Стуки в передней подвеске на мелких кочках рено логан
Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.
Причины возникновения постороннего шума и стуков
Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.
Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.
Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан
Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!
Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.
Стойки амортизаторов
Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.
Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.
То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок
После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Шаровая опора
Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой
Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.
Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!
Дополнительные источники шума
Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!
Рулевая рейка
Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»
Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.
Опора двигателя
Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км
Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.
Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.
Видимый или скрытый стук вашего автомобиля?
Если ваш автомобиль издает постукивающий шум при езде по кочкам, вот пять компонентов, на которые следует обратить внимание, прежде чем поднести его к механику.
Прежде чем мы углубимся в диагностику, я должен сообщить вам, что не все шумы легко найти. Некоторые из них скрыты во внутренних компонентах, которые плохо видны, например, стойки и рулевые рейки.Видео и картинки рассказывают тысячи слов, и я буду использовать их в этой статье.
1. Шум в рулевой рейке
Втулки на концах рулевой рейки могут изнашиваться и вызывать стук. Если вы подозреваете, что рулевая рейка вызывает стук во время движения по неровным дорожным покрытиям, это один из способов проверить люфт в концевых втулках рулевой рейки.
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его под рамой с помощью подставок. Затем возьмите переднюю шину в девять и три часа, встряхните ее из стороны в сторону, и пусть кто-нибудь присмотрит за внутренней поперечной рулевой тягой.Если вы заметили какое-либо необычное движение или почувствовали стук в шине, вам может потребоваться отогнуть багажник рулевой рейки и проверить его на предмет повреждений, движения или износа.
Несомненным признаком отказа втулки конца стойки является утечка жидкости из чехла стойки рулевого управления, расположенного на внутренней поперечной рулевой тяге. Если вы посмотрите на багажник и заметите, что он мокрый от жидкости, то, скорее всего, протекает уплотнение на торце стойки из-за зазора или перемещения втулки на конце стойки.
2. Сломанные тяговые тяги
Сломанные тяговые тяги очень распространены в большинстве транспортных средств, потому что тяговые тяги требуют значительных усилий и не очень прочные.Стержень качающейся штанги представляет собой небольшой стержень, встроенный в плечевой сустав человеческого тела, но с шарнирно-муфтовым соединением на каждом конце. Смотрите ссылку на панель колебаний в начале видео ниже. Каждый конец звена имеет гнездо с шариком из нейлоновой втулки со вставленным в него стальным шариком с резьбовым концом.
Исправление для этого заключается в замене рычажного звена и оборудования. Это не очень сложный ремонт, если связь с поперечной стойкой не находится в очень узкой области, как на одном из подрамников. Если это так, то, возможно, потребуется немного больше времени, чтобы выкопать осколки.
3. Изношенные втулки качающейся штанги
Втулки качающейся штанги не являются частью звеньев качающейся штанги; втулки, о которых я говорю, расположены под кронштейнами, которые крепят поперечную балку к раме или кузову автомобиля. Эти небольшие недорогие втулки со временем изнашиваются и могут вызывать стук во время движения по мелким трещинам и неровностям дорожного покрытия.
Если вы подозреваете, что это может быть вашей проблемой, и вы хотите сделать быструю проверку, попросите друга сесть в автомобиль, закрыть дверь и послушать шум.Вы остаетесь снаружи транспортного средства, захватываете крышу прямо над дверью водителя и качаете транспортное средство из стороны в сторону, как будто вы пытаетесь свернуть его на бок. Если человек, находящийся в салоне автомобиля, может услышать шум, необходимо будет заменить втулки вашего стабилизатора поперечной устойчивости.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости легко исправить, если только они не расположены сверху подрамника или не спрятаны. Многие втулки и кронштейны легко доступны, и для них требуется всего лишь два болта на каждом кронштейне.
4.Протекающие распорки или изношенные распорки
Изношенные или поврежденные распорки могут издавать звуки ударов или стук, когда вы едете по неровностям и большим трещинам на дороге. Стойки с утечками легко диагностировать, если утечка внешняя, но если утечки являются внутренними, вам необходимо выполнить тест на отскок автомобиля, чтобы узнать, не повреждены ли уплотнения изнутри.
Тест на отскок - это просто: подпрыгивать автомобиль вверх и вниз, а затем отпустить его, чтобы он отскочил сам по себе, пока он не остановится. После того, как вы отпустите транспортное средство, оно не должно подпрыгивать более трех раз само по себе.Если это произойдет, вам придется заменить распорки, и я рекомендую заменять их попарно.
Если вы осмотрите стойки и заметите, что на стойке скопилось много жидкости и грязи, как на рисунке ниже, пришло время заменить стойки, и опять же, я рекомендую заменять их попарно, чтобы обеспечить одинаковое качество езды с обеих сторон. подвески. Но если денег мало, вы можете просто заменить протекающую стойку, пока у вас не появятся деньги для замены второй.
Втулки распорокдолжны проверяться визуально.Для осмотра верхних втулок необходимо снять стойку, но если на нижней части распорки есть втулки, их легко найти и осмотреть.
Амортизаторы проверяются таким же образом; Большинство амортизаторов имеют нижнюю и верхнюю втулки и, как правило, их легче снять, чем распорки.
5. Изношенные шаровые опоры
В автомобиле имеется несколько шаровых шарниров, некоторые из которых расположены в передней подвеске, а некоторые в задней. Шаровые шарниры - это еще одна комбинация шаровых патронов: нейлоновая муфта со стальным шаром.Нейлоновая розетка обычно изнашивается первой, обычно из-за недостатка смазки или из-за неправильного использования, например, от выбоин.
Есть несколько типов шаровых шарниров, и они не все созданы равными. Некоторые шаровые шарниры удерживаются зажимами, другие запрессовываются или крепятся болтами. Все они работают одинаково: они позволяют подвеске легко двигаться и поворачиваться, пока шаровое соединение не станет изношенным и шумным.
Не все шаровые соединения проверяются одинаково при проверке их на предмет повреждений или люфта.Одни должны быть подвешены без давления, других нужно уговорить большой монтировкой. Я рекомендую либо проверить их профессионально, либо найти подходящий метод проверки вашего автомобиля в одной из книг по техническому обслуживанию или видео на YouTube.
Шум от других автомобильных компонентов
Вы, наверное, уже догадались, что существует множество других компонентов, которые могут вызывать стук, дребезжание и стук, я только что рассмотрел пять наиболее распространенных из них выше.
На рисунках ниже вы найдете некоторые другие компоненты, которые также часто являются виновниками таких шумов: надеюсь, вы укажете правильное направление, чтобы выяснить, что вызывает шумы в вашем автомобиле.
,Я слышу «дребезжащий» шум, когда я проезжаю неровности во время вождения, которые, кажется, исходят от правого переднего конца. Я осмотрел шаровой шарнир и сайлентблоки, и оба в порядке. Я не могу визуализировать ничего очевидного. Сообщалось, что произошла «масляная» утечка возле правой передней шины. Я не вижу этого сейчас. Я думаю, что это может быть проблема с распоркой.
Шум переднего конца при движении по неровной поверхности, звуки звенят, металл ударяется о металл, что-то незакрепленное нуждается в затягивании или падении. Звучит так, как будто это на стороне водителя. Иногда может ощущаться легкая вибрация при грохоте. Раньше это было хуже только в холодные зимние месяцы, но не всегда это происходило при движении по неровной поверхности. Отвез автомобиль механику, и они понятия не имели. Неисправность говорит, что было возможно заменить передние стойки на более чем 200 $.Я сказал, что это не так, но мой муж и механик сказали, что это может быть. Оба проверили все в переднем конце и не нашли ничего свободного. Я сказал им, что это звучало больше на стороне водителей. Решил заменить стойку только на стороне пассажира, не стал бы меня слушать. Я сказал, что это не стойка, потому что фургон едет ровно даже по дорожным покрытиям, таким как шоссе. Идет по железнодорожным путям без проблем. Не подпрыгивая, не чувствуя себя в руле, не скрипя и т. Д. После «ремонта» я выехал из гаража, у меня в кармане было меньше 200 долларов, и шум сразу вернулся.
Пожалуйста, кто-нибудь ответит, так как я собираюсь вести этот фургон по скале. Возможно ли это резиновые втулки, шатуны. Если так, то как узнать какой?
Есть мысли?
Спасибо, Билл
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
суббота, 5 апреля 2008 г., 11:34
,Этот шум ведет нас ...
Я был одним из специалистов по подвеске и выравниванию в Автоцентре Sears в 1980-х годах. Каждую среду мы отправляем партии деталей, изготовленных Moog, и маркируемыми номерами деталей Sears. Каждая поставка включала один или два конца рулевой тяги или шаровые шарниры для импортных автомобилей, один или два для продуктов Chrysler, около полудюжины концов рулевой тяги и натяжные рычаги для автомобилей с задним приводом GM и сорок внешних концов поперечной рулевой тяги для сопровождения. , Tempos и их близнецы Меркурий.К субботе мы всегда были распроданы из запчастей Форда и должны были купить их в местных магазинах автозапчастей. Мы просили корпоративный офис прислать нам больше, но сорок были все, что они позволили бы для магазина нашего размера.Подобный трюк состоит в том, чтобы перечислить стоимость обслуживания как часть от стоимости их конкурентов. Замена масла рекомендуется каждые 7500 миль в соответствии с графиком «нормального обслуживания». Однако, если вы едете по пыльным дорогам, в дождь, на медленных городских скоростях, на скоростях шоссе и т. Д., Вы попадаете под режим «строгой службы», который является единственным, которого может придерживаться любой.
Вы также должны быть знакомы с конструкцией Ford с резиновой связкой для их наружных концов рулевой тяги. Ни один другой производитель в мире никогда не использовал эту катастрофу. Шар шарнира шарнира падает в гнездо, а затем заливается расплавленная резина. в "склеить две части вместе. Каждый маневр рулевого управления крутит эту резину до тех пор, пока она не оторвется и деталь не выйдет из строя.
Большинство DYI не знают о повреждении, которое они могут нанести, если они заменят деталь резиновой втулкой, такой как нижний рычаг управления, и затянут крепежные болты, когда автомобиль поднимается, а подвеска свисает.Как только автомобиль снова опустится на колеса и подвеска переместится в нормальное положение, эти втулки будут зажаты в постоянном повороте. Это значительно сокращает продолжительность их жизни. Теперь сравните число градусов поворота, через которое проходит втулка, когда автомобиль поднимается и опускается на дороге, с количеством градусов, через которые проходит шаровой шарнир и шарнир тяги. Я подозреваю, что рулевая тяга проходит в шесть-восемь раз больше, чем вращение, которое конструкция не выдерживает.
Вы знаете, что развал отвечает за износ шин и растяжение в одну сторону.Каждый производитель включает некоторые средства исправления развала, чтобы учесть эффекты слегка провисшей подвески, попадания в выбоины и другие нормальные явления, кроме Ford. Какой гениальный ход заставил их думать, что их маленькая жестяная коробка выдержит лучше, чем все остальные жестяные коробки? Эти настройки являются критическими и должны быть установлены очень точно. Вот почему у нас есть компьютеры, которые могут считывать эти значения с точностью до 01 градуса. Большинство автомобилей требуют установки угла развала от 0,00 градусов до 0.75 градусов. Каждый специалист по выравниванию закатывает глаза, когда видит 2 7/16 градусов, указанных для эскорта. Он знает, что порвёт шины, и его естественный ответ - это желание починить, но не может. Задние колеса тоже имеют большие чаевые, но, по крайней мере, есть продукты послепродажного обслуживания, которые позволяют нам решить эту проблему дизайна.
Еще один факт, о котором вы хотите знать, это то, что вы не могли получить гарантию на пробег в большинстве магазинов шин, когда эти шины работали в режиме Tempo или Escort.Они знали, что их шины могут легко проехать 40000 миль на любом другом автомобиле, но не на Фордах. Все, что вы могли получить, - это гарантия на дороге, и срок ее действия истек, когда шнуры начали показываться на внешних краях, обычно в 13 000 - 15 000 миль.
Из всех классов Ford, которые я посещал, ни один инструктор никогда не признал бы, что есть проблема, и их реакция на исправление тяги заключалась в замене изношенных деталей. Я узнал от друга, работающего в представительстве Ford, что было обычной практикой.Чтобы исправить тягу влево, которая должна была сломать конус на одном или обоих концах внешней поперечной рулевой тяги, поверните рулевую систему вправо, а затем снова затяните концы поперечной рулевой тяги! Это привело к постоянному повороту резиновых соединительных муфт, когда система рулевого управления была прямо впереди. Они пытались выправиться, что означало повернуть направо. Это должно было противодействовать левой тяге. Какие имена вы бы мне назвали, если бы я порекомендовал кому-то завязать резиновый ремешок для банджи между корпусом и рулевой тягой, чтобы исправить тягу? Ну, вот как эти машины ремонтировались в автосалонах.
В 1990-х годах я десять лет работал специалистом по подвеске и выравниванию в автосалоне. У нас было несколько отзывов, связанных с деталями подвески, но ничего такого, что могло бы привести к аварии или потере контроля. Большую часть моей повседневной жизни занимался ремонтом и выравниванием машин. Одним незабываемым грузовиком был F-150, которому было всего несколько лет. Резиновое гнездо на тяге отделилось, и парень ушел в кювет. Грузовик был отбуксирован в наш дилерский центр, где он обменял его на месте.Я никогда не видел этих проблем на автомобилях GM, если только удары и хрипы не игнорировались в течение очень долгого времени. Я никогда не видел столько проблем с продуктами Chrysler или импортом. Это был только Аэростар со сломанными задними спиральными пружинами. Только Escort и Tempos с изношенными шаровыми шарнирами и рулевой тягой заканчиваются почти на каждом, на котором мы торговали. Только F-серии, которые дали нам действительно жесткую двойную подвеску двутавровой балки, которая стала стандартной с ускоренным и неустойчивым износом правой передней шины. Это может быть уменьшено, но опять же, только с запасными частями.Только Ford, который рекомендовал давление в шинах, которое было настолько мягким, что вызывало многочисленные сбои, поэтому теперь политики настаивают на том, что все мы должны платить за систему мониторинга, хотим мы этого или нет. Только форды, у которых не было смазочных фитингов там, где их следовало использовать. В то время Форд был новатором с маленькими скрученными звеньями подвески из листового металла, чтобы удерживать задние колеса на месте в Tempos. Что за смущение. И они перечислили их как точки, к которым нужно привязаться, когда вытащили эту модель из рва.Задние колеса складывались как самолетное шасси, и вы тащили его в кузовной цех. Это одно место, где эскорт заслуживает похвалы. Их задние тяги были намного громче, чем на гораздо более тяжелом темпе. И какой гений поставил двойную подвеску двутавровой балки на Bronco II и Ranger? Посмотрите на изменения развала, как подвеска идет вверх и вниз. Постарайтесь изо всех сил избавиться от этого.
Я преподавал автомобильную технику в местном колледже в течение девяти лет, и поэтому у меня была возможность посещать множество уроков высокого уровня и спонсорские классы.Одна из них была школой Моог в два с половиной дня в Сент-Луисе, Миссури. У них есть несколько витрин, показывающих детали, которые они разработали для устранения недостатков дизайна оригинального оборудования, и подавляющее большинство из них предназначались для продуктов Ford. Это не потому, что на дороге больше Фордов. Как бы мне не нравились бизнес-практики GM, я должен признать, что их автомобили не нуждаются в значительном улучшении конструкции подвески. Chrysler покупает большую часть своих деталей у сторонних поставщиков, поэтому, если есть улучшенный дизайн, я подозреваю, что он уже будет у него.Детали подвески NAPA - это детали Moog, на которых указано их название. Если запчасти Moog достаточно хороши для NASCAR, я думаю, что они подходят и для вашей машины.
Как я говорил своим студентам каждый год, вы можете полюбить любую марку автомобиля, которую хотите, только не говорите, что ваша лучше моей, если вы не скажете мне почему. Ну, я только поцарапал поверхность, но теперь вы понимаете, что мои комментарии действительно подтверждаются фактами. У меня не было предвзятого мнения о какой-либо автомобильной марке, пока я не начал над ними работать, и я увидел, как они были построены и спроектированы.Сегодня нет ни одной машины марки, которой бы я хотел владеть.
У каждого производителя есть проблемы, потому что, в конце концов, они не спрашивали меня в первую очередь, но многое из того, что я поделился здесь, происходит от слушания других профессионалов.
Детали рулевого управления или подвески на них, которые являются частой неисправной деталью, которая приводит к потере контроля и сбоям. Самое близкое, что я могу сказать, это то, что блейзеры едят верхние шаровые опоры, и замена их каждые два года - обычное дело, но они просто шумят. Они обычно не распадаются.У них были ужасные конструкции рулевой системы, но они не приводили к потере управления. Почему Toyota не помнит, как вы упомянули в новостях? Если бы была проблема безопасности, я бы услышал об этом от моих друзей, которые все еще настраивают машины.
Есть подтверждающие факты, которые вы хотели, но это не то, о чем спрашивала Кэроланн, и они не собираются помогать с текущей проблемой, которую она хотела решить. Это разговор между нами двумя. Вы также можете добавить свои мысли, если это поможет решить насущную проблему.Если вы посмотрите на то, что она написала, вы увидите, что это гораздо серьезнее, чем простая маленькая погремушка, и я должен подчеркнуть, что проверка должна быть проведена немедленно. Невозможно сказать это осторожно, когда речь идет о безопасности.
Вторник, 25 ноября 2014 года, 17:21
,