Ступица уаз военный мост


Ступица колеса редукторного (военного) моста УАЗ 469 3151 (АО УАЗ) 3151-3103015

Производитель: УАЗ (ОАО)

Код (номер) детали по каталогу: 3151-3103015, 3151-00-3103015-00, 469-3103015

Применение: Ступица колеса 3151/469-3103015 редукторного (военного) переднего и заднего моста предназначена для крепления колеса на мост автомобилей семейства УАЗ 469, 3151, 3159 Барс, 452 буханка. Ступица колеса редукторного (военного) моста 3151/469-3103015 отличается от ступицы колеса 3741-3103015 обычных гражданских мостов типа "Тимкен". Предостерегаем покупателей от покупки не заводской дешевой ступицы колеса редукторного (военного) моста 3151/469-3103015, при запрессовке шпилек такая ступица может лопаться в местах установки шпилек из-за несоблюдения технологии при производстве таких не оригинальных ступиц.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить "Ступица колеса редукторного (военного) моста голая (без шпилек и подшипников) УАЗ 469, 3151 (АО УАЗ) 3151-3103015оригинал производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Ступица колеса редукторного (военного) моста голая (без шпилек и подшипников) УАЗ 469, 3151 (АО УАЗ) 3151-3103015 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали "Ступица колеса редукторного (военного) моста голая (без шпилек и подшипников) УАЗ 469, 3151 (АО УАЗ) 3151-3103015" Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

обзор, описание, виды, характеристики и отзывы

Наверняка в продаже вы видели автомобили УАЗ, где автовладельцы с гордостью рассказывали о военных мостах, делая наценку в несколько тысяч рублей. Эта тема обсуждалась не раз. Некоторые говорят, что такие машины достойны внимания, а другие, наоборот, предпочитают ездить на гражданских мостах. Каковы они и в чем их различия? Давайте попробуем понять.

сорта

В автомобилях УАЗ используются два типа механизмов - с одноступенчатой ​​магистралью, а также с бортовой коробкой передач.Первый задний мост (УАЗ) военного устанавливается на автомобили вагонной конфигурации, второй - на грузопассажирскую модель 3151 (иными словами, «Бобик»). Ведущие механизмы имеют U-образную конструкцию и устанавливаются вместе с карданными валами. Однако установка таких элементов на автомобили вагоностроительной компоновки (типа «головастик») требует значительных технических улучшений. Это касается конструкции подвески, тяговых сошек, мостов. Также для полноценной работы требуется карданный вал, укороченный на сантиметр.

Что касается элементов с бортовой трансмиссией, они имеют различия в средней части, а именно - меньший дифференциал военного моста. УАЗ с таким механизмом также отличается другим способом установки главной передачи. Здесь не так много различий. Он устанавливается только на конических роликовых подшипниках. УАЗ, чей военный мост считается более долговечным, имеет более сложную конструкцию по сравнению с гражданским аналогом. Между ведущей шестерней и большим подшипниковым кольцом, а также проставочной втулкой и прокладками имеется регулировочное кольцо.Подшипники ведущих шестерен зажаты гайкой крепления фланца.

Устройство

Где находятся бортовые трансмиссии? На автомобилях УАЗ-469, военные мосты которых находятся сзади, сама трансмиссия находится в картере, где нажаты внешние части кожухов полуосей. в шею. Ведущие шестерни установлены на шлицевом конце оси, между роликом и шарикоподшипником. Последняя прикрепляется с помощью стопорного кольца в картере.Между шариковым подшипником и картером бортовой трансмиссии установлен специальный масляный отражатель. Роликовый механизм закреплен в корпусе на двух болтах. Внутреннее кольцо подшипника крепится к валу с помощью стопорного кольца. Ведомая шестерня прикреплена к фланцу боковой шестерни. Ведомый вал опирается на втулку и подшипник. Кстати, у последнего есть левая нить. Ведомые валы задней боковой шестерни соединены со ступицей колеса с помощью шлицевых фланцев.

Картер трансмиссии отлит вместе с корпусом шарнирного пальца.Ведущая шестерня установлена ​​на пазу ведомого кулачка между роликовым и шариковым подшипниками (воспринимайте осевые нагрузки шарнира).

Особенности

На таких автомобилях, как УАЗ «Буханка», «Фермер», а также на длинных модификациях модели 3151 устанавливаются гражданские мосты (в простонародье «колхозы»). Однако некоторые аналоги смонтированы на Определенные «бобики». Это новые модели с индексом 316, 3159 и модификацией «Барс», которая отличается увеличенной колеей.Но благодаря этому решению мосты (УАЗ) у военных здесь не простые - они удлиненные, редукторные, с измененным «чулком».

В чем разница между военными?

Во-первых, такой мост отличается от гражданской доступности бортовых редукторов. За счет этого клиренс автомобиля увеличен на 8 сантиметров (то есть коробка передач расположена выше стандартной). У основной пары меньше зубов, но они больше. Такая конструкция значительно повышает надежность.Передаточное число также отличается. У военных мостов это составляет 5,38. Что это означает?

Автомобиль становится более осторожным в отношении подъема, способен легко переносить на себя (или для себя - на прицепе) тяжелые грузы. Однако этот механизм не рассчитан на скорость. Так называемые «колхозные» мосты быстрее, чем их военные аналоги. И, конечно же, различия касаются карданного вала. Если это мосты (УАЗ) военных, длина этого элемента на 1 сантиметр короче.Поэтому при замене или ремонте вала необходимо указать мост, под которым он спроектирован. Рекомендуемый размер колеса - 215 на 90 с диаметром 15 дюймов. Преимущества

Итак, первый плюс - это дорожный просвет. Он, в отличие от гражданских моделей, составляет 30 сантиметров. «Колхозный» УАЗ имеет дорожный просвет 22 сантиметра. Второй плюс - повышенный крутящий момент. Это огромный плюс, если вы собираетесь перевозить большие грузы или трейлер. Из-за большого размера зубов они изнашиваются не так часто, как у гражданского населения (это касается основной пары).

disc brakes for military bridge.

обзор, описание, виды, характеристики и отзывы

Наверняка в продаже вы видели автомобили УАЗ, где автовладельцы с гордостью рассказывали о военных мостах, делая наценку в несколько тысяч рублей. Эта тема обсуждалась не раз. Некоторые говорят, что такие машины достойны внимания, а другие, наоборот, предпочитают ездить на гражданских мостах. Каковы они и в чем их различия? Давайте попробуем понять.

сорта

В автомобилях УАЗ используются два типа механизмов - с одноступенчатой ​​магистралью, а также с бортовой коробкой передач.Первый задний мост (УАЗ) военного устанавливается на автомобили вагонной конфигурации, второй - на грузопассажирскую модель 3151 (иными словами, «Бобик»). Ведущие механизмы имеют U-образную конструкцию и устанавливаются вместе с карданными валами. Однако установка таких элементов на автомобили вагоностроительной компоновки (типа «головастик») требует значительных технических улучшений. Это касается конструкции подвески, тяговых сошек, мостов. Также для полноценной работы требуется карданный вал, укороченный на сантиметр.

Что касается элементов с бортовой трансмиссией, они имеют различия в средней части, а именно - меньший дифференциал военного моста. УАЗ с таким механизмом также отличается другим способом установки главной передачи. Здесь не так много различий. Он устанавливается только на конических роликовых подшипниках. УАЗ, чей военный мост считается более долговечным, имеет более сложную конструкцию по сравнению с гражданским аналогом. Между ведущей шестерней и большим подшипниковым кольцом, а также проставочной втулкой и прокладками имеется регулировочное кольцо.Подшипники ведущих шестерен зажаты гайкой крепления фланца.

Устройство

Где находятся бортовые трансмиссии? На автомобилях УАЗ-469, военные мосты которых находятся сзади, сама коробка передач находится в картере, где наружные части кожухов полуосей вдавливаются в шейки. Ведущие шестерни установлены на шлицевом конце оси, между роликом и шарикоподшипником. Последняя прикрепляется с помощью стопорного кольца в картере.Между шариковым подшипником и картером бортовой трансмиссии установлен специальный масляный отражатель. Роликовый механизм закреплен в корпусе на двух болтах. Внутреннее кольцо подшипника крепится к валу с помощью стопорного кольца. Ведомая шестерня прикреплена к фланцу боковой шестерни. Ведомый вал опирается на втулку и подшипник. Кстати, у последнего есть левая нить. Ведомые валы задней боковой шестерни соединены со ступицей колеса с помощью шлицевых фланцев.

Картер трансмиссии отлит вместе с корпусом шарнирного пальца.Ведущая шестерня установлена ​​на пазу ведомого кулачка между роликовым и шариковым подшипниками (воспринимайте осевые нагрузки шарнира).

Особенности

На таких автомобилях, как УАЗ «Буханка», «Фермер», а также на длинных модификациях модели 3151 устанавливаются гражданские мосты (в простонародье «колхозы»). Однако некоторые аналоги смонтированы на Определенные «бобики». Это новые модели с индексом 316, 3159 и модификацией «Барс», которая отличается увеличенной колеей.Но благодаря этому решению мосты (УАЗ) у военных здесь не простые - они удлиненные, редукторные, с измененным «чулком».

В чем разница между военными?

Во-первых, такой мост отличается от гражданской доступности бортовых редукторов. За счет этого клиренс автомобиля увеличен на 8 сантиметров (то есть коробка передач расположена выше стандартной). У основной пары меньше зубов, но они больше. Такая конструкция значительно повышает надежность.Передаточное число также отличается. У военных мостов это составляет 5,38. Что это означает?

Автомобиль становится более осторожным в отношении подъема, способен легко переносить на себя (или для себя - на прицепе) тяжелые грузы. Однако этот механизм не рассчитан на скорость. Так называемые «колхозные» мосты быстрее, чем их военные аналоги. И, конечно же, различия касаются карданного вала. Если это мосты (УАЗ) военных, длина этого элемента на 1 сантиметр короче.Поэтому при замене или ремонте вала необходимо указать мост, под которым он спроектирован. Рекомендуемый размер колеса - 215 на 90 с диаметром 15 дюймов. Преимущества

Итак, первый плюс - это дорожный просвет. Он, в отличие от гражданских моделей, составляет 30 сантиметров. «Колхозный» УАЗ имеет дорожный просвет 22 сантиметра. Второй плюс - повышенный крутящий момент. Это огромный плюс, если вы собираетесь перевозить большие грузы или трейлер. Из-за большого размера зубов они изнашиваются не так часто, как у гражданского населения (это касается основной пары).

Также мосты (УАЗ) военных отличаются более равномерным распределением нагрузки между боковой и главной передачей. Ну и последнее, чем может похвастать владелец таких мостов, это наличие дифференциала повышенного трения. Это будет признано при езде по бездорожью (на самом деле УАЗ был предназначен для него). Если машина застряла в грязи только с одной стороны, у вас не будет проскальзывания, как на гражданских мостах (левое колесо движется, а правое - нет).

Где эти мосты проигрывают?

Теперь перечислим недостатки этого механизма, из-за которого и возникают споры между "уазоводами".«Первый недостаток - увеличенная масса. Гражданские мосты легче, и поэтому расход топлива ниже.

Кроме того, в их конструкции меньше сложных деталей, поэтому« колхозник »более ремонтопригоден. И запасные части для« воина » «Сложнее найти (тот же редуктор военного моста). УАЗ с гражданским мостом более удобен в движении и высокоскоростной. Также, благодаря использованию цилиндрического зубчатого колеса в военных аналогах, работа такого дизайна более шумноТакже на штатском можно установить рессорную подвеску и дисковые тормоза. На военные мосты (УАЗ-469 в том числе) поставить все это невозможно. Как ни странно, но в обслуживании более простеньких это гражданские механизмы. Бери хотя бы масло - у военных мостов количество точек смазки намного больше.

Отзывы

Некоторые автомобилисты в ответ на утверждение «Военные мосты лучше, чем гражданские» согласны только на 50 процентов. Что касается увеличенного клиренса, то эти сантиметры не дают большого преимущества.Тем, кому это нужно, поднимите подвеску и установите больше «злых» колес. В результате дорожный просвет можно увеличить в 1,5-2 раза - все зависит от желания и умений владельца автомобиля. Также водители жалуются на повышенный шум. Тем не менее, армейские мосты дают о себе знать, даже если автомобиль используется в гражданских целях. И иногда, чтобы добраться до места назначения (охота или рыбалка), требуется несколько часов, чтобы прослушать этот

.
2 шт х ДЛЯ JEEP УАЗ, ГАЗ 1961> FREE WHEEL ступица B056HP AVM410HP | UAZ | gazjeep хаба

Описание: свободный ступица

Код: B056HP
Применение: JEEP УАЗ, ГАЗ 1961 -> БЕСПРОВОДНАЯ ШАБЛОЧНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ B056HP AVM410HP

Серия бесплатных колесных втулок - это продукция нашей компании, которая используется для всех видов импортных и отечественных автомобилей.Продукт долговечен и надежен, потому что у нас есть передовые производственные характеристики, точное оборудование для контроля и строгий процесс испытаний, которые гарантируют наше качество.

Один хороший автомобиль нуждается в хороших автомобильных деталях, наша продукция - ваш хороший выбор.

  • N / G: 2 кг / шт
  • Материал: СТАЛЬ
  • Упаковка: 16 штук / коробка
  • Размер коробки: 50 * 25 * 19 (см)

Отгрузка:

Когда вы размещаете заказ, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.Мы отправим товары в течение 7 дней , как только ваш платеж будет завершен.

Мы не гарантируем время доставки для всех международных перевозок из-за различий во времени таможенной очистки в отдельных странах, которые могут повлиять на скорость проверки вашего продукта. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги при ввозе в вашу страну. Эти дополнительные расходы могут быть собраны во время родов.Мы не возместим стоимость доставки за отказ в доставке.

Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.

Возврат:

Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше.

Мы вернем вам деньги, если вы вернете товары в течение 15 дней с момента получения вами товаров по любой причине. Однако покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальных условиях. Если товары были повреждены или утеряны при их возврате, покупатель будет нести ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не будем давать покупателю полный возврат средств.Покупатель должен попытаться подать иск в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или убытков.

Покупатель несет ответственность за доставку, чтобы вернуть предметы.

Гарантия и обслуживание:

Мы предлагаем бесплатную замену в течение 1 месяца. Покупатели могут запросить замену в течение 15 дней с момента получения вами продукта. Покупатель должен вернуть нам товар в первоначальных условиях и оплатить расходы по доставке.

Мы также предоставляем 12-месячное бесплатное обслуживание. Покупатель должен вернуть нам товар в первоначальных условиях и оплатить расходы по доставке. Если требуется заменить какую-либо часть, покупатель должен также оплатить стоимость заменяемых частей.

Перед возвратом товаров, пожалуйста, подтвердите адрес возврата и метод логистики с нами. После того, как вы передадите товар логистической компании, отправьте нам номер для отслеживания. Как только мы получим товары, мы отремонтируем или заменим их как можно скорее.

Обратная связь:

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.