностью этого проекта все в порядке. Дорога делит лесные массивы надвое, и для сохранения сложившихся маршрутов миграции зверей делают специальные проходы для них. Не экодуки, как под Калугой на трассе М-3, но под дорожным полотном есть коридоры.

- На 6-м этапе предусмотрен целый комплекс экологических мероприятий. В первую очередь, это сооружение шумозащитных экранов вблизи населенных пунктов, например, на транспортной развязке возле деревни Мытное. Для миграции диких животных предусмотрено сооружение 38-ми зверопроходов. Это как типовые однопролетные сооружения под дорогой, так и совмещенные, когда по информации от охотподразделений местных администраций на путях миграции диких животных вдоль водного объекта мосты удлиняются на один-два пролета для такого прохода, - объясняет Денис Коликов, начальник 6-го этапа строительства автодороги.

Вдоль дороги сделаны специальные каналы для оттока дождевой воды от проезжей части, а на пути этой воды ставят ЛОС - локальные очистные сооружения. В них есть сменные кассеты с сорбентом, так что вода, смывающая с поверхности дороги остатки нефтепродуктов, в водоемы попадает уже очищенной.

ДА НУ ЕГО В БОЛОТО!

Но больше всего незнакомого с дорожным строительством человека впечатлят так называемые свайные поля. На шестом этапе их 15. Как мы понимаем, по болоту дорогу не положить, с этой жижей нужно что-то сделать. Если болото не глубже шести метров, то его засыпают. Но боле

Протесты на трассе М11 в России

Кубок Конфедераций FIFA 2017 и, возможно, даже Чемпионат мира по футболу 2018 года может состояться на фоне протестов работников дорожно-строительных компаний, участвующих в строительстве платной автомагистрали M11 Санкт-Петербург - Москва, которая должна быть завершена непосредственно перед чемпионатом мира. С осени 2016 года генеральный подрядчик, турецкая ICA, не платила строителям.

23 января два грузовика КамАЗ заблокировали технологическую развязку автомагистрали М11 и А-120 - трассы, соединяющей ул.Петербург и Москва, часть международной трассы М10. M11 будет платной дорогой, идущей параллельно M10, которая останется свободной, но с ограничением скорости. На М11 скорость будет ограничена 150 км / ч.

Участники акции протеста хотели привлечь внимание к поведению генерального подрядчика M11, ICA, который отказался платить за работу, проделанную его 20 субподрядчиками. Как сообщают СМИ, в настоящее время субподрядчики выполнили работы на сумму 23 миллиарда рублей, из которых 4 миллиарда должны были быть выплачены несколько месяцев назад.Отсутствие платежей приводит к невозможности выплаты банковских кредитов, арендованного оборудования и заработной платы рабочих.

Не то, чтобы грузовики блокировали А-120, но движение в некоторой степени было нарушено. Это продолжалось всего несколько минут, когда вмешалась дорожная полиция и попросила водителей КамАЗа освободить дорогу и прекратить акцию протеста, и они последовали требованию.

Акция протеста в любом случае дала хорошие результаты. Представители ICA были вынуждены вести переговоры и обещали начать выплаты в январе.Представители субподрядчиков заявили, что вернутся через неделю, если не получат свои деньги.

ICA отвечает за строительство двух участков M11. Дорога должна быть завершена до чемпионата мира по футболу 2018 года и сделать движение между Москвой и Петербургом легче и быстрее. Учитывая российскую бюрократию, не удивительно, если дорожники столкнутся с проблемами оплаты и предпримут некоторые акции протеста во время соревнований. Во всяком случае, комиссия ФИФА, которая приходит в СанктПетербургу 27 февраля для оценки «Газпром арены» на Крестовском острове есть о чем подумать.

Фото: www.russianhighways.ru

Поделитесь этим со своими друзьями: ,

Объекты

М-11 обеспечит движение без светофоров в обход всех населенных пунктов.

Транспортная развязка М-11 и МКАД будет построена в непосредственной близости от аэропорта Пулково. Транспортная развязка обеспечит транспортную связь со всеми районами города через МКАД и ЗСД (Западный скоростной диаметр).

М-11 пройдет под существующей железной дорогой. Строительство тоннеля на 677 км шоссе осуществляется без перемещения путей и закрытия железнодорожного движения. Основная задача - обеспечить безопасное движение поездов. В ходе работ ведется постоянный геодезический мониторинг деформаций железнодорожной насыпи и путей в зоне строительства.

Ижорский мост будет самым длинным на участке.Отдельные палубы будут построены для каждого направления движения.

Развязка с Санкт-Петербургской кольцевой дорогой
3D модель

Строительство тоннеля под
существующая железная дорога, 2017

Строительство Ижорского моста
2017

Соединение автомагистрали М-11 и Магистральной трассы А-120 будет организовано в виде отдельной развязки.Развязка состоит из 3 путепроводов.

Транспортная развязка М-11 с М-10 будет построена в районе поселка Мясной Бор (Новгородская область). Транспортная развязка состоит из 3 путепроводов и 2 мостов.

Развязка с автомагистралью А-120
3D модель

Строительство развязки с М-10
2017

Строительство участков 7 и 8 автомагистрали М-11 будет завершено к концу 2018 года.Концессионная операция будет в течение следующих 23 лет.

Экологическая безопасность

М-11 отличается беспрецедентно высоким для российской дорожной отрасли вниманием к экологическим вопросам проекта, безопасности и комфорту водителей.

Шоссе будет оснащено центральной системой контроля и управления движением.Система будет собирать информацию о состоянии движения, погодных условиях и информировать водителей о дорожной ситуации.

Зоны отдыха будут расположены вдоль шоссе. Кроме того, в конструкции предусмотрено освещение всего шоссе и развязок.

Центральная система контроля и управления движением.

Зоны отдыха

По всей трассе будет установлено ограждение из металлической сетки длиной 2 метра, чтобы животные и люди не могли попасть на шоссе.

Проходы дикой природы будут построены, чтобы позволить животным сохранить их пути миграции.

Дикая природа проход

Платные площади будут организованы в
км 545, 647 и 679 шоссе.

Концессия

М-11 - третий российский проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения.

ООО «Две столицы шоссе», концессионер проекта, и турецко-итальянский подрядчик, компания ICA, которая приняла участие в первых двух проектах государственно-частного партнерства, осуществляют строительство участков 7 и 8 М-11: от Санкт-Петербурга до Ленинградская и Новгородская области в поселок Мясной Бор.

,
СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ М-11 МОСКВА - СВ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШОССЕ Этап 7-8 КМ 543 - КМ 684

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ М-11 МОСКВА - СТ. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ШОССЕ Этап 7-8 КМ 543 - КМ 684

Сайт:

Санкт-Петербург, Ленинградская и Новгородская области

Площадь сайта:

138.8 км

Прогнозируемая интенсивность

22 000-26 000

Категория дороги:

1A

Количество полос движения:

6/4

Общая стоимость проекта:

76,8 млрд. Рублей

Государственное финансирование:

57,6 млрд. Рублей

Частное финансирование:

19,2 млрд. Рублей

Форма контракта:

Концессионный договор с правлением лица, предоставляющего право

Срок контракта:

27

Срок проведения конкурса:

2013-2014

Условия строительства:

2015-2017

.

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.