Стук передних стоек при вывернутом руле ади 80в3 87год


Почему при повороте руля слышен стук. Как определить причину

Стук при повороте руля указывает на наличие проблем в системе рулевого управления автомобилем. Причинами стука могут быть неисправности у шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), шаровой опоры, износ рулевого наконечника и/или опорного подшипника, стойки стабилизатора и прочие неисправности. В любом случае, когда при повороте руля слышен стук, то необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, поскольку неисправности рулевой системы не только со временем усугубляются, но и могут привести к аварийным ситуациям при движении автомобиля, вплоть до ДТП.

Причины возникновения стука:

Стук при повороте руля

Причины стука при повороте руля

Существует ряд причин, из-за которых при повороте руля слышен стук. Чтобы более точно определить неисправность необходимо определиться с тремя обстоятельствами:

  • Тип звука. Он может быть одиночный или повторяющийся, глухой или звонкий (обычно металлический), громкий или тихий.
  • Место, из которого исходит звук. Например, в колесе, в подвеске, в руле.
  • Обстоятельства возникновения. В частности, при движении, при повороте руля на месте, при вывернутом до упора рулевом колесе, при повороте влево или вправо.

Исходя из таких данным можно ориентироваться на источник стучащего звука.

Место стукаПричины стука
Стук в колесеЧастичный выход из строя шарнира угловых скоростей (порвался пыльник, проблемы с подшипником), шум от рулевых наконечников/рулевых тяг, рулевая рейка при езде по неровной дороге, стойки амортизатора (стучит пружина), стойки стабилизатора
Стук рейкиПовреждение вала рейки, повышенный люфт втулки и/или подшипников вала, на машинах с ЭУР механическое повреждение вала двигателя и/или червячного привода, износ в карданчике рулевого вала
Стук в рулеЧастичный выход из строя рулевой рейки, ржавление приводного вала рейки, у ЭУР износ червячного привода и/или механические проблемы с электродвигателем
Положение руляПричины стука
При повороте руля до упора (влево/вправо)При замене переднего рычага возможно, что рычаг задевает при повороте подрамник. Иногда мастера попросту не до конца затягивают крепежные элементы, которые и скрипят при повороте.
При повороте руля на стоящем на месте автомобилеНеисправная рулевая рейка, крестовина карданчика вала, не затянутые крепежные элементы, рулевые тяги/наконечники
При повороте руля в движении машиныТе же причины, что и при стоящей машине, но сюда добавляются проблемы со стойками стабилизатора и стойками амортизатора.

Далее список причин, по которым возникает стук при повороте в районе колеса, подвески и руля по степени их распространенности.

Шарнир равных угловых скоростей

С полностью вывернутыми в одну сторону колесами чаще всего будет скрипеть ШРУС (может даже отдавать удары в рулевое колесо). При повороте машины влево будет хрустеть/стучать правый наружный ШРУС, а при повороте вправо, соответственно, левый. Внутренние ШРУСы обычно скрипят при езде на большой скорости по неровной дороге, поэтому к стуку при повороте отношения не имеют. Так что если при повороте или резком ускорении авто слышен стук — скорее всего требуется замена внешнего шарнира. Однако для начала можно снять и осмотреть — если износа нет или он небольшой то поможет смазка ШРУС.

Рулевые наконечники и рулевые тяги

Наконечники и тяги из-за естественного износа со временем могут давать люфт и скрипеть и издавать стуки при повороте машины. Для диагностики необходимо поддомкратить машину с той стороны, откуда раздается раздражающий звук и для начала демонтировать колесо. Далее необходимо пошатать тяги и наконечники, проверить наличие в них люфта. Часто бывает, что на наконечнике рвется его пыльник, соответственно, внутрь попадает грязь и влага. Это становится причиной соответствующего стука.

Известны случаи, когда, например, при выполнении операции развала-схождения автолюбитель или мастер забывают закрутить крепежную гайку между рулевой тягой и рулевым наконечником. Соответственно, при повороте руля, как в движении, так и на месте будет слышен громкий металлический стук. Точнее определить можно, если пошатать руками переднее колесо вправо-влево, оно будет болтаться, и издавать аналогичные звуки.

Рулевая рейка

Неисправности рулевой рейки — одни из наиболее частых причин, почему возникает стук при повороте колес. Причем это может быть как в движении, так и при повороте руля на месте. Существует несколько причин, из-за которых может стучать рулевая рейка автомобиля:

  • Слабо затянутые крепежные элементы рулевого механизма.
  • Вышла из строя пластмассовая опорная втулка (значительно износилась, появился люфт).
  • Возникновение люфта в подшипниках вала рейки.
  • Увеличенный зазор между зубьями рулевой рейки (это приводит как к люфту, так и к глухому стуку при вращении руля на месте).
  • Вырабатывается антифрикционная прокладка, из-за чего вибрирует поджимной «сухарь», стуча непосредственно по корпусу рейки.

Понять, что стучит рулевая рейка, а не другой элемент рулевого механизма непросто. Для этого нужно заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз, и попросить напарника сесть за руль. А самому залезть под машину в месте расположения рулевой рейки. При вращении руля при неисправной рейке из нее будут исходить скрипящие (хрустящие) звуки.

Рулевой кардан

Если поворачивая руль вы слышите стук из рулевой колонки, то скорее всего виноват карданчик вала рулевого колеса. Очень часто с такой проблемой сталкиваются владельцы УАЗа. Происходит неисправность из-за увеличения зазора в шлицевом соединении. На ВАзах стук из рулевой колонки возникает из-за разбитой крестовины карданчика. Его можно услышать как во время управления при движении, так и при поворотах руля туда-сюда на месте.

Проверить можно рукой — одной нужно держать за карданчик, второй крутить руль, если люфтит, то нужен ремонт.

Многие владельцы отечественных переднеприводных ВАЗов — “Калины”, “Приоры”, “Гранты” сталкиваются с тем, что со временем в карданном вале начинает скрипеть крестовина. Диагностика его выполняется по описанной выше процедуре. При выявлении люфта и скрипа автовладелец может поступить по одному из двух вариантов. Первый — купить новый карданчик, второй — попытаться отремонтировать установленный.

Причем ремонтируют не по причине высокой цены, а большое количество брака новых карданчиков. Речь, в частности, идет о том, что карданчик может “закусывать”. Вызвано это тем, что его половина со шлицами ходит с заеданием, ощущаются рывки уже у новой детали. Соответственно, при покупке новой крестовины необходимо убедиться, что она двигается свободно во всех направлениях. Зачастую бывает так, что в вилке со шлицами подшипники изначально перекошены из-за несоосности отверстий. Поэтому покупать новый карданчик или нет — решать исключительно автовладельцу.

Другой вариант выхода из ситуации заключается в том, чтобы заменить в крестовине карданчика имеющиеся игольчатые подшипники на капролактановые втулки. В пользу этого варианта говорит то, что многие таксисты-владельцы ВАЗов, из-за того что приходится много крутить баранку, поступают именно таким образом.

Этот вариант подразумевает сложность ремонтных работ. Что касается демонтажа, то обычно для этого пользуются ключами на 13, а также плоской отверткой.

Обратите внимание, что для того, чтобы выбить подшипники необходимо наносить удары по основанию вилки под подшипником. Бить нужно аккуратно маленьким молотком.

В интернете можно найти много противоречивых отзывов о различных карданчиках и втулках. Для автомобилей ВАЗ “Калина”, “Приора”, “Гранта” зачастую ставят крестовины торговых марок “СС20” и “ТАЯ”, либо более дорогой вариант, — японские запчасти Toyo и GMB.

Стойки амортизатора и/или опорные подшипники

Если причина стука кроется в амортизаторах или опорных подшипниках, то будут стуки не только при повороте руля направо/налево, но и при прямолинейном движении. Однако при резких поворотах, особенно на большой скорости, такой стук будет проявляться сильнее, поскольку на амортизаторы и подшипники будут действовать дополнительные нагрузки.

В последнем случае причиной стука может быть лопнувшая пружина амортизатора. Обычно это происходит на ее краях (вверху или внизу). Соответственно, при езде по неровной дороге, а также при крене машины в поворотах, водитель может услышать металлический лязгающий звук. При повороте влево — правая пружина, при повороте вправо — левая пружина.

Проверить амортизаторы и подшипники можно, изучив их на предмет наличия люфта. Для этого нужно демонтировать колесо и пошатать/покрутить амортизаторы и подшипники. В редких случаях причиной стука может стать открученная гайка крепления.

Стойка стабилизатора

При частичном выходе из строя стойки стабилизатора, при этом раздается глухой стук при повороте колес в движении. Причем колеса начинают стучать, если их вывернуть в одну или другую стороны приблизительно при 50…60%. Однако непосредственно неисправная стойка может скрипеть не только при повороте, но и при движении автомобиля по неровной дороге. Зачастую также машина «ерзает» по дороге, то есть, необходимо постоянно контролировать (подкручивать) руль. Дополнительные признаки — кузов машины слишком кренится при вхождении в поворот и колыхается при торможении.

Подрамник (нетипичные ситуации)

Иногда к стуку при повороте приводят нетипичные ситуации, которые достаточно сложно диагностировать. Например, известен случай, когда во время движения машины на подрамник попал небольшой камень и застрял там. При повороте руля в одну или другую сторону происходит естественное смещение элементов рулевого привода, при этом они как бы наезжали на этот камень. При восстановлении исходного положения элементы соскакивали с камня, издавая при этом характерный звук. Проблема решилась удалением камня.

При ремонте элементов подвески, например, при замене переднего рычага последний может задевать при повороте колеса подрамник. Естественно, что это сопровождается ударом и скрежетом. Чтобы избавиться от нее, достаточно было приподнять подрамник с помощью монтировки.

При частой езде по дорогам с плохим покрытием полезно выполнять периодический осмотр элементов подвески и рулевого управления. Это позволит диагностировать поломку на ранней стадии, и следовательно, сэкономить на последующем ремонте.

Еще одна нетипичная ситуация стука в подвеске при поворотах заключается в том, что разжимается болт подрамника, и сам подрамник может стучать при езде, а тем более поворотах. Устраняется зажатием соответствующего болта.

Заключение

Ездить на автомобиле, у которого раздается стук при повороте руля, небезопасно. Любая поломка, приведшая к этому, со временем лишь усугубляется, что в конечном итоге приведет к сложным дорогостоящим ремонтам, а также опасности вождения. Поэтому при выявлении стука при повороте колеса необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и предпринять соответствующие меры по устранению причины, вызвавшей его.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Понимание силы поворота переднего колеса »Oponeo.co.uk

Когда речь заходит о системах рулевого управления, за некоторыми очевидными исключениями, такими как автомобили 4x4, большинство автомобилей работают с поворотом переднего колеса. Неважно, является ли автомобиль передним или задним приводом, рулевое управление через переднюю пару колес является отраслевым стандартом.

Как это влияет на ваши водительские качества? Какие конкретные силы применяются при управлении спереди? Более конкретно, мы можем многое узнать здесь об опыте транспортных средств различных сил, а также о влиянии, которое это оказывает на шины.

Основы рулевого управления и механические следы

Положительные и отрицательные механические следы
по отношению к системе рулевого управления

Чтобы понять, как любое транспортное средство взаимодействует с дорогой, вам нужно взглянуть на «ось рулевого управления». Это отклонение рулевого управления от прямой вертикальной линии с дорогой. Хотя это часто используется для облегчения развала и подъема транспортного средства, уместным аспектом здесь является то, что эта воображаемая ось встречается с дорогой.Расстояние между этой точкой и фактической точкой контакта шины известно как «механический след». Это, как правило, положительное значение, то есть оно происходит перед шиной и является одной из двух важных сил, с которыми сталкиваются ваши колеса. Длинная тропа может облегчить вождение, но более короткая тропа обычно обеспечивает больший контроль.

Причина, по которой этот след является положительным, заключается в следующем:

  • Положительный след гарантирует, что колесо по существу тянет.Это мало чем отличается от опыта перемещения тележки для покупок.
  • Это помогает создать самовосстанавливающийся эффект, который держит автомобиль на линии
  • Отрицательный след, с другой стороны, не имел бы этой самоуверенной поддержки. Рулевое управление будет очень восприимчиво к боковым движениям, в результате чего оно станет намного более неустойчивым.

Наряду с этим, существует также пневматический след, который создается, когда ваши шины соприкасаются с поверхностью дороги.В отличие от механического следа, пневматический след обычно происходит за осевой линией шины, а также за ранее упомянутым механическим следом. Одним из наиболее важных аспектов пневматического следа является то, что он вызывает самоцентрирующийся крутящий момент вдоль стороны колеса. При повороте это может создать крутящий момент для поворота колеса от поворота.

В более углубленном анализе вы также можете рассмотреть влияние угла развала колеса системы рулевого управления на шину.Однако для водителей базового понимания этих факторов должно быть достаточно.

Переднее колесо против системы рулевого управления задним колесом

Рулевое управление переднего колеса
предложить лучший контроль водителю

Так как же эти силы работают при рассмотрении вариантов как переднего, так и заднего колес? На переднеприводном транспортном средстве эффект саморегулирования, создаваемый механическим следом, работает с саморегулирующимся крутящим моментом механического следа.Эти две силы работают вместе в равновесии, чтобы держать колесо в его предполагаемом положении. Это легко поворачивает автомобиль, и большинство автомобилей адаптируется к новому уклону.

Однако в системах рулевого управления задними колесами усиливается дисбаланс сил. Это связано с тем, что колесо на самом деле направлено в противоположную сторону от желаемого направления. Например: если вы хотите повернуть направо, задние колеса вращаются влево. Это вызывает проблемы с пневматическим следом, который находится за пятном контакта ваших шин.Поскольку крутящий момент эффективно толкает вашу шину в неправильном направлении, это может привести к нестабильному вождению. Это также довольно неудобно, поскольку автомобиль движется в направлении, к которому его направляющие колеса не выровнены. Излишне говорить, что это не будет хорошо для шин, которые будут двигаться против импульса, а не катиться с ним, создавая чрезмерный износ.

Конечно, заднеприводные автомобили существуют, но они часто относятся к категории ниш.В зависимости от скорости и других факторов, силы, приложенные к заднему колесу, могут вызвать изменение крутящего момента и обеспечить больший контроль, но это не подходит для типичного вождения. Как таковой, он часто зарезервирован для спортивных автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств.

Как ваша система рулевого управления влияет на шины

Однако даже при управлении передними колесами на шины влияют в большей степени, чем на другую пару. Это будет верно независимо от того, какая у вас система рулевого управления. Поскольку колеса вращаются и давят на поверхность, чтобы управлять, протекторы на этих шинах будут изнашиваться быстрее.

шины, которые поворачивают, часто изнашиваются больше, чем другие

Вот почему всегда рекомендуется менять шины через определенное время (в зависимости от того, сколько вы ездите). Например, на полпути типичной продолжительности жизни шины передние колеса обычно находятся в худшем состоянии, чем задняя пара. Меняя их, вы получите лучший контроль над своим рулевым управлением, а также дольше прослужите шинам.Конечно, наличие лучших шин на передних или задних колесах в зависимости от типа рулевого управления вашего автомобиля приносит дополнительные преимущества и недостатки.

Ранее мы уже говорили о том, как правильно подобрать автомобильный шиномонтаж на рулевой системе, и это изменит ваши характеристики.

Конечно, есть и другие факторы, которые способствуют управляемости и производительности вашего автомобиля на дороге. Тем не менее, силы, представленные здесь, объясняют, почему производители автомобилей предпочитают проектировать переднеприводные автомобили и демонстрируют, насколько важно обеспечить высокое качество шин.

,
Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем рулевого управления

Небрежное рулевое управление дает вам судороги?

Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам необходимо точно определить причину проблемы. Плохое рулевое управление может фактически быть результатом проблем системы подвески, изношенных шин или других недостатков неуправляемой системы.

Опять же, может быть, это вашей системы рулевого управления.

Суть в том, что вам нужно отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете исправлять плохие характеристики рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но мы включили 10 других общих проблем рулевого управления и их вероятные причины ниже. Выявив возможные проблемные места, вы можете перестать ругаться и начать лечить свои проблемы с рулем.

Проблема: Жесткое рулевое управление

Описание: Жесткое рулевое управление - это состояние, при котором необходимо приложить чрезмерные усилия для поворота рулевого колеса.

  • Возможная причина № 1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяге или шаровых шарнирах.
  • Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерное положительное заклинание на колесах / шинах, что также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
  • Возможная причина № 4: Усилитель руля не работает; тем не менее, вы можете устранить гидроусилитель руля как виновника, подняв переднюю часть автомобиля с пола и запустив двигатель. Если рулевое колесо все еще легко поворачивается, рулевое управление не является неисправным.
  • Возможная причина № 5: Корпус или рама изогнуты или смещены.

Проблема: чрезмерная игра в рулевом управлении

Чрезмерный люфт возникает, когда в рулевом колесе происходит дополнительное движение без отклика или движения в передних колесах. Слишком большая игра может снизить вашу способность точно управлять или даже управлять транспортным средством.

  • Возможная причина № 1: Ослабление рулевого механизма.
  • Возможная причина № 2 : Ослабление в рулевой тяге.
  • Возможная причина № 3: Изношены шаровые опоры или поворотный кулак.
  • Возможная причина № 4: Слабый колесный подшипник.

Задача: Рулевой Wander

Wander - это тенденция транспортного средства перемещаться с одной стороны дороги на другую.

  • Возможная причина № 1: Несоответствующие шины или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Сцепление рычага или недостаточная смазка.
  • Возможная причина № 3: Обвязка рулевого механизма или недостаточная смазка.
  • Возможная причина № 4: Чрезмерное схождение колеса.
  • Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или рычажного механизма.
  • Возможная причина № 6: Проблемы с шасси / подвеской, в частности, ослабленные шаровые опоры или листовые рессоры.
  • Возможная причина № 7: Неравномерная нагрузка на автомобиль.

Проблема: транспортное средство тянет в одну сторону

В этом сценарии вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в сторону во время обычной езды.

  • Возможная причина № 1: Наиболее распространенной причиной является неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Автомобиль не выровнен, как правило, неровный ролик или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Подшипник колеса.
  • Возможная причина № 4: Неравномерная, провисшая или сломанная пружина.
  • Возможная причина № 5: Неравномерная регулировка торсиона.
  • Возможная причина № 6: Затягивание тормозов.

Проблема: автомобиль тормозит в сторону при торможении

Если ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении, посмотрите на одну из следующих возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Автомобиль не выровнен, как правило, неровный ролик или изгиб.
  • Возможная причина № 3: Захват тормозов.

Проблема: Рулевое управление Shimmy

Shimmy - это, в основном, колебание вашего переднего колеса вокруг оси рулевого управления, приводящее к характерному колебанию из стороны в сторону в передней части вашего автомобиля.

  • Возможная причина № 1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Ослабление рулевого механизма или рычажного механизма.
  • Возможная причина № 3: Слабые шаровые опоры.
  • Возможная причина № 4: Передние пружины слишком мягкие.
  • Возможная причина № 5: Неправильный или неровный изгиб.
  • Возможная причина № 6: Дисбаланс колес.
  • Возможная причина № 7: Изношенные шины или протектор нерегулярных шин.

Проблема: Колесо Бродяга

Колесо бродяга - это прыжки вверх и вниз вашего колеса на высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных в разделе «Шимми», вот еще несколько возможных факторов:

  • Возможная причина № 1: Диски не сбалансированы.
  • Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
  • Возможная причина № 3: Неисправные удары.

Проблема: Рулевой откат

Откат - это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса попадают в яму или неровности дороги.Хотя некоторые откаты являются нормальными и неизбежными, чрезмерные откаты могут быть вызваны следующими причинами:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Пружины провисания.
  • Возможная причина № 3: Неисправные удары.
  • Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или рычажного механизма.

Проблема: плохая возвратность рулевого колеса

Фраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в прямолинейное положение после поворота.Как правило, колесо возвращается в центральное положение, как только водитель отпускает его. Если возврат медленный или требует ручного перемещения рулевого колеса назад к центру, вам следует сосредоточиться на следующих областях:

  • Возможная причина № 1: Трение в рулевой системе - рулевой механизм, рычажный механизм и т. Д.
  • Возможная причина № 2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
  • Возможная причина № 3: Чрезмерно отрицательный развал.
  • Возможная причина № 4: Проблемы в системе гидроусилителя руля.

Проблема: визг шин на поворотах

Эта очевидная проблема обычно возникает из-за поворотов на чрезмерно высоких скоростях. Похоже на кого-то, кого вы знаете? Грешник.

Если по какой-то причине это не похоже на вас, вот еще несколько возможных причин:

  • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
  • Возможная причина № 2: Неправильная регулировка колес.
  • Возможная причина № 3: Изношенные шины.
Источник: Автомобильная механика, десятое издание.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,
Реечный рулевой механизм - как работает автомобильный руль

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Реечный редуктор заключен в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый , соединительный стержень , соединяется с каждым концом стойки.

Шестерня прикреплена к рулевому валу .Когда вы поворачиваете руль, передача вращается, перемещая стойки. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рычагом на шпинделе (см. Схему выше).

Зубчатая передача делает две вещи:

  • Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес.
  • Обеспечивает снижение передачи, облегчая вращение колес.

На большинстве автомобилей требуется три-четыре полных оборота рулевого колеса, чтобы колеса поворачивались от замка к замку (от крайнего левого до крайнего правого).

Коэффициент рулевого управления - это отношение того, насколько далеко вы поворачиваете рулевое колесо, и как далеко поворачивают колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то коэффициент рулевого управления составляет 360, деленный на 20 или 18: 1.Более высокое соотношение означает, что вам нужно больше поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние. Однако из-за более высокого передаточного числа требуется меньше усилий.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем более крупные легковые и грузовые автомобили. Более низкое передаточное отношение обеспечивает более быстрое реагирование на рулевое управление - вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние - что является желательной характеристикой в ​​спортивных автомобилях. Эти меньшие автомобили достаточно легки, чтобы даже при более низком передаточном усилии усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не было чрезмерным.

В некоторых автомобилях имеет рулевое управление с переменным передаточным отношением , в котором используется зубчатая передача с реечной передачей (число зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также уменьшает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Мощность Реечный 9009

Когда реечный механизм находится в системе гидроусилителя рулевого управления, реечный дизайн имеет несколько иной дизайн.

Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два отверстия для жидкости, по одному на каждой стороне поршня. Подача жидкости под высоким давлением к одной из сторон поршня заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в движение стойку, обеспечивая подачу энергии.

Мы проверим компоненты, обеспечивающие подачу жидкости под высоким давлением, а также определим, с какой стороны стойки поставлять ее, позже в этой статье.Во-первых, давайте посмотрим на другой тип рулевого управления.

,

Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.