Сузуки джимни новая модель 2019 шпионские фото


Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях — журнал За рулем

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Материалы по теме

Джимник, собранный в Японии, — не машина, а мечта. В нем все просто, продуманно и предельно аккуратно. Сделано так, чтобы продать автомобиль не кому-то, а именно вам. Подкупает! А еще Suzuki Jimny — совершенно чумовая заготовка для тюнинга.

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?


Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.


Материалы по теме

Блок мультимедиа с цветным тачскрином и навигацией такой же, как на Витаре и SX4. Не топ, но пользоваться можно. На более дешевых Джимни и такого нет. Под блоком климат-контроля находятся две кнопки стеклоподъемников передних дверей (левый с автодоводчиком), кнопка системы контроля спуска с горы и кнопка отключения системы стабилизации. Внизу две обычные 12-вольтовые розетки, USB-разъем и полочка для телефона.

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.


Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.


Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или пр

Следующее поколение Suzuki Jimny Spied Тестирование с текущей моделью

Несмотря на то, что дизайн Suzuki Jimny следующего поколения уже вышел из строя, японский бренд продолжает тестировать крошечный внедорожник в тяжелом камуфляже. Последняя партия фотографий позволяет нам видеть это в разработке с текущей моделью, поднимающей заднюю часть. Увидев их обоих сразу, вы получите отличную возможность для сравнения.

выявлено:

5 фотографий

Новый Jimny не отказывается от наследства модели с квадратным и прочным дизайном.Он также сохраняет круглые фары, но у поворотников теперь есть свои крошечные фары. Джип-подобная решетка с вертикальными планками все еще охватывает центральную область между лампами.

Для дополнительной стильности новый Jimny приобретает двухцветную эстетику, которая окрашивает крылья, крыша, передний бампер и (в некоторых случаях) крышу в контрастный черный или белый цвет. Также доступно несколько стильных вариантов колес, в том числе с ретро-внешним видом, который выглядит невероятно на маленьком внедорожнике.

Внутри салон тоже получил значительные улучшения.Новый дизайн отличается утилитарным коротким внешним видом, который обеспечивает эстетику ретро-будущего. Органы управления с большими ручками выглядят так, как будто с ними легко обращаться даже в перчатках. Два больших циферблата приборов находятся перед водителем. Результат выглядит как отличное сочетание стиля и умения работать.


Механически Jimny должен оставаться достаточно прочным, продолжая использовать конструкцию кузова на раме. Покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом.Система Allgrip Pro 4x4 от Suzuki, скорее всего, предложит раздаточную коробку с низким радиусом действия для выхода из скользких ситуаций на бездорожье. Двигатели остаются загадкой, но 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Ignis может быть частью линейки.

Спекуляция представляет дебют Джимни на Токийском автосалоне в октябре. Премьера во Франкфурте кажется маловероятной, потому что Suzuki намерена представить там Swift Sport.

Источник: Automedia

.

2019 Suzuki Jimny официально представлен для Европы

С тех пор, как первый Jimny дебютировал в апреле 1970 года, он стал шедевром технологии Suzuki 4WD. Это единственный подлинный внедорожник, который небольшой и легкий, но при этом сохраняет желаемые профессионалами внедорожные качества. Прошло два десятилетия с тех пор, как модель модели третьего поколения дебютировала в 1998 году, а теперь Jimny превратилась в четвертое поколение за почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, в то же время полностью воплощая дух своих любимых предшественников и его основную концепцию «единственного, маленького, легкого 4WD транспортного средства». ». Абсолютно новый Jimny сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которые оставляют как профессионалов, так и городских жителей, желающих большего.

Абсолютно новый Jimny подчеркивает

Практичный экстерьер

Простой и красивый, совершенно новый Jimny создан для воплощения внедорожной функциональности.Его корпус квадратной формы обеспечивает лучшую ситуационную осведомленность, а плоский капот раскладушки улучшает видимость. Разработанный для профессионалов, в его внешнем дизайне нет никаких компромиссов.

Функциональный интерьер

В новом Jimny мало что отвлекает от вождения. Его стильный черный интерьер скромный, но красивый, а элементы управления разработаны для быстрой и легкой эксплуатации даже в перчатках. Каждая деталь продуманно и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.

Бескомпромиссная производительность

Новый Jimny остается верным своему характеру, унаследовав четыре основных характеристики: лестничная рама, «три угла», жесткая подвеска с тремя звеньями с цилиндрической пружиной и полный привод с передаточным механизмом низкого диапазона. Разработанный для профессионалов, он оснащен ALLGRIP PRO.


Практичный экстерьер

Красота простоты и внедорожной функциональности воплощены в прочном экстерьере.Его сильное квадратное тело выражает его внедорожные способности и прочность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные передние стойки и плоский капот раскладушки улучшают видимость с лобового стекла, в то время как приглушенные линии окон водителя и пассажира расширяют видимость с боковых окон. Передняя решетка простая и черная, подчеркивающая круглые фирменные фары, с 15-дюймовыми колесами из темного металлического сплава *, подчеркивающими сильный внешний вид еще больше.

Другие внешние элементы включают в себя капельницы на краях крыши, которые предотвращают попадание воды в кабину при открытии или закрытии двери, удлинители колесных арок и боковые накладки на пороги, защищающие кузов от каменной крошки и задних фонарей, собранных на бампере для достижения упрощенный дизайн, а также способствуют более широкому открытию задней двери.

* Наличие зависит от конфигурации автомобиля.

Цвета

Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для совершенно нового Jimny: «Кинетический желтый» с высокой видимостью, предназначенный для выделения в плохую погоду или на грубых рабочих площадках, и «Зеленый джунгли» с низкой видимостью, который сочетается с природные пейзажи.

Дизайн

Простая, практичная и практичная каждая деталь тщательно продумана, чтобы создать красивый, но функциональный интерьер.Красивый черный салон без лишних цветов или отделки, чтобы свести к минимуму отвлечение и позволяет водителю сосредоточиться на маневрировании автомобиля. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризуемые щитком приборов и панелями центральной консоли, помогают водителю распознавать угол наклона автомобиля на пересеченной и гористой местности.

Функциональность

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования.Созданные для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие детали имеют царапину и стойкое к образованию пятен зернистое покрытие, а рукоятка и переключатели просты в эксплуатации, что позволяет работать с ними как в условиях бездорожья, так и в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на и бездорожье, когда автомобиль часто проезжает между освещенными солнцем и затененными участками. Для интуитивно понятного управления аудиосистемой в старших классах имеется аудиоустройство Bluetooth-совместимого дисплея связи для смартфона с 7-дюймовым сенсорным инфракрасным экраном.

Багажное отделение

Заднее багажное отделение можно расширить, сложив задние сиденья, создав багажное отделение объемом 377 литров * 1 , которое на 53 литра больше, чем его предшественник. Плоские по всей длине, боковые планки и сиденья были тщательно спроектированы для увеличения ширины хранения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком * 2 для легкого удаления грязи / пятен. Пять отверстий для крепежных винтов имеются на каждой стороне под окнами четверти, а также четыре отверстия для винтов для багажного крюка вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

* 1 Измерено без багажного отсека с использованием метода Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Все цифры являются данными производителя. * 2 Доступность зависит от конфигурации автомобиля

Бескомпромиссная производительность

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От новой конструкции каркаса лестницы до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Jimny создан для приключений на неровной дороге. Но способность к передвижению не была поставлена ​​под угрозу: более высокая жесткость на кручение рамы лестницы обеспечивала более комфортную и надежную езду на дороге, а недавно оборудованный рулевой демпфер на передней подвеске сводил к минимуму вибрацию и отдачу рулевого колеса.Будь то путешествие по городским джунглям или путешествие по проторенной дороге, Jimny наверняка удовлетворит авантюрные умы.

Внедорожник

Jimny включает в себя четыре основных элемента для серьезного бездорожья - каркас лестницы, три рамы, 3-звенную жесткую подвеску оси с цилиндрической пружиной и неполный рабочий день 4WD с раздаточной коробкой низкого диапазона. Разработанный для профессионалов, он имеет ALLGRIP PRO *.

* ALLGRIP PRO - это система 4WD от Suzuki, разработанная для высокой проходимости.

Конструкция каркаса лестницы обеспечивает прочную основу для элементов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровных поверхностях. Для совершенно нового Jimny были добавлены новый «x-member» и два дополнительных поперечных элемента для дополнительного усиления и повышения жесткости при кручении.

Достаточный угол подъёма 37 градусов, угол наклона рампы 28 градусов и угол вылета 49 градусов позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бамперы или днище.

Подвески жестких осей процветают в ухабистых условиях бездорожья. Когда препятствие толкает одну шину вверх, соединенная шина на другой стороне прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности. Jimny оборудован жесткой подвеской оси как спереди, так и сзади, что позволяет ему путешествовать даже по неровной дороге

Jimny оснащен неполной системой 4WD с переключением передач низкого диапазона, которое можно легко переключать с режимов рычага переключения передач из режимов 2H (высокая передача 2WD), 4H (высокая передача 4WD) и 4L (низкая передача 4WD) напрямую связан с раздаточной коробкой.По сравнению с режимом 4H режим 4L может передавать больший крутящий момент шинам, находящимся на пониженных передачах, для лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.

Когда два колеса, диагональные друг от друга, теряют сцепление, система управления тяговым усилием Jimny на тормозах LSD автоматически тормозит скользящие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю усилить сцепление. Эта система позволяет Jimny избегать скользких поверхностей, а также неровных неровных дорог, которые меняются справа и слева.

1,5-литровый двигатель

Бывший 1,3-литровый двигатель заменяется 1,5-литровым двигателем в новом Jimny. Он обеспечивает более сильный крутящий момент на всех оборотах, чем его предшественник, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, улучшая ходовые качества, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкий оборот. Несмотря на увеличенный рабочий объем, он имеет меньшие габаритные размеры, чем двигатель, который он заменяет, с уменьшенным на 15% весом, что способствует повышению эффективности использования топлива.

механическая коробка передач с 5 скоростями и автоматическая коробка передач с 4 скоростями

Механическая коробка передач с 5 скоростями имеет оптимизированные передаточные числа для нового двигателя, а также обеспечивает более высокую эффективность использования топлива.Рычаг переключения передач был изменен для уменьшения вибрации, а также обеспечивает более четкое и прямое ощущение при переключении передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, чтобы уменьшить трение и повысить экономию топлива. Схема смещения была изменена с прежнего типа ворот на прямой (выровненный) тип, чтобы упростить работу.

Безопасность

Suzuki Safety Support - это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения.С поддержкой двойного датчика торможения (DSBS) *, если система определяет, что существует риск столкновения с передним транспортным средством или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильные автоматические тормоза в зависимости от ситуации, в попытке избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции включают в себя предупреждение о выезде с полосы движения * и функцию оповещения о ткачестве *, чтобы помочь водителю сохранять бдительность, и помощь при включении дальнего света * поддерживает расслабляющее, учтивое ночное вождение за счет автоматического переключения дальнего и ближнего света.

* Каждая функция работает на разных скоростях и в разных условиях.

В Jimny система распознавания дорожных знаков контролирует дорогу на предмет наличия дорожных знаков. Когда он обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничения скорости или отсутствие зон прохождения, он отображает знак на дисплее счетчика, чтобы помочь водителю запомнить, какие дорожные знаки машина прошла. Для дополнительных дорожных знаков, показывающих дополнительную информацию, под основным дорожным знаком отображается пустое поле для информирования водителя.Jimny - первая модель Suzuki, принявшая эту систему.

2019 Suzuki Jimny Официальные изображения раскрыты

Мы ждали новое поколение Suzuki Jimny целую вечность, и компания наконец-то дала нам что-то, что могло бы пускать слюни. Новые изображения, выпущенные компанией, раскрывают почти все, что нам нужно знать, кроме спецификации двигателя. Изображения будут выпущены в преддверии его официального дебюта в следующем месяце 5 июля, и если вы думаете, сделает ли Jimny 2019 год Индией, тогда, безусловно, это произойдет к середине 2019 года, если все пойдет хорошо.Теперь в своем четвертом поколении, Jimny 2019 получит свое долгожданное обновление после почти 20 лет с момента последнего Jimny.

(Suzuki Jimny 2019 года отправится в Индию в следующем году)

Также Читайте: Утечка Брошюры Suzuki Jimny, Раскрыта Более подробная информация

На переднем крае дизайна, Suzuki Jimny 2019 года будет идти с серьезными изменениями дизайна наряду с тоннами обновлений стиля. Новый 4x4 Suzuki Jimny сохраняет квадратный дизайн и квадратное окно, создавая впечатление Mercedes-Benz G-класса.Впереди, Suzuki Jimny нового поколения получает легендарную решетку с пятью прорезями, выполненную в матово-черном цвете, пару классических круглых фар, индивидуальные указатели поворота и черный усиленный передний бампер с широкой центральной воздушной перемычкой. Он также получает противотуманные фары с обоих концов. Более того, новая пара 15-дюймовых или 16-дюймовых черных легкосплавных дисков с пятью спицами и квадратных арок колес создает агрессивное впечатление. Suzuki также предложит двухтональное лечение, скорее всего, в топовом варианте Jimny 2019 года.

(Suzuki Jimny 2019 года получает обновленную кабину)

Читайте также: Детали запуска нового поколения Suzuki Jimny Leaked

Теперь, самое интересное изменение происходит внутри, так как Suzuki позаботился о том, чтобы Jimny 2019 года оставался настолько современным, насколько это возможно. Вся кабина перепроектирована, чтобы разместить сенсорный экран высоко на центральной консоли, что, по нашему мнению, является крайне необходимым обновлением по сравнению с предшественником. Более того, Jimny 2019 года очень похож на Swift нового поколения в плане руля, автоматического климат-контроля, переключателей стеклоподъемников и многого другого.

(2019 Suzuki Jimny также получает новую информационно-развлекательную систему с 12-дюймовым сенсорным экраном)

Также Читайте: New-Gen Suzuki Jimny демонстрируется в Японии

Основываясь на шасси типа «лестница на раме», новое поколение Suzuki Jimny немного увеличилось в своих размерах, поскольку теперь оно имеет длину 3300 мм, ширину 1475 мм и высоту 1715 мм, а колесная база составляет 2250 мм. Кроме того, в соответствии с новыми изображениями, Suzuki Jimny 2019 года будет предлагаться в различных цветовых вариантах, в том числе в двухцветном.Suzuki Jimny 2019 будет доступен в цветах Джунгли Грин, Средне-серый, Голубовато-черный жемчуг, Шелковисто-серебристый металлик, Запасной белый, Чисто белый жемчуг, Кинетический желтый (двойной тон), Шифон из слоновой кости (двойной тон), Голубой синий металлик (двойной тон) ,

(Suzuki Jimny 2019 года выпускается с различными вариантами окраски кузова)

Также прочитано: 2018 Suzuki Jimny Spied Sans Camouflage

0 Комментарии

Под капотом Suzuki Jimny 2019 года будет 0.66-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а топовая версия Jimny Sierra получит 1,5-литровый атмосферный 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Оба эти двигателя будут в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый Jimny также будет оснащен системой Suzuki Allgrip Pro 4x4 для улучшения внедорожных способностей.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.


Смотрите также

Автопрофи, г. Екатеринбург, ул. Таватуйская, 20.